РазноеСтоимость bmw: Модельный ряд БМВ 2021 | Цены на все серии и модели BMW на сайте официального дилера Автодом

Стоимость bmw: Модельный ряд БМВ 2021 | Цены на все серии и модели BMW на сайте официального дилера Автодом

Содержание

БМВ 4 серии | BMW Авто Авангард – официальный дилер в Москве

В четвертой серии представлены несколько разновидностей автомобилей, в том числе Купе, Гран Купе и Кабриолет – вы точно найдете подходящий именно вам по дизайну, характеристикам и цене вариант. Всем автомобилям присуща следующая черта – минимизирован расход топлива, а уровень токсичности выбросов на очень низком уровне. Рассмотрим модельный ряд подробней.

БМВ 4 серии Купе. Отличительной особенностью стало уникальное сочетание мощной спортивной динамики и эстетики оформления. Повышенная жесткость кузова, низкий центр тяжести, идеальная развесовка – все это дарит неповторимое ощущение и удовольствие от вождения. Отметим также наличие 8-ступенчатой КПП Steptronic и новых воздухоотводов Air Breather – они не только придают внешнему виду оригинальности, но и снижают расход топлива. При этом цена автомобиля, отнюдь, не кусачая.

БМВ 4 серии Gran Coupe. Типичная динамичность BMW с потрясающей эстетикой и невероятной функциональностью. Обратите внимание на дверь багажника, оснащенную электроприводом, большой запас пространства в ногах и над головой. Опциональная адаптивная подвеска и мощные, но экономичные силовые агрегаты, также говорят в пользу этих автомобилей, ознакомиться с характеристиками и ценами более подробно вы можете на сайте.

Новый БМВ 4 серии Купе. Спортивный характер этого автомобиля обеспечивается внушительной задней частью, широко расставленным колесам и устремленным вперед кузовом. Элегантности добавляет наличие массивной радиаторной решетки спереди и струящихся линий на боковинах кузова. Это же касается и адаптивных светодиодных фар, позволяющих расставить особые акценты в облике автомобиля. Познакомьтесь ближе с возможностями и комплектациями в соответствующем разделе.

Что касается общих характеристик автомобилей этой серии, то отметим использование в двигателях технологии динамического потенциала Twin Power Turbo. Технология ConnectedDrive выгодно подчеркивает опцию уникального автомобиля с интеллектуальной функциональностью, специально для людей, ведущих активный образ жизни, которые точно захотят его купить.

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость.

Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

BMW выбрала регион для строительства завода в России

BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».

Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).

BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.

Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.

Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.

Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.

Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.

Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены

На открывшимся во Франкфурте на Майне 65-ом автосалоне баварский автопроизводитель представил сразу несколько новинок. Одной из основных представленных новинок стала модель BMW i8 Coupe, вокруг которой на протяжении нескольких лет ходило множество слухов и догадок, публиковались сотни шпионских фотографий.

И вот наконец долгожданный момент настал, к великому удовольствию почитателей этой марки — дебют состоялся и представители компании объявили о сроках начала продаж и стоимость серийной модели. Стоит отметить, немецкий производитель весьма точно сохранил не только первоначальный облик представленного в 2009 году концепта, но и улучшил некоторые технические параметры спорткара. Представленный автомобиль позаимствовал большинство элементов своего стиля у изначальной концептуальной версии, однако получил немного консервативный дизайн с наиболее подходящими для выпуска в серию колесными дисками, дверьми типа ножницы (в первоначальном варианте они были прозрачными) и светодиодной оптикой.

Под капотом i8 Coupe расположилась гибридная 361 сильная установка, состоящая из 3-цилиндрового 1.5 литрового бензинового турбодвигателя, способного развивать мощность в 231 лошадиную силу и передающего крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку. Передние колеса приводятся в движение 131 сильным электромотором, работающего в паре с двухступенчатой трансмиссией. Оба двигателя могут работать как одновременно, так и по отдельности. Согласно заявлению представителей BMW спорткар может разогнаться с нуля до стони за 4.4 секунды. Максимально допустимая скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Средний расход составляет около 2.5 литров на сотню в смешанном цикле. Полная зарядка батарей занимает до 3.5 часов от сети переменного тока 110В. На полной зарядке литий-ионных батарей автомобиль может проехать до 50 километров.

i8 Coupe получил усиленное алюминиевое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажную подвеску с низкими неподрессоренными массами сзади. Распределение веса по осям получилось идеальное и составило 50:50. При этом центр тяжести оказался ниже, чем у других моделей BMW. Своими размерами модель похожа на купе 3 серии: длина составляет 4670 мм., ширина — 1955 мм., высота — 1290 мм. Вес автомобиля — 1490 кг. Для облегчения веса конструкторы использовали схему кузова алюминиевая рама-шасси и карбоновый монокок, которые хорошо видны при открытых дверях салона. Кроме того, были использованы ухищрения типа облегченных кованных 20 дюймовых колесных дисков, использование алюминия в резьбовых соединениях и проводке, применение прочного и легкого магния в конструкции интерьера салона и замены обычных стекол на более тонкие, но отличающиеся повышенной прочностью, на подобии стекол экранов смартфонов.

В салоне купе можно заметить трехспицевое рулевое колесо и электронный спидометр, придающие интерьеру довольно футуристический вид. Полностью электронный дисплей показывает водителю скорость и обороты двигателя, остаток зарядки аккумуляторной батареи. На нем же можно увидеть данные о подключении навигационной системы к управлению трансмиссией, для обеспечения эффективности маршрута и увеличения срока работы батареи. В качестве зеркал заднего вида на автомобиле установлена камера заднего вида и система панорамного обзора с двумя камерами в боковых зеркалах заднего вида. В целом большинство элементов внутреннего дизайна салона взяты у основной линейки баварских машин. Здесь точно такой же джойстик переключения режимов коробки передач, система iDrive и, упомянутый ранее, большой монитор. Сиденья и приборная панель представленной модели обтянуты натуральной кожей оливкового цвета.

Согласно заявлению представителей компании купе должно поступить в продажу в следующем году. BMW i8 Coupe будет доступно только у специально отобранных немецким производителем дилеров. К примеру, в России их всего два — в Москве и Санкт-Петербурге. Ориентировочная стоимость базовой комплектации в Германии составит €125 тысяч. В базовую комплектацию войдут светодиодные фары головного света. За дополнительную плату можно будет установить уникальные лазерные фары, отличающиеся более мощным светом, обеспечивающие приятный для человеческого глаза белый, яркий свет и снижающие почти в два раза потребление электроэнергии. Кроме того в перечне дополнительного оборудования присутствует система предупреждения столкновения с функцией распознавания пешехода. Также стало известно, что в компании рассматривают возможность выпуска кабриолета i8, правда при этом сроки не озвучивались.  

BMW 4 кабриолет 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо:  несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.

Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

BMW раскрыла подробности о электролифтбеке i4 — Новости

Компания BMW провела полноценную презентацию лифтбека BMW i4, дополнив изначальный анонс техническими характеристиками, информацией о доступном оснащении и ценах. Батарейная «четвёрка» построена на модифицированной модульной архитектуре позволяющей варьировать количество электроприводов и масштабировать корпуса тяговых батарей расположенных в подполье, силовая проводка проложена поверх них, так что в салоне сохранился центральный тоннель, который прикрывает всё это добро.


Длина, ширина, высота — 4783x1852x1448 мм, колёсная база — 2856 мм. Спереди стойки Макферсон, сзади подвеска о пяти рычагах с пневмобаллонами, спорт-подвеска с адаптивными амортизаторами за доплату. Под полкой багажника заявлено 470 л, сложением спинки заднего дивана можно выгадать до 1290 л.


Как и кроссовер BMW iX, «четвёрка» использует электроприводы eDrive пятого поколения, объединяющий в себе синхронные электромоторы и управляющую электронику, всё это запитано от тягового аккумулятора ёмкостью 83,9 кВт∙ч, работающего под напряжением 400 В.


На старте продаж предложили две модификации, стандартной назначена версия eDrive40 с одним электромотором приводящим в движение задние колёса, на пике он способен выдавать 340 л.с. и 430 Н·м. Динамика разгона с места до 100 км/ч — 5,7 с, максимум — 190 км/ч, запас хода — 590 км (WLTP).


У полноприводного лифтбека BMW i4 M50 на передней оси расположен ещё один электропривод мощностью 258 л. с., задний выдаёт 313 л.с., совокупная отдача электросистемы — 544 л.с. и 795 Нм, правда доступна она только в течение девяти секунд и количество пиковых нагрузок будет ограничено в рамках одной зарядки. Упражнение 0-100 км/ч такой модификации покоряется за 3,9 с, максимальная скорость уже 225 км/ч, запас хода — 510 км (WLTP).


Батарейки поддерживают высокоскоростные терминалы зарядки мощностью 200 кВт, за полчаса восполнить ёмкость аккумулятора с 10 до 80% у такой розетки можно за полчаса, фирменный 11-киловатный зарядник обещает полностью «залить бак» за 8,5 ч. Ну а в пути поможет пополнять заряд система рекуперации.


Салон выглядит не так футуристично, как у кроссовера BMW iX, но модуль BMW Curved Display объединяющий пару дисплеев расположенный вверху центральной панели такой же, в руки драйверу выдали стандартный мультируль, а по правую руку расположился привычный джойстик управления трансмиссией, горячие клавиши выбора режима езды и шайба управления функциями медиа-комплекса BMW 8. 0 iDrive поддерживающего обновления по сетям 5G.


Помимо этого, в оснащении заявлен магистральный автопилот, поддерживающий заданную скорость на трассе, полосу движения, распознающий дорожные знаки, подтормаживающий перед крутыми поворотами и следящий за параллельным траффиком.


Цена BMW i4 eDrive40 от 58300 евро, двухмоторный BMW i4 M50 предложен за 69900 евро. Российские цены на батарейную четвёрку обнародуют в ближайшее время, приём заказов уже открыт.

BMW представила модель M4 GT3: фото

BMW показала замену своей прежней модели М6 для гонок Гран Туризмо. Работы над «четверкой» продолжатся во второй половине 2021 года, а с будущего сезона машину смогут заказать все желающие. 

В компании объявили, что добились прогресса в части управляемости, а также стоимости использования автомобиля в гонках. Новинка должна стать проще в освоении для новичков и не столь серьезно нагружать шины. 

Стоимость автомобиля составит 415 тысяч евро – это на четыре тысячи меньше, чем было у прежней М6.

Есть вероятность, что новую BMW можно будет увидеть в гонках DTM нынешнего сезона – компания может использовать эти выступления для окончательной доводки. Официально объявлено, что дебют М4 GT3 состоится на июньском этапе серии NLS (бывшей VLN).

Характеристики BMW M4 GT3 (в скобках – M6 GT3):

Размеры: 5020 х 2040 х 1308 мм (4975 х 2046 х 1308 мм)

Колесная база: 2917 мм (2901 мм)

Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, турбированный (V8, турбированный)

Рабочий объем: 2,993 куб. см. (4,399 куб. см.)

Мощность: 590 л.с. (580 л.с.)

Трансмиссия: 6-ступенчатая Xtrac (6-ступенчатая Ricardo)

Сцепление: электрогидравлическое (гидравлическое)

Читайте также:

BMW M4 GT3

1/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

2/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

3/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

4/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

5/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

6/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

7/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

8/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

9/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

10/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

11/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

12/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

13/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

14/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

15/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

16/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

17/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

18/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

19/19

Фотограф: BMW

Поделились

Комментарии

2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем меньшие гибриды, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Что нового в 2020 году?

После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета родстера, модельный ряд i8 2020 года остается неизменным.

Цены и какой купить

Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Благодаря стандартному полноприводному автомобилю и только одной трансмиссии эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Рейтинги EPA по экономии топлива i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможности Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

2020 i8 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

    Гарантия и обслуживание

    Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      2022 BMW 8-Series Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Купе и кабриолет BMW 8-й серии 2022 года позиционируются как самые экстравагантные двухдверные модели в портфеле компании.Обладая агрессивными пропорциями и мускулистым металлическим листом, оба стиля кузова имеют заметное присутствие на обочине, даже если ни один из них не такой модный, как, скажем, Lexus LC. Тем не менее, BMW наделяет каждого красивым интерьером, который изысканно оформлен и безупречно построен. В то время как его крошечное заднее сиденье существует в качестве вежливости, любой, кому нужно больше места для пассажиров, может выбрать седан Gran Coupe 8-й серии (рассматривается отдельно). Мощность поступает из двух отличных источников: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (840i) или двухцилиндровый V-8 мощностью 523 л.с. (M850i).Независимо от трансмиссии, купе и кабриолет 8-й серии 2022 года обладают удивительной маневренностью для своих размеров и действительно безмятежными ходовыми качествами.

      Что нового в 2022 году?

      В 2022 году BMW сделает пакет M Sport стандартным для шестицилиндрового купе и кабриолета 840i. Пакет ранее стоил 4550 долларов и включает 19-дюймовые колеса, аэродинамический обвес, темную внешнюю отделку, рулевое колесо M, многофункциональные сиденья и улучшенные тормоза. Мало того, что шестицилиндровые модели поставляются с более совершенным стандартным оборудованием, оба типа кузова также получают скидку на 3000 долларов со своей стартовой цены.

      Цены и какой купить

        Мы предпочитаем колоссальную мощность полноприводного M850i ​​с его 523-сильным твин-турбо V-8. Нам также нравится тип драмы, обеспечиваемый королевской и более захватывающей версией с открытым верхом, даже если она идет с доплатой почти в 10 тысяч долларов. Кабина 8-го роскошно обставлена ​​кожей, покрывающей практически все поверхности, и привлекательными акцентами, которые можно комбинировать, чтобы соответствовать предпочтительной эстетике. Нам особенно нравится кожа Cognac Merino и внутренняя отделка Aluminium Dark Trace.Среди вариантов, которые мы выбрали бы, — стеклянные элементы управления для еще более роскошного интерьера и обогреватели шеи в подголовниках передних сидений, которые позволят нам наслаждаться более длительными периодами вождения сверху вниз в нашем четырехсезонном состоянии.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Самое большое купе и кабриолет BMW начинается с рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Эти модели 840i сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом (на языке BMW это называется xDrive).Хотя мы не ездили на восьмерке с шестицилиндровым двигателем, BMW заработала репутацию благодаря плавным и отзывчивым трансмиссиям, поэтому только любители скорости, вероятно, будут разочарованы. Вместо этого мы использовали оба типа кузова M850i, которые оснащены двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 523 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Эта комбинация обеспечивает впечатляющее ускорение для размера Bimmer и обеспечивает богатое звуковое сопровождение в самой спортивной обстановке. Точно так же трансмиссия переходит из расслабленной в реактивную в зависимости от положения правой ноги водителя.Что наиболее важно, 8-я серия выполняет свои обещания относительно больших путешествий, демонстрируя в высшей степени тихую езду и удивительный атлетизм. Его обратная связь рулевого управления прямая и линейная, но отфильтровывает неровности дороги и обратную связь передних шин. Хотя его адаптивные амортизаторы обеспечивают дополнительную гибкость в зависимости от выбранного режима движения, они делают 8 необычайно устойчивыми во время поворотов в самых жестких условиях. Мощная тормозная система автомобиля и надежное ощущение педали еще больше усиливают чувство абсолютной уверенности.

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        Более мощный M850i, который включает в себя твин-турбо V-8 и стандартный полный привод, означает значительное снижение показателей экономии топлива EPA по сравнению с шестицилиндровым турбонаддувом, который работает на моделях 840i. M850i ​​рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, тогда как менее мощный 840i по оценкам составляет до 23 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Мы тестировали купе и кабриолет M850i ​​на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, где они достигли 29 и 26 миль на галлон соответственно.В то время как оба стиля кузова превысили их рейтинги EPA, купе сделало это на 4 мили на галлон, тогда как мягкий верх только на 1 милю на галлон больше. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 8-й серии посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Интерьер 8-й серии 2022 предлагает все информационно-развлекательные устройства и роскошные функции, ожидаемые от дорогостоящих автомобилей Grand Tourer. Каждая модель имеет передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, автоматические двери с плавным закрыванием и настраиваемое внешнее освещение; более экстравагантные обновления включают управление стеклом и дополнительные высококачественные материалы.Его даже можно оснастить уникальными опциями BMW Individual, такими как причудливой бело-коричневой цветовой схемы . Хотя он предлагает пару рудиментарных задних сидений, они не из приятных мест для взрослых. Низкая линия крыши 8-го также ограничивает пространство для головы на переднем сиденье, и внешний вид невысокий, но это цена моды. Его внутреннее отделение для хранения вещей состоит из закрывающегося подноса в передней части центральной консоли, полезного центрального мусорного ведра и соответствующих дверных карманов.Нам также удалось разместить пять сумок ручной клади в багажнике купе и еще шесть при сложенных задних сиденьях, но кабриолет вмещал на одну сумку меньше в каждом сценарии.

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,3-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию каждой серии 8. К сожалению, панель приборов переполнена и не очень интуитивно понятна для управления с рулевого колеса. Информационно-развлекательная система имеет множество способов взаимодействия с ней, в том числе полезную поворотную ручку на центральной консоли.Он также имеет стандартную возможность Apple CarPlay, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi — Android Auto отсутствует. Те, кто хочет более совершенную звуковую систему, могут выбрать систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.

        Функции безопасности и помощи водителю

        8-я серия 2022 предлагает множество технологий помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 8-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
        • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

          Гарантия и обслуживание Покрытие

          BMW покрывает каждую 8-серию 2022 года с конкурентоспособной ограниченной гарантией, однако она имеет преимущество перед своим конкурентом Lexus. В то время как у LC есть дополнительные два года или 20 000 миль защиты трансмиссии, модельный ряд 8 включает дополнительные два года или 26 000 миль бесплатного планового обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
          • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2019 BMW M850i ​​xDrive купе

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

            ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
            118 945 долларов (базовая цена: 112 895 долларов)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
            Рабочий объем
            268 дюймов 3 , 4395 куб. См 3
            Мощность
            523 л.с. при 6000 об / мин
            Крутящий момент
            553 фунт-фут при 1800 об / мин

            ПЕРЕДАЧА
            8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

            ШАССИ
            Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
            Тормоза (передняя / правая): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые вентилируемые 15,7 дюйма
            Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 111,1 дюйма
            Длина: 191,2 дюйма
            Ширина: 74,9 дюйма
            Высота: 53,0 дюйма
            Пассажировместимость: 81 фут 3
            Объем багажника: 15 футов 3
            Снаряженная масса: 4400 фунтов

            C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль / ч: 3,3 с
            100 миль / ч: 7,6 с
            150 миль / ч: 18.5 сек
            Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
            Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
            Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
            ¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 159 миль / ч
            Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
            Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

            C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
            Наблюдаемое:

            20 миль на галлон

            ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный / город / шоссе:

            20/18/25 миль на галлон

            Дополнительные функции и характеристики

            Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.