РазноеСколько лошадиных сил дэу нексия – Daewoo Nexia I поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Daewoo Nexia sedan, где купить

Сколько лошадиных сил дэу нексия – Daewoo Nexia I поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Daewoo Nexia sedan, где купить

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Nexia 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
107
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя:
спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Колесная база, мм: 2530
Колея колес спереди, мм:
1400
Колея колес сзади, мм: 1406
Количество мест: 5
Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса, кг: 1025
Допустимая масса, кг: 1460
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Nexia 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2008- г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1406
Количество мест: 5
Размер шин: 185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 1025
Допустимая масса, кг: 1530
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
9.8
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Nexia 1.5 4 дв. седан 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1498
Объем двигателя, л.:
1.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 137/3400
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Колесная база, мм: 2530
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1405
Количество мест:
Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса, кг: 1036
Допустимая масса, кг: 1530
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Сравнение двигателей 1.5 и 1.6 Дэу Нексия

После рестайлинга 2008 года на автомобиль Daewoo Nexia стали устанавливать один из двух двигателей. Самый простой 1.5 (A15SMS) и 1.6 (F16D3).

Первый двигатель под кодовым названием A15SMS имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает мощность в 80 лошадиных сил и крутящий момент 123 ньютон-метра. Данный ДВС ставился еще на Шевроле Ланос и Кобальт. Тип привода ГРМ — ремень. Количество клапанов — 8.

Мотор простой и надежный, но очень вялый, разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды, и то паспорту, на деле же, разгоняется еще дольше, при этом, если хорошенько давить на газ, то и расход вырастет не до 8,5 л по городу, как пишут в паспорте, а 12 и больше литров.

Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана. Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем. В Сети если почитать, то можно найти информацию, что и у A15SMS клапана гнет даже при небольших нагрузках.

Ресурс, при своевременном обслуживании может достигать более 300 000 км пробега. Масло лить — синтетику 5W40 или полусинтетику 10W40, 5W40. На 95-м топливе едет резвее, чем на 92-м.

Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1.6 литра с 16-клапанами, выдающий 109 сил и крутящий момент 150 Hm. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti. Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд. При этом, расход топлива не сильно отличается : по городу — 9,3 л, по трассе — 8,5, в смешанном — 9 л.

Привод ГРМ — ременной. Говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, но фактов таких очень мало. Для уверенности, просто менять ремень каждые 50-60 000 км пробега и все будет ОК.

Ресурс у данного ДВС не меньше, чем у 1,5, а то и больше, но также зависит от условий эксплуатации. Масло заливать 5W30 или 10W30, в зависимости от температуры окружающей среды.

Подводя итог, хочу сказать, что 1,6 конечно же лучше, чем 1,5, и если у вас есть возможность приобрести автомобиль именно с ним, то покупайте. Но, естественно, необходимо проверить все в сервисе.

A15SMS nexia

A15SMS nexia

F16D3 Nexia

F16D3 Nexia

Nexia рестайлинг

Nexia рестайлинг

Daewoo Nexia цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Daewoo Nexia фото спереди

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый седан «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.

Дэу Нексия фото сбоку

В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.

Daewoo Nexia фото сзади

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л80 л.с.123 H*m12,5 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m11 сек.185 км/ч4
Подробнее

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

  1. Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

    Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

  2. Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.

Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

Интерьер Дэу Нексия

салон Дэу Нексия

Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Гидроусилитель руля;
  • Тахометр;
  • Электроподъемники стекол;
  • Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.

Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.

Daewoo Nexia фото морды

«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

daewoo nexia (дэу нексия)

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Особенности моторов Дэу Нексия

Модель

Объем

Конструкция: чем примечателен?

G15MF

1,5 л

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

А15MF

1,5 л

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

A15SMS

1,5 л

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

F16D3

1,6 л

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.


двигатели daewoo nexia (дэу нексия)

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

коробка передач daewoo nexia (дэу нексия)

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *