РазноеСравнить расход топлива автомобилей – Сравнение автомобилей по параметрам — наиболее подборный сервис, позволяющий сравнить авто: цены, оснащенность, безопасность, расход на авто.

Сравнить расход топлива автомобилей – Сравнение автомобилей по параметрам — наиболее подборный сервис, позволяющий сравнить авто: цены, оснащенность, безопасность, расход на авто.

Реальный расход топлива автомобилей

Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.

Комментариев: 0 –  полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Норма расхода топлива легковых автомобилей, таблица

979Mercedes Benz 100D7010,0 Д
980Mercedes Benz 100D 2,4D559,8 Д
981Mercedes Benz 190 2,0D537,4 Д
982Mercedes Benz 190 2,0i908,6 Б
983Mercedes Benz 190 2,5D668,3 Д
984Mercedes Benz 190E 1,8i808,5 Б
985Mercedes Benz 190E 2,6i12710,5 Б
986Mercedes Benz 200808,7 Б
987Mercedes Benz 200C1009,9 Б
988Mercedes Benz 200D448,4 Д
989Mercedes Benz 208D598,9 Д
990Mercedes Benz 208D 2,1CDi «Sprintei»6010,0 Д
991Mercedes Benz 208D 2,3D «Sprinter»598,9 Д
992Mercedes Benz 2107713,2 Б
993Mercedes Benz 211 2,2CDi «Sprinter»808,6 Д
994Mercedes Benz 211CDi 2,1CDi «Sprinter»8010,0 Д
995Mercedes Benz 212D9010,2 Д
996Mercedes Benz 212D 2,9TD «Sprinter»9010,4 Д
997Mercedes Benz 212D 2,9TDi «Sprinter»8810,4 Д
998Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» 809,5 Д
999Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter»959,6 Д
1000Mercedes Benz 23011011,4 СУГ
1001Mercedes Benz 230E9711,9 Б
1002Mercedes Benz 230GE 2,3i9214,1 Б
1003Mercedes Benz 240 2,6i12511,8 Б
1004Mercedes Benz 240D538,7 Д
1005Mercedes Benz 250D698,6 Д
1006Mercedes Benz 26011812,6 Б
1007Mercedes Benz 260E12212,2 Б
1008Mercedes Benz 300 3,2i16213,2 Б
1009Mercedes Benz 300D658,9 Д
1010Mercedes Benz 300D Turbo1089,5 Д
1011Mercedes Benz 300E 3,0i13212,4 Б 13,8 СУГ
1012Mercedes Benz 300E 4Matic13212,7 Б
1013Mercedes Benz 300SE 2,8i14213,6 Б
1014Mercedes Benz 300SE 3,2i17012,8 Б
1015Mercedes Benz 300TE13812,5 Б
1016Mercedes Benz 313CDi «Sprinter» 2,1Cdi (дв. ОМ611 Dela)9,8 Д
1017Mercedes Benz 316CDi «Sprinter»11811,1 Д
1018Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD11511,9 Д
1019Mercedes Benz 350 3,5TD9610,6 Д
1020Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic20012,6 Б
1021Mercedes Benz 380SE 3,8i 16012,4 Б
1022Mercedes Benz 430E21114,1 Б
1023Mercedes Benz 500E23515,2 Б
1024Mercedes Benz 500SEL24017,1 Б
1025Mercedes Benz A160 1,6i757,1 Б
1026Mercedes Benz A170 1,7CDi966,5 Д
1027Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi (5АКПП)706,8 Д
1028Mercedes Benz AMG5526016,0 Б
1029Mercedes Benz B170 1,7i857,7 Б
1030Mercedes Benz B170 1,7i (АКПП CVT)857,7 Б
1031Mercedes Benz B180 2,0CDi (7АКПП CVT)806,7 Д
1032Mercedes Benz B200 2,0i1007,6 Б
1033Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic)1035,7 Д
1034Mercedes Benz C180909,5 Б
1035Mercedes Benz C180 2,0i959,3 Б
1036Mercedes Benz C180 Kompressor 1,6i (5АКПП)1159,3 Б
1037Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i (5АКПП)1028,7 Б
1038Mercedes Benz C200 2,1CDi856,9 Д
1039Mercedes Benz C200 Compressor 1,8i1359,7 Б
1040Mercedes Benz C200 Compressor 2,0i1209,7 Б
1041Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi (5АКПП)1007,3 Д
1042Mercedes Benz C22011010,2 Б
1043Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi (5АКПП)1257,4 Д
1044Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi1057,2 Д
1045Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi1107,4 Д
1046Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi (5АКПП)1057,3 Д
1047Mercedes Benz C220D708,5 Д
1048Mercedes Benz C230 Compressor14210,9 Б
1049Mercedes Benz C250TD1109,5 Д
1050Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi1258,5 Д
1051Mercedes Benz C28014312,4 Б
1052Mercedes Benz CL42020513,0 Б
1053Mercedes Benz CL500 5,5i (7АКПП)28515,2 Б
1054Mercedes Benz CL550 5,5i (7АКПП) 4Matic28515,4 Б
1055
Mercedes Benz CL55K AMG
36815,8 Б
1056Mercedes Benz CL60027016,5 Б
1057Mercedes Benz CL63 AMG 6,2i (7АКПП)38116,2 Б
1058Mercedes Benz CLK230 2,3i (5АКПП)14510,9 Б
1059Mercedes Benz CLS350 3,5i (7АКПП)21511,7 Б
1060Mercedes Benz CLS50022513,8 Б
1061Mercedes Benz E2001009,8 Б
1062Mercedes Benz E200 2,6i12512,0 Б
1063Mercedes Benz E200 Compressor 1,8i12010,1 Б
1064Mercedes Benz E22011010,2 Б
1065Mercedes Benz E220 2,1CDi1056,7 Д
1066Mercedes Benz E220CDi (5АКПП)
110
7,6 Д
1067Mercedes Benz E220D707,9 Д
1068Mercedes Benz E23011010,2 Б
1069Mercedes Benz E230 2,5i (6АКПП)15011,0 Б
1070Mercedes Benz E24012510,6 Б
1071Mercedes Benz E250 2,5TD1109,0 Д
1072Mercedes Benz E270CDi1258,5 Д
1073Mercedes Benz E270CDi 2,7CDi (5АКПП)1307,9 Д
1074Mercedes Benz E270CDi T 2,7CDi (5АКПП)1308,2 Д
1075Mercedes Benz E28015012,1 Б
1076Mercedes Benz E280 4Matic15012,5 Б
1077Mercedes Benz E280CDi 3,2CDi (5АКПП)1309,1 Д
1078Mercedes Benz E290TD959,5 Д
1079Mercedes Benz E300 3,0TD1308,7 Д
1080Mercedes Benz E320 4Matic16513,6 Б
1081Mercedes Benz E320CDi1458,6 Д
1082Mercedes Benz E320CDi1508,7 Д
1083Mercedes Benz E320i16212,8 Б
1084Mercedes Benz E320i16512,9 Б
1085Mercedes Benz E350 3,5i (7АКПП)20012,4 Б
1086Mercedes Benz E420i20513,7 Б
1087Mercedes Benz E43020513,1 Б
1088Mercedes Benz E500 5,5i (5АКПП) 4Matic28515,6 Б
1089Mercedes Benz G290 4Matic729,6 Д
1090Mercedes Benz G300 3,0TD (4АКПП) 4Matic9611,4 Д
1091Mercedes Benz G300 4Matic9011,4 Д
1092Mercedes Benz G320 4Matic15516,0 Б
1093Mercedes Benz G350 3,5TD 4Matic11010,8 Д
1094Mercedes Benz G400 Cdi 4Matic18413,1 Д
1095Mercedes Benz GL320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic16510,3 Д
1096Mercedes Benz GL420 4,0CDi (7АКПП) 4Matic22513,5 Д
1097Mercedes Benz GL450 4,7i (7АКПП) 4Matic25015,6 Б
1098Mercedes Benz GL500 5,5i 4Matic28515,7 Б
1099Mercedes Benz GL550 5,5i (7АКПП) 4Matic28516,5 Б
1100Mercedes Benz GLK 280 3,0i (7АКПП) 4Matic17012,1 Б
1101Mercedes Benz ML23011010,8 Б
1102Mercedes Benz ML270CDi 4Matic1229,7 Д
1103Mercedes Benz ML280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic14010,0 Д
1104Mercedes Benz ML320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic16510,3 Д
1105Mercedes Benz ML320 3,2i (5АКПП) 4Matic16013,8 Б
1106Mercedes Benz ML350 3,5i 4Matic20013,8 Б
1107Mercedes Benz ML500 4Matic22513,8 Б
1108Mercedes Benz ML63 AMG 6,2i (7АКПП) 4Matic37516,3 Б
1109Mercedes Benz R280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic14010,6 Д
1110Mercedes Benz R320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic16510,6 Д
1111Mercedes Benz R350 3,5i (7АКПП) 4Matic20014,4 Б
1112Mercedes Benz R350L 3,5i (7 АКПП) 4Matic20014,7 Б
1113Mercedes Benz R500 5,0i (7АКПП) 4Matic22515,7 Б
1114Mercedes Benz S28014213,3 Б
1115Mercedes Benz S32016214,1 СУГ
1116Mercedes Benz S320 3,0CDi (7АКПП) Long1739,3 Д
1117Mercedes Benz S320 3,2i17012,8 Б
1118Mercedes Benz S320CDi1458,7 Д
1119Mercedes Benz S320CDi 3,0CDi (7АКПП)1739,1 Д
1120Mercedes Benz S35018013,2 Б
1121Mercedes Benz S350 3,5i20012,2 Б
1122Mercedes Benz S42020514,4 Б
1123Mercedes Benz S43020513,2 Б
1124Mercedes Benz S450 4,7i (7АКПП)25015,0 Б
1125Mercedes Benz S500 5,0i22514,1 Б
1126Mercedes Benz S500 5,5i28514,7 Б
1127Mercedes Benz S500 5,5i (7АКПП) 4Matic28516,0 Б
1128Mercedes Benz S500L23515,2 Б
1129Mercedes Benz S500L 5,5i 4Matie28515,2 Б
1130Mercedes Benz S550 5,5i (7АКПП) 4matic28516,0 Б
1131Mercedes Benz S55L AMG 5,5i (5АКПП)26515,4 Б
1132Mercedes Benz S60029016,5 Б
1133Mercedes Benz S63 AMG Long 6,2i (7АКПП)38616,3 Б
1134Mercedes Benz S65 AMG 6,0i (5АКПП)45016,2 Б
1135Mercedes Benz SAMG55 5,5i36815,4 Б
1136Mercedes Benz SL300 3,0i17012,1 Б
1137Mercedes Benz SL500 5,0i (5АКПП)22515,0 Б
1138Mercedes Benz SLK350 3,5i (7АКПП)22412,5 Б
1139Mercedes Benz Smart 0,6i40,45,3 Б
1140Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi676,7 Д
1141Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi557,5 Д
1142Mercedes Benz Vaneo 1,9i928,9 Б
1143Mercedes Benz Viano 2,2CDi1109,5 Д
1144Mercedes Benz Viano 3,0CDi (6АКПП)15010,3 Д
1145Mercedes Benz Viano 3,5i (5АКПП)19015,5 Б
1146Mercedes Benz Viano 3,7i17014,3 Б
1147Mercedes Benz Vito 108D 2,3D598,7 Д
1148Mercedes Benz Vito 110D7210,0 Д
1149Mercedes Benz Vito 111CDi 2,1CDi809,3 Д
1150Mercedes Benz Vito 112CDi9010,3 Д
1151Mercedes Benz Vito 115CDi 2,2CDi1109,5 Д
1152Mercedes Benz Vito 2,2CDi608,1 Д
1153Mercedes Benz Vito 2,2CDi757,9 Д
1154Mercedes Benz Vito 2,3TD7210,0 Д
1155Mercedes Benz Vito 23010512,1 Б
1156Mercedes Benz Vito L114 2,3i10512,1 Б

Расход топлива автомобилей: таблица

Здравствуйте, мои любимые и глубокоуважаемые читатели. В этой статье будет рассмотрен очень актуальный вопрос — расход топлива автомобилей, таблица которого для наглядности появится ниже. На самом деле рассчитать средний показатель расхода не сложно на нынешних автомобилях Фольксваген, Мерседес, Рено или Тойота, к примеру. На них установлены соответствующие считывающие устройства, выводящие параметры на бортовой компьютер. По маркам и моделям разница может быть существенно.

Несколько иначе обстоит ситуация с машинами Камаз, УАЗ, ВАЗ или Газель. Не все они оснащаются соответствующими датчиками, потому про расход на них можно узнать разве что из руководства по эксплуатации или технического паспорта.

Почему тема стала актуальной

Еще будучи одиноким холостяком, машина была основной статьей моих расходов. Тогда меня особо не заботили цены на топливо. Экономил на всем, но лишь бы заправить полный бак своей ласточки.

Но времена меняются. Теперь я не просто владелец машины, а еще и личный водитель всего моего семейства по совместительству. Увы, но на машину тратить так, как раньше, не могу. Изначально я пытался экономить, заливая дешевое топливо, избегая плановых осмотров и так далее. Но в результате расход топлива только рос от этого. Я понял, что состояние авто очень сильно влияет на аппетиты. Потому тему экономии и расхода горючего захотел изучить более детально.

Расход топлива автомобилей: таблица

Пришел к определенным выводам и хочу поделиться мыслями с вами.

Полезные наблюдения

Есть несколько моментов, которые я для себя обнаружил и частично использовал.

  1. Ведите учет. Это первое, что позволит вам реально отследить динамику поведения вашего автомобиля относительно пожирания горючего. Просто заведите себе журнал, куда вы сможете записывать количество залитого топлива и его расход. Для объективности получаемых данных лучше заведите себе одну постоянную заправку и заливайте один вид топлива. Чем лучше, тем выгоднее, на самом деле. Но об этом позже. Опираясь на результаты, вы можете сравнить показатели и понаблюдать за динамикой. Так можно сравнивать разные виды горючего и вовремя реагировать на возможное возникновение неисправностей.
  2. О дизеле замолвим слово. Новые дизельные автомобили на рынке легковых иномарок объективно самые экономичные. Да, они несколько дороже, чем бензиновые аналоги. Принимая во внимание реальный расход дизеля, есть ряд аргументов в пользу того, чтобы купить себе соответствующее авто. Но экономия проявляется в том случае, если вы регулярно и много ездите. Для редких поездок такая экономия не актуальная. Базовый показатель потребления ниже, чем у бензина, и это факт. При этом тяговая мощность дизеля выше. Тут все зависит от того, что и для чего вы ищите при покупке автомобиля.
  3. Газ. Касательно газа ходит много споров. Нужно выбрать хорошую фирму, которая установит ГБО, отыскать сервис для обслуживания, пожертвовать частью багажника. Многие скептически относятся к наличию газового баллона в машине, хотя при грамотном монтаже ГБО не опаснее, чем дизельная или бензиновая машина.
  4. Ожидание и реальность. Для каждого автомобиля, такого как Нива Шевроле, Лада Ларгус, новеньких Мерседесов или каких-то корейских Хендай 2016—2017 года есть свой установленный производителем расход, который зависит от технических характеристик. Но та норма, которую рекламирует компания, редко соответствует действительности. Реальный расход оказывается выше, поскольку заводские параметры рассчитаны на основе идеальных условий эксплуатации. Как итог, вместо заявленных 6-7 литров по трассе мы получаем 7,5-8. По городу, как вы знаете, машины кушают еще больше.

В этой таблице приведены данные расхода топлива автомобилей так называемого бюджетного класса.

Расход топлива автомобилей: таблица

В зависимости от состояния автомобиля, вам может потребоваться просто применить несколько методов или же пойти на более кардинальные шаги по улучшению и модернизации машины.

Методы экономии

Взять онлайн калькулятор или обычную машинку и посчитать, сколько вы расходуете топлива, не составит труда. А если есть информативный бортовой компьютер, тогда и расчеты делать никакие не придется.

Расход топлива автомобилей: таблица

  1. Стиль вождения. Если вы хотите, чтобы на 100 км пройденного пути затраты существенно снизились, пересмотрите манеру своего вождения. Не газуйте резко, не переключайте рывками передачи, балансируйте газом-тормозом и не превышайте скорость. Отказ от агрессивного вождения способен снизить затраты топлива до 40%. Разницу заметил на личном примере. Раньше водил быстро и дерзко, но когда появилась семья, превратился в образцового водителя. Вместо прежних 12-14 литров стало 10. Я и не знал, что моя машина на такое способна при ее мощности.
  2. Экономичный режим на автомате. Официальный наш Минтранс беспокоить по поводу снижения цен на топлива или ремонт дороги, кажется, бессмысленно. А вот купить машину с АКПП для жителей большого города — настоящее спасение. Их преимущество в том, что на многих коробках есть эконом-режим. Если он присутствует, пользуйтесь обязательно.
  3. Давление в шинах. Если по сравнению с нормой давление снизится на 0,4 атм, вы тем самым увеличите расход сразу на 4-10%. Разница существенная. Потому просто периодически берите измерительный прибор и проверяйте давление. По мере необходимости подкачайте.
  4. Не грейте долго двигатель. Это устаревший метод прогревать несколько минут двигатель, чтобы он работал нормально и был готов к разным условиям эксплуатации. Вам достаточно буквально 1 минуты при сильном морозе, чтобы довести параметры до нужных кондиций. Хотя если машина очень старая, то греть все же придется дольше.
  5. Нарушение обтекаемости. Всевозможные спойлеры, открытые люки, намордники на капоте, окна и прочие элементы мешают нормальному сопротивлению ветра. От этого растет аппетит двигателя.
  6. Выбирайте машину правильно. Многие владельцы авто думают про расход уже после того, как купили машину. Подумайте, насколько вам важна экономичность и не возникнет ли в будущем проблем с заправкой. На внедорожниках, грузовых машинах и микроавтобусах ждать малого расхода не имеет смысла. Но и покупать миниатюрный сити-кар только ради 5 л/100 км в ущерб комфорту не стоит.

Что может негативно влиять на расход

В России, Украине и РБ (Республика Беларусь) проблемы примерно одинаковые — плохие дорогие, дорогие машины и золотое топливо. Может не все так страшно, но откровенно мне бы хотелось изменить все это в лучшую сторону. Высокая Нива старого образца способна проехать по некоторым участкам, а вот низкие машины с минимальным клиренсом — это приговор для многих водителей, решивших покорить просторы наших дорог.

Расход топлива автомобилей: таблица

Есть несколько причин, способных повысить показатели расхода горючего в вашем автомобиле. Многих из них можно решить достаточно просто. Я это понял на личном примере. В итоге добился хороших результатов, чего и вам желаю.

  1. Свет. Включение ближнего и дальнего света фар повышает затраты топлива на 5 и 10% соответственно. Поскольку ПДД предусматривает необходимость его включения, единственным выходом станет замена обычных ламп на светодиодные огни. Они недорогие, устанавливать их легко, а вот мощности и топлива требуют минимум.
  2. Охлаждающая жидкость. Дайте машине как следует прогреть ОЖ. Если ее температура будет ниже положенной, тогда вырастет расход. Чтобы не тратить бензин на прогрев, утеплите капот и двигатель.
  3. Автомат против механики. Раньше все громогласно заявляли, что АКПП покупать не стоит, поскольку они жрут намного больше бензина. Для современных автомобилей это утверждение уже не является справедливым. Многие автоматы, за счет сбалансированного переключения передач, наоборот, помогают экономить топливо и опережают по ряду параметров механические коробки.
  4. Бензин. Качество бензина — это прямое влияние на расход. Низкооктановое, то есть более дешевое, топливо негативно влияет на аппетит двигателя. По сравнению с 95, 92 бензин требует на 20% больше. Потому заправляться 92-м ради экономии — это популярное заблуждение. Разница в цене сразу нивелируется в расходе. Плюс низкосортное топливо плохо влияет на общее состояние двигателя, его приходится чаще обслуживать, менять расходники и так далее.
  5. Накат. Машина с хорошим накатом на спусках требует намного меньше горючего. Этот момент можно настроить самостоятельно или отдать автомобиль в сервис. Накат — это путь, который проходит автомобиль после отпускания педали газа до момента остановки.
  6. Развал схождение. Отрегулируйте его, и тогда сразу почувствуете разницу. Такая процедура проводится хотя бы раз в год. А лучше после каждой смены резины (с летней на зимнюю и наоборот).
  7. Дополнительный груз. Добавьте в машину 100 кг груза и получите на 10% выше расход. Это внутренний багажник. Еще хуже дела обстоят с багажником на крыше — при его загруженности расход повышается на 40%. Самое страшное — полный прицеп, увеличивающий потребление горючего на 60%.
  8. Расходники. Вовремя меняйте все расходники. Особенно это касается воздушного фильтра. Общее состояние двигателя воздействует на аппетиты. Так что если с двигателем все хорошо, то и расход увеличиваться не будет.

Относительно технической составляющей, при отсутствии опыта, лучше обратиться за помощью на проверенную станцию техобслуживания. А вот такие меры как свет, загрузка машины, открытые окна и люки можно использовать каждый день.

Смотрите видео о том, как сэкономить на заправке автомобиля, не вкладывая ни копейки.

Что вы скажете относительно расхода топлива? Волнуют ли вас такие вопросы, и как вы решаете проблемы повышенного расхода? Будет интересно узнать про другие хитрости и методы снижения аппетитов автомобиля. Потому если знаете о них, обязательно пишите.

Подписывайтесь в группу вконтакте, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас друзьям!

Советы по оптимизации расхода топлива автомобилей

Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.

Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.

Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.

Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.

Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.

Совет выглядит очевидным, но, тем не менее, является отличным способом сэкономить топливо. Если Вы собрались в булочную, расположенную на другой стороне улицы, нет необходимости пользоваться авто. Прогуляйтесь, прокатитесь на велосипеде. Это сохранит не только Ваши деньги, но и, что гораздо важнее, укрепит Ваше здоровье и сбережёт экологию.

При движении в плотном трафике, старайтесь держать дистанцию до впереди идущего авто достаточной для того, чтобы Вам не пришлось сбрасывать скорость в ноль, так как на старте Вы расходуете значительно больше топлива, чем при медленном, но плавном и поступательном движении.

Если Ваш авто оборудован круиз-контролем и обстановка позволяет его использование, не ленитесь — круиз-контроль может сэкономить много топлива за счёт ограничения ускорений (в том числе и незаметных человеку).

За 10 секунд холостого хода Вы израсходуете топлива больше чем на начало движения. Следовательно, если Вы планируете провести в стоящем авто значительное время (пробка, долгий светофор, ждёте кого-либо и пр.) выключите двигатель для экономии топлива. Это сбережёт и Ваши деньги и экологию и двигатель, ведь, вопреки распространённому мнению, холостой ход далеко не самый щадящий режим работы двигателя.

Если Ваш автомобиль оснащен тахометром, следите за его показаниями. Уменьшая количество оборотов двигателя за минуту (RPM) — уменьшаете и расход топлива. В зависимости от коробки передач Вы можете ехать медленнее или быстрее при одном и том же показании тахометра.

Производители шин идут в ногу с прогрессом и создали шины с пониженным коэффициентом трения качения («low rolling resistance», LRR), которые позволяют уменьшить расход топлива на 5-7%.

Особенно в старых автомобилях, клапан рециркуляции (PCV) постепенно загрязняется, что может привести к увеличению расхода топлива. К счастью его можно легко заменить. Вы также можете снять и прочистить старый клапан.

Постарайтесь без необходимости не пользоваться кондиционером, особенно в теплое время года. Помните, что компрессор в кондиционере является весомым потребителем топлива.

Если Вы движетесь по знакомому маршруту, старайтесь рассчитывать скорость авто так, чтобы не приходилось сбрасывать скорость до нуля на светофорах. Видя, что не успеваете проскочить светофор, сбрасывайте скорость загодя и постепенно, стараясь подойти на зелёный свет сохранив некоторую скорость. Помимо экономии топлива на старте Вы повысите комфорт и безопасность пассажиров, исключив лишние ускорения.

На современных авто применяются смазочные материалы разогревающиеся значительно быстрее нежели их предыдущие аналоги. Также, благодаря непосредственному впрыску, прогрев ДВС выполняется легче и быстрее. Нет необходимости прогревать Ваше авто длительное время на холостом ходу. Во-первых, это неблагоприятный режим для двигателя в целом — физические процессы протекают при этом нестабильно, а во-вторых это излишний расход топлива и вред экологии. Прогрейте авто на холостом ходу в течении 30 сек и начинайте движение. 5-10 мин спокойного хода будет достаточно для окончательного прогрева. Заметьте, что в этом случае прогреваются также и тормозные колодки, предотвращая их повреждение как в случае резкого торможения после длительного прогрева на холостых оборотах.

Во многих случаях есть возможность повысить давление в шинах. Часто указывается диапазон давлений, которые приемлемы для данного авто. Никто Вам не мешает выбрать давление повыше, в данных рамках, при котором комфорт передвижения особо не пострадает. Таким образом уменьшается площадь соприкосновения шин с дорогой и трение качения, а соответственно и расход топлива.

Если Вы не планируете использовать багажник на крыше в ближайшее время, снимите его. Это уменьшит сопротивление воздуха и, соответственно, понизит расход топлива.

При спуске с холма, если дорога впереди безопасна и хорошо просматривается, Вы можете сбросить газ и позволить силам гравитации выполнять работу вместо ДВС. При этом строго рекомендуем спускаться на передаче, а не на нейтралке.

Применяйте моторные масла, соответствующие характеристикам двигателя Вашего авто и погодным условиям эксплуатации. Это повышает эффективность работы ДВС, уменьшает его амортизацию и, следовательно, уменьшает расход.

Если Ваш авто оборудован автоматической трансмиссией, для его движения задним ходом не требуется нажатие на педаль газа. После включения задней передачи, ДВС автоматически передаст некоторый момент на колёса, достаточный для движения назад по относительно ровной поверхности. Этот приём может сэкономить топливо.

При старте современного ДВС Вам не требуется прогазовка. Это ведёт к скорейшему износу двигателя и стартёра и большему расходу топлива. Прогазовка была часто необходима на старых карбюраторных двигателях, для того чтобы закачать топливо в карбюратор и заставить всю систему подачи топлива выйти на режим. В современных двигателях применяется прямой впрыск и подобные манипуляции не нужны — заводить авто необходимо не касаясь педали газа.

В процессе движения старайтесь не использовать без необходимости штатный тормоз, а применять торможение двигателем. При прохождении поворота, остановке, любом манёвре пробуйте заранее просчитать траекторию и скорость движения Вашего авто так, чтобы выполнить манёвр просто дозируя газ. Например, при прохождении поворота, о котором Вам известно разумеется заранее, сбросьте газ и плавным накатом пройдите его (поворот). Избежание принудительного сброса момента поможет Вам значительно снизить издержки топлива в процессе движения.

Популярное мнение, что медленное добавление газа позволяет уменьшить расход на современных двигателях — ложно. Добавляйте газ умеренно, удерживая обороты до 2500-3000 — обычно. Работа двигателя гораздо более эффективна на средних для него оборотах, нежели на низких или высоких.

Агрессивные маневры в процессе вождения, превышение скорости, быстрое ускорение и резкое торможение, лишние перестроения в потоке, действительно повысят Ваши траты на топливо. Кроме того, помните, что жизнь каждому человеку дана один раз и люди находятся не только внутри Вашего авто. Постарайтесь избегать вышеперечисленных манёвров в принципе. Хочется драйва — почему бы не попробовать трек?

Каждый автомобиль, в зависимости от двигателя, трансмиссии, веса, возраста, внешних условий и пр. имеет некий промежуток на скоростной шкале внутри которого траты топлива минимальны и работа двигателя наиболее эффективна. Постарайтесь экспериментальным путём определить рамки этого промежутка и поддерживать скоростной режим соответственно. Со временем это станет просто привычкой и не будет требовать усилий, но в итоге Вы будете расходовать меньше топлива и, соответственно, денег.

Вопреки распространенному мнению, большее октановое число не заставляет работать Ваш двигатель эффективнее или лучше. Чем выше октановое число топлива — тем выше его устойчивость к детонации при сильных сжатиях. Используйте лишь то топливо, октановое число которого соответствует характеристикам двигателя Вашего авто. В случае использования топлива с октановым числом выше положенного следует ожидать незначительного понижения производительности, но, в основном, это будут просто напрасно потраченные деньги. В случае же выбора топлива с более низким октановым числом, последствия будут гораздо серьезнее, т.к. вместо спокойного сгорания возможна детонация топлива в цилиндрах, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

На относительно плоских и ровных участках пути круиз-контроль очень хороший способ для экономии топлива и собственных сил. Но это становится спорным, в случае постоянно меняющего уклона местности. В данном случае, Вы можете заметить, что автоматическая коробка передач то сбрасывает, то опять поднимает передачу. Причём своевременность и адекватность реакции будет зависеть также и от специфики модели самого круиз-контроля. Тут необходим ряд наблюдений, вполне вероятно, что при таком рельефе будет выгодно отказаться от круиз-контроля.

При поиске нового автомобиля, рассмотрите вариант покупки авто оборудованного современным турбо-дизелем. Их последние поколения уже мало напоминают «тракторные» двигатели былых лет. Сейчас это мощные, тихие, экономичные двигатели. По экономичности они превосходят бензиновые аналоги на 30-35% в среднем. Также дизеля демонстрируют лучшие экологические характеристики, более высокий момент передаваемый на колёса (да и кривая момента более пологая на большом промежутке оборотов).

Если Ваша работа связана с частыми, дальними поездками, командировками на авто, приобретите GPS-навигатор. Он сэкономит массу времени, сил и горючего/денег.

Переключение коробки передач в нейтральное положение при замедлении перед остановкой не поможет Вам сэкономить топливо на современном авто. Многие современные системы управления двигателем фиксируют отрицательные ускорения авто и снижают объём впрыскиваемого топлива на форсунках. Если же Вы переключаетесь на нейтральную передачу, впрыск будет работать в штатном режиме.

Если Вы запланировали некую поездку с рядом остановок, при прочих равных, выберите вначале самый длинный перегон. Это поможет двигателю прогреться, выйти на режим, и, при последующих стартах, потреблять меньше топлива и производить меньше вредных выбросов в атмосферу.

Когда паркуетесь — старайтесь ставить авто так, чтобы при въезде/выезде минимально использовать задний ход. Связанные с ним маневры влекут дополнительные расходы топлива.

Для тех из вас, кто водит на ручной трансмиссии, переключение на передачу вверх на минимально резонных оборотах позволит сэкономить топливо. Вождение на высшей передаче обойдётся дешевле чем вождение на низшей передаче. Например, можно ввести правило, передвигаясь по городу, переключаться вверх на 2000 RPM (это зависит от характеристик Вашего авто, конечно). На бензиновых двигателях это будет означать езду с меньшим моментом, но ведь Вам не нужно устраивать гонки среди школ и пешеходных переходов, правда? Постарайтесь найти компромисс в каждой дорожной ситуации, выгадывая момент когда переключаться на высшую передачу как можно ранее и со временем это станет полезной привычкой.

Во многих современных авто кондиционер включается автоматически при включении режима разморозки, даже без индикации об этом. Будьте внимательны к данным случаям и к эффективности работы кондиционера в принципе — он весомый потребитель топлива.

У грязного авто аэродинамика значительно хуже нежели у чистого. Это касается не только плоскостей кузова но и днища с налипшей грязью. Также есть возможность обработать поверхности авто специальными мастиками, которые повышают его его аэродинамические характеристики. Это всё составляющие возможной экономии.

Просто для себя, периодически попытайтесь делать замеры расхода топлива на известных Вам участках и с использованием проверенных заправок. Это позволит контролировать состояние Вашего авто и содержимое кошелька одновременно.

Если Вы увидели, что заправщик заполняет танки на заправке, постарайтесь не заправляться на ней в этот день. Турбулентность вливаемого топлива поднимет со дна танков осадок и грязь, которые моментально забьют все фильтры топливной системы Вашего авто.

Если Вы имеете два климат-контроля в Вашем минивэне или SUV, не забывайте о том, что обслуживает пассажиров на задних сидениях, ведь он точно также расходует топливо. Контролируйте его работу и отключайте когда он не востребован.

Если вы владелец авто оборудованного автоматической трансмиссией и преодолеваете медленно движущуюся «тянучку», нет необходимости жать на газ при продвижении, достаточно отпустить тормоз и авто медленно покатится вперёд.

Потратьте на несколько минут больше и очистите, насколько возможно, Ваше авто от снега и льда зимой. Во-первых, наличие слоя снега на авто при движении в трафике — это опасность для Вас и других участников движения. Во-вторых, это больший вес и худшая аэродинамика, что влечёт больший расход топлива.

Возвращаясь с домой вечером, выполните парковку максимально удобно для утреннего старта. Сейчас, когда двигатель прогрет и работает эффективно, манёвры потребуют значительно меньше топлива чем утром, «на холодную».

Если для того, чтобы купить топливо подешевле Вам необходимо проехать дополнительно несколько километров, подумайте стоит ли это делать. Просто спокойно просчитайте, Вы можете потратить больше чем приобрести.

Для того, чтобы уменьшить расход топлива можно заменить элементы освещения (габариты, подсветка номера итд) с лампочек накаливания на более экономные светодиоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *