РазноеШкода седан фото: SKODA Octavia седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru – ŠKODA OCTAVIA – обзор седана

Шкода седан фото: SKODA Octavia седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru – ŠKODA OCTAVIA – обзор седана

Содержание

Skoda Scala — все подробности и фото — журнал За рулем

Машина с габаритами Октавии и новым для компании направлением в дизайне не приедет в Россию. Но для отечественных поклонников марки у ЗР есть хорошие новости.

Материалы по теме

В мюнхенской штаб-квартире BMW почти полночь. Йозеф Кабан крадется по опустевшим коридорам, прикладывая магнитную карту-пропуск то к одной двери, то к другой. Пот льется по высокому лбу. Длинные волосы прилипли к вискам. Столь сильного волнения Йозеф не испытывал со времен работы на Шкоду. Даже на презентации «четырехглазой» Октавии было легче.

Добравшись до опенспейса подчиненных, новый шеф-дизайнер BMW косится куда-то под потолок — на тонированную полусферу камеры наблюдения. А затем, бормоча под нос что-то вроде «волков бояться — в лес не ходить», потрошит тумбочки своей команды дизайнеров. Выискивает на дне ящиков отказные эскизы и скетчи — те, что были забракованы для дальнейшей работы. И отправляет их по вотсапу шкодовскому коллеге Оливеру Штефани.

И вот, рассматривая новый хэтчбек Skoda Scala, я отчетливо вижу характерные баварские росчерки боковых выштамповок, легендарный изгиб Хофмайстера и задние фонари, будто снятые с нового BMW X4. Разве что Йозеф нарочно сфотографировал их вверх ногами. А может, Оливер забыл их перевернуть?

Scala — первая Skoda, нарисованная под началом нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуть больше, чем у Гольфа. При этом в основе Скалы лежит платформа MQB-A0 от европейского Polo. В отличие от более распространенной платформы MQB, она подразумевает исключительно полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой и только передний привод.

Scala — первая Skoda, нарисованная под началом нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуть больше, чем у Гольфа. При этом в основе Скалы лежит платформа MQB-A0 от европейского Polo. В отличие от более распространенной платформы MQB, она подразумевает исключительно полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой и только передний привод.

В переводе с латинского scala — лестница. У итальянцев был даже такой седан — Lancia Gamma Scala. И именно функцию лестницы (в переносном смысле, конечно) призван выполнить новый хэтч. За последние годы чехи и без нее вскарабкались так высоко, что дух захватывает, а теперь готовы прыгать через две ступени. Колесная база Скалы (2649 мм) лишь на 3 сантиметра меньше, чем у Октавии. Багажник объемом 467 литра больше, чем у Сида, Гольфа или Фокуса. При этом Scala будет дешевле.

Новинки Skoda 2019-2020 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

Skoda готовит к продажам новый бюджетный кроссовер: Kamiq Scoutline 2020 сможет соперничать даже с внедорожниками

Представители чешской компании Skoda официально объявили о завершении...

Skoda Kamiq и Scala – новое оснащение с другими возможностями

Руководство компании Шкода приняло решение о модернизации двух...

Самый доступный кроссовер от Skoda уже в России: его оснащению позавидуют все

Skoda Karoq — новый паркетник от чешского производителя, который успешно...

Свежая информация об обновленном Skoda Karoq: какие моторы и трансмиссию подготовили для российских покупателей?

Компания Skoda официально объявила о скором старте продаж в России...

Skoda Octavia 2019 года — практичный классический седан с множеством опций

Представленная сравнительно недавно Шкода Октавия 2019 года в новом кузове...

Skoda Yeti 2019 (последнее поколение): качественный и современный кроссовер из Чехии

Компания Skoda, как и другие автопроизводители, периодически вносит...

Новая Skoda Superb 2019 года: практичный автомобиль для любителей комфорта

Изначально последнее поколение Шкода Суперб 2019 получилось удачным, поэтому...

Skoda Superb 2018: комплектации, цены и фото

Презентабельные седаны характеризуется тем, что представлены сочетанием...

Skoda Kodiaq 2018 модельного года: комплектации, цены, фото и характеристики

В последние годы чешский автопроизводитель проводит выпуск достаточно...

Skoda Fabia 2019 модельного года: характеристики, фото, комплектации и цены

После того как компания Шкода вошла в один из крупнейших концернов...

Skoda Octavia 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

После того как чешская компания перешла в собственность немецкого...

Skoda Rapid 2018 модельного года: комплектации, фото, видео тест-драйва и цены

Чешская компания Шкода в последнее время проводит обновление всех...

Skoda Karoq 2017: цена в России, комплектации, фото и характеристики

Компания Шкода постепенно увеличивает свой объем производства, проводит...

Очередное обновление Skoda Rapid 2017-2018

Компания из Чехии уже закончила подготовку своей рестайлинговой модели Skoda...

SKODA Octavia седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru

Компания «Skoda» выпускает автомобили, которые пользуются популярностью как в Европе, так и среди наших соотечественников. Самой востребованной моделью марки является Octavia, которая в 2012 года прошла рестайлинг и теперь предлагается в обновленном варианте. Представительный и элегантный лифтбек остался таким же и в третьем поколении: практичным, комфортным и надежным.

Экстерьер претерпел некоторые изменения, которые пошли автомобилю только на пользу. Так, передняя часть автомобиля стала симпатичнее и притягательнее: она стала выглядеть более выгодно за счёт новой головной оптики (она заимствована у модели Skoda Rapid). Фальшрадиаторная решётка несколько растянулась, капот получил дополнение, «подвинувшее» решётку радиатора и украсившее освободившееся место эмблемой чешского автомобильного бренда. Стильные выштамповки на капоте придают представленному обновлённому автомобилю более интересный, стремительный вид. По бокам автомобиля теперь нет молдингов, зато в качестве истинного украшения профиля остались выразительные колёсные диски. Корма обрела оптику новой формы и другой бампер. В целом внешний вид рестайлинговой Skoda Octavia кажется ещё более гармоничным и сбалансированным. Интерьер в ходе обновления затронули не сильно: теперь у модели трёхспицевый руль, немного по-иному выглядит рычаг переключения передач, пожалуй, он стал эстетичнее и элегантнее. Теперь у авто другие ручки дверей, иная компоновка органов управления центральной консоли, видоизмененные дефлекторы воздуховодов, а также ручка на бардачке.

В гамме моторов есть как бензиновые, так и дизельные варианты: к первым относятся 1,2, 1,4 и 1,8-литровые версии мощностью 86, 105, 140 и 180 лошадиных сил. Дизельным же топливом «питаются» двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра, способные выдавать 90, 105, 110 и 150 «кобылок». Силовые агрегаты могут комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми механическими коробки переключения передач, а также семиступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Новая Skoda Octavia: нет сюрприза, нет и радости

Компания Skoda официально представила в Праге лифтбек и универсал Octavia четвёртого поколения, о которых всё, в общем-то, было уже известно. Теперь можно посмотреть картинки и запастись терпением — до России новинка доберётся нескоро.

Задолго до премьеры пресс-служба Skoda стала бомбардировать СМИ тизерами новой Октавии и фрагментами её технического описания, а фотошпионы не раз ловили на дорогах предсерийные прототипы с минимальной камуфляжной защитой. Пышный гала-вечер 11 ноября в чешской столице был, в сущности, формальностью, и собравшаяся публика реагировала на зажигательные речи шкодовских спикеров, равно как и на саму новинку вялыми аплодисментами. Но это совсем не значит, что машина плохая — ровно наоборот, Skoda постаралась сделать новую Отктавию именно такой, какой её ждут европейские потребители: современной, просторной, практичной, экологичной и без чудачеств в дизайне, которыми запомнилась рестайлинговая предшественница.

Спереди чешская марка угадывается безошибочно благодаря характерной фальшрадиаторной решётке, а вот сзади новую Октавию российские автолюбители уже успели сравнить с Hyundai Solaris — уж очень похожи, и только крупные буковки Skoda на крышке багажника не дадут развиться этому заблуждению.

Интерьер решён в духе младших моделей Scala и Kamiq, но на с поправкой на более высокий статус Октавии и электронное наследие соплатформенного Volkswagen Golf VIII, премьера которого состоялась 25 октября. Экран мультимедийной системы (8,25- либо 10-дюймовый) теперь не встроен в переднюю панель, а прилажен к ней в виде планшета, и на него завязано управление микроклиматом — отдельных кнопок и крутилок больше нет.

Щиток приборов, понятное дело, виртуальный (10,25-дюймовый), с несколькими вариантами отображения информации, а в дополнение к нему можно заказать проектор оперативных данных на лобовое стекло. Управление светом теперь сделано в виде кнопок, хотя на прежнюю крутилку никто не жаловался. Селектор АКП стал нефиксируемым, размером с компьютерную флешку. Управление люком возложено на сенсорные полоски в потолочной консоли. Ну и самый запоминающийся элемент салона — двухспицевый руль, дизайн которого уже породил склоки на форумах шкодоводов, то есть нравится он далеко не всем (в основном раздражает нарост в нижней части обода).

Колёсная база со сменой поколений не увеличилась и составляет прежние 2686 мм, а вот габаритная длина слегка выросла, до 4689 мм у обоих кузовов, и, похоже, вся прибавка пошла на пользу багажнику: у лифтбека европейского образца он теперь вмещает 600 л вместо прежних 590, у «сарая»— 640 л против 610 у предшественника. Разумеется, компоновка багажного отсека тщательнейшим образом продумана: регулируемый уровень пола, крючки, сетки, кармашки, лоток для рулона верхней полки — всё, что так любят постоянные клиенты Skoda.

Линейка двигателей будет довольно богатой уже на старте продаж. Бензиновые агрегаты 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.) могут быть дополнены 48-вольтовой гибридной надстройкой e-Tec, позволяющей экономить до 10% топлива и сделать выхлоп более чистым, но такая надстройка доступна лишь в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG, тогда как по умолчанию в пару этим моторам ставится 6-ступенчатая «механика».

Бензиновый Мотор 2.0 TSI (190 л.с.) идёт только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, но без гибридной надстройки. Мочевинный дизель 2.0 TDI тоже пока избежал гибридизации и доступен в вариантах на 116, 150 и 200 л.с., для двух последних доступен полный привод. Газовый мотор 1.5 TSI G-Tec выдаёт 130 л.с. и доступен только на переднем приводе (с МКП или DSG). Наконец, plug-in гибридная версия Octavia iV построена вокруг бензинового мотора 1.4 TSI и выдаёт совокупно со встроенным в 6-ступенчатую DSG электромотором 204 л.с. Полного заряда батареи ёмкостью 13 кВт·ч хватает на 55 км безвыхлопного пробега по циклу WLTP. Батарея находится в багажнике, то есть отъедает часть его полезного объёма — у гибридного лифтбека для сумок выделено всего 450 л, у версии Combi — 470 л. Спортивная версия Octavia RS и кроссоверная Octavia Scout ожидаются в следующем году.

Skoda Octavia iVSkoda Octavia iV

Для новой Октавии предусмотрено аж четыре варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, адаптивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (абсолютные цифры пока не опубликованы). Для России наиболее интересен последний вариант, но, вполне возможно, что в свете локализации наша Octavia получит свои, особые настройки подвески, и почти наверняка свою гамму двигателей с «допотопным», но неприхотливым «атмосферником» 1.6 MPI в базе.

О ценах говорить пока рано — они не объявлены даже для Европы, где Octavia появится в продаже до конца текущего года (причём первым на рынок выйдет универсал). Сейчас Octavia — самая продаваемая модель Skoda в Европе, а в России — лидер всего С-класса (правда, сильно скукожившегося за кризисные годы): с января по октябрь этого года продано 20 717 экземпляров, на 5,3% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Наши автолюбители высоко ценят Октавию, причём некоторые считают её чуть ли не премиальной модель, а потому не стоит удивляться, что модель пользуется хорошим спросом, несмотря на то что цена на неё за последние шесть лет выросла аж на 89%. Дата начала продаж новой Октавии в нашей стране пока не определена, но даже по самым оптимистичным прогнозам ждать её раньше четвёртого квартала следующего года не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *