РазноеСпорткар японский: 20 лучших японских спорткаров всех времен – 10 японских спорткаров, которые нужно возродить

Спорткар японский: 20 лучших японских спорткаров всех времен – 10 японских спорткаров, которые нужно возродить

Содержание

20 лучших японских спорткаров всех времен

Автор:
12 мая 2015 08:15

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие, так или иначе, всегда происходило под постоянным западным влиянием.

20 лучших японских спорткаров всех времен
Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке. Сегодня мы собрали вместе 20-ку лучших японских спорткаров всех времен, которые не задумываясь можно внести в Зал спортивной славы прямо сейчас.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

Honda S500, 1963.

Honda S500, 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.

Toyota Sport 800, 1965.

Toyota Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

Toyota 2000GT, 1967.

Toyota 2000GT, 1967. При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.

Datsun (Fairlady) 240Z, 1970.

Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

Mazda RX-2, 1971.

Mazda RX-2, 1971.
На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

Mazda RX-7, 1979.

Mazda RX-7, 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

Datsun Maxima, 1982.

Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

Toyota MR2, 1985.

Toyota MR2, 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

Honda Prelude, 1988.

Honda Prelude, 1988. Спорт-седан с полным приводом.

Mazda MX-5 Miata, 1990.

Mazda MX-5 Miata, 1990.
Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

Acura NSX, 1991.

Acura NSX, 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

Mazda RX-7, 1992.

Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

Honda S2000, 2000.

Honda S2000, 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.

Mazda RX-8, 2004.

Mazda RX-8, 2004.

Nissan GT-R, 2009.

Nissan GT-R, 2009.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48. Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

Лучшие спортивные японские автомобили

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин — американских и европейских.

Subaru Impreza WEX STI

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты — Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота — «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

Mazda MX 5

На тот момент рынок Японии не имел особой репутации, а клеймо «Made in Japan» не вызывало доверия, в некоторых случаях даже настораживая. Со временем, техника стала расходиться всё большими тиражами, в числе которых оказались и спорткары, о которых пойдёт речь.

Машинам Страны восходящего солнца, в частности, спортивным, характерны следующие общие черты:

  • Проработанный комфортабельный салон, который с годами приобретает всё больший функционал. Японцы снабжают свои машины современными технологическими решениями, которые сами и разрабатывают;
  • Стильный внешний вид. Так, продукция ранних лет до сих пор ценится среди любителей раритета, а новые модели имеют стремительный и дерзкий дизайн автомобилей будущего;
  • Машины комплектуются мощными двигателями — этот принцип в особенности заметен на спортивных экземплярах, которые поражают своими характеристиками;
  • Высокое качество продукции. Именно низкое количество поломок привело к широкому распространению в массы. Эта техника годами не нуждается в крупном ремонте, даже если ездит в России.

Honda Acura NSX

Как и любой другой, автомобильный рынок Японии в целом имеет некоторые недостатки, обусловленные, скорее всего, непривычным для нас взглядом на жизнь:

  • Подавляющее большинство транспортных средств имеют «правый» руль, что не позволяет новичкам из Европы и Америки сразу почувствовать себя «в своей тарелке»;
  • Многие модели рассчитаны на внутренний рынок. Это проявляется в том, что экспортные комплектации, как правило, имеют более скромные параметры, а некоторых функций лишены начисто.

Взвешивая преимущества и недостатки, любители спорткаров всё чаще решают вопрос так: оставаясь в своей стране, просто заказывают из Японии понравившуюся им модель, оплачивая доставку поверх заводской цены.

Топ-10

Mazda MX-5 Miata

Десятку лучших спорткаров открывает довольно распространённая во всём мире Миата. Она имеет интересный внешний вид в кузове родстер, отличные ходовые характеристики и традиционное для Мазды высокое качество, что позволяет получать удовольствие от поездок, почти не задумываясь об обслуживании.

Mazda MX-5 Miata 2012

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат и механика.

Toyota Corolla AE86

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов — дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Toyota Corolla AE86

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Toyota 2000 GT

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Toyota 2000 GT

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Mazda RX-7 FD

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Mazda RX-7 FD

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на расходные компоненты, а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

Subaru Impreza WRX STi

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

Subaru Impreza WRX STi

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

Mitsubishi Lancer Evolution

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Mitsubishi Lancer Evolution

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Легендарная Honda NSX

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Toyota Supra 2000

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству — с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Datsun 240Z

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене — на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Datsun 240Z

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Nissan Skyline GT-R

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять — экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Nissan Skyline GT-R

Заключение

Японская промышленность спортивных автомобилей перенимает передовые разработки государства. Страна восходящего солнца является одной из самых технологически развитых, поэтому её машины удостаиваются внимания любителей спорткаров.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

Лучшие японские спортивные автомобили

Сегодня уже 2020 год, но у нас до сих пор ездят японские машины и 90-х и 2000-х годов, причем в хорошем состоянии и очень ухоженные. Да и самые легендарные фильмы без японских спорткаров трудно представить как форсаж 1 и 2, у нас даже статья классная есть на эту тему. Ну сейчас мы расскажем про 10 самых лучших японских спортивных автомобилей по нашему мнению. И начнём мы с красивейшего родстера конца 90-х годов.

Mazda MX-5 (Miata)

Это небольшой родстер, которая привлекает не только своим внешним видом, но и суровым нравом. Она имеет прекрасные показатели мощности для своего класса от ротерного двигателя. Радует задний привод, жесткая подвеска и превосходный внешний вид с крутыми цветами, да и мощности тут достаточно в 130 лошадей, хотя на сегодняшний день она слабоватенькая. Это и есть три составляющие успеха, благодаря которым Mazda MX-5 попадает в десятку лучших.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Toyota Corolla AE86

королла 1

королла 1

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Toyota 2000GT

Toyota 2000GT

Toyota 2000GT

Это уже можно сказать колекционная машина, которая была выпущена на свет еще в 1967 году и стоила она тогда 6800$ США, а сейчас за хороший экземпляр просят 20000-30000$. Прекрасный экземпляр, который радует своим внешним обликом. Агрессия и мощь прекрасно сочетаются в Toyota 2000GT, а так же была выпущена ограниченная серия машин с 2,3-литровым двигателем мощностью 200 л. с. Ну а мы идем дальше.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 2,0 МТ 5-ступ. / 150 л.с. расход топлива 10л/100км
  • Максимальная скорость 219 км/ч, а разгон до 100 занимает 9 секунд

Mazda RX-7 FD

MazdaRX7FD

MazdaRX7FD

Один из самых известных экземпляров фильма Форсаж 1. Эта красотка была замечена на съемках многих фильмов, как японского происхождения, так и зарубежного. Это настоящий спорткар, который под капотом имеет не одну сотню лошадок и всего из 1,3 литра! Сегодня это, пожалуй, коллекционная модель, которая по соотношению цена-качество опередила свое время. Она по праву располагается на 7-м месте нашего рейтинга лучших японских спорткаров.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 1,3 МТ 5-ступ. / 280 л.с. расход топлива 13л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,7 секунд

Subaru Impreza WRX STi

субару импреза

субару импреза

Настоящая королева скорости, которую именно за это и любят во всем мире. Она имеет превосходный внешний вид. Несмотря на непродолжительную историю существования, авто уже полюбилось и отечественным покупателям. Сегодня на улицах многих городов можно встретить ее во всем блеске.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 2.5 МТ 6-ступ. / 300 л.с. расход топлива 13л/100км
  • Бензиновый Турбо 2.5 АТ 5-ступ. / 300 л.с. расход топлива 15л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,2 секунд

Mitsubishi Lancer Evolution 9

Mitsubishi Lancer Evolution 9

Mitsubishi Lancer Evolution 9

Как говорит реклама, этот экземпляр имеет усовершенствованный передний привод. На практике получается прекрасная управляемость. Это дополняется мощным двигателем и агрессивным дизайном. Владелец стального коня данной марки всегда чувствует себя настоящим королем на дороге.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 2.0 МТ 6-ступ. / 280 л.с. расход топлива 13л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,7 секунд

Datsun 240Z

datsun_240z_1351323242

datsun_240z_1351323242

Настоящий номер 2 на века. Именно его многие автолюбители и специалисты выделяют среди многочисленных японских моделей. Это и не странно, ведь под миниатюрностью скрывается суровый нрав и стиль. На дороге владелец такой ласточки всегда будет королем в независимости от того, какой год нынче за окном. Сегодня позволить себе такой экземпляр могут себе разве что крупные коллекционеры.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 2,4 МТ 5-ступ. /151 л.с. расход топлива 12л/100км
  • Максимальная скорость 208 км/ч, а разгон до 100 занимает 9 секунд

Honda NSX

Honda_NSX_Coupe_1990

Honda_NSX_Coupe_1990

Истинный коллекционер никогда не пройдет мимо этого произведения искусства, которое уже не первый десяток лет радует своим притягательным внешним видом. Сегодня купить его могут разве что зажиточные люди. Спрос на модель велик, да и стоимость в связи с этим зашкаливает. Двухдверный спорткар разгонит вас за считанные секунды до сотни. При этом внутри он выполнен весьма привлекательно. Экземпляр заканчивает список претендентов, но не входит в тройку, так как в ней места уже давно зарезервированы.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 3.2 МТ 6-ступ. / 290 л.с. расход топлива 16л/100км
  • Максимальная скорость 270 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,2 секунд

Toyota Supra

toyota_supra_800

toyota_supra_800

Вот и второе место нашего ТОПа — Toyata Supra, ну а если вы не видели эту красотку, значит вы не видели то, чем хотят владеть все драгстеры, да и не только они. В нашей стране так же с каждым годом растет популярность на этот суперкар под тюнинг для драга или дрифта. Если есть желание, то можно посмотреть и стоимость, но на самом деле для простого обывателя она весьма велика, да и найти живой вариант становится всё сложнее и сложнее. Чаще всего Toyota Supra остается только мечтой обычного человека, но это реальная японская легенда, которая до сих пор участвует в драге и самое главное выигрывает!

Характеристики двигателя

  • Бензиновый Турбо 3.0 24V МТ 6-ступ. / 330 л.с. расход топлива 15л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 5,1 секунд

Nissan Skyline GT-R

скайлайн

скайлайн

Можно долго спорить, какой автомобиль лучше всех, но именно Nissan Skyline GT-R попадает на первое место а нашем рейтинге японских спорткаров всех времён. Первое потому что внешний вид просто огонь, во вторых мощный двигатель и хорошая управляемость в придачу, на а в третьих это просто легенда и хороший актёр. Плюс ко всему, он хорошо тюнингуется, из-за чего были версии более 1000 лошадей! Хотя и Toyata Supra очень классная машина, которая достойна на первое место, но мы решили так.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый турбированный 2,5 МТ 5-ступ. /280 л.с. расход топлива 16л/100км
  • Максимальная скорость 250 км/ч, а разгон до 100 занимает 4,9 секунд

Напоследок

Вот и закончился наш ТОП 10 японских спортивных автомобилей всех времен. Надеемся вам понравилась наша статья, ну а если вы с чем-то не согласны, то всегда можете ознакомиться с отзывами специалистов и любителей на форумах или просто оставить свой комментарий. Вы всегда можете почитать наши другие рейтинги, к примеру,

Топ-20 лучших японских спорткаров


Топ-20 лучших японских спорткаров.

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие, так или иначе, всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке. Сегодня мы собрали вместе 20-ку лучших японских спорткаров всех времен, которые не задумываясь можно внести в Зал спортивной славы прямо сейчас. Итак, представляем вам топ-20 лучших японских спорткаров.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год.

Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

Топ-20 лучших японских спорткаров Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Honda S500, 1963.

У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.

Топ-20 лучших японских спорткаров Honda S500, 1963. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Toyota Sport 800, 1965.

Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

Топ-20 лучших японских спорткаров Toyota Sport 800, 1965. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Toyota 2000GT, 1967.

При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.

Топ-20 лучших японских спорткаров Toyota 2000GT, 1967. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Datsun (Fairlady) 240Z, 1970.

Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

Топ-20 лучших японских спорткаров Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Mazda RX-2, 1971.

На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

Mazda RX-2, 1971. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Mazda RX-7, 1979.

Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

Mazda RX-7, 1979. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Datsun Maxima, 1982.

Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

Datsun Maxima, 1982. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Toyota MR2, 1985.

Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

Топ-20 лучших японских спорткаров Toyota MR2, 1985. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Honda Prelude, 1988.

Спорт-седан с полным приводом.

Honda Prelude, 1988. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Mazda MX-5 Miata, 1990.

Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

Топ-20 лучших японских спорткаров Mazda MX-5 Miata, 1990. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Acura NSX, 1991.

Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

Acura NSX, 1991. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Mazda RX-7, 1992.

Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

Mazda RX-7, 1992. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Honda S2000, 2000.

Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.

Топ-20 лучших японских спорткаров Honda S2000, 2000. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003.

На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Mazda RX-8, 2004.

Mazda RX-8, 2004. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Nissan GT-R, 2009.

А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса, наверняка, приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!

Топ-20 лучших японских спорткаров Nissan GT-R, 2009. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Lexus 500 LFA, 2012.

Топ-20 лучших японских спорткаров Lexus 500 LFA, 2012. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Subaru BRZ, 2012.

Отличное спортивное заднеприводное купе.

Subaru BRZ, 2012.  авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Lexus RC F, 2015.

Если легендарный Ford Mustang отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.

Топ-20 лучших японских спорткаров Lexus RC F, 2015. авто, спорткары, японские автомобили, японский автопром

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *