Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Crosser (Ситроен Си кроссер) на Авто.ру
Плюсы
46 плюсов
8 Надежность
8 Управляемость
7 Вместительность салона
7 Багажник
6 Проходимость
Минусы
17 минусов
8 Шумоизоляция
5 Мультимедиа
4 Расход топлива
Все плюсы и минусы
Пришел и мой черед оставить отзыв.
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на «старом» не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут
Урбанизированная практичность
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Машина хорошая, но со своими недостатками. Ближний свет фар на моделях французской сборки (2011 год) очень плохой, также не нравится жесткий пластик салона и жара в салоне. Зато двигатель, электроника
Митсубиси С-кроссер, или Ситроен Аутлендер XL…
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Пришло время написать про мой любимый автомобиль! Это первый автомобиль в моей жизни, который мне не хочется менять: я просто не вижу альтернативы ( из одноклассников конечно!). Назван
Французский Мицубиси
Citroen C-Crosser 2.0 CVT (147 л.с.)
2011 год был урожайный. Денег в стране было много, заработки росли ия решил купить себе джипа. На взрослого джипа денег не хватало, поэтому выбирал из того, что влезало в миллион с небольшим. Раф 4, А
Си-Кроссер
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Владел данным авто 3 года. Ни разу не подвела, даже зимой (почти не ездил). Полный привод очень помогает при езде по скользкой дороге, даже на скорости 110 уверенно можно ехать. Работой вариатора очен
Французкий японец или Японский француз?
Citroen C-Crosser 2.0 MT (147 л.с.)
Ситроен Це Кроссер (Си Кроссер) — очень удачная машина. Владею им более 8 лет. Претензий практически не было, пока не пересел на авто премиум класса (касается шумоизоляции, плавности подвески и музыка
Ситроен C-Crosser — автомобиль на каждый день.
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
На мой взгляд один из самых сбалансированных автомобилей по соотношению цена-качество для использования в городе, на трассе, и проселочных дорогах. Мне довелось ездить на нем в самых разных ситуациях
Добрый надёжный друг
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Что сказать про эти авто, я даже не знаю, у меня был аутлендер xl и этот автомобиль-близнец. Опыт эспуатации — с 2014 по 2020 год. Общий пробег — порядка 200 т.км. При должном обслуживании автомобиль
Владение С-CROSSERом
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Пробег 141 тыс.Покупал было 126 тыс. Машина понравилась электронной начинкой( у меня к тому же был большой монитор, навигация, камера заднего вида) безотказной работой , очень-очень удобными задними с
Замечательный семейный автомобиль
Citroen C-Crosser 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
Покупал именно Citroen, поскольку, кто знает, это Mitsubishi Outlander XL , только под Маркой Citroen C-Crosser и стоил он 150 тыс дешевле своего прародителя. За 6 лет владения ни одной запчасти не за
Всё о Citroen C-Crosser
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-кроссер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-кроссер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение пригодится…3
Авто приобретал как универсал с клиренсом побольше. Поэтому полный привод не очень был нужен. Хотя через некоторое время пожалел, что не добавил 60 тыс. за полный привод. Некоторых неприятностей в…6
Машина мне очень нравится, внешне и внутренне. Поставил ГБО, теперь вообще не парюсь с расходом топлива. Влияние на динамику автомобиля не заметил и не ощутил, так как езжу не быстро и не гоняю (опять…35 коментариев
На трассе не уступаю ни кому, в пашне только уазику(и то не сразу)21
За 4,5 года эксплуатации многие вещи воспринимаются как должное. Отмечу вместительный багажник с откидным бортом (но запаска под днищем, зимой и в дождь пользоваться не удобно), двигающиеся задние…6
Доброго времени суток! Стоял выбор кросовера до 1.4 млн. при этом достаточно резвого и проходимого. Оказалось не так легко выбрать среди толпы конкурентов) Не буду долго обслюнявливать конкурентов…5
Март 2012 г. Купил Си-Кроссер 2 месяца назад, до этого ездил на Опель Астра седан. Критерии выбора — кузов универсал, чтобы влезала коляска, увеличенный клиренс, просторный салон, не российская сборка…8
За год эксплуатации нареканий по качеству и всем остальным техническим характеристикам " НЕТ"Автомобиль используется ежедневно,круглый год в "Западной Сибири" Зимние t до -45 .За…1
Вот и стукнукнул годик моему кроссеру. Сразу скажу — не разочаровал, не подвел тфу..тьфу..тфу ни разу (респект Калуге:))),. У дилера появился один раз- провести ТО. При покупке исходил из… 1Приобрел машину новой в AXIS Citroen, комплектация максимальная с HI-FI музыкой. Покупал сразу две машины Crosser и Berlingo в самое "скидочное" время. На тот момент (август 2009) было самое…12
До Кроссера (2 л, 4WD) ездил на Королле, поэтому волей-неволей сравниваю два эти авто. 1. Подвеска — совсем не похожа. на тойотовскую, она жесче и более емкая. Но несмотря на это по дороге катится…3
Решил отредактировать старый отзыв, который писал весной 2011 года. Тогда поставил оценку удовлетворительную…. Сейчас, по истечении 3,5 лет, могу уже аргументированно оценить данное авто. После…5
К приобретению С-CROSSER я шол сознательно и с предпочтением. около месяца периодически заезжал в салон, смотрел отзовы в интернете общался с продавцами местного авто рынка. Очень негативно отзывались…1
Машина понравилась сразу покупал по картинкам из интернета.машина очень удобная и надежная. В машине большой багажник еще не было ситуации когда мне не хватило места для груза.В настоящий момент…5
Владею французом с апреля 2008 года. Читал другие отзывы, не в восторге от них . Некоторые пишут — француз, то, сё. Фигня!!! У него только логотип Ситроеновский(для тупых пояснил). Сборка японская. И…9
Хороший автомобиль. Я доволен и не жалею о своём выборе. Смотрится он как-то оригинально, не знаю почему, но что-то в нём лично меня трогает. Технически же, мне так кажется, сейчас все производители…Пересел с опель астра 2006 года. Впечатления отличные. Из минусов: 1- подвеска пожёстче, но автомобиль высокий должен иметь такую подвеску для нормальной управляемости 2-жесткий пластик, но он не… 6Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Citroen C-Crosser
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Приобрёл свой C-Crosser в июле 2011 г. До этого 3 года ездил на Ford Fiesta 1.2 МКП. Потом решил приобрести более мощную машину с некоторым внедорожным потенциалом. Понравился Mitsubishi Outlander XL, но собранной суммы денег на него не хватало. Потом обратил внимание на Citroen C-Crosser, в то время на него была акция и цена составляла 260000грн. Технически эти автомобили одинаковые и комплектация Ситроена меня полностью устроила. Лично мне больше нравится внешность С-Кроссера форма передней части кузова, светотехника и фирменные 18 дюймовые колёса придают автомобилю неповторимую элегантность. Ещё от Ситроена в нём передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Всё остальное это Mitsubishi Outlander XL.
Первые впечатления от машины исключительно позитивные.
Особенно после механики, порадовала работа вариатора. Он обеспечивает машине плавный набор скорости, раскручивая обороты двигателя, не больше, чем это нужно в конкретный момент. И тем самым способствует экономии топлива. Есть некоторая задержка ускорения после резкого нажатия на газ, но это особенность вариатора, к которому можно быстро привыкнуть. Я исповедую спокойный стиль вождения, поэтому мне хватает динамики автомобиля.
Средний расход бензина составляет 10-10.5л/100км, в смешанном режиме. По трассе удаётся достигнуть расхода 9-9.5л. Считаю, что для двигателя 2.4л это вполне нормально. Нравится то, что есть подключаемый полный привод, с возможностью частичной блокировки муфты, большие колёса и высокий клиренс, это придаёт уверенность в сложных условиях.
Теперь о подвеске: представители кампании Ситроен заявляли, что они доработали ходовую. Так это или нет я сказать не могу, поскольку не ездил на Аутлендере или на других кроссоверах. Но по субъективным ощущениям, она в меру упругая, плотная, если можно так сказать. Передаёт в салон резкие толчки от мелких неровностей асфальта, хотелось бы большей мягкости. Сейчас стоят колёса 225/55R18 летние. 225/60R18 зимние.
Заводская шумоизоляция слабая, особенно много шума из колёсных арок. Пришлось сделать полную шумоизоляцию машины.
Автомобиль чётко управляется и реагирует на малейшее отклонение руля, весьма устойчив на скорости, крены минимальные, манёвренность отличная.
По поводу интерьера мне нравятся комбинированные (кожаткань) кресла, дизайн передней панели и вставки под кожу с белой строчкой. Очень нравится комбинация и дизайн панели приборов с центральным ЖК-дисплеем бортового компьютера. Возможно, где-то пластик грубоват. Но в целом, салон смотрится не дёшево, при этом все элементы хорошо, качественно подогнаны и не создают никаких сверчков. Хорошая эргономика рабочего места водителя, минимум кнопок и всё интуитивно понятно. Просторный салон, возможность регулировки задних кресел. Но форма задних кресел мне не нравится, можно было их сделать глубже и мягче. Есть даже третий ряд сидений в багажнике, но взрослым людям там делать нечего. Багажник очень большой, а вот запасное колесо докатка и расположено в задней части, под багажником. В целом, автомобилем очень доволен. Проехал уже более 32000км, претензий нет, прошёл второе плановое Т.О. Машина полностью оправдывает своё предназначение, это автомобиль на все случаи жизни. И хочется верить в его надёжность и в дальнейшем. К сожалению, Citroen C-Crosser больше не выпускают, кампания Ситроен перешла на более компактный Aircross. А таких машин, как у меня очень мало в Украине, я ещё ни одного не встретил.
Пишите, буду рад Вашим сообщениям. Хотелось бы найти ещё владельцев этого автомобиля. Автомобиль больше не выпускают, но на вторичном рынке может и можно найти интересные предложения. А технически это тот же Аутлендер.
Ситроен С Кроссер 2019 — комплектации и цены, технические характеристики, отзывы владельцев, покупать ли с пробегом
Ситроен С Кроссер дебютировал в марте 2007 года, в рамках ежегодной Женевской выставки. Продержаться долгое время на «плаву» не получилось, уже в 2013 году модель окончательно убрали с конвейера. Сразу отметим, что это не собственная разработка французов, это всего лишь лицензионная версия японского Митсубиши Аутлендер. Поэтому ни о каких европейских дизайнерских решениях, тут, как говорится и не «пахнет».
Но, все-таки предстоит обсудить важные детали по технической компоновке, внешности и не забудем представить для Ситроен С Кроссер некоторые отзывы владельцев.
Дизайн
Выглядит Citroen C Crosser гармонично, современно и привлекательно, все-таки старались японские дизайнеры. Чувствуется в автомобиле за счет характерных острых углов, спортивность и определенная агрессивность в образе.
Как таковых, противоречивых моментов в дизайне мало, корма соответствует передку и наоборот. Там и там чувствуется «дыхание востока», действительно, модель явно не из европейской линейки. Хотя, как ни странно, изначально японцы позиционировали свое детище, как флагмана европейского рынка.
Экстерьер
Ситроен Си Кроссер представлен в элегантной «среде» с довольно сложным сочетанием бампера и оптики, так называемый «двойной шеврон» смотрится тут мягко сказать дико. Внешность сбоку кажется слегка сбитой, дело скорей в том, что французскими конструкторами все-таки была переработана некоторая часть кузова, в том числе и колеса, стали больше и диски. И не последнее место отвели крыльям и аркам, дали больше воздушности и объема.
Корма, стянутая опять-таки х-образными элементами, встречаются они не только в оптике, но и на крышке багажника, которая сама по себе имеет характерную геометрию.
Интерьер
Ситроен С Кроссер по фото не удивляет, в плане салона здесь полное сходство с азиатским собратом. Сочетание аскетичности, присущее почти всем «японцам», но в то же время уникальное совмещение функциональности и универсальности салона.
Классические «колодцы» приборной панели обзавелись спортивными козырьками, а также небольшим экранным блоком. Рулевое колесо даже несмотря на неплохую «начинку» смотрится бедновато, даже среди конкурентов старших лет. Центральный блок торпеды предусмотрительно оснастили 7-дюймовым мультимедийным центром, с кнопками управления по краям. Климатическая установка отыскала пристанище немногим ниже мультимедиа, обзавёдшись всего тремя «шайбами».
Пространство салона оформлено в положительном формате для пассажиров, удобные сиденья, качественная боковая поддержка, что характерно для всех кресел, даже в семиместной компоновке. Относительно разочарует багажный отсек, всего 440 литров при пятиместной компоновке и того меньше при семиместном устройстве, всего 180 литров. Радует, что геометрия правильная и удастся уложить даже габаритные вещи.
Комплектации и цены
Ситроен С Кроссер 2019 года комплектации и цены, рассчитывать можно только на вторичный рынок, где основное внимание приковывается к следующим факторам:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст (год производства).
- Тип оснащения.
Для российского рынка как таковой россыпи комплектаций не было, но все-таки парочку версий предложить могли. Купить Ситроен С Кроссер по итогу 2018 года можно за 550 000 – 600 000 р. средняя цена, с учетом перечисленных выше факторов.
Что касается оснащения, то базовая комплектация поставлялась с:
- Шестью подушками.
- Россыпью ассистентов помощи.
- Круизом.
- 16-катками.
- Полноценным двухуровневым климатом.
- Полный электропакетом.
- Приводом и обогревом наружных зеркал.
- Подогревом передних кресел и массой других «примочек».
Технические характеристики
Ситроен С Кроссер технические характеристики сформированы с тем же уклоном, что и японский собрат. Предложили четыре модификации моторов:
- Бензин — 2.2-2.4 литра, генерируемые 147-170 л.с. и 199-232 Нм.
- Дизель — 2.2 литра, вырабатываемые 156-160 «лошадок» при 380 Нм. в обоих случаях.
Для всей россыпи двигателей, поставляется 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат». Одно время также устанавливали и бесступенчатые вариаторы.
Динамические характеристики не самые выдающиеся, даже со столь мощными агрегатами, первую «сотню» Ситроен С Кроссер набирает за 10.4-12.3 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 200 км/час.
Расход топлива для бензиновых моторов держится на уровне 8.5 литров, дизельные двигатели немногим экономичней 7 литров на 100 км.
Отзывы и тест-драйв
Какие отзывы о Citroen C Crosser преобладают среди владельцев? С этим можно подробней ознакомиться в конце статьи, там приведены фото скриншоты откликов, а также опубликован видео тест-драйв. Что касается минусов и плюсов, то большая часть владельцев выделяет следующие моменты:
- Слабый клиренс, как для подобного кроссовера (всего 215 мм).
- Мощные моторы.
- Удачные КПП.
- Вместительный салон.
- Скромный багажник.
- Комфортная подвеска.
- Дорогая запчасть и комплектующие.
- Практически невозможный тюнинг.
- Недостаток в креплении выхлопной трубы, глушитель лучше сразу проверить на качестве крепления.
- Слабый заводской аккумулятор.
бензина на механике и автомате (вариатор)
Citroen C-Crosser – кроссовер компактного класса SUV, разработанный в 2007 году за очень короткое время. Это одна из первых внедорожных моделей Citroen, спроектированная на основе японской модели Mitsubishi Outlander образца 2005 года. Более того, это была полная копия «Аутлендера», за исключением оригинального дизайна в передней части кузова. Также нужно отметить, что платформа и дизайн Outlander были использованы для строительства другой модели – Peugeot 4007. Citroen C-Crosser существует в единственном поколении. Машину продавали до 2013 года. Выпуск прекратили из-за недостаточного спроса.
Citroen C-Crosser двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2007-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 147 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/7 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., вариатор, передний, расход – 10,3/6.6 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,8 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., вариатор, полный, расход – 12,6/7,5 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, полный, расход – 12,6/7.6 л на 100 км.
Citroen C-Crosser отзывы владельцев
- Анатолий, Липецкая область. У меня Citroen C-Crosser 2012 года, в комплектации Comfort. Машина с двухлитровым бензиновым мотором, который выдает 147 лошадей. Движок работает с вариатором. Я в курсе, что это копия Аутлендера, но дизайн Ситроена мне понравился больше, и поэтому я сделал такой выбор. По управляемости обе модели похожи, в том числе и по экономичности – моторы то одинаковые. Расход бензина на 100 км в районе 11 литров. По трассе на уровне 7 литров. Просторный салон и вместительное багажное отделение, а также неплохая проходимость. У меня машина с полным приводом.
- Игорь, Оренбург. Практичный и универсальный кроссовер с современным дизайном. По-моему, у C-Crosser более смелый и дерзкий дизайн, чем у Аутлендера 2006 года. Машина 2012 года, в комплектации Комфорт. Под капотом экономичный атмосферник на 170 сил, потребляющий не больше 11 л по городу.
- Никита, Свердловск. Хорошая машина на все случаи жизни. Комфортная, динамичная и экономичная. Проходимость на уровне лучших кроссоверов SUV. Автомобиль 2013 года, в комплектации Эксклюзив. Под капотом 170-сильный агрегат объемом 2,4 литра – пожалуй, самый топовый движок для Citroen C-Crosser. Помнится, что оригинальная японская модель (Аутлендер) была еще доступна с трехлитровым 220-сильным мотором. К сожалению, у француза такого «богатства» не было. Признаюсь честно, я взял француза исключительно из-за более удачного дизайна. Машина потребляет в городе 12-13 л на 100 км.
- Олег, Нижегородская область. Я владелец Citroen C-Crosser 2012 года выпуска, с механической КПП и топовым 170-сильным двигателем объемом 2,4 литра. Комплектация Comfort с передним приводом, расход бензина на уровне 11 литров. На бездорожье можно уложиться в 12 л, на трассе – в 6-7 л/100 км.
- Алексей, Екатеринославль. Являюсь обладателем этого француза, покупал его в 2018 году у первого хозяина. Нормальная машина среди кроссоверов. Французы сделали удачный маркетинг – скопировали японца, и вот тебе готовый кроссовер за короткое время. Моя машина потребляет в районе 11 литров. Версия с 2-литровым 147-сильным мотором, МКПП и передним приводом.
- Ярослав, Краснодарский край. Проехал на Citroen C-Crosser 80 тысяч. Езжу по всем типам дорог. Отмечу энергоемкую подвеску и плавность хода, а также минимальные крены в поворотах. Автомобиль устойчиво стоит на любом покрытии, в том числе и на пересеченной местности. Но вывесить колесо можно запросто – из-за короткоходной подвески. Поэтому на серьезное бездорожье я соваться не советую. Машина оснащена двухлитровым 147-сильным мотором и вариатором. Версия с полным приводом. Расход бензина на уровне 10-11 литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в 7 литров.
- Никита, Челябинск. Ситроен Си-Кроссер – мой первый кроссовер среди иномарок. Раньше я ездил на Lada Niva, на которой колесил еще мой отец. Автомобиль совершенно иного уровня, комфорт на высоте. О бездорожье, конечно, придется забыть, но на дачных проселках машина не прогибается. Версия Exclusive с 2-литровым мотором и вариатором, а также с полным приводом. Расход бензина 12 л/100 км.
- Максим, Смоленск. Машина в исполнении Dynamique, с механической КПП и передним приводом. По-моему, полный привод этой машине не нужен, ведь это всего лишь кроссовер. Его главное достоинство – увеличенный дорожный просвет. Ведь даже с полным приводом у машины нет никаких блокировок и т. д. Расход по городу 11 литров. У меня версия с 2-литровым мотором.
Фаркоп на ситроен с кроссер отзывы. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Отзывы владельцев Citroen C-Crosser Видео Похожие статьи
Просмотр полной версии: Фаркоп на Peugeot 4007 и Citroen C — Crosser. Сказали, что универсальная на С — кроссере не работала (развели наверно). Довод, что компьютер чувствителен к падению напряжения и начинается цветомузыка.
Отзывы о нас. Все быстро и качественно, был приятно удивлен качеству обслуживания, остался доволен, спасибо! Фаркопы для Ситроен С — Кроссер. Схема/Фото.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Отзыв владельца Ситроен Си- Кроссер Пришло время и мне оставить свой отзыв о сём, не побоюсь этого слова, 4wd, бензин, механическая коробка, 2.4 литра.
Вы не можете создавать новые темы. Chevrolet Camaro Very Nice. При установке проблем не возникло. Партнеры Клуба и Партнерская программа.
Фаркоп на Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser — DMCUNMOR.RU
Отправить по электронной почте…. Подписаться на эту тему…. Модели фаркопов [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Нажмите здесь для регистрации ]. Нажмите здесь для регистрации ] , еще [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] по установке. Модель [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Каталожный номер [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Нажмите здесь для регистрации ] , установленого на машине. Возможный негатив — Выход из строя блока Ectas из-за светодиодных фонарей, но случаев таких не было, и наверно лучше подключать через реле. Нажмите здесь для регистрации ] , а так же можно посмотреть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Поставил сразу не оригинал брал вот здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
PS Именно этот фаркоп у ОД идет как оригинал, различие только в колпачке закрывающей шар. Они только «ГрузовозоФФ» могут к нам отправить по моему. Но у данного фаркопа недостаток, цепляешь им очень часто. В Европе видел, тоже съемный но он из нижней части бампера не крашенной торчит, им точно не зацепишь ни чего, но в России не наше такой.
Есть маненька,зато ставится и снимается на раз! К сожалению тоже будет задевать при езде не по асфальту. Сообщение от Евгений Прости за глупый вопрос,но что именно будем возить на прицепе. На С-Crosser [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. На XL [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
На XL выбор конечно по больше все и нам подходят. Вот фотки моего фаркопа. Случайно нашел в инете, если кому надо установить фаркоп:. Сегодня решил, хватит цепляться розеткой за прелести наших грунтовок и перенес розетку по-выше. Вот и нашелся оригинальный электроразъем от Мицубиши. РАБОТАЮТ ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ НУ И АВАРИЙКА, ЕСНО.
ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО РИСУНКАМ, ВЫЯСНИЛ, ЧТО ПРОВОДА К ПОВОРОТНИКАМ ИДУТ НАПРЯМУЮ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ГАБАРИТЫ, СТОП, З. ХОД, ПРОТИВОТУМАНКА — ЧЕРЕЗ КОРОБКУ. ВОЗЛЕ КОРОБКИ ОСТАЛСЯ СВОБОДНЫЙ ШТЕКЕР с одним проводом, БЫЛ НА КУПЛЕНОЙ ПРОВОДКЕ , НУ И НЕ ПОДСОЕДИНЯЛ ЖГУТ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ-ОН ВРОДЕ СТАВИТСЯ, ЕСЛИ СТОИТ ПАРКТРОНИК. НАРОД, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЕЩЕ В ЭЛЕКТРИКЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ.
ЧТОБЫ ЗАРАБОТАЛО без блока пока не хочу подключаться-ипонцы же думали. ОД далеко, кто чо подскажет??? Проверил результат своей работы покатушкой на природу и где цеплялся ТСУ, опять зацепился. Однако уже розетка стоит на месте и кронштейн ее не согнулся. Весь удар держит сам ТСУ, а там металл серьезный. Советую, уважаемые, у кого есть такой доп, переделать. Сегодня обнаружил интересную контрольную лампу на панели приборов. В верхнем правом углу. Лампа не светится, но когда солнце свещает торпедо ее видно.
В мануале про эту лампу ничего нет. Кто знает что она обозначает и когда включается? А вот я столкнулся с проблемкой при установке. Точнее там стоят мощные лампочки и по какой-то причине не отрабатывает реле поворота. Причем если отключить прицеп все ок. После перебора фары прицепа и замены лампочки на светодиодную все заработало. Так что имейте в виду электрику лучше ставить с блоком управления, а то может глючить. И еще ни у кого не было сигнала «ASC OFF! После того как машину заглушишь и снова заведешь все пропадает.
Фаркоп Bosal Russia 4165-E для Citroen C-Crosser 2007- (1500/50) Без электрики
Защита картера двигателя для Citroen C-Crosser
Если штатная защита картера двигателя Ситроен Си-Кроссер не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Citroen C-Crosser по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Ситроен Си-Кроссер не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Citroen C-Crosser по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-все
Комплектация
Защита, инструкция по установке, комплект крепежа
Материал
Композит
Прочее
Лючок для слива масла отсутствует
Размер
83х98х5 см
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2.2; 2.4
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Увеличенная. Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
680х823х81 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2.2; 2.4
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
828х685х81 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер, КПП
Габариты в упаковке
828х685х81 мм
Двигатель
V — 2.2; 2.4
Комплектация
защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
Сталь
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2.2; 2.4
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
828х685х81 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Лючок для слива масла есть.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2.2; 2.4
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Прочее
увеличенная
Размер
680х823х81 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Габариты в упаковке
828х685х81 мм
Двигатель
V — 2.2; 2.4
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
Сталь
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер, КПП
Двигатель
V — 2,4D; 2,2
Материал
Сталь
Тип коробки передач
АКПП/МКПП
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 2,0; 2.4
Материал
Сталь
Размер
900×687 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Композит
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Любой
Материал
Оцинкованная сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Citroen C3 Aircross Обзор 2021 г.
Самые маленькие внедорожники класса «B» рождаются из супермини — Ford Puma — это, по сути, зародившаяся Fiesta, Seat Arona — это увеличенная Ибица, Renault Captur — увеличенный Clio и так далее. Но хотя он тоже основан на супермини, Citroen C3 Aircross в целом имеет более практичное происхождение.
Еще в 2017 году Aircross был задуман как замена C3 Picasso — своего рода небольшого минивэна, который своим исчезновением обязан поразительной популярности небольших внедорожников и кроссоверов.А поскольку Citroen не хотел полностью оттолкнуть своих существующих клиентов, любящих MPV, C3 Aircross необычайно универсален для автомобиля такого типа. Загляните внутрь, и его происхождение сразу станет очевидным.
Объявление — Продолжение страницы
Компания заявляет, что кроссовер, третий по популярности автомобиль в Великобритании после хэтчбека C3 и более крупного C5 Aircross, сочетает в себе «доминирующее присутствие и посадку внедорожника… с модульностью более универсального MPV».Читайте дальше, чтобы узнать, правдивы ли его утверждения.
И ЧТО НОВОГО?
C3 Aircross только что получил первое крупное обновление после четырех лет продажи. И на этот раз отличить новое от старого легко, потому что к 2021 году Citroen полностью обновил переднюю часть мини-внедорожника. Дружелюбный внешний вид старого автомобиля уступил место более напористому дизайну, включающему стандартные светодиодные фары, зубчатые решетки и защитную пластину под алюминий.
Вам может понравиться его внешний вид, но мы не уверены.Старый Aircross вряд ли был красивым, но, по крайней мере, его передняя часть с мягкими краями соответствовала его характеру. Облик новой машины слишком агрессивен для машины, которой нет. Даже чуть-чуть. По крайней мере, C3 выглядит так же, как и раньше, если смотреть сзади на переднюю стойку.
В другом месте модернизированная центральная консоль с дополнительным местом для хранения вещей, новые сиденья с 15 мм дополнительной набивкой и более быстрый и удобный для пользователя 9-дюймовый сенсорный экран. Практически все остальное перенесено из старого автомобиля, в том числе проверенная линейка двигателей.
Объявление — Продолжение страницы
РАССКАЖИТЕ НАМ О ДВИГАТЕЛЯХ.
Самым большим продавцом является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он имеет 110 л.с., разгоняется до 100 км / ч с места в тени за десять секунд и развивает скорость до 51,5 миль на галлон. Перейдите на шестиступенчатый автомат, и вы получите немного больше мощности и скорости — 130 л.с., 0-61 миль в час за 9,2 секунды — от того же двигателя, но только до 47 миль на галлон.
Есть и дизель, но его почти никто не покупает.Для справки, это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., который развивает скорость до 67,2 миль на галлон и 0–62 миль в час за 10,8 секунды.
Здесь нет опции полного привода — как это часто бывает с крошечными кроссоверами — но вы можете выбрать что-то, называемое «Grip Control», которое дает вам несколько различных режимов движения (для разных поверхностей) и управление спуском с холма. Ни один двигатель не электрифицирован, нет подключаемого гибрида или полностью электрического варианта. По крайней мере, пока.
ЭТО ХОРОШАЯ СТОИМОСТЬ?
Да, обновленный Aircross стоит в основном так же, как и старый, что очень конкурентоспособно.Цены начинаются от 17 320 фунтов стерлингов, что меньше, чем у любого прямого конкурента, и все автомобили в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, задними датчиками парковки, CarPlay, предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и ограничений скорости и круиз-контролем.
С июля 2021 года вы можете получить самую дешевую модель «C-Series» за 265 фунтов стерлингов в месяц на PCP без предоплаты. Но целых три четверти покупателей C3 Aircross на самом деле выбирают топовую модель «Shine Plus», которая стоит очень разумных 21 500 фунтов стерлингов — меньше, чем Ford Puma начального уровня.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.2 PureTech 110 Shine Plus 5dr
£ 21,225
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«У маленького кроссовера Citroen очень практичный салон, и он более индивидуален, чем у многих ему подобных. Жаль, что он не так удобен, как заявлено »
В качестве небольшого семейного автомобиля для городского и пригородного использования Aircross представляет собой достойный случай. В нем много места при небольшой площади основания и отличная внешняя видимость для детей.Заднее сиденье и багажник намного превосходят нормы, а также универсальны. Он также выгодно отличается по характеристикам и ценам. Внешний вид — дело личного вкуса — лично мы думаем, что агрессивный фейслифтинг — это шаг назад, — но стиль, по крайней мере, уходит от норм небольшого кроссовера.
Тем не менее, ездить на нем не очень хорошо, хотя, по общему признанию, мало маленьких кроссоверов. Вы не можете пнуть Aircross за то, что он не приносит большого удовольствия, потому что это вряд ли суть, но вы можете пнуть его за то, что он не очень удобен.Конечно, новые сиденья мягкие и красивые, но Aircross просто не едет должным образом, и это проблема.
Citroen C5 Aircross Обзор 2021 года
C5 Aircross — это скачок Citroen на подножку семейных кроссоверов. Поздно, да, но, по крайней мере, ему есть что сказать само за себя, чтобы не утонуть в болоте.
Его дизайн, как внутри, так и снаружи, отвергает ортодоксальное мнение о том, что обычные кроссоверы должны падать ниц перед алтарем спортивности. Кто хочет, чтобы их малышек рвало в задние пространства для ног, в то время как собака воет, швыряясь через сапог? Вместо этого, как и у других недавних Citroens, форма C5 Aircross выражает внутренний комфорт и жизнерадостную практичность.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это не просто поза. В то время как Aircross основан на знакомой платформе Group (3008-Grandland), Citroen использует некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы подкрепить свой визуальный посыл.
В подвеске используются довольно неплохие уникальные амортизаторы, обеспечивающие плавную езду. Их принцип был фактически изобретен для удержания раллийных автомобилей Citroen на земле и до сих пор используется в мировых раллийных автомобилях C3. Но здесь цель — комфорт, а не управление скоростью банзая.Сиденья также имеют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть.
В салоне использован опыт Ситроена в сфере пассажирских перевозок в стремлении к невозмутимости для всех пассажиров, а также неодушевленному трепу. Исследования Citroen показывают, что многие люди перешли с минивэнов на кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины, похожие на хэтчбэки, мешают. Предполагается, что C5 Aircross станет решением проблемы: кроссовер снаружи, MPV внутри. Иш.
Пять отдельных сидений, каждое скользящее и откидывающееся. Это должно облегчить по крайней мере один источник трения между братьями и сестрами во втором ряду.Багажники и боксы в салоне довольно большие.
Реклама — Продолжение страницы ниже
C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen, хотя и модернизированными в соответствии с новейшими стандартами выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и контроль спуска с холма, чтобы помочь, когда он скользкий или крутой.
Подключаемый гибрид обещает лучшую экономию топлива при поездках на работу и более низкие налоги. Интересно, что Citroen решил сделать свой PHEV переднеприводным только для того, чтобы снизить цену.В то время как Peugeot предлагает 3008 с более дорогой системой PHEV с полным приводом через дополнительный двигатель, установленный сзади.
Закругленные углы и гладкие поверхности снимают агрессию с внешнего вида. Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, уберегая от расплавленной ласки. Воздушные неровности создают пузырчатую пленку для нижней части кузова, создавая впечатление городской жизни.
Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, Citroen идет дальше с цветными декоративными кольцами и полосами.Будьте осторожны, или вы снова окажетесь на приятной территории. Это машина, а не ходунки.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.6 PureTech 180 Flair Plus 5dr EAT8
£ 31,710
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«C5 Aircross — это (поздний) скачок Citroen на подножку семейных кроссоверов»
Нам было бы трудно избавиться от водительного зуда, используя один из этих автомобилей на постоянной основе. Это слишком непринужденно.Но это только мы.
Если посмотреть на то, как используются и ездят семейные кроссоверы, этот кажется безупречным. Выглядит умно, но не напористо. Салон также визуально грамотный, без какой-либо напыщенной серьезности. Ездить тихо и легко. Прежде всего, это чрезвычайно обитаемо: полезно, удобно, вместительно, универсально. Автомобиль, принадлежащий к семье, непринужденный.
Текущие рейтинги внедорожников среднего размера
Ключ
- г
Хорошо
- А
Допустимо
- M
Маргинальный номер
- п
Плохо
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.
О наградах и рейтингах
- Чтобы получить право на участие в программе 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен иметь повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобовых столкновений (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
- Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
- Оценка малого перекрытия передней стороны со стороны водителя основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяется о жесткий барьер.
- Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
- Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в котором барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
- Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
- Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной протестированной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
- Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
- Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
- Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
- Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования автомобиля для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.
Малое переднее перекрытие, умеренное переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям автомобилей.
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Совершенно новый Subaru Outback не сильно отличается от предыдущей модели.Но, с большими внутренними изменениями, удалось ли Subaru улучшить породу?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Комфортная и приятная езда и управляемость
- Комбинированная трансмиссия хорошо сочетается друг с другом
- Достойный комфорт в салоне и простор
Минусы
- Система мониторинга водителей, запускающая триггеры
- Отсутствие некоторых физических кнопок для управления микроклиматом
- Расходы на предоплаченное обслуживание растут
Subaru Outback может продаваться как большой внедорожник, в котором достаточно места для семьи и их снаряжения.Но он так и не сбросил оковы своего происхождения, основанного на универсале. И от этого тем лучше.
Присмотритесь к Subaru Outback 2021, и вы все еще можете увидеть его универсальные корни. Он больше похож на приподнятый универсал, чем на внедорожник, и в этом нет ничего плохого.
Да, он больше, намного больше, чем Outback первого поколения на базе Liberty, который впервые украсил наши дороги в 1996 году. Но сегодняшняя Outback все еще явно произошла от предка Liberty.
И он остается чрезвычайно популярным среди покупателей через шесть месяцев после 2021 года, оставаясь третьим по продажам шильдиком в сегменте больших внедорожников после неизменно популярных Toyota Prado и вечнозеленого Isuzu MU-X.
Покупатели Subaru — это немного другая порода, верная бренду с почти непоколебимой лояльностью. Частично эту лояльность можно отнести к репутации Subaru в Австралии, где японский бренд всегда пользовался уважением, не в последнюю очередь за его постоянный полный привод и мощные оппозитные двигатели.
Чтобы насытить этих приверженцев и, без сомнения, завоевать еще нескольких, совершенно новый Subaru Outback 2021 года предлагает обтекаемую линейку автомобилей с единственной трансмиссией.
2021 Subaru Outback | |||||||||||||||||||
Двигатель | 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый | ||||||||||||||||||
Мощность и крутящий момент при об / мин –4600 об / мин | Трансмиссия | CVT автоматический | Тип привода | Полный привод | Собственная масса | 902 902 | 7.3 л / 100 км | Использование топлива при испытаниях | 10,2 л / 100 км | Объем багажного отделения | 522L / 1267L | | Не тестировался | Гарантия | Пять лет / неограниченно км | Основные конкуренты | Hyundai Sante Fe, Kia Sorento, LDV D90, Toyota Kluger | От 39 990 долларов США плюс дорожные расходы | |
Хотя на первый взгляд новый Outback выглядит удивительно похожим на предыдущую модель, не убаюкивайте.Все новое, особенно в салоне и под кожей, даже если лицо кажется знакомым.
Также были упрощены названия моделей. Если раньше на старых моделях Outback были таблички с именами, например, 2.5i Premium или 3.6R Premium, то сегодня новый модельный ряд Outback состоит всего из трех вариантов: простой старый Subaru Outback начального уровня; Outback Sport среднего уровня; и топовый Outback Touring.
Возможно вам понравится
ПодробнееНа тестах здесь мы сохраняем простоту, проведя неделю в первом ряду, решительно лишенном воображения Subaru, ну, Outback.
Он оценивается в 39 990 долларов плюс дорожные расходы , или около 45 000 долларов за поездку, плюс-минус в зависимости от того, в каком штате вы живете. Это примерно на 5000 долларов дешевле, чем Outback Sport средней комплектации (44 490 долларов плюс на дорогах). ), в то время как модель Touring стоит 47 790 долларов без учета дорожных расходов.
С точки зрения конкурентов Outback в своем самом базовом облике неплохо, конечно, по цене, с единственным полноприводным претендентом менее 40 тысяч долларов (прейскурантная цена) в многолюдном сегменте.
Из племени полноприводных автомобилей в сегменте больших внедорожников база Hyundai Santa Fe хочет за 49 990 долларов за поездку, в то время как его брат, находящийся между городами, Kia Sorento S, стоит немного дороже — 52 290 долларов за поездку (хотя AWD в оба доступны только с дизельным двигателем). Бренд-претендент LDV D90 ближе всего предлагает цену в 43 990 долларов за поездку, что технически меньше, чем у Outback, хотя вероятность того, что они будут продаваться, невелика. С другой стороны, неизменно любимая Toyota Kluger в базовой комплектации GX стоит 51 650 долларов плюс дорожные расходы.
Следует отметить, что эти конкуренты оснащены семью сиденьями по сравнению с пятью в Outback, что все чаще рассматривают покупатели.
Но для тех, кому не нужен третий ряд, Outback представляет собой убедительное ценностное предложение.
В то время как Outback, новинка 2021 года, очень похож на своего предшественника, скользите внутрь, и это знакомство вскоре уступает место свежести. Кабина претерпела преобразующие изменения, и она начинается с центральной части 11.6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Отказавшись от более традиционной горизонтальной компоновки, Subaru сделала «Volvo» и расположила центральную часть информационно-развлекательной системы вертикально или портретно.
Он работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto , и хотя CarPlay во многом похож на ваш смартфон на портретном экране, пользователи Android будут немного разочарованы небольшим горизонтальным пространством, занимаемым их интерфейсом.
Также есть радио DAB +, хотя в этой спецификации начального уровня Outback не имеет встроенной спутниковой навигации, поэтому основную работу с GPS-приемником выполняет ваш смартфон.
Хотя в салоне экран выглядит впечатляюще, от него страдает эргономичность. Нет физических кнопок для некоторых, но не для всех, функций климат-контроля, таких как скорость вентилятора и рециркуляция воздуха, которые требуют пары щелчков мышью на экране. Но есть кнопки для регулировки температуры, так что еще не все потеряно. Тем не менее, в дороге это отвлекало.
И отвлекающие факторы слишком легко контролируются системой наблюдения за водителями Outback на основе камеры.Он расположен над сенсорным экраном и активно следит за лицом и глазами водителя, чтобы убедиться, что внимание уделяется дороге. Он также может обнаруживать признаки усталости и утомляемости водителя и соответственно опрашивать вас.
Теперь, хотя это по своей сути хорошая вещь, я обнаружил, что система немного радует меня, предупреждая меня, чтобы я смотрел прямо вперед и на дорогу, чтобы делать что-то столь же простое и быстрое, как смотреть в мои зеркала заднего вида. Если есть способ отрегулировать чувствительность, я не смог его найти.Или, может быть, сократите эти долгие взгляды в зеркало заднего вида.
Удобные варианты хранения на передней панели хороши: есть лоток с парой USB-портов перед переключателем передач, пара подстаканников и центральный отсек для хранения приличного размера. В дверные карманы также легко помещаются бутылки.
Базовая модель Outback стоит дешевле 40 тысяч долларов, поэтому кожаной отделки не так много. Но это нисколько не умаляет качества материала во всем. Да, сиденья обиты тканью, но Subaru приложила немало усилий, чтобы они выглядели и чувствовали себя хорошо, а различные текстуры сохраняли интересный вид.
Аналоговые циферблаты, расположенные по бокам 4,2-дюймового цифрового информационного дисплея, приветствуют водителя просто и чисто. На маленьком экране можно просмотреть большой объем информации, такой как продолжительность поездки, расход топлива и т. Д. Или, проще говоря, он действует как цифровой спидометр. Идеальный.
2021 Subaru Outback | |||||||||||||
Длина | 4870 мм | ||||||||||||
Ширина | 1875mm | 9012 | |||||||||||
Мощность при буксировке (с тормозом / без тормоза) | 2000 кг / 750 кг | ||||||||||||
Масса опускного шара (макс.) | 200 кг | ||||||||||||
Пять лет / неограниченно км | Интервалы обслуживания | 12 месяцев / 12500 км | Расходы на обслуживание | 1290 долларов США.90 (три года) / 2449,88 долл. США (пять лет) | Варианты комплектации | Нет | |
Во втором ряду Outback выигрывает несколько очков с изобилием вместительности. Позади моей 173-сантиметровой водительской позиции есть ведра, полные места в каждой ключевой области — от пальцев ног до колен, ног и головы — чтобы обеспечить комфорт пассажиров на заднем сиденье. Это довольно широкая задняя скамья, на которую легко поместятся трое взрослых.
Изюминкой, однако, является комфорт сидений, второй ряд предлагает мягкость, которую иногда упускают из виду на задних сиденьях.Там также есть пара вентиляционных отверстий, а также пара USB-разъемов для поддержания работы устройств.
Подвесные сиденья представляют собой крепления детского кресла ISOFIX, оборудованные рядом с тремя креплениями верхнего страховочного ремня на спинках сидений.
Второй ряд складывается в соотношении 40:60, освобождая в общей сложности 1267L грузового пространства. Это сокращается до 522L , причем второй ряд используется людьми. И, что в наши дни является редкостью, полноразмерная запчасть из сплава живет под полом багажника.
ANCAP еще не тестировал новый Subaru Outback, поэтому его официальный рейтинг безопасности в настоящее время неизвестен. Но в стандартную комплектацию Outback входит множество технологий активной безопасности.
Автономное экстренное торможение (как переднее, так и заднее), а также набор средств удержания полосы движения, включая помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения и помощь при смене полосы движения, дополняются ранее упомянутой системой «Внимание водителя» мониторинг.
Также имеется система помощи при рулевом управлении, распознавание знаков скорости (с ограничителем скорости), мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Это в дополнение к обычному комплекту подушек безопасности, защищающих оба ряда пассажиров, включая новую подушку безопасности подушки сиденья пассажира, которая в случае лобового столкновения толкает переднюю часть основания сиденья, предотвращая попадание талии переднего пассажира. движение вперед или скольжение под ремнем безопасности.
Предыдущая Outback имела пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Под капотом 2,5-литровый «оппозитный» четырехцилиндровый двигатель — это 90% новый, согласно Subaru, с немного большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с предыдущей силовой установкой.Эти выходы проверяются на 138 кВт (до 9 кВт) и 245 Нм (до 10 Нм) и предлагают достаточную мощность для большинства ситуаций.
Эти выходные сигналы передаются на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Subaru с восьмиступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT). Он неплохо имитирует более обычную автоматическую коробку передач, предлагая плавные и предсказуемые «переключения».
Это тоже улучшение породы, вариаторы становятся все более совершенными по мере развития технологии.Тот, что в глубинке, — персиковый.
По городу Outback выполняет свою работу с минимальными усилиями, ускоряется не совсем резко, но с достаточной срочностью, чтобы вы никогда не захотели большего от вашего большого внедорожника. Путешествовать на скоростях по шоссе также легко и без суеты.
Настройка подвески на Outback ошибается в сторону мягкости и комфорта. Он умеет проглатывать все мелкие неприятности, которые могут украсить наши прекрасные дороги, не влияя на комфорт пассажиров.Слово, которое приходит на ум, «баловство».
Те, кто ищет мягкие внедорожные качества Outback, отметят его дорожный просвет 213 мм, а также фирменный селектор X-Mode, который переключает различные настройки контроля тяги для грязи, песка и снега, а также для легких бездорожья. дорога.
Subaru заявляет, что Outback будет потреблять 7,3 л / 100 км обычного неэтилированного 91RON . Мы видели указанный 10,2 л / 100 км после преимущественно городской недели.Более длинные, крутые пробежки по шоссе должны привести к тому, что общее число будет соответственно падать. Объем топливного бака составляет 63 л.
На Outback распространяется стандартная пятилетняя / неограниченная гарантия Subaru , а интервалы обслуживания запланированы на 12 месяцев / 12 500 км. Трех- и пятилетние планы могут быть оплачены во время покупки, и запросить 1290,90 долларов за три года или 2449,88 долларов за запланированных посещений мастерской на пять лет.
Outback продолжает оставаться популярным выбором для семей, которым не нужны семь мест.Так же хорошо, как во время школьных пробежек по городу, так и в выходные за городом, легко понять, почему Outback остается постоянным присутствием на наших дорогах.
Subaru не слишком сильно отклонилась от формулы, которая на протяжении многих лет обеспечивала такой успех Outback. И это неплохо. Этот просторный, хорошо оборудованный и с легкостью и комфортом опыт вождения Outback идеально подходит для австралийских семей.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Outback
ПОДРОБНЕЕ: Все Subaru
Наши рейтинги
8.0
Комфорт в салоне и упаковка
8,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Citroen C4 (2021), купить и продать номер
I SUV piacciono e vendono tanto, per cui le case puntano molto su questo segmento. В соответствии с модами, все модели негли анни si sono letteralmente trasformati e tra questi c’è anche lei, la Citroen C4 .
Nata 2004 г. — это классическая берлина сегмента C, новая версия, созданная с новым поколением, представляет собой кроссовер с множеством эффектов.Scopriamola nel dettaglio в questo Perché Comprarla.
Нажмите для легкого
Размеры | Interni | Гуида | Consumi | Prezzi
Pregi e Difetti
Ci piace | Non ci piace |
Комфорт Марсия | Visibilità posteriore |
Gestione spazi interni | Abitabilità per cinque |
Серия | Информационно-развлекательная система Grafica |
Verdetto
7.4 / 10La Citroen C4 — это Macchina Ben Fatta, Solida, Pratica e Con Técnologia Che Una Prima Auto di Famiglia Dovrebbe Avere. Livello di dotazioni poi è più che complete, ed, è многие интересные возможности персонализированной эстетики, привлекающей широкую гамму красок и декалькоманий. A livello di form, però, div ancora in due il pubblico: va vista dal vivo per rendersi conto delle proporzioni e poterle apprezzare.
Dimensioni, bagagliaio e spazio
La Citroen C4 è Lunga 4 metri e 36, larga 1 e 80 e alta 1 metro e 53, с минимальной вместимостью 380 литров, в медиа-делла категории, ma lo spazio и veramente ben sfruttato. Il fondo si regola su due livelli e le forme sono regolari, ci sono due ganci e due anelli fermacarico ed è Molto comodo il fatto che la grande cappelliera abbia uno spazio dedicato al di sotto del piano. Al centro del divanetto posteriore c’è la classica botola e i sedili posteriori Possono Essere Abbattuti in configurazione 60-40.
Entrare Dietro è agevole e non si rischia mai di sbattere la testa sul tetto. Lo spazio достаточно для ginocchia e per i piedi anche per i più alti, un po ‘meno per la testa (il tetto Panoramico mangia qualche сантиметр). Al centro si sta più stretch perché lo spazio per le spalle è ridotto, per cui meglio viaggiare в quattro sfruttando il bracciolo centrale, который имеет встроенные портативные устройства и un incavo dove incastrare il telefono. Sul tunnel ci sono due bocchette dell’aria e due prese USB, una tradizionale e una di tipo C.
Le misure | |
Fuori | |
Lunghezza | 4,36 метри |
Larghezza | 1,80 метри |
Altezza | 1,53 метри |
Пассо | 2,67 метри |
Dentro | |
Багальяо | 380/1.250 литров |
Plancia e Comandi
Все превосходные звуки жесткой сборки, с дизайнерским оформлением, ханно Лаворато веераменте бене перше, без комплессо, л’эстетика и курата. L’organizzazione degli spazi poi è eccezionale, soprattutto per quanto riguarda tunnel e consolle centrale. Ci sono vani portaoggetti di всех размеров: quello sotto il bracciolo non è tanto grande e al centro, a scomparsa, ci sono i due classici portabicchieri.
Davanti alla pulsantiera del cambio c’è uno spazio dove incastrare il telefono, che può anche essere adagiato sul ripiano nella consolle centrale dotato di ricarica ad индукция. Subito sotto un altro vano che ha anche un doppiofondo e, ai lati, due prese USB, una di tipo C e una di tipo A. Ma non finiscono qui, le tasche nelle portiere sono di grandezza media, ma il cassetto davanti al sedile del Passeggero — это истинно профондиссимо. Sopra poi, a scomparsa, ecco un porta tablet con la relativa custodia ad incastro, perfetto intrattenimento nei viaggi più lunghi.
Практика и организация звучит так, как мантра на основе философии делл’абитаколо. Ma anche l’occhio vuole la sua parte: i sedili sono typicamente Citroen, larghi, morbidi e comodi e digitale e analogico convivono bene tra di loro. Другое отличие от PSA, управление климатом и роторы, удобство и интуиция.
Come va e quanto consuma
La C4 — это macchina comoda, e questa sensazione di rilassatezza dipende da diversi fattori: in primis dall’insonorizzazione perché è di buon livello sia per quanto riguarda i fruscii aerodinamici che rotolamento an veloradomali_style.Anche il motore è Ben Isolato e non fa mai sentire troppo la sua voce nonostante, in questo caso, sia un turbodiesel.
Si tratta di un 1.5 da 130 CV che, per il momento, si posiziona al top della gamma della C4. Abbinato al cambio automatico EAT8 a 8 rapporti che abbiamo già provato su parecchi altri modelli dell’ex gruppo PSA e, anche qui, si è dimostrato una garanzia. È Fluidissimo, sia in salita che in scalata, e sfrutta benissimo i 300 Nm di coppia rendendo omogenea la spinta senza soluzione di continità.
Tornando al comfort, бесполезно ужасно, когда вы испытываете чувство общего погружения с большим количеством мыслей о том, что является истинным заболеванием. Il bello è che in città si passa con naturalezza su tutte le buche, giusto su quelle più secche si sente il contraccolpo con gli ammortizzatori che arrivano a fondo corsa. Quando si alza il ritmo invece bisogna tener conto che una taratura così rilassata fa percepire di più il trasferimento dei carichi e in curva il rollio e il Beccheggio in frenata si sentono parecchio.
In poche parole quindi, è una macchina che da il massimo se viene guidata con delicatezza, senza movimenti bruschi, questo anche per lo sterzo che è semper un po ‘distaccato, non fa percepire benissimo quello che passa sotto le ruote e, in Le Modalità di Guida, он семпер плавник троппо leggero и poco sensibile ai piccoli angoli volante.
Con meno di 4 metri e 40 di lunghezza in città ci si muove bene: il raggio di sterzata è ottimo e la posizione di guida rialzata permette una visuale piuttosto libera, anche se i montanti davanti sono massicci alla base.Dietro si fa pi fatica anche perché dietro il lunotto è spiovente e tagliato в должном спойлере. Ci sono però i sensori e la retrocamera anche se la risoluzione non è il Massimo
Venendo ai consumi, in città, in condizioni di traffico intermedio, abbiamo percorso, 16 km al litro. На автостраде проехал около 17 метров, а на улице 19, всего в 17 км от города, около 5,7 литра на 100 км.
Версия провата | |
Моторе | 1,5 турбодизель |
Potenza | 130 CV |
Коппия | 300 Нм |
Камбио | Automatico 8 марта |
Trazione | Передняя |
Prezzi e concorrenti
Il listino parte dai 23.150 евро della C4 в allestimento base Feel con motore 1.2 tre cilindri da 130 CV, l’unico a benzina. Ce ne sono poi должен быть за бензин от 110 до 130 CV от 24 650 евро и 26 400 евро, e l’elettrico della e-C4 за 35 150 евро.
За качество, необходимое для качественного использования: Feel, Feel Pack, Shine e Shine Pack, с разной степенью 3 милы евро для первого и верхнего уровня гаммы. Il cambio automatico non si può avere sul diesel meno Potente ma è di serie su quello da 130 CV, mentre sul benzina è optional e costa 2.000 евро.
La C4 соответствует размеру классического сегмента C, что соответствует истинному тантиссиму. Не указано, что модели, которые отличаются для каждого кроссовера: tra questi ci sono la Mazda CX-30 , la Kia XCeed e la Ford Focus Active (che, tra l ‘ altro, sono anche un po ‘più lunghe rispetto alla Citroen e hanno un’altezza da terra maggiore).
Senza dimenticare poi la Tipo Cross , который является более интересным и интересным для бюджетного автомобиля, BMW X2 .Обратите внимание на e-C4, l’elettrica, альтернативные варианты, если вы хотите узнать о других возможностях: ci sono giusto la Kia e-Niro , la Hyundai Kona Electric e la Mazda MX-30 .
Современный кросс-кросс Citroen C3-Xruppled Presyo Tag за 1 миллион рублей —
Калибутан в Citroen был переведен на современный компакт-диск C3-XR. Создавайте модели, которые живут на автомобилях, живущих в Китае, на всех автомобилях.
Gikinahanglan, который можно увидеть в игре, например, в одном из самых известных в США, где есть несколько поколений C3-XR, выпущенных в 2014 году. Мы сделали большой бампер, капот, другие виды спорта, а также обновили радиатор на современных компакт-дисках. Если вы хотите узнать о своем успехе в мире, это может быть много разных моделей в разных костюмах в США, где есть кроссоверы, которые позволяют много цветов моделей Citroen C5 с воздушными подушками только на нескольких поверхностях.Вы можете использовать сумку или ноготь на надежных основаниях.
Этот компактный кроссовер диаметром 20 мм может быть больше, чем у США, а его размер составляет 4282 мм. Длина 1,5577 мм, длина 1 748 мм, основание 2655 мм. Этот автомобиль на «тележке» PF1 создан в моделях Peugeot 2008 года, выпущенных Citroen C-Elysee / Peugeot, 301 человек в компании PSA Group.
Sa Subcontrol Space в обновлении Citroen C3-XR, США, как бензин на бензине, который используется в США, когда используется на странице 1.2 1,6-литрового рисунка, показывающего все, что вам нужно, это то, что вам нужно, чтобы передать механические или уникальные роботы. Создавайте пакеты, создавая новые системы, которые используются в Интернете.
Пассажир, использующий Citroen C3-XR в данной модели, установленной на Criminal C3-XR, выполнен за 1 миллион, всего 171 800 миллионов рублей, на которые можно рассчитывать.
Наслаждайтесь использованием CITROEN в настоящее время, когда он делает все возможное, чтобы получить доступ к большому минивэну в России.
Mercedes запустит только платформы для электромобилей с 2025 года |
Mercedes-Benz объявил, что к концу десятилетия компания готовится полностью перейти на электрическую энергию, поскольку она переходит с электромобилей на электромобили.
К 2022 году Mercedes-Benz будет иметь аккумуляторные электромобили во всех сегментах, которые обслуживает компания. Начиная с 2025 года, все новые архитектуры транспортных средств будут только электрическими, и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, производимой компанией.
Как недавно сообщал WhichEV, твердая приверженность полностью электрическому будущему обусловлена тем фактом, что революция полностью электрического оборудования ускоряется, и Mercedes хочет быть в авангарде этого.
«Смена электромобилей набирает обороты, особенно в сегменте люксовых автомобилей, к которому принадлежит Mercedes-Benz», — сказал Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут только на электричество.”
Чтобы облегчить этот переход, Mercedes-Benz представляет комплексный план, который включает значительное ускорение исследований и разработок. В общей сложности инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 миллиардов евро. Ускорение и продвижение плана портфеля электромобилей станет переломным моментом для внедрения электромобилей.
В 2025 году Mercedes-Benz выпустит три архитектуры только для электричества: MB.EA для всех средних и больших легковых автомобилей, AMG.EA, специализированная платформа для высокопроизводительных электромобилей для клиентов Mercedes-AMG, и VAN.EA для электромобилей и легких коммерческих автомобилей.
Силовые агрегаты — это только начало, поскольку компания хочет объединить планирование, разработку, закупку и производство под одной крышей. Этот шаг включает в себя приобретение британской компании по производству электродвигателей YASA. Благодаря этой сделке Mercedes-Benz получает доступ к уникальной технологии двигателей с осевым потоком и опыту для разработки сверхвысокопроизводительных двигателей следующего поколения.Электродвигатели собственного производства являются ключевой частью стратегии, в которой особое внимание уделяется эффективности и общей стоимости всей системы, включая инверторы и программное обеспечение.
Mercedes также обозначил свой путь в области аккумуляторных технологий. Компании потребуется аккумулятор емкостью более 200 гигаватт-часов, и компания планирует создать восемь гигаваттных заводов по производству ячеек вместе со своими партнерами по всему миру.
Это дополнение к уже запланированной сети из девяти заводов по производству аккумуляторных систем.Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и подходят для использования более чем в 90% всех автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz, при этом они будут достаточно гибкими, чтобы предлагать индивидуальные решения для всех клиентов.
Кроме того, с аккумулятором следующего поколения Mercedes-Benz будет работать с такими партнерами, как SilaNano, над дальнейшим увеличением плотности энергии за счет использования кремний-углеродного композита в аноде. Это обеспечит беспрецедентный диапазон и даже более короткое время зарядки.
Mercedes-Benz также работает над установлением новых стандартов зарядки: технология Plug & Charge позволит клиентам подключать, заряжать и отключать от сети без дополнительных действий, необходимых для аутентификации и обработки платежей.
Plug & Charge будет запущен с выходом на рынок EQS в конце этого года. Mercedes me Charge уже является одной из крупнейших сетей зарядки в мире и в настоящее время насчитывает более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру. Кроме того, Mercedes-Benz работает с Shell над расширением сети зарядки. К 2025 году клиенты получат расширенный доступ к сети Shell Recharge из более чем 30 000 пунктов зарядки в Европе, Китае и Северной Америке.
Уже в следующем году восемь электромобилей Mercedes-Benz будут произведены в семи точках на трех континентах.Кроме того, к 2022 году все предприятия по сборке легковых автомобилей и аккумуляторов, находящиеся в ведении Mercedes-Benz AG, будут переведены на производство с нулевым выбросом углерода.
Инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибридные технологии упадут на 80% в период с 2019 по 2026 год. Исходя из этого, Mercedes-Benz прогнозирует маржу компании в мире BEV, аналогичную той, что была в эпоху ICE.
«Наша основная задача в этой трансформации — убедить клиентов перейти на привлекательные продукты. Для Mercedes-Benz новаторский флагман EQS — это только начало этой новой эры », — сказал Келлениус.
.