РазноеСитроен c6: Citroën c6 — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Ситроен c6: Citroën c6 — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Citroen C6 — проблемы и неисправности

Источником вдохновения для дизайнеров, работавших над Ситроен С6, послужила легендарная модель DS. Лучших прообразов и не найти. Проект получил клиновидную форму с длинным капотом и аккуратной короткой кормой. Форма большинства кузовных панелей  проста и даже оригинальна. Пятерку следует поставить французским разработчикам за окна удивительной формы. Дверные окна, на манер купе, лишены рамок. Несомненно, наиболее интересным стилистическим акцентом считается вогнутое заднее стекло. По мнению дизайнеров, это не только производит мощное впечатление, но и снижает интенсивность загрязнения стекла во время движения.

Уровень эмоций не стихает даже после занятия места в салоне. Внутри ощущаешь себя, как-то по-особенному. Простая и даже минималистская панель приборов не перегружает водителя информацией, а элегантная отделка деревянными панелями придает изящные черты. Значения скорости и оборотов отображаются на электронном дисплее, а уровень стандартного оснащения превосходит немецких конкурентов. Уже в базовой версии Citroen C6 имел кожаную обивку, сиденья с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, 9 подушек безопасности и ESP.

Салон Ситроен С6 огромен. Внутри спокойно разместятся 5 взрослых, и каждый из них будет иметь достаточно места для ног. Кресла обеспечивают настоящий комфорт, и поэтому не вызывают боли в спине даже во время поездок на большие расстояния.

Во французских автомобилях, как правило, применяются материалы не самого высокого качества. Citroen C6 отходит от этого правила. В автомобиле обивка и пластик изготовлены из материалов самого высокого качества. Благодаря этому салон очень хорошо переносит длительную эксплуатацию.

Багажник размером всего 421 литр. На фоне конкурентов это скромный результат. Но это цена за филигранные формы задней части.

Комфорт во время движения обеспечивают кресла, но в большей степени за это отвечает подвеска. На передней и задней оси применена многорычажная система, которая дополнена фирменной гидропневматической подвеской третьего поколения с амортизаторами управляемыми электроникой. Нельзя сказать, что Ситроен С6 преодолевает неровности – он плывет над ними. Ни стуков, ни встрясок не проникает в салон, поэтому пассажиры даже могут и не знать о плачевном состоянии покрытия на данном участке дороги. Но мягкая подвеска делает невозможным динамичное прохождение крутых поворотов. Даже в спортивном режиме подвески, кузов сильно раскачивается из стороны в сторону, а автомобиль ведет себя неуверенно.

 

 

Подвеска француза сложная, но она имеет репутацию, как достаточно выносливой. Обычно, первые серьезные дефекты появляются после 250-300 тыс. км. Чуть меньше выдерживают передние рычаги. Они могут потребовать замены уже после 100 000 км. Ремонт гидропневматики и замена электронно-управляемых амортизаторов чудовищно дороги. Данные элементы – обязательный пункт проверки при выборе Citroen C6.

Длинный список достоинств и поразительная красота не смогли убедить европейцев покупать Citroen C6. За 7 лет производства в период с 2005 по 2012 год было продано всего 24 000 экземпляров. Для Е-класса это очень плохой результат. Низкая популярность сделала французский С6 одним из самых редких и самых оригинальных автомобилей на наших дорогах. Огромная потеря в стоимости привела к тому, что цены на подержанные экземпляры более чем привлекательные.

 

 

Ситроен С6 чаще всего оснащался 2,7-литровым турбодизелем V6. За счет системы двойного наддува силовая установка развивает мощность 204 л.с. Фастбэк разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. В городском цикле Citroen сжигает 12 литров дизельного топлива. За городом показатель падает до 6,8 литров. Раздвоенный выхлоп звучит очень красиво. Двигатель очень эластичный и хорошо тянет уже с низов. В тоже время он мог бы быть и более надежным.

Один из дефектов — проблемы с регулируемыми клапанами. Симптомы – посторонний стук сразу после запуска. Кроме того встречаются аппаратные сбои, в том числе переливающие форсунки и отказавший турбокомпрессор. А при пробеге более 200 000 км может даже разрушиться коленвал. Постоянной проверки состояния требуют металлические трубы системы охлаждения. Они подвержены коррозии, что приводит к утечкам охлаждающей жидкости и как следствие к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.

Citroen C6 является типичным французом. Поэтому и неисправности здесь типично французские. Главная проблема для владельцев фастбэка — капризная электроника. Например, время от времени, дисплей щитка приборов без видимых на то причин превращается в новогоднюю елку, светящуюся всеми световыми сигналами. Кроме того автоматическая коробка передач достаточно хлопотная в обслуживании и ремонте. Сообщение о необходимости замены масла в АКПП может быть прочитано только с помощью специального диагностического прибора. Наиболее часто в автомате отказывают соленоиды (электромагнитные клапана), реже сам гидроблок.

Большинство запасных частей, применяемых в Ситроен С6, аналогично Citroen C5 и Peugeot 407.  Их поиск и приобретение с учетом широкого выбора заменителей не будет дорогим. В случае с иными устройствами (например, электроникой) владельцу придется обращаться за помощью в авторизованные сервисные центры или приобретать оригинальные запчасти через интернет. Конечная стоимость окажется малопривлекательной – эксплуатационные расходы повысятся существенно.

Citroen C6 несомненно один из самых красивых, один из самых оснащенных и один из самых комфортабельных автомобилей Е-класса. Искушающие линии кузова так и не стали популярны. Информация, ставшая драмой для производителя, сыграла на руку покупателям подержанных автомобилей. Ситроен С6 очень редкий, весьма оригинальный и сравнительно дешевый. Наверное, ни один из конкурентов не предложит Вам так много за так мало.

 

Новый седан Citroen C6: эпоха классицизма — Авторевю

Помните авангардный Citroen C6 прошлого поколения образца 2005 года? О, его сложно забыть! Приземистый силуэт, безрамочные двери, гидропневматическая подвеска, «воздушный» интерьер… У нового седана, премьера которого состоялась на автосалоне в Пекине, ничего этого нет. Осталось разве что вогнутое заднее стекло. Эта машина создана по классическим, если не сказать немецким, лекалам. И, очевидно, именно поэтому она не появится за пределами Поднебесной. Что же ждет местных ценителей французского бизнес-класса?

Citroen C6 прошлого (вверху) и нынешнего поколений

Новый Citroen C6 — ближайший родственник китайского седана Dongfeng Aeolus A9. Обе машины базируются на платформе от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя подвеска — с обычными пружинами, а колесная база растянута до тех же 2900 мм, что и у прежнего Ситроена C6. По длине новичок почти что представительский седан: 4980 мм, поэтому в салоне просторно.

Перед водителем — дисплей диагональю 12,3 дюйма, на который выводятся показания приборов, аудиосистемы и навигатора, причем конфигурацию изображения можно менять. Но крохотная «линейка» тахометра с левой стороны едва ли удобное решение. Зато о родстве с другими моделями Группы PSA внутри напоминают разве что баранка и подрулевые переключатели, тогда как салон седана Dongfeng Aeolus A9 весь состоит из французских цитат.

У пассажиров второго ряда есть отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны, кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок. Среди других атрибутов роскоши — стеклянная крыша и камеры кругового обзора.

Силовой агрегат у больших седанов Dongfeng и Citroen тоже один на двоих — это разработанный совместно бензиновый турбомотор 1.8 THP (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Более статусных двигателей V6 нет и не предвидится: в нынешнем арсенале PSA попросту нет таких моторов, да и не нужны они китайским покупателям.

Новый Citroen C6 будут выпускать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместные модели (в том числе и Aeolus A9). Старт продаж намечен на осень. И, скорее всего, седан нового поколения с классическим обликом будет намного популярнее предшественника. Прежний Citroen C6 задумывался как продолжатель традиций некогда популярных моделей DS, CX и XM, но даже скромные ожидания французов продавать хотя бы по 20 тысяч автомобилей в год не оправдались: с 2005 по 2012 год покупателей нашли всего 23384 «це-шестых», из которых в России продано лишь 124 экземпляра.

Citroen C6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С6

Citroen C6 дебютировал на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель проектировалась с прицелом на китайский рынок и является уже вторым поколением представительского седана. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у них действительно мало общего. В глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Головная оптика визуально сливается с решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Она состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую внешность и совершенно не похож на модель первой генерации.

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Двигатель и трансмиссия Citroen C6

Citroen C6 оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen C6 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 167 лошадиных сил при 6000 об/мин и 245 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется с места до ста километров в час за 9,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 215 километров в час. Несмотря на неплохую мощность и динамику, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Citroen C6 составит 6,4 литра бензин на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C6 также является рядная турбированная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литров объемом. Возросший литраж позволил инженерам выжать 204 лошадиные силы при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 километров в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Citroen C6 составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Плюсы, минусы и проблемы Citroen C6

— Бензиновый мотор 3.0 V6 ES9A — из конца 90-х, с алюминиевым блоком, 4 клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и фазовращателями на впуске. Совместная разработка PSA с Renault, использовавшаяся на машинах бизнес-класса всех трёх французских марок в первой половине 00-х. В целом очень крепкий мотор с ресурсом 300+.

— Дизели 2.2 HDi DW12BTED4 роднят Citroen C6 с Land Rover Freelander, а также, что важно, массой выносливых коммерческих моделей Ford и PSA. Мотор очень надёжен, а форсировка 170 л.с. на С6 — вполне умеренная. Можно надеяться на беспроблемный пробег до 200-250 тысяч, в течение которого придётся отвлекаться разве что на чистку EGR и, возможно, удаление сажевого фильтра. После 200-250 обычно следуют неминуемые вложения в топливную аппаратуру (ТНВД, форсунки) и, чуть позже, турбину. С запчастями проблем нет, цены тоже по турбодизельным меркам умеренные.
— Серия DW12 отметилась проблемами с проворотом вкладышей коленвала, но здесь нужно просто сократить интервал замены масла до 10 тысяч и желательно использовать масло вязкостью (SAE) не менее W40, а лучше — W50, хорошо работающее при высоких температурах.
— Дизели 2.7 HDi DT17ED4 и 3.0 HDi DT20C — тоже совместной разработки Ford и PSA, семейства AJD-V6/DT17, а ещё у него есть маркетинговое имя Lion. Здесь родственники посолиднее — Land Rover Discovery, Range Rover, Jaguar S-Type, Jaguar XJ и прочие. Моторы также надёжны, исключая типично дизельные ресурсные проблемы, перечисленные выше.
— Оба дизеля — ременные, а насчёт интервала замены мнения у разных производителей, выпускающих машины с этим моторов, разные — от 80 000 до 160 000. Лучше ориентироваться на минимальный. Процедура не такая дорогая, а риск высокий.
— Официальный интервал замены ремня ГРМ на бензиновом V6 — 120 000, лучше сократить до 100 и заодно поменять помпу, которая едва ли доживёт до следующей замены.
— Частая проблема бензиновых моторов V6 ES9 — муфты-фазовращатели. Ресурс их колеблется от 100 до 200 тысяч. Хорошей идеей будет превентивно поменять их опять же вместе с ремнём. Характерные симптомы износа — течи (осторожно, масло капает прямо на ремень ГРМ!), а ещё треск при холодном пуске.

Вы в большом Citroen!

Мое первое знакомство с Citroen С6 состоялось в Германии. Был 2006 год, и я шел мимо автохауса Citroen, когда на парковке перед входом увидел длинную черную машину, внешний вид которой описать в двух словах не получалось. Солнце блестело на плавных линиях и переливалось в хроме какого-то космического корабля, который опустился для дозаправки и вот-вот должен был отбыть дальше. Длиннющий капот продолжался бесконечной линией остекления, которая перетекала в барокко задних фонарей. Сложный, какой-то вычурный дизайн огромных литых дисков усиливал впечатление странной силы, достаточности и непонятности. Машина была совсем новенькой, и защитный пенопласт еще не убрали со стекол. Я медленно рассматривал изгибы кузова этого чуда техники и понял, что когда-нибудь… В общем, так родилась мечта.

Как я выбирал мечту

И вот год 2011-й, весна, все в заботах в связи с повышением пошлин, думают о сроках доставки контейнеров, продажах, оформлении и прочих проблемах неказистого постсоветского автомобилиста. Засобирался за новой машиной и я. В то время уже пару лет отъездил на Citroen. У меня был С5 первого поколения, но такой же, только более свежий, брать не хотелось. Мне, конечно, нравилась концепция и простор салона, не было особых претензий к надежности автомобиля, но не хватало качества. Не хотелось пересаживаться в откровенно пластиковый салон. А второе поколение С5 хоть и было чуточку лучше в этом плане, но все равно не то, не дотягивало оно ни до Audi, ни до Mercedes.

Выбирал я машину довольно долго. Читал форумы, смотрел фотографии, разговаривал со знакомыми. И решил — будет либо Audi, либо Mercedes. И хотя где-то там стучалась и махала мне рукой моя мечта, я подумал, что здравый смысл должен победить в таком вопросе. Тем более что из всех моих знакомых, с которыми я поделился идеей купить С6, поддержал меня… только один человек. Все остальные либо просто вежливо кивали и говорили, что, ну… ты бы еще подумал, либо просто сразу говорили, что выбор не очень. Дизайн страшно-странный, автомобиль редкий, да еще и Citroen. Наверное, это чудо к нашим условиям вообще не приспособлено, что ты будешь с ним делать. В общем, бери себе Mercedes Е-Class или Audi А6 и не дури голову.

Но, наверное, нужно, чтобы сбывались мечты. Иначе зачем жить? Зачем выбирать машину для того, чтобы ее потом выгодно продать? Разве это правильно — смотреть, чтобы было «не хуже, чем у других»? Сколько можно жить рационально? И я выбрал мечту. Так стал обладателем Citroen C6.

Запах дерева и дорогой кожи

С тех пор я внутренне улыбаюсь всякий раз, когда оглядываюсь на черный, приземистый силуэт автомобиля, который ждет меня под окном. Я искренне считаю С6 шедевром французского дизайна. Это настоящий, достойный наследник и богини DS, и роскошного SM (на эту модель Citroen в 1970-е устанавливали двигатели Maserati). К его линиям и обводам привыкнуть просто невозможно. Уже сколько езжу, а он по-прежнему вызывает все те же сильные эмоции, что и в тот раз, когда я увидел его впервые. Фотографии не передают всю силу экстерьера. Чтобы полностью оценить машину, ее нужно увидеть живьем. Тем, кто не может понять, почему эта модель красива, — думайте о ней как о большом спортивном купе: Audi А7 как раз ответ на Citroen С6.

Я понимаю, что про внешность говорить можно долго, поэтому хотите тест-драйв? Тогда прошу в салон.

Добро пожаловать в мир дальних поездок! Центральное место тут занимают, конечно, кресла-ковши. Они просто обтекают тебя так, как надо. Не очень твердо, но и не мягко. Не слишком плотно, но и не глубоко. В общем, включаешь подогрев и можно не вылезать из них во время продолжительных международных путешествий.

Кожа не перфорирована, и в сиденьях нет охлаждения, но зато она мягкая на ощупь и, когда машину нагревает солнце, источает тонкий запах качества и люкса. Да, у С6 есть свой собственный запах, и это запах дерева и дорогой кожи. Тут вообще все дышит качеством.

Даже руль не просто круглый, а с утолщениями в определенных местах. Снизу он толще, чем сверху. Держишь в руке и сразу ощущаешь — солидная вещь.

Итак, подстройте под себя зеркала и кресло. Это все можно сделать с помощью клавиш, расположенных на двери.

Вы также можете настроить угол наклона экрана на передней консоли и его яркость.

На лобовом стекле перед вами проекция скорости — ее положение и яркость тоже можно подобрать под себя. Не волнуйтесь, мне потом не придется искать любимое положение снова. Я просто верну все настройки назад — у сидений есть память.

Создан быть спортивным

Про центральную консоль расскажу по дороге. Не бойтесь этой россыпи клавиш, на скорость они не влияют, да и ни к чему пока. Практически все, что нужно, в машине можно включить голосом или не снимая рук с руля.

Цифровой дисплей не потребует длительного привыкания, да он вам и не понадобится. Спидометр висит перед автомобилем на расстоянии нескольких метров. Это для того, чтобы не напрягаться, перефокусируя глаза с дороги на торпедо внутри машины и назад. И вообще, расслабьтесь. Вы в большом Citroen!

Ну что, поехали? Увесисто и солидно становится на свое место старый добрый рычаг переключения кулисы. Никаких новомодных мини-рычажков и кнопок.

Что-то пиликает? Да, это ремень нужно пристегнуть. Теперь с этим строго, контроль на всех четырех местах.

А автомобиль уже скользит. Под капотом у Citroen живет битурбодизель V6 объемом 2,7 литра и мощностью в 204 лошадиные силы. Такой же двигатель ставился на Jaguar — вот вам и кошка. С ним машина «дышит» очень легко, на равных держась в компании Lexus, Audi и BMW. Его достаточно для C6, но думаю, что правильный мотор для нее был бы объемом где-то 4,2 литра и «лошадей» под 350. Почему? Объясняю.

Вот на центральном тоннеле клавиша Sport. Жмем. Теперь педаль в пол, и автомобиль мягко подхватывает и вдавливает в кресло. Цифры начинают сменяться с угрожающей быстротой, вот уже пошли трехзначные. Вот из багажника на скорости 125 км/ч поднялся спойлер. Разгон ровный, без турбоям — магия битурбо. Так мы можем спокойно добраться до 200 км/ч, тем более что управляемость просто потрясающая. Машина стоит как на рельсах, никаких кренов, никакой раскачки. Нет сдувания с дороги, автомобиль стелется, парит над ней. Ковер-самолет, да и только. Руль слушается мягко, но четко. Такое шасси вполне бы себе «переварило» двигатель объемом 4,2 литра.

Но сбавим скорость. Модель C6 может быть спортивной. Более того, она создана быть такой. Это не семейный седан, как С5, это действительно вполне себе реверанс в сторону купе уровня «гран-туризмо». Мягко и плавно, как кошка, Citroen катит на огромных колесах, готовый в любой момент выдохнуть всей мощью двух турбин. Сказка.

Лирика и физика

И поэтому я хочу, чтобы сказка длилась подольше, и часто сбавляю скорость просто для того, чтобы подольше побыть за рулем этой машины. Тем более что с ней можно поговорить. Попросить поставить нужный трек, выбрать CD, позвонить домой, настроить радио.

Ночью автомобиль сам включит фары и будет (в зависимости от того, как быстро вы едете) подворачивать их по направлению движения. Не включать какие-то дополнительные секции, а именно «заглядывать» за угол для вас.

Вообще, вечером машина преображается. Снаружи включаются броские, но элегантные ходовые огни — спереди (там, где «реснички» на фарах) и сзади (вверху фонарей-бумерангов).

Внутри салон мягко подсвечивается теплым оранжевым светом, исходящим от светодиодов, которые спрятаны в обшивке дверей. Вы — дома. За тройным стеклом с поглощающими уличный шум вставками, в удобном кресле, слушаете концерт из отличных колонок. Вы — в большом Citroen.

Но вы — в Беларуси. Поэтому жизнь накладывает, конечно, свои отпечатки. Зимой огромные низкопрофильные диски приходится постоянно мыть от налипающей грязи, иначе очень раздражает неприятная вибрация на руле. Хорошо еще, что есть полноразмерная запаска. Пару раз за весну и осень, когда на дороге мокрый снег и соль, машину разбивает радикулит и она начинает сигнализировать о всевозможных ошибках, отключать парктроник и вообще жаловаться на жизнь. Круиз-контроль приходится периодически включать увесистым ударом по спице руля. Стереосистема весьма чувствительна к качеству записи дисков, и только правильно записанный звук хорош в салоне. «Автомат», пока его не перепрошили и не заменили масло, периодически выдавал толчки и невеселые надписи.

* * *

Вот такой он, Citroen С6. Есть автомобили, которых никогда не будет много. Их слишком сложно разгадать, понять и объездить. Покорить индивидуальность и стать хозяином большой черной кошки. Но еще сложнее потом перестать быть с ней. И не потому, что мало кто готов связываться с машиной не из мейнстрима, а потому, что непросто найти другую такую же. Комфортную и мощную, вызывающую эмоции. Кошку, которая сама по себе.

Отзыв Citroen C6 2.7 HDiF V6 (Ситроен Си6) 2008 г.

Отзыв про «Крейсера».

Часть первая-покупка.

Как всегда, от нечего делать лениво просматривал наши и соседские сайты по продаже машин и прочих нужных и не очень вещей. Забрел в раздел Ситроен С6 у соседей(бралюкасов), который давно хотел попробовать, но то цены кусались, то разум вступался — а тебе этот гемор надо? То интересные варианты уходили очень быстро, перекупы не дремлют даже с такими неликвидами. Все ни как не получалось купить дешево и сердито. И тут нормальные фотки, комплектация, описание- на ходу, с тех осмотром, досмотреный, но цена вызывала смутные сомнения, была ниже плинтуса-обычно за эту цену стоят машины ушатаные и с убитыми движками, что не является у них редкостью (2.7Hdi). Просмотрел ещё раз и добавил в закладки, звонить не стал — если живой то уже должны были взять(даже на шрот), если труп, то зачем он мне — шептал мне разум.

Прошла неделя, сгонял по работе в Россию, приехал домой, цапнулся с супругой по поводу кому на какой машине ехать на работу и решил надо брать себе очередной мусорник, что бы не спрашивать на чем и куда… Строгая госпожа, блин. Залез в закладки-а воз и ныне там, разум откинут, хочу! Ди и «а вдруг!?»:)

Звоню: как машина? Имущество движимое-нет? Ответили по русски, все как написано в обьяве, а цена- последняя, без торга, поведали, что и остальных звонивших отпугнула, но такова воля хозяина! Проблемы есть, но решаемые, поклялись, что от Вильнюса до Риги доедет. Договорились на завтра смотреть, а если буду забирать, то позже, на двух одновременно не уехать. С утра заправил казённой соляркой С5, бросил в салон Диагбокс (лексию) в салон и через 3с небольшим часа я на окраине Вильнюса.

Осмотр: коцки есть, но не молод уже, в основном получены на парковках, что то полирну,

Почти 4 года в Литве, у одного хозяина, ТО действительно есть, он у них на 2 года дается, более пол года осталось. Краску не мерил, прибора нет, да и глазам пока доверяю- передний бампер был крашен, но машина из Италии, левая сторона возможно, но давно и вполне качественно, тем более силовая структура нигде не тронута, петли не правили, проемы все в родной краске. Стекла все родные, кроме лобового, но заменено на оригинал, Solar-Silent. Вобщем кузов на 4-, ровный без ржавчины. Подушки все на месте, аж 9 штук, ошибок не дают.

Дальше пробный запуск-заурчал своими 6ю дизельными горшками, вполне ровно, без недовольства, посторонних шумов и перебоев, дыма нет, потеков масла не видно, а вот антифризных хватает… Уже жирный плюс, в принципе цена живого такого двигателя у нас почти соответствует цене этого крейсера. Если довезу до Риги, можно и на атомы пустить, в накладе не останусь.:)

Любимая гидро-пневматика: Все команды выполняет, корректируется при нагрузке, на месте мягкая в рабочем положении, самое главное, стойки передние от С6, родные и сухие, (при ремонте часто меняют на С5, но у них нет датчиков, чтобы подвеска работала как задумано). Ещё один плюс (решение похоже уже принято.)

Присоединил Диагбокс, скинул большинство ошибок, которые появились после длительной обесточки (машина по словам продавана последние 8 месяцев отстояла, как хозяин купил новую, кстати он же ее и пригнал и копался периодически с ней). Остальные, которые вылезли после пробной поездки были не серьезные, например ошибка по модулю правой двери, по лампочкам не горящим. Давление топлива в норме, коррекция по форсункам в допуске, турбины выдувают запрашиваемое, проверил уже в движении, тест «Карлсона» тоже прошел успешно.

Покатался, немного. Едет, спереди что то гремит, на ямах аж как по кузову отдает, КПП переключала без рывков, кик-даун срабатывает. Приехал тут же натекла красная лужа, антифриз однако, болезнь этих движков-корпус термостата.

Кнопочки, электроприводы, доводчики стекол все работает. Проектор на лобовое светит, почти все хорошо, но где-то же есть подвох!

Тормоза: вот тут подвох, так подвох. То что диски все в рыжье и бороздах пол беды, суппорта какие клинят, какие не жмут тоже не совсем беда, есть ремкомплекты, есть шроты, а вот ручник не держит, на этой машине- печаль-тоска.

Приехал хозяин, пообщались, я дал залог, он рассказал про то как то ли он имел этот С6, то ли С6 имел его. Поведал и ценообразование: берём среднюю цену по рынку, отнимаем сумму, которую запросили не в самом дорогом сервисе за приведение в порядок, чуть более 2000 евро и получаем то, за что он его продает, хоть торговаться он и отказался, но страховку на меня оформил и остатки солярки не слил из бака, да и муторно это.

После я как истинный ситроманьяк, в предвкушении тяжёлой эротики во время восстановления и удовольствия от обладания настоящим большим гидроситроеном отбыл в сторону дома, по дороге обдумывая как же все таки его перегнать домой не перегрев и с наименьшими потерями, но об этом в следующий раз.

P.S. C5 на котором сгонял в Вильнюс на смотрины, проявил очень умеренный аппетит по трассе, всего 5,6л/100км, высчитал путем долива из проверенных канистр до горловины до и после поездки, БК показал на 0,1 л меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *