Ситроен Гранд С4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) 2019
Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.
Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.
Дизайн
Новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.
Интерьер
Салон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.
Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.
Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля, то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.
Окрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.
Экстерьер
Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.
Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.
Что касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).
Технические характеристики
Размеры автомобиля Picasso:
- Длина – 4,6 м;
- Ширина – 2,2 м;
- Высота – 1,65 м;
- Колёсная база – 2,84 м;
- Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.
Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.
- Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
- Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса.
- Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.
В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.
Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:
- 100 л.с. с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
- 120 л.с., объём – 1.6 литров, коробка шестиступенчатая роботизированная;
- 150 л.с., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.
Комплектации и цены
В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.
Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:
- 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП;
- 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП;
- 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
- 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
- 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
- 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
- 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.
Цена на каждую комплектацию различная.
Тест-драйв и отзывы владельцев
Отзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.
Плюсы машины:
- большой и вместительный багажник;
- комфортабельный салон;
- качественная шумоизоляция;
- панорамная крыша.
Из минусов:
- жёсткая подвеска;
- большой расход горючего.
Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот, проводить требуется проводить процедуру планово.
Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.
Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.
Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
автомат
Мощность
115 л.с.
150 л.с.
Привод
передний
Разгон
12.1 с
9.3 с
Расход
4.3 л
6.4 л
Тип двигателя
дизель
бензин
Топливо
ДТ
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
MКоличество дверей
5
Количество мест
5, 7
Страна марки
Франция
Колёсная база
2840
Размер колёс
205/60/R16 205/55/R17 225/45/R18
Ширина задней колеи
1576
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
645/2181
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
2150
2160
Снаряженная масса, кг
1395
1430
Количество передач
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, торсионная
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
114
149
Максимальная скорость, км/ч
189
200
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12.1
9.3
5.2/3.8/4.3
8.9/5/6.4
Экологический класс
Euro 5
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 88.3
77 × 85.8
Количество цилиндров
4Объем двигателя, см³
1560
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Двигатель | |||
Тип | Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления | Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления, с системой «Stop&Start» | Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin-Scroll” |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Рабочий объем | 1560 см3 | 1598 см3 | |
Максимальная мощность | 115 л.с. (85 кВт) при 3600 об/мин | 120 л.с. (88 кВт) при 3500 об/мин | 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н•м при 1750 об/мин | 300 Н•м при 1750 об/мин | 240 Н•м при 1400 об/мин |
Коробка передач | Механическая | Автоматическая адаптивная коробка передач | |
Количество передач | 6 | ||
Система курсовой устойчивости (ESP) с Интеллектуальной системой контроля тяги и Антипробуксовочной системой (ASR) | Серийно | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель руля с изменяемой жесткостью | Серийно | ||
Радиус разворота | 11 м | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МакФерсон | ||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении | Серийно | ||
Шины | |||
Шины | 205/60 R16; 205/55 R17 | ||
Габариты | |||
Длина | 4602 мм | ||
Ширина | 1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами) | ||
Высота | 1638 мм | ||
Колёсная база | 2840 мм | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 7 | ||
Объем багажного отделения, в зависимости от положения сидений 2-ого ряда | 643-704 л | ||
Загрузочный объем VDA, со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда | 2181 л | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (ЕЭС) | 1395 кг | 1434 кг | 1505 кг |
Грузоподъемность (включая водителя) | 755 кг | 771 кг | 655 кг |
Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 2150 кг | 2205 кг | 2160 кг |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов | 695 кг | 675 кг | 600 кг |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами | 1500 кг | 800 кг | |
Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) | 2950 кг | 3405 кг | 2960 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 70 кг | ||
Максимальная нагрузка на багажник | 80 кг | ||
Скоростные характеристики (только с водителем) | |||
Максимальная скорость | 189 км/ч | 200 км/ч | |
Разгон 0-1000 м | 33.6 с | 33.2 с | 30.4 с |
Разгон 0-100 км/ч | 12.1 с | 11.5 с | 9.3 с |
Расход топлива на 100 км | |||
Городской цикл | 5.2 л | 4.6 л | 8.9 л |
Загородный цикл | 3.8 л | 3.7 л | 5 л |
Смешанный цикл | 4.3 л | 4 л | 6.4 л |
CO2 | 114 г/км | 106 г/км | 149 г/км |
Топливо | |||
Топливо | Дизельное | Бензин с октановым числом не менее 95 | |
Емкость бака | 55 л |
Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 / Citroen Grand C4 Picasso II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | минивэн |
Класс автомобиля | — |
Длина / ширина / высота, мм | 4597 / 1826 / 1638 |
Колесная база, мм | 2840 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 645 / 2181 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 115 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 270 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 5,2 |
— трасса | 5,0 | 3,8 |
— смешанный | 6,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 120 | |
Крутящий момент, Нм | 300 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | |
Макс скорость, км/ч | 189 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 4,6 | |
— трасса | 3,7 | |
— смешанный | 4,0 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Недостатки Ситроен С4 Пикассо 2018-2019
Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.
3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.
4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.
5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.
Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года
Видео отзыв
Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!
По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.
Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.
Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.
Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.
Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.
Теперь по достоинствам:
1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.
2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.
3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.
4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.
5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.
6. Свет — бомба, сам включается/выключается.
Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.
Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года
Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).
Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.
Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.
Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.
Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.
Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).
Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.