Audi R8 V10 (2008) | 316 км/ч |
Bentley Continental GT (2010) | 317 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009) | 318 км/ч |
Audi R8 GT Spyder (2011) | 318 км/ч |
Audi R8 plus S-Tronic (2012) | 318 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011) | 318 км/ч |
b+b CW 311 (1978) | 319 км/ч |
Porsche 911 GT2 996 (2003) | 319 км/ч |
Audi R8 plus (2012) | 319 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011) | 319 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011) | 319 км/ч |
Aston Martin Vanquish S (2004) | 320 км/ч |
Jiotto Caspita (1989) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz Vision SLR (1999) | 321 км/ч |
Ascari KZ1 (2003) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004) | 321 км/ч |
Lamborghini Murcielago Roadster (2004) | 321 км/ч |
Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005) | 321 км/ч |
Lexus LF-A (2005) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009) | 321 км/ч |
Audi R8 GT (2010) | 321 км/ч |
Bertone Pandion (2010) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012) | 321 км/ч |
Jaguar XJ-220 Prototype (1988) | 322 км/ч |
Yamaha OX99-11 (1992) | 322 км/ч |
Mercedes-Benz CLK-GTR (1998) | 322 км/ч |
Aston Martin Vantage 600 (1998) | 322 км/ч |
Bentley Continental Flying Spur Speed (2008) | 322 км/ч |
Bentley Continental GTC Speed (2009) | 322 км/ч |
Bentley Continental Speed Flying Star (2010) | 322 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010) | 323 км/ч |
Fisker Tramonto Performance Plus (2005) | 325 км/ч |
Bentley Continental GT Speed (2007) | 325 км/ч |
Dodge Viper SRT-10 (2007) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008) | 325 км/ч |
a.d. Tramontana R (2009) | 325 км/ч |
Bentley Continental Supersports Convertible (2010) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010) | 325 км/ч |
Bentley Continental Supersports Ice Speed Record Convertible (2011) | 325 км/ч |
Lexus LF-A Nürburgring package (2011) | 325 км/ч |
Lamborghini Diablo (1990) | 327 км/ч |
Lamborghini Diablo VT (1993) | 327 км/ч |
Cizeta-Moroder V16T (1988) | 328 км/ч |
Porsche 911 GT2 RS 997 (2010) | 329 км/ч |
Porsche Carrera GT (2000) | 329 км/ч |
Laraki Fulgura (2002) | 329 км/ч |
Ford GT (2003) | 329 км/ч |
Maserati MC12 (2004) | 329 км/ч |
Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006) | 329 км/ч |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo (2007) | 329 км/ч |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo Veloce (2007) | 329 км/ч |
Chevrolet Corvette ZR1 C6 (2007) | 329 км/ч |
McLaren MP4-12C (2010) | 329 км/ч |
Arash AF10 (2010) | 329 км/ч |
Caparo T1 (2007) | 330 км/ч |
Bentley Continental Supersports (2009) | 330 км/ч |
Bentley Continental SuperSports Flying Star (2010) | 330 км/ч |
Monteverdi Hai 650 F1 (1992) | 332 км/ч |
Heuliez Pregunta (1997) | 332 км/ч |
Lamborghini Diablo VT Roadster (1998) | 333 км/ч |
Lamborghini Murcielago (2001) | 333 км/ч |
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster R 199 (2007) | 333 км/ч |
Mercedes-Benz SLR McLaren C 199 (2003) | 334 км/ч |
Lamborghini Diablo VT 6.0 (2000) | 336 км/ч |
Ferrari FF (2011) | 336 км/ч |
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S R 199 (2008) | 336 км/ч |
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition C 199 (2006) | 337 км/ч |
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (2009) | 337 км/ч |
Lamborghini Diablo SE (1994) | 339 км/ч |
TVR Speed 12 (1997) | 339 км/ч |
Lamborghini Diablo GT (1999) | 339 км/ч |
Lamborghini Diablo GTR (2001) | 339 км/ч |
Bristol Fighter (2002) | 339 км/ч |
Lamborghini Murcielago LP640 (2006) | 340 км/ч |
Lamborghini Reventon (2007) | 340 км/ч |
Bugatti EB110 GT (1992) | 341 км/ч |
Isdera Commendatore 112i (1993) | 341 км/ч |
Leblanc Caroline GTR (1999) | 342 км/ч |
Pagani Zonda F (2005) | 344 км/ч |
Pagani Zonda F Clubsport (2005) | 344 км/ч |
Bugatti EB110 Prototype (1991) | 345 км/ч |
Dauer EB 110 SS (2000) | 350 км/ч |
Maybach Exelero (2005) | 350 км/ч |
Bugatti EB110 SuperSport (1992) | 351 км/ч |
Volkswagen W12 Coupe (2001) | 351 км/ч |
Beck LM800 (2006) | 351 км/ч |
Pagani Zonda Cinque (2008) | 351 км/ч |
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss R 199 (2009) | 351 км/ч |
Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011) | 351 км/ч |
Jaguar XJ-220 (1991) | 353 км/ч |
McLaren F1 LM (1995) | 353 км/ч |
Koenigsegg CC (1997) | 353 км/ч |
Pagani Zonda S 7.3 (2002) | 353 км/ч |
Spadaconcept Codatronca Turismo Super Sportivo (2007) | 355 км/ч |
Gumpert apollo (2005) | 359 км/ч |
Gumpert apollo s (2009) | 359 км/ч |
Bristol Fighter T (2006) | 363 км/ч |
Noble M600 (2009) | 363 км/ч |
B Engineering Edonis (2001) | 366 км/ч |
Ruf CTR 3 (2007) | 374 км/ч |
Zenvo ST1 (2009) | 374 км/ч |
Koenig C 62 (1991) | 377 км/ч |
Ford GT90 (1995) | 377 км/ч |
McLaren F1 (1992) | 386 км/ч |
Koenigsegg Agera (2010) | 389 км/ч |
Koenigsegg CCX (2006) | 394 км/ч |
Koenigsegg CCR (2004) | 396 км/ч |
Chrysler ME Four-Twelve (2004) | 400 км/ч |
Koenigsegg CCX Edition (2007) | 400 км/ч |
Koenigsegg CCXR (2007) | 400 км/ч |
Bugatti EB 16/4 Veyron (2001) | 406 км/ч |
Bugatti Veyron 16.4 (2005) | 408 км/ч |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2008) | 408 км/ч |
Shelby Super Cars Ultimate Aero TT (2007) | 412 км/ч |
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010) | 415 км/ч |
Koenigsegg CCXR Edition (2007) | 416 км/ч |
www.carinf.com
Какая максимальная скорость у Феррари?:))
Самая быстрая Ferrari на планете — 25-летняя 288 GTO Именно такого результата добилось американское тюнинг-ателье P4, выпустившее основательно доработанное классическое купе на солончак Бонневилль в штате Юта. Быстрейший в мире Ferrari показал в двух попытках среднюю «максималку» в 443.2 км/ч. Впрочем, эту заслугу нельзя назвать чисто итальянской: под капотом у 288 GTO находится чистокровный американский V8 от General Motors. Двигатель объемом 540 кубических дюймов (8.85 л) оборудовали двумя турбинами Borg Warner диаметром 80 мм. Точных показателей мощности тюнеры не сообщают, но результаты италоамериканки говорят сами за себя. По некоторым оценкам, мощность рекордсмена находится где-то между 2000 и 2500 лошадиных сил.
от движка зависит
Тоже самое если я спрошу, как быстро бегает человек) Какая модель то хотябы? ) Моделей Ферарри многоМаксимальная скорость: 362км/ч.
touch.otvet.mail.ru
Самый быстрый Ferrari в истории – уже в России :: Autonews
В Москве состоялась презентация самого быстрого и мощного суперкара в истории Ferrari – модели F12 Berlinetta. Новинка – это Ferrari новой эпохи, главными чертами которой становятся мощные 12-цилиндровые двигатели и потрясающая маневренность.Можно не рассуждать о скорости и наслаждении от вождения – достаточно посмотреть на показатели технических характеристик, одно их перечисление будет песней. Нет смысла расписывать красоту и изящество итальянского суперкара – достаточно увидеть его или хотя бы его фото. Можно не представлять волнующий рык мотора – просто произнести вслух звучное раскатистое имя.
Атмосферный V12 с углом развала цилиндров 65 градусов – рабочий объем 6262 куб.см.
Мощность – 740 л. с. при 8 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 690 Нм при 5 750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч с места – 3,1 секунды, до 200 – за 8,5 секунды. Максимальная скорость – более 340 км/ч. Расход топлива – 151 литр на 100 км в режимах Racing и Track! Специально для F12 Berlinetta была разработана коробка передач F1 с двумя сцеплениями, более высокими соотношениями высшей передачи и встроенной системой электронного дифференциала E-Diff3, которая позволила снизить общую массу автомобиля. Суперкар оснащается карбоново-керамическими тормозами.
При массе в 1525 кг соотношение веса и мощности составляет 2,1 кг/л. с., распределение по осям – 46% на переднюю, 54% на заднюю. Длина суперкара составляет 4618 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм. Вес в сравнении с предыдущего купе Ferrari с двигателем V12 снизился на 70 кг, укорочена колесная база, снижена высота двигателя и установлены подвеска задних колес новой конструкции. Задний свес был существенно уменьшен (- 82 мм), а передний увеличен (+ 65 мм) для того, чтобы в нем могли разместиться системы охлаждения мощного двигателя. В результате центр тяжести сместился немного вниз и в сторону задней части шасси, посадка также стала ниже, и сам автомобиль получился компактнее. В каркасной ходовой части и кузове используется 12 разных алюминиевых сплавов, часть из которых впервые применяются в автомобилестроении.
Заказы на Ferrari F12 Berlinetta в России уже принимаются, забрать автомобиль можно с 26 декабря. Базовая стоимость составляет 411 000 евро.
www.autonews.ru
Таблица разгонных характеристик Ferrari *разгон — время разгона BMW с места до 100 километров в час в секундах. *макс.скор. — максимальная достижимая скорость на ровном участке в км/час. | ||||
Ferrari 275, 330 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1964 Ferrari 275 GTB | 6.8 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.3/350 | |
1966 Ferrari 275 GTS | 7.3 с 0-100км/ч | 15.5 | 3.3/320 | |
1967 Ferrari 275 GTS/4 NART | 6.8 с 0-100км/ч | 14.5 | ||
1967 Ferrari 330 P4 | 5.0 с 0-100км/ч | 14.7 | 4.0/450 | 338 |
1970 Ferrari 330 GTS | 6.9 с 0-100км/ч | 14.5 | ||
Ferrari 308, 328 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
| ||||
1977 Ferrari 308 GTB | 8.3 с 0-100км/ч | 16.8 | 252 | |
1980 Ferrari 308 GTS | 7.0 с 0-100км/ч | 14.7 | 3.0/255 | |
1981 Ferrari 308 Dino | 7.9 с 0-100км/ч | 16.6 | 3.0/240 | |
1981 Ferrari 308 GTSi | 8.0 с 0-100км/ч | 3.0/240 | ||
1982 Ferrari 308 GTS | 7.3 с 0-100км/ч | 15.6 | 3.0/255 | |
1983 Ferrari 308 GTB Quattrovalvole | 6.8 с 0-100км/ч | 15.0 | 3.0/255 | 255 |
1986 Ferrari 328 GTS | 5.6 с 0-100км/ч | 14.2 | 3.2/270 | |
1988 Ferrari 328 GTB | 6.7 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.2/270 | |
Ferrari 348 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1990 Ferrari 348 TB | 6.1 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.4/300 | 275 |
1990 Ferrari 348 TB Serie Speciale | 5.7 с 0-100км/ч | 3.4/320 | 280 | |
1990 Ferrari 348 TS Spider | 5.7 с 0-100км/ч | 13.9 | 3.4/320 | 282 |
Ferrari F355 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1994 Ferrari F355 GTS | 4.7 с 0-100км/ч | 12.8 | 3.5/381 | 295 |
1995 Ferrari F355 Berlinetta | 4.7 с 0-100км/ч | 12.6 | 3.5/381 | 292 |
1996 Ferrari F355 Spider | 4.9 с 0-100км/ч | 13.2 | 3.5/381 | 295 |
1997 Ferrari F355 Berlinetta | 4.8 с 0-100км/ч | 13.0 | 3.5/381 | 297 |
1997 Ferrari F355 Spider | 5.4 с 0-100км/ч | 13.5 | 3.5/381 | 295 |
1997 Shelton Ferrari F355 Spider Compettizone | 4.4 с 0-100км/ч | 12.8 | ||
1998 Ferrari F355 F1 | 4.8 с 0-100км/ч | 13.1 | ||
Ferrari 360 Modena | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2000 Ferrari 360 Modena | 3.8 с 0-100км/ч | 12.0 | 3.6/425 | 300 |
2001 Ferrari 360 Modena Spider | 4.5 с 0-100км/ч | 12.9 | 3.6/400 | 290 |
2001 Ferrari 360 Modena Spider F1 | 4.5 с 0-100км/ч | 13.0 | 3.6/400 | 296 |
2003 Ferrari 360 Modena Challenge Stradale | 4.1 с 0-100км/ч | 11.9 | 3.6/425 | 300 |
Ferrari 412 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1986 Ferrari 412 | 6.8 с 0-100км/ч | 14.8 | 4.9/340 | |
Ferrari F430 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2005 Ferrari F430 | 3.8 с 0-100км/ч | 11.9 | 4.3/490 | 315 |
2005 Ferrari F430 Spider | 4.1 с 0-100км/ч | 12.3 | 4.3/490 | 310 |
2006 Ferrari F430 | 4.1 с 0-100км/ч | 12.3 | 4.3/490 | 315 |
2006 Ferrari F430 Spider F1 | 3.8 с 0-100км/ч | 11.9 | 4.3/490 | 315 |
2008 Ferrari F430 Scuderia | 3.6 с 0-100км/ч | 11.5 | 4.3/510 | 320 |
2010 Ferrari F430 Scuderia Novitec Rosso Edition | 3.4 с 0-100км/ч | 4.3/747 | 351 | |
Ferrari 456 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1994 Ferrari 456 GT | 4.8 с 0-100км/ч | 13.1 | 5.5/442 | 310 |
1995 Ferrari 456 GT auto | 5.2 с 0-100км/ч | 13.2 | 5.5/442 | 298 |
1996 Ferrari 456 GTA V12 | 5.2 с 0-100км/ч | 13.4 | 5.5/442 | 298 |
1997 Ferrari 456 GTA | 4.9 с 0-100км/ч | 13.1 | 5.5/442 | 302 |
1998 Ferrari 456 M | 5.3 с 0-100км/ч | 13.3 | 5.5/442 | 310 |
1999 Ferrari 456 GT auto | 5.5 с 0-100км/ч | 13.4 | 5.5/442 | 298 |
Ferrari 458 Italia | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2011 Ferrari 458 Italia | 3.4 с 0-100км/ч | 11.0 | 578 | 352 |
Ferrari Boxer | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1978 Ferrari 512 Berlinetta Boxer | 5.6 с 0-100км/ч | 13.7 | 4.9/340 | 290 |
1982 Ferrari 512 Berlinetta Boxer | 5.2 с 0-100км/ч | 13.3 | 4.9/322 | 280 |
Ferrari Testarossa | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1985 Ferrari Testarossa | 5.4 с 0-100км/ч | 13.4 | 4.9/290 | 290 |
1986 Ferrari Testarossa | 5.4 с 0-100км/ч | 13.2 | 4.9/290 | 290 |
1991 Ferrari Koeing Testarossa | 3.4 с 0-100км/ч | 4.9/1000 | 370 | |
1992 Ferrari 512 TR | 4.7 с 0-100км/ч | 12.7 | 4.9/428 | 314 |
1994 Ferrari 512 M | 4.6 с 0-100км/ч | 12.6 | 4.9/440 | 315 |
Ferrari 550, 575 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1997 Ferrari 550 Maranello | 4.7 с 0-100км/ч | 12.9 | 5.5/486 | 320 |
1999 Ferrari 550 Maranello | 4.2 с 0-100км/ч | 12.5 | 5.5/486 | 325 |
2000 Ferrari 550 Maranello | 4.2 с 0-100км/ч | 12.7 | 5.5/486 | 320 |
2001 Ferrari 550 Maranello Barchetta | 4.4 с 0-100км/ч | 12.8 | 5.5/586 | 300 |
2002 Ferrari 575 Maranello Superamerica | 4.1 с 0-100км/ч | 12.4 | 5.7/515 | 320 |
2003 Ferrari 575M Maranello F1 auto | 4.1 с 0-100км/ч | 12.4 | 5.7/515 | 325 |
2004 Ferrari 575M Maranello | 4.1 с 0-100км/ч | 12.3 | 5.7/540 | 325 |
Ferrari Dino | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1969 Ferrari Dino 246 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.9 | ||
1973 Ferrari Dino Spider | 9.0 с 0-100км/ч | 16.5 | ||
1974 Ferrari Dino | 7.3 с 0-100км/ч | 15.3 | ||
Ferrari F40, F50, Enzo | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1987 Ferrari F40 | 4.1 с 0-100км/ч | 11.7 | 2.9/471 | 324 |
1992 Ferrari F40 LM | 3.1 с 0-100км/ч | 10.9 | 2.9/720 | 367 |
1996 Ferrari F50 | 3.7 с 0-100км/ч | 11.9 | 4.7/513 | 325 |
1996 Ferrari F50 GT | 2.9 с 0-100км/ч | 4.7/750 | 378 | |
2003 Ferrari Enzo | 3.6 с 0-100км/ч | 11.2 | 6.0/660 | 350 |
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition | 3.2 с 0-100км/ч | 6.3/840 | 390 | |
2005 Ferrari FXX | 2.9 с 0-100км/ч | 6.3/800 | 349 | |
2008 Ferrari FXX Evolution | 2.5 с 0-100км/ч | 6.3/860 | 391 | |
Ferrari Mondial | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1983 Ferrari Mondial Cabriolet | 7.7 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.2/270 | 255 |
1984 Ferrari Mondial Cabriolet | 7.7 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.2/270 | 255 |
1986 Ferrari Mondial | 7.3 с 0-100км/ч | 15.1 | 3.4/286 | 265 |
1989 Ferrari Mondial T | 6.7 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.4/300 | 265 |
1991 Ferrari Mondial T Cabriolet | 6.7 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.4/300 | 265 |
Ferrari 612 Scaglietti | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2004 Ferrari 612 Scaglietti | 4.2 с 0-100км/ч | 12.5 | 5.7/540 | 315 |
2004 Ferrari 612 Scaglietti F1 auto | 4.2 с 0-100км/ч | 12.3 | 5.7/540 | 315 |
2010 Ferrari 612 Scaglietti Novitec Rosso | 3.9 с 0-100км/ч | 5.7/565 | 325 | |
Ferrari GTO, 280 GTO | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1962 Ferrari GTO | 6.2 с 0-100км/ч | 13.3 | ||
1964 Ferrari GTO | 6.2 с 0-100км/ч | 13.5 | ||
1984 Ferrari GTO, 288 GTO | 5.1 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1986 Ferrari GTO | 5.1 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
Ferrari 333 Race Car | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1995 Ferrari 333 SP Race Car | 3.6 с 0-100км/ч | 11.2 | ||
Ferrari 365 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1970 Ferrari 365 GTB/4 Dautona | 5.5 с 0-100км/ч | 13.5 | ||
Ferrari 599 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2006 Ferrari 599 Fiorano | 3.7 с 0-100км/ч | 11.1 | 6.0/620 | 330 |
2010 Ferrari 599 GTO | 3.35 с 0-100км/ч | 10.9 | 6.0/670 | 335 |
2010 Ferrari 599 Novitec RACE 848 | 3.4 с 0-100км/ч | 6.0/848 | 345 | |
2009 Ferrari 599 XX | 3.0 с 0-100км/ч | 10.7 | 6.0/730 | 315 |
2012 Ferrari 599 SA Aperta Novitec Rosso | 3.1 с 0-100км/ч | 6.0/888 | 340 | |
Ferrari California | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2008 Ferrari California | 4.0 с 0-100км/ч | 12.2 | 4.3/460 | 310 |
Ferrari F12 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2012 Ferrari F12 Berlinetta | 3.1 с 0-100км/ч | 6.3/740 | 340 | |
Ferrari P4/5 Pinifarina | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2006 Ferrari P4/5 Pinifarina | 3.55 с 0-100км/ч | 6.0/660 | 362 | |
Ferrari FF | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2011 Ferrari FF | 3.7 с 0-100км/ч | 11.4 | 6.3/660 | 335 |
2013 Ferrari F — 150 LaFerrari | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2013 Ferrari F — 150 LaFerrari | 3.7 с 0-100км/ч 2.8 с | 9.17 | 963 л.с гибрид | 350 |
zero-100.ru
Ferrari выпустила быстрейший суперкар в собственной истории :: Autonews
На автосалоне в Женеве Ferrari показала свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — 812 Superfast. Новинка пришла на смену модели F12 Berlinetta.
Премьерой очередного суперкара Ferrari празднует круглую дату — 70 лет со дня выпуска первого автомобиля. Примечательно, что все это время компания устанавливает на свои автомобили 12-цилиндровые моторы. В честь юбилея разработан новый красный цвет Rosso Settanta, в который и окрашен кузов выставленной в Женеве Ferrari 812 Superfast.
0,2 л
Столько прибавил новый мотор V12 в сравнении с агрегатом предшествующей модели F12 Berlinetta, рабочий объем которого достигал 6,3 литра. Двигатель 812 Superfast построен по формульным технологиям: у него впускной коллектор с изменяемой геометрией, а давление системы впрыска достигает 350 бар. Двигатель также снабжен формульными толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Интересно, что объем первых 12-цилиндровых агрегатов Ferrari был всего 1,5-1,9 литра.
800 л.с
Такую мощность развивает силовой агрегат Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту. Таким образом, это самая мощная серийная модель итальянской компании. Для сравнения, «Берлинетта» в спецверсии F12 tdf развивает 780 л.с., а мотор, входящий в гибридную установку штучного гиперкара LaFerrari, — 800 лошадиных сил.
3500 об/мин
Уже при такой скорости вращения коленвала мотор Ferrari 812 Superfast выдает 80% крутящего момента. Чтобы выйти на пик тяги, ему нужно раскрутиться до 7000 оборотов. Для сравнения, отдача Ferrari F12 Berlinetta — 690 Нм, а F12 tdf — 705 ньютон-метров.
1525 кг
Столько весит Ferrari 812 Superfast, такая же снаряженная масса была у ее предшественницы F12 Berlinetta. F12 tdf весит почти на сотню кг меньше. При этом 812 Superfast на 39 мм длиннее и на 29 мм шире «Берлинетты».
46/53%
Так распределена масса 812 Superfast между осями. Странно, что в сумме получается не 100, а 99%. Вероятно, итальянский автопроизводитель допустил ошибку. У предшественницы масса распределялась похоже — 46/54, в пользу задней оси.
2,9 с
Столько нужно 812 Superfast с более быстрым 7-ступенчатым «роботом», чтобы разогнаться с места до 100 км в час. «Берлинетта» медленнее и только ее облегченная версия F12 tdf обладает тем же временем разгона. Максимальная скорость суперкара — 340 км в час.
2.0
Такой индекс получило новое поколение полноуправляемого шасси Virtual Short Wheelbase. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая управляемость на больших скоростях и маневренность на малых. Ferrari впервые отказалась от гидроусилителя — руль водителю 812 Superfast помогает крутить электромотор.
Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru
www.autonews.ru