РазноеСтрана производитель кенигсегг: Koenigsegg agera r — Википедия – Суперкары в деталях: Koenigsegg, шведская жара

Страна производитель кенигсегг: Koenigsegg agera r — Википедия – Суперкары в деталях: Koenigsegg, шведская жара

Содержание

Производство компании марки Koenigsegg фото (Кёнигсегг)

3.7 / 5 ( 3 голоса )

Koenigsegg Automotive AB – шведский производитель спортивных суперкаров также известных как гипер-автомобили, базирующиеся в Энгельхольме. В марте 2009 года Koenigsegg CCXR был выбран Forbes одним из десяти самых красивых автомобилей в истории. В декабре 2010 года Koenigsegg Agera выиграл премию в номинации гиперкаров BBC Top Gear. Весь модельный ряд Кенигсегг.

 Koenigsegg One:1 Koenigsegg One:1

О компании

Компания была основана в 1994 году в Швеции молодым Кристианом фон Кёнигсеггом, желавшим произвести супер автомобиль мирового класса. Фирменный знак Koenigsegg был разработан на основе геральдической герба семьи Koenigsegg — щит был гербом семьи с 12-го века, когда один из предков был посвящен в рыцари Священной Римской империей.

Koenigsegg фотоKoenigsegg фото

Помимо разработки, производства и продажи линии суперкаров Koenigsegg, компания также участвует в программе «зеленые технологии». Koenigsegg также активно учавствует в программах развития, выпуская модули и узлы электромобилей и совершенствуя поршневые двигатели.

Головокружительный взлет

Амбициозность Кристиана привела к появлению первого авто с карбоновой крышей – Koenigsegg СС. После тестирования машину представили на известном Канском фестивале 1997 года, что поспособствовало заключению нескольких контрактов. Всего через три года Парижский автосалон увидел новую модель CC8S, а 2002 она была уже запущена в производство.

Koenigsegg CCKoenigsegg CC

Эта машина соответствовала всем нормам безопасности и качества. Шасси и кузов были изготовлены из углеволокна, что исключало коррозию и уменьшало вес конструкции. Подвеска имела много общего с подвеской болидов Формулы 1. За два года выпущено всего шесть CC8S.

Koenigsegg CC8SKoenigsegg CC8S

CCR

На смену CC8S пришла достойная смена – CCR, которую компания представила в 2004. В следующем году ею был установлен новый мировой рекорд скорости в 388 км/час. Особенностью данной модели были материалы кузова, изготовленные из кевлара и углепластика, а также шасси из карбона, что значительно снижало вес и увеличивало ее аэродинамические возможности. Мощность двигателя V8 достигала 806 л.с. за счет 2-х винтового компрессора Lysholm и новой титановой системы выпуска.

Koenigsegg CCR (2004)Koenigsegg CCR (2004)

Смена обстановки

В 2003 году случился большой пожар в сборочном цеху, и компания переехала на сегодняшнюю штаб-квартиру – бывшую базу истребителей площадью 4 тыс.кв.м. Она идеально подходит для тестирования высокоскоростных авто, превращая бывшую взлетную полосу в гоночную трассу. Также удобство в том, что многие клиенты компании прилетают на собственных самолетах и вертолетах на базу.

KoenigseggKoenigsegg

ССХ и CCXR

В 2006 Koenigsegg начал производство Koenigsegg CCX, где Х означает 10-й юбилей со дня появления первой СС в 1996г. CCX соответствовал исключительно требованиям рынка Соединенных Штатов. CCXR – это модифицированный двигатель с возможностью работы на биотопливе, что привело к получению мощности на двадцать пять процентов выше, чем у предшественницы ССХ.

Koenigsegg CCXKoenigsegg CCX

Koenigsegg CCXRKoenigsegg CCXR

Agera R

В 2007 году компания представила свой первый опыт в разработке «зеленого» суперкара. Он отличался тем, что его двигатель предназначен для работы на биотопливе Е85 развивая при этом мощность 1018 л.с. Готовый к производству образец Agera R показан на автосалоне в Женеве в 2011 году, где эта модель была самой легкой машиной — с сухой массой 1330 кг.

Koenigsegg Agera RKoenigsegg Agera R

Уже на следующий год на этом же мероприятии она уже представлена обновленной: применение полностью карбоновых дисков помогло уменьшить массу на 20 кг. А специальное покрытие, нанесенное на гильзы цилиндров, уменьшающее трение – уменьшило расход топлива.

Koenigsegg Agera (2011)Koenigsegg Agera (2011)

Автомобильное общество Koenigsegg 3 декабря 2012 года выпустило свой сотый автомобиль, которым стал Koenigsegg Agera R Hundra. Комплектуется турбированным двигателем собственного производства объемом 5,0 л. мощностью 960 л.с., а с использованием бензина с октановым числом 93 – 1140 л.с

Koenigsegg — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Koenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — ˈkøːnɪɡsɛɡ) — шведская компания-производитель автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.

История

Попытка покупки Saab

В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:

Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.

Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.

[2]

Автомобили, производящиеся Koenigsegg

Koenigsegg Agera R на автошоу в Нью-Йорке, 2015

Примечания

Ссылки

  • koenigsegg.se — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)

Koenigsegg — Википедия. Что такое Koenigsegg

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Koenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — ˈkøːnɪɡsɛɡ) — шведская компания-производитель уникальных автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.

История

Попытка покупки Saab

В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:

Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.

Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.

[2]

Автомобили, производящиеся Koenigsegg

Koenigsegg Agera R на автошоу в Нью-Йорке, 2015

Примечания

Ссылки

  • koenigsegg.se — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)

Koenigsegg — все модели Кёнигсегг 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Koenigsegg 2020 года: модельный ряд автомобилей Кёнигсегг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Koenigsegg, история марки Кёнигсегг, обзор моделей Koenigsegg, видео тест драйвы, архив моделей Кёнигсегг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Koenigsegg.

Koenigsegg Agera

От

Купе

Швеция

Год: 2015


Архив моделей марки Koenigsegg


История марки Koenigsegg / Кёнигсегг

Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) — шведская компания-производитель эксклюзивных суперкаров. Фирма была основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом, которому на тот момент исполнилось всего 22 года. Молодой швед ставил себе целью создать идеальный спортивный автомобиль. Первой моделью, спроектированной Кристианом, стал прототип Koenigsegg СС, который получил карбоновую крышу. На протяжении 1996 года его тестировали на гоночных трассах и в аэродинамической трубе компании Volvo. Впервые для широкой общественности прототип Koenigsegg СС был представлен на Каннском кинофестивале в 1997 году. Позже были подписаны первые международные контракты. Уже в 2000 году на Парижском автосалоне представлена модель, готовая к серийному производству, а уже в 2002 ворота предприятия покинул первый собранный автомобиль CC8S.

После пожара в производственном цеху в 2003 году фирма Koenigsegg переехала на нынешнее место — бывшую базу истребителей, площадью 4000 м2, которая ранее была домом для BBC Швеции. Рядом со зданиями есть 1,7 км взлетно-посадочной полосы – эта трасса идеально подходит для высокоскоростных испытаний автомобилей. Многие клиенты Koenigsegg пользуются возможностью посадки своих частных самолетов на взлетно-посадочной полосе недалеко от дверей завода. Существует также вертолетная площадка перед главным входом для тех, кто путешествует на вертолете. Характерной чертой автомобилей марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели и высококлассные скоростные характеристики. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.

В 2007 году компания представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с. В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с. В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем. На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.


модели, новости, обзор машин Кенигсегг — все модели, новинки, линейка Koenigsegg — сайт За рулем www.zr.ru

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.

11849 просмотров

В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!

11558 просмотров

Накануне Шанхайского автосалона китайский премиум-бренд Qoros и шведский производитель суперкаров Koenigsegg представили совместный проект — электрический фастбек K-EV. Его серийное производство намечено на 2019 год.

8442 просмотра

На Шанхайском мотор-шоу найдется место и для перспективных разработок, часть из которых здорово интригуют! В их числе электрокар, созданный компанией Qoros и суперкаростроителем Koenigsegg.

6462 просмотра

Карликовые компании нередко приобретают двигатели у крупных автопроизводителей, но в случае с голландской маркой Spyker ситуация сложилась поистине уникальная — она перешла с агрегатов Audi на моторы маленькой, но знаменитой фирмы Koenigsegg.

7262 просмотра

Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.

10009 просмотров

Как мы помним, на Нюрбургринге произошла серьезная авария с участием гиперкара Koenigsegg One:1 при попытке установить рекорд круга. Шведский производитель проанализировал, что явилось тому причиной.

11713 просмотра

В «Зеленом аду» аварии — дело обычное. Но случаются и незапланированные краш-тесты, привлекающие к себе повышенное внимание.

16050 просмотров

Попав на «День семьи», который устроила компания Koenigsegg своим сотрудникам, может показаться, что оказался на мотор-шоу местного значения. И сразу же становится понятно, какие люди работают на знаменитую марку.

11252 просмотра

Шведская компания Koenigsegg известна гиперкарами, рекордами скорости и прочим «бряцаньем оружием». Но оказывается, даунсайзинг ей тоже интересен — компактный и очень мощный мотор разрабатывается совместно с… китайцами.

8451 просмотр

Легендарный шведский суперкаростроитель Koenigsegg обещает вернуться на Северную петлю Нюрбургринга, метко прозванную «Зеленым адом», и покарать Porsche 918 Spyder, нынешнего короля трассы. Весь вопрос в том, когда скандинавский монстр установит новое достижение?

Кристиан фон Кёнигсегг — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 октября 2014; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 октября 2014; проверки требуют 12 правок.

Кристиан фон Кёнигсегг (швед. Christian von Koenigsegg) р. 1972, Стокгольм) — основатель шведской компании Koenigsegg Automotive AB, которая специализируется на производстве спортивных автомобилей.

Родился в семье немцев Бриты и Джеско фон Кёнигсегг. Учился в средней школе в Дандерид, затем в национальной школе-интернате Лундберг. Позже изучал экономику в Скандинавской школе в Брюсселе.

Детство[править | править код]

В возрасте пяти лет, воодушевлённый норвежским анимационным фильмом Flåklypa Grand Prix о велосипедном мастере, который построил гоночный автомобиль, начал мечтать о создании своей собственной спортивной машины. В раннем возрасте проявлял интерес к технике и дизайну: любил разбирать магнитофоны и тостеры, находящиеся в родительском доме, для того чтобы понять, как бы их можно изменить. В подростковом возрасте стал известным в квартале умельцем в сфере техники, а в 18 лет стал серьёзно работать с техническими инновациями и у него родились две интересные идеи.

Инновации[править | править код]

Первая идея была названа «Дешевый плеер». Кёнигсегг верил, что однажды компьютерные чипы станут способны нести такое количество музыки, что вполне смогут вытеснить CD. Основным преимуществом изобретения должно было быть то, что оно дешевле, поэтому Кристиан подготовил проект к подаче на патент. Однако идея не прошла, никто не был заинтересован столь неизвестными проектами.

Вторая идея имела название «Щелчок». Это было новым решением в соединении деревянных секций для пола. Кристиан показал эту технологию своему тестю, который в то время работал в сфере лесной промышленности. Тесть отклонил эту идею, сказав, что если бы она была настолько хороша, то кто-нибудь обязательно её уже давно реализовал. После этого Кристиан показал изобретение другим производителям, занимающимся производством полов, но и там получил отказ. В 1995 году бельгийская и шведская компании запатентовали удивительно похожие технологии соединения секторов. И назвали их так же, как и Кристиан — «Щёлк!». Патент стоил миллиард долларов.

Подъём[править | править код]

Кристиан имел желание построить автомобиль своей мечты, но понимал, что это фактически невозможно и многие до него претерпели неудачу. В 1994 году в возрасте 22 лет Кристиан задумался о создании первой модели своего авто, где не должно было быть никаких технических решений, которые считались довольно трудными. Кристиан сам нарисовал чертежи и в те же дни начал делать масштабную модель при помощи своих друзей, которые помогали ему за небольшую плату. Его проектом заинтересовались инвесторы. В результате в 1994 году Кристиан основал Koenigsegg Automotive AB с начальным капиталом в 60 млн крон.

Первым автомобилем компании стал Koenigsegg CC, построенный по эскизам Свена-Гарри Акессона (под пседвонимом Sethera Falcon).

Первый серийный автомобиль[править | править код]

В 2002 году на заводе в Маргрететропе (к северу от Энгельхольма) Koenigsegg пустило в производство свой первый серийный автомобиль. Им стал Koenigsegg CC8S — немного модернизированная версия Koenigsegg CC. Этот автомобиль сразу привлекал к себе внимание как визуально, так и техническими данными. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль (скорость машины достигала отметки в 388 км/ч).

В 2003 году завод в Маргрететропе сгорел, производство приостановлено и затем переведено на заброшенную базу ВВС в Вальхалла Парке, Энгельхольм.

Настоящее время[править | править код]

Сейчас Кристиан является соучредителем и президентом консорциума Koenigsegg Group, образованного в 2009 году.

Little Koenigsegg.jpg
В детстве

См. также[править | править код]

МегаОбзор. Суперзавод Koenigsegg | АвтобурУм

22.03.2017, Просмотров: 1321

Весьма неординарная марка спортивных автомобилей. Если углубиться в историю бренда, то можно заметить, что никакой истории, то и нет. Нет побед на международных соревнованиях в середине прошлого века, нет громких скандалов между талантливым инженером-конструктором и владельцем завода суперкаров, нет даже поглощения крупным производителем бюджетных автомобилей, как у некоторых прославленных марок. А что же есть вообще? Есть амбициозный шведский молодой человек, который решил осуществить детскую мечту по постройке самого лучшего в мире суперкара. И в 22 года его мечта стала осуществляться.

Уникальный гений автомобилестроения, огромные финансовые ресурсы и связи — все это не про него. На момент открытия производства не было необходимых денег и что самое главное не было ни малейшего опыта в области постройки автомобилей, и ни каких инженерно-конструкторских знаний и образования. Лишь непреодолимое желание. Оно и закрутило маховик разработки уникального гиперкара, который в последствии начал задавать темп в мире супер моторов.

Что из себя представляет завод Кенигсегг

Привычным словом завод, его сложно назвать, он больше напоминает часовой цех, где все стерильно как в аптеке и тихо как в библиотеке. Именно тихо, так как тут нет ни одной роботизированной станции. Весь цикл по производству и сборке автомобилей проходит в ручную и начинается все в Англии. Нет вы не ослышались, именно в Англии, где находится первая станция завода, а именно цех по изготовлению кузовных элементов. Надо сказать, что структура производства весьма необычная. Оно разделен на семь последовательных секций, каждая из которых выполняет свою часть дела, причем одновременно. Но это не значит, что автомобили выпускаются пачками с конвейера (его тут нет). Полный цикл сборки автомобиля составляет 18 недель. Первые автомобили Koenigsegg модели CC собирались по 12 месяцев, не считая двух лет, потраченных на разработку прототипа.

Первая станция. Она разделена между двумя странами, Англией и Швецией, где расположен завод. На первой станции делают кузовные панели. Как и у всех супер автомобилей, их делают из углеволокна, но в Кенигсегг пошли дальше и стали армировать элементы кевларом и алюминиевой нитью. Данное нововведение увеличило прочность элементов и добавило стоимости. Одна панель стоит порядка 20 тысяч Евро, но как сказал Кристиан Фон Кенигсегг — «Главное не цена, а совершенство». Далее готовые детали едут в Швецию в городок Энгельхольм для сборки воедино. Раньше завод располагался в Улофстреме, но из пожара, случившегося в 2003 году, производство решили перенести в городок неподалеку, на место бывшей авиа базы с шикарной взлетной полосой. Изготовленные на туманном Альбионе детали собрали в единый корпус и отправили далее.

Вторая станция. Тут происходит выравнивание кузова и подгонка зазоров, а также, самое интересное, внедрение внешних изменений кузова в соответствии с желанием заказчика. Да! Кенигсегг предоставляет возможность своим заказчикам внести изменения как во внешнем, так и во внутреннем облике автомобиля (без потери характеристик). Две недели идет ручная шлифовка кузова и подгон зазоров и технологических отверстий.

Третья станция. Разборка кузова, подготовка и покраска. В отличие от своих именитых конкурентов, машины Кенигсегг красятся в начале сборочного цикла, а не в конце. Это позволяет качественнее подойти к процессу подготовки кузова и дает возможности провести дополнительные проверки.

Четвертая станция. Установка монокока, двигателя и заднего шасси. По традиции монокок делает из композитных материалов на основе углеволокна. Вес карбоновой капсулы составляет 72 кг. Она защищает водителя и является несущей конструкцией для всего навесного оборудования. ДВС тоже привозится из Англии, где отливается по уникальным чертежам Koenigsegg. На модели Agera R устанавливается уникальный безраспредвальный двигатель с отсутствующей дроссельной заслонкой. Обзор на данный агрегат был сделан в одной из прошлых статей. Напомню, что с помощью этой силовой установки удалось добиться увеличение мощности на 30%, при сниженном расходе топлива (на 30%) и выбросу вредных газов.

Нынешний флагман Regara — уникальный букет технологических решений и его иначе как сборной солянкой назвать нельзя. Он имеет турбированный пятилитровый V8, мощностью 1100 л.с плюс два электромотора на задней оси по 245 л.с. каждая (работает не рекуперативной тяге от торможения) и еще один электромотор запитанный на вал ДВС, имеющий 127 л.с. Суммарная мощность всей силовой установки 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. На момент выхода (2015 год) являлся самым быстрым серийным автомобилем. От 0 до 400 км/ч разгонялся за 20 секунд. После женитьбы двигателя с кузовом, устанавливается трансмиссия (на Regara она однадиапазонная) и шасси.

Пятая станция. Прокладка артерий автомобиля. Протяжка электрических проводов, установка электрооборудования и систем обеспечения занимает примерно 2,5 недели.

Шестая станция. Приобретение формы. По сути внешний вид автомобиля уже практически завешен, остаются мелочи и отладки. Из мелочей принято считать уникальные фары Кенигсегга, сделанный из карбона и неповторимые двери, выдвигающиеся вбок и вертикально. Такая конструкция дверей была разработана не случайно и не на потеху публике. Из-за того что машина очень широкая, она замает больше места на парковке, а если еще двери будут распахиваться на всю их длину, то это будет создавать сложности с поиском мест стоянки. Для этого были разработаны уникальные двухплоскостные шарниры с двумя параллельным рычагами, которые позволяют выдвинуть дверь вперед и повернуть строго вертикально, относительно первоначального положения. Таким образом ширина автомобиля при полностью распахнутых дверях увеличивается на их толщину и не мешает соседним авто. Так же на этой станции устанавливает салон, изготовленный по желанию заказчика.

Седьмая станция — проверка качества и приемка. Приемкой каждого экземпляра занимается лично Кристиан Фон Кенигсегг, осматривает, тестирует и дает окончательный вердикт.

Koenigsegg считается самом молодым брендом, производящем гиперкары. Однако, за свою небольшую историю смог доказать, что шведы могут изготавливать не только архаичные семейные автомобили, но и суперкары превосходящие по своим техническим характеристикам корифеев сегмента.

МегаОбзор. Суперзавод Koenigsegg изображение 1

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о