РазноеСуперкар китайский – GISMETEO.RU: Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron — Авто

Суперкар китайский – GISMETEO.RU: Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron — Авто

GISMETEO.RU: Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron — Авто

shutterstock.com

Китайский автобренд HongQi представил мощный гибрид на выставке автомобилей в Германии — модель S9 в кузове спортивного купе.

shutterstock.com

Производитель автомобилей HongQi — дочерняя компания китайского концерна FAW — привез в шоурум именитого автосалона IAA во Франкфурте концепт нового электрогиперкара. Разработчики S9 утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,9 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron, который признан самым быстрым автомобилем в мире! Максимальная скорость нового китайского гибрида составляет более 460 км/ч.

shutterstock.com

Внутри суперкара HongQi S9 стоит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра с турбонаддувом и совокупность нескольких электромоторов, технические характеристики которых не разглашаются. Но известна общая мощность системы всех силовых агрегатов — более 1400 л. с.

shutterstock.com

Динамичный HongQi S9 имеет достаточно яркий и футуристичный дизайн: углепластиковый кузов с пересечением плавных элементов экстерьера и острых углов, огромные вертикальные выходы выхлопной системы, сложные схемы светотехники. А как вам «плетёные» диски?

shutterstock.com

Компания HongQi — китайский аналог российского премиум-бренда Aurus. «Красное знамя» (так переводится с китайского hongqi) производит элитные автомобили для правительства с 1958 года. Генеральный секретарь Компартии КНР передвигается на лимузине

Hongqi HQE по сегодняшний день. В автоконцерне FAW сообщили, что у концептуального гибрида HongQi S9 есть перспективы выпуска серии модельного ряда, но дата начала производства пока не разглашается.

shutterstock.com

Китайская марка Hongqi представила суперкар и люкс-кроссовер


Китайский автопроизводитель показал публике свои новинки: концептуальный гиперкар S9 и кроссовер E115. Уточняется, марка Hongqi (в переводе с китайского означает «Красное знамя»), является дочерним предприятием концерна FAW. С 1958 года этот бренд специализируется на выпуске премиальных лимузинов для руководства страны, а с 2013 года выпускает и гражданские модели.

Китайская марка Hongqi представила суперкар и люкс-кроссовер

Так, на международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт-кар Hongqi S9. Как заявляет производитель, настоящая гордость новинки – его динамические характеристики. Если брать только официальные данные, то первые 100 километров в час автомобиль достигает за 1,9 секунды, что почти на 0,6 секунд быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron. При этом, максимальная скорость суперкара ограничена отметкой аж в 400 километров в час.

Китайская марка Hongqi представила суперкар и люкс-кроссовер

Сам автомобиль представляет из себя двухместное купе с углепластиковым кузовом, подъёмными дверями типа «крыло чайки» и гибридным приводом. В подкапотном пространстве новинки установлен бензиновый турбомотор V8, объёмом 4,0 литра. Сведений о том, какую мощность могут генерировать электродвигатель и мотор по отдельности пока нет, однако суммарная отдача силовой установки составляет 1400 лошадиных сил.

Китайская марка Hongqi представила суперкар и люкс-кроссовер

Вторая интересная новинка — кроссовер Hongqi E115. Если при первом взгляде на автомобиль вам померещился Rolls-Royce Cullinan, то это действительно так. Ведь пост шеф-дизайнера FAW, которой и принадлежит Hongqi, занимает Джайлс Тейлор, работавший ранее главным дизайнером бренда Rolls-Royce. Отмечается, что Hongqi E115 — это первый полноразмерный кроссовер Hongqi с электрической силовой установкой.

Китайская марка Hongqi представила суперкар и люкс-кроссовер

Мощность электрической силовой установки не уточняется, но заряда аккумуляторов должно хватить на 600 километров пути. Также представители Hongqi заявили, что кроссовер оснащён системой полного привода и автопилотом четвертого уровня. Но на водительском месте обязательно должен находиться человек, который будет следить за дорожной ситуацией.


Суперкары в деталях: Icona – что могут итальянцы на китайские деньги

                             Китайский автопром – понятие интересное. Такого количества заимствований дизайна и откровенных копий автомобилей от других современных производителей нет больше ни у кого в мире. Но китайцы учатся и понимают, что для того, чтобы создавать собственные машины, нужны собственные дизайнеры и конструкторы. А что лучше всего испытает их «на прочность»? Конечно же, собственный суперкар! Ведь он должен иметь и свой запоминающийся дизайн, и решение сложных задач, среди которых, например, проблемы устойчивости на больших скоростях или, скажем, тонкая настройка двигателя под клиента.

2010 – основание фирмы Icona Design

Собственное дизайн-ателье в Китае появилось благодаря европейским дизайнерам, которые оценили перспективный рынок Китая и Азии в целом. Ключевые специалисты – выходцы из итальянских дизайнерских студий, таких как Pininfarina и ItalDesign, но само дизайнерское ателье базируется в Шанхае, при том что техническую поддержку и производство обеспечивают итальянские инжиниринговые компании Tecnocad Progetti и Cecomp. Сейчас дизайнеры из Icona сотрудничают с многими марками, в первую очередь китайскими, среди которых, например, FAW и Chery.

2011 – Icona Fuselage Concept

Спустя год после основания компания на Шанхайском автосалоне явила миру своё видение автомобиля будущего. Концепт получился необычным для китайских автомобилей и произвел фурор на автосалоне. А такая реклама и была нужна маленькому ателье, которое искало себе заказы. Концепт имел кузов типа хэтчбек, который обладал хорошо проработанной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления (Сх) был равен 0,26!


Не обошлось и без заимствований: например, задняя часть Fuselage сильно напоминает Mitsubishi Lancer Sportback, а широкие двери типа «крыло чайки» явно создавались под впечатлением от Mercedes SLS. Необычного дизайна колесные диски, которые крепятся к ступице одной центральной гайкой, выполнили из полупрозрачного поликарбоната.

Салон выполнен в двухцветной гамме, отделан кожей и алюминием, а на центральной панели разместили сенсорный монитор, к которому привязали все «развлекательные функции». Например, по выбору водителя на монитор или жидкокристаллическую панель приборов можно вывести навигационную систему или «музыку» или контролировать зарядку автомобиля. Также водитель может выбирать настройки клиренса и жесткости подвески или режим работы двигателя: например, существует экономичный режим, который ограничивает энергопотребление кондиционера и отопителя, а также включает систему рекуперации при торможении.



Сам кузов автомобиля выполнен из композитных материалов и крепится к жесткой лонжеронной раме, внутри которой разместили комплект литий-ионных батарей весом 360 кг. Да-да, Icona Fuselage – электромобиль, оснащенный двумя асинхронными тяговыми электромоторами, приводящими в движение каждый свою ось, а вот мощность их держится в секрете. По данным разработчиков, прототип может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. На презентации несколько богатых коллекционеров пожелали приобрести столь необычный автомобиль, но кризис так и оставил эту машину в единственном экземпляре.

2013 – Icona Vulcano


50.jpeg

Спустя два года после премьеры концепта Fuselage на домашнем автосалоне в Шанхае компания Icona представила первый в мире суперкар, который был с нуля разработан в Китае. В Китае, но отнюдь не только китайцами.

За проектирование эксклюзивного автомобиля отвечали известные специалисты. Так, дизайн машины, чем-то напоминающей Ferrari F12 Berlinetta и Lexus LFA, был проработан Сэмюэлем Чуффартом, который до Icona работал в Jaguar и в американском отделении Nissan. Техническую составляющую машины разрабатывали такие люди, как Клаудио Ломбарди, в 90-х годах прошлого века бывший директором отдела силовых агрегатов в компании Ferrari. Вместе с ним трудился Марио Каваньеро, приложивший в свое время руку ко многим двигателям раллийных автомобилей марки Lancia. В частности, он – один из авторов турбомоторов для Lancia Delta Integrale и Lancia Rally 037.


51.jpeg

По словам самих итальянцев, им было интересно применить свой богатый опыт при создании такого автомобиля. Конструкция кузова привычна для многих суперавтомобилей. В основе разместили алюминиевый монокок, а внешние панели кузова сделали из углепластика и алюминиевых сплавов. К монококу крепятся независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных поперечных рычагах. При длине менее 4,5 метров автомобиль весит 1 545 кг.

Суперкар предлагается сразу в двух версиях с разными вариантами гибридной силовой установки. Так, модификация H-Turismo оснащается 6-литровым атмосферным двигателем V12 с сухим картером и мощностью 790 л.с., который был создан самим Ломбарди. В паре с ним работает электродвигатель, развивающий дополнительные 160 л.с. Крутящий момент в 900 Нм от силового агрегата передается на 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а далее на задний мост. По заводским данным, такая модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч за три секунды, а максимальная скорость упирается в отметку в 350 км/ч.


icona_vulcano_6.jpg

Другая версия, получившая в имени приставку H-Competizione, оснащена 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 550 л.с. В паре с ним работают два электромотора мощностью по 160 л.с. каждый. Один из них в тандеме с ДВС приводит через автоматическую трансмиссию в движение задние колеса, а второй отвечает за привод передних и подключается при необходимости. Максимальная скорость этой модели идентична версии с V12, а вот разгон до сотни благодаря системе полного привода быстрее, правда, разница составляет всего лишь одну сотую секунды. Литий-ионные батареи разместили под полом пассажирского отсека, причем оба варианта могут ограниченно передвигаться и на одном электричестве.


52.jpeg

Разумеется, в базовое оснащение Vulcano входят отделка салона кожей и алюминием, аудиосистема класса Hi-Fi, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Стартовая цена на любой из вариантов составляет аж два миллиона евро. Точное количество выпущенных автомобилей фирма не афиширует, но, по некоторым данным, было выпущено всего два-три экземпляра каждой модели. Покупателей отпугивали неизвестность марки и цена машины, превышающая все мыслимые и немыслимые пределы.

2015 – Icona Vulcano Titanium

Спустя два года после премьеры Vulcano на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Icona вновь удивила публику новой версией своего суперкара. Новинка получила в своем названии приставку Titanium, и это совсем не то же самое, что Ford Focus Titanium.

Кузов этого суперкара почти целиком сделан из титана (ряд элементов все же остался из углепластика). Тот же материал широко применили в отделке салона – например, ручку КПП и педали сделали из этого легкого и прочного металла. По заявлениям производителя, Vulcano Tinanium – первый в мире титановый автомобиль, хотя на самом деле это не совсем так.


vulcano-titanium-side.jpg

Впервые в мире кузов из титана был сделан на концепте Firebird II, который в качестве эксперимента был создан в 1956 году корпорацией GM. Впрочем, китайская компания не собирается ограничиваться шоу-каром и намерена начать мелкосерийное производство, так что у модели есть все шансы стать первой в мире серийной машиной из титана.

По словам Сэмюэля Чуффарта, создавшего дизайн этого автомобиля, он вдохновлялся самолетом-разведчиком Lockheed SR-71 Blackbird. Построенный в годы Холодной войны, «Черный дрозд» имел фюзеляж, почти на 85% сделанный из титановых сплавов. Дело в том, что максимальная скорость разведчика достигала 3,5 скоростей звука, в результате чего корпус мог разогреваться до 300 градусов Цельсия, и только титан мог сохранить прочность в таких тяжелых условиях.

Для автомобиля такие проблемы, конечно, неактуальны – титан здесь, скорее, возможность привлечь внимание и удивить публику. Кстати, ремонтопригодность панелей из титана очень плохая – этот металл достаточно сложно варить. И в весе преимуществ никаких: масса машины почти не изменилась, автомобиль весит 1 590 кг, что даже немного больше «обычной» Vulcano.



Впрочем, титановым корпусом дело не ограничилось – серьезные изменения произошли под капотом. Icona Vulcano 2013 года выпуска была гибридной, а здесь перед задним мостом разместили нижневальный двигатель Chevrolet LS3 рабочим объемом 6,2 литра, который позаимствовали у купе Chevrolet Corvette ZR1. Могучий V8 оснащен механическим компрессором Eaton и на Корвете развивает мощность в 638 л.с. Для китайского суперкара мощность двигателя была поднята до 670 л.с. и 840 Нм момента. Этого удалось добиться за счет применения новой прямоточной выпускной системы, трубы которой, конечно же, были сварены из титана.

Для тех, кому 670 сил не хватает, компания готова поставить турбокит от Hennessey, который позволит поднять мощность двигателя до 1000 л.с. Крутящий момент от двигателя передается за задние колеса при помощи роботизированной автоматической 7-ступенчатой коробки передач фирмы Automac Modena, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков. C нуля до 96 км/ч (60 миль/ч) суперкар разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 354 км/ч. Цены на титановые Вулкано в компании пока не называли, как, впрочем, не оглашалось и количество запланированных к выпуску автомобилей.


letizia-2.jpg

Производство автомобилей марки Icona

Конструкторское бюро расположено в Шанхае, Китай, но сборку автомобилей производит итальянская фирма Cecomp из Турина, которая ранее создавала кузова для таких мелкосерийных проектов, как Ferrari 575 SuperAmerica, а также принимала участие в создании купе BMW Z4 Zagato и AC 378 GT. Ежегодно строится до двух автомобилей Icona, каждый из которых собирается вручную несколько месяцев.

Интересные факты:

  • В логотипе марки используется тема динамических треугольников в горизонтальной симметрии, отражение которых находится и в дизайне автомобилей. По замыслу авторов, они создают одновременно чувственные и выразительные линии, которые штрихами дополняют дизайн машины.
  • Основным доходом компании является разработка и создание макетов и прототипов автомобилей для многих крупных китайских автомобильных концернов.

Сравнительные характеристики автомобиля Icona Vulcano H-Turismo и ближайших одноклассников

original-icona.png

В чем фишка Icona?

  1. Первый в мире суперкар китайской разработки.
  2. Первый в мире автомобиль с кузовом из титана, пока что только запланированный для запуска в мелкосерийное производство.
  3. За годы производства в общей сложности было выпущено менее 10 автомобилей, что делает их одними из самых редких в мире.
  4. Суперкары Icona – одни из самых быстрых в мире, что позволяет поставить их на одну ступеньку с другими выдающимися современными суперавтомобилями.

original-icona-history.png


Читайте также:


Китайский суперкар TechRules Ren с 6 электромоторами стал сенсацией Женевы

Ярким акцентом Женевского автосалона прошлого года стал электросуперкар TREV от молодой китайской компании TechRules, а на нынешнем моторшоу китайцы представили впечатляющий TechRules Ren.

Новая спортивная новинка TechRules Ren похожа на футуристический автомобиль из аниме – уж очень фантастический у него вид. В глаза бросаются стеклянные колпаки вместо крыши, заостренный нос и киль делают этот автомобиль чем-то похожим на самый настоящий истребитель.

Необычно в этом автомобиле всё, начиная от компоновки сидений, – водитель располагается по центру, а пассажирские кресла несколько сдвинуты назад и стоят по бокам. Такое расположение сидений напоминает легендарное купе McLaren F1.

У TechRules Ren шесть электромоторов, которые в сумме обеспечивают автомобиль мощностью в 1287 «лошадей» и выдают крутящий момент в 2340 Н∙м. Суперкар полноприводной. Максимальная скорость — 320 км/ч, а разогнаться до «сотни» авто может за 2,5 секунды.

Недостатком автомобиля можно считать запас хода – всего лишь 200 км. Но возможно подключение мотора-генератора, вырабатывающего электроэнергию для моторов. Автомобиль может работать и на дизельном топливе, и на бензине. Бака объёмом 80 литров хватает на 800 км.

Разработчики проекта уверяют, что TechRules Ren не останется на уровне концепта, а выйдет в серию. Малыми сериями будут выпускать трековую и дорожную версии.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Суперкар Hongqi S9, китайский гиперкар, стал гибридным конкурентом Bugatti Chiron

Поиск: Юрий Абрамов, экс-солист группы » 140 ударов в минуту» умер из-за переохлаждения в больнице Какой праздник сегодня, 11 января, отмечают в России и мире Какой церковный праздник сегодня, 11 января, чтят православные христиане Курс доллара рухнул до минимума за год Январские пенсии 2020 года будут выдаваться в соответствии с графиком выплат пенсий на январь Иран признал, что случайно сбил украинский Boeing   Пенсионная реформа 2020 года приобрела окончательный вариант Египет для россиян откроют в 2020 году или нет — точных данных пока нет Оклады судебных приставов утвердили в Кабмине Татьянин день — когда отмечается праздник в 2020 году, совпадающий с Днем студента в России Ванга рассказа о 2020 годе и о войне, которая уже на пороге Денежное довольствие военнослужащих России проиндексируют в 2020 году Темникова расстроена из-за проблем с кожей лица Утилизационный сбор на автомобили в России увеличили с 2020 года Гадания на Старый новый год 2020 на суженого – самые популярные у незамужних девушек ПРОНЕДРА

CH Auto Event concept — китайский ответ Tesla Roadster

CH Auto Event concept - китайский ответ Tesla Roadster В наше время китайцы не перестают удивлять своими достижениями: то они собственный смартфон запустят, который будет производительнее своего именитого аналога, то они машину качественную покажут. Сегодня речь пойдёт об очередном представителе из последних – новом китайском суперкаре, правда с одной поправкой: суперкар этот электрический. Это детище от компании CH Auto, а модель назвали Event. Китайцы говорят, что это не просто пустой концепт-кар, а вполне работоспособный автомобиль, который легко может поступить в серийное производство.

CH Auto Event concept - китайский ответ Tesla Roadster Начнем с дизайна. Электромобиль Qiantu, спереди выглядит интересно. Его огромные диодные фары на 2 части разделяет изгиб бампера, а решётки радиатора попросту нет. Аэродинамические отверстия, сплитер и короткий покатый капот могут говорить лишь о том, что автомобиль обещает быть быстрым, с ориентиром на западных конкурентов. Сами отверстия в бампере окантованы черным цветом, таким же, в какой окрашена почти вся боковая часть новинки. Сделано это в стиле компании Bugatti, но все же немного по-своему обыграно. Боковой силуэт купе сильно напоминает Veyron немного меньших размеров, а достигается это за счёт покатой задней части кузова.

CH Auto Event concept - китайский ответ Tesla Roadster Огромное отверстие в заднем крыле служит охлаждением для тормозной системы машины. Что же касается крыши, она здесь панорамная, а на двери сзади линия стекла была продолжена небольшой черной глянцевой вставкой. Сзади автомобиль не похож на французский гиперкар. Здесь имеется стандартный для всех суперкаров диффузор, большие светодиодные фары и табличка для номерного знака. Отсутствие же выхлопных труб связано с тем, что автомобиль является электрическим. Много споров вызвали колёса автомобиля. Дело в том, что форма колёс одинакова, однако их окраска различается, в зависимости от цвета кузова машины.

CH Auto Event concept - китайский ответ Tesla Roadster За мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 650 ньютон метров отвечает один единственный электрический мотор, расположенный в задней части корпуса. Передаётся эта мощность на заднюю приводную ось. Точные скоростные характеристики не известны, однако в теории автомобиль, при весе в 1685 килограмм может разогнаться до 100 километров в час за 5 секунд, а максимальная скорость может перевалить за 200 км/ч. Но повторюсь, это всего лишь предположения. А вот дистанция, которую автомобиль проедет на одном полном заряде и время самой зарядки с «ноля» известны точно: 200 километров пути и 6 часов в присоединенном состоянии к сети, напряженностью в 220 вольт.

CH Auto Event concept - китайский ответ Tesla Roadster Интерьер Qiantu Event выглядит симпатично. На первый взгляд, в его отделке использовали белую кожу, черную кожу, пластик, алюминий и алькантару. Руль здесь выполнен в стиле Audi, с «обрезанным» нижним концом. В стиле этой же немецкой компании китайцы изготовили и основную панель в салоне с узкой полосой из глянцевого пластика, на которой расположились воздуховоды климат-контроля. Мультимедиа-консоль здесь представлена небольшим сенсорным дисплеем не самого высокого качества, а вокруг дисплея расположились небольшие кнопки управления, на случай если Multi-touch-система откажет. Рычаг механической трансмиссии выполнен из алюминия со вставками из пластика. Приборный щиток представлен кучей механических датчиков, в том числе и индикатор заряда батарей вместе со спидометром и тахометром аналоговый. Очень странное решение, ведь электромобиль обычно подразумевает высокотехнологичный интерфейс и безвредность для экологии. Итак, автомобиль получился довольно спорным, но одно известно точно: в серию он никогда не поступит. А не поступит потому, что компания CH Auto смогла собрать средства лишь на изготовления прототипа Event. Следовательно, и цена на данное решение никому не будет известна.  

Techrules AT96 TREV и Techrules GT96 TREV

К слову, стоит заметить, что представители компании Techrules поразили публику не одним экспонатом, ведь на мероприятии было представлено два мощных электросуперкара – Techrules AT96 TREV и Techrules GT96 TREV. Оба автомобиля приводятся в движение за счет гибридных установок Turbine-Recharging Electric Vehicle (TREV). Как признались сотрудники компании-производителя, до даты презентации автомобилей силовая установка успешно прошла испытания на гоночной трассе Сильверстоун, расположенной в Великобритании. Напомним, что данная трасса известна в автомобильном мире, прежде всего потому, что принимает Гран-при Формулы-1, проходящие на территории страны.

Экстерьер концептов

Оба электросуперкара, презентованные китайской компанией, отличаются современным и оригинальным дизайном. Их кузов представлен в качестве купе, изготовленного из углеволокна. Отличает автомобили наличие дверей-ножниц и 20-дюймовых литых колесных дисков.

Двигатели

Как уже говорилось, оба суперкара приводятся в движение за счет мощных гибридных силовых установок. При этом каждый автомобиль оснащен сразу шестью электрическими моторами – два из них отвечают за движение передних колес и четыре за движение задних.

В общей сложности мощность силовых установок составляет целых 1044 л.с. Подзаряжать электромоторы можно будет, используя специально созданную для этого микро-турбину – одно из самых главных ноу-хау, представленных производителем.

Различие концептов состоит в том, что Techrules AT96 TREV, являющийся гоночной версией, может работать на бензине, дизельном топливе и топливе для самолетов, тогда как Techrules GT96 TREV – гражданская модификация суперкара, «кушает» исключительно природный или биологический газ – смесь из метана и углекислого газа.

Интересно и то, что, несмотря на свои «неземные» характеристики, концепты, по обещаниям производителя, фантастически экономны – примерный расход топлива составляет всего 0,18 л на 100 км.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *