РазноеСолярисы где собирают – Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Солярисы где собирают – Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Содержание

Где собирают Хендай Солярис — Мой Солярис

Хендай Солярис поистине стал одним из лидеров на рынке от южнокорейского авто-концерна за последние несколько лет. Хёндай предлагает модели на разный вкус и цвет — как седаны, так и хетчбеки, с объёмом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач.

Место сборки Хендай Солярис

Местом сборки Соляриса в России является завод под Санкт-Петербургом. Российский конвейер оборудован как конвейер полного цикла — это означает, что автомобиль проходит все этапы сборки и тестирования прямо здесь, на территории России. Собирается автомобиль хендай солярис на базе корейского Акцента, традиционно переработанного под российские условия. С 2013 года на заводе производятся обновлённые Солярисы, с улучшенной электронной начинкой и более свежим дизайном.

Качество сборки

В 2014 году Хендай Солярис был признан «Автомобилем года» в России — и не случайно. Объясняется это тем, что автомобиль собирается специально для российских дорог, поэтому и тестируется он на площадке как с прямыми и ровными участками, так и с кочками и ухабами.

Поэтому на подвеску и шумоизоляцию в автомобиле жаловаться не приходится — об этом разработчики подумали плотно.

Все пластиковые детали салона прикреплены и собраны добротно, без «люфтов» и ненадёжных соединений, а сам пластик не начинает скрипеть ни при начале использования, ни после продолжительного времени эксплуатации. Эргономика салона заслуживает похвал авто-владельцев — всё в салоне расположено достаточно качественно и комфортно.

Однако, единичные случаи недовольства владельцев всё же проскакивают в их отзывах. Ссылаясь на прославленную «российскую сборку», автомобилисты замечают, что, несмотря на отличную общую шумоизоляцию, поскрипывания и шумы всё же присутствуют — в основном, в задней части автомобиля.

moysolaris.ru

Где собирают «Хендай-Солярис»: описание автомобиля

Данная статья предлагает ответ на вопрос о том, где собирают «Хендай-Солярис». Этот автомобиль традиционно принято считать корейским. Также будет предоставлено описание модели этого транспортного средства и фото машины.

Автолюбителям, которых интересует вопрос, где собирают «Хендай-Солярис», интересно будет узнать, что страной-производителем этого популярного автомобиля является Россия.

Завод по производству «Хендай»

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер.

Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства другое название — Verna или Accent.

Изготовление «Хендай-Солярис»

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Завод по изготовлению «Хендай-Солярис»

Описание модели

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым и 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с., предлагаемым либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач для меньшего двигателя или шестиступенчатой ​​механической/шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для более крупных моделей.

Корпорация Hyundai Motor

Узнав, где собирают «Хендай-Солярис», можно перейти к описанию производителя. Это компания из Южной Кореи, которая широко известна благодаря модельному ряду, заслужившему популярность во всем мире.

Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.

В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».

Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».

Hyundai Solaris RB Eagle eye

Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.

Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.

Идеальный дизайн

Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.

Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:

  • индийские;
  • турецкие;
  • чешские;
  • американские.

Автоматизация процесса

Завод в Питере, где собираются двигатели «Соляриса», продолжает совершенствовать свои возможности. С этой целью продолжается процесс автоматизации производства. Есть цеха, в которых производственный процесс выполняется совсем без участия человека. Всю работу выполняют роботы. Они занимаются окрашиванием автомобилей и сваркой деталей. В дальнейшем предприятие планирует ускорить темпы изготовления автомобилей.

Подведем итоги

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от Санкт-Петербурга. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства иное название — Verna или Accent.

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым, 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с.

Также заводами, где собирают данное авто, являются индийские, турецкие, чешские, американские предприятия. Для успешной работы питерского завода в этот проект корейцы вложили очень большую сумму.

fb.ru

Где собирают «Хендай-Солярис»: описание автомобиля

На чтение 4 мин.

Данная статья предлагает ответ на вопрос о том, где собирают «Хендай-Солярис». Этот автомобиль традиционно принято считать корейским. Также будет предоставлено описание модели этого транспортного средства и фото машины.

Автолюбителям, которых интересует вопрос, где собирают «Хендай-Солярис», интересно будет узнать, что страной-производителем этого популярного автомобиля является Россия.

Завод по производству «Хендай»

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер.

Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства другое название — Verna или Accent.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Описание модели

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым и 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с., предлагаемым либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач для меньшего двигателя или шестиступенчатой ​​механической/шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для более крупных моделей.

Корпорация Hyundai Motor

Узнав, где собирают «Хендай-Солярис», можно перейти к описанию производителя. Это компания из Южной Кореи, которая широко известна благодаря модельному ряду, заслужившему популярность во всем мире.

Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.

В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».

Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».

Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.

Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.

Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.

Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:

  • индийские;
  • турецкие;
  • чешские;
  • американские.

Автоматизация процесса

Завод в Питере, где собираются двигатели «Соляриса», продолжает совершенствовать свои возможности. С этой целью продолжается процесс автоматизации производства. Есть цеха, в которых производственный процесс выполняется совсем без участия человека. Всю работу выполняют роботы. Они занимаются окрашиванием автомобилей и сваркой деталей. В дальнейшем предприятие планирует ускорить темпы изготовления автомобилей.

Подведем итоги

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от Санкт-Петербурга. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства иное название — Verna или Accent.

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым, 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с.

Также заводами, где собирают данное авто, являются индийские, турецкие, чешские, американские предприятия. Для успешной работы питерского завода в этот проект корейцы вложили очень большую сумму.

hochyvseznat.ru

Hyundai Solaris | Двигатели и силовые агрегаты

Солярис – это компактный автомобиль, создан «Хёндай Моторс», это южнокорейская компания.

В 2010 году на заводе в Санкт-Петербурге узнали, что компания «Hyundai» хотела наладить выпуск автомобиля версии «Верна». Автомобиль представили 21 сентября этого же года, и сразу представили российское название данного автомобиля «Солярис». Производство автомобиля в больших масштабах началось в январе 2011 года.

 

Внешний вид автомобиля — это замечательный пример реализации концепции фирменных и плавательных линий. Каплевидные фары напоминают об очаровательной восточной красоте глаз, а заводская форма противотуманных фар дополняет этот образ и намекает на его «сложный характер».

Первое поколения Солярис показалось на люди в январе 2011 года, тогда он выпускался только в кузове седан. Но в мае этого же года начали производить машину в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми двигателями с 16 клапанами объёмом 1,4 литра. Он имел мощность 107 лошадиных сил, но чтобы ощутить эту мощность, нужно было набрать 5000 оборотов в минуту. Кроме двигателя 1,4, был ещё 1,6 литровый.  Его мощность составляла 123 лошадиных силы. Автомобили, которые укомплектовывались этим двигателем, были самыми продаваемыми.

 

На выбор предлагались две коробки передач. Одна механическая с 5 скоростями, а другая автоматическая четырёхступенчатая. Обе коробки передач считались надёжными. Единственное что было, так это толчки и задержки при переключении передач в автомате.

Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час. Конечно же производители практически сразу устранили эту проблему. Значительно повысили устойчивость, а эффект «раскачки» снизился к минимальному порогу. И при этом всём производителям удалось сохранить уровень комфорта.

 

Нyundai Solaris предлагается в 5-ти вариантах: Бейс, Классик, Оптима, Комфорт и Family. Base – это начальный уровень комплектации, который включает в себя: двигатель 1,4, механическую коробку передач, 15-ти дюймовые колёса и только одну подушку безопасности с водительской стороны.  Комплектация Classic могла включать в себя любые двигателя и коробки передач. Но помимо этого, также ещё есть подушки безопасности для водителя. А вместо барабанных тормозов были дисковые. Optima – это средняя комплектация. С ней покупатель получает всё то же, что и с Classic, но плюс подогрев передних сидений и зеркал.

 

 

Особенностью «Комфорта» было то, что ручки и зеркала были окрашены в цвет кузова автомобиля, ну и конечно же он получал всё, что и предыдущие комплектации. Кстати, кнопками на руле можно было управлять аудиосистемой. Family – это максимальный уровень комплектации, который только есть. Помимо всего того, что идёт в предыдущих комплектациях, сюда входили: 16-ти дюймовые легкосплавные диски, полный пакет безопасности, который состоял из 6-ти подушек безопасности, бесключевой запуск и вход/выход.

 

Второе поколения Нyundai Solaris начали производить в 2014 году. В весь 2015 год компания проводила разные тесты, чтобы убедится, что автомобиль готов к продажам. В Санкт-Петербурге» в 2017 году начали серийное производство Солярис второго поколения. Во-первых, изменилась комплектация автомобиля, теперь его укомплектовывали только 6-ти ступенчатыми коробками передач. Вместо двигателя 1,4 «Гамма» устанавливали двигатель 1,4, но только серии «Карра».

 

Этот двигатель положительно оценили, особенно в работе с механической коробкой передач. Мощности вполне хватало не только для городской езды, но и для обгонов на трассах. Помимо 1,4 устанавливали модернизированный 1,6. Что изменилось в этом двигателе, так это то, что ставили новые поршни и система фаз газораспределения устанавливалась сразу на два вала. Забыл сказать, что мощность этого двигателя составляла 123 л.с. Двигатели работают относительно тихо, но при больших оборотах немного слышно вой, всё же всё терпимо.

Второе поколения машины имеет отличное рулевое управление. По поводу обратной связи, то она есть на любых скоростях. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Elegance. В этом поколении и подросла плавность хода автомобиля.

autoclub99.ru

Где собирают Хендай Солярис на территории России


Hyundai Solaris new 7 косяков двигателя.


Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают:

Где собирают Хендай Солярис. Хендай Солярис поистине стал одним из лидеров на рынке от южнокорейского…

Отсюда выполняется руководство всем производством. Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира.

Они проверяют модели на герметичность и прочность.

Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин.

Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там — же. Конечно, можно пригнать машину из заграницы.

Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Заводы компании Hyundai в мире

Производительность нашего завода в Питере составляет единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда.

На предприятии работает около сотрудников, которые сменяют друг друга. И всё же — это работа.

Своими глазами — Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства

Стабильная и неплохо оплачиваемая. Для нашей, порой непредсказуемой жизни — уже хороший задел для того, чтобы строить свое будущее. Чтобы монотонный труд на конвейере не превратил людей в роботов, сборщики каждые два часа меняются обязанностями — распространённая мировая практика.

Но на заводе Hyundai есть два цеха, где такая рокировка не требуется — линия сварки и окраски кузова полностью автоматизирована. Людей здесь нет вообще, кроме ответственного за включение и выключение роботов-манипуляторов.

Этапы производства

А это, кстати, косвенный признак того, что переживать, как минимум, за качество сварки и окраски Солярисов не нужно. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают. Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России. Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

Всемирно известные заводы Хендай Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран.

Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.

Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Колесная база новинки также увеличилась на 30 мм, теперь ее размер составляет 2 мм. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.

Информация о том, где собирают хендай солярис, уже не является загадочной и противоречивой. Корейский автомобиль Hyundai Solaris получил «российскую прописку» уже в году, а в м началось массовое производство этого «народного» авто на мощностях в Санкт-Петербурге, развеяв все мифы о том, где будет происходить сборка Соляриса от Хендай. Хёндай предлагает модели на разный вкус и цвет — как седаны, так и хетчбеки, с объёмом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач.

На сегодняшний день этот завод является крупнейшим в России иностранным автомобильным предприятием с полным циклом производства машин.

Все производственные мощности работают круглосуточно в три смены — подобный график даёт возможность наиболее рационально использовать каждого из сотрудников предприятия. Max Знаю, что разные модели хендай делают по всему миру.

А где выпускают солярис, который так популярен у нас сегодня? Hyundai solaris является одной из последних разработок южнокорейской автомобилестроительной компании.

avtoremont13.ru

Hyundai, все о Хёнде, Где собирают автомобили Хендэ.


Автомобильная марка Hyundai — одна из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране. Название компании переводится с корейского как «современность». Правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили марки Hyundai собирают сразу в нескольких странах мира, на всех континентах, откуда они поставляются в азные точки планеты. Объёмы производства компании впечатляют: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ, для последующей продажи в России:

• Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.

• Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.

• В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.

• Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.

• Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.

Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых популярных автомобилей в России (Солярис, практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году сменил устаревший Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым названием). В 2010 году в России был открыт завод в Санкт-Петербурге и начался выпуск новой модели Hyundai Solaris. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и автомобиль Kia Rio.

Где собирают Hyundai ix35?

Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный «паркетник» автоконцерна — Hyundai ix35, как замена модели Tucson, впервые вышел в свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось сразу в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае.


Где собирают Hyundai i30?

Впервые, Hyundai i30 появился на рынке, в том числе и на российском, в 2007 году сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки. На сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.


Где собирают Hyundai i10?

Суперкомпактная модель автоконцерна, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i20?

Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i40?

А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые вышел в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?

«Хендэ» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?

Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.


Где собирают Hyundai Equus?

Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.


vce-o-hyundai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *