ГИБДД сравнила смертность в ДТП с участием водителей-мужчин и женщин
https://ria.ru/20200228/1565338859.html
ГИБДД сравнила смертность в ДТП с участием водителей-мужчин и женщин
ГИБДД сравнила смертность в ДТП с участием водителей-мужчин и женщин — РИА Новости, 03.03.2020
ГИБДД сравнила смертность в ДТП с участием водителей-мужчин и женщин
«Смертельные» ДТП с участием водителей-мужчин происходили в России в 2019 году в 12,5 раз чаще, чем когда за рулем находились женщины, следует из статистических РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-28T16:22
2020-02-28T16:22
2020-03-03T20:14
россия
гибдд мвд рф
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/151849/23/1518492397_0:0:3078:1731_1920x0_80_0_0_73d63e7c885af9a49f61617ac46a2897.jpg
МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. «Смертельные» ДТП с участием водителей-мужчин происходили в России в 2019 году в 12,5 раз чаще, чем когда за рулем находились женщины, следует из статистических данных ГИБДД РФ. По данным Госавтоинспекции, в 2019 году мужчины стали участниками более 119 тысяч аварий, что в 5,7 раз превосходит аналогичный показатель для женщин-водителей (почти 21 тысяча).В авариях с участием мужчин-водителей лишились жизни 13 тысяч 62 человека, для женщин этот показатель в прошлом году составил 1042 человека.
https://ria.ru/20200227/1565294969.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23. img.ria.ru/images/151849/23/1518492397_164:0:2895:2048_1920x0_80_0_0_8c3d9befca56eee30ad1caae8ec3cf63.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, гибдд мвд рф, общество
Мужчины vs женщины – кто чаще попадает в ДТП в пятницу, 13-го
Эксперты «Согласия» подсчитали, как часто мужчины и женщины, заключившие с компанией договоры автострахования, в течение 5 лет попадали в ДТП в пятницу, 13-го. Оказалось, что для мужчин этот день является более несчастливым – участниками аварий они становятся втрое чаще представительниц прекрасного пола. У женщин частота ДТП* в пятницу, 13-го, составляет 3,6%, у мужчин – 9,6%.
А если сравнивать эти данные со средней частотой аварий за 5 лет (7,9% – у женщин и 7,4% – у мужчин), получается, что у женщин в «неудачную» пятницу частота убытков ниже, а у мужчин выше.
Согласно статистике «Согласия», в число самых безаварийных автомобилей у женщин (в порядке возрастания частоты убытков) входят Renault Kaptur, Lada Kalina, LadaGranta и Nissan Almera, у мужчин – Lada Niva, Renault SanderoStepway, Renault Kaptur и UAZ Patriot. А вот самые аварийные машины у прекрасной половины человечества – это ToyotaLand Cruiser 200, у сильного пола – BMW 320. Места со второго по пятое в рэнкинге аварийных машин, за руль которых садятся женщины, занимают BMW 320, BMW X6, Infiniti QX50 и Toyota Highlander. У мужчин это, соответственно, Porsche Macan, Lexus LX 570, Acura MDX и Land Rover Discovery.
По данным «Согласия», мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля, чем женщины. В 64% случаев договоры автокаско с компанией заключают представители сильного пола. При этом, 70% клиентов «Согласия», которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», – мужчины. Примечательно, что в среднем женщины становятся участниками дорожно-транспортных происшествий несколько чаще мужчин. Однако средний убыток у мужчин чуть выше, – на 2-3%, а частота «тоталей» (повреждения автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) на 10-20% больше.
Страховая компания «Согласие» напоминает, что любому водителю пригодится в дороге смартфон с мобильным приложением «Согласие страхование». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие Страхование» доступно в App Store и Google Play.
*число убытков по автострахованию у страхователей этого пола в пятницу, 13-го, деленное на общее число полисов автострахования, действовавших в пятницу, 13-го, у страхователей этого пола
Статистика ГИБДД: женщины попадают в аварии в 10 раз реже мужчин
Хорошо, что наша родная Госавтоинспекция не скована никакими политкорректными ограничениями и свободно делит участников дорожного движения по типу транспорта, возрасту и даже гендеру. В статистике аварийности ГИБДД есть отдельные данные по категориям водителей «Мужчины» и «Женщины». Кажется, что очень легко выяснить, кто виноват в большем количестве ДТП и смертей на дорогах.
Цифры и ничего кроме цифр
Статистические данные однозначны: женщины-водители попадают в аварии в 6-10 раз реже, чем мужчины! Разрыв в цифрах просто огромный — оцените эти простые графики, за которыми скрываются, напомним, покореженные машины, раненые или, увы, погибшие люди.
За август 2019 года мужчины совершили 11 005 ДТП, в которых погибли 1328 человек, а пострадали 15 333. Женщины стали участницами 1772 аварий, в которых погибли 75 человек и были ранены 2429. Впечатляет?
И это стабильная разница, которая сохраняется из месяца в месяц. Представляете, сколько людей убивает автомобилист за год? Подскажу: за минувшие месяцы (всего 8) 2019 года под колесами мужчин в России умерли 7852 человека. У женщин эта страшная цифра не такая шокирующая — 655, почти в 12 раз меньше.
Аргументы против фактов
Автомобилистки значительно реже становятся виновницами аварий, это доказанный статистикой факт. Но означает ли это, что они водят аккуратнее, чем мужчины? Вовсе необязательно. Почему?
Заблуждение первое: женщин за рулем меньше, чем мужчин, поэтому они реже попадают в ДТП. А вот и нет!
Это распространенное, но очень спорное утверждение. К сожалению, ГИБДД не предоставляет данные по количеству мужчин и женщин за рулем, поэтому в качестве аргумента оно служить не может. А даже если бы данные о поле владельцев транспорта и были, их все равно нельзя было бы принимать в рассмотрение, так как машина может быть зарегистрирована на мужа/друга.
Если ориентироваться «на глаз», то даже в небольших городах женщин за рулем практически столько же, сколько мужчин. И дам точно не в 6-10 раз меньше, как следовало бы, если предположить, что низкая аварийность у женщин за рулем только благодаря их меньшему количеству.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»Против этого аргумента говорит также стабильность аварийного показателя у женщин: за рулем их становится все больше с каждым годом, однако количество «их» ДТП остается на том же уровне, в отличие от резких колебаний мужских аварий (от 8000 до 13 000 в месяц за 2015-2019 гг.)
Заблуждение второе: женщины провоцируют ДТП глупыми действиями, но сами в них не попадают
Второе распространенное обвинение гласит, что «бабы за рулем» склонны к непредсказуемым и нелогичным действиям. Мужчина, пытаясь избежать столкновений из-за глупого женского маневра, попадает в аварию, а ничего не заметившая автомобилистка спокойно уезжает по своим делам.
Фото: depositphotos.com
Что тут скажешь — если это и правда, то плохо мужчины умеют избегать аварий, даже по чужой вине. А если серьезно, то даже при таком раскладе женщины не могли бы десятикратно отставать от мужчин в количестве ДТП, не говоря уже о пострадавших.
Заблуждение третье: мужчины чаще попадают в аварии, потому что они больше склонны к резким и агрессивным маневрам
Этот фактор неоднократно фиксировали различные страховые компании в своих исследованиях аварийности: мужчины чаще женщин превышают скорость, чаще проезжают на красный свет, «учат» окружающих, создавая аварийные ситуации. Женщин обвиняют в том, что они реже пропускают пешеходов или уступают дорогу. Поэтому аварии, устроенные женщинами, не затрагивают так много транспортных средств и не калечат такое количество людей, что улучшает их статистические показатели. Не в 6-10 раз, конечно, но все же…
Вывод один: если российские мужчины смогут снизить количество аварий до женских показателей, это будет прекрасно для всех. Неплохая цель, а, мужчины?
Читайте также
Во время загрузки произошла ошибка.Кто опасней за рулем мужчина или женщина?
Госавтоинспеция опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за 2019-й год. Она по-прежнему не очень позитивная. За отчетный период произошло около 140 000 аварий в которых погибло 14 104 человека. И это несмотря на продолжающуюся борьбу за снижение социального риска. Но, меня заинтересовало другое. А как часто в аварии попадают мужчины, которые считают себя намного более профессиональными водителями на фоне женщин и как распределяется смертность между авариями, совершенными мужчинами и женщинами.
Очевидно, что мужчины должны попадать в аварии намного чаще хотя бы потому что количество водителей мужского пола на дорогах нашей страны намного больше. Статистика говорит о том, что гендерное соотношение водителей сейчас составляет 1 к 5, конечно в пользу мужчин. Наверное и количество аварий должно распределяться приблизительно в этом соотношении. Однако, это не так. Женщины попадают в аварии в 5,7 раза реже. А дальше еще интересней. Если проанализировать аварии со смертельным исходим, то выяснится еще более интересная тенденция. Виновниками смертельных ДТП мужчины становятся в 12,5 раз чаще женщин (13 тысяч 62 человека, против 1042-х). И эта статистика вступает в очевидное противоречие с представлением о том, что женщина за рулем опасна практически как оружие массового поражения. Ну, а поскольку статистика никогда не врет попробуем разобраться в чем же причина этого феномена.
Дело заключается в том, что в среднем у мужчин и женщин несколько разный подход к управлению машиной. Женщина воспринимает автомобиль как сложное устройство принцип действия узлов которого может быть понятен не до конца. А значит стоит вести себя осторожней. Кроме того, в общей массе, женщины не считают себя абсолютными профессионалами и стараются вести себя на дороге сдержано и адекватно. Есть и еще один момент. Как это не удивительно для водителей мужчин, женщины при управлении машиной намного активнее задействуют интеллект, а значит и совершают больший объем разумных управляющих действий. У мужчин же все выглядит несколько иначе. Мы, по какой-то таинственной причине считаем себя специалистами в любой сфере деятельности. Особенно если речь идет об управлении механизмами и машинами в частности. Не говоря о том, что очень часто на инстинктивном уровне в наших действиях присутствует элемент соревновательности, что превращает поездку в ралли с быстрым, но непрофессиональным водителем. Результат понятен. Поэтому, всем еще раз стоит задуматься о том что автомобиль это не только мощность, скорость и престиж.
А теперь информация от наших партнеров.
И на последок напомню – чтобы машина не подводила, не забывайте регулярно менять масло, фильтры, все технические жидкости, обслуживайте вовремя тормозную систему и периодически делайте настройку света фар! Поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. В Сокольниках или на Можайке! ФИЛЬТР -достойная альтернатива дилерам с выгодой до 50%! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания ВАШЕГО авто по телефону 223 44 33 код 495. Запчасти и материалы в наличии! А для самых экономных на С.Т.О. ФИЛЬТР есть акция «Белые ночи»! Приезжайте на обслуживание с 2 ночи до 7 утра и получите скидку до 23 %. Запись обязательна! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт msk.
Женщины и мужчины за рулем
Исследования в один голос твердят, что мужчины больше лихачат на дорогах, чем женщины. С 1975 по 2014 год число аварий, виновниками которых были мужчины, превышало число аварий, случившихся по вине женщин, более чем в два раза, — пишет iihs.org. Но с годами, по мере роста числа водителей-женщин этот разрыв сокращался…
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения в США (NHTSA), аварии часто становятся причиной рискованного поведения мужчин. И с вероятностью более чем в два раза мужчины будут оштрафованы за «агрессивное вождение», чем женщины. На statisticbrain.com представлены данные за 2015 года, которые также подтверждают этот факт.
Опасное вождение
Непристегнутые ремни
Свежие новости
Превышение скорости
Вождение в состоянии алкогольного опьянения
А это статистические данные, которые показывают соотношение водителей обоих полов в смертельных ДТП.
Так правда ли женщины водят лучше мужчин? Мы попросили владелицу автошколы Girl Class Зулихан Биджанову прокомментировать, насколько в действительности данная статистика отражает сложившуюся ситуацию на дороге, и что она думает о мифах касательно женщин и мужчин за рулем.
Зулихан Биджанова, владелица автошколы Girl Class, КМС по ралли, пилот раллийной команды Girl Class RT
Все-таки некорректно сравнивать цифры количества аварий, совершенных женщинами и мужчинами, потому что женщин водителей в принципе меньше, чем водителей мужчин, а значит они могут совершать меньше аварий только по этой причине. Хотя, например, в США число женщин, получающих водительские права уже превысило число мужчин. Если говорить о мифах:
1. Женщины учатся дольше по двум причинам: потому что многие изначально настроены, что «это не женское дело», а следовательно боятся, что очень мешает, и потому что они действительно учатся, а не «сел и поехал, а там уж как-нибудь».
2. Тяжкие дтп со значительным повреждением машин однозначно намного чаще совершают мужчины. Почему? Да потому что излишняя самонадеянность намного опаснее, чем чрезмерная неуверенность. Поцарапанный бампер, разбитая фара, вмятое крыло — это всего лишь деньги, а вот разваленная в хлам машина — это уже угроза здоровью, а зачастую и жизни как самого водителя, так и окружающих.
3. Если брать среднюю температуру по палате, то женщины водят хуже мужчин, увы. Причин несколько: во-первых, женщины сели за руль намного позже и не имеют многолетнего опыта, во-вторых, учат у нас в основном дедовскими способами, с криками и оскорблениями, иногда и с рукоприкладством, для женщины-ученицы это катастрофа, и, в-третьих, даже современные женщины зачастую ставят себе стеклянный потолок в виде «вождение — не женское дело» и даже не пытаются научиться водить хорошо, ограничиваясь посредственными умениями.
Вы думаете, я почему езжу в ралли? За адреналином? Нет. Одна причина эгоистическая — снова и снова доказывать себе и окружающим, что я могу! Вторая высокая и гуманистическая — дать женщинам пример того, что потолка то и нет, что есть другая жизнь, в которой, в том числе возможно ездить лучше многих мужчин.
Отличная новость — женщины могут водить великолепно! Хорошее обучение, накат и уверенность в достижимости цели. Доказательства — многочисленные ученицы моей школы, которые утерли нос и своим мужьям, которые не умеют парковаться задом, например, и подругам, которые так и ездят годами по одному маршруту с работы домой и обратно. На мой взгляд, гендерные стереотипы — главное препятствие на пути женщин к уверенному и безопасному вождению.
кто в Казахстане больше всего пострадал в результате ДТП? — Forbes Kazakhstan
ФОТО: pixabay.com
По данным Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК, всего в 2019 в ДТП пострадало 24 585 казахстанцев. Это на 8% больше, чем годом ранее (22 541 человек).
Количество мужчин, пострадавших в результате дорожных аварий (в том числе с летальным исходом), за год увеличилось на 9% и составило 13 666 человек. Женщин, пострадавших в ДТП, на 20% меньше. Их численность составила 10 919 человек. Это на 7% больше, чем в 2018 году.
Однако в некоторых регионах пострадавших женщин больше, чем мужчин. Например, в Северо-Казахстанской области и в Алматы. В этих регионах женщин, пострадавших в ДТП, больше чем мужчин на 1% и 12% соответственно. В Нур-Султане количество пострадавших женщин больше на 7%.
Больше всего аварийных случаев с участием женщин в прошлом году произошло в Алматы (2908), Алматинской (1687), Восточно-Казахстанской (995) и Жамбылской (889) областях. Меньше всего – в Северо-Казахстанской (163), Атырауской (186) и Мангистауской (196) областях.
Гендерная статистика пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, 2019
№ | Регионы | Женщины | Мужчины | На сколько пострадавших женщин больше, чем мужчин | ||
Число пострадавших женщин | Прирост за год | Число пострадавших мужчин | Прирост за год | |||
1 | Алматы | 2 908 | -3% | 2 561 | 3% | 14% |
2 | Нур-Султан | 377 | 22% | 353 | 24% | 7% |
3 | ВКО | 995 | 29% | 986 | 13% | 1% |
4 | Актюбинская | 597 | 48% | 686 | 41% | -13% |
5 | Павлодарская | 559 | 1% | 654 | -6% | -15% |
6 | Шымкент | 219 | 0% | 267 | -10% | -18% |
7 | Костанайская | 235 | 14% | 311 | -11% | -24% |
8 | Акмолинская | 511 | 52% | 692 | 24% | -26% |
9 | СКО | 163 | 27% | 225 | 33% | -28% |
10 | Жамбылская | 889 | -3% | 1 253 | 4% | -29% |
11 | Алматинская | 1 587 | 10% | 2 297 | 7% | -31% |
12 | Карагандинская | 336 | 0% | 496 | -4% | -32% |
13 | Атырауская | 186 | -3% | 303 | 48% | -39% |
14 | ЗКО | 250 | 24% | 421 | 18% | -41% |
15 | Кызылординская | 288 | 15% | 524 | 31% | -45% |
16 | Туркестанская | 623 | -10% | 1 199 | 13% | -48% |
17 | Мангистауская | 196 | 9% | 438 | 43% | -55% |
Данные: Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК; выполнил: Freedom Finance Insurance.
По данным страховой компании Freedom Finance Insurance, с января 2019 года по август 2020 полисы обязательного автострахования ОГПО оформили 82% водителей мужского пола и 18% – женщин. В ходе исследования страховых случаев выяснилось, что 3 из 10 ДТП происходят при участии женщин-автовладельцев.
В основном причинами ДТП у женщин являются: нарушение дистанции между другими авто во время движения, выезд на встречную полосу, ошибочные маневры на перекрестках или нанесение повреждений другому авто при парковке или движении задним ходом.
Более серьезные причины эксперты назвали у водителей мужского пола: превышение скорости, аварийные маневры во время движения, вождение в нетрезвом виде и несоблюдение приоритетов на перекрестках.
Для получения выплат в случае ДТП водитель застрахованного авто должен оставаться на месте до приезда аварийных комиссаров и сотрудников дорожной полиции. Если размер ущерба не превышает 350 000 тенге, страховая компания может выплатить компенсацию на месте аварии.
GISMETEO: Американские эксперты выяснили, почему женщины чаще получают повреждения в ДТП — Авто
Группа исследователей из Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) выяснила, что водители женского пола гораздо чаще получают серьёзные повреждения в автомобильных авариях. По большей части это связано с типами транспортных средств, которыми управляют женщины, и обстоятельствами их дорожных происшествий, а не с физическими различиями, сообщается в статье.
© Shutterstock.comХоть мужчины и участвуют в аварийных инцидентах с летальным исходом больше женщин, но при расчёте на один аварийный случай показатель возможной смерти у женщин на 20–28 % больше, чем у мужчин. «Данные показали, что девушки зачастую водят небольшие ТС, а также чаще попадают в аварии со случаями бокового удара и столкновения сзади», — сообщает Джессика Джермакян, заместитель главы отдела анализа в институте.
© mikeledray / Shutterstock. comАналитики IIHS также исследовали характер травм мужчин и женщин во время лобовых аварий и ударов в боковую часть кузова за период с 1998 по 2015 год. Было обнаружено, что при лобовых столкновениях женщины в три раза чаще получают травмы средней степени тяжести (такие как переломы или сотрясение мозга), а также в два раза чаще получают более серьёзные повреждения (типа черепно-мозговой травмы или пневмоторакса). При ударе сбоку шансы на получение травм средней степени тяжести были примерно одинаковы как для женщин, так и для мужчин, а вот вероятность получения травм с более серьёзными последствиями среди водителей женского пола была примерно на 50 % выше.
© Shutterstock.comВыбор автомобиля — одно из объяснений более высокого уровня травматизма среди девушек. Статистика показывает, что примерно 70 % женщин, попавших в аварию, находились за рулем машин легкового класса, в то время как этот показатель для мужчин составил 60 %. Женщины-водители чаще выбирают себе небольшой компактный транспорт, в то время как мужчины-водители засматриваются на внедорожники и пикапы.
Кто вызывает больше автомобильных аварий? Мужчины или женщины?
Кто вызывает больше ДТП, мужчины или женщины-водители? Дата: 28 марта 2019 г.,
Вы, наверное, слышали об этом раньше. Это может начаться как шутка между друзьями, но быстро накаляется. У кого больше несчастных случаев — мужчин или женщин? Мужчины водят больше женщин, но существует давний, хотя и бездоказательный стереотип, что женщины — «плохие водители». Все это может послужить поводом для горячих споров.
Это одна из дискуссий, на которую есть однозначный ответ: с мужчинами больше несчастных случаев, чем с женщинами.
Попадают ли мужчины или женщины в больше несчастных случаев: статистика
Как лучше всего разрешить эту затянувшуюся дискуссию? Статистика дает ответ на вопрос.
По данным Страхового института дорожной безопасности, в автокатастрофах погибает гораздо больше мужчин, чем женщин. В течение года на мужчин приходился 71 процент пострадавших, а на женщин — 29 процентов. Согласно долгосрочному исследованию, с 1975 по 2015 год в автокатастрофах погибло в два раза больше мужчин, чем женщин.
Исследование выявило несколько причин такого несоответствия:
- Мужчины ведут себя более рискованно во время вождения : Мужчины реже пристегиваются ремнями безопасности и с большей вероятностью будут водить машину в состоянии алкогольного опьянения или сонливости. Такое нарушение может привести к несчастным случаям, а без ремней безопасности у мужчин больше шансов умереть.
- Мужчины водят больше, чем женщины : Мужчины проезжают по дороге больше миль, чем женщины, что дает им больше опыта за рулем.Но это также означает, что на их долю приходится больше несчастных случаев, потому что они с большей вероятностью управляют автомобилем, чем женщина.
- Мужчины быстрее женщин : Чем быстрее вы ведете машину, тем выше вероятность попадания в аварию. Это особенно верно в отношении более молодых мужчин, поскольку вероятность гибели в результате аварии, вызванной высокой скоростью, у людей младше 34 лет почти в два раза выше, чем у женщин.
Тем не менее, исследования показали, что количество ДТП со смертельным исходом с участием женщин за последние годы возросло, хотя общее количество ДТП уменьшилось.Исследователи задавались вопросом, начали ли женщины вести себя более рискованно при вождении, но они обнаружили, что в дорожно-транспортных происшествиях, когда и мужчины, и женщины были пристегнуты ремнями безопасности, женщины с большей вероятностью получали травмы. Хотя исследования этого явления продолжаются, это еще одна странная аномалия в продолжающихся спорах.
Найдите необходимую помощь после автомобильной аварии
В конечном счете, неважно, кто больше разбивается, мужчины или женщины. Важно то, что происходит после аварии. Получение правильной помощи имеет решающее значение для дальнейшего развития вашей жизни после аварии. Независимо от того, кто был за рулем, автомобильная авария может изменить вашу жизнь, если вы получили травму или столкнулись со значительными медицинскими счетами.
Вот почему адвокатское бюро Argionis and Associates, LLC так усердно работает от вашего имени. Мы можем помочь вам наладить вашу жизнь после аварии. Тысячи людей в Иллинойсе ежегодно попадают в аварии, и многим из них требуется юридическая помощь. Узнайте, как наши юристы по автомобильным авариям в Чикаго могут помочь вам, связавшись с нашим офисом сегодня.
У мужчин или женщин больше несчастных случаев? — Блог личного адвоката по травмам Лос-Анджелеса — 7 января 2020 г.
Существует давний стереотип, что женщины — плохие водители по сравнению с мужчинами. Хотя существуют гендерные различия в уровне несчастных случаев, статистика не обязательно показывает, что женщины вызывают больше несчастных случаев, чем мужчины. Во многих штатах с мужчин взимаются более высокие страховые взносы. Однако дифференцированное ценообразование автострахования в зависимости от пола больше не является законным в Калифорнии. В то время как стендап-комиксы могут шутить о том, что женщины являются ужасными водителями, а мужчины иногда дразнят женщин из-за стереотипа, анализ данных может помочь вам решить, является ли стереотип ложным или нет. Важно смотреть как на исходные данные, так и на причины различий в уровне аварийности.Кто вызывает больше аварий в Лос-Анджелесе?
В исследовании, проведенном Crosstown, исследователи обнаружили, что мужчины в Лос-Анджелесе вызывают гораздо больший процент несчастных случаев в Лос-Анджелесе, чем женщины.Исследователи проанализировали данные, собранные полицейским управлением Лос-Анджелеса за последние 10 лет. Из почти 500 000 несчастных случаев, произошедших в городе за это время, исследователи обнаружили, что мужчины несут ответственность за 60%, а женщины — за 40%. Мужчины стали причиной 264 078 несчастных случаев за 10 лет, а женщины — 171 343 несчастных случая.
Из числа водителей, зарегистрированных в Калифорнии, 51% составляют мужчины и 49% — женщины. Тем не менее, мужчины стали причиной 23 641 несчастного случая в Лос-Анджелесе за первые девять месяцев 2019 года, а женщины — 15 527.В 1913 авариях пол виновного водителя был указан как неизвестный. В других 878 столкновениях вопрос о поле был оставлен незаполненным в форме отчета об аварии.
Если принять эти статистические данные из Лос-Анджелеса за чистую монету, может показаться очевидным, что мужчины водят хуже, чем женщины. Тем не менее, изучение национальной статистики и основных причин, по которым мужчины участвуют в большем количестве аварий, может помочь прояснить ответ на вопрос, являются ли женщины или мужчины водителями хуже в целом.
Кто вызывает больше несчастных случаев в стране?
Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что мужчины становятся причиной в среднем 6.1 миллион несчастных случаев в год в США, и женщины вызывают 4,4 миллиона несчастных случаев в год. По данным Института страховой информации, водители-мужчины несут ответственность за 37 477 ДТП со смертельным исходом, а женщины — за 13 502 ДТП со смертельным исходом в 2017 году. Эти статистические данные, как правило, подтверждают утверждение, что мужчины водят хуже, чем женщины. Однако дальнейшее изучение данных обнаруживает некоторые дополнительные факты.
По данным Института транспортных исследований Мичиганского университета, 104.3 миллиона мужчин 105,7 миллиона женщин в США имеют водительские права. Федеральное управление шоссейных дорог сообщает, что мужчины проезжают в среднем 16 550 миль в год. Женщины проезжают в среднем 10 142 мили в год, что свидетельствует о том, что женщины в среднем водят намного меньше мужчин. Взятые вместе, эти статистические данные показывают, что женщины водят на 30% меньше, чем мужчины в год. В то время как мужчины вызывают больше несчастных случаев, чем женщины, женщины имеют немного более высокий риск попасть в аварии на милю пройденного пути.
Причины гендерных различий в аварийности
Есть несколько причин, по которым мужчины вызывают больше несчастных случаев, чем женщины. Поскольку мужчины проезжают больше миль каждый год, они с большей вероятностью попадут в аварии. Мужчины также более склонны к рискованному поведению во время вождения, включая вождение в состоянии алкогольного опьянения, неиспользование ремней безопасности и нарушение правил дорожного движения, таких как ограничения скорости. Например, в 2010 году мужчины были арестованы за четыре из каждых пяти DUI, которым были предъявлены обвинения в США.S. Проблема особенно заметна среди мужчин в возрасте от 21 до 34 лет. Хотя эта группа составляет всего 11% взрослого населения, на нее приходится 32% всех DUI в США
.По данным Национального фонда сна, мужчины с большей вероятностью водят машину в сонном состоянии. Согласно собранным организацией данным о вождении в сонном состоянии, 56% мужчин сообщили, что они водили в сонливом состоянии, по сравнению с 45% женщин.
CBS News сообщает, что мужчины гораздо чаще, чем женщины, подвергаются цитированию за безрассудное вождение.Согласно этому исследованию, у мужчин на 3,1% больше шансов получить штраф за неосторожное вождение, чем у женщин.
Хотя женщины менее склонны к рискованному поведению за рулем и проезжают меньше миль каждый год, чем мужчины, есть несколько причин, по которым у них немного выше риск несчастных случаев на каждую милю, пройденную за год, чем у мужчин. Поскольку они проезжают меньше миль, у них меньше опыта в преодолении опасностей на дорогах. Женщины также, как правило, ниже мужчин, и им может быть сложнее видеть встречные автомобили при выполнении поворотов из-за визуальных препятствий.Раньше между более молодыми водителями был больший разрыв между рисками несчастных случаев. Однако этот разрыв сокращается, поскольку все больше девушек водят машину, отвлекаясь на свои мобильные телефоны. Исследование, проведенное Страховым журналом, показало, что женщины всех возрастов с большей вероятностью пользуются мобильными телефонами во время вождения, чем мужчины.
Как мужчины и женщины могут быть в большей безопасности за рулем
В совокупности статистические данные показывают, что и мужчинам, и женщинам необходимо принимать меры для повышения безопасности своего вождения. Мужчины должны вести себя менее рискованно и соблюдать правила дорожного движения, чтобы предотвратить несчастные случаи. Им никогда не следует садиться за руль после того, как они выпили, и им следует следить за тем, чтобы они высыпались каждую ночь, чтобы не садиться за руль, когда они сонливы. Мужчинам также следует избегать безрассудного вождения и нарушения скоростного режима.
Женщинам следует избегать вождения, если их отвлекают мобильные телефоны и другие электронные устройства. Когда они садятся за руль, им следует выключить телефоны, чтобы их не соблазнили входящие сообщения или звонки.Женщины также могут работать над развитием навыков безопасного вождения и избегать невнимательного вождения. Как и мужчины, им также следует избегать вождения в нетрезвом виде, превышения скорости и безрассудного вождения.
В несчастных случаях могут быть виноваты как мужчины, так и женщины. Люди, получившие серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий из-за действий других водителей, могут захотеть поговорить с опытным адвокатом по травмам в юридической фирме Steven M. Sweat, Personal Injury Lawyers. Мы можем проанализировать, что произошло во время ДТП, и объяснить, обоснованы ли ваши претензии.Свяжитесь с нами для получения бесплатной и конфиденциальной консультации по телефону 310.592.0445.
Влияние пола на дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом
С момента изобретения автомобилей в 1880-х годах они стали основным продуктом и необходимостью во многих жизнях. Современные и удобные транспортные средства обеспечивают неизмеримый рост и процветание. 90% рабочих ездят на работу на автомобилях, 87% всех ежедневных поездок совершаются на машине, а средний водитель проводит за рулем 55 минут каждый день.Однако, наряду с преимуществами, невозможно игнорировать риски для безопасности, которые сопровождают нашу культуру тяжелого машиностроения.
Каждый день ученые, производители и люди работают над тем, чтобы сделать наши дороги безопаснее. Несмотря на то, что безопасность автомобилей, несомненно, улучшается, по оценкам, ежегодно происходит около 10 миллионов дорожно-транспортных происшествий. Эти инциденты варьируются от самых маленьких изгибов крыльев до катастрофических аварий с участием разбитых автомобилей, травм, изменяющих жизнь, или даже смерти.
Несмотря на то, что время привело к появлению более безопасных автомобилей, дорог и водителей, Национальный центр статистики и анализа объявил в 2011 году, что дорожно-транспортные происшествия стали причиной смерти №1 среди людей в возрасте от 8 до 24 лет и одной из 10 основных причин смерти все люди в возрасте от 1 до 64 лет.В 2015 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 35 065 человек, что на 16% меньше, чем в 2000 году, когда погибло 41 941 человек. Хотя менее 0,5% аварий приводят к летальному исходу, большинство смертей можно было бы предотвратить, если бы все соблюдаются правила дорожного движения и безопасности.
Смертельные случаи из-за транспортных средств — огромная проблема, и первый способ помочь уменьшить их число — это лучше узнать, чем они вызваны.
Когда дело доходит до понимания дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, сразу становится очевидным один статистический показатель: мужчины значительно чаще умирают в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. В 2000 году в автокатастрофах погибло 28 545 мужчин по сравнению с 13 396 женщинами. В 2015 году было зарегистрировано 24 899 случаев смерти мужчин и 10 166 женщин.
Несмотря на это общее сокращение почти на 7000 человек, смертность от автотранспортных средств составила примерно 70% мужчин и 30% женщин. Этот разрыв является результатом многих факторов, но две возможные причины, которые выделяются среди остальных, связаны с биологией и культурой.
Биология
Различия в биологии мужчин и женщин влияют на общие тенденции поведения — самая большая разница между мужчинами и женщинами — это уровни тестостерона иэстроген. Каждый гормон по-разному влияет на мозг, когда дело доходит до вождения, и каждый имеет свои уникальные сильные и слабые стороны.
Эффекты тестостерона
Более высокий уровень тестостерона способствует развитию двух очень важных навыков вождения: визуальной обработки и пространственного восприятия. Визуальная обработка относится к способности мозга понимать изображения, регистрируемые вашими глазами. Улучшенная обработка изображений позволяет водителю быстрее интерпретировать дорожные условия и движения других автомобилей.Во время вождения десятые доли секунды могут быть разницей между аварией и опасным промахом, что делает визуальную обработку важной способностью.
Пространственная осведомленность — это способность понимать отношения между собой и другими объектами. Влияние вариаций в способностях пространственного восприятия может быть трудно измерить, поскольку многие люди не осознают, способствовала ли их столкновение каким-либо образом неправильная оценка пространственного восприятия.
Тестостерон также влияет на темперамент водителя, повышая уровень агрессии.Это не делает мужчин агрессивными водителями, но может способствовать тому, что мужчины будут больше рисковать на дороге и будут чувствовать себя самоуверенными.
Эффекты эстрогена
Эстроген по-своему влияет на то, как женщины водят машину. Во-первых, эстроген повышает концентрацию внимания, что увеличивает способность женщины сосредотачиваться на дороге, не отвлекаясь. Более высокий уровень эстрогена также связан с улучшением памяти — атрибутом, на который не обращают внимания при вождении. Возможность запоминать желаемые маршруты или количество времени, которое занимает поездка, способствует повышению комфорта и общей безопасности водителя.
Разница между преимуществами эстрогена и тестостерона заключается в их использовании. Повышение концентрации и памяти, обеспечиваемое эстрогеном, как правило, не имеет негативных последствий. Однако повышение визуальной обработки и склонность к риску из-за тестостерона — это поведение, которое легко может привести к опасным результатам.
Культура
Хотя эти гормональные различия действительно влияют на стиль вождения мужчин и женщин, они не полностью оправдывают более высокий уровень смертности мужчин.Различные культурные факторы также связаны с повышенным уровнем смертности мужчин в дорожно-транспортных происшествиях.
Анализ культурных влияний может быть сложной задачей — особенно с такими распространенными вещами, как автомобили, — потому что в нашей повседневной жизни существует так много источников влияния. Многие из этих культурных влияний являются результатом стереотипов и истории. Несмотря на трудности, ясно видно, как автомобильная культура по-разному влияет на мужчин и женщин. Автомобили считаются более мужским предметом. Согласно маркетинговым исследованиям CNW, в то время как мужчины и женщины водят и используют автомобили одинаково, в покупке автомобилей, разработанных специально для спорта и игр, преобладают мужчины.Этот дисбаланс часто начинается в детстве, когда мальчикам дают играть игрушечные машинки и грузовики гораздо чаще, чем девочкам. Представление об автомобилях как игрушках — это подтекст, который проникает во взрослую жизнь и в дальнейшем влияет на действия водителя, когда он садится за руль.
В подростковом возрасте видеоигры в стиле гонок ориентированы на мужчин. В этих играх, когда машины разрушаются или водители убиты, они просто восстанавливаются снова и снова. Например, Grand Theft Auto — это приключенческая видеоигра, в которой игроки крадут машины, разъезжают по городам с такой скоростью, с которой позволяют их контроллеры, и решают задачи. Самая последняя версия, GTA V, заработала более 2 миллиардов долларов с момента ее выпуска в 2013 году. Только 15% пользователей GTA — женщины.
На каждом этапе жизни появляется ориентированный на мужчин маркетинг автомобилей: игрушечные машинки и дорожки для мальчиков, видеоигры для подростков и спортивные автомобили мечты для взрослых. Развитие автомобильной культуры на протяжении всей жизни влияет на то, как люди думают об автомобилях, а также на то, как они ими водят.
Автомобили продаются женщинам иначе, если вообще продаются. Фактически, исследование CNW Marketing Research показало, что 75% женщин чувствуют, что автопроизводители неправильно понимают их.Этот разрыв между покупателями и продавцами привел к большим различиям в покупательском опыте.
CNW также обнаружил, что женщины проводили больше исследований и обращались к продавцам автомобилей с более четким представлением о том, что они ищут, чем мужчины. Рассказы о футбольных мамах и минивэнах основаны на правде, поскольку женщины гораздо чаще уделяют внимание функциям безопасности, надежности и удобству при покупке автомобиля, чем их коллеги-мужчины, которые вместо этого сосредоточились на производительности и стиле. Это приводит к тому, что женщины чаще пользуются более безопасными и надежными автомобилями, в результате чего у женщин-водителей меньше шансов погибнуть в автокатастрофе.
Прочие факторы
Дополнительные факторы, которые повлияли на большее количество смертельных случаев среди мужчин в дорожно-транспортных происшествиях, включают большее время, проведенное за рулем, менее частое использование защитного снаряжения и повышенную вероятность превышения скорости и / или вождения в состоянии алкогольного опьянения.
Мужчины проезжают в среднем на 30% больше миль в год, чем женщины, и гораздо чаще имеют профессию, связанную с вождением. 94,9% водителей грузовиков — мужчины, 87% водителей такси и 62% почтовых перевозчиков.Это делает мужчин более уязвимыми для дорожных опасностей.
Мужчины не только все чаще пользуются автомобилями; они также чаще ездят на мотоциклах. Женщины владеют всего 14% всех мотоциклов в стране. Если учесть женщин как пассажиров, то они составляют 24% всех мотоциклистов. Однако непропорционально высокий 91% смертей в мотоциклетных авариях составляют мужчины. Исследователи объясняют это тем, что женщины с большей вероятностью пройдут курсы обучения мотоциклам, с большей вероятностью начнут кататься в более позднем возрасте и с большей вероятностью будут носить шлемы и другое защитное снаряжение.
Правильное использование защитного снаряжения влияет на гибель автомобилей и мотоциклов при авариях. Из 35 065 смертей в 2015 году 48% были убиты людьми, не пристегнутыми ремнями безопасности. В том же году ремни безопасности спасли 13 941 жизнь. Женщины на 5% чаще, чем мужчины, пристегиваются ремнем безопасности, который помогает защитить их от более серьезных травм или смертельного исхода в результате аварии.
Наряду с использованием ремня безопасности основными факторами, приводящими к автомобильным авариям и смертельным исходам, являются превышение скорости и употребление алкоголя.30% смертельных случаев произошло с водителем с содержанием алкоголя в крови выше 0,08, а 26% погибших — с водителем, превышающим скорость. Эти статистические данные могут перекрываться; водитель может быть пьян, превысить скорость и не пристегнут ремнем безопасности одновременно.
• ДТП со смертельным исходом в США — водители по полу
• ДТП со смертельным исходом в США — водители по полу | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 млн
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство транспорта США. (22 октября 2020 г.). Количество водителей, попавших в аварию со смертельным исходом в США. С. дорожное движение с 1998 по 2018 гг., В разбивке по полу [График]. В Statista. Получено 18 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/192074/drivers-in-fatal-crashes-in-us-road-traffic-by-gender-since-1992/
Департамент США Транспорт. «Количество водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом в дорожном движении США с 1998 по 2018 год, с разбивкой по полу». Диаграмма. 22 октября 2020 года. Statista. По состоянию на 18 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/192074/drivers-in-fatal-crashes-in-us-road-traffic-by-gender-since-1992/
Министерство транспорта США .(2020). Количество водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом в дорожно-транспортных происшествиях в США с 1998 по 2018 год, с разбивкой по полу. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 18 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/192074/drivers-in-fatal-crashes-in-us-road-traffic-by-gender-since-1992/
Министерство транспорта США. «Число водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом в США с 1998 по 2018 год, в разбивке по полу». Statista, Statista Inc., 22 октября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/192074/drivers-in-fatal-crashes-in-us-road-traffic-by-gender-since-1992/
Министерство транспорта США, Число водителей, попавших в аварии со смертельным исходом в США.S. дорожное движение с 1998 по 2018 год, по полу Statista, https://www.statista.com/statistics/192074/drivers-in-fatal-crashes-in-us-road-traffic-by-gender-since-1992 / (последнее посещение 18 июня 2021 г.)
Кто больше попадает в аварии? Мужчины или женщины? | OSV
JTNDY2VudGVyJTNFJTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGM0psa2t0QjhxcFElMjIlMjBmcmFtZWJvcmRlciUzRCUyMjAlMjIlMjBhbGxvdyUzRCUyMmF1dG9wbGF5JTNCJTIwZW5jcnlwdGVkLW1lZGlhJTIyJTIwYWxsb3dmdWxsc2NyZWVuJTNFJTNDJTJGaWZyYW1lJTNFJTNDJTJGY2VudGVyJTNFA несколько лет назад мы сообщали о том, что IAM (Институт передовых автомобилистов) обнаружили, что мужчины более вероятно, будут вовлечены в ДТП из-за плохих привычек вождения, чем у женщин. Эти вредные привычки включали слишком быстрое вождение и вождение в нетрезвом виде.
Они обнаружили, что мужчины почти в два раза чаще участвовали в столкновении из-за неосторожности, опрометчивости или спешки. Они также обнаружили, что мужчины чаще попадают в аварию из-за плохого поведения или неопытности.
Однако это было несколько лет назад, так ли это до сих пор?
В этой статье мы решаем спор раз и навсегда и даем вам несколько важных советов, как оставаться в безопасности на дорогах.
С мужчинами или женщинами больше несчастных случаев?
Было проведено огромное количество исследований по этому поводу, поскольку люди стремятся положить конец извечным спорам о том, кто лучше водит машину.
Итак, давайте посмотрим на статистику.
Исследование, проведенное в Америке, показало, что 71% несчастных случаев в автокатастрофах составляли мужчины, в то время как женщины составляли только 29% смертей. Также было обнаружено, что почти вдвое больше мужчин в возрасте 34 лет и младше погибло в результате ДТП, чем женщин в этой возрастной группе. Кроме того, они с большей вероятностью пили и водили машину. Сосредоточившись теперь на Великобритании, Brake.org обнаружила, что на мужчин приходится 74% смертей в результате ДТП, 70% серьезных травм и 59% легких травм на дорогах.Более того, 95% обвинительных приговоров за смерть, вызванную опасным вождением, вынесены мужчинам. Еще одна интересная статистика заключается в том, что количество водителей-мужчин, которые, как сообщалось, управляли автомобилем под воздействием наркотиков, было в четыре раза выше, чем количество водителей-женщин, признавших то же самое.
Во всем мире на долю мужчин приходится 73% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире, это в три раза больше, чем у женщин. [Vc_single_image image = ”54264 ″ img_size =” full ”] Таким образом, по статистике мужчины чаще попадают в аварии и также с большей вероятностью будут осуждены за причинение смерти в результате опасного вождения и вождение в состоянии наркотического опьянения.
Кто чаще всего совершает правонарушения при вождении; мужчины или женщины?
Мы установили, что статистика показывает, что мужчины чаще попадают в аварии, чем женщины, но как насчет того, кто совершает больше правонарушений за рулем?
К сожалению, мужчинам в этом плане тоже не очень хорошо. Было обнаружено, что мужчины чаще совершают правонарушения, от превышения скорости до вождения в нетрезвом виде.
82% нарушений скорости были совершены мужчинами, как показало исследование, проведенное Министерством внутренних дел.Также было обнаружено, что 8,1% водителей-мужчин хотя бы раз признались в управлении транспортным средством в нетрезвом виде по сравнению с 4,2% водителей-женщин, допустивших такое же правонарушение. Тем не менее, количество женщин, осужденных за вождение в нетрезвом виде, увеличилось по сравнению с мужчинами, количество приговоров к которым снизилось. Интересно, что женщины старше 40 лет чаще были осуждены, что показывает изменение того, что мы воспринимаем как типичных водителей алкогольных напитков.
Почему мужчины чаще попадают в аварии, чем женщины?
Есть несколько причин, по которым приведенная выше статистика не обязательно работает в пользу мужского населения.
Одной из причин могло быть то, что мужчины просто едут дальше. В то время как женщины прекращают путешествовать чаще, чем мужчины, мужчины путешествуют дальше. В Англии мужчины проезжают в среднем 7 200 миль в год по сравнению с 5 800 милями, которые преодолевают женщины. Мужчины также проезжают вдвое больше миль в год, чем женщины, поскольку женщины чаще путешествуют в качестве пассажира, а не водителя. Другой причиной может быть поведение водителя и общее отношение к дороге. Был эксперимент, в котором участникам показывали виртуальную симуляцию вождения, которая охватывала маршрут, с записью переменных, относящихся к скорости, выезду за пределы полосы движения и ускорению.Затем им было предложено определить пол водителя по тому, что они видели. Было обнаружено, что агрессивное поведение водителей, такое как резкое ускорение и превышение скорости, больше ассоциируется с водителями-мужчинами. [Vc_single_image image = ”52043 ″ img_size =” full ”] Другое исследование показало, что мужчины чаще участвуют в авариях на поворотах, в аварии при обгоне и аварии, произошедшие в темноте, например, поздно ночью или рано утром. Интересно, что единственным типом ДТП, в котором женщины набирали больше очков, чем мужчины, на 7% выше, были ДТП на перекрестках и ДТП на правом повороте.Мужчины чаще связаны с агрессивным, рискованным и диссоциативным стилями вождения, а женщины — с тревожным и терпеливым стилем вождения.
Итак, давайте посмотрим на отношение к вождению: мужчины более спокойно относятся к вождению, чем женщины?
Интересно, что исследование, проведенное Брейком, показало, что мужчины более склонны придерживаться такого отношения, которое можно было бы рассматривать как опасное поведение.
Сюда входит тот факт, что 51% мужчин считают, что они безопаснее среднего водителя, по сравнению с 39% женщин.Мужчины также чаще думают, что ограничение скорости «слишком медленное» на автомагистралях, дорогах с двусторонним движением и сельских дорогах.
Значит, у мужчин более расслабленное отношение? Можно так сказать. Может ли такое расслабленное отношение привести их к скорости и потенциально стать причиной аварии? Возможно. Очевидно, что это не относится к каждому мужчине, и все люди разные и имеют разные привычки вождения. Статистика показывает, что мужчины с большей вероятностью попадут в аварии, станут причиной несчастных случаев и более спокойно относятся к таким вещам, как превышение скорости и принудительные меры, такие как ограничения скорости и камеры контроля скорости.
Нет одной причины, почему это могло быть, и было проведено множество исследований, чтобы выяснить, почему мужчины чаще попадают в аварии, чем женщины, но, как мы уже говорили, все водители разные, и это, естественно, не для всех водитель-мужчина. 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 dGlvbiUyMENvZGUlMjAtLSUzRQ ==
Как оставаться в безопасности на дороге
Всегда есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы немного обезопасить себя в дороге.И хотя некоторые из них могут показаться очевидными, их стоит помнить.
- Следите за скоростью
- Следите за ограничением скорости и за камерами контроля скорости. Иногда ограничение скорости неочевидно, поэтому на всякий случай советуем прицелиться ниже, чем вы думаете.
- Не пей и садись за руль
- Осмыслите ограничение на количество алкогольных напитков и убедитесь, что вы знаете, сколько единиц в вашем любимом напитке.
- Избегайте отвлекающих факторов
- Переведите телефон в беззвучный режим или в режим «Не беспокоить» (это позволяет сотрудникам службы экстренной помощи связаться с вами, если возникнет чрезвычайная ситуация, и в этом случае вы можете остановиться) встаньте, прежде чем отправиться в путь
- Убедитесь, что все остальное настроено, включая зеркала и органы управления, прежде чем начать движение
- Не пользуйтесь телефоном во время вождения
- Использование телефона во время вождения теперь сопряжено с более суровыми наказаниями, и это очень опасно, если вы все-таки пользуетесь телефоном.Если вам нужно использовать его по какой-либо причине, включая текстовые сообщения, телефонный звонок или использование функции карт, остановитесь.
- Убедитесь, что все пристегнуты ремнем безопасности.
- Об этом не нужно говорить, но вы удивитесь, сколько людей все еще не пристегнуты ремнями безопасности. Большинство автомобилей издают раздражающий звуковой сигнал, если вы не пристегнуты ремнем безопасности. Убедитесь, что те, что сзади, тоже пристегнуты.
- Делайте перерывы, если вы едете на большие расстояния.
- Усталость водителя может быть фатальной, поэтому регулярно делайте короткие перерывы во время вождения, чтобы быть бодрым и бодрым.
- Соблюдайте безопасную дистанцию
- Соблюдайте правило двух секунд и сохраняйте безопасное расстояние между вами и автомобилем впереди.
В заключение, статистика показывает, что мужчины чаще попадают в аварию, чем женщины. Они также с большей вероятностью будут обвинены в смерти в результате опасного вождения и с большей вероятностью будут управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Есть несколько причин, по которым это может быть, в том числе расслабленное отношение к вождению, включая ограничения скорости, и тот факт, что мужчины считают себя безопаснее, чем другие водители, хотя и начинают вести себя немного безрассудно.Однако эти исследования не охватывают всех водителей-мужчин, и это не всегда так. Исследования по этой теме будут проводиться всегда, и через несколько лет все могло бы измениться. Как она стоит сейчас, однако, ответ на который в большем количестве несчастных случаев, как представляется, мужчина drivers.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 ==
Кто причиняет больше автокатастроф: мужчины или Wom en?
Они очень полезны, и когда дело касается вашего дела, я имел удовольствие работать с Джейсоном Келлерманом, он был потрясающим, я очень рекомендую их.
— Британи Уивер
Я очень рад рекомендовать Malman Law своим друзьям и родственникам! Я должен отметить , насколько эффективно и профессионально в моем случае был со всеми, с кем я контактировал в Malman Law. Г-жа Сабо замечательно, так же как ее секретарь и помощник, быстро отвечает на любые мои вопросы или проблемы.Эта фирма сделала выше и выше, чтобы держать меня в курсе и получать ответы на мои вопросы в любое время, включая выходные! На мой взгляд, действует закон Малмана!
— Шерил Вагеманн
Я много лет знал об этой юридической фирме благодаря друзьям, рекомендациям и рекламе, и никогда не думал, что мне понадобятся их услуги, потому что я верил, что вещи и ситуации не случаются со мной так, короче говоря, я был в ситуация, в которой мне нужна была помощь и совет !!! В правильном направлении я связалась с Фирмой, и очень терпеливый, понимающий профессионал по имени Марджи помогла мне в том, что мне было нужно 🙂 Спасибо, я обращусь к вам, так как меня тоже рекомендовали. Эта фирма действительно заботится!
— Эльвира Г.
По дороге на работу я попал в заднюю часть грузовика. Меня доставили в больницу, и моя машина была уничтожена. Впоследствии Дэн Петрич и Анна Шмидт из Malman Law помогли мне пройти курс физиотерапии и договорились со страховыми компаниями, чтобы в результате урегулирования были покрыты мои медицинские счета и аренда автомобиля до тех пор, пока я не смогу получить новую машину. Я очень рекомендую их услуги.
сделает для меня все, что в их силах.
— Тони С.
Я связался с Малманом Лоу после производственной травмы. Так профессионально с первого звонка. Дэн, следователь мистера Мальмана, приехал прямо к нам домой. Все было подробно объяснено, поэтому я знаю, чего ожидать в этом процессе. Я определенно рекомендую всем, кто когда-либо нуждался в адвокате по травмам, позвонить в Malman Law.Поистине лучший !! Спасибо всем!
— Девин Джонс
Адвокат Грег Ламорена был моим адвокатом, когда я поскользнулся и упал. Он держал меня в курсе на протяжении всего дела и всегда был готов поговорить, когда у меня возникли вопросы. Он отличный юрист и очень рад моему урегулированию!
— Энни Онг
Алексис был адвокатом по моему делу! Она держала меня в курсе всего, что касалось моего дела.Если у меня возникнут какие-либо вопросы, я смогу связаться с ней, и она сразу же ответит на мои вопросы. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с Малманом Лоу, я очень рекомендую Алексис, она ПРЕКРАСНАЯ. Я очень рекомендую Malman Law, если вам когда-нибудь понадобится!
— Евгения Екатерина
Они такие эффективные и профессиональные. Всегда готовы помочь. Адвокат Бойер был великолепен и очень хорошо разбирался в моем деле.Я очень ценю Малмана Ло. Я поставил им 5 звезд, потому что выше нет ничего.
— Омолева Снайдер
До сих пор у меня был потрясающий опыт работы с законом Мальмана. С самого начала с Дэном было очень легко работать, он быстро оказал мне необходимую медицинскую помощь. Не мог и мечтать о лучшем общении. Нил Килкойн был не чем иным, как лучшим адвокатом, я не мог порекомендовать лучшего адвоката.Malman Law — 10 из 10 юридических фирм.
— Тревор Харрис
Привет, я просто хочу поблагодарить Джея Маккаррона, Келли и фирму Malman Law за то, что они представляли меня, поскольку они продолжают работать над моим делом. Спасибо, что держали меня в курсе и быстро отвечали на любые мои вопросы или проблемы. Я очень рекомендую вас и вашу фирму друзьям и семье. Э.С.
— Эрнест Питтс
Алексис была адвокатом по моему делу, и она была ОТЛИЧНОЙ. Она следила за тем, чтобы я был в курсе всего, что касалось моего дела. Я очень рекомендую Malman Law, если вам когда-нибудь понадобится.
— Ариэль Флеминг
У меня был лучший опыт общения с адвокатами Джейсона и Джея из Malman Law, они действительно прошли весь путь, чтобы уладить мое дело, я говорю вам только самое лучшее !! Рекомендую 100%!
— Кармен Ривера
Адам Мидоу выступал в качестве поверенного члена семьи, попавшего в автомобильную аварию.Он был очень представительным и активно выслушивал наши вопросы на протяжении всего судебного процесса. Он смог добиться от нас выплаты компенсации за аварию. Мы будем рекомендовать их услуги!
— Грег Густафсон
Отличное обслуживание клиентов и отличный опыт. Малман Ло руководил всем процессом, и он прошел очень гладко. Поселок имел большой успех.Я бы снова выбрал Закон Малмана в будущем.
— Малак Сен-Клер
Выручил меня из большой пробки, когда моя машина дважды попала в аварию, а у других водителей не было страховки. Адам Медоу — единственный адвокат, которого я позову, чтобы помочь мне и моей дочери.
— Деври Лотт
Я не могу воздать должное команде Malman Law за помощь в моем деле.Мои дети попали в автомобильную аварию, и адвокат Адам вместе со своим помощником юриста Мишель усердно работали, пока проблема не была решена, и вся моя семья была счастлива. Я определенно рекомендую Malman Law всем, у кого проблемы с законом.
— Адриан Лопес
Близкий друг порекомендовал меня Малману Лоу. В настоящее время у меня есть случай с ними из-за автомобильной аварии, в которую я попал, и с тех пор, как она произошла, они позаботились обо всем за меня, и мне не о чем беспокоиться.Они позаботились о медицинских счетах и сразу же помогли мне пройти курс физиотерапии. Я их очень рекомендую.
— Ванесса Леон
Белла Файнштейн, Джейсон Келлерман и Терри Дэйви сыграли важную роль в оказании мне помощи во многих трудных ситуациях. Они не только помогли моей маме получить поселение, но и продолжили помогать мне в юридическом процессе по переводу моей мамы в другой штат.Я очень благодарен им за их упорный труд и полезные советы.
— Нях Вулянич
Эта юридическая фирма — лучшее, что они мне заплатили, и Малман Ло поддерживал со мной постоянную связь, что много значило для меня. Я очень рекомендую эту юридическую фирму всем, кто. На позиции они офигенные искренне. Джефф Уокер
— Джефф Уокер
г.Келлерман из Malman Law проявляет сострадание к своим клиентам. Оперативно отвечает на звонки и электронные письма, он находит время, чтобы выслушать своих клиентов и соответственно собрать факты.
— Стив Акоста
Все в Malman Law заставили меня почувствовать себя желанным и услышанным. Мой адвокат Адам Медоу, а также сотрудники постоянно держали меня в курсе и были более чем счастливы сделать это! Я очень рекомендую их услуги.Также — плюс то, что многие сотрудники свободно говорят по-испански. Мой опыт был легким и полезным.
— Адрианна Гомес
Дэн Петрич был шафером в случае моего падения с крыльца квартиры, которую я снимал. Он удостоверился, что я получил то, что заслужил, не только в долларах, но и в медицине, и что мои больничные счета и счета доктора были оставлены на балансе 0 долларов, прежде чем закрыть мое дело.Я был определенно счастлив и рад, что выбрал его. Спасибо. 5 звезд
— Хосе Крус
Стив Малман помог мне с моим автомобильным чемоданом. Он быстро ответил и ответил на все мои вопросы. Мое дело увенчалось успехом, и двое других членов семьи, которых я рекомендовал ему, также выиграли свои дела. Определенно 5 звезд!
— Миган Круз
Malman Law выходит за рамки решения ваших юридических проблем.С момента первой встречи до окончательного приговора моя сестра и шурин были очень довольны результатами своего дела. Настоятельно рекомендуется!
— Эдди Вильярреал
Я очень впечатлен Малманом Лоу и своим опытом общения с Тиффани Олберти. Она была очень профессиональной и знающей. Я ценю отличное общение и никогда не выходил из строя.Она была очень терпеливой и усердно работала над моим делом. Я очень рекомендую эту фирму. Спасибо за тяжелую работу и всю вашу помощь!
— Мадиссен Миллер
Malman Law определенно профессионалы и опытны в своем деле. Мистер Адам Медоу всегда держал меня в курсе, никогда не колеблясь отвечал на мои вопросы и был готов выслушать мои опасения. Не стал бы дважды думать о том, чтобы порекомендовать их семье и друзьям.Спасибо всем в Malman Law!
— Кристина Окон
Почтальон Закон, Отличная фирма !! Тиффани Олберти и ее помощница Марджи Гальегос были супер эффективными и знающими. Отличное общение — очень быстрый ответ и отличные последующие действия! Мое дело разрешили раньше, чем ожидалось. Я их очень рекомендую!
— Адриана Мартинес
Я так рад, что связался с Малманом Лоу по поводу моей аварии.Профессионально и заботливо. Спасибо, мистер Мальман. Я определенно рекомендую всем, если вам нужно самое лучшее, позвонить в Malman Law !!!
— Вирджил Саннер
Мне очень понравилось обслуживание Йеннин Кальдерон. Я звонил и задавал вопросы, и она мне очень помогла. Мало того, что она ответила на все мои вопросы и опасения. Плюсом было то, что она говорила на испанском на двух языках! Мне очень понравилось тепло, которое она принесла.Спасибо!
— Джазлин Карабалло
У меня был отличный опыт работы с Малманом Лоу. Я работал с адвокатом Тиффани Олберти и ее помощницей Марджи. Оба рассказали, что происходит с моим делом, объяснили, что делать дальше, и быстро разрешили мое дело. Я очень рекомендую Malman Law.
— Эшли Дженкинс
Причина, по которой в автокатастрофах погибает больше женщин-водителей — Streetsblog USA
Женщины-водители с большей вероятностью погибнут в авариях, потому что водители-мужчины, которые их сбивают, с большей вероятностью будут водить грузовики и внедорожники, как показало новое исследование — новое свидетельство давно назревшего мнения, что нация должна иметь с ее мегамашиной мужского пола проблема.
Отчет Страхового института безопасности дорожного движения показывает, что люди всех полов примерно с равной вероятностью выживут при столкновении автомобиля с транспортным средством — когда автомобили, которыми они управляют, похожи друг на друга по размеру. Но поскольку 40 процентов мужчин, попавших в аварии, ездили на более высоких и тяжелых транспортных средствах, конструкция которых ставит выживание пассажиров превыше всего, у них был более высокий уровень выживаемости, чем у женщин, 70 процентов из которых были за рулем автомобилей малого формата во время влияние.(Специальное исследование в Нью-Йорке обнаружило доказательства того же явления в крупнейшем метро Америки два года назад.)
Агрессивное вождение тоже играет роль. Исследователи также обнаружили, что водители, идентифицированные женщинами, с большей вероятностью будут сбиты другим водителем сбоку или спереди транспортного средства, в то время как водители, идентифицированные мужчинами, с большей вероятностью станут причиной аварий, в которых они участвовали. Это согласуется с недавним опросом AAA, который показал, что мужчины с большей вероятностью будут самостоятельно сообщать об опасном поведении при вождении, связанном с авариями, например о превышении скорости, проезде на заднем пороге и проездом на красный свет.
Оба вывода бросают вызов общепринятому мнению о том, что женщины с большей вероятностью погибнут в авариях просто потому, что автомобили сконструированы с учетом размеров «среднего» американского мужчины и проверены с помощью манекенов для краш-тестов, имитирующих пропорции мужчин. Эти вещи действительно имеют или влияние на безопасность — исследователи IIHS также обнаружили, что женщины примерно на 70 процентов чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы ног в случае аварии, возможно, из-за того, что при выборе конструкции автомобиля не учитываются типичные женские особенности. тело.
Но когда дело доходит до вероятности того, что выживут в аварии для каждого пола, при аварии, выбор транспортного средства имеет большее значение.
«Сегодняшние программы краш-тестов помогли женщинам не меньше, чем мужчинам», — сказала исследователь Джессика Джермакян, соавтор исследования. «[Но] определение неравенства рисков, которое все еще существует при совместимых авариях, дает нам прекрасную возможность добиться дальнейших успехов».
Рисунок: Detroit Free PressКонечно, не всем будет выгодно просто лучше бронировать малолитражки от нападений со стороны водителей внедорожников.Американские программы краш-тестов обычно терпят неудачу у пешеходов, велосипедистов, инвалидов-колясочников и всех остальных, кто проезжает по нашим улицам за пределами автомобиля — потому что, в отличие от практически любой другой страны на планете, мы не проверяем безопасность кого-либо, кроме пассажиров транспортных средств.
Это вопиющее упущение с каждым годом становится еще большей проблемой, поскольку мега-автомобили все больше доминируют на дорогах США. Внедорожники, большие фургоны и пикапы составляют 72 процента американского рынка.продажи автомобилей в 2019 году, и аналитики ожидают, что к 2025 году это число вырастет до 78 процентов, если новые программы оценки автомобилей не будут реформированы с целью распознавания неотъемлемых опасностей, присущих огромным транспортным средствам — как для очень уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, так и для относительно уязвимых водителей маленькие автомобили.
Эксперты опасаются, что без такого вмешательства наша национальная «гонка вооружений», связанная с покупкой все более крупных транспортных средств, не ослабеет — и погибнет больше людей всех полов.
Хотя в исследовании IIHS не изучались показатели смертности среди пешеходов мужского, женского и небинарного происхождения при столкновении с большими автомобилями, другие исследователи обнаружили, что мужчинам — 2 года.