РазноеSkoda octavia scout отзывы – Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Skoda octavia scout отзывы – Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Scout III универсал 1.8 TSI AT 2015 г. от владельца

Ездим 5 месяцев семья довольна как стадо слонов, до этого ездили на октавии А5, 5 лет без проблем ( бензин, масло, фильтры), пробег 70 тыс., когда пришло время менять, решили только полный привод без обсуждений. Прошли кучу тест драйв, причем проходили всей семьей, Х-трейл, СR-V, Тигуан (понравился больше всех, отказались из-за рейсталинга), Q3, Kuda, Rav4, Forester.Итог: жена говорит бери СуперВ полный привод (очень ей нравился комфорт и салон его), пошли заказывать опа, стоит скаут сразу вопрос, что за тачка почему не знаем? Оказываться скауты опять стали поставлять.Проехались Класс: комфорт и салон, как у СуперВ; управляемость не хуже А5 при этом размеры и просвет больше; приемистость, шумка и мягкость подвески лучше лучше А5;расход не на много больше А5.Взяли из того что было в наличии побоялись ждать с этими курсами и квотами на поставку.Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо. Зато на обгон, осенью по земельке и зимой в дни жестянщика, не задумываешься.Комфорт и управляемость как у седана.Про цену- посмотрите на одноклассников Ауди А4, Субарик Аутбек, Вольво СХ-70, а ведь по комплектации они не лучше тоже за доп. плату ставить надо. Вышел «тушкан» корейский цену посмотрите нормально-заряженный 1.7- 1.8 ляма, сейчас у китая кроссоверы уже под миллион, так что цена реальная.По надежности думаю испытано временем марка (5 лет ездил) не подведет, пока проблем нет.Из допов основное: биксеон, обогрев лоб, автоподъем 5 двери, диоды взади, сигналка с Kessi, музыка 10 колонок и Сабвуфер, хром, круиз, парковники по кругу и так помелочи.Греет душу что брал в августе за 1636000+ на 200000 допов + сигналка Страйл и коврики резиновые в салон, багажник(подарок) — 190000 скидка по акции, а с 01.01.2016г. он уже «мой шкодник» — 1777000 базовый, с апреля -ух уже 1807000 базовый, с июня 1854000- скоро еще один недостаток напишу НАЛОГОМ ОБЛАГАЕТСЯ (шутка).Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.

autodromo.ru

Skoda Octavia Scout — отзывы владельцев на Automoto.ua

04.07.2017

Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил). Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто. Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD. Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5 Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал. Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

04.07.2017 Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые то… подробнее

automoto.ua

Разведшкола: тест-драйв Skoda Octavia Scout — тест-драйв, обзор Skoda Octavia Scout

30 апреля 1909 года в Павловском парке под Санкт-Петербургом вспыхнул костёр. Это был сигнал первого в нашей стране скаутского сбора — молодёжного движения, ставящего себе целью «воспитание в подрастающем поколении силы, выносливости, высоких моральных качеств и патриотизма». Девизом общества стал слоган «Будь готов!».

Для Octavia Scout подготовили палитру из 13 цветов. Причем четыре из них (включая новый Laser White) относятся к базовым, то есть не имеют эффекта «металлик»

Ничего не напоминает? Вы не ошиблись. После революции «пережитки» старого строя постарались полностью стереть из жизни и скаутинг постигла та же участь. Однако, его идеи и символы, вроде того же девиза или обязательного галстука, быстро переняли (слегка перекроив на свой лад) советские пионеры.

Но история циклична. Поэтому в наши дни скауты переживают второе рождение. Равно как и марка Skoda. Не исключаю, что в прошлом веке молодые «разведчики» могли наблюдать на улицах Москвы самобеглые экипажи чешской фабрики Laurin&Klement — в 1914 году их так активно начали продвигать в России, что даже устроили фотосессию на Красной площади. Но вскоре загремели залпы Первой мировой войны и будущее автомобильное подразделение концерна Skoda оказалось по другую сторону баррикад…

Кузов Octavia Scout на 70% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Поэтому, по сравнению с предшественником, новый универсал в среднем «похудел» на 29 кг

Собственно, с ретроспективы как раз и началась презентация нового Scout. Хотя современная модель, естественно, так же далека от примитивных машин начала прошлого века, как мы с вами от господ Лаурина и Клемента. Да и возрожденные скауты стали совсем другими. Но глубокие исторические параллели их, похоже, и правда объединяют. Достаточно вчитаться в заповеди начинающих «разведчиков», чтобы понять — имя для внедорожного полноприводного универсала Skoda выбрала явно не случайно.

Ну а пока для самых нетерпеливых отвечу на главный вопрос — какой он, новый Scout? В принципе, все ключевые изменения в машине можно описать несколькими словами: полноприводный универсал стал вместительнее, тише, динамичнее и получил солидный комплект продвинутых опций. Но для тех, кто не был ранее знаком с творением чешских инженеров, опишу автомобиль подробнее. Он этого вполне заслуживает.

«Расти вверх, как мощный дуб, а не стелись по земле, как плакучая ива»

По большому счету, Scout — это «усиленная» версия обычной Octavia Combi 4×4 (которую, кстати, теперь продают и в России). Отличия сводятся к наличию у «Разведчика» пластиковой защиты днища, «внедорожного» обвеса кузова и увеличенного дорожного просвета. Дизайнерские моменты здесь в расчет не берем — на потребительские качества автомобиля они особо не влияют. Но в целом эта машина лучше приспособлена к плохим дорогам, что так важно для нашей страны.

Впервые Octavia Scout получила адаптивное шасси и возможность перевода ESP в спортивный режим

Бездорожье? Обычно в подобных случаях принято говорить, что, мол, Scout выдержит разбитую грунтовку по пути на дачу и абстрактный «лёгкий off-road». И действительно, чудес от этой «Шкоды» ждать не стоит. Но на практике в умелых руках полноприводный универсал вполне способен поспорить с любым кроссовером. Заявляю это ответственно, как владелец прежнего Scout с двухлетним стажем. Главное — не атаковать препятствия в лоб и учитывать неважные параметры геометрической проходимости, по которым нынешний Scout явно уступает предшественнику в силу увеличенных габаритов. Правда еще есть надежда, что для России автомобиль успеют доработать (подробнее см. раздел «Техника»). Но пока в наших руках версия для европейского рынка с дорожным просветом в скромные 171 мм и внушительными свесами кузова. Под стать оказалась и подготовленная организаторами внедорожная трасса: ровная грунтовка с единственным поперечным уклоном и парой крутых подъёмов/спусков. В общем, в адрес этого трека журналисты отпускали эпитеты вроде «даже моя бабушка здесь проедет».

Octavia Scout в европейской спецификации имеет дорожный просвет 171 мм, однако «наш» универсал, возможно, приподнимут до 180 мм (кстати, столько же было у предшественника). Эта мера призвана хоть как-то компенсировать ухудшение геометрической проходимости, вызванное ростом колесной базы и общей длины на 101 мм

Но и на таком хилом off-road нам удалось кое-что понять. Во-первых, Haldex в очередной раз подтвердил свое реноме производителя одной из лучших систем автоматического полного привода. Межосевая муфта действительно срабатывает превентивно — тебе не надо ждать, когда передние колеса начнут буксовать и сами себе раскопают яму. К примеру, мы попробовали остановиться на усыпанном щебенкой подъёме градусов в 30 крутизной и вновь тронуться с места. Scout выполнил это упражнение без проблем — при старте грести начали все покрышки одновременно.

А всё потому, что Haldex работает в тесной связке с ESP, получая от её датчиков информацию о положении автомобиля в пространстве. Порой на бездорожье система стабилизации и сама вступает в работу. Например, она способна штатными тормозами имитировать межколесные блокировки. Посмотрите этот видеоролик.

Здесь видно, как Scout оказался в ситуации, близкой к диагональному вывешиванию — хороший зацеп был только у задней левой и передней правой шин. Но водитель просто даёт газ, и электроника, «прихватывая» бесполезно молотящее воздух колесо, направляет тягу именно туда, где она необходима в данный момент. Как итог — универсал без напряга берет препятствие.

Не спорю, сегодня такими функциями никого не удивишь. Они есть едва ли не у каждой модели с внедорожным уклоном. Но особенность «Разведчика» в том, что у него весь этот арсенал работает как надо, без сбоев. И это внушает уверенность. Можно спокойно сосредоточиться на выборе траектории. Повторюсь, именно для Scout это очень важно в свете его «геометрических» особенностей. Кроме того, на универсал так и не поставили простейшую функцию контроля скорости на спуске (она, к примеру, есть у соплатформенного кроссовера Yeti). Поэтому при движении вниз приходится быть аккуратнее — страховки на случай ошибки, по сути, нет.

Octavia Scout уже в базе имеет 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 220/50 R17. Многие покупатели прежних «Разведчиков» жаловались на низкий профиль резины, но по личному опыту могу сказать — при аккуратной езде такие шины выдерживают без проколов даже убойные грунтовки раллийных допов. Правда раньше на Scout ставили жесткий Dunlop, а теперь — мягкий Michelin.

«Укрепляй свое тело и душу»

Однажды один из шкодовских фанатов поделился со мной идеей. Есть, говорит, у «Октавии» две классные версии — скоростная RS и внедорожная Scout. Вот бы взять и скрестить их! Представляешь, это же будет идеальная машина для России — по просёлкам с ветерком гонять. И как ещё в Skoda о такой очевидной вещи не догадались!?

Шкодовцы особенно гордятся тем, что тяговые возможности «Скаута» выросли на 25% и теперь машина способна буксировать двухтонный прицеп. Но для россиян важнее другое — похоже, о запахе паленого сцепления при выезде из сугробов можно будет забыть. Мокрые муфты «робота» DSG явно рассчитаны на более серьезную нагрузку, нежели ведомый диск на прежней «механике»

Догадались. Надо было только немного подождать. Я не скажу, чтобы к динамике прежнего «Скаута» были обоснованные претензии, но в новом поколении универсал и правда хорошенько раскачал свою «мускулатуру». Так, например, 150-сильный двухлитровый дизель в одночасье превратился в базовый вариант, которому положена только механическая коробка передач. А на роль флагмана выдвинули 184-сильный вариант этого мотора, который используется как раз на RS (дизельные RS у нас не продаются — нам положены только бензиновые RS, которые имеют 220 л.с.)

Но в России эти двигатели мы с вероятностью 99% не увидим. Шкодовцам их просто невыгодно завозить — цена обещает быть немаленькой, спрос скромным, а затраты на сертификацию нести придется. Так что игра не стоит свеч, говорят представители чешской штаб-квартиры.

Как и любой современный автомобиль Skoda, полноприводный универсал получил набор «умных решений» вроде штатного скребка для льда, мусорного пакета, подставки под мобильный телефон и т.д. Кстати, обратите внимание, — на лючке бензобака наклейка, которая разрешает лить в машину с 1.8 TSI 95-й бензин. Прежде Skoda требовала от владельцев 98-й

Поэтому проблема выбора модификации для тест-драйва отпала сама собой. Octavia Scout с «четвёркой» 1.8 TSI под капотом следует беспроигрышной на нашем рынке формуле: бензин — автомат — полный привод. Свершилось. Раньше такая версия шла только с механической коробкой, а теперь — с безальтернативным «роботом» DSG на шесть ступеней. Да и сам мотор серьёзно изменился — прибавил силёнок и теперь выдает внушительные 180 сил. Разгон до «сотни» — за 7,8 с.

Такой «Разведчик» и вправду получился довольно быстрым: резво стартует со светофоров, лихо выходит на обгоны, но особо ярких эмоций при этом не вызывает. Полка максимальной тяги в 280 Н∙м у мотора настолько широка (простирается от 1 350 до 4 500 об/мин), что о подхватах можете забыть — набор скорости идет ровно и поступательно. Если только DSG не ошибётся с выбором передачи. Уж сколько лет выпускаются эти «роботы», а претензии к ним всё те же — периодические подергивания на малых скоростях и чрезмерная склонность к высшим ступеням, когда ради экономии топлива стрелка тахометра всеми силами загоняется чуть ли не в зону холостых оборотов. В результате при нажатии на газ коробка сначала задумывается, а потом, вдруг спохватишись, начинает перещелкивать передачи вниз. Получается раздражающе суетливо. Вывод — приходится чаще переводить селектор в положение Sport. Но если уж электроника взяла курс на набор скорости, с DSG мало кто сравнится в быстроте работы. Так что в целом эта версия «Скаута» показала себя сбалансированной. И новичкам будет проще — не придется палить нежное сцепление (увы, этим грешила прежняя модель) во время штурма off-road.

Ради интереса я прокатился и на дизельных универсалах. И в очередной раз должен сказать избитую фразу — жаль, что у нас таких машин не будет. К примеру, топовый дизель при одинаковых с бензиновой машиной показателях динамики воспринимается более спортивным! Крутящий момент здесь выше (целых 380 «ньютонов» в промежутке от 1 750 до 3 000 оборотов), эластичность лучше и потому такой «Разведчик» в пределах одной передачи разгоняется очень уверенно. И DSG тут работает несколько по-другому — жестче, как будто всегда включен спортивный режим. Дискомфорта пассажирам это не доставляет, а водителю приятно. Особенно когда он смотрит на экран борткомпьютера и понимает, что «отжиг» обходится всего в 6-7 л солярки на 100 км пути.

А базовый дизель «на ручке» еще экономичнее — 5 л по трассе для него не предел (в хорошем смысле)! И при этом он ничуть не менее азартный. Шестиступенчатая механика на такой машине работает прекрасно — ходы и четкость включения ступеней близки к эталонным. А сам мотор заставляет забыть, что такое турбояма и типичный для дизелей узкий рабочий диапазон. Отклик на газ всегда следует незамедлительно. Поэтому в заявленные 9,1 с до «сотни» веришь с трудом — кажется, что универсал едет быстрее.

«Где начинается стрельба, там кончается разведка»

А что пассажиры? У них все отлично. «Воздуха» в салоне универсала достаточно — не слишком рослые люди на втором ряду вполне могут сидеть, закинув ногу за ногу. Но это было ожидаемо — всё-таки колесная база и габариты кузова выросли существенно. Да и линия крыши идёт выше, чем, к примеру, на лифтбеке.

Кресла в «Скауте» могут обшиваться тканью или (за доплату, разумеется) «Алькантарой» в сочетании с кожей (как на фото). Цветовая гамма — классический чёрный цвет или он же в комбинации с коричневым

В пресс-релизе целый абзац посвящен тому, как и на сколько выросли внутренние размеры машины начиная от длины салона и заканчивая его шириной на уровне плеч. Спорить не будем — в Octavia Scout и правда очень просторно

А вот чем меня новый Scout приятно удивил, так это «молчаливостью». Этот автомобиль словно истинный разведчик перемещается проворно, но без лишнего шума. Причем шкодовцы добились такого результата не только простым усилением шумоизоляции. Чувствуется, что работа шла по многим направлениям. Например, Skoda сменила поставщика шин — раньше «Скауты» обували в Dunlop SP Sport 01, а теперь — в Michelin Primacy 3. На сцепных свойствах это особо не отразилось, но французские покрышки катятся мягче. А еще инженеры явно вылизывали аэродинамику. На безлимитном автобане было плотно, но мы все же смогли набрать порядка 200 км/ч — так вот, даже на такой скорости свист набегающего потока едва ощутим.

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о