Надувной спальный матрас для задних сидений легкового автомобиля
На заднем сидении большинства современных автомобилей B или C класса человек средней комплекции в принципе может разместиться для сна, но в несколько стесненных условиях. В основном это из-за места для ног. При лежании на сидении это пространство становиться бесполезным и даже наоборот вызывает дополнительный дискомфорт, ведь туда легко скатиться. Можно конечно сдвинуть назад передние сиденья, чтобы решить эту проблему, но это не добавит пространства для спального места. Надувной матрас, о котором я хочу рассказать, позволяет расширить спальное место на заднем сидении за счет места для ног.Матрас пришел в довольно крупной картонной коробке размером 35x30x12 см. Внутри был сам матрас в зеленом пакете со стяжкой, две подушки и электрический насос с питанием от прикуривателя.
В описании магазина в комплектации так же упоминался ремкомплект (заплатка и клей), но в посылке их не было. Так как упаковка посылки была повреждена, вполне вероятно, что они могли выпасть при пересылке или быть украденными.
(Спинка заднего сидения находится со стороны рулетки).
Матрас с обратной стороны. На этом фото со стороны рулетки будут находиться спинки передних сидений. Рядом видны надувные подпорки, предназначенные для заполнения места для ног. Клапанов всего 2 – один для матраса и один на подпорки.
Клапан крупным планом:
В закрытом состоянии:
Структура ткани верха крупным планом:
Подушка. Размер – 40×25 см.
Клапан подушки полностью стандартный. Такой клапан используется в надувных мячиках, кругах, игрушках и т.п.
Комплектный насос. Длина шнура в прикуриватель — 1.7 м. Боковое отверстие предназначено для надувания а верхнее – для сдувания.
В комплекте 3 насадки – стандартная (подходит для комплектных подушек), диаметром 17 мм, что соответствуют диаметру клапана большинства надувных матрасов и диаметром 22 мм (это диаметр отверстия для надувки со снятым клапаном).
Вот так насадки крепятся к насосу. Одновременно установленные насадки показаны для примера крепления. По инструкции одно из отверстий должно быть свободно.
Нижняя часть насоса:
В инструкции рекомендуется делать 5-минутные перерывы в работе насоса через каждые 10 минут, при использовании переходников большого диаметра, а при использовании тонкого переходника – через каждые 5 минут. На практике, надувка этого матраса с помощью 17-мм переходника заняла менее 2-х минут. Подушки без проблем надуваются ртом за несколько выдохов.
По длине матрас отлично вписался в ширину салона моего Hyundai Accent. Что касается ширины, то для полного разворота матраса пришлось сдвинуть передние сидения максимально вперед. Это означает, что в моей машине нельзя будет использовать матрас в движении, в отличие от автомобилей с большим салоном. В качестве вынужденной меры можно конечно для большей гибкости накачивать матрас не полностью, ведь подпорки, закрывающие места для ног надуваются независимо.
Что касается самих этих подпорки, то их реальная высота сантиметров на 8 меньше заявленных 40 см. Для моей машины это несколько низковато, и получается что край сиденья немного выше.
Габариты матраса вполне достаточны для двух детей или одного взрослого. Двоим взрослым как то получится на нем разместиться лишь в качестве вынужденной меры.
Как и у любого другого надувного матраса, у предмета обзора есть дополнительное назначение. Если его перевернуть, то получается небольшой диванчик, который можно использовать как на суше, так и на воде.
По итогу этот матрас — довольно интересное решение как для организации спального места в автомобиле, так и для отдыха на природе. Комплектный насос благодаря универсальным переходниками также подойдет для других матрасов, кругов, бассейнов и иного надувного пляжного инвентаря. Единственный крупный недостаток – это цена. Если судить по местным ценам, то даже вместе с насосом этот матрас должен стоить примерно в два раза меньше.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Автомобильный спальник для активного отдыха и ночевки в автомобиле в экспедиции и путешествии
Автомобильные спальники для джипов и внедорожников. Автомобильные спальные системы, экспедиционные багажные органайзеры для активного отдыха в путешествиях.
Работаем с регионами, отправим спальник транспортной компанией.
Каждый обладатель автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью переночевать в нем, и каждый решает эту проблему по-разному. Можно, конечно, спать сидя и утром радоваться всем прелестям такой ночевки. Можно использовать подручные средства и пытаться организовать спальное место, позволяющее переночевать с относительным комфортом. В данном случае в ход идут евро-поддоны, надувные матрасы и прочие попавшиеся под руку составляющие. Но вы ведь не кирпич, чтобы спать на поддоне, а надувной матрас тоже не всегда хорош — например, зимой.
Не всегда удаётся поставить палатку и комфортно переночевать в ней. Поэтому мы предлагаем комплексное решение для тех, кто любит активный отдых на природе.
Автоспальник — это удобное и качественное решение для комфортного ночлега на природе.
Мы предлагаем как готовые и отработанные решения так и индивидуальные проекты — всё зависит от ваших пожеланий. Каждый автоспальник выполняется после индивидуального согласования с клиентом, учитывая все пожелания.
В наших изделиях мы используем специальную влагостойкую, антисептическую пропитку.
Один из примеров кастомного спальника:
Обзор спальника после ремонта:
Обзор спальника с ручками-защелками и полноценным туристическим столом, интегрированным в корпус спальника:
Отличие используемой фурнитуры, почему заказывать спальник нужно в Spalnik4x4.ru:
Как заказать:
Если вы находитесь во Владивостоке.
Первая стадия (около 20ти — 30ти минут).
1. Вы приезжаете к нам
2. Мы снимаем мерки салона вашего автомобиля, обсуждаем детали проекта
Вторая стадия (от 20 мин до 4х часов, в зависимости от сложности спальника).
4. Вы приезжаете к нам
5. Мы устанавливаем автоспальник в ваш автомобиль
6. Вы вносите остаток оговоренной суммы
Если вы находитесь в другом городе.
На сегодняшний день мы можем изготовить готовый к отправке автомобильный спальник на следующие автомобили: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 100/105, Toyota Prado, Toyota Hunter, Toyota Surf 130, 185, Nissan Safari/Patrol 60/61, MMC Pajero V43, V45, Suzuki Jimny JB
Комплектация автоспальника стандартная (пример), т.е. включает в себя два выдвижных ящика с крышками, позволяющими пользоваться содержимым ящиков при разложенном спальнике не выходя из машины (пример), поднимающуюся на пневматических лифтах крышку отсека для более габаритных предметов, таких как ружья, удочки и т.п. (пример) и два щита, раскладывающиеся на опущенные спинки сидений второго ряда (пример).
Вам также необходимо будет произвести замеры в багажном отделения, воспользуйтесь инструкцией: Инструкция по измерению
Сообщить результаты измерений, отправив письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или WhatsApp на номер +79147073231 Оплатить спальник.
Готовый к установке автомобильный спальник отправляется транспортной компанией в ваш город.
Как организовать спальное место во внедорожнике?
Итак, вы купили внедорожник и отправляетесь на природу или в дальнее путешествие. Несмотря на единение с природой, всем хочется комфорта и уюта, а если салон внедорожника позволяет получить комфортную постель, почему бы не обустроить спальное место в машине?
Спальное место в Nissan Safari
Спать в машине гораздо теплее и комфортнее, нежели в палатке, а если вы выезжаете на природу осенью или зимой, всегда есть возможность включить отопитель салона. Кроме того, не надо расчищать место и собирать палатку, а также меньше вещей, которые необходимо брать с собой.
Спальное место внедорожника можно обустроить с помощью нескольких способов и в данной статье мы раскроем наиболее популярные три из них.
Спальное место в салоне внедорожника
Первый способ – наверное, самый быстрый из всех имеющихся вариантов. Он замечательно подойдет для всех, кто не планировал ночевку в лесу, но попал в такую ситуацию. Вы можете комфортно устроиться на ночлег, поскольку длиннобазные внедорожники, позволяющие трансформацию заднего сидения, открывают возможность с легкостью
Внедорожникимогут послужить отличным ночлегом, главное – выгрузить все вещи из багажника и можно располагаться на ночлег. Для водителей среднего роста это идеальный вариант, а вот автовладельцам ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем спать на земле. Для особого удобства постелите туристический коврик, а вот надувной матрац лучше не брать, потому что в любом автомобиле обязательно найдутся различные острые предметы.
Если у вас модель автомобиля с короткой базой, спальное место внедорожника сзади не приготовишь, но выход есть всегда. Просто опустите сиденье на максимум, постелите спальный мешок и порядок – ваше спальное место готово. Если спите в машине в одиночестве, выбирайте пассажирское место – там вам не помешают педали и руль. Если все-таки приходится спать на водительском сиденье, попробуйте поднять руль (конечно, если он двигается) и поставить авто на стояночный тормоз. Для тех, кто спит неспокойно, это обязательное требование, поскольку проснуться в катящейся куда-то машине – не самое приятное чувство.
Лучше всего запастись подушкой, но когда такой возможности нет, можно использовать свернутую куртку, потому что засыпать на сиденье вообще без подушки очень неудобно. И еще совет для тех, кому пришлось спать на сидении – если спинка не раскладывается до горизонтального состояния, попробуйте найти пригорок. Если поставить внедорожник таким образом, что перед будет выше зада, можно принять более горизонтальное положение, удобное для сна.
Для тех, кто часто выбирается на природу и ночует в машине, можно посоветовать обустроить более удобное спальное место внедорожника.
Складывающиеся сиденья образуют спальное место во внедорожнике
Для этого необходимо сделать специальную конструкцию, которая действует по следующему принципу: спинки задних сидений складываются, а на их уровне монтируется полка для организации спальника, которая перекрывает все пространство багажника автомобиля. Сверху нужно положить пленку или коврики и матрац, после чего можно с комфортом устраиваться на ночь. Эту конструкцию легко складывать, она не занимает места, и, кроме того, два отсека багажника оказываются очень функциональными. С помощью такой конструкции легче и быстрее грузить снаряжение, а чтобы достать инструменты или канистру не нужно выкидывать из машины все, что нагружено сверху. Конечно, перед сном все равно приходится вытаскивать из внедорожника часть вещей, но это мелочи по сравнению с тем, как удобно спать на такой постели.
Пример как было сделано спальное место в Nissan Patrol.
Спальное место в Ниссан Патрол с забитым багажным отсеком снизу
Каркас спальника в Nissan Patrol
Также можно сделать еще более удобный вариант. Для этого потребуются легкие материалы – алюминиевые профили и фанера. Из них можно сделать конструкцию, которая будет служить и постелью, и ящиком с большим количеством секций. В результате получается удобная складная конструкция, которую легко монтировать, снимать и устанавливать поверх сидений внедорожника.
Специальная конструкция в багажный отсек внедорожника, позволяет обустроить спальное место с комфортом
Как видите, внедорожник – это замечательный шанс комфортного ночлега в путешествии или в выезде на природу, все зависит только от вашего желания обеспечить себе хороший и комфортный отдых.
Организация спального места в машине
Сегодня хотела бы поговорить по поводу ночевок на природе.
Здесь существует несколько вариантов – можно спать в палатке, расположиться в машине или наведаться в гости к знакомому или не обязательно знакомому пасечнику или леснику (они всегда рады гостям). Кстати, большинство пасек и сторожек в лесу не имеют запоров, так как смысла вешать замок все равно нет – сломают, если надо. Так что даже если хозяина дома нет, всегда можно переночевать в таком домике при условии ничего там не портить и все убрать за собой. А если еще и презентик в виде горячительной жидкости оставить – то счастью владельца Foreast Hotel * не будет предела. Но пасека – это исключительный вариант, поэтому рассмотрим поподробнее первые два.
В своих поездках мы ночуем как в палатке, так и в машине. Ночевать в машине удобнее по нескольким причинам.
Во-первых, палатку необходимо ставить и собирать, а если путешествие предполагает ежедневный переезд на новое место, то этот процесс может слегка утомить. Причем, если погода оставляет желать лучшего и одаривает вас туманами или дождичками, то просыхать палатка скорее всего не успеет и собирать ее придется мокрой, а спать ложиться в сырую.
Выбор места под палатку тоже бывает не из легких – то камешки, то шишки, то болотистая местность.
Еще одним минусом является то, что ночью все шорохи и звуки в ней слышны очень хорошо. А если до этого весь вечер у костра травили байки про «необъяснимые аномалии этого места», про рассомах, которые нападают на мирно спящих туристов и про медведей-шатунов, то особо впечатлительным особам (мне, например) про сон можно забыть.
Еще один недостаток это то, что если палатку не поставить в тенёк, то утреннее солнышко выгонит вас из палатки очень рано. Хотя для многих это не проблема.
Ночевать в палатке я, несмотря ни на что, люблю. В ближайшее время собираюсь написать статью по выбору палатки и о том как можно ее утеплить своими силами.
А сегодня решила уделить внимание оборудованию спального места в машине.
Ночевка в машине предполагает массу преимуществ. Во-первых, не надо так тщательно подбирать место – где встал, там и лег, главное, чтобы машина стояла более-менее ровно.
Во-вторых, всегда можно завести ее и включить печку, если температура опустилась ниже комфортной или включить автономную печку, которой оборудуются многие машины-путешественницы.
Если ваш джип с длиной базой, то спальное место можно не сворачивать даже в дороге. Нас это часто выручает, дети спят – а мы едем дальше.
А еще в машине есть лампочки, полочки, кармашки и прочие мелкие приятности, значительно облегчающие жизнь. А во многих даже телевизоры установлены.
Смысл организации спального места в машине примерно одинаков. Если хочешь спать комфортно, то нужно не просто разложить сиденья, а заняться конструированием специальной лежанки.
Для этого задние сидения или убираются совсем (как было у нас в коротком Патруле) или складываются вперед и на их уровне монтируется металлический каркас, обшитый фанерой и обязательно закрепленный к кузову в целях безопасности. Дороги бывают разные и бывали случаи, когда машины ложились набок, при этом не хотелось бы, чтобы каркас вместе с кучей разной туристической утвари, лежащей под ним оказался сверху водителя или пассажира. При этом каркас этот находится выше колесных арок, что значительно расширяет постель, а снизу остается достаточно места, куда можно сложить вещи. Вот как это выглядит у нас:
А в этом видео вы можете посмотреть подробнее как мы все устроили:
Это самый распространенный вариант организации спального места у заядлых автотуристов. Однако существуют и другие варианты.
Кто то устраивается на ночлег на крыше автомобиля в специальной палатке
Кто то возит с собой специальный прицеп-палатку. Очень удобно, по-моему, можно скидать в прицеп все вещи и не занимать место в машине
А есть у нас один друг-переделкин, так он сейчас конструирует откидную крышу спальник на своем железном коне. Все еще в процессе изготовления, но как только он закончит, обязательно напишу и сниму, что у него получилось.
В общем, как вы поняли, вариантов масса — выбирай на вкус!
Удачных вам путешествий и комфортных снов!