Suzuki представила «казаха» | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU
Сегодня компания распространила официальную информацию о своей новой модели — представительском седане Kizashi.
Suzuki Kizashi, представленный сегодня в Детройте (а отнюдь не на родине, в Японии!), призван выступать в качестве флагмана всех легковых моделей компании, и специально под эту модель Suzuki построила новый завод “Сагара” в префектуре Сидзуока.
Разачарование оказалось велико. Серийная Kizashi возникла не на пустом месте. Чтобы приучить потребителя к тому, что бизнес-седан может носить шильдик Suzuki, компания показала за последние несколько лет три концепта под именем Kizashi. И с каждым разом концепт все более “приземлялся”, пока, в конце концов, не получилось то, что мы видим. В компании заявляют, что на концептах обкатывали новый дизайн и при создании каждой следующей версии учитывали отклики на модель американской и европейской публики. На самом деле из шикарных концептов Kizashi, показанных в 2007 году, машина сначала превратилась в неплохой концепт Kizashi 3, а потом в совершенно заурядный серийный седан.
Конкуренты новой модели — Mazda6, Hyundai NF и VW Passat. Размерами Kizashi чуть меньше и Mazda6, и VW Passat, но заметно больше, чем Toyota Avensis. В длину новый Suzuki (напомним, самый большой легковой автомобиль марки) достигает 4650 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1480 мм. База автомобиля — 2700 мм. Новинка крупнее BMW 3-й серии. А по размерам колесной базы новоявленный седан лишь чуть не дотягивает до представителей класса «D» — Ford Mondeo, Citroen C5 или Toyota Camry. Иными словами, Kizashi примерно такого же размера, как седан Audi A4 последнего поколения.
Первым до покупателей дойдет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 литра с шестискоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором (CVT). Продажи в Штатах стартуют зимой. В России новинка появится через год.
В дизайне интерьера также нет ничего необычного. Художники разработали вполне элегантный интерьер в духе современных тенденций. Два кругляша приборов широко разнесены, оставляя в центре место для небольшого информационного дисплея. В руки водителю вложат мультифункциональный руль, на спицы которого вынесено управление музыкой. Интерьер может быть как лаконично черным, так и двухцветным.
Suzuki еще не рассказала обо всех модификациях, ценах и технических характеристиках уже существующего автомобиля Kizashi, но уже намекнула, что следом за бензиновыми версиями наступит пора гибридных версий Kizashi, которые появятся в модельной линейке в самом ближайшем будущем.
Первоначально седан Suzuki Kizashi будет предлагаться только с 2,4-литровой атмосферной бензиновой «четверкой», которая станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач при помощи подрулевых лепестков. Официальных данных о мощности мотора и расходе топлива пока нет, однако, по информации некоторых зарубежных изданий, двигатель новинки будет развивать около 200 лошадиных сил, а на сто километров путь Kizashi станет потреблять около 7,8 литра бензина. Следом ожидается появление версии с 3,2-литровым V6.
Кроме того, седан Kizashi получит систему полного привода. В обычных условиях автомобиль будет переднеприводным, но после нажатия специальной кнопки, расположенной в салоне, в зависимости от ситуации система может передавать на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. В США новинка появится в продаже в декабре текущего года. Цены на автомобиль и сроки дебюта Kizashi на других рынка не сообщаются.
Бизнес-класс от Suzuki — седан Kizashi ~ Автомобили
Как известно, машиностроительная корпорация Suzuki успешно работает во многих направлениях, среди которых мотостроение, производство двигателей для водной техники, и конечно автомобилестроение. А начиналось все с ткацких станков в далеких 20-х годах XX века.
В автомобильном направлении до недавнего времени Suzuki славился своими джипами, направление седанов было реализовано слабо, именно поэтому серьезные усилия последних лет были направлены на создание и вывод на рынок своего представительского трехобъемника. Запрягали долго и тщательно, заинтриговали обозревателей и покупателей, пробовали разные варианты концептов, и среди них было аж несколько образцов.
Первый, под именем Suzuki Kizashi Concept, показали 2007 году на Франкфуртском автосалоне, выглядел он, как добротная дорогая и однозначно нетривиальная машина, относящаяся к разряду купе и удерживающая взоры посетителей выставки своим благородным космическим дизайном. Видно, что ответственные и трудолюбивые японские инженеры старались.
Второй концепт — Suzuki Kizashi Crossover, представленный в 2007 году на Токийском автосалоне, выглядел уже совершенно по-другому, был похож на седано-кроссовер, но так же цеплял взгляд своей чистой красотой, оригинальностью линий и японским аристократизмом.
Однако жизнь диктует свои правила, и так как с 2001 года 30% акций (контрольный пакет) Suzuki принадлежат GM, то талантливым японским инженерам пришлось прислушаться к мнению маркетологов, которые, по всему, были американцами, и в результате в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен Concept Kizashi 3 — Suzuki Kizashi Sedan. Последний выставочный вариант имел гораздо более «причесанные» формы, безошибочно напоминая все седаны бизнес-класса, движущиеся сегодня по дорогам, хотя и этот концепт был еще неуловимо новаторским и свежим. А в серию пошла машина, которая была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и в ней нет ни капли от своих двух первых прототипов.
Потраченные, не без результата, три года, приведшие к выпуску вполне тривиального седана Сузуки Кизаши, возможно понадобились японцам, что бы не без боя смириться с современным положением вещей (раскладом сил) на мировом автомобильном (и не только) рынке. К слову о великой General Motors — все что компания приобретает в последние десятилетия и менеджментом чего она плотно занимается, в итоге сходит на нет, требуя постоянного субсидирования государством (налогоплательщиками) убытков. Так вот о новом Кизаши — дизайн экстерьера Suzuki Kizashi решен в классическом стиле, под этим утверждением подразумевается прежде всего то, что он рассчитан на широкий круг вкусов покупателей. Случайный взгляд не выловит его из потока идущих на встречу машин, но, возможно, именно на это и рассчитывали маркетологи компании, ведь это первый самостоятельно разработанный седан от Suzuki (в 2004-2006 году в США продавалась Daewoo Magnus/Evanda с эмблемой Suzuki), с ним нельзя было рисковать. Без шильдика и фирменного контура фальшрадиаторной решетки автомобиль похож на многие седаны, являясь некоей общей упрощенной золотой серединой их облика.
Единственным нюансом выступает налет легкой спортивности (которая является ключевым слоганом маркетинга данной модели), что проявляется благодаря длинному капоту, коротким свесам, визуально укороченному багажнику, угадываемому низкому коэффициенту сопротивления.
Представлен новый Suzuki Swift Dzire для рынка Индии
Главная » Новости » Трансформация Suzuki Swift в седан – сделано специально для Индии-
02.05.2017
В Европе и Японии совсем недавно представили новый Suzuki Swift в четырехдверном варианте, подготовленный специально для индийского рынка. Ведь подобные компакт-седаны там пользуются популярностью большей, чем даже в России. В принципе, предыдущее поколение Свифта тоже не сошло с рельсов, ибо они производятся в самых дешевых комплектациях, адресованных таксистам. Хотя такой автомобильчик пришелся бы по душе и нашему автоинструктору, Братиславская улица является местом его работы или иная другая. Увы, пока приобрести новинку в РФ нельзя. Тем более, что он не просто стал самостоятельной моделью с именем Dzire, а претерпел существенные метаморфозы.
Прежняя версия модели практически копировала базовый хэтч, то новый седан имеет оригинальную форму передних стоек, крыши и рамок окон. Однако спереди машина выглядит почти по-прежнему за счет повторения внешних панелей дверей и крыльев. «Хвост» у багажника увеличился и удлинил «донорский» Свифт на 15 см, но при этом Dzire по габаритам не сумел превзойти седан предыдущего поколения, ибо сохранил исходные почти 4 м длины. И этому есть объяснение: именно в подобные рамки в Индии обязан вкладываться любой седан, если он планирует попасть в льготную налоговую «лигу». Впрочем, ограниченность в сантиметрах не помешало увеличению литража багажника, который дорос до показателя в 376 л.
Внешне мини-седан получился проще аналогичного хэтчбека и, что огорчает, его профиль лишился прежнего задора – ранее стильно замаскированные рукоятки задних дверей оказались на своих привычных точках, задние стойки с зачернением, дававшие эффект «парящей» крыши, вовсе исчезли и т. д. Само собой разумеется, такая трансформация придала модели некоторую претензию на солидность. Уже хотя бы потому, что на «передке» Suzuki Dzire есть хромированные элементы.
С интерьером произошло практически то же самое за счет отделки салона пластиком «под дерево». Представьте себе, этот материал покрывает не только стенки изнутри, но и руль с тремя спицами, претендующий на звание спортивного! При этом дизайнеры седанчика «поигрались» со светло-бежевыми тонами, которые очень любят в целом ряде азиатских стран. Хотя стоит отметить, что «деревом» отделаны самые дорогие комплектации модели, в которых также устанавливается мультимедиасистема с сенсорным управлением наряду с климат-контролем. Компоновка приборной панели перекройке не подверглась, разве что круглые дефлекторы вентиляции уступили место вытянутой форме.
Зато моторы новинке никто не менял, под капотом бывшего Свифта устанавливаются силовые агрегаты мощностью в 76 и 85 «лошадей», потребляющие бензин и солярку. Однако двигатели отныне работают в паре с «роботом» либо механической пятиступкой.
Новый Сузуки будет конкурировать с мини-седанами так называемого локального типа, которые производят многие компании – Фольксваген, Хендай, Хонда, Форд и Tata. Увы, за пределами Индии увидеть Dzire в данной модификации вряд ли кому придется, так что автоинструкторы с Братиславской, мечтающие приобрести такой автомобиль, могут спать спокойно.
Последние новости:
Как слить охлаждающую жидкость: эффективные способы24.07.2021
Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее
Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма21.07.2021
Стеклоподъемник присутствует в каждом современном автомобиле, включая самые бюджетные модели. Некоторые производители предлагают автоматический подъем стекол, что существенно облегчает жизнь. Однако со временем даже самые прочные механизмы способны поломаться. Возможные причины? почему не работает стеклоподъемник, будут рассмотрены в дальнейшем обзоре. Подробнее
17.07.2021
Как правило, система топлива в авто дополнительно комплектуется инжектором впрыска бензинового или дизельного двигателя, также сюда входит топливная рампа (иногда называют рейкой). Существует множество причин, по которым данный элемент требует систематического обслуживания и внимания. Если обнаружены небольшие неисправности, то конструкцию восстанавливают, а при серьезных повреждениях полностью меняют. Подробнее
Причины, почему сгорел предохранитель и решение проблемы16.07.2021
Каждая электрическая цепь в современном автомобиле имеет специальную защиту против короткого замыкания и серьезных перегрузок. Чтобы устранить неисправность, в первую очередь важно определить, почему сгорел предохранитель. Если водитель будет откладывать решение проблемы, то невыполненная простая процедура в будущем может обойтись серьезными последствиями, требующими дорогостоящих материальных затрат. В некоторых случаях может возникнуть даже пожар. Подробнее
Какие существуют признаки неисправности датчика распредвала15.07.2021
Когда появляются признаки неисправности датчика распредвала, чаще всего двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме при подаче топлива. Это приводит к тому, что каждая из форсунок начинает работать в 2 раза больше. В результате на работу автомобиля тратится большее количество топлива, а в окружающую среду поступает двойная порция токсичных выхлопов. Могут возникнуть сложности с самостоятельной диагностикой. Если датчик пришел в негодность, не стоит затягивать с заменой элемента. Подробнее
Виды автомобильных предохранителей и какие функции они выполняют12.07.2021
Чтобы защитить электрические цепи автомобиля от чрезмерных нагрузок, используются специальные плавкие вставки, которые располагаются в особых коробках монтажа. Существуют виды автомобильных предохранителей, которые отличаются спецификой установки и техническими особенностями. Перед тем, как начать ремонтные работы, нужно заглянуть в распределительную коробку, посмотреть тип и номинал защитной конструкции, которая перестала выполнять свои обязательства. Подробнее
Почему на панели приборов горит восклицательный знак?10.07.2021
Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения. Подробнее
Проверка кислородного датчика07.07.2021
В отличие от карбюраторных, инжекторные двигатели более экономичны. В любом случае, все ТС оснащены датчиками разного назначения. Если профессиональные автовладельцы разбираются в них, то новичкам приходится сложно. К примеру, датчик остаточного кислорода влияет на смесеобразование. Он, как и любой элемент системы, иногда ломается. Рассмотрим, как проверить лямбда зонд на работоспособность, что для этого нужно сделать, и с помощью каких средств. Подробнее
Смазка суппортов: как, чем и для чего нужна?05.07.2021
При обслуживании суппортов или их замене эксперты советуют проводить процедуру смазывания деталей. Это необходимо делать, поскольку суппорт — один из важнейших деталей тормозной системы. От правильной работы тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Игнорирование обслуживания ведет к блокированию тормозов и поломке различных элементов системы. Но многие водители не знают, как смазывать направляющие суппортов правильно. Рассмотрим данный вопрос в представленном материале. Подробнее
Гидрокомпенсаторы: причины стука на холодную, на горячую и устранение03.07.2021
Большинство водителей не знают, когда стучат гидрокомпенсаторы что делать и как устранить проблему. Действительно, внезапно появившийся стук — серьезная неполадка, к которой нужно быть готовым. Она появляется и на холодный «движок», и на горячий, и даже на холостом ходу. На самом деле, в автомобиле могут издавать стучание и другие детали. Рассмотрим, как понять, что стук исходит именно от гидрокомпенсаторов, и какими простыми способами можно решить проблему. Подробнее
Что такое клапан EGR: конструкция, неисправности02.07.2021
Как только в автомобильной сфере появился ДВС, ученые начали разрабатывать различные приспособления для совершенствования работы силового агрегата. Одновременно с этим ведутся работы, которые в будущем помогут снизить объем выхлопных газов в атмосферу. Рециркуляция газов — это один из методов снижения выбросов в воздух. Суть способа заключается в повторном использовании газов. Именно такая система именуется как EGR. Рассмотрим подробнее, что представляет собой система и клапан ЕГР для чего нужен. Подробнее
Горит лампа давления масла — что делать?01.07.2021
Уровень и давление масла отслеживается через автомобильную панель, на которой находится индикатор «масленка». Многие водители не знают, почему горит лампочка масла давления, и как выяснить причины ее включения. Вообще, при включенном «движке» и приемлемом уровне масла лампочка неактивна. Если произошло ее «загорание», значит, в системе появились неполадки, возможно очень серьезные. Разберемся, как обнаружить их и ликвидировать, а также рассмотрим наиболее распространенные причины загорания лампы. Подробнее
Как часто менять топливный фильтр в авто30.06.2021
Любое современное транспортное средство оснащено деталями, которые требуют периодической замены. Топливный фильтр считается одним из таких элементов. Он является важнейшей деталью топливной системы. Производители всегда указывают его срок службы, но он редко соответствует действительности. Плохое состояние дорог, низкокачественное топливо отрицательно отражаются на эксплуатационных свойствах фильтра. Разберемся, как часто надо менять топливный фильтр, какие бывают неисправности и как их избежать. Подробнее
Как правильно обкатать двигатель после капремонта19.06.2021
Любое транспортное средство со временем «изнашивается». Долгая эксплуатация автомобиля приносит «свои плоды» — появляются проблемы с кузовом и с другими элементами конструкции. Но больше всего проблем владельцу доставляет силовой агрегат. В один момент происходит его поломка, требующая капитального ремонта. Капитальный ремонт (КР) представляет собой замену большого количества деталей. После проведения работы получается обновленный «движок», который по техническим показателям схож с абсолютно новым силовым агрегатом. Рассмотрим в этом материале, что представляет собой правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Подробнее
Какие амортизаторы лучше — рейтинг производителей18.06.2021
Нельзя недооценивать важность амортизаторов в современных автомобилях. Именно они помогают наслаждаться комфортной поездкой. Устройства подразделяются на виды и выпускаются компаниями из разных уголков планеты. Рассмотрим рейтинг производителей амортизаторов для автомобилей. Определим преимущества и недостатки каждой фирмы, а также разберем, устройства каких фирм действительно являются лучшими на сегодняшний день. Подробнее
Все новости
Лучшие инструкторы по вождению:
- Автоинструктор Яков
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном
ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, ХимкахОТЗЫВЫ
Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, ДомодедовеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, СтрогиноОТЗЫВЫ
Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в КрасногорскеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,РеутовеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, ЖелезнодорожномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в КрасногорскеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, ПушкинеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, ПодольскеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, ЛюберцахОТЗЫВЫ
Безумству храбрых поем мы песню! Тест-драйв нового седана Suzuki Kizashi
Смотрю на этот автомобиль и думаю: чего не хватало компании Suzuki? Делали себе быстрые мотоциклы, компактные городские машинки, неплохие внедорожники – и горя не знали. Кто надоумил их выпустить свой седан среднего класса? И ведь не побоялись — ни жесткой конкуренции, ни того, что ничего подобного сами никогда прежде не выпускали. Взяли и — собственными силами, без сторонней помощи — сделали. И сделали очень хорошо. По крайней мере именно такое впечатление сложилось после нескольких часов за рулем Suzuki Kizashi.
— Это Infiniti?
— Нет, это Suzuki.
Раньше Suzuki особо дизайном не баловали, а тут словно прорвало. Вид Kizashi сзади – мой любимый. Смотрю на рельефную «корму» и напрочь отказываюсь верить, что она не имеет никакого отношения к Infiniti. Вид спереди тоже вполне – дизайнерам Suzuki хватило фантазии, чтобы не скатиться в избитую японскую тему узких вытянутых фар. Получилось лаконично и узнаваемо.
Что сразу понравилось в новом автомобиле – его размеры. Длина Kizashi – скромные по меркам сегодняшнего среднего класса 4650 мм. То есть японский седан — почти на 200 мм короче нового Ford Mondeo. Минус? Плюс! Во-первых, у водителя Kizashi всегда больше шансов пристроить автомобиль в свободный просвет между машинами. Во-вторых, за рулем не ощущаешь себя капитаном безразмерной баржи. Передние габариты чувствуются отлично – шанс зацепить бордюр минимален. С задними сложнее — из-за высокой кормы и узкого стекла. Не уверены – заказывайте комплектацию с парктроником.
Может, с такой длиной кузова салон будет тесноват? Ни капли. Сам за собой сижу очень комфортно. Даже если за рулем будет человек повыше ростом (мой — 1,72 метра), на задних сиденьях все равно остается достаточно места.
Колесная база Kizashi составляет 2,7 метра – ровно столько же, сколько у новой Toyota Avensis. Кажется, что конструкторы Suzuki «выжали» из габаритов максимум внутреннего пространства. Они в этом спецы – не одну тонну суши съели, когда разрабатывали компактные модели вроде Swift и SX4.
Задние сиденья складываются. Но проем между багажником и салоном не слишком прямоугольный — в виде дуги, из-за силовых элементов кузова. Багажник не такой уж и большой для класса D – всего 461 литр.
Салон Kizashi — какой-то домашний, что ли. Он, как любимое кресло, в котором комфортно, и пульт от телевизора всегда под рукой. Заметно, что в Suzuki очень внимательно изучили салоны основных конкурентов Kizashi. И выбрали классический немецкий подход: просто, лаконично, удобно, понятно.
Качество материалов и эргономика – на уровне Passat и даже, не побоюсь этого сравнения, A4. Приятная на ощупь отделка дверей с мягкой ручкой. Сиденья с удобным профилем. Подлокотник не мешает переключать передачи. Центральная консоль с блоком климат-контроля и аудиосистемы – лаконично, с понятным управлением. Джойстик электропривода зеркал и кнопки стеклоподъемников на «правильном» месте. И так везде. Хочется придраться и найти хоть один «косячок». А нету!
Едет Kizashi понятно и предсказуемо. Бензиновый мотор – такой же, как и в Grand Vitara. Атмосферный, 2,4 литра рабочего объема, 168 «лошадок». Все делает плавно и уверенно. Хорошо вытягивает с самых «низов», легко крутится до красной зоны тахометра. Хотя адреналина в нем мало — даже при проверке обещанных в ТТХ 7,8 секунды с места до 100 км/ч. Так что, если хочется пощекотать нервы турбоподхватом – в «группе VW» есть хороший мотор 1.8 TSI, резкий, как боксер на ринге. А Kizashi — машина для тех, кто хочет ездить быстро, но плавно.
Быстро Kizashi действительно умеет — шасси настраивали на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга
Механическая КПП – то, что нужно. С небольшими ходами рычага и четкими включениями. В «базе» она сочетается с приводом на передние колеса. Более дорогие комплектации идут с вариатором, а топ-версия – еще и системой полного привода. Но их, к сожалению, пока опробовать не удалось.
Подвеска Kizashi – мягче, чем в Passat, но плотнее, чем в Mondeo. Собранная. По ощущениям – упругий каучуковый мячик. Kizashi — устойчивый и довольно цепкий в поворотах, лишь на «стиральной доске» хочется добавить в пружины и амортизаторы чуть больше мягкости.
Цены, комплектации, конкуренты
Мы уже разбирали цены и комплектации Kizashi в нашем обзоре, поэтому сразу перейдем к конкурентам. Сегодня в автомобильном классе «D» — яблоку негде упасть, выбор моделей даже слишком широкий. В Беларуси в 2010 году бестселлеры примерно те же, что и раньше: верховодит Skoda Superb, за ней – фаворит прошлых лет Volkswagen Passat, потом Toyota Avensis и Mazda6… Новичкам делать нечего? Или есть? Достаточно собрать все самые ходовые седаны среднего класса в схожих комплектациях в «гараж» для сравнения и посмотреть, что получилось. Да, Kizashi тут далеко не самый интересный с точки зрения цены.
Но оказывается, что Kizashi отлично играет на другом поле — среди бензиновых моделей с полным приводом и автоматической коробкой передач. Дело в том, что по какой-то причине европейские производители редко предлагают «в одном флаконе» бензиновый двигатель, коробку-«автомат» и полный привод. Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Passat словно сговорились: хочешь полный набор — бери самую дорогую версию с мотором V6. Вот и получается, что в этой игре у Kizashi только один реальный соперник – Subaru Legacy. Остальные «отдыхают» — см. ценовое сравнение.
Подробно о технических характеристиках, ценах и комплектациях Suzuki Kizashi — в нашем каталоге.
Купить — не купить
Мне кажется, что самая честная оценка автомобиля — «купил бы себе» и «не купил бы». Suzuki Kizashi – купил бы. Потому что хороший седан получился, правильный. Потому что дизайн интересный. Потому что привык к этому автомобилю буквально за несколько минут, проведенных за рулем. И еще. Завод выделил для Беларуси мизерные квоты на Kizashi, поэтому этот «японец» будет еще долго оставаться местным эксклюзивом.
Автомобиль предоставлен для тест-драйва официальным дилером Suzuki в Беларуси — салоном «Автоконтинент».
Автор: Артем Гонцов
Фото: компании-производителя (ну не получилось сделать свою фотосессию из-за снегопада)
Дизайн Kizashi Suzuki произошел от одноименного концепткара двухгодичной давности
Ромбы выхлопных труб в заднем бампере – бутафория. Если заглянуть в них, можно увидеть обычные круглые патрубки небольшого диаметра
Решетка кажется сплетенной из вороненых стальных прутьев. В реальности — пластиковая штамповка
Вот из таких деталей и складывается симпатия к Kizashi: обклеянный мягким ворсом бардачок (чтобы не гремело то, что в него кладут)…
…разъем для подключения МР3-плейера…
… удобные подстаканники, которые выдвигаются из заднего подлокотника…
… красиво оформленный ключ-карта, который можно не доставать из кармана. «Лезвие» — на случай разрядки аккумулятора
Полный набор подушек безопасности — уже в базовой комплектации
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Подержанный седан Suzuki на продажу рядом со мной
ЗакрытьNorthSide Ford Lincoln — Эффингем / Иллинойс
Расположен в 658 милях от Ратленда, Северная Дакота
Всего 53 684 мили! Поставляет 32 мили на галлон по шоссе и 25 миль на галлон по городу! Этот Suzuki SX4 оснащен двигателем Gas I4 2,0 л / 122, приводящим в действие эту трансмиссию с регулируемой передачей. Система контроля давления в шинах (TPMS), лепестковые переключатели на рулевом колесе, дистанционный вход без ключа с тревожной кнопкой. Этот Suzuki SX4 оснащен следующими опциями Обогрев заднего стекла (2011 г.), Замки для безопасности детей в задней двери, Pwr стеклоподъемники, Pwr-рулевое управление (2011 г.), Pwr дверные замки, Pwr окрашенные зеркала кузова, всесезонные шины P195 / 65R15, драгоценный камень с мультиотражателем фары типа (2011), система нижних якорей и страховочных ремней для детей (LATCH), кожаное регулируемое рулевое колесо с подсветкой управления аудиосистемой.Посетите нас сегодня Зайдите на короткое время в Northside Ford Lincoln, 1312 N Keller Dr, Effingham, IL 62401, чтобы получить свой Suzuki SX4!
Обзор дилера:
Брэд Огенштейн — жалкий продавец. Пообещав подержать машину, чтобы мы могли ехать за 1,5 часа, чтобы посмотреть на нее, он продал ее за 1 час до нашего приезда. Его обслуживание клиентов ужасно. Было оскорбительно, что наше время было потрачено впустую на это ужасное оправдание мужчины. В любой сфере услуг ожидается, что вы помогаете людям, а не обманываете их.Поскольку я являюсь нынешним владельцем двух автомобилей Ford и одного Lincoln, это неприемлемое поведение и некачественная деловая практика. Northside Ford-Lincoln — позор для всей марки Ford-Lincon.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: Нет сообщений об авариях
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Только для личного пользования
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Утилизированный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Лимонный статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Используемый 2012 Suzuki SX4 LE Популярный пакет с предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой стабилизации , Аудиовходы Aux.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
28 Комбинированных миль на галлон (25 город / 32 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: JS2YC5A34C6304228
Наличие: 5292A
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 30.04.2021
Подержанный седан Suzuki Kizashi 2012 года Обзор
Подробнее о Suzuki Kizashi 2012 года
Подержанный Suzuki Kizashi 2012 года Обзор седана
Suzuki Kizashi Sedan 2012 года выпуска предлагается в следующих вариантах исполнения: SE 4dr Sedan AWD (2.4L 4cyl CVT), S 4dr Sedan AWD (2.4L 4cyl CVT), SE 4dr Sedan (2.4L 4cyl CVT), Sport GTS 4dr Sedan AWD (2.4L 4cyl CVT), Sport SLS 4dr Sedan AWD (2.4L 4cyl CVT), Sport GTS 4dr Sedan (2.4L 4cyl CVT), SE Leather Edition 4dr Sedan AWD (2.4L 4cyl CVT), S 4dr Sedan (2.4L 4cyl 6M), Sport SLS 4dr Sedan (2.4L 4cyl CVT), Sport GTS 4dr Sedan ( 2,4 л, 4 цил. 6 м), SE Leather Edition 4dr Sedan (2,4 л 4 цил. Вариатора), Sport SLS 4dr Sedan (2,4 л, 4 цил. 6M), S 4dr Sedan (2,4 л, 4 цил. Вариатора), Sport SLS Navi Edition 4dr седан (2,4 л, 4 цил. Вариатор ) и Sport SLS Navi Edition 4dr Sedan AWD (2.4л 4цил вариатор). Подержанные модели Suzuki Kizashi Sedan доступны с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью до 180 л.с. в зависимости от типа двигателя. Suzuki Kizashi Sedan 2012 года выпуска поставляется с полным и передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Suzuki Kizashi Sedan 2012 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 7 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный седан Suzuki Kizashi 2012 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные седаны Suzuki Kizashi 2012 года выпуска доступны в моем регионе?
Подержанный седан 2012 Suzuki Kizashi Перечень и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Suzuki Kizashi Sedan 2012 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) седан Suzuki Kizashi 2012 года выпуска на продажу вблизи ты.
Вы не можете найти подержанный седан Suzuki Kizashi Kizashi 2012 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Suzuki Kizashi на продажу — 10 отличных предложений из 21 объявления по цене от 24 031 $.
Найдите подержанный Suzuki на продажу — 2 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 16 338 долларов США.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Suzuki Kizashi — 12 отличных предложений из 20 предложений по цене от 23 955 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Suzuki — 8 отличных предложений из 22 предложений по цене от 24 060 долларов.
Стоит ли мне арендовать или покупать Suzuki Kizashi 2012 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki Kizashi
2010 Suzuki Kizashi Long-Term Road Test Итоги — Обзор — Автомобиль и водитель
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
ИНГО БАРЕНСЧИ
Учитывая наш предыдущий опыт работы с седанами Suzuki и головокружительную шумиху, сопровождавшую запуск Kizashi — «уникальное сочетание динамических характеристик с превосходной эстетикой дизайна и мастерством, которое еще предстоит испытать в этой категории», — мы были склонны скептически относиться к этому автомобилю. пополнили наш флот для долгосрочных испытаний.
Передача произошла в феврале 2010 года в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, расстояние между судном Кизаши составляет 333 мили.В последующие 42 361 мили записи в бортовом журнале можно охарактеризовать как в основном положительные, отражающие ряд реакций от приятного удивления до открытого энтузиазма.
Преимущественно положительных. Мы вернемся к этому.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Начнем с самого положительного. В ходе теста было пять запланированных сервисных визитов на пробегах 7500, 15 000, 22 500, 30 000 и 40 000 миль. Все они предназначались для текущего обслуживания и стоили 587 долларов.
Была только одна внеплановая остановка — отзыв — сразу после 10 000 миль, чтобы заменить ящик для хранения вещей, расположенный в нижней части центральной консоли. Обеспокоенность заключалась в том, что часть коробки могла отсоединиться в результате аварии и стать потенциальным источником травм. Маловероятно, но в любом случае это не повлияло на чистую прибыль. Также не была предложена замена змеевикового натяжителя приводного ремня автомобиля, предложенная в бюллетене технического обслуживания, которая была произведена бесплатно во время 40 000-мильного обслуживания.
Были и другие расходы: наша обычная замена шин — с лета на зиму на лето — 264 доллара — и 1715 долларов на послепродажные хотроды [см. Ниже]. Но с точки зрения надежности и долговечности Kizashi действительно очень хорошо складывается.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Он также хорошо подходит для путешественников на дальние расстояния. Высокие оценки за комфорт (особенно передние ковши), высокие оценки за качество внутренней отделки и довольно хорошие оценки за экономию топлива — в среднем 25 миль на галлон во время теста и значительно выше 30 миль на галлон на некоторых участках открытой дороги.
Этот Кизаши провел значительную часть своей карьеры в Калифорнии, на попечении нашего человека Аарона Робинсона, который стал самым большим сторонником этого автомобиля.
Покраска этой машины просто великолепна », — отметил он. «Он ничуть не хуже Benz S-класса, что и у меня на подъездной дорожке».
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
После 900-мильного блица Робинсон заметил, что Suzuki «рулевое управление такое же или лучше, чем у Mazda 3, езда соответствует требованиям, и после 12 часов в седле у меня нет болей или физических жалоб.”
Действительно, большинство водителей были приятно удивлены сочетанием плавности хода и быстрой реакции Kizashi; но, несмотря на всю свою безотказную работу, Kizashi действительно вызвал несколько жалоб, большинство из которых незначительные. Например, зажигание без ключа вызывало раздражение, потому что требовалось решительное нажатие на кнопку, чтобы запустить или остановить двигатель. «Чтобы заглушить двигатель, необходимо нажать кнопку запуска / остановки два или более раза», — отметил один водитель. Другой посетовал на отсутствие подогрева сидений в автомобиле с большим количеством функций комфорта / удобства.Как мы страдаем, а?
Несколько водителей сочли показания спидометра оптимистичными, двое ударились головой о крышку багажника (требуется осознанность при наклоне), и какое-то время были заметки о постоянном рывке влево при движении по прямой, хотя это, похоже, было вылечено примерно на 26 000 км.
MORGAN SEGAL
Что-то не удалось вылечить, так это неопределенное действие шестиступенчатой механической коробки передач.Более чем один водитель сообщал о трудностях при включении заднего хода, часто возникало частичное включение и последующее заедание шестерен. И переключение передач в целом становилось все более неряшливым по мере того, как проходили мили.
Здесь следует отметить, что мы не сталкивались с этой проблемой с другими кизаши, которые встречались на нашем пути, и что ручная коробка передач в высшей степени предпочтительнее опциональной автоматической коробки передач CVT. Мы охарактеризовали функцию последнего как «сырую».
Самая настойчивая жалоба касалась разгона как такового.Здесь есть звездочка: эта жалоба, похоже, возникла в первую очередь в связи с круизом по шоссе на очень высокой шестой передаче Kizashi. Давите на дроссельную заслонку без переключения на пониженную передачу, и награда — это накопление миль в час, которое можно было бы засечь с помощью календаря.
Но в базовых спринтах 2,4-литровый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Kizashi с двигателем DOHC — 185 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента — показывает себя достойно: от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды в нашем первом инструментальном тесте. Мы записали 7,5 секунд до 60 в наших начальных испытаниях (на 1744 милях) с этим автомобилем, 16.2 на 88 милях в час на четверть мили.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Неплохо, но, как сказал старший редактор Тони Кирога, «турбо-турбина ничего не исправила бы». Или другая передача, возможно, даже если бы это оказало пагубное влияние на расход топлива.
В отличие от большинства (хотя и не всех) испытуемых с длительным сроком действия, наши Кизаши несколько ухудшились после прохождения 40 000 миль: от 0 до 60 за 7,8 секунды, хотя прошедшее время в четверть мили не изменилось.Тормозной путь немного увеличился — 177 футов с 70 миль в час против 172 — а характеристики скольжения упали с 0,86 г до все еще приличных 0,85.
Единственная другая серьезная жалоба не имела ничего общего с автомобилем, по крайней мере, не напрямую. Suzuki боролась на рынке США и для повышения рентабельности торговых точек сократила количество дилеров до 260 по всей стране. Это означает, что владельцу Кизаши, вероятно, потребуется изрядное количество поездок, чтобы взять его с собой для обычного обслуживания. Это не проблема для Mini, у которого всего 110 U.С. дилеров. Опять же, каковы бы ни были его достоинства, Кизаши — это не Mini.
Тогда есть вопрос о размере. Suzuki продает Kizashi как седан среднего размера, но на самом деле это большой компакт (согласно измерениям EPA на основе SAE), почти такого же размера, как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta. Более того, здесь нет двигателя V-6 или турбонаддува. Suzuki предлагает полный привод, но он идет только с автоматической коробкой передач CVT.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Многочисленные практические средства устрашения. С другой стороны, исходя из нашего опыта, Kizashi имеет удивительно высокий индекс удовольствия от вождения, он хорошо выглядит, его уровень сборки и отделки выгодно отличается от лучших в этом классе, и он должен обеспечивать определенную надежность. это важно в этой или любой категории.
Это лучший седан Suzuki из всех, что мы когда-либо видели. Но правда в том, что у нас были довольно низкие ожидания. Мы надеемся, что появятся такие Сузуки, как этот.
Дата: марта 2011 г.
Месяцев в парке: 14 месяцев
Текущий пробег: 31 197 миль
Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Диапазон: 448 миль
Обслуживание: $ 556
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Если отличный седан среднего размера попадет в салоны небольшой марки, о которой мало кто знает, кто-нибудь это услышит? Это вопрос, заданный Suzuki Kizashi, скрытой жемчужиной, которая в основном очаровывала сотрудников, когда он направляется на финишную прямую, размахиваясь по нашему офису в Лос-Анджелесе.
Прежде чем покинуть японскую фабрику, Kizashi уже нанес два удара по себе. По размеру это ни-ни, расклинивающее между стойкими приверженцами среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry, и компактными автомобилями, такими как Mazda 3, на которые он больше всего похож по характеру. Такие «подростковые» автомобили всегда изо всех сил пытаются завоевать покупателей, которые примерно за те же деньги могут купить больший автомобиль с меньшими удобствами или меньший автомобиль с большим количеством излишеств.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Второй удар — нехватка дилеров Suzuki. У Suzuki нет зависимого кредитора, такого как Ford Motor Credit, поэтому кредитный кризис пробил дыру в дистрибьюторской сети компании в США. Дилеры отказались от своих франшиз из-за отсутствия кредита для покупателей и расходов на планировку помещения. Например, в Лос-Анджелесе, где дороги принадлежат импорту, у Suzuki нет дилеров в модных районах к западу от центра города и только шесть в обширном округе, размер которого составляет примерно 100 на 100 миль, а население составляет 10 миллионов человек.Для сравнения, у Honda есть 15 дилеров в пределах 17 миль от центра города.
Как итальянский автомобиль в одну сторону
УFerrari тоже не так много дилеров, поэтому небольшое количество дилеров не обязательно свидетельствует о желательности продукта. Наш Кизаши работает без скрипа и в основном без изъянов с тех пор, как появился 14 месяцев назад. Он энергичный и гибкий, способный превратиться из расслабленной транспортной капсулы в панику в час пик до маленького хулиганского прыгуна, когда у водителя повышается кровяное давление.2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. имеет реальную потребность и ставит автомобили в заднюю часть быстрее, чем показывают его бумажные статистические данные или тестовые спецификации (от 7,5 секунд до 60), и до сих пор он возвращал в среднем 27 миль на галлон за время нашего вождения.
Сиденья тоже вызвали много радостных мыслей, они носили как вторые скины в течение долгого времени. 900-мильный пробег из Лос-Анджелеса в Рино, штат Невада, и далее в Монтерей, штат Калифорния — значительный день по любым меркам — оставил нас расслабленными и избавленными от боли. Почему не во всех машинах есть такие удобные сиденья? Также удивительно качество краски Кизаши.Недавно мы припарковали наш платиново-серебряный Suzuki рядом с таким же серебристым Mercedes-Benz S-класса стоимостью более 90 000 долларов и заметили, что металлическое покрытие Kizashi (вариант за 130 долларов) было столь же блестящим, без явной апельсиновой корки.
Чертеж огня
Самый большой громоотвод, вызывающий жалобы, — это рычаг переключения передач с шестиступенчатой механической коробкой передач, который никогда не был очень тугим или с самого начала snick-snick ity . Теперь он стал еще более свободным и менее полезным, а обратное зацепление ощущается так, как будто вы прижимаете палку к пачке резиновых лент.Часто мы думаем, что включен реверс, только чтобы услышать тошнотворный ззззинг ! — собачья муфта с не очень сетчатым сцеплением. Чтобы остановить двигатель, необходимо дважды нажать или удерживать кнопку запуска / остановки; что стареет. Наконец, тормоза пережили свои лучшие дни. Хотя при осмотре на 30 000 миль все еще оставалось безопасное количество мяса на колодках, педаль со временем становится мягче, и во время более жестких остановок рулевая колонка начинает дрожать.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Сервис на 22 500 миль прошел со счетом 105 долларов, а сервис на 30 000 миль приземлился с ударом в 376 долларов, главным образом потому, что это услуга, при которой заменяются охлаждающая жидкость и различные фильтры, включая воздушный фильтр салона за 114 (!) Долларов. . За такие деньги воздух можно разливать в бутылки как эликсир здоровья.
Ближайший к нашему бюро в Лос-Анджелесе дилер поднимает вопрос о распределительной сети. Он находится более чем в 48 км от отеля, и вряд ли это блестящий торговый центр, в котором продаются автомобили Honda или Toyota.Похоже, это бывшая стоянка подержанных автомобилей с обшарпанным небольшим выставочным залом и отделом обслуживания, расположенными в глухом переулке. Это мог бы быть лучший дилер во всем кардоме, но в эпоху дилерских центров, которые, казалось бы, сделаны из хрома и нержавеющей стали, с горящими в ночи лампами, такое представление бренда не улучшит имидж Suzuki.
Дата: Август 2010
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 12192 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Сервис: $ 45
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Прошло семь месяцев, а нашему Кизаши не хватает миль.Но не стоит винить Suzuki, у которого есть хвалебный бортовой журнал. Это просто результат дорогих поездок, таких как BMW 750Li xDrive и Infiniti M56 S, в нашем многолетнем автопарке.
Однако, если Кизаши недостаточно управляемый, он не является нелюбимым. Наша предыдущая основная жалоба заключалась в том, что Kizashi работает медленно, и это все еще верно. Но в остальном мы остались довольны тихой ездой Kizashi и удобным сиденьем водителя. Педаль сцепления относительно мягкая, что облегчает вождение в пробках.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Кизаши тоже не было проблем. Единственная наша неудача была связана с подстаканником. Во-первых, мы отломили одну из подпружиненных защелок, удерживающих небольшие напитки на месте. Затем поролоновая подкладка на дне подстаканника засасывалась из-за неисправного вакуумного сопла. Оба предмета еще предстоит отремонтировать. (Нам нравится жить на грани.) У нас была бесплатная услуга отзыва, чтобы починить перчаточный ящик, который мог открыться в случае аварии.В целом, наши единственные расходы составили 45 долларов на замену масла и фильтра, замену шин и многоточечный осмотр на пробеге 7500 миль.
Наша цель в ближайшие месяцы — привлечь больше людей за руль Kizashi для длительных поездок. Несмотря на очарование автомобиля, он еще не зарекомендовал себя в качестве фаворита на дальние расстояния. Учитывая положительные комментарии в бортовом журнале, мы думаем, что это будет хорошо, но для этого могут потребоваться соблазны, такие как послепродажная спутниковая радиосистема (или турбокомпрессор), чтобы переманить персонал от других автомобилей с большим количеством шика.
Дата: Май 2010
Месяцев в парке: 3 месяца
Текущий пробег: 5163 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Сервис: $ 0
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Suzuki хочет, чтобы вы знали, что он производит автомобили в дополнение к широко известным мотоциклам, что, возможно, объясняет массивность буквы «S» на решетке радиатора Kizashi.Несмотря на то, что Kizashi полностью закрытый и передвигается на четырех колесах, он все же сохраняет одну черту из другого бизнеса Suzuki: миниатюрность. Вместо того, чтобы конкурировать с большими семейными седанами, такими как Toyota Camry и Honda Accord, Kizashi меньше на половину размера.
Вместо огромного интерьера Kizashi надеется привлечь покупателей немного большей изысканностью и роскошью, чем у более крупных конкурентов. Базовая цена Kizashi составляет 19 734 доллара, со стандартными электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, запуском без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем и шестиступенчатой механической коробкой передач.Стоимость нашего тестового автомобиля GTS начинается с 23 234 долларов. На ступеньку ниже загруженной отделки SLS, GTS добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами и шинами, люком с электроприводом на крыше, сиденьем водителя с электроприводом и стереосистемой Rockford Fosgate на 425 Вт. К этому мы добавили металлическую краску, коврики и боковые молдинги на общую сумму 23 614 долларов.
Медленный старт
Kizashi поставляется с одним двигателем, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с.Время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунд вполне прилично. Однако в комментариях к нашему бортовому журналу двигатель не получает должного внимания. Наша самая большая жалоба — недостаток мощности, который исключает любую срочность в 3337-фунтовом Кизаши. Хотя время четверти мили Kizashi составляет 16,2 секунды при скорости 88 миль в час, лучше, чем у остальной части рынка четырехцилиндровых семейных седанов, тот факт, что нет другого варианта двигателя, противоречит восприятию доступного роскошного спортивного седана Suzuki. маркетинговые толчки.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Есть несколько других первоначальных жалоб на Кизаши, кроме его отсутствия ворчания. По словам старшего редактора Тони Кирога, «здесь нет ничего, что бы не исправил турбокомпрессор». Салон удобный и качественный. Автомобиль очень тихий, на наш взгляд и на 69 децибел, которые мы измерили при устойчивом крейсерском режиме 70 миль в час. Всплыла одна незначительная жалоба: крышка багажника не открывается очень высоко. Он поднимается до уровня головы, а это означает, что если мы залезем в багажник, не обращая внимания, это означает, что он выбьет голову.
Если не считать ран в голову, маленький Suzuki не доставил нам никаких проблем с момента его прибытия и еще не посетил местного дилера для обслуживания. Он может быть не таким захватывающим, как супербайк, но как семейный седан в этом и не должно быть необходимости.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 23614 долларов (базовая цена: 23 234 доллара)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 146 куб. дюймов, 2393 куб. см
Мощность: 185 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 183,1 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 3337 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
Ноль до 100 миль в час: 22,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41,8 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,3 секунды
Стоя мили: 16,2 секунды при 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70 -0 миль / ч: 172 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40,5 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,7 секунды
Стоя ¼-миля: 16,2 с при 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D наблюдается: 27 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
7 лет / 100 000 км трансмиссии;
Защита от коррозии на 5 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36000 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
седанов Suzuki на продажу рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценники
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Найдите предложения седанов Suzuki в лучших городах
Suzuki Sedan в Шарлотте, Северная Каролина Suzuki Sedan в Чикаго, штат Иллинойс Suzuki Sedan в Колумбусе, Огайо Suzuki Sedan в Денвере, Колорадо Suzuki Sedan в Хьюстоне, Техас Suzuki Sedan в Джексонвилле, Флорида Suzuki Sedan в Мемфисе, Теннесси Suzuki Sedan в Фениксе, Аризона Suzuki Sedan в Портленде, штат Орегон Suzuki Sedan в Сиэтле, штат ВашингтонSuzukis на продажу модели
{«search_radius»: null, «result_per_page»: «», «Transmission»: «», «fuel_type»: «», «search_max_price»: null, «make»: «», «web_page_type_from»: «», «stock_sub «:» «,» seller_type «:» «,» search_zip «: null,» search_instance_id «:» «,» search_make_model_groups «:» «,» cpo_indicator «: false,» search_makes «:» suzuki «,» search_stock_type «: «used», «search_results_on_page»: 0, «result_page_count»: «», «search_min_price»: null, «model»: «», «vehicleArray»: [], «search_stock_sub»: «», «search_model_groups»: «» , «external_color»: «», «features»: «», «search_make_model_trims»: [{«make»: «suzuki»}], «result_page_number»: «», «search_trims»: «», «sort_order»: » desc «,» canonical_mmt «:» «,» price «:» «,» stock_type «:» «,» search_make_models «:» «,» search_stock_type_standard «:» used «, «isting_ids»: [], «sort_field»: «searchRank1», «total_results»: «», «bodystyle»: «», «multipleVehicles»: false, «search_models»: «», «filter_category_value»: «», «cat»: «multi_cats», «search_bodystyles»: «седан», «interiorColor»: «», «search_min_year»: null, «search_max_year»: null}
SUZUKI Models & History, Photo Gallery, Specs
Мичио Сузуки, основатель компании Suzuki, начинал почти так же, как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой прибрежной деревушке под названием Хамамацу.В течение многих лет его компания была успешной, но со временем Сузуки понял, что ему придется диверсифицироваться, если он хочет остаться в бизнесе.Он обратился к автомобилестроению и в 1937 году приступил к разработке прототипа. В отличие от Toyota, которая предпочла скопировать американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создала свою собственную модель — четырехцилиндровую версию, которая выдавала 13 лошадиных сил. Но с началом Второй мировой войны производство легковых автомобилей стало роскошью, поэтому Suzuki вернулась к производству ткацких станков, чтобы поддержать новую хлопковую промышленность Японии.Все это прекратилось, когда рынок рухнул в 1951 году.
Универсальный и изобретательный, Suzuki обратился к производству двигателей для велосипедов. В отличие от других двигателей, которые можно было установить на байки, его двигатели обладали уникальной особенностью, которая позволяла водителю крутить педали с помощью двигателя или полностью отключать педали. Это привлекло внимание правительства, которое выделило Suzuki средства на исследования.
В течение 50-х годов Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS, двухдверный седан, Suzulight SD, двухдверный универсал, SL — трехдверный седан и SP, пикап.Из всех них SP оказался наиболее успешным, поскольку в 60-е годы производился серийно и улучшался. Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом автомобиля, означали, что в 1960 году был представлен Suzulight Van TL. Другие модели 60-х годов включают небольшой Suzuki Fronte 360 и Suzuki Fronte 500.
Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году и имел несколько вариаций шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, которые также претерпели ряд изменений и улучшений с годами.
Когда наступили 80-е, Suzuki начала расширяться за океаном благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 г.), которое дало им важную нишу на западном рынке. Кроме того, в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti, чтобы производить там автомобили. Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открывает свои двери в Хеппенхайме, Германия.
Модели Swift и Vitara были представлены в конце 80-х годов, и производство Suzuki достигло 10 миллионов единиц.В течение 90-х компания продолжала расширяться, открывая заводы по всему миру, и было представлено несколько других моделей 4×4. Прямо сейчас Suzuki числится 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 производственными предприятиями по всему миру и присутствием в 192 странах.
Suzuki Список моделей автомобилей | Полный список всех моделей Suzuki
Являясь вторым по величине производителем небольших автомобилей и грузовиков в Японии, успешный бренд Suzuki Motor Corporation демонстрирует, что не всегда нужно предоставлять самые быстрые автомобили, чтобы лидировать в гонке.
Разрабатывая надежные автомобили для автомобильной общественности, компания известна во всем мире как надежное имя. Удивительно, но изначально компания начинала свою деятельность как вырисовывающаяся компания в небольшой прибрежной деревне в 1909 году.
Решение о диверсификации позволило бренду использовать японские автомобильные технологии, по сути, разработав одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видела страна. Разработка передовых двигателей (бот для обычных автомобилей и мотоциклов) позволила бренду выжить среди множества не менее великих моделей, произведенных их конкурентами.
Сопутствующие модели других японских автомобилей Toyota Complete Models
Suzuki известна этими достижениями:
Двухтактный — по сравнению с обычными двигателями с верхним расположением клапанов (OHV) компания изначально использовала двухтактные двигатели для своих автомобильных проектов. Уникальная в определенном смысле компания показала, что этот вид технологий может процветать, что также создало свою уникальную привлекательность для автолюбителей.
Rally Force — несмотря на то, что компания больше известна своими небольшими автомобилями и грузовиками, Suzuki можно рассматривать как темную лошадку в гонках и ралли. Производя одни из лучших автомобилей 4 × 4, вполне уместно, что бренд участвует (и, следовательно, побеждает) в гонках, где проверяются характеристики и выносливость.
Одна из самых известных моделей автомобилей Suzuki.Источник изображения: wikimedia.org
Shared Power — зная, насколько важно сотрудничество в автомобильном мире, бренд работал вместе с некоторыми ведущими производителями автомобилей для производства очень надежных автомобилей.Некоторые из популярных связей, которые у них были, связаны с компаниями Nissan, General Motors и Subaru.
Полный список моделей автомобилей Suzuki
Список моделей автомобилей Suzuki Hatchback
Suzuki Celerio
Источник изображения: wikimedia.org
Для небольшого автомобиля Celerio действительно выделяется среди остальных, когда дело доходит до стиля. Очки стиля автомобиль получает благодаря привлекательному внешнему виду.
Suzuki Celerio Варианты
Модель- Suzuki Celerio MT
- Suzuki Celerio вариатор
Подробнее о Suzuki Celerio в блоге Carmodelslist
Suzuki Alto
Источник изображения: wikimedia.org
Suzuki Alto — компактный автомобиль, разработанный и произведенный Suzuki, японской автомобильной компанией. Впервые он был произведен и выпущен в 1979 году и доступен до сих пор.
Suzuki Alto Варианты
- Suzuki Alto 800
- Suzuki Alto 800 STD
Подробнее о Suzuki Alto в Википедии
Сузуки Свифт
Автор EurovisionNim — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61055351
Suzuki Swift Варианты
- Сузуки Свифт 1.2 MT
- Suzuki Swift 1.2 AT
Такой же быстрый и свежий, как и малолитражный автомобиль, Suzuki Swift — автомобиль, сочетающий стиль и функциональность.
Красивая поездка
Субкомпактные автомобили могут принять на себя всю тяжесть того, что они просто «мега-автомобили», но Suzuki Swift требует отличия.Этот автомобиль, сочетающий эстетику метро, лучше всего вписывается в городские джунгли! Кроме того, Swift — забавный автомобиль для настройки — считайте этот автомобиль развивающимся произведением искусства!
Подъемный привод
Как упоминал Сузуки, Swift был создан, чтобы разбудить сердце автомобилиста. Благодаря надежным средствам помощи водителю и функциям безопасности этот автомобиль можно рассматривать как личное дополнение автомобилиста к дороге.
Подробнее о Suzuki Swift в Википедии
Список моделей автомобилей Suzuki SUV
Suzuki Jimny
Источник изображения: wikimedia.org
Компактность, универсальность и практичность — одни из лучших прилагательных, подходящих к великолепному Suzuki Jimny!
Большая личность для компактного 4 × 4
Никогда не судите автомобиль по его размеру. В Suzuki Jimny есть все необходимое для безопасной и комфортной езды. И дизайн тоже уникален — в конце концов, как часто вы видите компактный 4х4? На бездорожье или в городских джунглях Suzuki Jimny определенно справится с любой задачей!
Умный способ перевозки грузов
Он может быть небольшим, но в Suzuki Jimny достаточно места, чтобы перевозить различные грузы.Кроме того, множество мест для хранения вещей и возможность установки багажника на крыше доказывают, что этот маленький двигатель может воплотить в жизнь большие мечты!
Suzuki Jimny Варианты
Модель- Suzuki Jimny JX MT Модель
- Suzuki Jimny JLX MT
- Suzuki Jimny JLX на
Подробнее о Suzuki Jimny в Википедии
Suzuki Vitara / Suzuki Escudo / Suzuki Sidekick / Geo Tracker
Источник изображения: wikimedia.org
Официально представленная как «Suzuki Escudo», эта модель также называлась «Sidekick» в США в 1988–1998 годах, а в Великобритании — «Grand Vitara».
Подробнее о Suzuki Vitara в блоге Carmodelslist
Suzuki SX4
Автор Mr. Choppers — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65403052
Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, обязательно попробуйте сегодня прокатиться на впечатляющем Suzuki SX4.
Лучшие в сотрудничестве
Созданный Suzuki и Fiat, SX4 сочетает в себе лучшее от обеих выдающихся автомобильных компаний, чтобы обеспечить захватывающую поездку, которая определенно понравится автомобилистам и пассажирам. Suzuki SX4 с мощными (и удобными для пользователя) усовершенствованиями вождения и функциями безопасности — это автомобиль, который обеспечивает только качество и незабываемые впечатления от вождения.
Красивый автомобиль
Кроме того, Suzuki SX4 — прекрасное место для созерцания.Этот кроссовер-внедорожник с впечатляющей решеткой радиатора и аэродинамическими изгибами — прекрасный автомобиль, который стоит увидеть на дороге.
Suzuki SX4 Варианты
Подробнее о Suzuki SX4 в Википедии
Список моделей автомобилей Suzuki Sedan
Suzuki Ciaz
Источник изображения: wikimedia.org
Ciaz — это аббревиатура от «Город от А до Я» . Само название отражает способность аттракциона подарить пассажирам приключений в разных странах.Очевидно, это одна из причин, по которой Suzuki Ciaz не контролирует свою популярность.
Эта модель представляет собой новинку, которая в настоящее время захватывает автомобильный рынок. Его характеристики идеально сочетаются со спецификациями компактного автомобиля и малолитражного седана.
Suzuki Ciaz Варианты
- Suzuki Ciaz 1.4 GL MT
- Suzuki Ciaz 1.4 GL на
- Suzuki Ciaz 1.4 GLX на
Подробнее о Suzuki Ciaz в блоге Carmodelslist
Список моделей автомобилей Suzuki MPV
Сузуки АПВ
Источник изображения: википедия.org
Suzuki APV: используйте практичность, функциональность и возможности автомобиля.
Предназначен для обеспечения
Suzuki APV разработан для обеспечения максимального комфорта и функциональности автомобилистам. Будь то для бизнеса или для семейного использования, этот автомобиль определенно выполнит то, что нужно для работы.
Правильное количество энергии
Пусть вас не обманет доступный ценник Suzuki APV. Этот автомобиль оборудован 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель — идеально подходит для любых нужд.
Роскошь в пределах
Кроме того, компактные решения Suzuki APV обеспечивают пассажирам комфорт и безопасность, которых они заслуживают. Это тонкий способ обращения к автомобилистам, который определенно ценится!
Suzuki APV Варианты
- Suzuki APV Carry Пикап
- Suzuki APV Панельный фургон
- Сузуки АПВ 1.6 GA MT
- Suzuki APV служебный фургон
- Сузуки АПВ 1.6 GLX MT
- Suzuki APV 1.6 SGX на
Подробнее о Suzuki APV в Википедии
Suzuki Ertiga
Источник изображения: wikimedia.org
Иногда лучшее в жизни проявляется в самых простых формах. И этот ход мыслей может быть лучше всего представлен Suzuki Ertiga, простым минивэном, который по-прежнему выходит далеко за рамки своего первоначального впечатления.
Создан для доставки
Не позволяйте внешнему виду обмануть вас.Хотя это считается минивэном. Suzuki Ertiga по-прежнему предлагает компактные решения, которые по достоинству оценят его владельцы. Таким образом, это транспортное средство идеально подходит для длительных поездок или перевозки грузов или багажа.
Упрощенные стили
Дьявол кроется в деталях с Suzuki Ertiga. То, что когда-то было простым, с утонченным дизайном, может превратиться в произведение искусства — просто попробуйте открыть для себя, насколько прекрасна эта машина, просто взглянув (и оценив) ее!
Suzuki Ertiga Варианты
- Suzuki Ertiga GA 1.4 MT
- Сузуки Эртига ГЛ 1,4 MT
- Suzuki Ertiga GL 1.4 на
- Suzuki Ertiga GLX 1.4 на
Подробнее о Suzuki Ertiga в Википедии
Список других моделей автомобилей Suzuki
Suzuki Equator
Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6266401
Сузуки Кизаши
Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9732870
Suzuki Kizashi Варианты
Сузуки Лэнди
Источник изображения: Tokumeigakarinoaoshima — собственная работа, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=31363605
Сузуки Лапин
Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2667008
Suzuki Палитра
Источник изображения: Автор Hatsukari715 — собственная работа пользователя, загрузившего (Sony? 200 + Vario-Sonnar T * DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA), общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5206330
Suzuki Solio
Источник изображения: Пользователь3204 — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=79577631
Suzuki Splash
Источник изображения: Xavigivax, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6864647
Сузуки Универсал R
Источник изображения: Kuha455405 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5158164
Сузуки Капучино
Источник изображения: Рудольф Стрикер — собственная работа, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6774822
Suzuki Escudo
Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9732870
Suzuki XL7
Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14769084
Сузуки Игнис
Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=74 4
Suzuki Fronte
Источник изображения: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3472579
Suzuki Cervo
Источник изображения: Рауль Гонсалес из Чили; кадрировано и изменено в цифровом виде пользователем Mr.чопперы — Suzuki Cervo CX-G 1979, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22455946
Вот некоторые из списка моделей SUV Suzuki:
Вот некоторые из списка текущих моделей Suzuki:
- Suzuki Каждые
- Сузуки Свифт Дзире
Suzuki Swift Dzire Варианты
— Suzuki Swift Dzire MT
, цена: + 0 руб. - Сузуки Универсал R
- Suzuki MR Универсал
- Сузуки Эскудо
- Suzuki Super Carry (Сузуки Супер Керри)
Suzuki Super Carry варианты
- Suzuki Super Carry Пикап
- Suzuki Super Carry Cargo Фургон
- Suzuki Super Carry Jeepney Кузов
- Suzuki Super Carry Utility Фургон
Полные модели автомобилей Suzuki
- Сузуки XL7
- Сузуки Х-90
- Сузуки Твин
- Сузуки Майти Бой
- Suzuki Kei
- Сузуки Игнис
- Suzuki Fronte
- Suzuki Esteem / Cultus Crescent — цена: + 0 руб.
- Suzuki Cultus
- Suzuki Cervo
- Сузуки Капучино
- Suzuki Aerio / Лиана
Прочие автомобили Suzuki
- Suzuki S-Cross
- Suzuki Concept X
- Сузуки Рено
- Сузуки Марути Верса
- Maruti DZiRE
- Марути 800
- Suzuki GSX-R / 4
- Suzuki Cultus Crescent — цена: + 0 руб.
- Suzuki Cultus
- Suzuki SJ
- Suzuki Kei
Официальный сайт Suzuki Global
Suzuki на Facebook
Suzuki на Youtube
Новости автомобилей Suzuki, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите, чтобы увидеть другие мелочи
2010-2013 Suzuki Kizashi | Прожектор для подержанных автомобилей
Кизаши! Просто весело сказать. Это означает что-то вроде «Грядет что-то великое», предзнаменование, которое я с любовью вспоминаю с 2009 года, когда в Северной Америке был представлен седан среднего размера Suzuki Kizashi 2010 года.Когда он прибыл, это произвело впечатление. Он не поджег мир или что-то в этом роде, но это был интересный, хорошо выполненный седан, не похожий на все остальное на дороге. Это не выглядело странно, просто аккуратно.
Он был на рынке всего несколько лет, прежде чем Suzuki, к сожалению, ушел с рынка США.
Трансмиссия была скромной вещью. Единственным вариантом двигателя был атмосферный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Он был с передним или полным приводом, а также с бесступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Почему Suzuki Kizashi?Есть три веские причины купить Кизаши. Во-первых, это солидный универсал седан. Публике было легко игнорировать это — у Suzuki не было большого присутствия в США, и его легко затмили такие, как Honda Accord, Mazda6 и Hyundai Sonata. Тем не менее, он мог легко конкурировать с этими седанами на равных по качеству и содержанию.
Во-вторых, водить весело. Это не очень быстро, с 0 до 60 за разумные 7,5 секунды или около того, но мальчик справится с этой штукой. Жесткий корпус, спортивная подвеска и точное, отзывчивое рулевое управление делают его настоящим пилотом, когда дорога становится извилистой.
В-третьих, он уникален. Он продавался здесь всего несколько лет, а с тех пор остался без родителей здесь, в США. В вождении хорошей и доступной машины есть определенное очарование, поскольку большая часть остального мира покупателей автомобилей спала на ней, было уже слишком поздно.
Какой Сузуки Кизаши выбрать?Будет ли у вас передний или полный привод, это обычно личное решение, во многом зависящее от того, где вы живете. Различия в топливной экономичности трансмиссии Kizashi незначительны, а комбинированная экономия топлива составляет от 24 до 26 миль на галлон. Тем не менее, вы, вероятно, захотите получить шестиступенчатую механическую коробку передач, которая предлагалась только с передним приводом. Если вам нужен полный привод, вы остановитесь на бесступенчатой трансмиссии.Kizashi с механической коробкой передач также легче и дает вам все 185 лошадиных сил. У Кизаши с вариатором всего 180 штук.
Сцепление Kizashi с ручным управлением легкое и легко регулируемое, а рычаг переключения передач чувствует себя нечетко и нечетко. Тем не менее, это очень весело, и это намного лучше, чем использовать весла, чтобы грести через поддельные передачи с вариатором.
Также нам нравятся спортивные модели GTS или хорошо оборудованные комплектации SLS. Тем не менее, на рынке не так много кизаши, поэтому найти что-то в рамках вашего бюджета, доступное рядом с вами, может быть тяжелее, чем что-либо другое, из которого вы выберете.Просматривая наши списки, мы видим, что цены начинаются от 5000 до 8000 долларов для автомобилей с пробегом от 100000 миль и выше, но есть образцы с малым пробегом, доступные примерно от 8000 долларов.
Что еще учесть?Очевидными соперниками являются Honda Accord, Hyundai Sonata и Mazda6 — все развлекательные, массовые седаны, и все они сами по себе являются достойным выбором.