РазноеСтоит ли мыть двигатель на мойке – Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Отзывы и советы!

Стоит ли мыть двигатель на мойке – Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Отзывы и советы!

Содержание

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Отзывы и советы!

Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на этот счет. Большинство владельцев стальных коней отмечают, что у этой операцииесть позитивные и негативные моменты. Попробуем разобраться в этих аспектах детально.

Технологии мойки двигателей

 

На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

 

Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

 

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

 

Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

 

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

 

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

 

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

 

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

 

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

 

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Минусы мойки двигателя автомобиля

 

Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

  • намокание клемм;

 

  • затопление свечей и свечных отверстий;

 

  • короткое замыкание.

 

 

В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

 

Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

 

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

 

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками

– это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

 

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

 

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

 

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

 

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Используйте автошампуни для моторного отсека

 

Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

Помыл? Высуши!

 

После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

Мнение народа

 

Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

 

Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

 

Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают

сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

autoassa.ru

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современно

www.zr.ru

Нужно ли мыть двигатель? | Авторамблер

Так что же все-таки делать: мыть или не мыть?

Разобраться с этой дилеммой нам поможет технический эксперт автосервиса «Вилгуд» Владимир Кладничкин.

«Мойка двигателя снаружи не является обязательной процедурой и в регламентах производителей не прописана. При этом наличие грязи на внешних поверхностях ДВС не имеет принципиального влияния на его работу, — прокомментировал Владимир. — Впрочем, мы рекомендуем мыть мотор хотя бы раз в год. И можем привести несколько веских доводов, почему этим не стоит пренебрегать».

Ухудшает ли грязь теплоотдачу мотора?

«Среди обывателей бытует мнение, что грязный двигатель сильнее нагревается. Да, действительно это так. В частности, если забит радиатор системы охлаждения, то температурный режим будет неминуемо нарушен. Но если же говорить в общем про грязь на двигателе, то она никогда не спровоцирует его перегрев».

Влияет ли грязь под капотом на работу электроники автомобиля?

«Многие автомобилисты связывают грязный ДВС с утечкой тока или неполадками в электронике. Однако нужно знать следующее: сама по себе грязь — вещество не токопроводящее, а вот окислы, которые могут образоваться в электрический разъемах (к примеру, из-за повышенной влажности воздуха), как раз сильно влияют на работу электрооборудования. Так вот на чистом двигателе обнаружить окислившиеся контакты проще».

Может ли стать грязный двигатель причиной пожара?

«Нет. Сама по себе грязь никак не влияет на пожарную безопасность. Исключение — осенняя листва или тополиный пух, скопившийся под капотом. Они случайно могут воспламениться от сильно нагретых агрегатов ДВС».

Как и чем правильно мыть двигатель?

«Главным образом надо понимать, что на чистом моторе проще увидеть подтеки технических жидкостей, а значит заблаговременно узнать о неисправностях и принять меры к их устранению. Плюс чистый двигатель безусловно приятнее обслуживать и отсутствует риск, что при ремонте грязь попадет внутрь узлов ДВС, — рассказал Владимир. — А вообще существует два основных способа мойки: первый — при помощи специальной химии и умеренного напора воды, а второй — при помощи струи горячего пара с использованием специального оборудования. Оба способа эффективны, если мойку производить грамотно. В частности, перед процедурой необходимо отключить аккумулятор, а также защитить от воды генератор, распределитель зажигания, воздухозаборник, блок предохранителей и «мозги» двигателя. А после мойки необходимо обязательно продуть все полости сжатым воздухом и запустить ДВС на 10-15 минут, чтобы остатки воды испарились».

Какие двигатели лучше не мыть?

«Сейчас в машинах полно электроники. Соответственно к современным автомобилям нужно относится с большей предосторожностью и помнить, что вода с электричеством никак не дружит».

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

autorambler.ru

Стоит ли мыть двигатель автомобиля и что об этом нужно знать

Двигатель автомобиля, к сожалению, имеет свойство загрязняться, впрочем, как и любая другая часть машины. Несмотря на то, что двигатель скрыт под капотом, на нём скапливается пыль, также загрязнить его могут рабочие жидкости, например масло.

Между автолюбителями часто возникают споры на тему мытья двигателя. Одни считают, что двигатель нужно мыть всегда, вторые уверены, в том что не нужно мыть его вовсе, а третьих не волнует этот вопрос, и моют они только перед продажей автомобиля. Кто же из них прав?

Противники мытья двигателей в качестве аргумента приводят факт о том, что у производителей не прописана мойка двигателя. К тому же, сейчас век технологий — в современных машинах довольно много электроники, с которой нужно быть предельно осторожным. Ведь электричество и вода не дружат.

Это довольно весомые аргументы, чтобы не мыть двигатель автомобиля. Давайте разберем все минусы и плюсы мойки столь важной части машины.

Плюсы

  • Повышается пожарная безопасность. Всем давно известно, что масло и многие другие рабочие жидкости воспламеняются. Если двигатель будет помыт, его масляные подтеки не будут создавать риск возгорания.
  • Выглядит эстетично. Хоть и многие не заглядывают под капот своего автомобиля, но, согласитесь, приятнее смотреть на чистый двигатель. Этот пункт относится больше теме продажи автомобиля. Покупателю больше понравится чистая машина с блестящим двигателем, ведь так она выглядит новее и надежнее.
  • Чистая одежда. При непосредственном контакте с двигателем шансы испачкаться и загрязнить одежду гораздо меньше.
  • Снижается нагрев двигателя. Слой, образовавшийся из пыли, масла и другой грязи, создаёт изоляцию, которая не позволяет охлаждаться двигателю естественным путем. Рано или поздно будет перегрев.
  • Снижается вероятность, что проводка выйдет из строя. Известно, что различные синтетические жидкости, которые используются для автомобилей, обладают отличной электропроводностью. Попав на клеммы, может произойти короткое замыкание.
  • Контроль за утечками и дефектами. На грязном двигателе сложно, иногда даже невозможно, увидеть различный ряд дефектов и утечек рабочих жидкостей. Упустив маленькую проблему, сложно не допустить более серьезных последствий. Опасно и для автомобиля и для водителя. С чистым двигателем таких проблем не будет. Замеченные дефекты устранить дешевле и безопаснее для жизни.

Мытый двигатель

Минусы мойки двигателя

  • Просушка. При недостаточной просушке двигателя влага может нанести вред электропроводке.
  • Давление струй воды. При очищение двигателя, давление струи воды может быть слишком сильным, что опасно не только для резиновых трубок двигателя, но и для других деталей. В большей степени это касается бензиновых двигателей.
  • Электроника. Хорошо, когда над всеми внутренностями есть пластиковый кожух, который можно снять и помыть отдельно, но такое явление присутствует в автомобилях высокого класса, а в самых простых, но современных машинах стоит незащищенная электроника, с которой, как говорилось раньше, вода не дружит.
  • Трудность в обслуживании. Не везде можно найти хорошую автомойку и не всегда самому можно промыть двигатель.
  • На самом деле, в некоторых случаях гораздо опаснее мыть двигатель, чем наоборот. При мойке двигателя может произойти затопление свечей и свечных отверстий.

В итоге не хочется никого принуждать мыть или не мыть двигатель автомобиля. Это выбор лично каждого. Стоит взвесить все за и против. Но лучшим исходом будет золотая середина. Не мыть двигатель вообще — плохо и даже опасно, мыть постоянно тоже не лучший вариант. Мыть один или два раза в год вполне достаточно для хорошего состояния авто. Но мыть нужно только в специальных сервисах. Что о них нужно знать, обсудим далее.

Перед проведением чистки двигателя

Специальные сервисы

Следует поговорить об автомойках. Мыть под капотом гораздо сложнее, чем мыть кузов или салон автомобиля. Потому, если уж и решаться мыть столь важную часть автомобиля, то только в специальном сервисе.

Особенно мойку паром нужно проводить только знающим специалистам. Кстати, если спросить у работников автомоек, стоит ли мыть двигатель, то они, скорее всего, ответят положительно, ведь за это они получат прибыль. Но мыть или нет — решать только вам.

Процесс мойки двигателя

Выбирая автомойку, стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Гарантия исправности двигателя. Где-то в углу стенда на автомойке, будет написано: » Ответственности за неисправный двигатель, после мойки, не несем «. Не все замечают подобную надпись, потому лучше спросить работников автомойки об этом. В случае, если гарантии нет, то лучше уехать и не рисковать автомобилем. Автомойки довольно часто не берут ответственности, потому что их техника и персонал не достаточно хороши. Об этом в следующих пунктах.
  2. Нужная техника. В наших автомойках не всегда присутствует нужная техника для мытья двигателя, из-за ее значительно высокой цены (обычно она дороже в 2-3 раза). Спросите об укомплектованности АВД. Подойдет только тот, что укомплектован, то есть осуществляется мойка теплой или даже горячей водой (от 20 градусов). Двигатель ни в коем случае нельзя мыть холодной водой, особенно если он еще не остыл. На нем могут образоваться микротрещины, также холодная вода не смоет всю грязь.
  3. Компетентность сотрудников. Нужно быть уверенным в том, что автомобилем займутся квалифицированные рабочие.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Можно ли мыть двигатель на автомойке?

Осуществляя покупку автомобиля, каждый водитель стремиться сохранить свое транспортное средство в новом состоянии как можно дольше. Регулярное посещение автомобильной мойки действительно позволяет сохранить авто в идеальном состоянии. При этом далеко не каждый человек, заказывает мойку двигателя, боясь, что вода, попавшая в функциональные элементы и на электронику автомобиля, просто-напросто выведет мотор из строя. В свою очередь, некоторые водители, на вопрос можно ли мыть двигатель на автомойке, отвечают однозначное «да».

можно ли мыть двигатель на автомойке

Особенности работы автомоек, предоставляющих услугу мытья двигателя автомобиля

На сегодняшний день, в крупных городах функционирует большое количество автомобильных моек. Практически на каждой из них предоставляется услуга мытья мотора. При этом в большинстве случаев стоимость выполнения работ является приемлемой. Отметим, что сама технология обслуживания двигателя, особо не отличается от мытья кузова автомобиля. Предварительно, сотрудник мойки «укатывает» основные элементы системы зажигания и электрического питания в пленку из полиэтилена, тем самым обеспечивая герметичность элементов. После этого начинается процесс мойки двигателя авто, при помощи горячей воды, которая под сильным воздействием позволяет устранить разводы масла и прочую грязь, которая скопилась в капоте за много лет. По прошествии небольшого количества времени, двигатель приобретает новый вид.

Смотрите о примере мойки двигателя в видео ниже.

Таким образом, с первого взгляда услуга является «типичной» и пользуется распространенностью. При этом далеко не каждый водитель замечал, что на автомобильной мойке размещены плакаты, на которых написано, что администрация не несет ответственность за проблемы с двигателем транспортного средства, если после предоставления услуги он перестал заводиться.

Читайте о том, как отказаться от газа.

А также о замене приводных ремней.

Необходимость мытья двигателя автомобиля

Большинство специалистов, работающих с автомобилями различных марок, рекомендуют осуществлять мойку двигателя. При этом по их рекомендациям, данная процедура должна выполняться только при крайне нужде. К примеру, если на протяжении нескольких лет эксплуатации, под капотом образовалось много грязи или же транспортное средство готовится к продаже. Немаловажным, перед выполнением мойки заехать на СТО, где квалицированные специалисты смогут сказать, какие элементы двигателя необходимо защитить для того чтобы транспортное средство завелось, после выполнения мытья двигателя.

нужно ли мыть двигатель автомобиля

Достаточно большое количество автовладельцев также интересуются, можно ли мыть двигатель автомобиля керхером. Ответ очевиден – можно. Однако использование такого оборудования не рекомендуемо к транспортным средствам, которые имеют сложную электронную начинку. Также нельзя использовать керхер, если авто имеет устаревший дизельный мотор.

Задаваясь вопросом, нужно ли мыть двигатель автомобиля, водитель должен знать, что выполнение данной процедуры позволяет:

  • обеспечить пожарную безопасность транспортного средства;
  • упростить процедуру обслуживания двигателя.

При выборе автомойки, необходимо пользоваться услугами тех специалистов которые:

  • имеют положительные отзывы от клиентов;
  • имеют большой опыт работы;
  • обладают знаниями о технических особенностях двигателей автомобилей различных марок.

Доверив мытье двигателя профессионалам, проблем с дальнейшей эксплуатацией авто не возникнет.

Опубликовано: 17 октября 2016

automend.ru

мыть или не мыть двигатель автомобиля

 Автовладельцы делятся на два типа: те кто моет двигатель, и те кто не думает об этом. Но бывают случаи, когда приходится задуматься о необходимости очистки моторного отсека от масла и грязи. Поэтому, в данной статье разберемся в том, нужно ли мыть мотор и как правильно его помыть при необходимости. А также. Рассмотрим как мыть двигатель автомобиля, а также все плюсы и минусы этого.

   • Грязь, а особенно масляные загрязнения могут повлиять на работоспособность электроники и проводки. Из-за большого скопления грязи пропитанной автомобильным маслом, может возникнуть замыкание или перегрев проводки, что приведет к возгоранию (крайне редкий случай). Но при чистом моторном отсеке — можно совсем избежать этого.

   • При очень серьезной степени загрязнения ухудшается теплообмен мотора с окружающей средой, что повышает рабочую температуру, и двигатель начинает работать с повышенной нагрузкой, при этом происходит ускоренный износ механизмов.

   • Масляные загрязнения под капотом — это легковоспламеняющийся материал, который не способствует безопасности при эксплуатации автомобиля.

   • При продаже автомобиля, вымытый моторный отсек, добавляет шансы на удачную сделку. Товарный вид автомобиля играет важную роль при продаже.

   • Осложнен визуальный осмотр двигателя при первичной диагностике. Когда мотор сильно загрязнен, можно не заметить новые масляные потеки из-за прокладки или сальников. Это приведет к серьезным последствиям при дальнейшей эксплуатации. 

 

 Минусы мойки моторного отсека:



   • Нужно осторожно использовать аэрозоли для очистки масляных загрязнений на двигателе, так как они легковоспламеняющиеся, и при неаккуратном обращении, можно наделать беды.

   • Особенно автомобили иностранного производства, могут плохо перенести последствия мокрой мойки двигателя. Вода попадает в электрооборудование и микросхемы сложной электроники. Данный факт может привести к серьезным поломкам, даже при тщательной защите ответственных мест.

   • Необходимо выбирать профессиональную автомобильную мойку, на которой работает компетентный персонал. Имеющий знание и опыт в мойке подкапотного пространства.

   • При мойке двигателя в домашних условиях, появляется повышенный шанс некачественной просушки, что может привести к многочисленным замыканиям в электропроводке автомобиля.

 Отметим, что большинство автопроизводителей не разрешают мыть двигатель автомобиля, и рекомендуют это делать только в исключительных случаях. Поэтому все возможные последствия и риски, автовладелец принимает на себя. И решение о необходимости мойки автомобиля, также принимает только автовладелец.

 Ниже предлагается видеоролик на тему: «Нужно или нет, мыть автомобиль» 

 

Как помыть двигатель



 Здесь, мы постараемся, описать подробную схему мойки подкапотного пространства, так как не каждый автовладелец знаком со всеми нюансами и с процедурой в общем. Также, обсудим некоторые способы и химические вещества помогающие привести в порядок двигатель автомобиля. Сам процесс нельзя назвать легким, а некоторые условия необходимо исполнять в точности по инструкции. 

    

   • Перед процедурой мойки двигателя, его необходимо прогреть не менее чем на 40 градусов по Цельсию, а весь процесс проводится на заглушенной машине.

   • блоки сигнализации и воздухозаборники необходимо закрыть от попадания воды.

   • Также, закрывается все электрооборудование и аккумулятор от возможного попадания влаги.

   • Для проведения очистки необходимо использовать специализированные средства, для избежания негативного влияния на резиновые элементы.

   • Средство для очистки сложных загрязнений и масляных пятен наносится на весь мотор, и оставляется на некоторое время для взаимодействия с загрязнением. После, подкапотное пространство тщательно вымывают чистой водой. При необходимости, можно повторить процедуры.

   • После, убираются все защитные покрытия с электрооборудования и воздухозаборников.

   • Моторный отсек тщательно высушивается при помощи струи воздуха под давлением, можно воспользоваться компрессором.

   • Только после тщательной просушки, можно завести автомобиль, и проверить работоспособность.

   • и конечным этапом убираются все подтеки воды.

 В процессе мойки двигателя, нужно уделять особое внимание блоку цилиндров мотора и поддону картера. Также стоит хорошо очистить от грязи высоковольтные провода, для избежания пробоя на массу электрической искры. Стоит отметить, что самый лучший результат получиться при мойке автомобиля на эстакаде, когда существует удобный способ добраться к днищу автомобиля.

 Химические средства для очистки двигателя



 Самый важный момент в мойке двигателя — это применение специализированных средств для этого. Помните, применение порошков или других бытовых средств недопустимо, так как они могут негативно влиять на резиновые детали автомобиля в особенно важных местах. 
    

 Также, не стоит пользоваться «дедовскими» методами с применением дизельного топлива или бензина. Мало того, что неприятный запах в салоне сохраниться долгое время, а первый час после очистки с работающего мотора будет идти белый дым. Так еще и пары бензина могут воспламениться от любой искры. Такие методы крайне небезопасны, и не стоит лишний раз рисковать собой и своим автомобилем.

 Стоит уточнить, что применяемое оборудование для мойки двигателя не должно иметь сильное давление воды. Это может привести к некоторым неисправностям и попаданию влаги в ненужные места. Для сушки двигателя лучше всего применять компрессор с ресивером или баллон со сжатым воздухом. При сушке двигателя, необходимо уделить особое внимание электрическим соединениям и другим контактам, для избежания возможного замыкания электрооборудования.

 Мойка двигателя на специальном сервисе



 Данную услугу могут предлагать некоторые станции технического обслуживания или автомойки. При нежелании или невозможности самостоятельной мойки подкапотного пространства, можно обратиться к специалистам в данной сфере. Но не стоит обращаться к первым попавшимся, лучше потрудиться и найти проверенных мастеров, после которых не возникнут неполадки в работе автомобиля.

 Перед самой мойкой, разузнайте у мастеров, как именно они собираются мыть двигатель, и особое внимание уделите вопросу использование аппаратов высокого давления воды. Применение таких агрегатов может привести к серьезным последствиям. Струя воды под высоким давлением может стереть некоторые надписи на деталях автомобиля или повредить утеплитель капота. Также, вода легче попадает в труднодоступные места, и может вызвать нежелательные последствия в реле или блоке управления. 

    

 Поэтому, можно дать точный ответ, что применение высокого давления воды при мойке двигателя — категорически нежелательно, это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем.

 Также. Существует много мнений, на тему необходимости мойки двигателя, находящегося на гарантийном обслуживании. При возникновении неполадки, может возникнуть ситуация, что автомобиль не примут по гарантии и Вам самостоятельно придется оплачивать ремонт. Но если возникла такая необходимость, то воспользуйтесь фирменным СТО, которое предоставит документы на проведенную процедуру. А также, обязательно наблюдайте за процессом мойки, это увеличит качество и аккуратность работы.

 Особенности мойки дизельного двигателя



 Мойка дизельного двигателя еще проще чем бензинового. В данном вопросе он значительно надежнее и его сложно повредить при мойке. Самая большая неприятность с ним может случиться только при использовании большого давления воды. В таком случае могут слететь некоторые шланги, в том числе и топливные. Это может привести к завоздушиванию системы или попаданию воды в нее. 
    
 Защита электрооборудования аналогична всем остальным автомобилям. А при качественной сушке подкапотного пространства с помощью сжатого воздуха — беспокоиться не о чем.

 Вывод



 Как уже упоминалось выше, автопроизводители не рекомендуют проводить мойку моторного отсека, из-за возможного попадания влаги в электронные системы автомобиля, что приведет к сложному и дорогому ремонту. Но если возникла такая необходимость, или проводится предпродажная подготовка, то стоит подойти к этому ответственно, и соблюдать всю технологию чистки моторного отсека автомобиля.

 В том случае, если Вы прибегаете к услугам посторонних мастеров, то необходимо тщательно выбирать станцию технического обслуживания или автомойку, на которой работает квалифицированный персонал, и предоставляющая чеки об оплате. 


 Основное — это ответственно отнестись к данной процедуре. Ведь при некачественном выполнении, в будущем могут проявиться серьезные последствия, если не проявятся моментально.

carsweek.ru

Можно ли мыть горячий двигатель автомобиля. Как происходит мойка двигателя? Какие минусы мойки двигателя?

После наступления теплых дней многие впервые после зимы заглядывают под капот своей машины. Там обычно не самая приятная картина — засохшая грязь, брызги и т.д. Возникает резонный вопрос — мыть ли двигатель автомобиля?

Конечно, грязь под капотом и на самом двигателе ничего хорошего не сулит. Помимо того, что это просто не эстетично, грязь и вода могут стать причиной утечек тока из электрооборудования двигателя. Кроме того, из-за слоя грязи невозможно вовремя обнаружить утечки масла и других технических жидкостей, визуально контролировать уровни антифриза, тормозной жидкости и т.д. То есть, в таком случае мыть двигатель определенно стоит.

Зачем мыть двигатель автомобиля? Моторное отделение является частью автомобиля и не должно быть опущено в процессе полной очистки и защиты автомобиля. Легче выполнять базовое обслуживание, не заботясь о том, чтобы руки и одежда были загрязнены при проверке уровня масла или заправки омывающей жидкости. На чистом двигателе немедленно видны любые утечки жидкости или масла. — Перед посещением мастерской следует промыть двигатель, чтобы во время сноса грязь на внешних компонентах не попала в центр цепи.

Моторный отсек — самое сложное место для чистки. Комбинация масла, жира, пыли и грязи создает слой грязи, который часто невозможно удалить обычными методами. Впечатляющее впечатление делает автомобиль, который после поднятия маски удивил нас игристым движителем. Не менее важно то, что грязь может привести к неисправности. К сожалению, большинство людей игнорируют это из-за неприятности самого мытья или простого отсутствия времени.

Другой вопрос, как его мыть. От неправильной мойки двигателя может быть больше проблем, чем пользы.

Можно ли мыть двигатель на автомойке?

Все современные автомойки предлагают наряду с обычной мойкой и мойку двигателя автомобиля. Однако, большинство при этом сразу предупреждают, что не несут ответственности за последствия. На многих мойках двигатель моют «Керхером» под большим давлением, не закрывая опасные места под капотом от влаги. Неудивительно, что после такой мойки вероятность завести машину 50 на 50.

До сих пор единственным эффективным методом получения чистого моторного отсека было использование моечной машины с водой. К сожалению, после мытья, несмотря на то, что визуальный эффект был удовлетворительным, проблемы начались. К сожалению, часто случалось так, что визит в автомойку закончился посещением мастерской и ненужной тратой денег и времени.

Стиральный сейф для электроники

Электронные компоненты в автомобиле не устойчивы к прямой воде. Благодаря нашей технологии очистки пара, мы можем безопасно очистить двигатель, не рискуя остановиться. Высокое давление и температура водяного пара эффективно удаляют наиболее стойкую грязь, а небольшое количество воды, используемой для этой операции, безопасно для электромобиля. В дополнение к уходу за окружающей средой под автомобилем мы надеваем абсорбирующие маты, которые мы тогда берем с собой и распоряжаемся. Благодаря этому мы не оставляем сточные воды на месте мойки.

Поэтому, если вы решили мыть двигатель на автоймойке, это лучше делать в проверенном месте.

Стоит ли мыть двигатель самостоятельно?

При самостоятельной мойке двигателя можно никуда не спешить: закрыть ответственные элементы электрики полиэтиленовой пленкой, отдельно обработать самые загрязненные места под капотом, после мойки не заводить двигатель, а просушить его на открытом воздухе. Да и давление при самостоятельной мойке можно выбрать минимальное, чтобы ничего не повредить, а то и вовсе обойтись садовым шлангом.

Двигатель должен быть холодным, когда он омывается

Прачечная в Румынии также включает мойку двигателя. При цене от 10 до 25 леев многие румыны предпочитают мыть двигатель при уборке своего автомобиля. Вот пять вещей, которые каждый водитель должен знать, когда он хочет вымыть двигатель. Взгляды делятся на температуру двигателя, когда дело доходит до стирки. Однако, это хорошо, чтобы не быть перегруженным, потому что некоторые части могут рухнуть.

Дайте двигателю высохнуть в воздухе

Если цепи не защищены и находятся в контакте с водой, они могут вызвать проблемы. Избегайте прямого распыления этих предметов водой при промывке двигателя. Не оставляйте автомобиль сразу после промывки двигателя. Позвольте ему «высушить» естественным путем, поэтому рекомендуется очищать его только в теплое время года.

В продаже сейчас есть большой ассортимент средств для мойки двигателя, поэтому ничего сложного в этом нет.

В любом случае, изредка мыть двигатель автомобиля стоит, но как это делать — на мойке или самостоятельно, каждый решает сам.

Покрытие некоторыми пластмассовыми частями

Если вы не хотите рисковать, тогда вы можете покрыть аккумулятор, генератор переменного тока и свечи зажигания. Многие считают, что вода не происходит там, где она отсутствует. Если вы хотите, чтобы двигатель был похож, когда он новый, придайте ему слой лака на более крупные части после того, как вы его очистите.

Дайте двигателю высохнуть в воздухе

Если цепи не защищены и находятся в контакте с водой, они могут вызвать проблемы. Избегайте прямого распыления этих предметов водой при промывке двигателя. Не оставляйте автомобиль сразу после промывки двигателя. Позвольте ему «высушить» естественным путем, поэтому рекомендуется очищать его только в теплое время года.

Ваш автомобиль проехал более 50 тыщ? Откройте капот и посмотрите на двигатель. Да, он грязный. Нужно ли его мыть? Как вообще происходит процесс мойки двигателя? Хорошо, если над всеми внутренностями есть пластиковый кожух, его можно снять и помыть отдельно. Но это привилегия более дорогих авто, что делать, если под капотом куча всего и эта куча ни чем не прикрыта?

Как происходит мойка двигателя?

Вы заезжаете на автомойку и говорите: “Мойка двигателя”. На это вам могут ответить: “Мы не делаем”, а если такая услуга предоставляется, то где-нибудь на стене/в комнате для клиентов/администраторской (короче, где-нибудь) точно есть предупреждение о том, что за исправную работу двигателя администрация автомойки не несет ответственности. Вы, конечно же, не обращаете внимания и заказываете услугу. Ведь такие же предупреждения висят и в больших торговых центрах, когда вы оставляете свою сумку в камере хранения, и ничего.

И так, вы согласились, далее происходит следующее. Элементы систем зажигания и электропитания плотно окутываются полиэтиленовой пленкой (читай – кульками с брендированием ближайшего ТРЦ), после чего на двигатель наносится специальная химия с высоким содержанием щелочи или кислоты (пенным или распылительным способом). После нескольких минут действия раствора, на все неприкрытые части обрушивается струя горячей воды из аппарата высокого давления, которая смывает химию и грязь.

Теперь понятно, почему не все автомойки предоставляют эту услугу. Не то, что бы все ссут, просто не все укомплектованы АВД (аппарат высокого давления) с подогревом воды. Такие аппараты в 2-3 раза дороже аналогичных без подогрева, но мыть двигатель холодной водой, особенно, пока он не остыл, не эффективно и опасно. Не эффективно, потому что не смоется вся грязь, опасно, потому что горячий двигатель плюс холодная вода могут стать причиной образования микротрещин на частях двигателя.

Какие плюсы мойки двигателя?

1. Он чистый. Любо-дорого смотреть на чистый двигатель.

2. Пожарная безопасность. Масляные пятна теоретически могут загореться, а попавшее в коллектор масло точно будет дымиться. Как часто вы с этим сталкивались? Скорее всего, никогда, если у вас не ведро из 70-х. Ни на одном современном автомобиле вы не обнаружите ма

stroyew.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о