РазноеСнятие коробки на ауди 80 б3: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Снятие коробки на ауди 80 б3: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Снятие и установка механической коробки передач (КП) Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие и установка механической коробки передач (КП)

 Снятие и установка механической коробки передач (КП) Audi 80

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

  1. Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
  2. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
  3. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
  4. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
  5. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  6. Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
  7. Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
  8. Снять заднюю траверсу.
  9. Снять шток вилки переключения передач КП.
  10. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
  11. Снять защитный лист ведущей полуоси.
  12. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
  13. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
  14. Подпереть верхний конец рулевой сошки.
  15. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
  16. Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
  17. Снять КП и переднюю опору двигателя.
  18. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
  19. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
  20. Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
  21. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
  22. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
  23. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
  24. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
  25. Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки

Н•м

КП к двигателю

М 8
М 10
М 12

25
45
65

Приводной вал к валу с фланцем

М 8

45

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание


1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Audi 80 | Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

  1. Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
  2. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
  3. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
  4. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
  5. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  6. Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
  7. Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
  8. Снять заднюю траверсу.
  9. Снять шток вилки переключения передач КП.
  10. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
  11. Снять защитный лист ведущей полуоси.
  12. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
  13. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
  14. Подпереть верхний конец рулевой сошки.
  15. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
  16. Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
  17. Снять КП и переднюю опору двигателя.
  18. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
  19. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
  20. Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
  21. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
  22. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
  23. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
  24. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
  25. Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки

Н•м

КП к двигателю

М 8
М 10
М 12

25
45
65

Приводной вал к валу с фланцем

М 8

45

Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3

Необходимое оборудование

Инструмент:

  1. Головки «на 19», «на 17», «на 13» и «на 10».
  2. Удлинитель для головок.
  3. Накидной ключ «на 17» и «на 13».
  4. Набор шестигранников и 12-конечных звездочек.

Оправки:

Нужно сделать оправку для центровки сцепления. Оправка обязана иметь последующие размеры. цилиндр поперечником 15 мм и длиной 21 мм, дальше утолщение до 23.5 мм в поперечнике. Общая длина более 150 мм (по мануалу). Сделать можно из средств находящихся под рукой. к примеру, длинноватой головки либо кусочка трубки. До нужного поперечника можно «домотать» изолентой.

Порядок выполнения операций

Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3

Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем пыльник либо защиту мотора, если есть.

Снятие приемной трубы в сборе с катализатором:

  1. Отключаем лямбда-зонд, и вытаскиваем идущие от разъемов провода вниз под машину.
  2. Из ямы откручиваем крепление трубы к коробке (болт с гайкой «на 13»).
  3. Если есть, откручиваем 3 болта «на 13» и снимаем термический экран правого внутреннего ШРУСа.
  4. Ослабляем болты хомута («на 17»), соединяющий звено катализатора с резонатором, и сдвигаем его на резонатор.
  5. Откручиваем гайки (снова «на 17») крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  6. Снимаем приемную трубу с катализатором в сборе.

Снятие рулевых тяг:

  1. Откручиваем два болта «на 17», фиксирующих кронштейн управляющих тяг к управляющий рейке. Откручиваются поначалу контрящие гайки, которые находятся снизу, а только позже выкручиваются болты. Внимание: болты нельзя выбивать, т.к. они вкручены во втулки управляющих тяг. Операция делается при повернутом до упора на право руле или через окошко под аккумом, или из ямы с длинноватым (порядка полметра) удлинителем.
  2. Откручиваем оба управляющих наконечника и извлекаем его из посадочного уха в стойке или спец.съемником, или ударами молотка. Выбивается ударом по «уху» с боковой стороны, а не по пальцу наконечника сверху.
  3. Аккуратненько вынимаем тяги в сборе в сторону левого колеса (в другую сторону не пробовали). Смотрим, чтоб кронштейн не задел за патрубки печки и тормозные трубки.

Видео: Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3


Снятие коробки:

  1. Откручиваем внутренние ШРУСы от фланцев коробки 12-конечной звездочкой «на 8».
  2. Отсоединяем провод «массы» и разъемы на коробке.
  3. Откручиваем опору коробки от подушки, ослабляем болт крепления подрамника и отводим опору с сторону. Для удобства можно открутить подушку от коробки.
  4. Откручиваем растяжку за коробкой в тоннеле глушителя (4 гайки «на 13»).
  5. Отворачиваем болты «на 19» стартера, крепящих его к коробке.
  6. Откручиваем 3 болта «на 19» коробки сверху, другие снизу. Запоминайте какой где (они различные по длине).
  7. Поддерживая коробку сдвигаем ее вспять до того момента, когда первичный вал выйдет из корзины, и опускаем ее. Лучше делать это вдвоем и иметь какую-либо страховку, т.к. коробка не очень легкая (порядка 40-50 кг) и удержать ее на весу не всегда просто и комфортно.

Снятие сцепления:

  1. Помечаем положение корзины сцепления относительно маховика. Комфортно пометить то ухо под болт, которое находится напротив метки «0» маховика.
  2. Находим метод фиксации маховика от прокручивания.
  3. Выкручиваем болты корзины сцепления шестигранником, поддеваем немного корзину отверткой, и, удерживая пальцем диск сцепления, снимаем сцепление в сборе.
  4. Проверяем состояние диска сцепления и корзины.

Замена заднего сальника коленвала:

  1. Откручиваем болты маховика «на 17». Болты неловкие. у их очень низкая шляпка, а момент большой (по мануалу 100 Нм).
  2. Запоминаем положение маховика (на всякий случай, хотя болты крепления размещены неравномерно для исключения ошибки при установке) и снимаем маховик. Маховик тяжеловат на вес.
  3. Отворачиваем все болты «на 10» крепления крышки заднего сальника коленвала, и два болта поддона мотора «на 10». Снимаем крышку сальника совместно с сальником.
  4. Выпрессовываем сальник из крышки и запрессовываем заподлицо по внешней поверхности новый сальник.

Отныне начинается сборка в оборотном порядке.

Post Views: 3

Audi 80 | Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

  1. Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
  2. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
  3. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
  4. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
  5. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  6. Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
  7. Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
  8. Снять заднюю траверсу.
  9. Снять шток вилки переключения передач КП.
  10. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
  11. Снять защитный лист ведущей полуоси.
  12. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
  13. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
  14. Подпереть верхний конец рулевой сошки.
  15. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
  16. Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
  17. Снять КП и переднюю опору двигателя.
  18. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
  19. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
  20. Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
  21. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
  22. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
  23. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
  24. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
  25. Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки

Н•м

КП к двигателю

М 8
М 10
М 12

25
45
65

Приводной вал к валу с фланцем

М 8

45

Как снять коробку передач на ауди 80?

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Выверните три верхних болта, соединяющие двигатель и коробку передач ауди-80.

Отсоедините от кузова кабель массы коробки передач.

Отсоедините датчик спидометра и выключателя фонаря заднего хода.

Снимите хомуты проводов и разъедините электрический разъем лямбда-зонда.

Снимите нижний щиток моторного отсека.

Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска,

 а также катализатор от среднего глушителя. Снимите глушитель.

Отсоедините тягу переключения передач от коробки передач.

Снимите щиток между двигателем и коробкой передач.

Снимите чехлы приводных валов колес.

Отсоедините от коробки передач ауди-80 правый и левый приводные валы.

 

Снимите рабочий цилиндр сцепления; шланг от него не отсоединяйте.

Отсоедините верхний конец рулевой сошки.

Подоприте двигатель, чтобы он не опрокинулся вперед или назад.

Отсоедините заднюю опору коробки передач ауди-80 и переднюю опору двигателя.

Выверните нижние болты, соединяющие двигатель и коробку передач.

Осторожно отожмите коробку передач от двигателя монтировкой.

Теперь осторожно снимите коробку передач на землю.

При установке коробки передач очистите от грязи шлицы ведущего вала коробки передач

Проверьте, вошли ли центрирующие втулки коробки передач в отверстия картера двигателя

Установка коробки передач ауди-80 производится в обратной последовательности.

После установки коробки передач проверьте и при необходимости отрегулируйте переключение передач.

Audi 80 | Снятие коробки передач

1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость.
3. Снимите с двигателя верхний кожух.
4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха.
5. Снимите воздушный фильтр в сборе.
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой».
8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес.
10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
11. Снимите оба передних колеса.
12. Выверните винты и снимите оба брызговика.
13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач.
14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач.
15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину.
16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.

Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.


17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.
21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.

Предупреждение

Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.


22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.
23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.
24. Выверните болты и снимите стойку коллектора.
25. Выверните болты крепления стартера и снимите его.
26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач.
28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель.
29. Снимите монтажный кронштейн двигателя,
30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.
31. Поддержите коробку передач домкратом.
32. Выверните болты крепления коробки передач.
33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Audi 80 | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о