Тест-драйв Subaru Impreza 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 31.03.2020(4.2)
- {{ slotProps.
В то время как многие автомобили соревнуются за внимание покупателя, Subaru Impreza 2019 остается фаворитом среди поклонников бренда и тех, кто ищет первый автомобиль. Большинству комбинацию безопасности, надежности, производительности и доступности будет сложно обойти. Конечно, Mazda3 гарантирует больше удовольствия от езды, а Nissan Sentra более доступную цену, но ни один из них не предлагает стандартную систему полного привода. В дополнение система «EyeSight» стала одной из лучших в плане предотвращения столкновений. Конечно, 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности, но Impreza не относится к скоростным автомобилям.
Б/у авто
$4 362 — $14 725
Вам понравится
- 83% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
С Subaru Impreza 2019 вы получите удобный, компактный автомобиль с просторными задними сиденьями, хорошим уровнем экономии и стандартной системой полного привода. Бонусами автомобиля стали «EyeSight» и Apple CarPlay с Android Auto. Все Subaru Impreza имеют полный привод.
Вам может не понравиться
Если вы ищете спортивную динамику, молниеносную механическую коробку и большой запас мощности, Mazda3, VW GTI и Honda Civic подойдут лучше. А тем, кому нужно время от времени сворачивать на обочину, найдут свое с Crosstrek с большим дорожным просветом.
Новое в 2019 году
На 2019 компания предлагает «EyeSight», сделав ее стандартной для Limited. Спутниковое радио SiriusXM наконец стало частью аудиосистемы «Starlink» с 6.5-дюймовым экраном в модели Premium.Впечатления от езды
К сожалению, чудо не случилось, двигатель Subaru Impreza 2019 не стал более мощным. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель предлагает только 152 лошадиных силы, которых не хватает для ловкого передвижения достаточно тяжелого Subaru. Жаль, ведь чувствуется, что шасси способно справиться с большей силой. Управление прямое и быстрое, а подвеска предлагает хорошее сцепление. Благодаря хорошему поглощению шума и жесткому шасси салон автомобиля оказался тише, чем можно было ожидать.
Наилучшие характеристики
Система полного привода авто Subaru Impreza это неоценимый вклад в безопасность. Пройдите несколько крутых поворотов или промчитесь по заснеженной дороге, и вы поймете, что не можете жить без нее. Лучшим является то, что она никак не влияет на уровень экономии или цену.Доступная для каждого Impreza система «EyeSight» использует стерео-камеры, расположенные в ветровом стекле, для осмотра дороги впереди. Она способна удерживать безопасную дистанцию до транспортного средства впереди, предупредить в случае оставления полосы движения и притормозить или остановить автомобиль в случае выявления возможности столкновения.
Подробно об автомобиле Subaru Impreza
Интерьер
Салон Subaru Impreza приятный, но не революционный. Компания не поскупилась на высококачественные материалы обшивки. Сиденья гарантируют достаточно поддержки и личного пространства. Модели без «Eyesight» получили красную подсветку приборной группы, а модели с ней вообще могут похвастаться улучшенной приборной панелью с подсветкой и 4.
2-дюймовым цветным LCD дисплеем. Все аудиосистемы поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, следовательно, дополнительно за навигацию платить не надо. Багажник седана Subaru Impreza имеет объем 0.3 м3, хэтчбека — почти 0.9 м3.Видео тест-драйв Subaru Impreza 2019 года
Экстерьер
Базовая комплектация
Основным отличием Impreza от остального класса является наличие системы полного привода даже в базовой модели. Кроме нее модель начального уровня укомплектована аудиосистемой «Starlink» с 6.5-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, кондиционером, круиз-контролем и помощью при старте на спуске.
Опционное оборудование
Согласно иерархии Subaru модель 2.0i Premium занимает крайне выгодную позицию, добавляя вариатор, лучшие амортизаторы, улучшенную аудиосистему, подсветку при посадке и переключатели окон с подсветкой. Модель Sport получила более агрессивные колеса, шины и настройки подвески, красную строчку на дверях и панели, лучшую аудиосистему с расширенным интерфейсом сенсорного экрана. Возглавляет модельный ряд Limited с 6 автоматическими режимами настройки водительского сиденья, «EyeSight», фарами, которые реагируют на движения руля и другими элементами.
Под капотом
За мощность отвечает единственный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 198 Нм. Пару ему стандартно составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод стандартно полный. Расход топлива Subaru Impreza составляет 9.8 л/100км в городе и 7.4 л/100км за его пределами. С вариатором показатели меняются на 8.4 6.2 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Субару Импреза Перейти к объявлениям Субару Импреза
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209
Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.
Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.
Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда. К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.
Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.
Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки. Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.
В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.
В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).
Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.
Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.
Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.
Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.
youtube.com/embed/NyM2OZjWzvQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.
2019 Subaru Impreza WRX STI S209
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Субару Форестер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены нового Subaru Forester в России
Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.
Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.
Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.
Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн
Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.
Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.
Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:
- длина – 4 625 мм;
- ширина – 1 815 мм;
- высота – 1 730 мм;
- расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.
Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.
Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.
Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/
Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.
Интерьер кроссовера
Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:
- Base;
- Premium;
- Limited;
- Touring;
- Sport.
В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).
В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля рядности движения;
- автоматическое торможение;
- система контроля слепых зон;
- предварительное снижение скорости;
- управление тягой при ДТП;
- система стабилизации прицепа;
- функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.
В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).
В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.
|
SUBARU
- Информация о материале org/Person»> Автор: Лариса Волкова
- Категория: Subaru
- Просмотров: 255
Состоялся дебют в сети нового купе Subaru BRZ второго поколения. Новинка также дебютировала на кольце Thermal Club Raceway в Термале (Калифорния). В обзоре – фото, виде, цена, комплектация и характеристики Subaru BRZ 2022 модельного года.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Лариса Волкова
- Категория: Subaru
- Просмотров: 178
В России стали продавать кроссовер Subaru Forester 2021 года, в оснащение которого добавились такие опции, как система Driver Monitoring (отслеживает состояние водителя), светодиодные противотуманки и фронтальная камера. Еще одной новацией является появление версии Sport, которая отличается внешним дизайном и отделкой салона.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Лариса Волкова
- Категория: Subaru
- Просмотров: 247
Недавно дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения, являющийся близким родственником Subaru Impreza. Автомобильный сайт предоставляет обзор Subaru Levorg 2021 нового поколения – фото, цена, комплектация, характеристики.
Подробнее…
- Информация о материале org/Person»> Автор: Лариса Волкова
- Категория: Subaru
- Просмотров: 373
В Америке прошло представление компактного кросс-хэтча Subaru Crosstrek 2021 модельного года, который пережил плановый рестайлинг. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики Subaru Crosstrek 2021 для Америки.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Larisa13
- Категория: Subaru
- Просмотров: 1020
Мировая премьера обновленного Subaru Forester состоялась в Америке 28 марта 2018 года на авто шоу в Нью-Йорке. Subaru Forester 2019-2020 модельного года переехал на платформу Subaru Global Platform, получив большие размеры колесной базы, более просторный салон и вместительный багажник по сравнению с предыдущей моделью.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Laric_13
- Категория: Subaru
- Просмотров: 660
На автошоу в Токио компанией Субару прошло представление нового универсала Subaru Levorg 2020 модельного года, но пока что Subaru Levorg Prototype. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового универсала Subaru Levorg 2020 модельного года.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Laric_13
- Категория: Subaru
- Просмотров: 692
Недавно в стране Восходящего Солнца были официально представлены седан и хэтчбек Субару Импреза 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками седана Subaru Impreza G4 и хэтчбека Subaru Impreza Sport 5 поколения после легкого обновления.
Подробнее…
- Информация о материале org/Person»> Автор: Lara13
- Категория: Subaru
- Просмотров: 1075
В России начался прием заказов на обновленный универсал Subaru Outback 2019 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с ценой и комплектацией Субару Аутбек 2019 года для российского рынка.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Laravovk
- Категория: Subaru
- Просмотров: 943
Начался прием заказов дилерами Subaru в России на кроссовер Subaru XV Tokyo 2019 года японских производителей. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового японского кроссовера Subaru XV Tokyo 2019-2020 модельного года.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Laravovk
- Категория: Subaru
- Просмотров: 1245
17 апреля сего года на автовыставке New York International Auto Show на всеобщее обозрение был официально представлен новый японский кроссовер Subaru Outback 2020-2021. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией, а также техническими характеристиками нового вседорожного кроссовера-универсала Subaru Outback 2020-2021 года.
Подробнее…
Тест-драйв Subaru Impreza 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 31.03.2020(4.2)
- {{slotProps. data.views}}
Subaru Impreza 2019 остается фаворитом среди поклонников бренда и тех, кто ищет первый автомобиль.Большинству комбинацию безопасности, надежности, производительности и доступности будет сложно обойти. Конечно, Mazda3 гарантирует больше удовольствия от езды, а Nissan Sentra не предлагает более доступную цену, но ни один из них не предлагает стандартную систему полного привода. В дополнение система «EyeSight» стала одной из лучших в плане предотвращения столкновений. Конечно, 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности, но Impreza не относится к скоростным автомобилям.
Б / у авто
4 362–14 725 долл. США
Вам понравится
- 83% Дорожные тесты
- 88% Надежность
- 84% Удовлетворенность водителей
С Subaru Impreza 2019 вы получите удобный, компактный автомобиль с просторными задними сиденьями, хорошим уровнем экономии и стандартной системой полного привода. Бонусами автомобиля стали «EyeSight» и Apple CarPlay с Android Auto. Все Subaru Impreza имеют полный привод.
Вам может не понравиться
Если вы ищете спортивную динамику, молниеносную механическую коробку и большой запас мощности, Mazda3, VW GTI и Honda Civic подойдут лучше.А тем, кому нужно время от времени сворачивать на обочину, найти свое с Crosstrek с большим дорожным просветом.
Новое в 2019 году
На 2019 компания предлагает «EyeSight», сделав ее стандартную Limited. Спутниковое радио SiriusXM наконец стало частью аудиосистемы «Starlink» с 6,5-дюймовым экраном в модели Premium.
Впечатления от езды
К сожалению, чудо не случилось, двигатель Subaru Impreza 2019 не стал более мощным.2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель предлагает только 152 лошадиных силы, которых не хватает для ловкого передвижения тяжелого Subaru. Жаль, ведь чувствуется, что шасси способно справиться с большей силой. Управление прямое и быстрое, а подвеска предлагает хорошее сцепление. Благодаря хорошему поглощению шума и жесткому шасси автомобиля оказался тише, чем можно было ожидать. Пару двигателю может составлять как пятиступенчатая механическая коробка, так и вариатор, который переключатели на руле для имитации автоматической коробки семь ступеней.Энтузиасты, традиционно, будут тяготеть к механической коробке, хотя они вряд ли обрадуются нехватке мощности.
Наилучшие характеристики
Система полного привода авто Subaru Impreza это неоценимый вклад в безопасность.Пройдите несколько крутых поворотов или промчитесь по заснеженной дороге, и вы поймете, что не можете жить без нее. Лучшим то, что она никак не влияет на уровень экономии или цену.
Доступная для каждого Impreza система «EyeSight» использует стерео камеры, расположенные в ветровом стекле, для осмотра дороги впереди. Она способна удерживать безопасную дистанцию до транспортных средств вперед, предупредить в случае оставления полосы движения и притормозить или остановить автомобиль в случае возможности столкновения.
Подробно об автомобиле Subaru Impreza
Интерьер
Салон Subaru Impreza приятный, но не революционный.Компания не поскупилась на высококачественные материалы обшивки. Сиденья гарантируют поддержку и личное пространство. Модели без «Eyesight» получили красную подсветку приборной группы, а модели с ней вообще могут похвастаться улучшенной приборной панелью с подсветкой и 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. Все аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto, следовательно, навигацию платить не надо. Багажник седана Subaru Impreza имеет объем 0,3 м3, хэтчбека — почти 0.9 м3.
Видео тест-драйв Subaru Impreza 2019 года
Экстерьер
Разработчики компании умудрились сделать нынешние Impreza почти идентичными предшественникам, но удлинив, и посадив их ниже. Решетка радиатора и передняя осветительная группа заслуживают комплимента, но остальные детали типичны для компактных автомобилей Subaru. К счастью, современности добавить удлиненную линию крыши и купеподобный дизайн. На большой популярностью среди покупателей пользуется хэтчбек. Он считается более привлекательным среди двух «братьев».
Базовая комплектация
Основным отличием Impreza от остального класса является наличие системы полного привода даже в модели модели.Кроме нее модель начального уровня укомплектована аудиосистемой «Starlink» с 6,5-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, кондиционером, круиз-контролем и помощью при старте на спуске.
Опционное оборудование
Согласно иерархии Subaru модель 2.0i Premium занимает крайне выгодную позицию, добавляя вариатор, лучшие амортизаторы, улучшенную аудиосистему, подсветку при посадке и оконные переключатели с подсветкой. Модель Sport получила более агрессивные колеса, шины и настройки подвески, красную строчку на дверях и панели, лучшую аудиосистему с расширенным интерфейсом сенсорного экрана. Возглавляет модельный ряд Limited с 6 автоматическими режимами настройки водительского сиденья, «EyeSight», фарами, которые реагируют на движения руля и другими элементами.
Под капотом
За мощность отвечает единственный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 198 Нм. Пару ему стандартно составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.Привод стандартно полный. Расход топлива Subaru Impreza составляет 9,8 л / 100км в городе и 7,4 л / 100км за его пределами. С вариатором показатели меняются на 8,4 6,2 л / 100км соответственно.
Перейти к объявлениям Субару Импреза Перейти к объявлениям Субару ИмпрезаЭто приложение доступно по лицензии Лицензия Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Обзор авто Subaru Impreza WRX STI
Седан Subaru Impreza WRX STI: спортивный характер и стильный экстерьер
Японский автомобиль был запущен в 2014 году и с тех пор пережил несколько модификаций.Актуальная модель была представлена на моторшоу в Детройте в 2017 году. Утолщенные стекла и уплотнения обеспечивают большую шумоизоляцию салона. В остальном серьезных изменениях не произошло.
Комплектация Premium Sport по-прежнему оснащена бензиновым двигателем на 2,5 литра мощностью до 300 л. с. Такие показатели позволяют автомобилю достигать скорости до 255 км / ч, а также разгоняться до 100 км / ч всего за 5,2 с. Полный привод в сочетании с механической трансмиссией на 6 ступеней обеспечивает надежное сцепление с высокими скоростями. Расход топлива не превышает 14 литров по городу, что достаточно экономно для седана с такими характеристиками. Небольшого клиренса на 135 мм достаточно для города, но будет мало для бездорожья. Объем багажника достигает 460 л.
Спорткар Субару Импреза WRX STI на выгодных условиях
Платформа AutoSpot помогает покупателям найти проверенного продавца и в несколько кликов сравнить предложения от разных салонов и выбрать самое выгодное из них. Сотрудничество с официальными дилерами обеспечивает такие преимущества:
- кредитование под 5% годовых на срок от 12 месяцев;
- помощь водителю на дороге по программе Subaru Road Assistance;
- 3 года гарантии с ограничением пробега до 100 000 км пробега
Сервис также помогает сэкономить при покупке Impreza WRX STI, предоставляя не только 12% скидки на все комплектации, но и специальные купоны на акции и выгодные предложения — программу экстремального вождения, детейлинг или чип-тюнинг от партнеров.
Информация о моделях Subaru Impreza WRX STI 2014 — н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Субару Импреза Wrx Sti в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Subaru сделала для США 341-сильную STI S209
SUBARU TECNICA INTERNATIONAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМЫЕ МОЩНЫЕ МОДЕЛИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ МОДЕЛЬ STI S209
дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2019
Первый в мире автомобиль S-line, созданный STI, продан в Соединенных Штатах.
Ограниченный тираж — около 200 единиц.
Доступно исключительно в США.S.
Двигатель SUBARU BOXER объемом 341 л.с. (оценка) 2,5 литра
Новый агрессивный внешний вид с широкими крыльями, передним носом и задним крылом
Шасси, ориентированное на рабочие характеристики, с гибкой распоркой стойки стойки и ребрами жесткости
Эксклюзивная ковка 19 x 9 дюймов Колеса BBS® с изготовленными на заказ шинами Dunlop®
Тормоза Brembo® с новыми накладками с высоким коэффициентом трения
Доступны в двух цветах кузова: World Rally Blue Pearl и Crystal White Pearl
Детройт, штат Мичиган — 14 января 2019 г . — Subaru Tecnica International (STI), дочерняя компания Subaru Corporation, сегодня представила ограниченную серию STI S209, первый в истории продукт S-line STI, производимый исключительно для США.С. рынок. Как продукт S-line, STI S209 включает в себя улучшения в мощности, управляемости, аэродинамике и взаимодействии с водителем, а
проходит окончательную сборку в Кирю, Япония, где он получает модификации двигателя и кузова, которые в целом требуют его омологации для США со стороны STI; Таким образом, S209 считается первым Subaru «STI», проданным в США. S209 продолжает традицию высокой производительности, которая восходит к моделям STI, которые были эксклюзивными для внутреннего рынка Японии — от S201 2000 до S208 2018 года. .
Разработанный с упором на высокопроизводительное вождение, S209 черпает вдохновение и передачу технологий от самой грозной гусеничной машины STI — гоночного автомобиля WRX STI Nürburgring Challenge, который выиграл класс SP3T на 24 часах Нюрбургринга 2018 года, отметив пятый раз STI. доминировал в классе SP3T в изнурительной гонке на выносливость. S209, как и гоночный автомобиль Nürburgring Challenge, имеет расширенную внешнюю обработку широкого кузова, которая увеличивает общую ширину автомобиля до 72,4 дюйма или 1 дюйма.На 7 дюймов шире стандартного WRX STI. Выпуклые крылья вмещают более широкие передние / задние гусеницы (+0,6 спереди / сзади) и летние шины 265/35 Dunlop GT600A, обернутые вокруг легких кованых легкосплавных дисков BBS размером 19 x 9 дюймов. Совершенно новые шины, разработанные Dunlop специально для S209, в значительной степени способствуют устойчивому максимальному боковому сцеплению автомобиля с дорогой более 1,0 г. Вентиляционные отверстия на передних крыльях обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, в то время как вентиляционные отверстия на задних крыльях устраняют турбулентность воздуха, уменьшая сопротивление.Тормоза Brembo с перфорированными стальными роторами и 6-поршневыми моноблочными передними суппортами и 2-поршневыми моноблочными задними суппортами обеспечивают отличное тормозное усилие, отчасти благодаря модернизированным колодкам с высоким коэффициентом трения, которые обеспечивают улучшенное сопротивление выцветанию.
Под более широким кузовом S209 находятся специально разработанные амортизаторы Bilstein®, усиленные винтовые пружины, 20-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости и сайлентблоки для передних / задних поперечных рычагов. S209 включает в себя усилители передней поперечины и задних подрамников, а также, как гоночный автомобиль Нюрбургринг, гибкую поперечную стойку передней стойки и гибкие передние / задние ребра жесткости.Гибкая поперечная балка, в отличие от обычной жесткой поперечины, разделена и соединена с шаровой опорой подушки в центре, чтобы быть продольной подвижной, помогая укрепить поперечную жесткость кузова автомобиля. Результат — оптимальное сцепление шины с дорогой в поперечные моменты в сочетании с податливой ездой в продольных моментах. Между тем, элементы жесткости натяжения создают напряжение между кузовом и поперечиной для оптимизации гибкости шасси, повышения устойчивости при поворотах и улучшения плавности хода, управляемости и управляемости. Другая технология гоночных автомобилей Нюрбургринга, которая просочилась в S209: передние, задние и боковые под спойлерами; накладки на передний бампер; панель крыши и заднее крыло из углеродного волокна.
Тщательно переработанная версия легендарного 2,5-литрового двигателя BOXER с турбонаддувом EJ25 приводит в движение S209. Оснащенный турбокомпрессором STI производства HKS®, EJ25 выдает около 341 лошадиных сил, отчасти благодаря большей турбине и компрессору (на 6 и 8 процентов соответственно по сравнению с WRX STI), а также максимальному давлению наддува, которое было увеличился до 18.0 фунтов на квадратный дюйм (16,2 фунтов на квадратный дюйм для WRX STI). В усовершенствованном двигателе BOXER с табличкой с серийным номером S209 используются кованые поршни и шатуны, которые легче и прочнее. Крутящий момент на средних оборотах также заметно увеличивается, увеличиваясь на 10 процентов при 3600 об / мин, обеспечивая более высокие скорости на выходе из поворота при движении по трассе.
Для максимального взаимодействия с водителем S209 поставляется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, которая передает мощность на постоянную симметричную полноприводную систему Subaru с передним / задним дифференциалами повышенного трения, управляемый водителем центральный дифференциал ( DCCD), активную векторизацию крутящего момента и многорежимное управление динамикой автомобиля.Перекалиброванная система SI-Drive предлагает три режима: интеллектуальный (I) для повышения экономии топлива и более плавного управления мощностью; Sport (S) для оптимального баланса мощности между реакцией и контролем; и Sport Sharp (S #) для достижения наилучшего времени разгона. Инженеры STI рекомендуют Sport вместо Sport Sharp для круговой езды, поскольку менее агрессивная схема дроссельной заслонки позволяет водителю лучше контролировать.
Для подачи большего количества воздуха в EJ25 в S209 используется система впуска с высоким расходом, включающая новый впускной канал, впускную коробку с коническим воздушным фильтром, силиконовый впускной патрубок с турбонаддувом и, как данность WRX STI 2004-07 годов, промежуточный охладитель воды. система распыления, которая снижает температуру промежуточного охладителя с помощью ручных переключателей на рулевом колесе.Для большего количества воздуха требуется больше топлива, поэтому S209 получает новый топливный насос с высоким расходом, топливные форсунки большего размера и модуль управления двигателем, настроенный на STI. Высокопроизводительные глушители обеспечивают на 17 процентов меньшее сопротивление потоку воздуха и теряют около 4,1 фунта. Наконец, более крупные выхлопные трубы из отполированной вручную нержавеющей стали — диаметром 101 мм — обеспечивают агрессивный внешний вид и акустику.
S209 получил несколько улучшений, чтобы улучшить его по сравнению с другими седанами STI. Значок STI заменяет традиционный звездный кластер Subaru в центре D-образного рулевого колеса, обтянутый замшей Ultrasuede® с серебряной прострочкой — обработка, которая переносится на крышку ящика для хранения в центральной консоли.Значок с серийным номером S209 находится на центральной консоли, а значки S209 украшают приборную панель со стороны пассажира и подголовники передних ковшеобразных сидений Recaro® с новыми вставками серебристого цвета. Снаружи специальные значки S209 прикреплены к передней решетке и крыльям, а также к задней крышке багажника.
Всего будет выпущено около 200 единиц STI S209, предназначенных исключительно для США. Доступные комбинации цвета кузова / колес BBS будут диски WR Blue Pearl / серые и диски Crystal White Pearl / золото.Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу в конце 2019 года.
Subaru Impreza 2020 фотографии, цена характеристики
Седан и хэтчбек Субару Импреза 2020 модельного года представляют в Японии. Четырехдверный седан Subaru Impreza G4 и пятидверный хэтчбек Subaru Impreza Sport 5 поколения пережили легкую модернизацию, наделившую автомобили более агрессивной внешностью и улучшенным интерьером. Продажи Subaru Impreza 2020 модельного года на японском рынке стартовали на японском рынке 27 августа по цене от 19800 долларов за седан Subaru Impreza G4 и от 20400 долларов за хэтчбек Subaru Impreza Sport.Чуть позже обновленные Субаруреза выйдут на европейский и американский рынки.
Сразу хотим отметить, что рестайлинг Subaru Impreza 5 поколения носит точечный и, пожалуй, косметический характер. При этом техника обновленных машин не изменилась и в точности повторяет техническую начинку дореформенных машин. Однако в качестве бонуса японская компания стандартно комплектует новые Субару Импреза комплексом электронных систем безопасности Eyesight Touring Assist, предлагаемым ранее в опции.
Subaru Impreza 2020 модельного года внешне минимально отличается от дореформенной модели. Так что только при внимательном изучении фотографий новинки можно найти обновки. В наличии видоизмененная фальшрадиаторная решетка и новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину переднего обтекателя, и хромированными «клыками», особо компактными противотуманками, модернизированными фары головного света с более современными светодиодными дневными ходовыми огнями (маленькое и мягкое свечение), новые дизайн легкосплавных колесных дисков. дисков (16, 17 и 18-дюймовые колеса), а на корме новые габаритные фонари с иным наполнением.
Салон переживших обновление седана Subaru Impreza G4 и хэтчбека Subaru Impreza Sport обзавелся лишь новой мультимедийной системой Мультимедийная система STARLINK с 7-дюймовым сенсорным экраном, более удобными физически управляемыми кнопками и ручками на центральной консоли, и новыми комбинациями материалов отделки. О комплексе EyeSight мы сообщили в самом начале нашего обзора, но напомним, что отныне он входит в базовое оснащение.
Технические характеристики Subaru Impreza 2019-2020
Двигатели для обновленного семейства Субару Импреза 2020 модельного года прежнего.Это атмосферные бензиновые четырехцилиндровые оппозитные моторы — 1.6 (115 лс 148 Нм) и 2.0 (154 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic. На выбор покупателей автомобили с передним и полным приводом.
Известно, что передовые инженеры поколдовали подвеску обновленных версий Impreza. Автомобиль
|