РазноеSuzuki swift iv: 403 — Доступ запрещён

Suzuki swift iv: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Сузуки Свифт (IV поколение), 2004 — н.в. — описание и хараткеристики Suzuki Swift (IV поколение), 2004 — н.в.

Автомобили Сузуки Swift IV поколения (2005-2009 г.в.) являют собой уникальное сочетание преимуществ японских технологий и качества с новейшими дизайнерскими разработками ведущих европейских специалистов. Внешний вид Suzuki Swift IV поколения существенно отличается от дизайна предыдущего семейства: округлые рельефные формы, выпуклые колесные арки, слегка раздутые боковины, покатый капот и большая площадь остекления. Дверные ручки, зеркала заднего вида и бампер окрашиваются в цвет кузова, что придает машине эффект завершенности и подчеркивает ее стиль. Оригинальные фары головного света стали практически вертикальными и придали этим автомобилю менее агрессивный, даже слегка наивный вид.

Сузуки Свифт 2005 сошел со сборочного конвейера венгерского завода и практически сразу же добился мирового признания. Его трех- и пятидверная модификации оснащались тремя силовыми агрегатами: 1,3-литровым мощностью 92 лошадиных силы, 1,5-литровым с системой регулировки клапанов мощностью 102 лошадиных силы, а также дизельным вариантом рабочим объемом 1,3 литра с мощностью 70 лошадиных сил, турбонаддувом и системой «Common Rail». Максимальная скорость таких авто составляет 175 и 185 км/ч соответственно. В смешанном цикле менее мощный вариант расходует 6,2 литра топлива, а более мощный – 6,5-6,9 литров.

В базовую комплектацию Сузуки Свифт 2006 входит дистанционно регулируемый центральный замок, водительское сиденье с несколькими режимами настроек, руль с регулировкой высоты колонки и кнопками управления аудиосистемой, иммобилайзер, CD-проигрыватель, радио, тонированные стекла, зеркала с подогревом и электрифицированные передние стекла. Хорошо читаемая панель приборов расположена на такой высоте, которая не создает препятствий для обзора.

Спортивный характер Suzuki Swift 2007 выгодно подчеркнут сферической формой набалдашника рычага переключения скоростей, дополнительной подсветкой на спидометре и дрехспицевым рулем. Консоль в автомобиле практически отсутствует, что вполне нормально для современного дизайна. Качество использованных в отделке материалов весьма высокое. В том же году был вырущен еще более укомплектованный и дорогой вариант Сузуки Свифт 2007 – модель, получившая приставку «Спорт». Отличалась она тем, что под капотом у нее находился 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Имея механическую коробку передач, а также более низкую и жесткую подвеску, автомобиль стал более резвым и острым.

В 2008 году компания продолжила делать упор на динамику и маневренность автомобиля, потому Сузуки Свифт 2008 мало чем отличается от своих предшественников. Извечной проблемой этих «японцев» был и есть маленький объем багажника- всего 213 литров. Но при сложенных в пропорции 60/40 задних сиденьях его можно увеличить в 2,5 раза. Такая опция доступна для наиболее дорогих вариантов Сузуки Swift. Безопасность машины обеспечивается ABS, ассистентом экстренного торможения и системой перераспределения тормозных сил. Помимо этого, разработчики провели колоссальные исследования в вопросе минимизации травм при столкновении с пешеходами, что позже отразилось на общей аэродинамике авто.

Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Двигатели

Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Сузуки Свифт технические характеристики, недостатки и отзывы на Suzuki Swift

Хотел купить компактный автомобиль, что-то типа Опеля Корсы или Форда Фиесты, но знакомый посоветовал Сузуки Свифт. Всегда был уверен, что эта модель маленькая трёхдверка, но оказалось что третье поколение, которое выпускалось с 2010 года – это совершенно другой автомобиль. Почитав отзывы, я приобрёл машину 2011 года с двигателем 1,2 бензин на автомате. В машину свободно помещаются 4 взрослых человека, в старом Свифте такого не было. Поразился, какая машина динамичная, хотя объём двигателя всего 1,2 литра. Расход топлива в городе при полной загрузке и динамичной езде не превышает 8 литров бензина. По трассе можно вложится в 5,5 литров. Понравился высокий дорожный просвет, паркуется машина возле бордюров свободно. Под днищем ничего не торчит и не цепляется. Был готов к тому, машинка будет пустая, но комплектация оказалась богатой. Я не говорю про электростёкла, тут даже штатная магнитола читает USB! Двигатель и подвеска простые и надёжные, легко ремонтируются. Если есть желание и возможности, то всё делается своими руками. В салоне много всяких карманчиков и подстаканников. Из минусов – низкая ликвидность на вторичном рынке и маленький багажник. Ещё хотелось бы отметить отсутствие в гамме дизельного мотора, он был бы более экономичным. 

Машинка для города классная, покупал для жены в 2015 году, сейчас сам езжу по магазинам. На трассу с ней лучше не соваться, но для города это идеал. Когда покупал, в этой ценовой категории ничего лучше не нашёл. Парковаться действительно очень удобно, всё дело в габаритах машины. Пока я на Пассате найду место для парковки, можно кучу времени потерять. А компактный Свифт пролезет в любую дырку. Очень богатое базовое оснащение, я когда про это узнал, думал, что мне какую-то версию навороченную продали. Оказалось, что всё это имеется в базе. Электростёкла, кондиционер, подогрев передних сидений, 7(!) подушек безопасности. Магнитола действительно имеет вход USB, можно даже телефон через этот разъём заряжать. Как тут сказали, двигатель с объёмом 1,2 литра бензин достаточно резвый. Внешний вид очень оригинальный, лично мне он сильно напоминает Мини Купер. Тут человек сказал, что у машины высокий дорожный просвет, это он так прикололся. Если сравнивать со спортивными тачками, то он может и высокий, но по сравнению с тем же Фольксваген Пассат меня совершенно не впечатлил. Всё время приходится думать, с какой скоростью можно проехать лежачего полицейского, чтобы не зацепить его днищем. А вот расход бензина для такой машинки в 8 литров я считаю слишком большим.

Тебе расход у Сузуки Свифт не нравится? Я тебе расскажу один секрет, маленькие движки приходится постоянно крутить на высоких оборотах, чтобы они динамично ехали, поэтому и расход такой. Я лет 8 назад курьером работал по доставке пиццы, ездил на Матизе. Так там мотор с объёмом 0,8 у меня 10 литров бензина в городе жрал, не меньше! Зная эту особенность, машину для себя искал на механике. Она с ней и едет динамичнее, и расход меньше. Был поражён магнитолой с USB и неплохим звучанием родных колонок. Проехал на машине уже почти 100 000 км, даже в подвеску ещё не лазил! Только замены масла, колодок и прочие регламентные работы. Купил сразу свечи, так и лежат они дома, мотор работает отлично, решил не лезть туда. Недостатков, как я считаю, у машины просто нет. Те, кто ждёт от бюджетной малолитражки каких-то выдающихся спортивных подвигов, пускай рассмотрят что-нибудь другое. Для своего класса у Свифта огромный салон, богатая комплектация и отличный двигатель. 

Скажу своё, женское мнение об автомобиле Сузуки Свифт. Несмотря на маленький объём двигателя, машина очень быстрая, скоростная и экономичная. Для поездок по городу она идеальна. Прочитала первый отзыв, дошла до момента про высокий дорожный просвет и очень удивилась. Я часто езжу по частному секторы, так по местным дорогам приходится передвигаться очень осторожно, на больших ямах можно зацепить днищем. Может быть есть какие-то внедорожные модификации, я не знаю. Мне такие в городе пока не попадались. Слышала, что с 2012 года производилась специальная модификация, адаптированная для плохих дорог. Вот там полный привод и увеличенный дорожный просвет. Езжу по родному городу уже более трёх лет, пока машинка только радует, ничего в ней не ломается, она всегда меня довозит до места назначения.

Вот всегда поражался, как женщины эксплуатируют свои машины. Вроде бы ничего никогда не ломается, зато если машина станет колом, то в ней оказывается сломанным всё. У меня так жена на своей машине ездила. Я ей сказал, если что там будет ломаться, говори, буду смотреть. Она два года ездила, всё её устраивало. Когда я свою машину продал, взял её машину, поездить недельку. Как сел, сразу удивился, куда тяга пропала. Покупал её купе БМВ е36 с мотором 2,8 литра, помню, как она должна ехать. Оказалось, что прокладка ГБЦ прогорела, мог и мотор перегреться, если бы вовремя не заметил. Подшаманил машинку и быстро продал. После этого взял для жены этот самый Сузуки Свифт, только теперь на нём раз в неделю езжу, проверяю, всё ли в порядке. Что хочу сказать по этой машине: надёжная, экономичная, простая в ремонте. Подвеска простая до безобразия. Даже есть неплохая шумоизоляция моторного отсека, а вот арки могли бы заизолировать и получше. Моторчик, несмотря на свой скромный объём, развивает 91 л.с, что вместе с небольшим весом машины дают неплохую динамику. 

Вот молодец, машину неисправную загнал, и доволен! А потом человек мучается, отдав последние деньги за свою мечту! Вот бы тебе следующую машину такой продали, вспомнил бы сразу, как людей обманывал. У меня Сузуки Свифт 2013 года. По поводу низкого дорожного просвета, так я уже привык, мне больше проблем доставляет не он, а низкий свес переднего бампера. Постоянно приходится парковаться задом, там с этим делом получше. Подвеска мне не понравилась, она совершенно не энергоёмкая, на ямах пробивается до упора. В салоне куча дешёвого пластика, но по этому вопросу я не переживаю, знал, что брал. Куча сверчков, но от них можно избавиться проклейки салона. Понравилась автоматическая коробка, в ней есть спортивный режим. Зимой машина проявила себя хорошо, заводилась в любой мороз, салон быстро нагревался. Электроника даже в сильные морозы не выходила из строя. Имеется штатная подсветка в багажнике, это очень помогает в тёмное время суток. Машина недорогая в обслуживании, именно из-за этого я её и брал. 

Покупал вторую машинку специально для городской езды, для поездок по трассе имеется автомобиль с объёмом 4,2 литра. Сузуки Свифт предназначен для городской езды и демонстрирует там свои главные качества – экономичность, практичность и способность влезть в небольшую дырку между машинами. Машина 2012 года выпуска, брал новой в салоне, эксплуатирую до сих пор. Можете мне не верить, но за все эти годы машина ни разу не сломалась. Так, по мелочи, то лампочка перегорит, то центральный замок начнёт барахлить. Многие называют такой недостаток, как маленький салон. Поверьте мне, в своём классе Сузуки Свифт настоящий фаворит. Машина, конечно, не семейная, но я езжу на ней один. Иногда с женой. Всей семьёй передвигаемся на большой машине. Для бездетных или одиноких людей эта машина подойдёт идеально. Ещё в ближайший магазин на ней хорошо ездить, не гонять же ради этого большую машину. 

Такое ощущение, что вы не в России живёте. Две машины в семье, одна для дальних поездок, другая для городской эксплуатации. К сожалению, не все могут себе такое позволить. У меня Сузуки Свифт 2013 года. Брал именно для передвижения по городу, хотя иногда приходится ездить и по трассе. Была бы возможность, взял бы что-то более интересное, но, увы. А так Свифт прекрасно справляется с функциями перемещения из точки А в точку В. Когда появится возможность, куплю себе что-нибудь побольше и помощнее.

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Swift 4 × 4 Гибрид — Suzuki

Jūs dėmesiui — «Сузуки Свифт» гибридас, пасижиминтис пажангиаузия šioje klasėje ranga. Hibridinis «Swift» modelis — patogesnis ir saugesnis. Jis varomas 1,2 l «Dualjet» varikliu, keturiais varančiaisiais ratais ir penkių pavarų rankine pavarų dėže.

Гибридная система SHVS «Suzuki» (англ. « Smart Hybrid Vehicle by Suzuk i») veikia integruotas kompaktiškas starteris-generatorius, kuris užveda benzininį variklį ir pasižymi elektrioši » išsiskiria efektyvumu.Tai optimi hibridinė sistema mažų gabaritų autombiliams, užtikrinanti optimal galios šaltini balansą, kuris leidžia taupyti degalus ir erdvę. Hibridinė sistema turi 2,3 kW galios išvestį, o jos sukimo momentas — 50 Нм. Keturių varančiųjų ratų «Swift» hibrido vidutinės degalų sąnaudos yra 4,5 л / 100 км, o CO 2 emisijų lygis — tik 101 г / км.

Čia rasite pateiktus techninius duomenis

«Suzuki Swift» гибридо ranga — geriausia savo klasėje už optimi kainą.Į стандартная модель комплектация įeina priekiniai prožektoriaus typeo LED žibintai, skaitant dieninius žibintus, ir galini LED žibintų kombinacija, skaitant tolimųjų šviesų ir žibintus. Daugiafunkcis 3 stipinų odinis vairas turi ergonomiškai išdėstytus mygtukus, kurie leis nenuimant rankų nuo vairo naudotis garso įranga, telefonu, prisitaikančia pastovaus greičio palaik greymo sistem. „Swift“ taip pat pasižymi elektra valdomais priekiniais ir galiniais langais berakte pateikimo į automotive sistema ir 16 colių lengvojo lydinio ratlankiais.

Navigacija ir galinio vaizdo kamera

Naudojant 7 colių įstrižainės jutiklinį ekraną galima patogiai valdyti multimedijos funkcijas, skaitant garso rangą, telefono laisvų rankų rangą, navigacijos sistemą ir išmaniocjo telefono. Funkcijos pasirenkamos nustačius vieną iš pagrindini valdymo režimų: klausymosi, skambinimo, vairavimo ir prisijungimo. Этот телефонный аппарат может использоваться для мобильных телефонов с использованием специальных программ «Apple CarPlay», «Android Auto TM » и «MirrorLink TM ».Для USB jungt prijungus suderinamą «iPhone» telefoną, «Apple CarPlay» galima valdyti balsu arba paliečiant garso rangos ekraną, kai norima skambinti telefonu, klausytis muzikos, sisti ir gauti pranešimus Navigacini be pra. Naudodami navigacijos funkcijas galėsite be vargo pastatyti automobilį nepažįstamose vietose. Galinio vaizdo kamera padės pastatyti automobilį mažiausiuose ploteliuose.

Čia rasite pateiktus įrangos duomenis

Prisitaikanti pastovaus greičio palaikymo sistema

Prisitaikančioje pastovaus greičio palaikymo sistemoje veikia milimetrinių bangų radaras, kuris apskaičiuoja atstumą iki priešais esančioautomobilio ir automatiškai nustato bei palaiko pasiKai priešakyje automobilio nėra, sistema palaiko vairuotojo nustatytą greitį (до 40 км / ч и 160 км / ч). * Atstumas tarp transporto priemonių priklauso nuo važiavimo greičio.

1. Pastovaus greičio palaikymas
Pasirinkite greitį, kai priešakyje nėra automobilio.

2. Greičio mažinimo funkcija
Jei priešais jus automobilis važiuoja lėčiau, «Swift» sureguliuoja greitį taip, kad važiuotumėte saugiai.

3. Greičio didinimo funkcija
Jei priešais jus automotivebilis važiuoja lėčiau ir jums reikia pervažiuoti į kitą eismo juostą, «Swift» автоматические падидина на грейт-пагал пасиринкты паллетки серого.

Dviejų jutiklių stabdži pagalba

Šios standartinės funkcijos veikimas pagrįstas priekiniame lange įtaisyta monokulinės kameros ir lazerinio jutiklio sistema, kuri aptinka priešais esančius autombilius bei pėsčiuosius apūrim spėja.Vairuotojui ėmus staigiai stabdyti sistema įjungia avarinio stabdymo funkciją, kuri padidina stabdymo galią. Jei sistema Pati nustato, kad susidūrimas neišvengiamas, automatiškai įjungiama apsaugos nuo susidūrimo sistema ir automobilis stabdomas.

1. spėjimas
Apie kylantį pavojų susidurti su priešais esančiu objektu sistema praneša garsiniu ir vaizdiniu signalu (parodomu daugiafunkciame informacijos ekrane). Stovinčius objektus sistema aptinka, kai važiavimo greitis yra 5–80 км / ч, o judančius, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / час.

2. Stabdžių pagalbos funkcija
Jei kyla pavojus susidurti su priešais esančiu objektu ir vairuotojas ima staigiai stabdyti, įsijungia stabdži pagalbos funkcija, kyla. Ši funkcija veikia, kai važiavimo greitis yra ne mažesnis nei 5 км / ч.

3. Automatinio stabdymo funkcija
Jei susidūrimo su priešais esančiu objektu pavojus didėja, įsijungia galingo automatinio stabdymo funkcija, kad susidūrimo būtų išvengta arba žalažinta.Automatinio stabdymo dėl stovinčių objektų funkcija aktyvi, kai važiavimo greitis yra 5–30 км / ч, dėl judanči objektų, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / ч.

Įspėjimas apie išvažiavimą iš eismo juostos

Važiuojant 60 км / ч ar didesniu greičiu įspėjimo apie išvažiavimą iš eismo juostos funkcija numato autombilio judėjimo trajektoriją ir teikia vaizdinius (rodomus ekrane irbaijajustiklinius).

Įspėjimas apie nelygų važiavimą

Važiuojant 60 км / ч ar didesniu greičiu įspėjimo apie nelygų važiavimą funkcija vertina vairavimo būdą ir teikia garsinius ir vaizdinius įspėjimus, jei automotiveubilis déjoažigui.

Tolimųjų šviesų pagalbos funkcija

Važiuojant 40 km / h ar didesniu greičiu tolimųjų šviesų pagalbos funkcija automatiškai perjungia iš artimųjų šviesų į tolimąsias pagal kitų kelyje esančių transportim elosįši

Du pagrindinius išskirtinio tikslumo matuoklių skydelius puošia satininiai chromuoti apvadai, o duomenys rodomi raudonai ir baltai šviečiančiais indikatoriais. Tarp šių dviej pabrėžtinai ryškių sportinio dizaino pagrindini matuoklių yra vandens temperatūros ir degalų lygio matuokliai, kurie sustiprina bendr chronografini laikrodžių stilistiką. Pažangiame daugiafunkciame 4,2 colio spalvotame TFT LCD ekrane, esančiame prietaisų skydelio center, vairuotojui rodomi tikslūs ir lengvai suprantami duomenys, svarbūs automobilio elgesi var nustatyti bei greydosiosišiši.

Užsiregistruokite bandomajam važiavimui

,

Suzuki Swift — переход на новый уровень

Suzuki Swift — переход на новый уровень | Suzuki Cars Великобритания добавить значок Страница 1 значок колеса лодки лодка значок брошюра значок Календарь белый значок вызова значок вызова значок двери автомобиля значок проверки значок с изображением шеврона вниз значок с левым шевроном значок шеврона вправо значок шеврона вверх значок закрытия Alt значок ближнего света значок закрытия монета евро значок монета фунт значок значок стрелки значок сайта дилера значок с двойным шевроном значок с изображением шеврона значок прокрутки вниз скачать значок значок трансмиссии электронная почта белый значок значок электронной почты значок двигателя Увеличить увеличить значок значок конверта значок facebook значок топлива значок стрелки Схема дома Комбинированная форма значок информации значок instagram значок молнии сплошной значок местоположения Значок местоположения значок местоположения Значок Мейда значок нашего веб-сайта удалить значок повернуть значок Значок поиска штандарт значок значок вала ползунок-шеврон значок значок гаечного ключа спидометр значок полной звезды значок в виде звезды значок без звездочки значок рулевого колеса suzuki-logo-s значок suzuki логотип значок значок тест-драйва синяя галочка Layer 1 значок наклона значок передачи значок Twitter Значок предупреждения значок веса значок youtube ,

Swift 4×4 Гибрид — Suzuki

Suomen edullisin nelivetohybridi on nyt täällä!

Suzuki Swift -nelivetomallisto laajenee uudella Hybridi-mallilla, jossa on luokkansa paras vakiovarustelu. Swift 1,2 DUALJET 4WD GLX 5MT HYBRID на Suzukin ensimmäinen hybridiauto Suomessa.

Hybridijärjestelmä

Suzukin uusi hybridijärjestelmä parantaa Swiftin polttoainetehokkuutta entisestään. Hybridijärjestelmä sisältää kulutuksen pienentämiseksi yhdysrakenteisen käynnistingeneraattorin (ISG) tavallisen laturin sijaan.Yhdysrakenteinen käynnistingeneraattori (ISG) на латури, jossa на moottoritoiminto. Tämä on optimaalinen hybridijärjestelmä kompaktiin autoon, koska se parantaa polttoainetaloudellisuutta vähentämättä sisä- tai tavaratilaa. Hybridijärjestelmällä on seuraavat kolme toimintoa: jarrutusenergian talteenotto, polttomoottorin sähköavustus ja käynnistysmoottoritoiminto. Hybridijärjestelmän teho на 2,3 кВт и на расстоянии 50 Нм. Nelivetoisen Swift hybridin polttoaineenkulutus напрасно 5,7 л / 100 км и выброс CO2 напрасно 128 г / км.


Moottorin pysäytysautomatiikka
Auton pysähtyessä moottori sammutetaan, jotta polttoainetta ei kulu turhaan. Laitteiden tarvitsema virta otetaan akuista.

Käynnistysmoottoritoiminto

ISG käynnistää moottorin hiljaisesti ja tasaisesti.

Polttomoottorin sähköavustus

ISG avustaa bensiinimoottoria liikkellelähdöissä ja kiihdytyksissä polttoainetaloudellisuuden parantamiseksi.

Jarrutusenergian talteenotto

Hidastettaessa ISG kehittää sähköä jarrutusenergiasta ilman polttomoottorin tehoa.

Luokkansa paras varustelu

Swiftin GLX-varustelu на lähes kaiken kattava, vakiona mm. automaatti-Ilmastointi, mukautuva vakionopeudensäädin, törmäyksenestoavustin (RBS), Suzuki Smart Audio 7” kosketusnäyttö, peruutuskamera, navigointi, mäkilähtöavustin, avaimeton kulku JA käynnistys, 6 kaiutinta, вел-ajovalot (lähi- JA kaukovalot), LED-päiväajovalot JA 16” kevytmetallivanteet ,

Mukautuva vakionopeudensäädin (ACC)

GLX-varustelussa vakiona oleva mukautuva vakionopeudensäädin toimii saumattomasti yhdessä törmäyksenestoavustimen kanssa. Etäisyyttä edellä kulkevaan ajoneuvoon mittaava tutka antaa signaalin, jonka mukaan Swift kiihdyttää tai hidastaa automaat-
tisesti säilyttäen valitun turvavälin.

1. Vakionopeuden säätö
Vakionopeusäädin pitää nopeuden valittuna silloin, kun muuta liikennettä ei ole edessä.

2. Hidastaminen automaattisesti
Jos edessä на hitaampi auto, Swift säätää nopeuden sen mukaan säilyttäen turvavälin.

3. Kiihdyttäminen automaattisesti
Jos edessä oleva, hitaammin kulkeva auto, vaihtaa kaistaa ja seuraava auto on riittävän
välimatkan päässä, Swift kopehdyttää automaunasetukesti valitiontion.

Törmäyksenestoavustin jalankulkijatunnistuksella (DSBS)

GLX-varustelussa vakiona oleva törmäyksenestoavustin seuraa kamera- ja laaserisensoreilla etäisyyttä edellä ajavaan autoon tai jalankulkijaan.

1. Varoitus
Järjestelmä varoittaa Summerilla sekä merkillä monitoiminäytössä törmäyksen mahdollisuudesta.

2. Jarruassistentti
Jos kuljettaja tekee hätäjarrutuksen, järjestelmä aktivoi hätäjarrutustehostimen, joka lisää jarrutustehoa.

3. Automaattinen jarrutus
Jos järjestelmä itse määrittelee törmäyksen väistämättömäksi, törmäyksenestoavustin jarruttaa automaattisesti.

Кайставахти

Järjestelmä hyödyntää kamerasensoria tunnistaakseen kaistaviivat. Mikäli ajoneuvo alkaa ajautua pois kaistalta, kaistavahti varoittaa kuljettajaa äänimerkillä, ilmoituksella auton monitoiminäytöllä ja tärisyttämällä ohjauspyörää. Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч.

Предупреждение о раскачивании -toiminto

Järjestelmä hyödyntää samoja sensoreita kuin kaistavahti havainnoidakseen ajoneuvon asentoa ja tahatonta ajelehtimista esim.kuljettajan väsymystilan vuoksi. Onnettomuustilanteiden ehkäisemiseksi järjestelmä varoittaa kuljettajaa äänimerkillä ja ilmoituksella auton monitoiminäytöllä, jotta kuljettaja ryhtyisi korjaavaan toimenpeteseen. Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч.

Kaistavahti ja Sway Warning -toiminto

Кауковалоавустин

Ajoneuvon kaukovalot vaihtuvat automaattisesti kaukovaloilta lähivaloille, kun järjestelmä havaitsee vasaantulevan tai edessä ajavan ajoneuvon.Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 40 км / ч.

,

Обзор Suzuki Swift 2020 года | Top Gear

Это совершенно новый Suzuki Swift MkIV, и это очень хорошая новость, если вы регулярно следите за Top Gear, потому что Swift Sport всегда был одним из наших любимых чемпионов в повседневной работе. К сожалению, пока нет спорта, о котором можно было бы рассказать вам (хотя после небольшой пытки пиарщик Suzuki признал, что «Спорт определенно в пути»), но в составе обычного хэтчбека достаточно, чтобы сделать нас немного взволнован грядущей теплой версией японского супермини.Подробнее об этом чуть позже.

Однако сначала нам, вероятно, нужно уточнить диапазон Suzuki для вас, так как вы, несомненно, носите озадаченный вид и, возможно, произносите слова «но я думал, у Suzuki уже был супермини в виде Baleno?». «повторно правильно. Но Suzuki не одинок, предлагая множество небольших автомобилей различной формы, которые кажутся одним и тем же наименованием. Посмотрите, например, на Vauxhall: у него есть Adam, Corsa и Viva. У Ford также есть Ka + и Fiesta, а также EcoSport.Похоже, вам просто не сойти с рук с одним предложением супермини-размера, поэтому Suzuki хеджирует свои ставки и уничтожает трех виновников в виде Baleno, микро-внедорожника Ignis и этого Swift, самого длинного из них. хэтчбек.

Swift, таким образом, выполняет функцию, предлагая более шикарный и компактный супермини в качестве контрапункта просторному, но недорогому Baleno, который, возможно, является более (как бы это сказать?) Рациональным автомобилем. Таким образом, вы получаете некоторые классические элементы дизайна Swift, такие как круговое ветровое стекло и наклонную крышу, а также отличительную обработку задней стойки, которая теперь имеет эффект «плавающей крыши».Даже передние и задние световые блоки не сильно отличаются от агрегатов старого автомобиля, хотя нижняя решетка радиатора в форме «улыбающегося рта» не вызовет всеобщего восторга.

Тем не менее, Swift меньше (на 10 мм короче, на 15 мм ниже, хотя на 40 мм шире) и значительно легче своего предшественника, и он построен на платформе Heartect, используемой для Baleno и Ignis. Но растянутая на 20 мм колесная база означает, что внутри достаточно места, а багажник на 54 литра больше, чем грузовой отсек старого автомобиля и составляет 265 литров со всеми сиденьями на своем месте.Это умная упаковка.

Два двигателя, 1,2-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый Dualjet и гораздо более харизматичный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Boosterjet выполняют свою работу, и оба они могут быть соединены с системой Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS). ; это ничего не добавляет с точки зрения крутящего момента или производительности, но незначительно сокращает выбросы и дает объединенной экономике небольшой подъем. 1.2 SHVS также является моделью Allgrip 4×4, а 1.0 SHVS — единственный Swift, который идет с опцией автоматической трансмиссии. Итак, с учетом всего этого, каково это за рулем?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *