РазноеСколько стоит мерседес 222: Mercedes-Benz S-Class 2015-2016 (W222) — фото, цена, характеристики нового Мерседес S класса 222

Сколько стоит мерседес 222: Mercedes-Benz S-Class 2015-2016 (W222) — фото, цена, характеристики нового Мерседес S класса 222

Содержание

в салоне авто пять мониторов — Российская газета

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews

Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Факт 1. Он невероятно выглядит

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.

Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.

Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.

Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.

Факт 2. Он очень цифровой

А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.

Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.

Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.

Факт 3. У него очень мощные моторы

Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.

Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.

Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG

Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан

Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.

Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?

Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.

Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:

  • элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
  • высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
  • многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.

Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Седан 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Аренда микроавтобуса и автобуса в Минске с водителем, заказать автобус напрокат.

Заказать прокат микроавтобуса у нас могут как предприниматели и руководители компаний и организаций, так и физические лица, в том числе дошкольные и школьные учреждения образования.

Перечень услуг, которые включает в себя перевозки микроавтобусом:

    1. Доставка до места работы и обратно 7 дней в неделю 24 часа.
    2. Транспортировка на железнодорожный вокзал или автовокзал, а также в аэропорт.
    3. Сопровождение в командировках (даже в других городах).
    4. Встреча деловых партнеров или гостей города.
    5. Выезд для проведения тимбилдинга и тренингов.

Доставка сотрудников на работу и их развоз после корпоративов и многое другое.

Преимущества аренды авто в компании Minsk-Bus

imageВсегда своевременная подача авто, наши водители очень пунктуальны

imageДоставка пассажиров в указанное место точно в срок

imageКонсультации по подбору подходящего транспорта для различных случаев

imageИспользование транспорта за все оплаченное время

imageОплата услуг любым удобным для Вас способом

imageКруглосуточно предоставляем транспортные услуги

При организации различных мероприятий (свадьбы, юбилеи и другие праздники) популярной является аренда микроавтобуса с водителем в Минске, которая включает:

  1. Перевоз гостей до места проведения праздника и назад.
  2. Коллективная поездка на отдых.
  3. Поездка в торговые центры или другие места с целью совершения покупок.
  4. Различные виды экскурсий, в том числе для туристов и школьников (в сопровождении взрослых).
  5. Можно заказать микроавтобус на свадьбу а также автомобиль на свадьбу.

Прокат микроавтобуса таких марок, как Mercedes Vito, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter гарантирует комфортные условия перевозки и недорогую стоимость аренды. Можно также выбрать подходящий для вас цвет автомобиля, особенно если речь идет о свадьбе (имеются автомобили белого цвета. Микроавтобус напрокат – это не только удобный способ передвижения, но и просторный салон, мягкие кресла, кондиционер и CD/MP3 проигрыватель.

Микроавтобус с водителем стоит в среднем от $19 до $30 в час. Вместительность, в зависимости от марки выбранного вами автомобиля, составляет от 6 до 21 человека.

Микроавтобус с водителем регулярно проходят все необходимые проверки. Автомобиль ежедневно осматривается автомехаником. Водитель сдает анализы на допуск к управлению автомобильным средством.

Заказав прокат микроавтобуса, в случае возникновения разного рода форс-мажоров, вам предоставят другой транспорт, который будет по всем параметрам соответствовать заказанному ранее автомобилю.

Аренда автобуса в Минске

В нашей компании Вы можете также заказать автобус Мерседес с водителем, Неоплан или ISUZU. Цена аренды составит всего от $35 в час. Вместительность автобусов зависит от их марки и составляет от 30 до 60 человек.

Если вы решили заказать автобус на свадьбу, то Вы однозначно сэкономите ваши денежные средства, так как Вам не нужно будет оплачивать налоги, страховку, мойку, ремонт и техническое обслуживание автомобиля, а также другие денежные вопросы, связанные со средством передвижения. Мы все сделаем сами, а Вам останется только наслаждаться долгожданным праздником. Если Вы хотите устроить роскошную свадебную церемонию и удивить гостей, прокат лимузинов в Минске работает специально для вас.

У нас существует гибкая система скидок: чем дольше длится аренда авто с водителем, тем меньше цена его проката за час. Такие условия не сможет предложить Вам, например, служба такси, где Вы вынуждены будете заплатить не только за саму перевозку, но и за так называемый «простой».

Новый Мерседес S-класс W 222 2013 (характеристики, фото, видео, цена)

Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире.
Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.

Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.

Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.

  • Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.

Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.

Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.

Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количеством
дополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.

Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.

Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.

Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).

Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.

Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.

Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.

Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.

Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.

Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных.
Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.

Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом.
Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.

  • S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
  • S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
  • S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
  • S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.

Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.

По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база).
В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.

Ремонт амортизаторов в Киеве на ул. Стеценко 30/1.

Мы начали свою работу с 2001 года и уже семнадцать лет специализируемся на ремонте амортизаторов. С 2018 года у нас открылся магазин по продаже реставрированных амортизаторов. Магазин находится по адресу: г.Киев, ул. Стеценко 30/1. Также есть возможность приобрести реставрированные амортизаторы в магазине.

На нашем специализированном «стоечном» СТО по уникальной запатентованной технологии, мы ремонтируют любые амортизаторы. Поэтому, мы с уверенностью можем утверждать, что, обратившись к нам за помощью, Вы будете довольны, и станете нашим постоянным клиентом.

Разработанная нами технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида). Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов — амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега.

Вкратце вся процедура ремонта, например, передних стоек выглядит так: «заболевшую» стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается. Затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Что имеет такие следы, меняется на запчасти, взятые из оригинальных стоек (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). После снова все промывается, тестируется. Затем стойка закатывается.

Когда стойка собрана, то через специальный аппарат в нее закачивается газомасляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию, либо газ и масло раздельно в разные камеры (для стоек, имеющих газомасляную конструкцию).

Мы берёмся восстановить работоспособность практически всех оригинальных стоек, независимо от марки и модели автомобиля. Кроме комплексного ремонта мы по Вашему желанию можем произвести ее лифтинг (поднять машину) до безопасного максимума или, напротив, уменьшить дорожный просвет.

Автобус Харьков — Бердянск: расписание, цена

Автобус Харьков Бердянск

Бронирование, расписание, безопасность
Время отпусков – жаркое не только по температурным показателям, но и атмосфере царящей вокруг бронирования билетов на южные направления. Только не здесь: удобная система бронирования (онлайн или по телефону), отсутствие предоплат и частота рейсов (отправление ежедневно) позволяют ощутить комфорт еще на этапе планирования.

На сайте вы можете ознакомиться с актуальным расписанием. На время поездки всем пассажирам будет предоставлена страховка.

Почему выбирают Elitbus

Собственный автопарк современных автобусов позволяет обеспечивать комфорт пассажиров во время поездки. Это касается и просторных багажных отсеков, где помещаются все вещи пассажиров (без необходимости размещать их в салоне), и удобных кресел, и медиа-систем. Однако главным преимуществом нашей компании является команда: квалифицированные водители с многолетним опытом работы, грамотные логисты и вежливые операторы, которые помогут в оформлении заказа, а также ответят на все интересующие вопросы.

Удобная система бронирования (без предоплат) – еще одно преимущество компании. Для заказа мест необходимо только позвонить нам,  сообщить число пассажиров и дату отправления. И будьте уверены, поездка будет осуществлена в точно оговоренные сроки, безопасно и комфортно.

Отдых в Бердянске

Азовское море не отличается большой глубиной, но именно здесь отдыхающих ждут невероятной красоты пейзажи, теплое море и головокружительные аттракционы. Бердянская коса – узкая полоска суши (шириной от 60 метров до 2 км на некоторых участках), которая простирается на 23 километра. Словно бесконечная дорога в море, прогулки здесь позволяют восстановить силы благодаря целебному морскому воздуху и воде, и найти душевный баланс.

Отличительной особенностью курорта является хорошо развитая инфраструктура. Для горожан и гостей Бердянска здесь работают музеи, выставочные залы, организовываются шоу и фестивали – эпитет «скучный» к Бердянску не относится.
Можно отправиться на экскурсию в зоопарк «Сафари» или посетить самый большой аквапарк «Мыс Доброй Надежды», дельфинарий «Немо».

Преимуществом отдыха в Бердянске являются доступные цены. Несмотря на всю популярность курорта, здесь можно организовать отпуск на любой бюджет: от аренды комнаты в частном секторе (считается самым бюджетным вариантом), до проживания в комфортных номерах в мини-отеле или гостинице. Кроме того, в городе работают рынки и супермаркеты, где можно купить сезонные, свежие фрукты и овощи по доступным ценам.

Новый Мерседес-Бенц S-Class W222 2017, цены и комплектация

Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок 2013 года, без сомнения, является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class с индексом кузова W222 нового поколения. Официальная презентация состоялась в вечерних новостях 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а ее мировая премьера состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Новый Mercedes S-Class (2015-2016) неоднократно попадал в объективы шпионских фотоаппаратов, а 18 марта в сети появились первые фотографии седана без камуфляжа.По сравнению со своим предшественником W221, внешне S-класс W222 стал более обтекаемым, лишился массивных крыльев, но получил более приподнятые боковины.

Читайте также: Mercedes-benz S-Class 2018

Комплектации и цены Mercedes S-Class W222 (2016).

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
400 $ 96 600 3.0 бензин (333 лс) Станок (7) задний
400 4MATIC 110 100 долл. США бензин 3.0 (333 лс) Станок (7) полный
350 г 4MATIC $ 112 100 3.0 дизель (249 лс) Станок (7) полный
500 e $ 130 000 Гибрид 3.0 (333 + 116 л.с.) Станок (7) задний
500 4MATIC $ 134 900 4.Бензин 7 (456 лс) Станок (7) полный
600 $ 208 100 бензин 6.0 (530 лс) Станок (7) задний

Читайте также: Mercedes-Benz S-Class Coupe

Изменения в дизайне новинки можно назвать довольно эволюционными, но большая часть из них пошла автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена, головная оптика обзавелась красивыми изгибами, светодиодными задними фонарями, несколько уменьшенными, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает похожее теперь на большое купе Mercedes CL-Class.
По своим габаритам новый Mercedes-Benz S-Class (2015-2016) получился длиннее, шире и ниже прежнего — его длина 5116 мм (20), ширина — 1899 (28), высота — 1496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3035 мм). Длина версии S-Class Long выросла до 5246 миллиметров, а колесная база составляет 3165 мм.
Что касается салона S-класса W222 , то он был немного просторнее. Здесь и двойной руль, и полностью новая приборная панель, объединенная под одной козырькой с большой 12.3-дюймовый экран мультимедийной системы, а на центральной консоли прописаны четыре круглых дефлектора с круглой системой аналоговых часов.
В оснащение новинки могут входить подлокотники задних дверей, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов у автомобиля со стандартной колесной базой до 43,5 — с удлиненной), пневмоавтомат. аромат в салоне с несколькими вариантами запаха и мощная аудиосистема Burmester на 1500 ватт.
Как сообщалось ранее, на базе Mercedes S-Class W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана версия Long, а базовая модель была получена за счет уменьшения значения колесной базы.
Кузов автомобиля облегчен за счет повышенного использования алюминия (масса седана уменьшилась в среднем на 95 кг, но жесткость кузова на кручение снова увеличилась на 50%), подвеска полностью новая и модернизированные двигатели для улучшения их расхода топлива. эффективность. Однако миссия осталась прежней — это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-Class W222 может получить девятиступенчатый.
Впервые Mercedes-Benz S-Class W222 в новом кузове предлагал всего три силовые установки.Под капотом 500 S расположен 4,7-литровый V8 с двумя турбинами, отдача 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км / ч).
Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра (от 0 до 100 км / ч за 6,8 сек., Максимальная скорость аналогична бензиновому автомобилю), и S 400 Hybrid — гибрид (разгон до сотни за 7,2 сек., скорость достигает 238 километров в час) сочетает в себе 306 л.с. (370 Нм) дизельного двигателя V6 и электродвигателя мощностью 27 л.с.
Позже линейка расширится за счет гибридного S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (204 л.с.) и электродвигателем S 400 с трехлитровым битурбированным двигателем V6 (заимствован у обновленного E-Class. 2014), аккумуляторный гибрид S 500 Plug – in Hybrid , комплектуется S63 AMG и топовым S 600 . Появление полноприводных версий ожидается примерно через полгода.
Кроме того, вслед за S-Class новый S-Class получит 222 многоцелевых кузова.Помимо расширенной модификации (покупателям теперь будут предлагаться исключительно такие), а также лимузина с традиционной приставкой Pullman в названии, появится купе S-Class , которое придет на смену модели CL, а затем и модели. В основе последнего ожидается появление большого люксового кабриолета с откидным верхом.
Как и флагман предыдущего поколения, S-Класс W222 установил новый стандарт автомобильной безопасности. Седан получил комплект Intelligent Drive, в который входят различные системы безопасности.Автомобиль по периметру оборудован датчиками, камерами и радаром, предназначенными для предотвращения аварий.
Например, активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS умеет самостоятельно управлять автомобилем в пробке, обновлена ​​система ночного видения, в случае обнаружения у дороги людей или животных, выводит изображение на приборную панель, автоматический жокей он припарковал автомобиль (как параллельно, так и перпендикулярно), и при проезде перекрестков водитель получит предупреждение о приближении вне поля зрения других транспортных средств.
Помимо прочего, новый Мерседес S-Класс 2014 оснащен надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только лампами и фонарями, но также включая все внутреннее освещение и экраны), не ослепляющими встречных водителей, а также яркостью задние фонари регулируются автоматически, в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени торможения.
Отдельно стоит остановиться на новой адаптивной подвеске Magic Body Control, которая приучена к текущей дорожной ситуации не в режиме реального времени, а заранее.
европейских продаж автомобилей стратовали летом по цене 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее модификация будет стоить 85 323 евро). Гибрид S 400, в зависимости от колесной базы, оценивается в 85 204 и 91 094 евро, а цена на бензин Mercedes S 500 начинается с 104 601 и 107 635 евро соответственно.
Купить новый Mercedes S-Class W222 можно уже в августе. Сначала у нас был S 400 Hybrid по цене 96 600 долларов (в настоящее время он не предлагается) и топовый S 500 4MATIC за 134 900 долларов.Позже, до этого дилер получил 333-сильный S 400 за 106 000 долларов, дизель S 350 d за 112 100 долларов и 600 S за 208 100 долларов. Все версии с увеличенной колесной базой.
За доплату доступен пакет AMG, мультиконтурные передние сиденья с массажем, задние сиденья с электрорегулировкой, мониторы, развлекательная система для задних пассажиров, динамик Burmester High-End 3D-Surround, система ночного видения и др.

Просмотры сообщений: 3 644

Mercedes-Benz объявляет немецкие цены на S-класс 2018 года, начиная с 88.4000 евро

Mercedes-Benz открыл списки заказов на обновленную версию самого продаваемого роскошного седана 2016 года S-Class W222. Все вы знаете, что это флагманская модель в линейке трехконечной звезды, и клиенты в Германии уже могут разместить заказ на нее.

Очевидно, он будет доступен на всех остальных рынках, где продается эта модель, а выпуск в ближайшие месяцы состоится в других странах.

Первые поставленные агрегаты поступят в автосалоны в июле, и автомобиль будет подвергаться многочисленным улучшениям.Одно из наиболее значительных изменений касается перехода на рядные шестицилиндровые двигатели вместо двигателей V6, а также внедрение 48-вольтового стартера-генератора переменного тока, который соединен мостом между силовой установкой и трансмиссией.

Самым доступным в настоящее время модификацией S-класса является S 350 d 4Matic, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем мощностью 286 л.с. Чтобы его получить, покупателям в Германии придется заплатить не менее 88 446 евро.

Однако американским клиентам будут предлагаться только бензиновые двигатели и гибриды, когда в модельном ряду появится последняя категория.

Самый дешевый S-Класс с бензиновым двигателем — это S560 4Matic с четырехлитровым двигателем V8 мощностью 469 л.с. В Германии он начинается от 113 960 евро, включая налог с продаж. Компания также опубликовала цену Mercedes-AMG S63 4Matic +, которая начинается с 160 293 евро и поставляется только со стандартной колесной базой.

S560 — единственный рестайлинговый автомобиль S-класса, который в настоящее время доступен в версиях Mercedes-Maybach. Дизельные двигатели этой линейки не будут носить имя Maybach, в то время как AMG сохранят это обозначение, не становясь роскошной производной флагманского седана премиум-класса.

Стандартное оборудование было улучшено по сравнению со старой моделью, и теперь оно включает связь Car-to-X, а также сенсорное управление на рулевом колесе, систему подвески Airmatic и многие другие функции, о которых вы уже слышали в презентации фейслифтинга. статья.

Mercedes-AMG S63 / S65 2020 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *