виды автомобилей, среднестатистические данные и правила расчета
Автомобиль – это дорожное моторное средство, которое используется для перемещения людей или грузов по земной поверхности. Хотя существуют проекты летающих авто, на данный момент это исключительно ездящий вид транспорта. В развитых странах на автомобили приходится преобладающая часть всех перевозок пассажиров. Несколько лет назад общее число машин впервые в истории превысило 1 миллиард и продолжает быстро расти.
Первые автомобили по внешнему виду походили на инвалидную коляску. Современная машина имеет гармоничную форму и респектабельный внешний вид. Она представляет собой довольно сложное устройство, которое включает в себя от 15 до 20 тысяч деталей.
Автомобили делятся на следующие виды: легковая машина, автобус, грузовик, троллейбус и бронетранспортер. Остальные категории транспортных средств к автомобилям не относят.
Уровень автомобилизации в мире распределен крайне неравномерно. Наиболее высокой отличаются США, Канада, Австралия, Германия, Япония, Италия. Наименьший уровень отмечен в Африке. В России число автомобилей на душу населения стремительно растет: сказывается желание многих людей следовать модным тенденциям и невысокая стоимость самих машин. Во многих российских семьях уже есть по 2-3 автомобиля. Ученые считают, что рост автомобилизации является одной из ведущих экологических проблем, а также одной из главных причин преждевременной смертности.
Средний пробег машины в год зависит от того, где и как он эксплуатируется.
В статье дается ответ на вопрос: какой средний пробег автомобиля в год?
Виды автомобилей
По одной из классификаций все машины делятся на 3 группы: легковые, грузовые и автобусы. К отдельным группам автомобилей относят спортивные авто и специального назначения. Главным критерием легкового автомобиля является число пассажирских мест, которое должно быть не более восьми. Если количество посадочных мест больше восьми, то дорожное транспортное средство считается автобусом. Другим критерием является объем цилиндра.
Средний пробег автомобиля
Под пробегом понимается расстояние, пройденное автомобилем за год или за весь период эксплуатации. Рассчитывается пробег машины специальным прибором, называемым одометром, который находится рядом со стрелкой спидометра. По величине пробега определяют уровень износа машины, хотя этот способ не является точным. Считается, что через 10-150 тысяч км езды начинает проявляться износ частей автомобиля. Показатель пробега бывает особенно важным для покупателей подержанных машин, однако при этом нужно иметь в виду следующее:
- Возраст автомобиля имеет самостоятельное значение, независимо от величины пробега. Если он мало эксплуатировался, то при большом числе «прожитых» лет пробег может оказаться не таким уж и большим.
- Тип машины. Средний пробег автомобиля за год при регулярном использовании составляет 20-30 тысяч километров. Если он используется только в некоторых случаях, а основная часть поездок производится на общественном транспорте, то величина пробега за год не превысит 5000 км. Пробег внедорожника составит до 10 тысяч км (если его использовали для поездок за город). Средний пробег грузового автомобиля за год будет более 100 тысяч км.
- Страна, откуда поставляется подержанный автомобиль. В западных странах дороги лучше, а ремонт производится на более высоком уровне. При одной и той же величине пробега состояние авто в этом случае будет гораздо лучше, чем если бы им пользовались российские автолюбители.
- Размер города тоже имеет значение. В крупных населенных пунктах пробег существенно больше. Причем разница может быть более чем в 3 раза. Например, средний пробег автомобиля за год в Москве составит 30000 км.
Цена автомобиля на рынке подержанных авто зависит от показателей его пробега за все время эксплуатации.
Как рассчитать пробег автомобиля?
Возможность подкрутки показаний приборов и других махинаций с целью накрутки цены говорит о необходимости сохранять бдительность и уметь на глаз оценить общее состояние авто. Конкретной формулы для расчета пробега не существует. Опытный покупатель может положиться на свою интуицию.
Если автомобиль выглядит совсем не новым, а уже давно используемым, но показатели пробега при этом низкие, то, вероятно, они и вовсе не соответствуют действительности. В этом случае следует задать продавцу следующие вопросы:
- Соответствуют ли показания прибора реальной действительности?
- Является ли он единственным владельцем и первым покупателем данного авто?
- Была ли машина в аварии, а если да, то где был выполнен ремонт и какие части автомобиля он затронул?
- Каков возраст данной машины?
- Как часто она эксплуатировалась?
Если машина использовалась в качестве такси, то величина пробега у нее будет значительно больше средних значений. Для редко используемого автомобиля 20-летний пробег составит около 100 тыс. км и менее.
Первыми изнашиваются такие части авто, как подвеска. Поэтому ее следует проверить в первую очередь.
Как определить фальсификацию показаний прибора
Если ответы на данные вопросы вас не удовлетворили, но при этом на автомобиле нет явных дефектов, признаков износа или повреждений, то единственным способом узнать истину будет проверка правильности показаний одометра.
В том случае, когда используется прибор механического типа, необходимо проверить тросик привода спидометра, прикрепленный к коробке передач, сравнив его с оригиналом. Выстроенные в ровный ряд цифры показаний километража также могут вызвать подозрение на махинацию.
Определить вмешательство в показания электронного прибора могут только специализированные центры.
Каков средний пробег автомобиля за год в России
Средний пробег российских автомобилей составляет 16,7 тысячи км в год. Для машин отечественного производства он равен 15,3 тыс. км, а для зарубежных авто – 18 тыс. км. С увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается. Так, для возраста 3-10 лет средний пробег равен 18000 км, для 10-20 лет – 15000 км, а для более 20 лет – менее 10000 км. Это связано с ростом частоты ремонтов и снижением удовольствия от езды на изношенных авто. С этими же причинами связана и большая величина пробега иномарок.
Заключение
Таким образом, средний пробег автомобиля за год важен для оценки изношенности продаваемой машины. Однако имеют значение и другие критерии качества: возраст авто и условия его эксплуатации.
Какой годовой пробег можно считать идеальным для легкового автомобиля? | Практические советы | Авто
Нередко в больших городах можно приобрести машину с небольшим пробегом. Первые владельцы в основном катаются на работу и домой на короткие расстояния, отчего одометр прибавляет за сутки в среднем по 50-70 километров. В итоге через год накапливается пробег в 15-17 тысяч километров. Через пять лет эксплуатации в большом городе автомобили оказываются на вторичном рынке с пробегом около 85 тысяч километров и соблазняют покупателей идеальным кузовом и приемлемой ценой. Действительно ли эти автомобили так хороши?
Ресурс измеряется в моточасах
Покупатели определяют состояние автомобилей с пробегом по количеству пройденных километров и по прожитому сроку эксплуатации. В отношении кузова это справедливо, так как большой километраж на одометре и преклонный возраст оборачиваются усталостью металла и появлением трещин на чашках амортизаторов и в основании стоек кузова. Однако техническая часть машины при оценке остаточного ресурса характеризуется другой метрикой: моточасами. В них рассчитывается ресурс силового агрегата и коробки передач.
В среднем производители рассчитывают мотор на работу в течение 5000 моточасов, после которых необходим капитальный ремонт. В целом при обычной езде со скоростью в 60 км/ч без заторов, с хорошим охлаждением мотора и без серьезных нагрузок 15 тысяч километров пробега равны 250 моточасам. Из этого показателя рассчитывается межсервисный интервал. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.
Если же автомобиль «живет» в большом городе, то ежедневную дорогу от дома и до работы он осиливает не за полчаса, как положено по километражу, а за час и даже за два. Причем летом приходится «кипятить» мотор, перегревать его в заторах. Ресурс силового агрегата падает.Частые циклы стартов и торможений в летних пробках вырабатывают моточасы даже больше, чем движение по автодорогам с постоянной скоростью.
Уже при 7 тысячах километров пробега в городских заторах мотор может выработать 300 моточасов. А к 15 тысячам он приближается к 500-600 моточасам. Естественно, если масло не заменить и ждать окончания регламентного интервала в 15 тысяч километров, то всю вторую половину года мотор работает на износ на отработанном масле.
В общем, силовой агрегат, вынужденный часто работать в пробках, необходимо обслуживать вдвое чаще. Масло в нем должно меняться не через 15 тысяч километров, а через 7 тысяч.
Через сколько моточасов необходимо производить смену масла?
Если присматриваться к автомобилям, прожившим первые 5 лет жизни в большом городе, при оценке их остаточного ресурса необходимо руководствоваться именно выработанными моточасами. Из них и высчитывается эквивалент идеального пробега.
Так, идеальным годовым пробегом для городского жителя можно считать 7 тысяч километров при условии ежегодных отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания.
Для машин, которые никогда не видели пробок, допустим средний годовой пробег в размере 15 тысяч километров.
Для автомобилей, часто комбинирующих поездки в городе и по автомагистралям, идеальным можно считать годовой пробег в 9 тысяч километров.
Эти показания одометра соответствуют расчетному количеству моточасов на одну смену моторного масла.
Более точная информация о количестве пройденных моточасов есть в бортовом компьютере автомобиля, но она часто не отображается на приборной панели. Считать ее можно при диагностике специальным ноутбуком-сканером в сервисном центре.
С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать — Российская газета
Подбирая себе подержанный автомобиль, мы смотрим прежде всего на дату выпуска и пробег на одометре. Справедливо считается, что эти факторы позволяют оценить техническое состояние машины. Однако даже если пробег «честный», следует обратить внимание на ряд моментов. Давайте разберемся — каких именно.
Важно сочетание пробега и возраста
Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.
Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.
Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.
Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.
Как скручивается пробег
Фото: iStock
Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.
Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.
Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.
Как выявить скрученный пробег при электронной «приборке»
Фото: iStock
Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.
По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.
Какие признаки выдают высокий пробег
Фото: iStock
Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.
В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.
Как избежать проблем при покупке машины с пробегом
Фото: iStock
При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.
Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.
Введение новых платных парковок в Москве:
Пробег или возраст. На что смотреть во время покупки автомобиля? | Об автомобилях | Авто
Когда смотришь на автомобиль с маленьким пробегом, то слюнки текут от предвкушения удачного приобретения. Такой идеальный с виду аппарат стоит недорого, а впереди у него фактически вся жизнь. Но реальность оказывается не столь радужной. Какой же пробег должен иметь автомобиль, чтобы быть в полном расцвете сил?
Маленький пробег, но большой возраст
Автомобиль, как и человек, подвержен старению, и его техническое состояние зависит от непреклонного хода времени. Если машина стояла в гараже 10 лет, то совсем не факт, что она будет летать по дорогам, как новенькая.
Небольшой пробег обычно связан с так называемыми зимовками. Поездив летом на дачу и накатав за сезон примерно 3-5 тысяч километров, некоторые владельцы загоняют четырехколесного друга в гараж на полгода до тех пор, пока не растает снег.
«Обычно перед постановкой на длительное хранение автомобили проходят комплекс мер по консервации», — рассказывает технический эксперт Игорь Моржаретто. Под пороги подбиваются деревянные опоры, чтобы убрать вес с пружин и избежать эффекта «Усталости металла». Далее кузов и борта натираются пушечным салом или иными антикоррозионными препаратами, чтобы воспрепятствовать образованию ржавчины. В бак под крышку наливается топливо для избежания конденсирования влаги на внутренних стенках и появления гнилостных отложений. Но даже после этих процедур время берет свое, и весной машина предстает перед хозяевами совсем не в том же виде, что перед входом в спячку.
Процесс расконсервации тоже совсем не прост. Сначала меняются все жидкости, включая и топливо, а затем тщательно осматриваются резиновые сочленения и стыки, где могут образоваться течи и подтеки. Обязательно сливается масло из двигателя и фильтры, чтобы оседающие в нем частички износа не повредили трущихся частей.
Но самое главное, необходимо прокачать новую тормозную жидкость и проверить работоспособность системы. Во время длительного стояния жидкость вбирает влагу и теряет работоспособность. Если машина прозимовала без движения пару сезонов, то риск неожиданного закипания тормозной жидкости возрастает.
Естественно, такие сложные процедуры большинство водителей не выполняет, отчего простои в гаражах оборачиваются старением техники.
Ездить по чуть-чуть
Но если машина каждую зиму не ставилась на прикол и время от времени совершала небольшие пробеги, это совсем не значит, что у нее хорошее техническое состояние. Выезды раз в две недели зимой самые опасные для техники. Особенно вреден простой на морозе и последующий холодный пуск при температурах ниже 15 градусов. За время простоя масло стекает в картер и оставляет движущиеся части без смазки. При запуске сухой металл притирается и идет повышенный износ деталей, пока масло вновь не растечется по механизмам и по внутренним каналам. А низкая температура только усугубляет этот процесс.
Такой же эффект наблюдается и в других узлах автомобиля. При нечастых поездках после долгого простоя сильно изнашивается коробка передач и полноприводная трансмиссия, если она есть.
Кроме того, есть детали, срок годности которых определяется не пробегом и износом, а временем использования. Это все резиновые уплотнители, шланги и сальники. Резина имеет свой лимит по срокам эксплуатации и так же трескается, сохнет и каменеет на стоячем автомобиле, как и на движущемся. Поэтому старые стойки в подвеске или шланги системы охлаждения потекут даже после нескольких лет стояния без дела.
Моточасы главнее
Другая крайность — это маленький возраст, но большой пробег. К этой категории относятся таксисты и корпоративный транспорт, постоянно находящиеся в пути. За идеальными кузовами с искрящейся краской и сравнительно свежими непротертыми салонами скрываются поврежденные износом механизмы. Правда такой пробег не всегда критичен для свежих машин, ведь оценка ресурса двигателя идет не по пробегу, а по моточасам.
Грубо говоря, мотор может крутить вал в течение трех часов в диапазоне 1,5-2 тысяч оборотов. И ему без разницы, какое расстояние проедет за это время машина. Если подключить «шестую» ступень коробки, то автомобиль пронесется 300 километров по трассе, а если вторую, то проедет в пробках всего 30 км. Поэтому при частой езде «на дальняк» бывает, что мотор выхаживает полмиллиона километров, но вот для подвески такой пробег уже критичен. Придется менять рычаги по кругу. То же самое касается топливного насоса, помпы и иного навесного оборудования. Коробка-автомат обязательно потребует смены масла.
Зато вот климатическая установка не почувствует влияние большего пробега. Срок ее службы рассчитывается тоже моточасами.
Какой же пробег предпочтительнее для автомобиля и свидетельствует о его исправном техническом состоянии? Подавляющее большинство автопроизводителей проектирует автомобили исходя из среднего годового пробега в 15 тысяч километров. Такой же интервал закладывается и при назначении технического обслуживания. При составлении кредитных программ с обратным выкупом специалисты тоже ориентируются на износ механизмов, кратный 15 тыс км. Поэтому правильный пробег легко рассчитать самому.
Нормальным для «пятилетки» считается пробег в 75 тысяч, а для 7-летней машины в 105 тысяч. Это значит, что автомобиль эксплуатировался постоянно, но без особых нагрузок. А значит, остается в прекрасной технической форме.
Средний пробег авто за год в Москве (Статистика)
Средний пробег авто за год в Москве
Данные могут быть не очень точные, т.к. порой в объявлениях люди указывают неверные пробеги своих машин, но в целом можно увидеть общую картинку по среднему пробегу.Возраст | Год | Ср. пробег | Прирост | |
1 | 2020 | 10 952 | 10 952 | |
2 | 2019 | 25 602 | 14 650 | |
3 | 2018 | 53 951 | 28 349 | |
4 | 2017 | 78 270 | 24 319 | |
5 | 2016 | 92 622 | 14 352 | |
6 | 2015 | 106 653 | 14 031 | |
7 | 2014 | 119 483 | 12 830 | |
8 | 2013 | 123 627 | 4 144 | |
9 | 2012 | 129 122 | 5 495 | |
10 | 2011 | 138 914 | 9 792 | |
11 | 2010 | 146 450 | 7 536 | |
12 | 2009 | 152 451 | 6 001 | |
13 | 2008 | 165 836 | 13 385 | |
14 | 2007 | 181 806 | 15 970 | |
15 | 2006 | 185 585 | 3 779 | |
16 | 2005 | 193 055 | 7 470 | |
17 | 2004 | 190 748 | -2 307 | |
18 | 2003 | 203 085 | 12 337 | |
19 | 2002 | 217 128 | 14 043 | |
20 | 2001 | 212 930 | -4 198 | |
21 | 2000 | 226 372 | 13 442 | |
22 | 1999 | 255 189 | 28 817 | |
23 | 1998 | 236 035 | -19 154 | |
Средний пробег за год: 11 973 |
Посчитали средний годовой пробег автомобилей в Беларуси
Автопроизводители обычно принимают в своих рекомендациях за средний пробег показатель в 15 тысяч километров в год. Раз в год или через 15 тысяч километров меняют масло. А сколько же в среднем наезжают белорусские автолюбители?
Мобильное приложение для белорусских автомобилистов AutoCare.BY подсчитало среднегодовой пробег автомобилей в Беларуси. Оказалось, не так уж и много. Итак, средний ежегодный пробег автомобиля в стране — 17 200 км. Это немногим больше регламентных значений автопроизводителей, которые в своем большинстве основываются на цифре пробега в 15 тысяч км.
При этом автомобили с одометром в милях проезжают в среднем за год на 1200 км больше, чем их европейские коллеги.
Какие же автомобильные марки являются рекордсменами, а какие аутсайдерами по среднегодовым пробегам.
Мы составили импровизированный рейтинг среднего пробега, включив все автомобили — от «рабочих лошадок» до тех, которые «для души». Оказалось, что больше всего ездят на Mercedes-Benz — среднегодовой пробег у этой марки составляет 22 854 км. А меньше всех ездят владельцы LADA.
LADA |
13 578 |
KIA |
14 523 |
CHEVROLET |
14 770 |
NISSAN |
15 169 |
MAZDA |
15 173 |
HONDA |
16 132 |
HYUNDAI |
16 375 |
TOYOTA |
16 700 |
MITSUBISHI |
16 703 |
RENAULT |
16 834 |
FIAT |
16 940 |
FORD |
17 349 |
PEUGEOT |
17 461 |
SKODA |
17 932 |
CHRYSLER |
18 049 |
AUDI |
18 116 |
CITROEN |
18 122 |
OPEL |
18 324 |
BMW |
18 535 |
VOLKSWAGEN |
18 782 |
VOLVO |
19 322 |
MERCEDES-BENZ |
22 854 |
Кстати, белорусы не стали ездить больше в последнее десятилетие. Если за период 1998—2008 белорусы наезжали в среднем 17 355 км в год, то в период 2009—2019 годы — 17 402 км. Эта разница вполне укладывается в погрешность вычислений.
— Мы видим, что большинство автомобилистов, к сожалению, не относится к своим авто как к механизмам, требующим должного обслуживания, что в итоге приводит к незапланированным ремонтам и даже может повлиять на безопасность. Надеемся, приведенные данные позволят еще раз вспомнить, что автомобиль требует внимания и должен быть своевременно обслужен, — прокомментировал предоставленные цифры представитель команды разработчиков платформы AutoCare.BY Александр Богос.
Средний пробег автомобилей
Полный каталог с описанием надежности и качества автомобилей по маркам и моделям.
№ | Марка |
Рейтинг надежности |
Средний пробег (км) |
1. | Chevrolet | 51,785 | |
2. | Daihatsu | 54,784 |
|
3. | Smart | 56,164 | |
4. | Suzuki | 59,565 | |
5. | MG | 60,077 | |
6. | Daewoo | 63,152 | |
7. | Porsche | 63,817 | |
8. | Mini | 66,892 | |
9. | Fiat | 67,919 | |
10. | Rover | 70,863 | |
11. | Mazda | 72,235 | |
12. | Kia | 72,937 | |
13. | SsangYong | 73,421 | |
14. | Citroen | 74,923 | |
15. | Renault | 75,353 | |
16. | Nissan | 75,676 | |
17. | Honda | 76,468 | |
18. | Toyota | 77,216 | |
19. | Peugeot | 77,815 | |
20. | Jaguar | 78,884 | |
21. | Mitsubishi | 79,185 | |
22. | Skoda | 79,823 | |
23. | Jeep | 80,324 | |
24. | Alfa Romeo | 80,348 | |
25. | Seat | 80,467 | |
26. | Vauxhall | 80,779 | |
27. | Ford | 81,883 | |
28. | Chrysler | 81,948 | |
29. | Hyundai | 82,398 | |
30. | Lexus | 82,423 | |
31. | Volkswagen | 84,621 | |
32. | Mercedes-Benz | 84,981 | |
33. | Subaru | 88,538 | |
34. | Landrover | 88,852 | |
35. | Saab | 88,911 | |
36. | BMW | 89,772 | |
37. | Audi | 90,873 | |
38. | Volvo | 95,302 |
Рейтинг надежности автомобилей (полный каталог по моделям и маркам автомашин)
Среднее количество миль в год в Соединенных Штатах
Вождение — это основной вид транспорта в Соединенных Штатах. Люди полагаются на частные автомобили, чтобы добраться до работы, в школу, в магазины и в места отдыха, и США больше зависят от частных автомобилей, чем многие другие страны.
Когда вы усредняете количество поездок американцев по всем возрастным группам и полам, результат получается 13 476 миль в год на одного водителя. Однако эта цифра не отражает различия в накопленных милях между полами, по сезонам и по возрастным группам.
Среднее количество миль в год по полу и возрасту
По данным Министерства транспорта США (DOT), мужчины в среднем проезжают на 550 миль в месяц больше, чем женщины. Последние статистические данные DOT показывают, что мужчины всех возрастов проезжают в среднем 1400 миль в месяц, а женщины — в среднем 850 миль в месяц.
Разница в километрах, пройденных мужчинами и женщинами, сокращается для всех возрастных групп; (все числа ниже — средние):
Возраст 16-19: мужчины проезжают 8 206 миль; женщины проезжают 6873 мили.
Возраст от 20 до 34 лет: мужчины проезжают 17 975 миль; женщины проезжают 12004 мили.
Возраст от 35 до 54 лет: мужчины проезжают 18 858 миль; женщины проезжают 11464 мили.
Возраст 55–64: мужчины проезжают 15 859 миль; женщины проезжают 7780 миль.
Возраст 65+: мужчины проезжают 10 304 мили; женщины проезжают 4785 миль.
Дополнительные мили, проеханные мужчинами, являются одним из факторов более высоких ставок автострахования для водителей-мужчин: чем больше миль на дороге, тем выше вероятность аварии, а это увеличивает страховые ставки.
штатов с наибольшим и наименьшим количеством миль в год
Вайоминг возглавляет список наибольшего количества миль, пройденных в год, со средним значением 21 821 миля на водителя. Второе место занимает Джорджия со средним значением 18 920 миль в год, а Оклахома — третье место с 18 891 милей. У жителей Арканзаса самый низкий средний пробег в год — 9915 миль.
Совершенно очевидно, что в густонаселенных штатах, таких как Калифорния, Флорида и Нью-Йорк, показатель пройденных миль в год ниже среднего: Калифорния 14 435 миль; Флорида 11 836 миль; Нью-Йорк 11 871 миля.
Другие тенденции вождения в США и статистика
Большинство штатов сообщают об увеличении среднего количества миль, проезжаемых их жителями в год, а это означает, что вождение автомобиля сейчас более важно, чем раньше. Однако подростки обычно откладывают получение первых водительских прав, в результате чего на дорогах остается меньше подростков. На другом конце спектра пожилые люди сохраняют свои водительские права и водят свои машины дольше, чем в предыдущие десятилетия.
Многие компании по автострахованию предлагают скидки за небольшой пробег водителям, путешествующим меньше среднего. Эти более низкие страховые взносы обычно требуют, чтобы водитель проезжал не более 5000-10 000 миль в год, и на их долю может приходиться 3-20% страховых сбережений.
.Какой средний пробег в год в Канаде?
Канадцы любят свои машины. Статистическое управление Канады сообщает нам, что в стране зарегистрировано 22,4 миллиона легковых автомобилей, что означает, что примерно две трети из нас владеют автомобилем, внедорожником или легким грузовиком (не все из них дешевы в страховании). Каждый день на наших дорогах ездит много машин. Расстояние, которое вы проезжаете, влияет не только на то, сколько вы платите за бензин и техническое обслуживание автомобиля — оно также может повлиять на ваш страховой взнос, поэтому важно понимать средний годовой пробег в Канаде и то, что это означает для вашего кошелька. ,
Давайте внимательнее посмотрим, какой средний пробег канадцы проезжают за год.
Средний пробег в год в Канаде
По данным Управления энергетических ресурсов Министерства природных ресурсов Канады, средний пробег в год в Канаде составляет около 15 200 километров. Пройденное расстояние больше всего в Ньюфаундленде и Лабрадоре (в среднем 18 100 километров в год), а самое низкое — в Британской Колумбии — всего 13 100 километров. Жители Онтарио в среднем преодолевают 16 000 километров в год.
Страховые компании рассчитывают свои ставки с учетом риска аварии водителя. Хотя записи о вождении и полученные штрафы за превышение скорости играют огромную роль в этих расчетах, чей-то средний пробег в год может сыграть существенную роль в определении того, сколько вы платите за страховку.
Главный принцип заключается в том, что чем больше вы водите, тем больше вы подвержены влиянию других водителей и элементов. Но это еще не все плохие новости. Если вы работаете дома или рядом с ним (или если вы вообще не едете на работу на автомобиле), вам будут значительно снижены страховые ставки.Вот почему жить рядом с местом работы — отличная идея!
Поскольку средний годовой пробег в Канаде составляет около 15 000 километров, вам следует проверить средние тарифы на страхование автомобилей в Онтарио, чтобы сравнить с вашими.
Посмотрите, как проживание ближе к работе может снизить ваши ставки!
Какое отношение к моей страховке имеет дальность поездки на работу?
Это лишь один из тех вопросов, который ставит в тупик даже самых опытных покупателей страховых услуг.Пресловутый вопрос: как далеко вы едете на работу в каждую сторону? Дело не в том, что это сложный вопрос, это просто один из тех фактов, на которые средний человек не обращает достаточно внимания — по крайней мере, недостаточно внимания, чтобы с какой-то уверенностью проехать километры.
И вот отсюда и разочарование. Давайте посмотрим, почему этот вопрос важен для вашей страховой компании, а также дадим несколько советов, как упростить отслеживание расстояния.
Почему расстояние имеет значение
Расстояние, которое вы путешествуете ежедневно, будь то работа, школа или даже автобусный или железнодорожный вокзал, может иметь прямое влияние на сумму, которую вы платите за страховку. Это связано с тем, что чем чаще ваш автомобиль находится в дороге, тем выше ваши шансы на то, что авария произойдет.
Например, тот, кто ежедневно добирается полтора часа от пригорода до города, по сравнению с тем, кто едет пять минут, чтобы припарковаться на ближайшей станции метро, не подвергается такой же степени «риска». (да, мы просто использовали это страховое слово — хотя оно было уместным).
Как оставаться на расстоянии и оценивать
Самый простой способ — просто установить этот трипометр на своей машине на этой неделе и обращать внимание на пройденное расстояние по прибытии. Для тех, кто более склонен к цифровым технологиям, вы всегда можете просто использовать онлайн-приложение, такое как Google Maps, которое сообщит вам ваше расстояние от точки A до B.Одна из замечательных особенностей получения расценки на автострахование с помощью страховки AHA — это то, что подобные вопросы упрощаются со встроенным инструментом, который поможет вам рассчитать расстояние.
Наша онлайн-цитата связывает вас прямо с Google Maps, чтобы вы могли рассчитать расстояние до работы. Попробуйте и получите цитату через 3 минуты.
.Среднее количество миль для агента по недвижимости в год | Работа
Тони Герра Обновлено 29 июня 2018 г.
Большинство агентов по недвижимости зарабатывают деньги, помогая клиентам покупать или продавать дома или другую недвижимость, такую как землю или коммерческие здания. Жизнь агента по недвижимости часто включает в себя много миль, потраченных на дорогу к объектам и обратно, а также по причинам, связанным с бизнесом. Агентам по недвижимости, особенно штатным профессиональным агентам, часто удается накапливать впечатляющие средние годовые показатели.
Агенты по недвижимости
Агенты по недвижимости — это лицензированные государством специалисты по продажам, которые обычно работают в качестве независимых подрядчиков для наблюдения за брокерами по недвижимости, что означает, что они фактически работают не по найму. Важной частью работы любого агента по недвижимости является знакомство с потенциальными и реальными клиентами в разных местах. Кроме того, агенты по недвижимости проводят время в дороге, идя к остановкам и обратно, например, в офисах ипотечных кредиторов и в государственных учреждениях, занимающихся регистрацией собственности.Агенты по недвижимости, как правило, постоянно нуждаются в автомобильном транспорте.
Средний годовой пробег
Согласно последнему опросу Национальной ассоциации риэлторов, только ее агенты-члены в 2011 году вместе проехали 3,6 миллиарда миль. На основе среднего вычета расходов на бизнес-транспорт, отмеченного его членами, NAR оценивает своих собственных агентов в среднем около 3300 миль в год для деловых поездок. Юридический веб-сайт Nolo отмечает, что агенты по недвижимости легко накапливают 20 000 миль и более за год за счет деловой активности.Автомобиль агента по недвижимости часто также является мобильным офисом этого агента с полным спектром услуг.
Вычеты по коммерческим транспортным средствам
Поскольку агенты по недвижимости являются независимыми подрядчиками, Налоговая служба позволяет им вычитать многие коммерческие расходы. Как агент по недвижимости, вы можете рассчитать пробег вашего автомобиля либо с помощью метода измерения пробега, либо по фактическим расходам на ваш автомобиль. Допустимые тарифы на пробег могут быть изменены, но в 2018 году вычет миль IRS составил 54.5 центов за милю для деловых миль. Например, если вы проехали 25 000 миль, связанных с бизнесом, за этот год, вы просто умножите 25 000 на 0,545 и получите налоговый вычет в размере 13 625 долларов.
Вычет миль
Заявление о том, что вы фактически потратили на пробег и расходы транспортного средства, связанные с бизнесом, вместо простого вычета прямого пробега, как правило, дает вам больший вычет. Чтобы вычесть фактические расходы на транспортное средство, связанные с бизнесом, а не просто пробег, вы должны вести фактический учет всех расходов.Пробег транспортного средства, связанный с бизнесом, и другие расходы указаны в Приложении C вашей федеральной налоговой декларации IRS Form 1040. Большинство агентов по недвижимости ведут дневник или вводят свои ежедневные служебные мили и другие расходы на транспортное средство в программное обеспечение.
.IRS выдает стандартные тарифы на пробег на 2020 год
IR-2019-215, 31 декабря 2019 года
ВАШИНГТОН — Налоговая служба сегодня опубликовала необязательные стандартные ставки пробега (PDF) на 2020 год, используемые для расчета вычитаемых затрат на эксплуатацию автомобиля в деловых, благотворительных, медицинских или транспортных целях.
Начиная с 1 января 2020 года, стандартные нормы пробега для использования легковых автомобилей (также фургонов, пикапов или панельных грузовиков) будут:
- 57,5 центов за милю для использования в коммерческих целях, что на половину цента ниже, чем в 2019 году,
- 17 центов за милю, проезжаемую в медицинских или транспортных целях, что на три цента меньше, чем в 2019 году, и
- 14 центов за милю, проезжаемую в пользу благотворительных организаций.
Ставка коммерческого пробега уменьшилась на половину цента для деловых поездок и на три цента на медицинские и некоторые транспортные расходы по сравнению со ставками на 2019 год. Размер благотворительной ставки установлен законом и остается неизменным.
Важно отметить, что в соответствии с Законом о сокращении налогов и рабочих местах налогоплательщики не могут требовать вычета по разным статьям на возмещение командировочных расходов сотрудников. Налогоплательщики также не могут требовать вычета расходов на переезд, за исключением военнослужащих, находящихся на действительной службе, перемещающихся по приказу на постоянную смену места службы.Для получения дополнительной информации см. Rev. Proc. 2019-46 (PDF).
Стандартный пробег для использования в бизнесе основан на ежегодном исследовании постоянных и переменных затрат на эксплуатацию автомобиля. Ставка для медицинских и переездных целей основана на переменных расходах.
У налогоплательщиков всегда есть возможность рассчитать фактические затраты на использование своего транспортного средства, а не использовать стандартные нормы пробега.
Налогоплательщик не может использовать стандартную для бизнеса норму пробега для транспортного средства после использования любого метода начисления амортизации в рамках Модифицированной системы ускоренного возмещения затрат (MACRS) или после обращения за вычетом по Разделу 179 для этого транспортного средства.Кроме того, стандартная для бизнеса норма пробега не может использоваться более чем для пяти автомобилей, используемых одновременно. Эти и другие ограничения описаны в разделе 4.05 Rev. Proc. 2019-46 (PDF).
Уведомление2020-05 (PDF), опубликованное сегодня на IRS.gov, содержит стандартные ставки пробега, сумму, которую налогоплательщик должен использовать при расчете снижения амортизации, взятой в соответствии со стандартной ставкой пробега для бизнеса, и максимальную стандартную стоимость автомобиля, которая налогоплательщик может использовать при расчете скидки по плану с фиксированной и переменной ставкой.Кроме того, для транспортных средств, предоставленных работодателем, в Уведомлении указана максимальная справедливая рыночная стоимость автомобилей, впервые предоставленных сотрудникам для личного пользования в 2020 календарном году, для которой работодатели могут использовать правило оценки средней стоимости парка в § 1.61-21 (d) (5) (v) или правила оценки транспортного средства в центах за милю в § 1.61-21 (e).
,