РазноеСнятие передней – Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Снятие передней – Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: молоток, бородок или оправка, ключ «на 14», торцовый ключ «на 27».

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления (см. «Замена колеса»), опустите автомобиль.

3. Расстопорите гайку ступицы колеса…

4. …отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не используйте гайки ступиц повторно.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»).

7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.

8. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).

9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала…

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

11. …и снимите левый привод.

12. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем…

13. …выверните три болта крепления опоры промежуточного вала к блоку цилиндров и извлеките привод и промежуточный вал в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого…

…молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала…

…и снимите привод с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.

14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

20. Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.

21. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Снятие передней главной передачи

Открутите колесные болты.

Поднимите автомобиль.

Снимите передние колеса.

Снимите передние правый и левый подкрылки.

Рис. 3.144. Воздуховод

Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух (рис. 3.144).

Затем прикрутите соединение с моментом затяжки.

Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подвески.

Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.

Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

При наличии – демонтируйте защиту днища под передней главной передачей.

Снимите держатель шумоизоляции.

Рис. 3.39. Крепление экрана

Снимите экран передней главной передачи (рис. 3.39).

Рис. 3.130. Крепежные болты переднего карданного вала

Отделить и закрепите передний карданный вал передний главной передачи A (рис. 3.130).

Открутите правый и левый карданные валы. В случае необходимости – используйте для откручивания болтов насадку T10099/ 1.

Рис. 3.145. Экран рулевого механизма

При наличии – снимите экран А с рулевого механизма (2 болта) (рис. 3.145).

Выкрутите болт В карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Рис. 3.146. Трубки системы охлаждения

Если необходимо – снимите трубки системы охлаждения 1 с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку и держатель (рис. 3.146).

Рис. 3.147. Установка осей

Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 3.147).

Рис. 3.148. Установка деревянного бруска

Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 (рис. 3.148).

При этом скобы должны быть направлены назад.

Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.

Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Рис. 3.149. Установка стойки: A – деревянная прокладка

Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 3.149).

Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов

Рис. 3.150. Место проверки внутреннего профиля

Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре (рис. 3.150).

Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.

Рис. 3.151. Соединительная штанга

Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора (рис. 3.151).

Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.

Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами M 14×1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.

Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна двигателя.

Рис. 3.152. Установка стойки

Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите (рис. 3.152).

При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.

Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/ 2.

Снимите оси 10-222 A /11 с кронштейна навесных агрегатов.

Рис. 3.153. Вентиляционная трубка

Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи (рис. 3.153).

Рис. 3.154. Опускание кронштейна

Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) (рис. 3.154).

Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.

Рис. 3.155. Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов

Снимите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В (рис. 3.155).

Для снятия передней главной передачи необходим помощник.

Рис. 3.156. Снятие передней главной передачи

Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом (рис. 3.156).

Сначала поднимите левый карданный вал.

Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.

При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.

Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.

Установка передней главной передачи

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Для установки передней главной передачи в крепление кронштейна навесных агрегатов необходим второй механик.

Установите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейн навесных агрегатов В (рис. 3.155).

Поднимите кронштейн навесных агрегатов с упором для коробки передач.

Осторожно установите вентиляционную трубку А с соединительным ниппелем в переднюю главную передачу (рис. 3.153). При этом ниппель должен стоять горизонтально и находиться между возвышениями на корпусе.

Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 3.147).

Установите деревянный брусок длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 (рис. 3.148).

При этом скобы должны быть направлены назад.

Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.

Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна навесных агрегатов.

Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 3.149).

Предварительно выкрутите установленные болты 3 слева и справа кронштейна двигателя (рис. 3.151).

Установите болты 2 пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рулевого рычага.

Прикрутите соединительную штангу справа и слева 1 к стабилизатору.

Перед прикручиванием кронштейна навесных агрегатов проверьте внутренний профиль втулки резинометаллической опоры (рис. 3.150).

Закрутите крепление подрамника.

Если была проведена проверка углов установки колес, необходимо замените болты.

Затяните болты с моментом затяжки.

Снимите оси 10-222 A/ 11 с кронштейна навесных агрегатов (рис. 3.149).

Установите карданный шарнир в рулевой механизм и затяните болт В с моментом затяжки.

При наличии – установите экран А на рулевой механизм (рис. 3.145).

При наличии – установите трубки системы охлаждения на левый лонжерон 1. Для этого затяните гайку и держатель (рис. 3.146).

Установите передний карданный вал.

Установите экран, затяните болты с моментом 10 Н·м (рис. 3.39).

Соедините карданные валы и валы с фланцем.

Снимите зажимное приспособление VW 552.

Снимите передний правый и левый подкрылки.

Проверьте уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче

При наличии – установите защиту днища под передней главной передачей.

Установите передние колеса.

При необходимости – после монтажа проверьте уровень установки углов колес.

Снятие приводов передних колес на Daewoo Nexia 2008

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля.
Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. «Замена подшипника передней ступицы»). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага передней подвески»).
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира левого привода из ступицы
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира левого привода из ступицы.
Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.
Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.
Опираясь монтажной лопаткой через деревянный брусок на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода
Опираясь монтажной лопаткой через деревянный брусок на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
При этом из отверстия в картере коробки передач может вытечь немного трансмиссионного масла.
Снимаем левый привод
Снимаем левый привод.
Правый привод демонтируем аналогично левому.
Выводим хвостовик наружного шарнира привода из ступицы
Выводим хвостовик наружного шарнира привода из ступицы.
Опираясь монтажной лопаткой через деревянный брусок на картер сцепления, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира...
Опираясь монтажной лопаткой через деревянный брусок на картер сцепления, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира…
...и снимаем правый привод
…и снимаем правый привод.
Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым.
При установке вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.
Толкнув весь привод и постукивая молотком через выколотку по пояску корпуса шарнира, досылаем привод до места
Толкнув весь привод и постукивая молотком через выколотку по пояску корпуса шарнира, досылаем привод до места.
Затем вставляем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода в отверстие ступицы. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доливаем масло (см. «Проверка уровня масла в коробке передач»).

Снятие и замена передней фары на Лада Приора – Avtochanel

Снятие и замена передней фары на Лада Приора

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять и заменить переднюю фару на автомобиле Лада Приора. Причиной снятия передней фары обычно может послужить ремонт или замена фары после небольшого ДТП, либо установка тюнингованных фар, а может и доработка штатных. Единственным нюансом при снятии фары, является то, что нижние крепления фары находятся под бампером. Полностью снимать передний бампер необязательно, достаточно будет открутить крепления бампера с той стороны, с которой будет сниматься фара. Для данной процедуры Вам потребуются: крестовая и плоская отвертки, головка на 10.
Первым делом откручиваем крепления на бампере, как показано на видео:

Далее снимаем с задней стороны фары колодку с проводами, подцепив фиксатор пальцем или отверткой

Снимаем колодку с фары на Лада Приора

Теперь откручиваем головкой на 10 одно верхнее, одно нижнее и одно сбоку (крестовой отверткой) крепления фары

Откручиваем верхнее крепление фары на Лада Приора

Откручиваем нижние крепления фары на Лада Приора

После этого фара легко вынимается вперед, установка производится в обратном порядке.

Avtochanel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о