РазноеSuzuki swift 2019 технические характеристики – Технические характеристики Suzuki Swift IV 1.2 MT 4WD, 5 дв. хэтчбек рестайлинг, 94 л.с. (2013-2020 гг. выпуска)

Suzuki swift 2019 технические характеристики – Технические характеристики Suzuki Swift IV 1.2 MT 4WD, 5 дв. хэтчбек рестайлинг, 94 л.с. (2013-2020 гг. выпуска)

Suzuki Swift 2018-2019 (5) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Suzuki Swift 2018-2019 фото спереди

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2018-2019. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2018-2019-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Сузуки Свифт 2018-2019 фото сбоку

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Suzuki Swift 2018-2019 фото сзади

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2018-2019

Салон Сузуки Свифт 2018-2019

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Задние сиденья Suzuki Swift 2018-2019

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтбчека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Блок климат-контроля Сузуки Свифт 2018-2019

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3
Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Фото двигателя Suzuki Swift 2018-2019

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

Передняя часть Сузуки Свифт 2018-2019

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2018-2019 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Цена

Задняя часть Suzuki Swift 2018-2019

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.
Сузуки Свифт 2018-2019 фото спереди

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2018-2019 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Suzuki Swift 4 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…

Сузуки Свифт 4

Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).

Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.

Suzuki Swift 4

Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Suzuki Swift 4

Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.

интерьер салона Suzuki Swift 4

Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.

багажное отделение Suzuki Swift 4

Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:

  • Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
  • Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.

Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».

За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.

С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.

В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хэтчбек Suzuki Swift 2019 года разочаровал экспертов во время тест-драйва

Модель Suzuki Swift в третьем поколении 2019 года заняла нишу, как надежный первый хэтчбек. Однако эксперты, после составления обзора на автомобиль, засомневались в соотношении цены к качеству.

Новый Suzuki Swift был представлен в марте текущего года, как легкий и компактный хэтчбек, имея более «мускулистый» вид в нижней части дверей и вокруг колесных арок. Он великолепен на извилистой дороге и, несмотря на свою ограниченную мощность, предлагает все защитное оборудование и информационно-развлекательные технологии, востребованные современными покупателями.

Эксперты все же отмечают, что он удивительно легок для современного автомобиля, достигая всего-лишь 900 кг. Критика также касалась дешевой отделки дверей, которые отличаются гибкостью, а также некачественного материала для козырьков. Основной проблемой все же оказалась вместимость багажника. С 242 л он абсолютно крошечный, меньше даже, чем Toyota Yaris на 44 л и Volkswagen Polo на целых 108 л. Он глубокий и относительно широкий, но не способен выдерживать большие нагрузки.

Технические характеристики вполне нормальны, хотя и немного не соответствуют цене, по мнению специалистов. Мощность исходит от 1,2-литрового бензинового двигателя (который запускается с помощью ключа, а не кнопки), обеспечивающего 94 л. с. и 118 Нм в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В наличии только переднеприводная версия.

В интерьере можно найти 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с поддержкой смартфона, навигацией, системой Bluetooth, парктроником и камерой заднего вида.

В целом, эксперты присудили 2019 Suzuki Swift 7,4 балла из 10 с вердиктом: «Если вы цените опыт вождения и не претендуете на роскошь, Swift имеет большой смысл. Но его дешевый салон, низкая мощность и маленький багажник вызывают сомнения относительно цены».

Хэтчбек на российском рынке обойдется покупателю в 19,6 тысяч долларов США за стандартную модель.


dni24.com

Suzuki Swift (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Новый Сузуки Свифт 4 поколения

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Салон Сузуки Свифт 4

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

Сузуки Свифт 2017 в новом кузове

Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Топовый Suzuki Swift RS 2017

Цена нового Сузуки Свифт 2020 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Видео

Топовый Suzuki Swift RS 2017

www.allcarz.ru

Новый Suzuki Swift 2017-2018 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *