РазноеСузуки седаны: Страница не найдена — ошибка 404

Сузуки седаны: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Suzuki представила «казаха» | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Сегодня компания распространила официальную информацию о своей новой модели — представительском седане Kizashi.

Suzuki Kizashi, представленный сегодня в Детройте (а отнюдь не на родине, в Японии!), призван выступать в качестве флагмана всех легковых моделей компании, и специально под эту модель Suzuki построила новый завод “Сагара” в префектуре Сидзуока.

Разачарование оказалось велико. Серийная Kizashi возникла не на пустом месте. Чтобы приучить потребителя к тому, что бизнес-седан может носить шильдик Suzuki, компания показала за последние несколько лет три концепта под именем Kizashi. И с каждым разом концепт все более “приземлялся”, пока, в конце концов, не получилось то, что мы видим. В компании заявляют, что на концептах обкатывали новый дизайн и при создании каждой следующей версии учитывали отклики на модель американской и европейской публики. На самом деле из шикарных концептов Kizashi, показанных в 2007 году, машина сначала превратилась в неплохой концепт Kizashi 3, а потом в совершенно заурядный серийный седан.

Конкуренты новой модели — Mazda6, Hyundai NF и VW Passat. Размерами Kizashi чуть меньше и Mazda6, и VW Passat, но заметно больше, чем Toyota Avensis. В длину новый Suzuki (напомним, самый большой легковой автомобиль марки) достигает 4650 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1480 мм. База автомобиля — 2700 мм. Новинка крупнее BMW 3-й серии. А по размерам колесной базы новоявленный седан лишь чуть не дотягивает до представителей класса «D» — Ford Mondeo, Citroen C5 или Toyota Camry. Иными словами, Kizashi примерно такого же размера, как седан Audi A4 последнего поколения.

Первым до покупателей дойдет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 литра с шестискоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором (CVT). Продажи в Штатах стартуют зимой. В России новинка появится через год.

В дизайне интерьера также нет ничего необычного. Художники разработали вполне элегантный интерьер в духе современных тенденций. Два кругляша приборов широко разнесены, оставляя в центре место для небольшого информационного дисплея. В руки водителю вложат мультифункциональный руль, на спицы которого вынесено управление музыкой. Интерьер может быть как лаконично черным, так и двухцветным.

Suzuki еще не рассказала обо всех модификациях, ценах и технических характеристиках уже существующего автомобиля Kizashi, но уже намекнула, что следом за бензиновыми версиями наступит пора гибридных версий Kizashi, которые появятся в модельной линейке в самом ближайшем будущем.

Первоначально седан Suzuki Kizashi будет предлагаться только с 2,4-литровой атмосферной бензиновой «четверкой», которая станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач при помощи подрулевых лепестков. Официальных данных о мощности мотора и расходе топлива пока нет, однако, по информации некоторых зарубежных изданий, двигатель новинки будет развивать около 200 лошадиных сил, а на сто километров путь Kizashi станет потреблять около 7,8 литра бензина. Следом ожидается появление версии с 3,2-литровым V6.

Кроме того, седан Kizashi получит систему полного привода. В обычных условиях автомобиль будет переднеприводным, но после нажатия специальной кнопки, расположенной в салоне, в зависимости от ситуации система может передавать на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. В США новинка появится в продаже в декабре текущего года. Цены на автомобиль и сроки дебюта Kizashi на других рынка не сообщаются.

Бизнес-класс от Suzuki — седан Kizashi ~ Автомобили


Как известно, машиностроительная корпорация Suzuki успешно работает во многих направлениях, среди которых мотостроение, производство двигателей для водной техники, и конечно автомобилестроение. А начиналось все с ткацких станков в далеких 20-х годах XX века.

В автомобильном направлении до недавнего времени Suzuki славился своими джипами, направление седанов было реализовано слабо, именно поэтому серьезные усилия последних лет были направлены на создание и вывод на рынок своего представительского трехобъемника. Запрягали долго и тщательно, заинтриговали обозревателей и покупателей, пробовали разные варианты концептов, и среди них было аж несколько образцов.

Первый, под именем Suzuki Kizashi Concept, показали 2007 году на Франкфуртском автосалоне, выглядел он, как добротная дорогая и однозначно нетривиальная машина, относящаяся к разряду купе и удерживающая взоры посетителей выставки своим благородным космическим дизайном. Видно, что ответственные и трудолюбивые японские инженеры старались.
Второй концепт — Suzuki Kizashi Crossover, представленный в 2007 году на Токийском автосалоне, выглядел уже совершенно по-другому, был похож на седано-кроссовер, но так же цеплял взгляд своей чистой красотой, оригинальностью линий и японским аристократизмом.

Однако жизнь диктует свои правила, и так как с 2001 года 30% акций (контрольный пакет) Suzuki принадлежат GM, то талантливым японским инженерам пришлось прислушаться к мнению маркетологов, которые, по всему, были американцами, и в результате в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен Concept Kizashi 3 — Suzuki Kizashi Sedan. Последний выставочный вариант имел гораздо более «причесанные» формы, безошибочно напоминая все седаны бизнес-класса, движущиеся сегодня по дорогам, хотя и этот концепт был еще неуловимо новаторским и свежим. А в серию пошла машина, которая была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и в ней нет ни капли от своих двух первых прототипов.


Потраченные, не без результата, три года, приведшие к выпуску вполне тривиального седана Сузуки Кизаши, возможно понадобились японцам, что бы не без боя смириться с современным положением вещей (раскладом сил) на мировом автомобильном (и не только) рынке. К слову о великой General Motors — все что компания приобретает в последние десятилетия и менеджментом чего она плотно занимается, в итоге сходит на нет, требуя постоянного субсидирования государством (налогоплательщиками) убытков.

Так вот о новом Кизаши — дизайн экстерьера Suzuki Kizashi решен в классическом стиле, под этим утверждением подразумевается прежде всего то, что он рассчитан на широкий круг вкусов покупателей. Случайный взгляд не выловит его из потока идущих на встречу машин, но, возможно, именно на это и рассчитывали маркетологи компании, ведь это первый самостоятельно разработанный седан от Suzuki (в 2004-2006 году в США продавалась Daewoo Magnus/Evanda с эмблемой Suzuki), с ним нельзя было рисковать. Без шильдика и фирменного контура фальшрадиаторной решетки автомобиль похож на многие седаны, являясь некоей общей упрощенной золотой серединой их облика.


Единственным нюансом выступает налет легкой спортивности (которая является ключевым слоганом маркетинга данной модели), что проявляется благодаря длинному капоту, коротким свесам, визуально укороченному багажнику, угадываемому низкому коэффициенту сопротивления.

Представлен новый Suzuki Swift Dzire для рынка Индии

Главная » Новости » Трансформация Suzuki Swift в седан – сделано специально для Индии
  • 02.05.2017

    В Европе и Японии совсем недавно представили новый Suzuki Swift в четырехдверном варианте, подготовленный специально для индийского рынка. Ведь подобные компакт-седаны там пользуются популярностью большей, чем даже в России. В принципе, предыдущее поколение Свифта тоже не сошло с рельсов, ибо они производятся в самых дешевых комплектациях, адресованных таксистам. Хотя такой автомобильчик пришелся бы по душе и нашему автоинструктору, Братиславская улица является местом его работы или иная другая. Увы, пока приобрести новинку в РФ нельзя. Тем более, что он не просто стал самостоятельной моделью с именем Dzire, а претерпел существенные метаморфозы.

    Прежняя версия модели практически копировала базовый хэтч, то новый седан имеет оригинальную форму передних стоек, крыши и рамок окон. Однако спереди машина выглядит почти по-прежнему за счет повторения внешних панелей дверей и крыльев. «Хвост» у багажника увеличился и удлинил «донорский» Свифт на 15 см, но при этом Dzire по габаритам не сумел превзойти седан предыдущего поколения, ибо сохранил исходные почти 4 м длины. И этому есть объяснение: именно в подобные рамки в Индии обязан вкладываться любой седан, если он планирует попасть в льготную налоговую «лигу». Впрочем, ограниченность в сантиметрах не помешало увеличению литража багажника, который дорос до показателя в 376 л.

    Внешне мини-седан получился проще аналогичного хэтчбека и, что огорчает, его профиль лишился прежнего задора – ранее стильно замаскированные рукоятки задних дверей оказались на своих привычных точках, задние стойки с зачернением, дававшие эффект «парящей» крыши, вовсе исчезли и т. д. Само собой разумеется, такая трансформация придала модели некоторую претензию на солидность. Уже хотя бы потому, что на «передке» Suzuki Dzire есть хромированные элементы.

    С интерьером произошло практически то же самое за счет отделки салона пластиком «под дерево». Представьте себе, этот материал покрывает не только стенки изнутри, но и руль с тремя спицами, претендующий на звание спортивного! При этом дизайнеры седанчика «поигрались» со светло-бежевыми тонами, которые очень любят в целом ряде азиатских стран. Хотя стоит отметить, что «деревом» отделаны самые дорогие комплектации модели, в которых также устанавливается мультимедиасистема с сенсорным управлением наряду с климат-контролем. Компоновка приборной панели перекройке не подверглась, разве что круглые дефлекторы вентиляции уступили место вытянутой форме.

    Зато моторы новинке никто не менял, под капотом бывшего Свифта устанавливаются силовые агрегаты мощностью в 76 и 85 «лошадей», потребляющие бензин и солярку. Однако двигатели отныне работают в паре с «роботом» либо механической пятиступкой.

    Новый Сузуки будет конкурировать с мини-седанами так называемого локального типа, которые производят многие компании – Фольксваген, Хендай, Хонда, Форд и Tata. Увы, за пределами Индии увидеть Dzire в данной модификации вряд ли кому придется, так что автоинструкторы с Братиславской, мечтающие приобрести такой автомобиль, могут спать спокойно.



Последние новости:

Как слить охлаждающую жидкость: эффективные способы

24.07.2021

Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

21.07.2021

Стеклоподъемник присутствует в каждом современном автомобиле, включая самые бюджетные модели. Некоторые производители предлагают автоматический подъем стекол, что существенно облегчает жизнь. Однако со временем даже самые прочные механизмы способны поломаться. Возможные причины? почему не работает стеклоподъемник, будут рассмотрены в дальнейшем обзоре. Подробнее

Топливная рампа: особенности конструкции и принцип работы

17.07.2021

Как правило, система топлива в авто дополнительно комплектуется инжектором впрыска бензинового или дизельного двигателя, также сюда входит топливная рампа (иногда называют рейкой). Существует множество причин, по которым данный элемент требует систематического обслуживания и внимания. Если обнаружены небольшие неисправности, то конструкцию восстанавливают, а при серьезных повреждениях полностью меняют. Подробнее

Причины, почему сгорел предохранитель и решение проблемы

16.07.2021

Каждая электрическая цепь в современном автомобиле имеет специальную защиту против короткого замыкания и серьезных перегрузок. Чтобы устранить неисправность, в первую очередь важно определить, почему сгорел предохранитель. Если водитель будет откладывать решение проблемы, то невыполненная простая процедура в будущем может обойтись серьезными последствиями, требующими дорогостоящих материальных затрат. В некоторых случаях может возникнуть даже пожар. Подробнее

Какие существуют признаки неисправности датчика распредвала

15.07.2021

Когда появляются признаки неисправности датчика распредвала, чаще всего двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме при подаче топлива. Это приводит к тому, что каждая из форсунок начинает работать в 2 раза больше. В результате на работу автомобиля тратится большее количество топлива, а в окружающую среду поступает двойная порция токсичных выхлопов. Могут возникнуть сложности с самостоятельной диагностикой. Если датчик пришел в негодность, не стоит затягивать с заменой элемента. Подробнее

Виды автомобильных предохранителей и какие функции они выполняют

12.07.2021

Чтобы защитить электрические цепи автомобиля от чрезмерных нагрузок, используются специальные плавкие вставки, которые располагаются в особых коробках монтажа. Существуют виды автомобильных предохранителей, которые отличаются спецификой установки и техническими особенностями. Перед тем, как начать ремонтные работы, нужно заглянуть в распределительную коробку, посмотреть тип и номинал защитной конструкции, которая перестала выполнять свои обязательства. Подробнее

Почему на панели приборов горит восклицательный знак?

10.07.2021

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения. Подробнее

Проверка кислородного датчика

07.07.2021

В отличие от карбюраторных, инжекторные двигатели более экономичны. В любом случае, все ТС оснащены датчиками разного назначения. Если профессиональные автовладельцы разбираются в них, то новичкам приходится сложно. К примеру, датчик остаточного кислорода влияет на смесеобразование. Он, как и любой элемент системы, иногда ломается. Рассмотрим, как проверить лямбда зонд на работоспособность, что для этого нужно сделать, и с помощью каких средств. Подробнее

Смазка суппортов: как, чем и для чего нужна?

05.07.2021

При обслуживании суппортов или их замене эксперты советуют проводить процедуру смазывания деталей. Это необходимо делать, поскольку суппорт — один из важнейших деталей тормозной системы. От правильной работы тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Игнорирование обслуживания ведет к блокированию тормозов и поломке различных элементов системы. Но многие водители не знают, как смазывать направляющие суппортов правильно. Рассмотрим данный вопрос в представленном материале. Подробнее

Гидрокомпенсаторы: причины стука на холодную, на горячую и устранение

03.07.2021

Большинство водителей не знают, когда стучат гидрокомпенсаторы что делать и как устранить проблему. Действительно, внезапно появившийся стук — серьезная неполадка, к которой нужно быть готовым. Она появляется и на холодный «движок», и на горячий, и даже на холостом ходу. На самом деле, в автомобиле могут издавать стучание и другие детали. Рассмотрим, как понять, что стук исходит именно от гидрокомпенсаторов, и какими простыми способами можно решить проблему. Подробнее

Что такое клапан EGR: конструкция, неисправности

02.07.2021

Как только в автомобильной сфере появился ДВС, ученые начали разрабатывать различные приспособления для совершенствования работы силового агрегата. Одновременно с этим ведутся работы, которые в будущем помогут снизить объем выхлопных газов в атмосферу. Рециркуляция газов — это один из методов снижения выбросов в воздух. Суть способа заключается в повторном использовании газов. Именно такая система именуется как EGR. Рассмотрим подробнее, что представляет собой система и клапан ЕГР для чего нужен. Подробнее

Горит лампа давления масла — что делать?

01.07.2021

Уровень и давление масла отслеживается через автомобильную панель, на которой находится индикатор «масленка». Многие водители не знают, почему горит лампочка масла давления, и как выяснить причины ее включения. Вообще, при включенном «движке» и приемлемом уровне масла лампочка неактивна. Если произошло ее «загорание», значит, в системе появились неполадки, возможно очень серьезные. Разберемся, как обнаружить их и ликвидировать, а также рассмотрим наиболее распространенные причины загорания лампы. Подробнее

Как часто менять топливный фильтр в авто

30.06.2021

Любое современное транспортное средство оснащено деталями, которые требуют периодической замены. Топливный фильтр считается одним из таких элементов. Он является важнейшей деталью топливной системы. Производители всегда указывают его срок службы, но он редко соответствует действительности. Плохое состояние дорог, низкокачественное топливо отрицательно отражаются на эксплуатационных свойствах фильтра. Разберемся, как часто надо менять топливный фильтр, какие бывают неисправности и как их избежать. Подробнее

Как правильно обкатать двигатель после капремонта

19.06.2021

Любое транспортное средство со временем «изнашивается». Долгая эксплуатация автомобиля приносит «свои плоды» — появляются проблемы с кузовом и с другими элементами конструкции. Но больше всего проблем владельцу доставляет силовой агрегат. В один момент происходит его поломка, требующая капитального ремонта. Капитальный ремонт (КР) представляет собой замену большого количества деталей. После проведения работы получается обновленный «движок», который по техническим показателям схож с абсолютно новым силовым агрегатом. Рассмотрим в этом материале, что представляет собой правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Подробнее

Какие амортизаторы лучше — рейтинг производителей

18.06.2021

Нельзя недооценивать важность амортизаторов в современных автомобилях. Именно они помогают наслаждаться комфортной поездкой. Устройства подразделяются на виды и выпускаются компаниями из разных уголков планеты. Рассмотрим рейтинг производителей амортизаторов для автомобилей. Определим преимущества и недостатки каждой фирмы, а также разберем, устройства каких фирм действительно являются лучшими на сегодняшний день. Подробнее

Все новости

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

Безумству храбрых поем мы песню! Тест-драйв нового седана Suzuki Kizashi

Смотрю на этот автомобиль и думаю: чего не хватало компании Suzuki? Делали себе быстрые мотоциклы, компактные городские машинки, неплохие внедорожники – и горя не знали. Кто надоумил их выпустить свой седан среднего класса? И ведь не побоялись — ни жесткой конкуренции, ни того, что ничего подобного сами никогда прежде не выпускали. Взяли и — собственными силами, без сторонней помощи — сделали. И сделали очень хорошо. По крайней мере именно такое впечатление сложилось после нескольких часов за рулем Suzuki Kizashi.

— Это Infiniti?
— Нет, это Suzuki.

Раньше Suzuki особо дизайном не баловали, а тут словно прорвало. Вид Kizashi сзади – мой любимый. Смотрю на рельефную «корму» и напрочь отказываюсь верить, что она не имеет никакого отношения к Infiniti. Вид спереди тоже вполне – дизайнерам Suzuki хватило фантазии, чтобы не скатиться в избитую японскую тему узких вытянутых фар. Получилось лаконично и узнаваемо.

Что сразу понравилось в новом автомобиле – его размеры. Длина Kizashi – скромные по меркам сегодняшнего среднего класса 4650 мм. То есть японский седан — почти на 200 мм короче нового Ford Mondeo. Минус? Плюс! Во-первых, у водителя Kizashi всегда больше шансов пристроить автомобиль в свободный просвет между машинами. Во-вторых, за рулем не ощущаешь себя капитаном безразмерной баржи. Передние габариты чувствуются отлично – шанс зацепить бордюр минимален. С задними сложнее — из-за высокой кормы и узкого стекла. Не уверены – заказывайте комплектацию с парктроником.

Может, с такой длиной кузова салон будет тесноват? Ни капли. Сам за собой сижу очень комфортно. Даже если за рулем будет человек повыше ростом (мой — 1,72 метра), на задних сиденьях все равно остается достаточно места.

Колесная база Kizashi составляет 2,7 метра – ровно столько же, сколько у новой Toyota Avensis. Кажется, что конструкторы Suzuki «выжали» из габаритов максимум внутреннего пространства. Они в этом спецы – не одну тонну суши съели, когда разрабатывали компактные модели вроде Swift и SX4.

Задние сиденья складываются. Но проем между багажником и салоном не слишком прямоугольный — в виде дуги, из-за силовых элементов кузова. Багажник не такой уж и большой для класса D – всего 461 литр.

Салон Kizashi — какой-то домашний, что ли. Он, как любимое кресло, в котором комфортно, и пульт от телевизора всегда под рукой. Заметно, что в Suzuki очень внимательно изучили салоны основных конкурентов Kizashi. И выбрали классический немецкий подход: просто, лаконично, удобно, понятно.

Качество материалов и эргономика – на уровне Passat и даже, не побоюсь этого сравнения, A4. Приятная на ощупь отделка дверей с мягкой ручкой. Сиденья с удобным профилем. Подлокотник не мешает переключать передачи. Центральная консоль с блоком климат-контроля и аудиосистемы – лаконично, с понятным управлением. Джойстик электропривода зеркал и кнопки стеклоподъемников на «правильном» месте. И так везде. Хочется придраться и найти хоть один «косячок». А нету!

Едет Kizashi понятно и предсказуемо. Бензиновый мотор – такой же, как и в Grand Vitara. Атмосферный, 2,4 литра рабочего объема, 168 «лошадок». Все делает плавно и уверенно. Хорошо вытягивает с самых «низов», легко крутится до красной зоны тахометра. Хотя адреналина в нем мало — даже при проверке обещанных в ТТХ 7,8 секунды с места до 100 км/ч. Так что, если хочется пощекотать нервы турбоподхватом – в «группе VW» есть хороший мотор 1.8 TSI, резкий, как боксер на ринге. А Kizashi — машина для тех, кто хочет ездить быстро, но плавно.

Быстро Kizashi действительно умеет — шасси настраивали на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга

Механическая КПП – то, что нужно. С небольшими ходами рычага и четкими включениями. В «базе» она сочетается с приводом на передние колеса. Более дорогие комплектации идут с вариатором, а топ-версия – еще и системой полного привода. Но их, к сожалению, пока опробовать не удалось.

Подвеска Kizashi – мягче, чем в Passat, но плотнее, чем в Mondeo. Собранная. По ощущениям – упругий каучуковый мячик. Kizashi — устойчивый и довольно цепкий в поворотах, лишь на «стиральной доске» хочется добавить в пружины и амортизаторы чуть больше мягкости.

Цены, комплектации, конкуренты

Мы уже разбирали цены и комплектации Kizashi в нашем обзоре, поэтому сразу перейдем к конкурентам. Сегодня в автомобильном классе «D» — яблоку негде упасть, выбор моделей даже слишком широкий. В Беларуси в 2010 году бестселлеры примерно те же, что и раньше: верховодит Skoda Superb, за ней – фаворит прошлых лет Volkswagen Passat, потом Toyota Avensis и Mazda6… Новичкам делать нечего? Или есть? Достаточно собрать все самые ходовые седаны среднего класса в схожих комплектациях в «гараж» для сравнения и посмотреть, что получилось. Да, Kizashi тут далеко не самый интересный с точки зрения цены.

Но оказывается, что Kizashi отлично играет на другом поле — среди бензиновых моделей с полным приводом и автоматической коробкой передач. Дело в том, что по какой-то причине европейские производители редко предлагают «в одном флаконе» бензиновый двигатель, коробку-«автомат» и полный привод. Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Passat словно сговорились: хочешь полный набор — бери самую дорогую версию с мотором V6. Вот и получается, что в этой игре у Kizashi только один реальный соперник – Subaru Legacy. Остальные «отдыхают» — см. ценовое сравнение.

Подробно о технических характеристиках, ценах и комплектациях Suzuki Kizashi — в нашем каталоге.

Купить — не купить

Мне кажется, что самая честная оценка автомобиля — «купил бы себе» и «не купил бы». Suzuki Kizashi – купил бы. Потому что хороший седан получился, правильный. Потому что дизайн интересный. Потому что привык к этому автомобилю буквально за несколько минут, проведенных за рулем. И еще. Завод выделил для Беларуси мизерные квоты на Kizashi, поэтому этот «японец» будет еще долго оставаться местным эксклюзивом.

Автомобиль предоставлен для тест-драйва официальным дилером Suzuki в Беларуси  — салоном «Автоконтинент».

Автор: Артем Гонцов

Фото: компании-производителя (ну не получилось сделать свою фотосессию из-за снегопада)

Дизайн Kizashi Suzuki произошел от одноименного концепткара двухгодичной давности

Ромбы выхлопных труб в заднем бампере – бутафория. Если заглянуть в них, можно увидеть обычные круглые патрубки небольшого диаметра

Решетка кажется сплетенной из вороненых стальных прутьев. В реальности — пластиковая штамповка

Вот из таких деталей и складывается симпатия к Kizashi: обклеянный мягким ворсом бардачок (чтобы не гремело то, что в него кладут)…

…разъем для подключения МР3-плейера…

… удобные подстаканники, которые выдвигаются из заднего подлокотника…

… красиво оформленный ключ-карта, который можно не доставать из кармана. «Лезвие» — на случай разрядки аккумулятора

Полный набор подушек безопасности — уже в базовой комплектации

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!