в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews
Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».
Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.
Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.
Факт 1. Он невероятно выглядит
Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.
Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.
Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.
Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.
Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.
Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.
Факт 2. Он очень цифровой
А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.
На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.
Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.
В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.
Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.
Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.
Факт 3. У него очень мощные моторы
Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.
На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.
Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.
Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.
Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG
Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан
Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.
Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.
Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?
Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.
Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:
- элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
- высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
- многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.
Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Седан 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Аренда микроавтобуса и автобуса в Минске с водителем, заказать автобус напрокат.
Заказать прокат микроавтобуса у нас могут как предприниматели и руководители компаний и организаций, так и физические лица, в том числе дошкольные и школьные учреждения образования.
Перечень услуг, которые включает в себя перевозки микроавтобусом:
- Доставка до места работы и обратно 7 дней в неделю 24 часа.
- Транспортировка на железнодорожный вокзал или автовокзал, а также в аэропорт.
- Сопровождение в командировках (даже в других городах).
- Встреча деловых партнеров или гостей города.
- Выезд для проведения тимбилдинга и тренингов.
Доставка сотрудников на работу и их развоз после корпоративов и многое другое.
Преимущества аренды авто в компании Minsk-Bus
imageВсегда своевременная подача авто, наши водители очень пунктуальны
imageДоставка пассажиров в указанное место точно в срок
imageКонсультации по подбору подходящего транспорта для различных случаев
imageИспользование транспорта за все оплаченное время
imageОплата услуг любым удобным для Вас способом
imageКруглосуточно предоставляем транспортные услуги
При организации различных мероприятий (свадьбы, юбилеи и другие праздники) популярной является аренда микроавтобуса с водителем в Минске, которая включает:
- Перевоз гостей до места проведения праздника и назад.
- Коллективная поездка на отдых.
- Поездка в торговые центры или другие места с целью совершения покупок.
- Различные виды экскурсий, в том числе для туристов и школьников (в сопровождении взрослых).
- Можно заказать микроавтобус на свадьбу а также автомобиль на свадьбу.
Прокат микроавтобуса таких марок, как Mercedes Vito, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter гарантирует комфортные условия перевозки и недорогую стоимость аренды. Можно также выбрать подходящий для вас цвет автомобиля, особенно если речь идет о свадьбе (имеются автомобили белого цвета. Микроавтобус напрокат – это не только удобный способ передвижения, но и просторный салон, мягкие кресла, кондиционер и CD/MP3 проигрыватель.
Микроавтобус с водителем стоит в среднем от $19 до $30 в час. Вместительность, в зависимости от марки выбранного вами автомобиля, составляет от 6 до 21 человека.
Микроавтобус с водителем регулярно проходят все необходимые проверки. Автомобиль ежедневно осматривается автомехаником. Водитель сдает анализы на допуск к управлению автомобильным средством.
Заказав прокат микроавтобуса, в случае возникновения разного рода форс-мажоров, вам предоставят другой транспорт, который будет по всем параметрам соответствовать заказанному ранее автомобилю.
Аренда автобуса в Минске
В нашей компании Вы можете также заказать автобус Мерседес с водителем, Неоплан или ISUZU. Цена аренды составит всего от $35 в час. Вместительность автобусов зависит от их марки и составляет от 30 до 60 человек.
Если вы решили заказать автобус на свадьбу, то Вы однозначно сэкономите ваши денежные средства, так как Вам не нужно будет оплачивать налоги, страховку, мойку, ремонт и техническое обслуживание автомобиля, а также другие денежные вопросы, связанные со средством передвижения. Мы все сделаем сами, а Вам останется только наслаждаться долгожданным праздником. Если Вы хотите устроить роскошную свадебную церемонию и удивить гостей, прокат лимузинов в Минске работает специально для вас.
У нас существует гибкая система скидок: чем дольше длится аренда авто с водителем, тем меньше цена его проката за час. Такие условия не сможет предложить Вам, например, служба такси, где Вы вынуждены будете заплатить не только за саму перевозку, но и за так называемый «простой».
Новый Мерседес S-класс W 222 2013 (характеристики, фото, видео, цена)
Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире.
Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.
Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.
Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.
- Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.
Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.
Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.
Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количеством
дополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.
Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.
Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.
Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).
Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.
Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.
Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.
Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.
Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.
Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных.
Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.
Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом.
Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.
- S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
- S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
- S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
- S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.
Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.
Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.
По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база).
В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.
Ремонт амортизаторов в Киеве на ул. Стеценко 30/1.
Мы начали свою работу с 2001 года и уже семнадцать лет специализируемся на ремонте амортизаторов. С 2018 года у нас открылся магазин по продаже реставрированных амортизаторов. Магазин находится по адресу: г.Киев, ул. Стеценко 30/1. Также есть возможность приобрести реставрированные амортизаторы в магазине.
На нашем специализированном «стоечном» СТО по уникальной запатентованной технологии, мы ремонтируют любые амортизаторы. Поэтому, мы с уверенностью можем утверждать, что, обратившись к нам за помощью, Вы будете довольны, и станете нашим постоянным клиентом.
Разработанная нами технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида). Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов — амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега.
Вкратце вся процедура ремонта, например, передних стоек выглядит так: «заболевшую» стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается. Затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Что имеет такие следы, меняется на запчасти, взятые из оригинальных стоек (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). После снова все промывается, тестируется. Затем стойка закатывается.
Когда стойка собрана, то через специальный аппарат в нее закачивается газомасляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию, либо газ и масло раздельно в разные камеры (для стоек, имеющих газомасляную конструкцию).
Мы берёмся восстановить работоспособность практически всех оригинальных стоек, независимо от марки и модели автомобиля. Кроме комплексного ремонта мы по Вашему желанию можем произвести ее лифтинг (поднять машину) до безопасного максимума или, напротив, уменьшить дорожный просвет.
Автобус Харьков — Бердянск: расписание, цена
Автобус Харьков Бердянск
Бронирование, расписание, безопасность
Время отпусков – жаркое не только по температурным показателям, но и атмосфере царящей вокруг бронирования билетов на южные направления. Только не здесь: удобная система бронирования (онлайн или по телефону), отсутствие предоплат и частота рейсов (отправление ежедневно) позволяют ощутить комфорт еще на этапе планирования.
На сайте вы можете ознакомиться с актуальным расписанием. На время поездки всем пассажирам будет предоставлена страховка.
Почему выбирают Elitbus
Собственный автопарк современных автобусов позволяет обеспечивать комфорт пассажиров во время поездки. Это касается и просторных багажных отсеков, где помещаются все вещи пассажиров (без необходимости размещать их в салоне), и удобных кресел, и медиа-систем. Однако главным преимуществом нашей компании является команда: квалифицированные водители с многолетним опытом работы, грамотные логисты и вежливые операторы, которые помогут в оформлении заказа, а также ответят на все интересующие вопросы.
Удобная система бронирования (без предоплат) – еще одно преимущество компании. Для заказа мест необходимо только позвонить нам, сообщить число пассажиров и дату отправления. И будьте уверены, поездка будет осуществлена в точно оговоренные сроки, безопасно и комфортно.
Отдых в Бердянске
Азовское море не отличается большой глубиной, но именно здесь отдыхающих ждут невероятной красоты пейзажи, теплое море и головокружительные аттракционы. Бердянская коса – узкая полоска суши (шириной от 60 метров до 2 км на некоторых участках), которая простирается на 23 километра. Словно бесконечная дорога в море, прогулки здесь позволяют восстановить силы благодаря целебному морскому воздуху и воде, и найти душевный баланс.
Отличительной особенностью курорта является хорошо развитая инфраструктура. Для горожан и гостей Бердянска здесь работают музеи, выставочные залы, организовываются шоу и фестивали – эпитет «скучный» к Бердянску не относится.
Можно отправиться на экскурсию в зоопарк «Сафари» или посетить самый большой аквапарк «Мыс Доброй Надежды», дельфинарий «Немо».
Преимуществом отдыха в Бердянске являются доступные цены. Несмотря на всю популярность курорта, здесь можно организовать отпуск на любой бюджет: от аренды комнаты в частном секторе (считается самым бюджетным вариантом), до проживания в комфортных номерах в мини-отеле или гостинице. Кроме того, в городе работают рынки и супермаркеты, где можно купить сезонные, свежие фрукты и овощи по доступным ценам.
Новый Мерседес-Бенц S-Class W222 2017, цены и комплектация
Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок 2013 года, без сомнения, является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class с индексом кузова W222 нового поколения. Официальная презентация состоялась в вечерних новостях 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а ее мировая премьера состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Новый Mercedes S-Class (2015-2016) неоднократно попадал в объективы шпионских фотоаппаратов, а 18 марта в сети появились первые фотографии седана без камуфляжа.По сравнению со своим предшественником W221, внешне S-класс W222 стал более обтекаемым, лишился массивных крыльев, но получил более приподнятые боковины.
Читайте также: Mercedes-benz S-Class 2018
Комплектации и цены Mercedes S-Class W222 (2016).
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
400 | $ 96 600 | 3.0 бензин (333 лс) | Станок (7) | задний |
400 4MATIC | 110 100 долл. США | бензин 3.0 (333 лс) | Станок (7) | полный |
350 г 4MATIC | $ 112 100 | 3.0 дизель (249 лс) | Станок (7) | полный |
500 e | $ 130 000 | Гибрид 3.0 (333 + 116 л.с.) | Станок (7) | задний |
500 4MATIC | $ 134 900 | 4.Бензин 7 (456 лс) | Станок (7) | полный |
600 | $ 208 100 | бензин 6.0 (530 лс) | Станок (7) | задний |
Читайте также: Mercedes-Benz S-Class Coupe
Изменения в дизайне новинки можно назвать довольно эволюционными, но большая часть из них пошла автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена, головная оптика обзавелась красивыми изгибами, светодиодными задними фонарями, несколько уменьшенными, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает похожее теперь на большое купе Mercedes CL-Class.
По своим габаритам новый Mercedes-Benz S-Class (2015-2016) получился длиннее, шире и ниже прежнего — его длина 5116 мм (20), ширина — 1899 (28), высота — 1496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3035 мм). Длина версии S-Class Long выросла до 5246 миллиметров, а колесная база составляет 3165 мм.
Что касается салона S-класса W222 , то он был немного просторнее. Здесь и двойной руль, и полностью новая приборная панель, объединенная под одной козырькой с большой 12.3-дюймовый экран мультимедийной системы, а на центральной консоли прописаны четыре круглых дефлектора с круглой системой аналоговых часов.
В оснащение новинки могут входить подлокотники задних дверей, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов у автомобиля со стандартной колесной базой до 43,5 — с удлиненной), пневмоавтомат. аромат в салоне с несколькими вариантами запаха и мощная аудиосистема Burmester на 1500 ватт.
Как сообщалось ранее, на базе Mercedes S-Class W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана версия Long, а базовая модель была получена за счет уменьшения значения колесной базы.
Кузов автомобиля облегчен за счет повышенного использования алюминия (масса седана уменьшилась в среднем на 95 кг, но жесткость кузова на кручение снова увеличилась на 50%), подвеска полностью новая и модернизированные двигатели для улучшения их расхода топлива. эффективность. Однако миссия осталась прежней — это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-Class W222 может получить девятиступенчатый.
Впервые Mercedes-Benz S-Class W222 в новом кузове предлагал всего три силовые установки.Под капотом 500 S расположен 4,7-литровый V8 с двумя турбинами, отдача 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км / ч).
Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра (от 0 до 100 км / ч за 6,8 сек., Максимальная скорость аналогична бензиновому автомобилю), и S 400 Hybrid — гибрид (разгон до сотни за 7,2 сек., скорость достигает 238 километров в час) сочетает в себе 306 л.с. (370 Нм) дизельного двигателя V6 и электродвигателя мощностью 27 л.с.
Позже линейка расширится за счет гибридного S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (204 л.с.) и электродвигателем S 400 с трехлитровым битурбированным двигателем V6 (заимствован у обновленного E-Class. 2014), аккумуляторный гибрид S 500 Plug – in Hybrid , комплектуется S63 AMG и топовым S 600 . Появление полноприводных версий ожидается примерно через полгода.
Кроме того, вслед за S-Class новый S-Class получит 222 многоцелевых кузова.Помимо расширенной модификации (покупателям теперь будут предлагаться исключительно такие), а также лимузина с традиционной приставкой Pullman в названии, появится купе S-Class , которое придет на смену модели CL, а затем и модели. В основе последнего ожидается появление большого люксового кабриолета с откидным верхом.
Как и флагман предыдущего поколения, S-Класс W222 установил новый стандарт автомобильной безопасности. Седан получил комплект Intelligent Drive, в который входят различные системы безопасности.Автомобиль по периметру оборудован датчиками, камерами и радаром, предназначенными для предотвращения аварий.
Например, активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS умеет самостоятельно управлять автомобилем в пробке, обновлена система ночного видения, в случае обнаружения у дороги людей или животных, выводит изображение на приборную панель, автоматический жокей он припарковал автомобиль (как параллельно, так и перпендикулярно), и при проезде перекрестков водитель получит предупреждение о приближении вне поля зрения других транспортных средств.
Помимо прочего, новый Мерседес S-Класс 2014 оснащен надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только лампами и фонарями, но также включая все внутреннее освещение и экраны), не ослепляющими встречных водителей, а также яркостью задние фонари регулируются автоматически, в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени торможения.
Отдельно стоит остановиться на новой адаптивной подвеске Magic Body Control, которая приучена к текущей дорожной ситуации не в режиме реального времени, а заранее.
европейских продаж автомобилей стратовали летом по цене 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее модификация будет стоить 85 323 евро). Гибрид S 400, в зависимости от колесной базы, оценивается в 85 204 и 91 094 евро, а цена на бензин Mercedes S 500 начинается с 104 601 и 107 635 евро соответственно.
Купить новый Mercedes S-Class W222 можно уже в августе. Сначала у нас был S 400 Hybrid по цене 96 600 долларов (в настоящее время он не предлагается) и топовый S 500 4MATIC за 134 900 долларов.Позже, до этого дилер получил 333-сильный S 400 за 106 000 долларов, дизель S 350 d за 112 100 долларов и 600 S за 208 100 долларов. Все версии с увеличенной колесной базой.
За доплату доступен пакет AMG, мультиконтурные передние сиденья с массажем, задние сиденья с электрорегулировкой, мониторы, развлекательная система для задних пассажиров, динамик Burmester High-End 3D-Surround, система ночного видения и др.
Просмотры сообщений: 3 644
Mercedes-Benz объявляет немецкие цены на S-класс 2018 года, начиная с 88.4000 евро
Mercedes-Benz открыл списки заказов на обновленную версию самого продаваемого роскошного седана 2016 года S-Class W222. Все вы знаете, что это флагманская модель в линейке трехконечной звезды, и клиенты в Германии уже могут разместить заказ на нее.Очевидно, он будет доступен на всех остальных рынках, где продается эта модель, а выпуск в ближайшие месяцы состоится в других странах.
Первые поставленные агрегаты поступят в автосалоны в июле, и автомобиль будет подвергаться многочисленным улучшениям.Одно из наиболее значительных изменений касается перехода на рядные шестицилиндровые двигатели вместо двигателей V6, а также внедрение 48-вольтового стартера-генератора переменного тока, который соединен мостом между силовой установкой и трансмиссией.
Самым доступным в настоящее время модификацией S-класса является S 350 d 4Matic, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем мощностью 286 л.с. Чтобы его получить, покупателям в Германии придется заплатить не менее 88 446 евро.
Однако американским клиентам будут предлагаться только бензиновые двигатели и гибриды, когда в модельном ряду появится последняя категория.
Самый дешевый S-Класс с бензиновым двигателем — это S560 4Matic с четырехлитровым двигателем V8 мощностью 469 л.с. В Германии он начинается от 113 960 евро, включая налог с продаж. Компания также опубликовала цену Mercedes-AMG S63 4Matic +, которая начинается с 160 293 евро и поставляется только со стандартной колесной базой.
S560 — единственный рестайлинговый автомобиль S-класса, который в настоящее время доступен в версиях Mercedes-Maybach. Дизельные двигатели этой линейки не будут носить имя Maybach, в то время как AMG сохранят это обозначение, не становясь роскошной производной флагманского седана премиум-класса.
Стандартное оборудование было улучшено по сравнению со старой моделью, и теперь оно включает связь Car-to-X, а также сенсорное управление на рулевом колесе, систему подвески Airmatic и многие другие функции, о которых вы уже слышали в презентации фейслифтинга. статья.
Mercedes-AMG S63 / S65 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВо многих отношениях Mercedes-Benz S-класса представляет собой лучшее из лучших, если вы ищете большой роскошный автомобиль; Mercedes-AMG S63 и S65 — это высокопроизводительные варианты этой модели.Они обладают большей мощностью, чем другие модели S-класса, и оснащены такими усовершенствованиями, как более мощные тормоза и адаптивная спортивная подвеска. S63 2020 доступен как седан, кабриолет и купе, но S65 предлагается исключительно как седан. S63 и S65 с их роскошными каютами и бесконечным выбором технических и удобных удобств доставляют захватывающую дух роскошь. Они также обеспечивают производительность, в которой шелковистая изысканность сочетается с захватывающим атлетизмом. Эти автомобили стоят дороже, чем конкурирующие модели, но они того стоят.
Что нового в 2020 году?Для модели 2020 года Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.
Цены и какой купитьS63 и S65 различаются в основном своей мощностью; последняя модель предлагает больше лошадиных сил. Мы думаем, что седан S63 предлагает более чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и мы рекомендуем эту модель. Он оснащен величественно выглядящими 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами AMG с черными вставками и имеет такие внешние особенности, как панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники и складывающуюся боковину с подогревом. зеркала с функцией автоматического затемнения.В салоне есть стандартные удобства, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, вход без ключа и зажигание, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, точка доступа Wi-Fi, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Возможность подключения по Bluetooth. В список стандартного оборудования для помощи водителю входит система контроля слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиЗагляните под капот Mercedes-AMG S63 2020 года и вы найдете двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. S65 идет вперед с 6,0-литровым двигателем V-12 с турбонаддувом, выдающим 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Обе модели управляются автоматической коробкой передач с девятью скоростями. S63 предлагается исключительно с полным приводом, а S65 — только с задним приводом. Независимо от того, какую из этих двух моделей вы выберете, вы получите очень быструю машину. В наших тестах купе S63 разогналось с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотя у него более мощный двигатель, чем у S63, седан S65 не так быстр, разгоняясь за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем время, зарегистрированное BMW M760i с двигателем V-12, который закончил пробег за 3,5 секунды. И S63, и S65 ведут себя достойно и точно. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, которая предназначена для предотвращения попадания резкости в кабину.
Мерседес-AMG
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Mercedes-Benz S63 2020 года обеспечивает экономию топлива до 17/27 миль на галлон по городу / шоссе.Это делает его более экономичным, чем у конкурентов, таких как Audi A8 с двигателем V-8, со скоростью 15/23 миль на галлон. С S65 2020 года экономия топлива составляет 13/22 миль на галлон. Это оттенок за пробегом, достигнутым конкурентом, таким как BMW M760i с двигателем V-12, при расходе 13/20 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63.
Интерьер, комфорт и грузДизайн кабины — это высшая точка зрения как для S63, так и для S65. Эти автомобили могут похвастаться интерьерами, которые выглядят роскошно со всех сторон, со вкусом оформлены и изготовлены из лучших материалов.Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая обеспечивает ощущение спа. В седанах достаточно места для ног на задних сиденьях, чтобы обеспечить комфорт, как в лимузине. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. С S65 вы получаете 12,3 кубических футов места для вашего багажа. Это меньше 18,2 кубических футов грузового пространства, предлагаемого BMW M760i. Седан S63 обеспечивает грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Варианты с откидным верхом и купе — 6.9 кубических футов и 10,4 кубических футов грузового помещения соответственно.
Mercedes-BenzАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСписок стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, а также телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой устройства и навигацией. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi и интегрированы со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.В список опций входит DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-AMG S63 и S65 2020 года не получили общих оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, эти модели оснащены множеством функций помощи водителю, каждая из которых предназначена для предотвращения несчастных случаев. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное средство помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes -Benz S63 и S65 предлагают гарантийную защиту, которая наравне с покрытием, предлагаемым конкурирующими моделями BMW и Audi.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Maybach S560 / S650 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы любите Mercedes-Benz S-класса, но находите его недостаточно большим или эксклюзивным на ваш вкус, обратите внимание на Mercedes-Maybach S560 и S650 2020 года.Эти большие ультра-роскошные седаны имеют более длинную колесную базу, чем Benz S-класса, и оснащены лучшими комплектациями, которые можно купить за деньги. S560 и S650 созданы для проживания в лимузинах. Их роскошные задние сиденья доступны со всеми удобствами, необходимыми, чтобы сделать поездку с водителем безграничным удовольствием. Хотя они стоят на тысячи больше, чем их собрат Мерседес, они менее дорогие и менее показные, чем сухопутные баржи, такие как Rolls-Royce Phantom. Покупатели, которым нужен ультра-роскошный транспорт, который склоняется к преуменьшению, могут найти S560 и S650 как идеальное сочетание.
Что нового в 2020 году?Mercedes-Maybach S560 и S650 переносятся на 2020 год без серьезных изменений.
Цены и какой покупатьКлючевое различие S560 и S650 заключается в двигателе, который живет под их властными капотами. Из этих двух у S560 меньше лошадей, но мощности более чем достаточно, поэтому мы рекомендуем эту модель большинству покупателей. Двадцатидюймовые многоспицевые колеса с серебряными вставками соединяют S560 с асфальтом, а огромный панорамный люк в крыше простирается над передними и задними сиденьями.Светодиодные фары с адаптивным прожекторным лучом освещают дорогу впереди. В список стандартных функций экстерьера также входят задние противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также светодиодные задние фонари. В салоне вы найдете передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, а также точку доступа Wi-Fi, доступ без ключа и зажигание, а также рулевое колесо с подогревом. Если вы используете S560 в качестве транспорта с водителем, хорошо оборудованное заднее сиденье будет большим плюсом. Второй ряд этого автомобиля отапливается и вентилируется и откидывается для оптимального комфорта.В стандартную комплектацию входят массажная поясничная опора, боковая опора с усилителем и упоры для ног. Кроме того, все седаны Mercedes-Maybach S560 2020 года оснащены полным набором функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиS560 2020 года мотивирован 4,0-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, который выдает 463 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.С S650, 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом делает почести, и он обеспечивает 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат комплектуется задним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач. S560, который мы тестировали на треке, разогнался до 100 км / ч за 4,7 секунды, что является впечатляющей производительностью для автомобиля с такими значительными размерами. С обоими седанами вы получаете уравновешенное и изящное управление. На низких скоростях рулевое управление становится более легким, а по мере увеличения скорости автомобиля становится все тяжелее.Подвеска великолепно откалибрована, что позволяет избежать неровностей дороги и избежать чрезмерного крена кузова на поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС Mercedes-Maybach S560 2020 года экономия топлива по рейтингу EPA составляет 16/25 миль на галлон по городу / шоссе. S650 рассчитан на 13/21 миль на галлон. Эти автомобили намного менее экономичны, чем Benz S-класса; эта модель достигает пробега до 19/28 миль на галлон. Тем не менее, S560 и S650 имеют лучшую экономию топлива, чем Rolls-Royce Phantom, который расходует 12/20 миль на галлон.За время работы с S560 мы отметили, что общий пробег составил 18 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИ с S560, и с S650 вы получите салон, который сочится роскошью. Повсюду использована роскошная кожа и блестящее дерево, а дизайн интерьера изящный и стильный. У этих автомобилей более длинная колесная база, чем у Benz S-класса, и это означает, что у пассажиров на задних сиденьях больше места для ног. В то время как S-класс обеспечивает 34,1 дюйма пространства для ног сзади, S560 и S650 увеличивают его до 40 дюймов.Заднее отделение в стандартной комплектации оснащено сиденьями с функцией обогрева, вентиляции и массажа. Пакет Executive Rear Seat Plus включает два складных стола для задних сидений, а также подстаканники с подогревом и охлаждением. Это более просторное и улучшенное заднее сиденье — главная особенность, оправдывающая более высокую цену S560 и S650 по сравнению с S-классом. Если вы не планируете позволить водителю сесть за руль, мы рекомендуем остановиться на седане Mercedes S-класса. Несколько удивительно, что у S560 и S650 мало грузового пространства.В багажнике всего 12,3 кубических фута. С Rolls-Royce Phantom вы получаете багажник вместимостью 19 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСеданы Mercedes-Maybach оснащены широким набором технических функций. Стандартная аудиосистема Burmester включает 26 динамиков для полного погружения в процесс прослушивания. Все модели поставляются со спутниковым радио SiriusXM, телефоном Bluetooth и функцией потоковой передачи музыки. Вы также получаете интеграцию со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, а также стандартную развлекательную DVD-систему на заднем сиденье с двумя беспроводными наушниками.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-Maybach S560 и S650 2020 года не получили общий рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) . Однако обе эти модели поставляются с широким спектром функций помощи водителю, которые могут помочь вам (или вашему шоферу) предотвратить аварии. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный контроль слепых зон
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное средство помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
- Стандартная камера ночного видения
Mercedes-Maybach предоставляет надежную гарантию.Он превосходит защиту, предлагаемую Bentley.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Подержанный Mercedes-Benz S-Class на продажу (с фотографиями)
Более 50 лет Mercedes-Benz S-Class устанавливает стандарт для больших четырехместных автомобилей класса люкс во всем мире, и на протяжении всей своей истории S-Класс стал воплощением автомобильной роскоши, инноваций и высоких характеристик.Даже его номенклатура указывает на его исключительность, поскольку буква «S» в S-классе означает Sonderklasse, немецкое слово, означающее «особый класс». Хотя на самом деле это отсылка к тому факту, что автомобили S-класса требуют топлива премиум-класса, многие водители согласятся, что они принадлежат к особому классу.
Ранние автомобили S-класса включали модель 220S, выпускавшуюся с середины 1950-х по 1960 год. Первый Mercedes с обозначением S и первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива, он был доступен как в кузове купе, так и в версии. кабриолет и представлял собой большой шаг вперед в дизайне Mercedes.
На протяжении многих лет Mercedes оснастил свои автомобили S-класса рядом инноваций. Помимо системы впрыска топлива, автомобили S-класса первыми в модельном ряду автопроизводителя оснащены подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости, контролем тяги, навигационной системой, адаптивным круиз-контролем и датчиками парковки, а также другими передовыми функциями. .
В течение многих лет, особенно в течение 1970-х и 80-х годов, автомобили S-класса были доступны в нескольких различных комплектациях, включая SE (стандартная колесная база), SEL (длинная колесная база) и SEC (купе), а также с дизельными двигателями (комплектации SD и SDL).Однако, начиная с 1994 модельного года, Mercedes переработал и упростил свою систему именования, чтобы точнее отразить объем двигателя и устранить путаницу.
Сегодня Mercedes использует одно обозначение «S», за которым следует число, обозначающее объем двигателя, поэтому S550 относится к седану S-класса с двигателем объемом 5,5 л. Кроме того, Mercedes разделила купе на CL-класс, так что новый S-класс включал только седаны.
Теперь в своем девятом поколении (по данным Mercedes, хотя некоторые эксперты считают меньше), S-класс состоит из четырех комплектаций, включая седан S550 с двигателем V8 и седан S600 с двигателем V12.Кроме того, S63 AMG с двигателем V8 и S65 AMG с двигателем V12 отличаются стилем и настройками производительности, разработанными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes.
Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются вторичные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой.В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только одобренные Mercedes-Benz детские сиденья. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений. |
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года: все, что мы знаем
Несмотря на то, что популярность седанов сильно пострадала из-за непрерывного роста количества внедорожников, производители автомобилей класса люкс не могут просто отказаться от некогда традиционного стиля кузова.По-прежнему существует значительный сегмент рынка, который не заинтересован в том, чтобы платить больше, чтобы иметь немного лучший обзор и дорожный просвет без каких-либо других реальных преимуществ по сравнению с седаном.
Mercedes по-прежнему полностью доверяет сегменту седанов, предлагая множество моделей, от седана A-класса и компактных CLA до люкс-класса S. Его линейка продуктов перейдет на следующее поколение через несколько недель, поэтому мы решили собрать все официальные данные, опубликованные на данный момент, чтобы облегчить ожидание.
17 Фото
Что это?
Это типичный флагманский седан, существующий на протяжении десятилетий, в течение которых он представил множество инноваций в различных областях, от комфорта и безопасности до производительности и технологий. W223 пойдет по тому же пути, провозгласив новые технологии, которые в ближайшие годы перейдут к меньшим моделям Mercedes.
На платформе MRA второго поколения новый S-Класс будет доступен со стандартной, длинной и удлиненной колесной базой, а также в вариантах Benz, AMG, Guard, Maybach и Pullman.Купе и кабриолет S-класса не будут обновлены, поскольку трехконечная звезда заменит их на следующие поколения AMG GT Coupe и SL.
Размер стандартной колесной базы S-класса составляет 3106 миллиметров (122,2 дюйма) между осями, в результате чего колесная база растягивается на 71 мм (2,8 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью W222. Вариант LWB добавит 51 мм (2 дюйма), что в сумме составит 3216 мм (126,6 дюйма) в автомобиле, который будет «значительно легче», чем его предшественник, за счет «почти 60-процентного содержания алюминия».Об этом заявил главный инженер S-класса Юрген Вайссинджер в недавнем интервью Autocar .
Если вы беспокоитесь, что лишняя площадь основания затруднит маневрирование S-Класса по городу, не беспокойтесь. Хотя управление задними колесами существует с 1980-х годов, Mercedes разработал эволюцию системы, которая поворачивает задние колеса на целых 10 градусов. Это приведет к уменьшению диаметра поворота на два метра по сравнению с сегодняшним радиусом 10,2 метра стандартной колесной базы S.
Рулевое управление задними колесами идеально подходит не только для преодоления ограниченного пространства, но и на более высоких скоростях за счет улучшения управляемости и устойчивости. Вайссинджер говорит, что «это действительно меняет правила игры», добавляя, что радиус поворота нового S-класса лучше, чем у вышеупомянутого A-класса. Как и в других системах, он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, когда автомобиль движется на низких скоростях и таким же образом — но не более 1,7 градуса — на более высоких скоростях.
Как это будет выглядеть?
Дизайнеры Mercedesникогда по-настоящему не раскачивали лодку всякий раз, когда S-класс переходил на следующее поколение, и этого не произойдет с W223.Внешний вид будет почти таким же, за исключением горизонтально расположенных задних фонарей, выходящих на крышку багажника, и электронных выдвижных дверных ручек.
Бесчисленные шпионские снимки и собственные тизеры Mercedes демонстрируют знакомый внешний вид полноразмерного роскошного седана. Тем не менее, это больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку множество аэродинамических настроек позволили престижному немецкому бренду создать самый аэродинамически эффективный седан в своем сегменте с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.22. Это, очевидно, принесет дивиденды в виде экономии топлива, чему способствует более гладкий боковой профиль после установки заподлицо дверных ручек.
78 Фото
Совершенно другая история с интерьером, так как кабина, особенно приборная панель, будет обновлена. Он уже в значительной степени раскрыт, в нем до пяти экранов и на 27 обычных элементов управления меньше. Главной достопримечательностью будет улица 12.8-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли, а проекционный дисплей с дополненной реальностью станет первым в отрасли.
Принимая во внимание уже заявленную увеличенную колесную базу, ожидайте звездного пространства для ног для пассажиров, отдыхающих в спине. Дополнительные детали и изображения интерьера будут опубликованы Mercedes 12 августа, когда мы ожидаем увидеть салон полностью со всеми удобствами и первоклассными удобствами.
Что под капотом?
Практически все, о чем вы можете подумать.От небольших четырехцилиндровых двигателей для стран с высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом до рядных шестерок, V8 и величественного V12, предназначенного для Maybach. Версия с двойным логотипом M впервые будет сочетать в себе 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод 4Matic.
В то время как EQS возьмет на себя роль флагманского электромобиля Daimler, S-Class W223 также будет электрифицирован. Подключаемый гибридный вариант под маркой «S580e» уже был анонсирован, и он будет сочетать в себе рядную «шестерку» 3.0-литровый турбодвигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 31,2 кВтч, полученной от GLE 350de, для запаса хода только на электричестве в 62 мили (100 км), вероятно, по WLTP.
Как показано в видео с Auto Motor und Sport , S580e будет предлагать комбинированную мощность 375 кВт, что составляет 503 лошадиных силы. Немецкий журнал также рассказал о рядном 3,0-литровом дизельном двигателе в базовой европейской модели, который, вероятно, будет хлебом с маслом, предлагая 282 лошадиных силы и 600 Ньютон-метров (443 фунт-фута).
Где он будет построен?
В «самых современных цехах по производству автомобилей в мире». Так Mercedes описывает свой новый завод Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Объект площадью 220 000 квадратных метров (54,36 акра) будет служить домом для S-класса W223, а также других высококлассных моделей, которые появятся позже в этом десятилетии, в том числе электромобилей EQ.
Сколько это будет стоить?
Учитывая обширное технологическое внедрение, новый S-Класс скорее всего будет дороже, чем его предшественник.На внутреннем рынке Германии W222 в виде начального уровня — это S350d по цене от 89 128 евро, а самой доступной моделью с бензиновым двигателем является S450 по цене от 96 552 евро. В Соединенных Штатах базовый S450 начинается с 94 250 долларов.
Когда мы это увидим?
2 сентября Mercedes официально представит полностью обновленный флагманский автомобиль. Его дебют на автосалоне неизвестен, поскольку пандемия коронавируса отменила автосалоны слева и справа. Главное событие Парижского автосалона в октябре было отменено, поэтому, в лучшем случае, мы увидим его на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября, если оно все еще происходит.