РазноеСравнить ниссан террано и х трейл – Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Сравнить ниссан террано и х трейл – Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Новые Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл фото видео

Оба автомобиля представлены японской автокомпанией.

В них усовершенствованы многие технические данные, экстерьер и интерьер.

Экстерьер Nissan Terrano и Nissan X-Trail

Внешний вид Ниссан Террано теперь симпатичнее – в нем можно увидеть выпуклые формы и плавные линии. В машине прекрасно сочетаются – большие двери, массивная площадь остекления и оригинальные арки колес. На задней части обновлена пятая дверь с большими фарами, также можно увидеть много штамповок. Также другим стал бампер – его форма простая, но все вместе взятое выглядит просто хорошо.

Экстерьер Ниссан Х-Трейл изменился больше в передке. В нем можно увидеть более крупную оптику со светодиодами и ДХО. Сейчас решетка радиатора стала несколько больших размеров, отличной формы бампер с противотуманными фарами, а снизу проходит пластиковый обвес. В боковом виде видим пороги с планками из хрома и иной дизайн дисков из легких сплавов.

Задняя часть показывает новые «габариты» со светодиодами и оригинальный бампер с противотуманными фарами.

Интерьер Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл

Во внутреннем убранстве Ниссан Террано устройства управления размещены по-новому. На приборном щитке расположены 3 колодца и четырех дюйм. дисплей борткомпьютера. Сверху консоли по центру размещаются 2 дефлектора, а снизу – семи дюйм. экран. Около них множество клавиш и регуляторов. Отделочные материалы выглядят неплохо. Внутри спокойно расположатся 5 человек вместе с водителем.

В «базу» входят: 2 ПБ, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования и ABS, эл. стеклоподъемники спереди, руль регулируется по вылету и высоте, рейлинги на верху крыши и датчики парковки сзади.

Внутри Ниссан Х-Трейл обновлен руль – он теперь спортивный и с 3-мя спицами, также обновлена консоль по центру. Салон отделан более высококачественными отделочными материалами. В остальном же все осталось прежнее: приборная панель информативная с цветным пяти дюйм. дисплеем борткомпьютера. В «базе» аудио система с цветным пяти дюйм. сенсорным дисплеем с множеством разъемов либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм. сенсорным дисплеем с большим количеством функций.

В оснащение входят: аудио система Bose с девятью динамиками, 2-х зонная климатическая система, и многое другое.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Ниссан Террано у нас начнутся весной этого года. А продажи Ниссан Х-Трейл у нас стартуют в середине года.

Комплектации

Ниссан Террано:

Комплектации Nissan Terrano

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Эледженс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
  • Эледженс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
  • Текна — мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 174, расход: 11.3/7.3/8.8

Ниссан Х-Трейл:

Комплектации Nissan X-Trail

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6

  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Ниссан Террано – 210 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Габариты Terrano

Габариты X-Trail

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р. Цена Ниссан Х-Трейл 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Nissan Terrano и Nissan X-Trail

Ниссан Террано имеет 2 мотора: 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Предельная скорость – 180 километров в час. Время разгона от 10.9 до 11.5 секунд. Расход горючего в среднем от 7 до 8.8 литров. КПП и механическая и автоматическая.

Двигатель Nissan

Двигатель Nissan

Ниссан Х-Трейл 3 мотора: 2 л. 144 «лошадки», дизельный мотор — 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем  бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл

Багажник Ниссан Террано способен вместить 1646 л. груза. Багажник Ниссан Х-Трейл способен вместить 1585 литров груза.

Багажник Ниссан

Багажник Ниссан

Итог

Оба авто обновлены в совершенстве.

Читайте так же


 

Сравним Рено Логан и Ниссан Альмера « Предыдущая запись Ниссан Альмера и Фольксваген Поло
Следующая запись »

Сравнение Nissan X-TRAIL и Nissan Terrano 2018 – что лучше

Общая информация

Nissan X-TRAIL

2015 г.в.

Nissan Terrano 2018

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 65 / R17

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?

«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.

 

«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат». 

Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно… 

Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше. 

Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили. 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке 

Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне. 

А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его»… Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга. 

Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Автомобили / Тесты

Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan. 

Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».

Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.

Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар. 

«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.

Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон. 

Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке. 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселкеТест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом. 

Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает. 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия. 

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса. 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту. 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Автомобили / Тесты

С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах. 

И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык. 

Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом». 

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно!.. 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке  

Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и… только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором. 

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов. 

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет. 

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги. 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселкеТест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке 

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы. 

Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам… 

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

 

 

Terrano после X-Trail | Клуб Ниссан Террано

Очень надеюсь на отклики бывших владельцев X-Trail, «пересевших» на Террано.
Коротко.
Был у меня праворульный X-Trail 2002года выпуска, 2 литра, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ (сознательный выбор для для Краснодара и Юга), 150лс, на АВТОМАТЕ.
Служил верой и правдой 12 лет, удовлетворял вся и всем был продан, так как всему приходит время…

Сейчас после долгих раздумий, тестов практически остановился на Террано также 2 литра и также автомат и передний привод. А это получается 2015 год.
Буду брать с малым пробегом.
То, что салон поменьше, и расклад задних сидений не в чистый (гладкий) пол, я смирился.

Главный вопрос.

Намного потеряю в динамике такого Террано по сравнению с бывшим X-Trail?
Конечно, X-Trail не отличался супер-динамикой, но я не испытывал проблем с обгоном фур, движущихся на 70-100км час. Любимый режим движения по трассе был — 100-120км час.

Смогу ли передвигаться на Террано примерно в таком-же режиме или все-таки автомата не хватит, и лучше подумать о механике, на которой я ездил…лет назад ( 20 лет назад)?

ЗЫ
Немного о конкурентах.
— Новый X-Trail уже другой, а цены просто неадекватная.
— Форд Куга — понравился, но слишком кушает бензина, да и в самостоятельном обслуживании затруднен ИМХО. По трассе (на расстояниях 100-300 и выше км) мой X-Trail укладывался в 9.5 — 10л,
— VW Tiguan 1.4 робот пугает своей лотереей. А механика или 2 литра — слишком ценник высокий.
— Кашкай не понравился ни дизайном, ни величиной салона, да и вариатор…хотя как бы не пугает
— Витара ИМХО слишком проста, да и клиренс поменьше того, что был у меня.
— Дастер подкачал своим дебильным ( извиняюсь) названием, это же надо, назать автомобиль тряпкой ( с английского), да и слишком их много бегает, словно отечественного автопрома.
— Каптюр как бы ничего, но жена против-). И опять же, загадка французского менеджмента, кто у них придумывает такие названия???
— еще есть Опель Мокка, понравился, но маловат и цена для 2014г высоковата.
— Хюндай Creta… слащавая, женская, в городе каждый второй паркетник… Сзади на тесте жене совсем не понравилось.
В общем, машин много, а выбора то нет.

 

Сравнение Кашкая и Террано: салон, внешность, характеристики, фото

На что способны разные по классу автомобили, если провести сравнительный анализ машин? Мы задались этим вопросом и решили сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Террано. Terrano автомобильные СМИ окрестили усовершенствованной копией Renault Duster, но обновленный Qashqai приобрел эффектный внешний вид, а также получил мотор из передовой линейки автомобильных двигателей.

Кашкай и Террано

Кашкай и Террано

Сравниваем внешность кроссоверов

Кашкай и Террано

Кашкай и Террано

Прежде всего оценим автомобили по их внешнему виду. Кузов Террано выполнен неброско, производитель не стал добавлять замысловатых деталей. Но покупатели внедорожников непременно оценят массивные колесные диски. Фронтальная часть авто и решетка радиатора делают модель схожей с Nissan Pathfinder, что является выгодным дизайнерским ходом. Отдельного упоминания заслуживает бампер, сконструированный с легким скосом и оборудованным защитой для езды по бездорожью.

Соперник выглядит куда современнее, так как дизайнеры делали упор на плавность линий. Топовая оптика придает облику авто футуристический вид.

У кого лучше салон?

Кашкай и Террано салон

Кашкай и Террано салон

Решая, что лучше: Кашкай или Террано, отдельно взглянуть стоит на внутренне убранство. Изнутри Terrano немного отличается от французского кроссовера Renault Duster. Автомобиль оборудован трехспицевым рулем с серебристыми вставками, бардачком и специальными отделениями в дверных картах и на стороне пассажирского места. Цвет салона и внутренний дизайн производят впечатление, заставляя думать, что Террано стоит куда дороже своей цены.

Однако о нюансах: в конструкции салона много пластика, на котором можно случайно оставить царапину, под сидениями располагается голый металл. Просчеты эргономики не играет на руку кроссоверу Terrano.

Кашкай и Террано салон

Кашкай и Террано салон

Интерьер Qashqai превосходит Террано по качеству материалов и общей эстетике. Если для вас большую роль играет дизайн салона, то выбор из этих двух кроссоверов склоняется в пользу Qashqai.

Технические характеристики

Переходя к техническим характеристикам машин, сравниваем: Кашкай или Террано лучше.

Габариты

Кашкай и ТерраноКашкай и ТерраноКашкай и Террано

В плане габаритов Кашкай и Террано имеют множество сходств. Например, клиренс, или дорожный просвет, у обоих моделей составляет 190-200 мм. По длине кузова Terrano уступает оппоненту, имея показатель на 5 см меньший, чем длина Qashqai, которая составляет 4377 мм. По ширине также выигрывает Кашкай со значением 1837 мм, обходя соперника на 20 мм. А по высоте кузова выигрывает именно Террано (1668 мм), имея преимущество более чем на 70 мм.

Кашкай и Террано

Кашкай и Террано

По показателю вместимости топливного бака снова лидирует Qashqai с бензобаков объемом 60 литров. Terrano же способен вместить в себя 50 литров топлива. В объеме багажника пальма первенства принадлежит SUV с румынскими корнями, имеющему багажное отделение на 475 литров, у Кашкая 430 л.

Кашкай и Террано

Кашкай и Террано

Двигатели и коробки

Безусловное первенство по уровню технического оборудования получает Nissan Qashqai, имеющий на борту двигатель современной линейки. Для покупки доступны три версии Кашкай: две на бензиновых и одна на дизельном движках. Первая комплектация работает на переднем приводе и включает в себя двигатель марки H5FT на 1,2 литра, способный выдавать 115 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию.

Более мощная бензиновая вариация внедорожника оборудована двухлитровым мотором модели MR20DD мощностью 144 л.с. и механикой или вариатором на выбор. Следует помнить, что механическая коробка передач используется только в переднеприводных моделях, а для полноприводных доступен вариатор. Версия на дизельном топливе имеет на борту мотор марки R9M на 1,6 литра, демонстрирующий мощность до 130 «лошадок», работает на переднем приводе и вариаторе.

Кашкай и Террано

Кашкай и Террано

Terrano представлен в двух вариациях бензиновых моторов: на 1,6 литра (марка K4M или h5M) и на 2 литра (F4R). Мощности движков составляют 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Приобрести Террано можно как на полном, так и на переднем приводе. Также покупатель может выбрать трансмиссию, определившись между механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Заключение

Кашкай и Террано

Кашкай и Террано

Ответ на вопрос: «Террано или Кашкай – что выбрать?», разный. Для езды в городских условиях предпочтение стоит отдать более современному Nissan Qashqai, превосходящему оппонента в плане мощностей и внешнего вида, дизайн которого куда лучше впишется в атмосферу передвижения по городу. Но для выездов на природу, где двигаться предстоит по бездорожью и везти много вещей, куда лучше — Terrano. Эта модель стоит меньше, имеет превосходящее по размерам багажное отделение, а также отлично переносит езду по бездорожью.

Кашкай и Террано салон

Кашкай и Террано салон

Покупатели кроссоверов найдут в обеих моделях плюсы и минусы, однако автомобили определенно заслуживают внимания. Terrano и Qashqai распространенными кроссоверами среди российских автовладельцев. В плане технических характеристик им сложно тягаться, так как Кашкай заметно превосходит своего авто-визави по части выдаваемых мощностей и облика. Но это отнюдь не делает Terrano неудачной моделью концерна Nissan, так как машины разительно отличаются в цене. Будучи представителями разных классов, эти модели оправдывают свою цену.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *