РазноеСтарые модели шкода фото: Модели Skoda в каталоге автомобилей Шкода, весь модельный ряд Skoda с фото на сайте WhoByCar.com – Фотографии автомобилей Skoda — полный каталог фото Skoda

Старые модели шкода фото: Модели Skoda в каталоге автомобилей Шкода, весь модельный ряд Skoda с фото на сайте WhoByCar.com – Фотографии автомобилей Skoda — полный каталог фото Skoda

Содержание

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года » 1Gai.Ru

Компания Шкода отмечает свой 120-летний юбилей; история бренда.

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Бренд «Шкода» имеет захватывающую историю в сфере автопромышленности. Начиная с выпуска обычных велосипедов компания в итоге стала одной из крупнейших производителей автомобилей, которая за свою долгую историю выпустила более 40 потрясающих моделей автомобилей. С момента своего основания, т.е. 120 лет назад, автофирма «Шкода» продала на мировом рынке 17 миллионов автомобилей. Предлагаем нашим постоянным читателям узнать для себя, какие же интересные и красивые автотранспортные средства за эти годы выпустила Чешская автомобильная компания.

 

1895: Первооткрыватели компании Лорен и Клемент начали ее историю с велосипедной мастерской

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В холодный декабрьский день 1895 года началась история знаменитой сегодня на весь мир автомобильной компании. А началось все с мастерской велосипедов, которую открыли в Чешском городе Млада-Болеслав обычные и никому неизвестные на то время предприимчивые деловые люди. Производство обычных велосипедов открыли Вацлав Лорен (слева на фото) и купец Вацлав Клемент. Компанию назвали-» Laurin & Klement» (L & K). 

 

1899: Началось производство мотоциклов

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

К 1899 году производство и продажа велосипедов шли успешно. Все велосипеды выпускались под маркой «Славия». Успех данной продукции был настолько высок, что мастерская стала отправлять свои велосипеды за границу. Благодаря полученной прибыли основатели компании принимают решение, начать производство мотоциклов.

 

1905: L&K Voiturette A

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1905 году компания выпускает свой первый в истории автомобиль марки «L&K Voiturette A». Легендарный автомобиль в то время оснащался двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Максимальная скорость авто составляла всего 40 км/час.

 

1933: Skoda 420 Standard

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

После окончания Первой мировой войны экономические последствия и финансовый кризис тех 20-х годов отразился на компанию «L&K» не самым лучшим образом. В 1925 году компания вошла в состав крупнейшего автопромышленного предприятия Чехии с ее названием «Шкода-Пльзень». Эта промышленная группа была в те времена самой крупной инженерной структурой Чехии. В конечном итоге к 1930 году на рынке появляются первые автомобили под названием «Шкода». Первой гражданской моделью тогда стала автомашина марки Skoda 420 Standard.

 

1934: Skoda Superb 640

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1934 году на авторынок выходит шестицилиндровая модель «Skoda Superb 640». Что-то такое уже знакомое? Не правда ли? Да, это все так и есть. Но об этом друзья чуть позже.

 

1934: Skoda 418 Popular

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Обратите ваше внимание на авто-модель «Popular 418», которая имеет потрясающий крылатый логотип Шкода на своем капоте.

 

1935: Skoda 935 Dynamic

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Модель автомобиля «935 Dynamic» имеет динамический кузов сделанный из легкой стали. Это позволило инженерам компании снизить вес кузова.

 

1935: Skoda Rapid Cabriolet

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1934 году на авторынке появляется еще одна новая модель под названием «Rapid». Этот автомобиль в то время выпускался в различных версиях кузова. Затем, а именно в 1935 году на свет появляется автомобиль кабриолет (на фото).

 

1936: Skoda Popular Monte Carlo Coupe

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Это друзья самый красивый автомобиль марки Шкода в кузове купе за всю 120-летнюю историю. Модель получила для себя имя- «Монте-Карло». Мощность данного автомобиля составляла 36 л.с., а максимальная скорость равнялась 120 км/час.

 

1936: Skoda Superb Saloon

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Перед вами на фотографии друзья представительская авто-модель «Superb» образца 1936 года. Судя по габаритам ее кузова о недостатке места в салоне машины конечно же говорить не приходится, все впорядке.

 

1948: Skoda Tudor Roadster

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

После Второй мировой войны компания «Шкода» была национализирована. Но даже в таких сложных социалистических и экономических условиях компании удалось выжить, а далее в 1946 году разработать и выпустить на рынок очередную модель автомобиля под названием «Tudor Roadster». Машина была выведена на авторынок в 1948 году.

 

1952: Skoda 1200 Sedan

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Начиная с 1952 и заканчивая 1956 годом компания «Шкода» выпускала автомобиль седан модели «1200». Машина выпускалась в различных версиях, в том числе и в кузове универсал, который использовался в качестве фургона для перевозки различных небольших габаритов товаров и в качестве машин скорой помощи.

 

1955: Skoda 440 Spartak

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Модель «Spartak» вышла на рынок в 1955 году. На фото друзья вы видите версию автомобиля модели 1957 года. Одна из интересных особенностей данной модели «Spartak» это, ее дополнительный верхний дворник стеклоочистителей, который обеспечивал лучшую обзорность водителю за рулем. 

 

1961: Skoda 1202 STW

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Автомобиль универсал модели «1202 STW» был очень популярен в то время в Чехии. Машина выпускалась вплоть до 1973 года. Данный автофургон использовался в различных сферах экономики Чехии.

 

1961: Skoda Felicia

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

С этой конкретной модели все и началось, об автомобилях марки Шкода начали мечтать многие автолюбители в Соединенных Штатах Америки и в ряде других стран Мира и Европы. Автомобиль Шкода «Фелиция» впервые был выпущен в 1961 году в различных версиях кузова. Например, самым потрясающим автомобилем стала версия в кузове кабриолет (2+2), которая спустя даже долгие годы и по наше время выглядит очень элегантно, красиво и стильно. Всего было произведено и поставлено на автомобильный рынок 15 тыс. экземпляров машин. 

 

1964: Skoda 1000MB

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Важной моделью в истории компании «Шкода» стал также и автомобиль модели «Skoda 1000 MB» с несущим кузовом и с задним расположением двигателя, который передавал крутящий момент сразу на задние колеса. Стоит здесь отметить, что модель «1000 МВ» оснащалась первым в мире литым алюминиевым двигателем, который был запущен в массовое производство. На фото друзья вы можете видите автомобиль модели 1966 года.

 

Этот «1000 МВ» сменил первое поколение автомашин Skoda Octavia. Название этой модели конкретно связано с объемом двигателя, который был объемом в 998 куб. см. (четыре цилиндра) и мощностью в 40 л.с. 

 

1968: Skoda 1203

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Если кто-то из вас друзья знает или смотрел известный Чешский телесериал «Пан Тау», то наверняка знаком с авто-моделью «Шкода 1203», которая производилась с 1968 — по 1981 годы. Данная модель втомобиля выпускалась как в виде микроавтобуса, так и в виде фургона в качестве скорой помощи. 

 

1969: Skoda 1100 MBX

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Модель автомобиля «Шкода 1000 МВ» в кузове купе носила название- «1000 МВХ». Это элегантное двухдверное купе было впервые произведено и выпущено в свет в 1967 году. Под этим обозначением Шкода выпускалась до 1967 года, и с этого же самого года эта авто-модель получила для себя совсем новое кодовое обозначение, как модель «1100 МВХ», которая и продолжила выпускаться до конца 1969 года. Всего было произведено 2500 экземпляров машин этой модели.

 

1970: Skoda 110 R Coupe

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В начале 70-х годов на мировой авторынок пришло красивое купе, авто-модель «110 R». До начала 1980 года компания «Шкода» произвела и выпустила на рынок 57 тыс. штук (экзмп.) автомобилей. Но это число было слишком мало, чтобы удовлетворить весь высокий спрос на данную модель автомобиля. 

 

1970: Skoda 110 L

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Модель под названием «Skoda 110L» была как-бы ответвлением от авто-модели «S100». В те годы данная модель машины произвела небывалый фурор на всем мировом рынке машин. Благодаря своей высокой популярности и большому спросу компания «Шкода» до 1976 года произвела и выпустила на авторынок более 1 млн. экземпляров (штук) данной модели автомобилей.

 

1975: Skoda 130 RS

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

 «Шкода» также пыталась сделать себе имя за счет спортивных моделей автомобилей выпускаемых в то время компанией для автоспорта. Например, самой потрясающим спортивным автомобилем того времени стала модель «130RS». Машина оснащалась 1,3- литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (максимальная скорость автомобиля составляла 220 км/час). 

 

1977: Skoda 120 L

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

С 1976 и по 1990 годы эта серия автомобилей обозначалась кодовым внутренним номером- «742». В зависимости конкретно от модификаций и двигателей данная модель автомобиля оборудовалась двумя, четырьмя, а также широкополосными передними фарами. Машины оснащались 1,0-литровым мотором в 45 л.с. и 1,2-литровым двигателем в 50 л.с. (модель 120 L). Начиная с начала 1984 года на авторынок приходят новые версии автомашин, это, модели версий «130L» и «135L» с 1,3-литровым двигателем мощностью в 63 л.с.

 

1984: Skoda Rapid 130

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1984 году компания вновь возобновляет производство модели автомобиля «Rapid». Это было двухдверное купе выпускавшееся вплоть до 1988 года. До этого времени компания «Шкода» произвела 22 тыс. 400 штук автомобилей. За дизайн конкретной «742»-ой серии автомобилей этой марки отвечал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Данная автомашина до 1990 года оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 63 л.с.

 

1987: Skoda Favorit

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1987 году компания «Шкода» представляет очередную новую модель «Skoda Favorit». Автомобиль был оборудован передним приводом. Он создавался в Итальянской дизайн-студии «Bertone». 

 

1994: Skoda Felicia

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1991 случилось одно из самых значимых событий для компании «Шкода». Чешский автобренд слился с группой компании «Volkswagen». Это был (и считается) прорыв во всем. Именно с этого момента компания «Шкода» начала завоевывать весь мировой авторынок. А началось все с новой модели автомобиля «Фелиция» 1994 года. 

 

1996: Skoda Felicia Fun

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Этот автомобиль пикап помимо двух мест в кабине имел еще и два открытых пассажирских сиденья в кузове. Единственный минус машины в следующем, его пассажиры во время движения автомобиля были подвержены воздействию ветра и дождя. Данная модель автомобиля появилась на рынке в 1990 году.

 

1996: Skoda Octavia

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1996 году известное имя автомобиля «Octavia» получило для себя новую жизнь, произошло это за счет новой модели машины, которая выпускалась в пятидверных и универсальных кузовах. Этот автомобиль был основан и построен на базе автомобилей марки Volkswagen. Так что качество самой сборки этих автомобилей значительно улучшилось. Благодаря этому продажи автомобилей Шкода за несколько последних лет значительно выросли. Но купить себе новую модель авто смогли не все, так как завод просто не справлялся с таким количеством заказов. В 2004 году «Шкода» представила второе поколение своих автомобилей. В 2012 году мы встретили на авторынке уже третье поколение машин с их потрясающим дизайном кузова. 

 

1999: Skoda Fabia

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В 1999 году появилась модель «Skoda Fabia». Это типичный модульный автомобиль. Например, многие компоненты для автомашины поступали на сборочную линию от таких известных моделей машин как, «VW Polo» и «Seat Ibiza». К 2007 году выходит второе поколение «Fabia». 

В 2014 году состоялся еще один дебют модели «Fabia III». 

 

2001: Skoda Superb

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

«Skoda Superb» появилась на авторынке в 2001 году. Этой моделью автомашины не только возродилось громкое имя компании, но и была сделана смелая попытка наладить выпуск автомобилей среднего класса. В 2008 году на автомобильный рынок было выведено второе поколение машин, которое стало больше в размерах, в результате чего салон стал просторней и комфортней. Особенно это стало заметно в задней части машины. В 2010 году выходит следующая очередная версия автомобиля в кузове универсал. Третье поколение этой машины мы увидели в этом году. 

 

2009: Skoda Yeti

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

В наши дни каждая из компаний считает, что в их модельном ряду обязательно должен быть хотя-бы один компактный кроссовер. Не отстает от этой моды и компания «Шкода», выпускает в 2009 году свою полноприводную модель «Yeti». В 2013 году вышла очередная новая модель автомобиля. Стоит здесь сразу отметить, что эта модель автомашины доступна приобретателю как с передним приводом, так и с полным приводом, т.е. с приводом на все четыре колеса. 

 

2011: Skoda Citigo

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Модель «Skoda Citigo» появилась на автомобильном рынке в 2011 году. Это 3,5 метровый карлик выпускается в трех-дверной модификации и в пяти-дверной версии кузова. Данная машина делит общую платформу с моделью автомобиля Volkswagen «Up» и «Mii». Кстате, все эти авто-модели выпускаются в г. Братиславе на автозаводе в Словакии.

 

2012: Skoda Rapid

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Это имя нам знакомо друзья по автомашинам из 1930-х и 1980-х годов. В 2012 году компания «Шкода» решила возродить свою бывшую модель под именем «Rapid» выпустив на авторынок свой новый седан. В 2013 году появилась также и версия в кузове хэтчбек под названием- «Spaceback». 

 

2015: Модельный ряд Шкоды продолжает расти

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

Вот все те модели машин, которые сегодня выпускаются под маркой «Шкода»: -Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia и Citigo (все на фото слева). Из этих автомобилей компания производит сегодня более 40 версий и модификаций. Судя по всему, это количество модификаций и моделей машин по-прежнему будет в ближайшее время расти. Например, производитель уже объявил, что в 2016 году выведет на мировой авторынок свою новую модель автомобиля кроссовера. Как будет называться новинка пока официально еще не сообщалось. Данный кроссовер должен быть по своим размерам больше модели «Yeti» и иметь внутри семь мест. На этом уважаемые читатели пока остановимся.  

Вся история компании Шкода в картинках

14.12.2016

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

История автомобильной компании Шкода

История автомобильной компании Шкода в картинках начинается с велосипеда!

история шкоды

1. Велосипед L&K Slavia bicycle(1899). Было выпущено несколько версий велосипеда: для дам, для мужчин, для более профессиональных велогонщиков, для бездорожья и т.д.

2. Мотоцикл ​L&K type B (1902). Выпускался в 1900-1903 годах с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, было выпущено 540 единиц

3. Мотоцикл L&K type L (1904). Спортивный модель с опущенной рамой в зоне седла

4. Мотоцикл L&K type CCD Slavia (1906). Самый популярный двухцилиндровый мотоцикл фабрики. Было выпущено 675 мотоциклов, производится в 1904-1907 годах

5. Автомобиль L&K type A Voiturette (1906). Двухместный автомобиль с открытым верхом, производившийся в 1905-1907 годах. Различные источники сообщают о разном количестве выпущенных автомобилей, предположительно их было произведено около 44 штук

6. Автомобиль L&K type G (1909). Пассажирский и спортивный автомобиль, произведимый в 1908-1911 годах

7. Мото трицикл L&K type LW (1911). Обозначение “W” использовалось для водоохлаждаемых типов двигателя(wassergekühlt)

8. Автомобиль L&K type Sg (1913). Автомобиль выпускается в 1913-1917 годах

9. Пожарный автомобиль L&K type MF fire engine (1919). Машина выпускалась на заводе в качестве лимузина, но была изменена, чтобы получить применение в качестве пожарного автомобиля L & K, типа MF, произведенного в 1917-1923 годах

10.Автомобиль  L&K type So/200 (1921). Произведен в октябре 1921 года в качестве типа So, позже модифицированной. Автомобили L & K 200 получены из серии S

11. Автомобиль L&K – Škoda 110 (1929). Автомобили, произведенные во второй половине 1920-х годов имели на радиаторе как логотипы фирмы Laurin & Клемент, так и Škoda

12. Автомобиль Škoda 860 (1932). Роскошный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем и мощностью 60 л.с., было выпущено 49-50 единиц. Машина производилась в 1929-1933 годах

 

история шкоды в картинках

13. Автомобиль Škoda Rapid type 421 (1934). Автомобиль выпускался в 1934-1935 годах, в общей сложности было произведено 480 единиц

14. Автомобиль Škoda Rapid type 901 (1935). Машина производилась как седан, кабриолет седан “Тудор” с откидным верхом или небольшой грузовик. В общей сложности в 1935-1938 годах было произведено 3990 автомобилей этого вида

15. Автомобиль Škoda Popular type 906 (1936). Очень популярная модель, производившаяся в 1934-1937 годах

16. Автомобиль Škoda Rapid type 901 (1937). Прототип с полуавтоматической коробкой передач и нетрадиционными для этой линии шасси

17. Автомобиль Škoda Popular Sport „Monte Carlo“ type 909 (1937). Спортивный автомобиль, выпушенный в кузовах родстер и купе, в общей сложности произведено 72 автомобиля. Машина выпускалась в 1935-1938 годах

18. ​Автомобиль Škoda “Malá dohoda” Popular Sport Coupé (1937). Успешный автомобиль от международного завода “Мала dohoda” выпущеный 1937 году (название “Мала dohoda” отсылает к соглашению об обеспечении Малой Антанты, в которую Чехословакия входила в то время)

19. Автомобиль ​Škoda Popular 995 „Liduška“ type 937 (1939). Автомобиль, 1939 – 1949 годов выпуска. Произведено 1500 единиц, самый маленький и самый скромно оборудованный автомобиль среди наиболее популярных машин того времени

20. Автомобиль Škoda Superb 4000 type 919 (1940). Автомобиль производился во время Второй мировой войны, в 1939-1941 годах. Было выпущено 10 машин – 8 из которых кабриолеты и 2 лимузина

21. Автомобиль ​Škoda 1101/1102 „Tudor“ type 938 (1948). Автомобиль выпускался в 1946-1952, в общей сложности было выпущено 66 904 единиц всех модификаций машины

22. ​Автомобиль Škoda 1101/1102 „Tudor“ type 938 (1948). Автомобиль выпускался в 1946-1952, в общей сложности было выпущено 66 904 единиц всех модификаций машины. Одна из модификаций пункта 21

23. Автомобиль ​Škoda 1201 „Sedan“ type 980 (1956). Автомобиль выпускался в 1955-1961 годах, в общей сложности было произведено 33 472 единиц в различных модификациях

24. Автомобиль Škoda 1201 STW type 980 (1956). Легкое сервисное транспортное средство, произведимое в 1955-1961 в нескольких конструктивных конструкциях – фургон, скорая помощь и катафалк

 

история компании шкода

25. Автомобиль ​Škoda 440 „Spartak“ type 970 (1958). Популярный автомобиль, производимый в 1955-1959 годах. Всего было выпущено 75 417 автомобилей

26. Автомобиль ​Škoda Felicia type 994 (1961). Спортивный кабриолет с мягким текстильным верхом (индекс 994) или крышей из стекловолокна ( индекс 996 – hardtop), в основном производился на экспорт. В общей сложности в 1959-1964 годах было выпущено 14 863 единицы обоих модификаций

27. Škoda Octavia Combi type 993 C (1964). Автомобиль и легкий внедорожник, произведенный на заводе в Квасины в 1961-1971 гг. Всего было произведено 54 086 автомобилей

28. Škoda 1000 MB type 990 (1966). Автомобиль с двигателем расположенным в задней части кузова. Произведенный в 1964 – 1969, было произведено около 440 000 машин данного вида

29. Škoda Spider B5 type 728 S (1973). Гоночный автомобиль для группы B5 с двигателем 720 серии

30. ​Škoda 130 RS type 735 (1977). Успешные спортивный автомобиль, произведенный в 1975-1980. Производителем выпущено около 200 едениц данной машины

31. Škoda Rapid 135 type 747 (1988). Sporty Coupé (спортивное купе) производился в 1981-1990 годах

32. Škoda Favorit 136 L type 781 (1989-model year 1990). Первый автомобиль массового производства, с двигателем в передней части корпуса и приводом на передние колеса (1987-1995)

33. Škoda Felicia GLXi type 791 (1995). Автомобиль производился в 1994 – 2001 годах. Приблизительно было выпущено 915 000 машин

34. ​Škoda Octavia Long (1999). Расширенная версия лимузина

35. Škoda Octavia WRC (2003). Специальная гоночная мощностью 300 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч

36. ŠKODA VISION D (2011). Дизайнерские изыскания будущих автомобилей Шкода

 

Просмотров: 1 459

шесть моделей, которые обошли Россию стороной

В России линейка автомобилей Skoda представлена лишь четырьмя моделями (Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq), однако в других странах ассортимент машин от чешского производителя заметно шире. Итак, чего же оказался лишен российский рынок?

Skoda Fabia

Второе поколение компактного хэтчбека Skoda Fabia было достаточно популярно на российском рынке, однако в конце 2014 года модель исчезла из автосалонов. Прекратить продажи пятидверки чехи решили в связи с выпуском лифтбека Rapid, причем сделано это было во избежание конкуренции между моделями.

Skoda Fabia 3 Skoda Fabia 3 Skoda Fabia 3 Skoda Fabia 3

Сейчас в Европе представлено третье поколение Шкода Фабия. Более того, на рынке продают уже рестайлинговую версию модели, причем как в кузове хэтчбек, так и универсал (Combi).

Последний имелся и у предшественника, однако в плане дизайна третья генерация Комби получилась заметно более гармоничной, поэтому жаль, что новая Фабия так и не появилась.

Skoda Kamiq

Skoda Kamiq Skoda Kamiq Skoda Kamiq Skoda Kamiq

В две тысячи восемнадцатом чехи представили компактный кроссовер Skoda Kamiq. Новинка считается эксклюзивом для китайского рынка, поэтому в России ждать ее появления не приходится.

Кроссоверы B-класса пользуются у нас высоким спросом, поэтому при наличии адекватного ценника такая модель вполне могла бы успешно конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Правда, паркетник Камик предлагается исключительно с передним приводом, так что его противостояние с озвученными конкурентами оказалось бы не полноценным.

Skoda Karoq

Skoda Karoq Skoda Karoq Skoda Karoq

В семнадцатом году в Европе дебютировал компактный кроссовер Шкода Карок, который пришел на замену модели Yeti. Изначально Karoq не планировали поставлять в Россию, но затем в компании все же передумали и решили локализовать его сборку для нашей страны. Вот только первые машины появятся лишь в конце 2019 г.

Ожидается, что базовая версия модели для российского рынка получит 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Кроме того, машину можно будет заказать либо с 1,4-литровым турбомотором в нескольких вариантах форсировки, либо с дизелем на 2,0 л.

Skoda Kodiaq GT

Skoda Kodiaq GT Skoda Kodiaq GT Skoda Kodiaq GT Skoda Kodiaq GT

Модификация Шкода Кодиак GT была представлена общественности осенью 2018-го. От обычной версии модель отличается пересмотренным оформлением кормы, благодаря чему автомобиль получил покатую «купеобразную» крышу.

Из-за изменений во внешности Kodiaq GT оказался ниже исходника на 5 мм и короче на 67 мм. Из движков доступны бензиновые 2,0-литровые моторы на 184 и 220 л.с. Сам же автомобиль можно заказать как с передним, так и полным приводом.

Чехи разработали «купеобразную» версия специально для китайского рынка, поэтому ее появление за пределами Поднебесной маловероятно.

Skoda Rapid Spaceback

Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback

В России Skoda Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек, хотя в Европе у модели имеется хэтчбек с приставкой Spaceback в названии. В Старом Свете пятидверку можно заказать с турбомоторами объемом 1,0 и 1,4 литра.

Правда, в компании уже подготовили преемника для данной модели в лице новой Skoda Scala, но и ее поставлять на российский рынок не планируют.

Skoda Citigo

Skoda Citigo Skoda Citigo Skoda Citigo Skoda Citigo

Субкомпактный малыш Skoda Citigo продается с две тысячи одиннадцатого, а в семнадцатом году автомобиль подвергся рестайлингу. Для модели характерно легкое минималистичное оформление интерьера с большой палитрой цветов, чему косвенно способствуют ничем неприкрытый металл дверей.

Сам автомобиль можно купить как в трех-, так и в пятидверном исполнении, а под капотом располагается литровым трехцилиндровый моторчик с наддувом (75 л.с.) или без него (60 сил). Пожалуй, Ситиго является единственной моделью, об отсутствии которой на российском рынке жалеть не приходится — такие машины у нас не в почете.

Фото Skoda Karoq — фотографии, фото салона Skoda Karoq, I поколение

Скачать эти обои Skoda Karoq на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Karoq

Посмотреть в каталоге:

Skoda Karoq

Тест-драйвов
0
Двигателей
10
Комлектаций
10
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея Skoda Karoq?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 0 8 3 1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *