РазноеСтоит ли покупать подержанный автомобиль в салоне: Плюсы и минусы покупки машины с пробегом в автосалоне, покупка подержанных авто – «с рук» или в автосалоне? — журнал За рулем

Стоит ли покупать подержанный автомобиль в салоне: Плюсы и минусы покупки машины с пробегом в автосалоне, покупка подержанных авто – «с рук» или в автосалоне? — журнал За рулем

Содержание

«с рук» или в автосалоне? — журнал За рулем

Что безопаснее и выгоднее: покупка подержанного автомобиля с рук или в дилерском автоцентре? Здесь нет однозначного ответа, поскольку и у того, и другого способа есть свои плюсы и минусы.

Почему стоит взять машину с рук

Будущие автовладельцы предпочитают выбирать авто на рынке или в частных объявлениях благодаря огромному выбору. Да и цена на машину «с рук» не кусается. Она будет среднерыночной, если только продавец не перекупщик. Кроме того, «торг возможен», особенно при найденных у машины недочетах. Иногда (в 80 случаях из ста) удается сторговаться на 5–10% от стартовой цены.

Кроме того, при покупке «с рук» можно тщательно проверить состояние автомобиля в любом сервисном центре.

Но в этой бочке меда может быть большая ложка дегтя, а именно риск попасть на удочку мошенникам. Они могут продать автомобиль с ограничениями ГИБДД или скрыть истинное техническое состояние машины. Любой этап сделки может быть сопряжен с опасностью (как для жизни, так и для вашего кошелька).

Кроме того, покупка автомобиля у частника — это большая и напряженная работа, которая может растянуться на неограниченное время (выбор, обзвоны, встречи, проверки — и так много раз).

Также читайте: На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля

Почему стоит купить машину в автосалоне

Автомобиль с пробегом сейчас можно купить в автосалоне. Здесь вам будут гарантированы:

· безопасная сделка, так как все автомобили в салоне проходят юридическую проверку и имеют абсолютно чистую историю;

· большой выбор машин, выставленных на продажу;

· хорошее техническое состояние благодаря предпродажной подготовке и техобслуживанию.

Однако и здесь не обошлось без минусов. На просьбу провести независимую оценку в другом автосервисе покупателю ответят отказом. Поэтому если захотите узнать мнение эксперта, пригласите его в автосалон, где стоит ваша избранница. Ну и цена в автосалонах на машину с пробегом завышена на 15–30% по сравнению с запросами «частников».

Также читайте: Почему важно знать, где хранилось авто до продажи

Что нужно знать перед покупкой б/у автомобиля

Однако и в том, и в другом случае чистоту автомобиля необходимо проверить с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru по VIN или госномеру. В отчете отображаются данные о реальном пробеге, ограничениях ГИБДД, штрафах, залогах и другая важная информация. Посмотреть пример отчета

Автор: Дмитрий Савченко

Стоит ли покупать подержанный б/у автомобиль в салоне?

Покупка машины – дело для многих долгожданное, для других необходимое. Особенно много вопросов у тех, кто желает приобрести свое первое авто. Будущего автовладельца волнует многое – марка машины, модель, пробег, особенности. Еще один важный момент – приобрести новое или подержанное авто. Стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне и какие преимущества у такой покупки?

Варианты покупки поддерженого автомобиля

Стоит ли покупать подержанный б/у автомобиль в салоне?Решив приобрести машину у потенциального покупателя есть несколько вариантов. Например, можно приобрести новый автомобиль, это наиболее надежный и беспроигрышный вариант. Однако данный выбор не всем по карману. Второй вариант – это приобретение машины у знакомых. Конечно, это относительно безопасный и более выгодный вариант. К тому же вы можете задать свои вопросы владельцу и самостоятельно протестировать транспортное средство. Это скорее удача – приобрести хорошее авто у знакомых, которые не подсунут вам некачественный товар.

Какие еще варианты можно предложить для будущего автовладельца? Можно приобрести машину и на автобазаре, что довольно часто выбирают современные покупатели. Преимущество данного способа в том, что можно неплохо сбить цену. Тут действительно можно хорошо поторговаться с продавцом и получить хорошую скидку.

Минусы при покупке машины на автобазаре – это возможность нарваться на настоящих мошенников. Довольно часто потенциальный покупатель едет на автомобильный базар уже с деньгами, что на руку грабителям. Лучше взять с собой небольшую сумму для залога, прицениться и потом, когда вы договоритесь с продавцом о покупке поехать домой и взять остальную сумму.

В целом стоит сказать, что при любых сделках, связанных с приобретением или продажей авто, стоит быть предельно внимательным. Важно задать все интересующие вопросы продавцу, изучить предлагающуюся документацию, спросить советы у опытных знакомых. Не стоит спешить со сделкой. Ведь многие покупатели ведутся на невысокую цену и покупают, что называется кота в мешке. Через время всплывают проблемы с машиной и часто начинает требоваться ремонт.

Почему лучше брать в автосалоне?

Отдельно стоит выделить покупку машины в автосалоне. Плюсы данного способа в чистоте сделки с юридической точки зрения. Случаи, когда после покупки машины в салоне с проблемами с законом сведены к нулю. Недостаток данного метода покупки в том, что придется заплатить немалый процент. Но тут есть за что платить. Опытные консультанты ответят на все интересующие вопросы относительно выбранного вами подержанного авто.

Кроме того, тут можно провести столько времени, сколько вам нужно задавая свои вопросы. Доя этого советуем дома сформировать свои требования к авто и записать их на бумаге.

Советы по выбору

Для каждого потенциального покупателя важно понимать, что авто должно соответствовать ряду критериев, основные из которых – это:

Кроме того, перед выбором важно определиться с тем, какой марки автомобиля вы желаете приобрести. Стоит четко придерживаться позиции, не распыляясь на другие варианты, которые вроде бы привлекательнее по цене, но более сомнительны. Лучше выбрать несколько вариантов и сравнить их между собой выделив в каждой модели сильные и слабые стороны. Смотря одинаковые марки и модели вам будет более проще определить наличие каких-либо дефектов.

Главный совет для тех, кто желаете приобрести подержанные автомобиль – не стоит торопиться. Важно хорошо выбирать, добившись идеального для вас соотношения цены и качества. Лишь в этом случае вы будете удовлетворены сделкой на все 100%. Стоит почитать полезные статьи на специальных сайтах, послушать советы друзей и знакомых, и только потом принимать решение.

Вопросы относительно цены

Стоимость автомобиля – пожалуй один из самых важных вопросов при сделках купли и продажи в автосалоне. Для начала стоит понять, что судить об машине только по цене – не правильный вариант. Ведь при продаже подержанных машин на одну и ту же модель могут стоять совершенного разные стоимости.

Нужно понять, что некоторым продавцам нужно побыстрее продать авто в хорошем состоянии и тогда они хорошо снижают цену. Но есть случаи и тогда, когда недобросовестный продавец просто имеет желание “втюхать” машину с неисправностями желая привлечь покупателя выгодной ценой. Поэтому тут важно не прогадать и не попасться на удочку нечестного человека. Не нужно полагаться только лишь на выгодную цену, ведь ремонт потом обойдётся значительно дороже.

Стоит ли покупать подержанный б/у автомобиль в салоне?Еще один важный момент – это необходимость узнать о реальном пробеге приобретаемого авто. Это принципиальный момент, ведь более девяноста процентов машин отличается скрученным пробегом. Даже грамотные диагностические меры не всегда дают возможность оценить ситуацию. Не нужно верить и книгам на сервисах, ведь их запросто можно подделать при желании побыстрее продать машину. Поэтому к этому моменту важно отнестись более чем избирательно и попросить вам помочь хорошего специалиста, который сможет реально оценить ситуацию и дать автомобилю объективную оценку. На его словах и будет формироваться ваше мнение покупателя.

Так стоит ли приобретать подержанную машину в автосалоне? Прежде всего нужно понимать, что место где вы желаете подписать договор на покупку – надежное и проверенное. Важно чтобы в интересах дилера было не просто впихнуть вам авто, а реально продать качественную машину. Конечно сотрудник салоне имеет свой процент от сделки. Но вопрос порядочности никто не отменял.

Автомобиль после покупки

Стоит ли покупать подержанный б/у автомобиль в салоне?

Что делать после покупки машины? Первое, что нужно сделать после оформления документов – это провести диагностику. Важно обратиться к опытным профессионалам, работающим на СТО и послушать их дельные советы. Вы как покупатель, должны быть заинтересованы в том, чтобы машина вам служила долго и верно. Конечно, вам никто не даст 100%-ную гарантию, но все же к этому стоит стремиться.

Купив железного коня, его нужно внимательно осмотреть и для профилактики лучше отвезти его в сервис. В 2019 году с этим, проблем нет и быть не может. Сегодня очень много СТО, в которых работают настоящие профессионалы. При необходимости можно оформить ОСАГО. Это тоже важный момент.

Что еще может волновать покупателя, так это способ оплаты. Конечно авто можно приобрести как за полную сумму, так и в кредит. Тут уже какие условия вам сможет предложить автосалон. Есть вариант рассрочки. Это также очень удобно для тех, кто не может сразу выплатить всю сумму.

Итак, вопрос о том, где приобрести подержанный автомобиль нужно перед многими потенциальными покупателями. Вариантов, как выяснилось немало. Но все же стоит руководствоваться не только вопросом экономии, но реальной пользы и надежности сделки. Поэтому перед приобретением желательно взвесить все сильные и слабые стороны и с холодной головой принимать решение.

Подержанный автомобиль в кредит — стоит ли брать? — журнал За рулем

В отличие от рынка новых машин, где автокредитование обеспечивает почти половину сделок, на вторичке с помощью банковских займов продается лишь каждый десятый автомобиль. И хотя банки постепенно снижают процентные ставки и уже предлагают кредиты без каско, россияне по-прежнему считают более выгодными потребительские займы. Так ли это на самом деле?

Новый драйвер для старых машин


Материалы по теме

Россиянам зачастую не хватает денег не то что на новую, но и на подержанную машину, о чем свидетельствует увеличение доли кредитных продаж на вторичном авторынке. Так, к примеру, ВТБ24 за первый квартал текущего года выдал более 2,3 тыс. кредитов на приобретение автомобиля с пробегом — в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате доля подержанных машин в объеме автокредитования банка выросла вдвое и достигла 12%. О существенном росте выдачи «автокредитов с пробегом» говорят и в Связь-Банке, где их доля составила 45%. По данным ЮниКредит Банка, количество выданных автокредитов на подержанные машины в январе-марте увеличилось на 43%, при этом их доля в общем объеме продаж сохранилась на уровне прошлого года.
Увеличение доли и объема автокредитов на вторичном рынке наблюдается в связи с улучшением условий кредитования автомобилей с пробегом, а также возможностью финансирования покупки и продажи авто между физическими лицами, говорит старший вице-президент, директор департамента автобизнеса ВТБ24 Алексей Токарев.

Впрочем, несмотря на значительный рост кредитования «пробежных» машин в портфелях банков, на вторичном рынке в целом доля кредитных продаж все еще остается незначительной. По оценкам ЮниКредит Банка, на сегодняшний день она составляет 9–10% и за последний год увеличилась лишь на 1%. «Пока это низкий результат — покупатели предпочитают широкий выбор б/у автомобилей в салоне, но еще не привыкли к преимуществам автокредита. Рынок должен созреть для определенной критической массы покупателей: сейчас по-прежнему отложенный спрос очень велик, а динамика перепродаж автомобилей с пробегом — сдержанная. Думаю, в 2017 году динамика будет 2–3%, а наибольший рост ожидается в 2018 году», — прогнозирует начальник управления по работе с партнерами ЮниКредит Банка Денис Алферов.

Москвичи ездят в долг

В сегменте автомобилей до пяти лет на кредитные сделки приходится 25–30%, а доступные программы кредитования банков, улучшение общей экономической ситуации и уверенность потребителей в завтрашнем дне приведут к увеличению объемов кредитования подержанных машин, отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Материалы по теме

Показательно, что чаще всего кредит на покупку автомобиля с пробегом берут жители мегаполисов. К примеру, в Сетелем Банке около 40% таких займов по итогам 2016 года были выданы в Москве и Подмосковье. В число лидеров по объему кредитования подержанных машин в Связь-Банке входят Москва, Санкт-Петербург и Казань. Эти же города являются крупнейшими по выдаче «автокредитов с пробегом» и у ВТБ24, при этом наибольшая доля бэушек, на которые выдается кредит, — в Курске (41%), Хабаровске (32%) и Калининграде (28%), где средний уровень доходов ниже, а спрос на подержанные автомобили в сравнении с новыми — выше.

«На рынке кредитования новых машин объемы зависят от общих продаж автомобилей и доли покупок в кредит. На вторичный рынок еще большее влияние оказывает доля продаж автомобилей через дилеров, а в этом плане мегаполисы, такие как Москва, опережают другие города. Также имеет значение возрастная структура парка в различных регионах: в нашей стране более 42 млн автомобилей, треть из которых — возрастом более 15 лет. Такие автомобили активно продаются, но через дилерские центры крайне редко. Поэтому спрос на покупку подержанных машин в кредит сейчас пока пропорционален доле дилерских продаж», — комментирует Денис Алферов.

Возрастные ограничения

Между тем возраст кредитуемого автомобиля, как правило, ограничен условиями самих банков. Например, Сетелем Банк выдает кредиты только на иномарки, которым на момент оформления договора не исполнилось 10 лет. Такой же «возрастной ценз» действует в ЮниКредит Банке и ВТБ24, однако для отечественных машин он составляет уже 5 лет и 4 года соответственно. А вот в Связь-Банке эти критерии еще жестче: 10 и 5 лет на момент окончания выплат по кредиту, причем имеются ограничения и по пробегу: 150 тыс. и 50 тыс. км соответственно.

Материалы по теме

Согласно данным ВТБ24, средн

стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне?

Стоит, если грамотно подойди к этому вопросу. Здесь и юридическая сторона медали и экономическая. Я в свое время взял б\у-шную Гранд Витару в салоне. Скидку накрутил на 45 тысяч (хотите — верьте, хотите — не верьте) . Не каждый частник Вам столько скинет. И еще момент — если будете брать в салоне — сразу говорите, что берете за «живые» деньги, а НЕ в кредит. В этом случае цена сразу падает (им живые деньги выгоднее) + все косяки, до мельчайших подробностей. Лучше с продвинутым специалистом машину «обнюхивать», не торопясь. Весь Ваш осмотр должен длиться не менее 40 минут — это психологический прием. Предъявлять по любой еле заметной мелочевке, все подряд.

если он феррари

В автосалоне не советую.

Лучше чем на рынке

Из плюсов только призрачный шанс в случае выявления каких-то проблем на положительный исход после препираний и судебных разбирательств (прецеденты таки есть) . В остальном — все то же самое, что у частника, только дороже минимум на 70-100 тысяч. Запросто можно нарваться и на скрученный пробег и на некондицию и на кредитный.. . Таки тоже есть прецеденты. Upd, Нарваться можно и в салоне подержанных авто оф. дилера. . Рольф — вполне себе оф. дилер, имеет при себе Trade-in, работающий под маркой BlueFish. Именно из блюфиша выехали два самых нашумевших на форумах случая — один с кредитным авто (покупатель через 2 года судебных тяжб таки добился, чтобы ему предоставили равноценную по стоимости замену) , второй с заклинившим двигателем на Туареге почти сразу после выезда из салона (тут владельцу пришлось раскошелиться самостоятельно).. . Думайте сами. . Оф. дилерам я доверяю еще меньше, чем «левым» салонам…

Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.

Я работал по нескольким авто бу для салонов, Салон преобрёл на продажу мы делали препродажную подготовку. В салоне БУ, брать очень опасно, так как это последняя инстанция продавца в 90%тах. машину брать нужно по обьявлению, или на рынке с первых рук прадовца, никаких перекупов и вторых рук . Есть авто в салонах мы им тоже делаем предпродажу автомобилям из Европы .они в хорошем состоянии ин стоит их покупать, Хотя можно заказать тем кто здаёт им авто на прямую без салона дешевле и то что нужно.

авито. ру не битая не крашенная!

найди в нете » хочу иномарку» ———очень поучительная передача

я вот тоже хотел свою сдать по трейд ин в салон и оценили нормально, но потом просто покупатели нашлись и купили, так что думаю не всё там дерьмо, можно найти нормальную, но дороже чем из рук в руки. На первом даже передача про куплю продажу б/у с салона показывали, всё от салона зависит и от собственного чутья, удачи!

Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.

Лучше, в кредит взять любой приглянувшийся, чем салонам переплачиать, главное следить за обновлениями, которые происходят в предложениях банков по процентным ставкам, срокам и другим условиям. Потому, как все они между собой конкурируют, и всё меняется. Т. е. — выгодные варианты есть всегда! Главное, знать где они. По оптимальными условиям, можете тут всегда проверить: kopilo4ka.com/the-most-profitable-loan/ а дальше решать, выгодно это для Вас на сегодняшний день, или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *