БМВ 4 серии | BMW Авто Авангард – официальный дилер в Москве
В четвертой серии представлены несколько разновидностей автомобилей, в том числе Купе, Гран Купе и Кабриолет – вы точно найдете подходящий именно вам по дизайну, характеристикам и цене вариант. Всем автомобилям присуща следующая черта – минимизирован расход топлива, а уровень токсичности выбросов на очень низком уровне. Рассмотрим модельный ряд подробней.
БМВ 4 серии Купе. Отличительной особенностью стало уникальное сочетание мощной спортивной динамики и эстетики оформления. Повышенная жесткость кузова, низкий центр тяжести, идеальная развесовка – все это дарит неповторимое ощущение и удовольствие от вождения. Отметим также наличие 8-ступенчатой КПП Steptronic и новых воздухоотводов Air Breather – они не только придают внешнему виду оригинальности, но и снижают расход топлива. При этом цена автомобиля, отнюдь, не кусачая.
БМВ 4 серии Gran Coupe. Типичная динамичность BMW с потрясающей эстетикой и невероятной функциональностью. Обратите внимание на дверь багажника, оснащенную электроприводом, большой запас пространства в ногах и над головой. Опциональная адаптивная подвеска и мощные, но экономичные силовые агрегаты, также говорят в пользу этих автомобилей, ознакомиться с характеристиками и ценами более подробно вы можете на сайте.
Новый БМВ 4 серии Купе. Спортивный характер этого автомобиля обеспечивается внушительной задней частью, широко расставленным колесам и устремленным вперед кузовом. Элегантности добавляет наличие массивной радиаторной решетки спереди и струящихся линий на боковинах кузова. Это же касается и адаптивных светодиодных фар, позволяющих расставить особые акценты в облике автомобиля. Познакомьтесь ближе с возможностями и комплектациями в соответствующем разделе.
Что касается общих характеристик автомобилей этой серии, то отметим использование в двигателях технологии динамического потенциала Twin Power Turbo. Технология ConnectedDrive выгодно подчеркивает опцию уникального автомобиля с интеллектуальной функциональностью, специально для людей, ведущих активный образ жизни, которые точно захотят его купить.
Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)
История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.
Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.
Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.
В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.
Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость.
Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.
В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.
В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.
BMW выбрала регион для строительства завода в России
BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».
Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).
BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.
Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.
Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.
Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.
Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.
Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.
На открывшимся во Франкфурте на Майне 65-ом автосалоне баварский автопроизводитель представил сразу несколько новинок. Одной из основных представленных новинок стала модель BMW i8 Coupe, вокруг которой на протяжении нескольких лет ходило множество слухов и догадок, публиковались сотни шпионских фотографий. И вот наконец долгожданный момент настал, к великому удовольствию почитателей этой марки — дебют состоялся и представители компании объявили о сроках начала продаж и стоимость серийной модели. Стоит отметить, немецкий производитель весьма точно сохранил не только первоначальный облик представленного в 2009 году концепта, но и улучшил некоторые технические параметры спорткара. Представленный автомобиль позаимствовал большинство элементов своего стиля у изначальной концептуальной версии, однако получил немного консервативный дизайн с наиболее подходящими для выпуска в серию колесными дисками, дверьми типа ножницы (в первоначальном варианте они были прозрачными) и светодиодной оптикой.Под капотом i8 Coupe расположилась гибридная 361 сильная установка, состоящая из 3-цилиндрового 1.5 литрового бензинового турбодвигателя, способного развивать мощность в 231 лошадиную силу и передающего крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку. Передние колеса приводятся в движение 131 сильным электромотором, работающего в паре с двухступенчатой трансмиссией. Оба двигателя могут работать как одновременно, так и по отдельности. Согласно заявлению представителей BMW спорткар может разогнаться с нуля до стони за 4.4 секунды. Максимально допустимая скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Средний расход составляет около 2.5 литров на сотню в смешанном цикле. Полная зарядка батарей занимает до 3.5 часов от сети переменного тока 110В. На полной зарядке литий-ионных батарей автомобиль может проехать до 50 километров. i8 Coupe получил усиленное алюминиевое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажную подвеску с низкими неподрессоренными массами сзади. Распределение веса по осям получилось идеальное и составило 50:50. При этом центр тяжести оказался ниже, чем у других моделей BMW. Своими размерами модель похожа на купе 3 серии: длина составляет 4670 мм., ширина — 1955 мм., высота — 1290 мм. Вес автомобиля — 1490 кг. Для облегчения веса конструкторы использовали схему кузова алюминиевая рама-шасси и карбоновый монокок, которые хорошо видны при открытых дверях салона. Кроме того, были использованы ухищрения типа облегченных кованных 20 дюймовых колесных дисков, использование алюминия в резьбовых соединениях и проводке, применение прочного и легкого магния в конструкции интерьера салона и замены обычных стекол на более тонкие, но отличающиеся повышенной прочностью, на подобии стекол экранов смартфонов. В салоне купе можно заметить трехспицевое рулевое колесо и электронный спидометр, придающие интерьеру довольно футуристический вид. Полностью электронный дисплей показывает водителю скорость и обороты двигателя, остаток зарядки аккумуляторной батареи. На нем же можно увидеть данные о подключении навигационной системы к управлению трансмиссией, для обеспечения эффективности маршрута и увеличения срока работы батареи. В качестве зеркал заднего вида на автомобиле установлена камера заднего вида и система панорамного обзора с двумя камерами в боковых зеркалах заднего вида. В целом большинство элементов внутреннего дизайна салона взяты у основной линейки баварских машин. Здесь точно такой же джойстик переключения режимов коробки передач, система iDrive и, упомянутый ранее, большой монитор. Сиденья и приборная панель представленной модели обтянуты натуральной кожей оливкового цвета. Согласно заявлению представителей компании купе должно поступить в продажу в следующем году. BMW i8 Coupe будет доступно только у специально отобранных немецким производителем дилеров. К примеру, в России их всего два — в Москве и Санкт-Петербурге. Ориентировочная стоимость базовой комплектации в Германии составит €125 тысяч. В базовую комплектацию войдут светодиодные фары головного света. За дополнительную плату можно будет установить уникальные лазерные фары, отличающиеся более мощным светом, обеспечивающие приятный для человеческого глаза белый, яркий свет и снижающие почти в два раза потребление электроэнергии. Кроме того в перечне дополнительного оборудования присутствует система предупреждения столкновения с функцией распознавания пешехода. Также стало известно, что в компании рассматривают возможность выпуска кабриолета i8, правда при этом сроки не озвучивались. |
BMW 4 кабриолет 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru
Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.
Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо: несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.
Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.
BMW раскрыла подробности о электролифтбеке i4 — Новости
Компания BMW провела полноценную презентацию лифтбека BMW i4, дополнив изначальный анонс техническими характеристиками, информацией о доступном оснащении и ценах. Батарейная «четвёрка» построена на модифицированной модульной архитектуре позволяющей варьировать количество электроприводов и масштабировать корпуса тяговых батарей расположенных в подполье, силовая проводка проложена поверх них, так что в салоне сохранился центральный тоннель, который прикрывает всё это добро.
Длина, ширина, высота — 4783x1852x1448 мм, колёсная база — 2856 мм. Спереди стойки Макферсон, сзади подвеска о пяти рычагах с пневмобаллонами, спорт-подвеска с адаптивными амортизаторами за доплату. Под полкой багажника заявлено 470 л, сложением спинки заднего дивана можно выгадать до 1290 л.
Как и кроссовер BMW iX, «четвёрка» использует электроприводы eDrive пятого поколения, объединяющий в себе синхронные электромоторы и управляющую электронику, всё это запитано от тягового аккумулятора ёмкостью 83,9 кВт∙ч, работающего под напряжением 400 В.
На старте продаж предложили две модификации, стандартной назначена версия eDrive40 с одним электромотором приводящим в движение задние колёса, на пике он способен выдавать 340 л.с. и 430 Н·м. Динамика разгона с места до 100 км/ч — 5,7 с, максимум — 190 км/ч, запас хода — 590 км (WLTP).
У полноприводного лифтбека BMW i4 M50 на передней оси расположен ещё один электропривод мощностью 258 л. с., задний выдаёт 313 л.с., совокупная отдача электросистемы — 544 л.с. и 795 Нм, правда доступна она только в течение девяти секунд и количество пиковых нагрузок будет ограничено в рамках одной зарядки. Упражнение 0-100 км/ч такой модификации покоряется за 3,9 с, максимальная скорость уже 225 км/ч, запас хода — 510 км (WLTP).
Батарейки поддерживают высокоскоростные терминалы зарядки мощностью 200 кВт, за полчаса восполнить ёмкость аккумулятора с 10 до 80% у такой розетки можно за полчаса, фирменный 11-киловатный зарядник обещает полностью «залить бак» за 8,5 ч. Ну а в пути поможет пополнять заряд система рекуперации.
Салон выглядит не так футуристично, как у кроссовера BMW iX, но модуль BMW Curved Display объединяющий пару дисплеев расположенный вверху центральной панели такой же, в руки драйверу выдали стандартный мультируль, а по правую руку расположился привычный джойстик управления трансмиссией, горячие клавиши выбора режима езды и шайба управления функциями медиа-комплекса BMW 8. 0 iDrive поддерживающего обновления по сетям 5G.
Помимо этого, в оснащении заявлен магистральный автопилот, поддерживающий заданную скорость на трассе, полосу движения, распознающий дорожные знаки, подтормаживающий перед крутыми поворотами и следящий за параллельным траффиком.
Цена BMW i4 eDrive40 от 58300 евро, двухмоторный BMW i4 M50 предложен за 69900 евро. Российские цены на батарейную четвёрку обнародуют в ближайшее время, приём заказов уже открыт.
BMW представила модель M4 GT3: фото
BMW показала замену своей прежней модели М6 для гонок Гран Туризмо. Работы над «четверкой» продолжатся во второй половине 2021 года, а с будущего сезона машину смогут заказать все желающие.
В компании объявили, что добились прогресса в части управляемости, а также стоимости использования автомобиля в гонках. Новинка должна стать проще в освоении для новичков и не столь серьезно нагружать шины.
Стоимость автомобиля составит 415 тысяч евро – это на четыре тысячи меньше, чем было у прежней М6.
Есть вероятность, что новую BMW можно будет увидеть в гонках DTM нынешнего сезона – компания может использовать эти выступления для окончательной доводки. Официально объявлено, что дебют М4 GT3 состоится на июньском этапе серии NLS (бывшей VLN).
Характеристики BMW M4 GT3 (в скобках – M6 GT3):
Размеры: 5020 х 2040 х 1308 мм (4975 х 2046 х 1308 мм)
Колесная база: 2917 мм (2901 мм)
Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, турбированный (V8, турбированный)
Рабочий объем: 2,993 куб. см. (4,399 куб. см.)
Мощность: 590 л.с. (580 л.с.)
Трансмиссия: 6-ступенчатая Xtrac (6-ступенчатая Ricardo)
Сцепление: электрогидравлическое (гидравлическое)
Читайте также:
BMW M4 GT3
1/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
2/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
3/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
4/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
5/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
6/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
7/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
8/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
9/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
10/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
11/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
12/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
13/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
14/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
15/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
16/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
17/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
18/19
Фотограф: BMW
BMW M4 GT3
19/19
Фотограф: BMW
Поделились
Комментарии
2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорГибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем меньшие гибриды, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.
Что нового в 2020 году?После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета родстера, модельный ряд i8 2020 года остается неизменным.
Цены и какой купитьМы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Благодаря стандартному полноприводному автомобилю и только одной трансмиссии эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .
Двигатель, трансмиссия и характеристикиBMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРейтинги EPA по экономии топлива i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможности Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Функции безопасности и помощи водителю2020 i8 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2022 BMW 8-Series Обзор, цены и характеристики
ОбзорКупе и кабриолет BMW 8-й серии 2022 года позиционируются как самые экстравагантные двухдверные модели в портфеле компании.Обладая агрессивными пропорциями и мускулистым металлическим листом, оба стиля кузова имеют заметное присутствие на обочине, даже если ни один из них не такой модный, как, скажем, Lexus LC. Тем не менее, BMW наделяет каждого красивым интерьером, который изысканно оформлен и безупречно построен. В то время как его крошечное заднее сиденье существует в качестве вежливости, любой, кому нужно больше места для пассажиров, может выбрать седан Gran Coupe 8-й серии (рассматривается отдельно). Мощность поступает из двух отличных источников: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (840i) или двухцилиндровый V-8 мощностью 523 л.с. (M850i).Независимо от трансмиссии, купе и кабриолет 8-й серии 2022 года обладают удивительной маневренностью для своих размеров и действительно безмятежными ходовыми качествами.
Что нового в 2022 году?В 2022 году BMW сделает пакет M Sport стандартным для шестицилиндрового купе и кабриолета 840i. Пакет ранее стоил 4550 долларов и включает 19-дюймовые колеса, аэродинамический обвес, темную внешнюю отделку, рулевое колесо M, многофункциональные сиденья и улучшенные тормоза. Мало того, что шестицилиндровые модели поставляются с более совершенным стандартным оборудованием, оба типа кузова также получают скидку на 3000 долларов со своей стартовой цены.
Цены и какой купитьМы предпочитаем колоссальную мощность полноприводного M850i с его 523-сильным твин-турбо V-8. Нам также нравится тип драмы, обеспечиваемый королевской и более захватывающей версией с открытым верхом, даже если она идет с доплатой почти в 10 тысяч долларов. Кабина 8-го роскошно обставлена кожей, покрывающей практически все поверхности, и привлекательными акцентами, которые можно комбинировать, чтобы соответствовать предпочтительной эстетике. Нам особенно нравится кожа Cognac Merino и внутренняя отделка Aluminium Dark Trace.Среди вариантов, которые мы выбрали бы, — стеклянные элементы управления для еще более роскошного интерьера и обогреватели шеи в подголовниках передних сидений, которые позволят нам наслаждаться более длительными периодами вождения сверху вниз в нашем четырехсезонном состоянии.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСамое большое купе и кабриолет BMW начинается с рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Эти модели 840i сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом (на языке BMW это называется xDrive).Хотя мы не ездили на восьмерке с шестицилиндровым двигателем, BMW заработала репутацию благодаря плавным и отзывчивым трансмиссиям, поэтому только любители скорости, вероятно, будут разочарованы. Вместо этого мы использовали оба типа кузова M850i, которые оснащены двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 523 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Эта комбинация обеспечивает впечатляющее ускорение для размера Bimmer и обеспечивает богатое звуковое сопровождение в самой спортивной обстановке. Точно так же трансмиссия переходит из расслабленной в реактивную в зависимости от положения правой ноги водителя.Что наиболее важно, 8-я серия выполняет свои обещания относительно больших путешествий, демонстрируя в высшей степени тихую езду и удивительный атлетизм. Его обратная связь рулевого управления прямая и линейная, но отфильтровывает неровности дороги и обратную связь передних шин. Хотя его адаптивные амортизаторы обеспечивают дополнительную гибкость в зависимости от выбранного режима движения, они делают 8 необычайно устойчивыми во время поворотов в самых жестких условиях. Мощная тормозная система автомобиля и надежное ощущение педали еще больше усиливают чувство абсолютной уверенности.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБолее мощный M850i, который включает в себя твин-турбо V-8 и стандартный полный привод, означает значительное снижение показателей экономии топлива EPA по сравнению с шестицилиндровым турбонаддувом, который работает на моделях 840i. M850i рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, тогда как менее мощный 840i по оценкам составляет до 23 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Мы тестировали купе и кабриолет M850i на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, где они достигли 29 и 26 миль на галлон соответственно.В то время как оба стиля кузова превысили их рейтинги EPA, купе сделало это на 4 мили на галлон, тогда как мягкий верх только на 1 милю на галлон больше. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 8-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер 8-й серии 2022 предлагает все информационно-развлекательные устройства и роскошные функции, ожидаемые от дорогостоящих автомобилей Grand Tourer. Каждая модель имеет передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, автоматические двери с плавным закрыванием и настраиваемое внешнее освещение; более экстравагантные обновления включают управление стеклом и дополнительные высококачественные материалы.Его даже можно оснастить уникальными опциями BMW Individual, такими как причудливой бело-коричневой цветовой схемы . Хотя он предлагает пару рудиментарных задних сидений, они не из приятных мест для взрослых. Низкая линия крыши 8-го также ограничивает пространство для головы на переднем сиденье, и внешний вид невысокий, но это цена моды. Его внутреннее отделение для хранения вещей состоит из закрывающегося подноса в передней части центральной консоли, полезного центрального мусорного ведра и соответствующих дверных карманов.Нам также удалось разместить пять сумок ручной клади в багажнике купе и еще шесть при сложенных задних сиденьях, но кабриолет вмещал на одну сумку меньше в каждом сценарии.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,3-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию каждой серии 8. К сожалению, панель приборов переполнена и не очень интуитивно понятна для управления с рулевого колеса. Информационно-развлекательная система имеет множество способов взаимодействия с ней, в том числе полезную поворотную ручку на центральной консоли.Он также имеет стандартную возможность Apple CarPlay, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi — Android Auto отсутствует. Те, кто хочет более совершенную звуковую систему, могут выбрать систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.
Функции безопасности и помощи водителю8-я серия 2022 предлагает множество технологий помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 8-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
BMW покрывает каждую 8-серию 2022 года с конкурентоспособной ограниченной гарантией, однако она имеет преимущество перед своим конкурентом Lexus. В то время как у LC есть дополнительные два года или 20 000 миль защиты трансмиссии, модельный ряд 8 включает дополнительные два года или 26 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M850i xDrive купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
118 945 долларов (базовая цена: 112 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 куб. См 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые вентилируемые 15,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,1 дюйма
Длина: 191,2 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 53,0 дюйма
Пассажировместимость: 81 фут 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4400 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,3 с
100 миль / ч: 7,6 с
150 миль / ч: 18.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 159 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW 3-й серии 2021 года олицетворяет современный спортивный седан с его универсальными характеристиками и врожденной изысканностью.Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Немецкий бренд предлагает два феноменальных газовых двигателя — четырехцилиндровый на 255 л.с. и рядный шестицилиндровый на 385 л.с., которые работают так же быстро, как и дорабатываются. Также есть подключаемый гибрид для зеленой толпы. Хотя нам грустно, что BMW отказалась от механической коробки передач 3, впечатляющая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является достойной заменой. Более того, фантастическое шасси 3 может плавно перейти от спокойного к резвому в любой момент. К сожалению, его рулевое управление, хотя и улучшенное по сравнению с предыдущим поколением, все еще не обладает той тактильностью, которую энтузиасты когда-то боготворили.3-я серия 2021 года выполняет свою миссию как седан премиум-класса начального уровня с просторным салоном и багажником, а также обилием роскоши и технологий.
Что нового в 2021 году?В 2021 году линейка 3-й серии увидит возвращение подключаемой гибридной модели 330e. По сравнению с PHEV последнего поколения, последняя версия может похвастаться несколькими улучшениями, такими как более высокая максимальная скорость в электрическом режиме (87 миль в час против 75), увеличенная батарея (12,0 киловатт-часов против 7,6) и более длительный срок службы EPA. -электрическая дальность (до 22 миль против 14).
Цены и какой купитьМы предпочитаем версии с газовым двигателем, а не подключаемый гибрид. Нет сомнений в том, что M340i обладает максимальной производительностью, но его запрашиваемая цена для нас слишком высока. Вместо этого мы бы выбрали 330i из-за его удивительно достаточной мощности и по-настоящему спортивного поведения. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который включает дополнительные функции, уникальные элементы дизайна и специально настроенную подвеску.Мы также добавили бы пакет Premium для мониторинга слепых зон, пассивного входа без помощи рук, проекционного дисплея, рулевого колеса с подогревом, сенсорного экрана большего размера и многого другого. Пакет Track Handling оптимизирует динамику движения седана за счет адаптивных амортизаторов и усовершенствованных тормозов. Другие желательные, но доступные варианты включают звуковую систему Harman / Kardon, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики3-я серия предлагает два плавных и мощных газовых двигателя.330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе вырабатывают 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Наше первое впечатление от 330e выявило гармоничную взаимосвязь между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, который ощущается как укол закиси азота.Каждая трансмиссия сочетается с исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете привести в действие все четыре колеса за определенную плату. К сожалению, механической коробки передач больше нет. (Пуристы должны держаться за совершенно новый BMW M3, если им нужна ручка.) Покупатели могут выбирать между двумя настройками подвески на 3: базовое расположение или модернизация с адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка на этой серии 3-го поколения G20 была обнадеживающей. Новое ощущение рулевого управления автомобиля обеспечивает больше информации о дорожном покрытии и переменное усилие, чем его предшественник, но его все еще не хватает по сравнению с легендарными ранними поколениями 3.Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою ценность, выиграв сравнительные испытания с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. 330i также занял первое место в своем классе, обойдя великолепную Alfa Romeo Giulia в сравнении с двумя автомобилями. Наш многолетний M340i еще раз доказывает, что шильдик вернулся к форме, с его превосходным шестицилиндровым двигателем и замечательной управляемостью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что четырехцилиндровый 330i будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Более мощный шестицилиндровый M340i имеет максимальные показатели при расходе 23 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Подключаемый гибридный вариант с задним приводом имеет комбинированную оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Обе цифры снижаются на 3 для полноприводного PHEV. Мы протестировали 330i с задним приводом на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и показали впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки.Ничто не кажется дешевым внутри 3-й серии, и ее элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшил внешний вид, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, а также предлагают обширную регулировку, чтобы легко освоиться. Дополнительное оборудование автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. Цифровая приборная панель BMW немного загромождена, но все же привлекательна. Некоторым сначала может показаться странным движение стрелки тахометра против часовой стрелки, но вы быстро к этому привыкнете.У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой с механическим приводом. Имея 17 кубических футов грузового пространства, седан с газовым двигателем может вместить шесть ручных чемоданов сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения: седан Mercedes-Benz C300 вмещал на один чемодан меньше в обоих тестах, а Alfa Romeo Giulia — на пять и 15 соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за аккумуляторной батареи, и мы не тестировали его ручную кладь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система проходит через 8.8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Набор функций Live Cockpit Plus, включая навигацию, является стандартным. Для действительно хороших вещей вам нужно будет воспользоваться одноименным пакетом Live Cockpit Pro, который увеличивает размер сенсорного экрана до 10,3 дюйма и дает вам последнюю и наиболее производительную версию системы BMW iDrive. Точка доступа Wi-Fi по подписке не является обязательной, но седан имеет два порта USB.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto недоступен. Одним из интересных вариантов является система управления жестами BMW, которая позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов. Это скорее новинка, чем польза, но на несколько минут она поразит ваших друзей.
Функции безопасности и помощи водителюBMW скуден, когда дело доходит до стандартной технологии помощи водителю, которая обеспечивает только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями конкурентов, таких как Audi и Mercedes-AMG.Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти альтернативы, но Jaguar превосходит его в этом.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M340i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 820 долларов (базовая цена: 54 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажировместимость: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3827 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 9,2 с
150 миль / ч: 24,2 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
¼-миля: 12,3 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО
Дополнительные функции и характеристики
Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНа наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения по дороге с современными технологиями и шикарным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это.Предлагаются три различных силовых агрегата — включая гибридную модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8 — и манеры X5 на дороге явно атлетичны. Его стиль привлекателен, но не слишком кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскошных функций. Он сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких производителей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленных задач, что принесло ему награду «Выбор редакции». .
Что нового в 2021 году?В 2021 году модель xDrive50i X5 будет заменена подключаемым гибридным xDrive45e. Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Аккумулятор на 24,0 кВтч обеспечивает запас хода до 30 миль только на электричестве. Обычные модели 40i также получили некоторую легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получит лишь минимальные изменения, например, теперь в стандартной комплектации спутниковое радио SiriusXM; модель racier M50i получает дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купитьМы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать. Время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, у него есть ускорение, как у спортивного седана, он идет с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman / Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики На 2021 год теперь есть три отдельных силовых агрегата, каждый из которых связан с другой моделью X5. X5 с логотипом sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме составляют 389 лошадиных сил. На нашем тестовом треке эта трансмиссия разогнала X5 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро набрал 4 балла.Разгон за 8 секунд до 60 миль в час). И последнее, но не менее важное: 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M50i позволяет ему разгоняться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считали бы спортивным.Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. А если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиМодель xDrive45e стандартно поставляется с 24.Аккумуляторная батарея мощностью 0 кВтч, которую, по заявлению BMW, достаточно для езды на электромобиле до 30 миль. X5 может использовать аккумулятор, чтобы разогнаться до 84 миль в час без включения бензинового двигателя. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 вольт или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия GLE-класса с четырехцилиндровым двигателем, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA.С V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний экономии топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг на шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Внутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей.Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций. Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамным люком в крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, мягко закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут сделать X5 ощущением роскошного внедорожника высокого класса, но при этом добавить много теста в чистую прибыль.Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом. X5 предлагает просторное грузовое пространство. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнять как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes GLE показал результат X5, но его задние сиденья сложить сложнее.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, на которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки, установленной на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюBMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
BMW соответствует своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi имеют аналогичную гарантию, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной.Покупатели Volvo также получают такую выгоду, в то время как Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW X5 xDrive45e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
81695 долларов (базовая цена: 66 395 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный блок емкостью 17,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 0,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,7 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 40R-21 107Y ★ R: 315 / 35R-21 111Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 12,8 с
1/4 мили: 13,4 секунды при 102 милях в час
В приведенных выше результатах отсутствует откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 25/470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 31 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Электрический внедорожник BMW iXс запасом хода 300 миль будет стоить от 83 200 долларов
.Когда BMW впервые представила свой флагманский электрический внедорожник iX в ноябре, мы предполагали, что он будет стоить 70000 долларов или больше, исходя из его роскошного стиля и обновленной батареи.Что ж, мы были правы — вроде того. Немецкий автопроизводитель только что объявил, что, когда он поступит в продажу в начале следующего года, предлагаемая цена нового электромобиля превысит 80 000 долларов.
Это ставит iX прямо на территорию Tesla Model X и оставляет открытой возможность того, что он может свергнуть электромобиль Илона Маска с крылатым соколом в качестве роскошного внедорожника, предпочитаемого потребителями. Он также будет конкурировать с Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC, когда в конечном итоге появится в дилерских центрах в первом квартале 2022 года.
По данным BMW, iX будет стоить от 83 200 долларов за iX xDrive 50, когда предварительные заказы на внедорожник начнутся в середине года. Эта сумма даст вам конфигурацию электрического полноприводного двигателя, способного развивать 516 лошадиных сил для спринта 0–62 миль в час за 4,6 секунды. BMW заявляет, что iX будет иметь пробег около 300 миль на основе тестовой модели EPA, что отстает от Tesla Model X начального уровня с запасом хода 360 миль при полной зарядке.
BMW планирует в будущем более мощную модель iX M60
Но вариант xDrive 50 долго не будет единственной версией iX.BMW планирует в будущем более мощную модель iX M60 с мощностью более 600 лошадиных сил и первый полностью электрический внедорожник от дочерней компании BMW M GmbH — хотя автопроизводитель не сообщает, когда именно это будет.
Verge удалось лично увидеть iX на мероприятии в клубе классических автомобилей на Манхэттене в прошлом месяце, и, хотя нам не разрешили водить его или даже фотографировать, мы можем сказать, что электрический внедорожник выглядит столь же убедительно. как это было на экране в ноябре. Была некоторая критика конструкции автомобиля, в основном направленная на агрессивную и излишнюю заблокированную решетку радиатора в форме почки.
Более того, решетка служит «интеллектуальной сенсорной панелью» с полиуретановым покрытием, способной самостоятельно устранять небольшие царапины в течение 24 часов при комнатной температуре или за счет пятиминутной подачи теплого воздуха.
«Очевидно, нет смысла иметь открытую решетку»
Дон Смит, менеджер по продукции BMW, сказал, что, хотя «очевидно, нет смысла иметь открытую решетку радиатора», клиенты автопроизводителя «хотят, чтобы она выглядела как BMW».
Было несколько необычных конструктивных особенностей, которые наверняка порадуют покупателей автомобилей.Камера заднего вида встроена в логотип BMW, расположенный в центре двери багажника. Если камера закрыта грязью или грязью, логотип расширяется на несколько сантиметров, показывая брызги омывающей жидкости.
Цельностеклянная панорамная крыша включает электрохроматическое затемнение, которое за доли секунды меняет цвет от полупрозрачного до молочно-непрозрачного. И iX — первый автомобиль BMW, оснащенный системой лучистого обогрева, которая нагревает вертикальные поверхности, такие как приборная панель, бардачок, дверные панели и контактные поверхности, такие как центральный подлокотник и рулевое колесо.
В iX SUV дебютирует множество новых технологий, от возможностей быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт до доступной поддержки 5G и Personal eSIM. Цельная панорамная стеклянная крыша имеет электрохромную затемненность. А функция Digital Key Plus со сверхширокополосной радиотехнологией позволит владельцам запускать автомобиль со своих смартфонов.
Платформа eDrive пятого поколения BMW iX xDrive50 использует аккумуляторную батарею на 400 В с общим энергосодержанием 111.5 кВтч и полезная энергия 106,3 кВтч. Это позволяет заряжать от 10 до 80 процентов с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока на 200 кВт примерно за 40 минут.
Изогнутый дисплей iDrive был впечатляющим, с красочной графикой и очень небольшой задержкой при переключении между меню. Версия iX, которая была доступна в Клубе классических автомобилей, была только опытной моделью, поэтому не все, что было на дисплее, было окончательным.
Остальная часть дизайна панели управления является примером принципа застенчивости BMW.Вместо обычных кнопок для выбора других функций меню iDrive используется панель управления с активным тактильным вводом, разделенным щупами. И будет множество дополнительных высокотехнологичных функций, которые обычно можно найти на роскошных электромобилях, таких как хедз-ап дисплей с дополненной реальностью, помогающий с навигацией.
Наряду с роскошным седаном i4 iX станет технологическим флагманом BMW, что означает, что он включает в себя несколько технологий, которые будут представлены в будущих автомобилях немецкого автопроизводителя, в основном электрическая трансмиссия и интерфейс водителя.Это было давно, и когда он, наконец, выйдет в следующем году, он станет началом чего-то нового для BMW.
Сколько будет стоить новый полностью электрический внедорожник BMW?
Когда BMW решила создать iX, она пообещала внедрить все новейшие технологии в свой полностью электрический внедорожник.
Несмотря на то, что во вторник в Лос-Анджелесе на презентации своего технологического флагмана было много чего пустить слюни, некоторые из передовых технических характеристик, которые BMW продемонстрировала в концептуальном автомобиле, предшествовавшем iX, не вошли в серийный автомобиль.И множество самых крутых вариантов помощи при вождении, например, когда машина меняет полосу движения за вас или следует за автомобилем перед вами, пока вы все еще обращаете внимание, не входят в стандартную комплектацию — и уже предлагаются другими производителями автомобилей, даже самой BMW. .
Полноприводный BMW iX, который поступит в продажу в период с января по март 2022 года, будет стоить 83200 долларов, проехать около 300 миль на одной зарядке, имеет максимальную скорость 144 миль в час и разгоняется от нуля до нуля. 62 миль в час за 4,6 секунды. Его сдвоенные моторы выдают 516 лошадиных сил.
Один из его крупнейших конкурентов, внедорожник Tesla Long Range Model X с запасом хода 340 миль, начинается примерно по той же цене — 83 190 долларов.
Благодаря быстрой зарядке DC Fast Charging, самому быстрому уровню зарядки, он сможет зарядиться на 90 миль за 10 минут, — сказал Дон Смит, менеджер по продукции BMW. Это быстро по сравнению с 30 минутами, которые потребуются новому полностью электрическому внедорожнику Chevrolet, Bolt EUV, чтобы получить почти такой же заряд. Сопоставимый нагнетатель Tesla может добавить более 100 миль к соответствующим автомобилям за этот период времени.Производители электромобилей стремятся расширить диапазон и предложить более быструю зарядку, чтобы уменьшить беспокойство о запасе хода.
iX является частью стремления BMW сделать половину своего парка полностью электрическими к 2030 году. Эта цель значительно отстает от других производителей, таких как Volvo, Bentley и Jaguar, которые к тому времени планируют производить только электромобили, чтобы: Вы уже догадались, соревнуйтесь с Tesla.
Президент и генеральный директорBMW Бернхард Кунт сказал, что не только автопроизводители должны прокладывать путь к электрифицированному будущему.По его словам, им нужны правительственные учреждения для обеспечения более качественной инфраструктуры, как в случае с более быстрыми зарядными станциями, и стимулы для потребителей, чтобы ускорить процесс принятия. Он не уточнил, какими должны быть эти стимулы, но федеральное правительство и правительства штатов в прошлом предлагали ограниченные налоговые возмещения и денежные скидки, хотя некоторые из них заканчиваются для определенных производителей, которые достигли пределов продаж. Предлагаемый закон, который увеличит федеральные налоговые льготы с 7500 до 12 500 долларов и снимет ограничения с продаж, проходит через Капитолийский холм.
BMW iX имеет 516 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды.
Изображение: Brittany Levine Beckman / mashable
Знаковая решетка радиатора BMW предназначена не только для внешнего вида на этом полностью электрическом внедорожнике. В нем также находятся камеры и радарные датчики, а также обогреватели для удаления снега и льда с камер и радаров.
Изображение: Бриттани Левин Бекман / Mashable
BMW iX поступит в продажу в начале 2022 года.
Изображение: Бриттани Левин Бекман / Mashable
Вот то, чего не хватает в iX по сравнению с концепт-каром iNext, который задает тон тому, к чему стремилась BMW с этим полностью электрическим внедорожником:
У iNext не было зеркал заднего вида, вместо этого были выбраны боковые камеры по краю автомобиля.У iX по-прежнему есть зеркала заднего вида.
У iNext была функция распознавания лиц, позволяющая изменять настройки автомобиля в зависимости от того, кто за рулем, но этого нет в iX. В iX есть камеры, которые будут отслеживать, обращает ли водитель внимание на дорогу при использовании функций помощи водителю, таких как автоматическая смена полосы движения. Как и другие автомобили с аналогичной технологией, камеры не записывают.
iNext демонстрирует больше возможностей автономного вождения, но iX этого не делает.За дополнительные деньги вы можете купить опцию, чтобы машина сменила полосу движения за вас и автоматически замедлялась до остановки, когда машина перед вами замедляется (с руками все еще на руле), но эти возможности доступны и в других BMW стандарт в Teslas. Еще один платный вариант — помощь при экстренной остановке, которая при активации вытягивает вас на плечо, включает аварийные огни и вызывает за вас службу поддержки BMW.
Посмотрите на эти дверные ручки заподлицо.
Изображение: Brittany Levine Beckman / mashable
Задняя часть BMW iX (или как можно ближе к ней со стеной возле ее задней части во время презентации.
Изображение: BRITTANY LEVINE BECKMAN / MASHABLE
Вот некоторые из технологий, которые появятся в iX:
В декоративной решетке радиатора размещены функции радара и камеры, а также обогреватель, который может растопить снег и лед, что может повредить умным технологиям.
Лучистое отопление, расположенное рядом с коленями водителя и перчаточным ящиком переднего пассажира, прогревает автомобиль без горячего воздуха.
Органы управления тактильной обратной связью на центральной консоли
iX запомнит ваши предпочтения вождения на основе ваших сохраненных настроек.Когда вы приближаетесь к автомобилю со своим телефоном, он разблокируется и настраивается в соответствии с вашими личными настройками с помощью сверхширокополосной технологии — радиотехнологии, доступной в некоторых смартфонах. Некоторые автопроизводители используют Bluetooth, поэтому вы можете использовать свой телефон в качестве ключа, но Смит сказал, что сверхширокополосная технология более безопасна, когда речь идет о потенциальных взломах.
После того, как вы установите станцию быстрой зарядки постоянного тока в своей навигации, iX подготовит аккумулятор к зарядке по мере вашего приближения. Эта технология, наряду с механизмами охлаждения аккумулятора, помогает ему проехать 90 миль за 10 минут зарядки.«Автомобиль достаточно умен, чтобы подготовить аккумулятор», — сказал Смит.
Динамики во всех подголовниках и бас-шейкеры на передних сиденьях, которые вибрируют на спинах пассажиров.
Верхняя внутренняя камера может делать снимки пассажиров с помощью голосового управления или нажатия кнопки. Его также можно настроить на съемку только тогда, когда хотя бы один человек на снимке улыбается. Затем фотографии можно отправить на телефон с приложением BMW.
Доступна поддержка 5G
Ассистент удержания полосы движения, который направляет вас назад, когда вы съезжаете с полосы движения, и предупреждение о выезде с полосы движения, которое позволяет узнать, когда вы приближаетесь или пересекаете полосу движения, входят в стандартную комплектацию.
Эмблема BMW на передней части автомобиля открывается при нажатии пальца, и вы можете налить туда жидкость для стеклоочистителя — не нужно открывать капот, чтобы довершить это. Спринклеры смывают переднюю и заднюю камеры, чтобы убрать грязь.
Ручки дверные заподлицо
Эмблема открывается при нажатии пальца, открывая трубопровод, по которому легко льется жидкость для стеклоочистителя.
Изображение: Brittany Levine Beckman / mashable
Передняя камера получает блеск, как видно на раздаточной фотографии от BMW.
Задняя эмблема выскакивает, показывая небольшой шланг, очищающий заднюю камеру на этой раздаточной фотографии от BMW.
Все спешат взглянуть на BMW iX изнутри.
Изображение: Бриттани Левин Бекман / Mashable
Шестиугольное рулевое колесо должно упростить посадку и выход из автомобиля, а также обзор дисплея.
Изображение: Бриттани Левин Бекман / Mashable
Переднее сиденье полностью электрического внедорожника BMW iX, как видно на рекламной фотографии BMW.
На центральной консоли есть сочетание кнопок и тактильной обратной связи.
Изображение: Бриттани Левин Бекман / Mashable
Блестящие дверные ручки внутри BMW iX в сочетании с ручками снаружи.
Изображение: Бриттани Левин Бекман / Mashable
Индикация на лобовом стекле, обычная в наши дни в BMW.
В то время как автомобиль не конкурирует с Tesla, когда дело доходит до технологий помощи водителю — у Tesla также есть свои проблемы с выпуском новых функций, которые могут быть небезопасными в условиях дикой природы — Смит сказал, что у него есть оборудование для более широких функций помощи водителю в будущее, которое может быть передано через обновления программного обеспечения.Что это может быть, все еще остается в секрете.
«Это еще не определено», — сказал он.
Также подлежит уточнению: любые подробности о будущем электрическом кроссовере iX M60, который, по словам BMW, будет более мощным, чем этот iX с более чем 600 л.с.
Заднее сиденье BMW iX, как видно на рекламной фотографии BMW.
Люк на крыше BMW iX, как видно на рекламной фотографии BMW.
Вид BMW iX с воздуха на рекламной фотографии BMW.
BMW раскрывает цены на две модели i4 в 2022 году в США
BMW официально объявила о ценах и запуске на рынок двух американских версий полностью электрического i4 — i4 eDrive40 и i4 M50. I4 M50 — первая полностью электрическая производительная модель от BMW M GmbH. Обе модели обещают широкий диапазон, элегантный дизайн, ультрасовременный пользовательский интерфейс и технологии помощи при вождении — и все это с нулевым уровнем выбросов.
В марте прошлого года BMW впервые представила свой полностью электрический седан i4 с обещанным запасом хода 300 миль.После того, как немецкий автопроизводитель вывел на рынок полностью электрический BMW i3 в 2013 году, общественность предположила, что вскоре последует BMW i4, i5 и так далее, но это было не так.
Фактически, BMW потребовалось семь лет, чтобы вывести на рынок еще один полностью электрический автомобиль — BMW iX3, а этот электромобиль даже не доехал до Северной Америки. Однако все изменилось с анонсом BMW i4, и теперь у нас есть еще более подробная информация о его функциях, дате выпуска и, конечно же, ценах.
BMW i4 выпустит две модели в США в первом квартале 2022 года
Согласно подробному пресс-релизу BMW, обе модели i4 в настоящее время планируется выпустить на рынок США в первом квартале 2022 года.Помимо производства полностью электрических транспортных средств, BMW при создании этих новых i4 также уделяла большое внимание экологичности:
Предстоящий полностью электрический BMW i4 eDrive40Экологичность — неотъемлемая часть разработки нового BMW i4, от поиска материалов до производства самого i4 и переработки его компонентов в будущем. Каждый этап цепочки создания стоимости был тщательно продуман, чтобы уменьшить углеродный след i4 до минимально возможного уровня.
BMW i4 eDrive40
eDrive40 i4 оснащен однодвигательной трансмиссией с задним приводом, мощностью 335 л.с. и расчетным запасом хода в 300 миль.Электропитание электромобиля обеспечивается новейшей технологией BMW eDrive пятого поколения, объединяющей все электрические системы и аккумулятор в единое целое.
Батарея в обеих моделях i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки каждый и трех модулей по 12 ячеек. В совокупности элементы обеспечивают энергоемкость 83,9 кВтч брутто и 81,5 кВтч нетто.
Обе модели i4 смогут достичь максимальной мощности DCFC до 200 кВт и зарядки AC Level 2 до 11 кВт. По словам автопроизводителя, это от 0 до 100% за восемь часов.
Текущая цена BMW i4 eDrive40 составляет 55 400 долларов США плюс 995 долларов США. Это не включает никаких налоговых льгот, и BMW заявила, что эти цифры все еще являются «предварительными».
i4 M50
Как упоминалось ранее, i4 M50 — первая полностью электрическая производительная модель от BMW M GmbH. Электромобиль оснащен двухмоторной трансмиссией AWD мощностью 536 л.с. и расчетной дальностью полета в 245 миль.
Регулируемое спортивное рулевое управление входит в стандартную комплектацию i4 M50 и в качестве дополнительного обновления для eDrive40.Что касается цен, BMW i4 M50 будет начинаться с 65 900 долларов плюс 995 долларов на сборы за место назначения.
Обе версии i4 будут оснащены BMW iDrive 8, дисплеями, элементами управления и программным обеспечением нового поколения, управляемыми с помощью мощных средств связи и обработки данных. Это включает в себя большие дисплеи на приборной панели и HUD.
M50 также имеет массу дополнительных функций, которые делают его быстрым и маневренным, включая функцию Sport Boost. Все исчерпывающе подробно описано BMW в своем последнем выпуске.
Предстоящий BMW i4 M50И снова обе версии i4 должны появиться в первом квартале следующего года.