РазноеSuzuki sx4 объем багажника: Технические характеристики Suzuki SX4 2018-2019 – Suzuki SX4 объем багажника

Suzuki sx4 объем багажника: Технические характеристики Suzuki SX4 2018-2019 – Suzuki SX4 объем багажника

Suzuki SX4 объем багажника

Suzuki SX4 – автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2006 года. Машина также выпускается под брендом Fiat. Ближайшие конкуренты – Nissan Juke, Mini Countryman и Kia Soul.

Модель первого поколения разработана в итальянском ателье под руководством Джорджетто Джуджаро. Suzuki SX4 является заменой устаревшей модели Suzuki Aerio, которая поставлялась на российский рынок под названием Liana.

Объем багажника

Suzuki SX4 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 270

Suzuki SX4 Седан

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010 515

Премьера автомобиля состоялась в 2006 году на Женевском автосалоне. Модель позиционировалась изначально для европейского континента, но на данный момент широко распространена практически по всему миру – в Японии, Индии, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке. Suzuki SX4 первого поколения собирали в Венгрии, Японии и Индии.

Моторная гамма кроссовера состояла из бензиновых двигателей объемом 1,5 и 1,6 л, мощностью до 107 лошадиных сил, а также единственного дизеля 1,9 литра (120 л. с.).

Примечательно, что первая версия Suzuki SX4 была представлена в виде пятидверного хэтчбека под названием SX4 Crossover. Одноименный седан дебютировал в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Его выпускали для японского и индийского рынка, а также для стран Восточной Европы.

Продажи SX4 в Северной Америке начались в 2006 году. Американская версия получила полный привод и 2-литровый 143-сильный двигатель. Версии с передним приводом продавались в Китае, Турции, Канаде и Израиле.

В 2010 году в России появилась модернизированная версия с двигателем мощностью 112 «лошадей», доработанный интерьером и кузовом.

https://youtu.be/uFeISyYHGSk

В 2013 году состоялась презентация Suzuki SX4 второго поколения. Машина поступила в продажу весной 2013 года. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л. с. После рестайлинга 2016 года появилась модификация с турбомотором 1.4 л (140 л. с.).


Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic: Год конкуренции

Первое поколение Suzuki SX4 появилось еще в 2006  году­,­ и, судя по количест­ву автомобилей этой модели на дорогах Украины, машина заслужила немалую популярность. Причем полюбилась она не только в нашей стране. Видимо, поэтому даже с появлением нового поколения Suzuki New SX4 японцы не стали сворачивать производство старой модели, отпустив старожилу, по крайней мере, еще один годик – под именем Classic.

Suzuki New SX4
Дебют в Украине состоялся зимой 2014 года.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 117 л. с.
Разгон – от 0–100 км/ч – 12,4 с
Стоимость в Украине – от 269 900 грн.

Suzuki SX4 Classic
Выпускается уже девятый год, с 2006-го.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 112 л. с.
Разгон от 0–100 км/ч – 12,3 с
Стоимость в Украине – от 208 500 грн.

О вкусы!

О дизайне тестовых машин единого мнения нет и быть не может. Например, в ходе народного теста, где десятки читателей «Автоцентра» провели испытания этих моделей, их мнения разделились. Кому-то дизайн новинки пришелся по душе, кому-то он не очень понравился. С Classic такого противостояния мнений не было  – несмотря на возраст, абсолютному большинству людей машина нравится. А вот в интерь­ере уже подававляющее преимущество было у Suzuki New SX4.

Но если внешность автомобиля в наших сравнительных тес­тах баллы не зарабатывает, то комфорт и простор – еще как.

Suzuki New SX4 стал длиннее на 150 мм, его колесная база выросла на 100 мм, а капсула салона – на 220 мм! Поэтому на переднем ряду сидений просторнее по всем параметрам. Больше здесь и диапазон регулировки водительского кресла по высоте – 70 мм против 50 мм у Classic. Да и сами кресла с более развитой боковой поддержкой и лучше держат в поворотах. Удобнее устроиться за рулем в новом SX4 позволит также регулировка руля не только по высоте, как в Classic, но и по глубине. А возможности изменения поясничного подпора нет не только в предыдущем поколении, но и в новом.

На втором ряду преимущество новой модели еще заметнее. Здесь больше места в ногах, запаса пространства над головой и в плечах. Кстати, если даже в максимальной комплектации в задних дверях Classic механические стеклоподъемники, да и сами стекла не прячутся в дверь на добрую четверть, то в новой модели уже в «базе» все стеклоподъемники электрические, а стекла полностью ныряют в недра задних дверей.

Во всех тестах предыдущего поколения Suzuki SX4 мы отмечали его главный недостаток – крохотный багажник в 270 л. Кроссоверу С-класса объем грузового отсека, сравнимый с хэтчбеком В-класса, чести точно не делал. С новой машиной поступили радикально, увеличив отсек разом на 170 л! Теперь с объемом багажника в 440 литров New SX4 способен «побить» множество конкурентов. Но новинка превосходит Classic не только объемом, здесь намного удобнее складывать сиденья второго ряда.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Багажник Suzuki New SX4 намного вместительнее и имеет двойной пол. В его верхнем положении, при сложенных сиденьях второго ряда, грузовая площадка ровная, а объем равен 1269 литрам. В багажнике есть боковые карманы, розетка на 12 В. На 30 мм меньше тут и погрузочная высота – 720 мм.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Багажник Suzuki Sx4 Classic существенно уступает в объеме. При сложенных креслах второго ряда ровного пола нет, а объем равен 1045 л. Под полом багажника в обоих поколениях модели  расположены докатки. Погрузочная высота Classic – 750 мм.

Так, по системе оценок «Автоцент­ра» за кузов и комфорт Classic ни по одному параметру не смог не то что опередить New SX4, но даже сравняться с ним по очкам. В итоге преимущество новинки сразу выросло на 19 баллов. Сможет ли Classic противостоять наследнику в динамических характеристиках и оценках силового агрегата? Сейчас узнаем.

Тюнинг

Мотор в обеих машинах бензиновый, атмосферный, объемом 1,6 лит­ра. Другие агрегаты, в том числе дизельные, на наш рынок по-прежнему не попадают. Двигатель нового Suzuki SX4 мощнее на 5 л. с. (117 л. с.) и тяговитее на 6 Нм (156 Нм). Мотор Classic выдает 112 л. с. и 150 Нм. Тем не менее, двигатель в новинке практически тот же, но с небольшими доработками. Так, инженеры облегчили кривошипно-шатунный механизм и увеличили степень сжатия с 10:1 до 11:1.

Что касается коробок передач, то тут выбор больше. Обе модели оснащаются 5-ступенчатыми МКП. Их характеристики очень схожи, есть несущественная разница в передаточных числах 3-й, 4-й и 5-й передач. В новой машине они более длинные, но вот что касается главной пары, то в New SX4 она, наоборот, короче. На тесте же у нас – Classic с 4-ступенчатым «автоматом», SX4 New оснащен вариатором. Гидротрансформатор работает намного грубее вариатора, переключение передач тут заметно, но, тем не менее, АКП самая комфортная среди схожих трансмиссий конкурентов. И все же вариатор дарит куда больший комфорт. Разгон тут плавнее, да и мотор работает в более низких диапазонах оборотов. Например, при скорости в 100 км/ч на тахометре Classic – 2300 об/мин, в новой модели – 1900 об/мин.

По техническим характеристикам новая машина хотя и получилась более легкой и мощной, но не стала динамичней. Согласно паспортным данным тестовый Classic с «автоматом» до 100 км/ч разгоняется за 12,3 секунды, оснащенный вариатором новый SX4 – за 12,4 с. Казалось бы, нелогично? Да, нелогично, поэтому, установив специальное оборудование, мы отправили оба автомобиля на тестовый полигон, где и расставили все точки над «і». Как показали наши замеры, новинка все же быстрее, причем заметно. Новая модель первую «сотню» стабильно меняла уже через 11,0 с, что на 1,4 с быстрее обещанного! Classic до 100 км/ч разгонялся даже чуть хуже заявленного производителем времени – за 12,6 секунды.

Тормозные механизмы обоих авто дисковые спереди и сзади, но разница в тормозном пути ощутимая. Так, Classic со 100 км/ч останавливался спустя 41 метр, новой машине достаточно 39 метров. Правда, на новинке стояли более современные шины. Но отметим, что тормоза и там, и там очень информативны.

Преимущество новой модели – и в топливной экономичности. В городе Classic потребляет 9,5 л на 100 км пробега, новый SX4 экономичней на 2,5 л. За городом разница меньше, Classic расходует 5,8 л на «сотню», новое поколение – 5,1 л. В ходе теста при спокойной езде по пустому Киеву SX4 New сжег всего 4,7 л на 100 км пробега, Classic на одном и том же участке дороги на 2,0 литра больше – 6,7 л на 100 км. Поэтому новое поколение обладает заметно большим запасом хода, и это притом, что объем его бака на 3,0 л меньше.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Аккумулятор нового SX4 слабоват для суровых зим, всего 30 А·ч с пусковым током в 300 ампер.

А вот управляется Classic задорнее, тут и руль острее, да и подвес­ка чуть плотнее. Поэтому «гонять» приятней именно на предыдущем поколении авто. Есть разница и в усилии на баранке. Так, оба автомобиля оснащены электроусилителями, но на Classic на холостых оборотах руль туговат. New SX4 – уже с более прогрессивным усилителем, руль тут легкий даже на стоящем авто, хотя в информативности немного уступает предшественнику.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

АКБ Classic не подведет и в сильный мороз, она вдвое мощней – емкость 60 A·ч, пусковой ток – 620 ампер.

И вот в оценках силового агрегата и динамики Classic смог огрызнуться, он набрал больше очков за управляемость и устойчивость, но в целом проиграл еще 10 баллов. Впереди только финальные оценки за финансы и оснащение. И у Classic напоследок есть хороший козырь.

Голосуя кошельком

Сейчас Suzuki SX4 Classic продается в одной из двух комплектаций, GL и GL+. Причем отличий между ними всего-то три. Внешне более богатую версию (которая у нас на тесте) можно отличить по противотуманным фарам с дневными ходовыми огнями и легкосплавным дискам. Внутри в GL+ есть разъемы для USB и iPod. Разница в стоимости данных версий вполне гуманна – 8900 грн., цена же тестовой машины – 232400 грн.

Новый SX4 предлагает куда больше разнообразия как в комплектациях, так и в установленном оснащении. Тестовый автомобиль у нас в среднем уровне оснащения GLX стоимостью 340000 грн. Такая машина дороже базовой на целых 45000 грн., но и список дополнительного оборудования очень солидный. Внешне это легкосплавные диски, биксеноновые фары и хром. Спереди и сзади есть парктроники, причем передний можно отключать, что пригодится, например, на природе, когда он «сходит с ума» у каждого кустика. В салоне основные отличия – климат-контроль, удобный подлокотник, кожаная обивка руля и рычага вариатора, есть бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой, датчики дождя и света.

Целая пропасть между автомобилями в оснащении системами активной и пассивной безопасности. Так, система курсовой устойчивости ESP для Classic недоступна даже за доплату. На страже активной безопасности лишь ABS. В New SX4 ESP есть уже в «базе», а ABS дополнена усилителем экстренного торможения – BAS. Пассивная безопасность  у новинки также значительно лучше. Независимо от комплектации новый SX4 оснащен семью подушками безопасности! Пара фронтальных, пара боковых, две боковые шторки и подушка, защищающая колени водителя. Classic? Тут есть только фронтальные «аэрбеги».

Самое большое преимущество в системе оценок Classic получил благодаря стоимости. Разница в цене между тестовыми машинами составила целых 107600 грн, что вылилось в отыгранные 7 баллов. Но в целом благодаря лучшему оснащению и особенно безопасности новинка положила в «копилку» еще 7 очков.

Suzuki New SX4

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Полноприводная версия нового SX4 стоит в Украине от 300000 грн. Внешне, кроме шильдика, она ничем не отличается от моноприводной, клиренс в обеих версиях – 180 мм.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Эргономика
Посадка более легковая, удобней устроиться помогают большие диапазоны регулировок и возможность отрегулировать руль по ­глубине. 

Это удобно
Бесключевой доступ, «круиз», «климат» и многое другое помогают передвигаться в Suzuki New SX4 с куда большим комфортом. 

Понравилось
Материалы отделки намного лучше и современней. Средняя вставка в торпедо – из мягкого пластика, руль и рычаг вариатора обтянуты кожей.

Оснащение

Даже в «базе» новый SX4 «щеголяет» электронными помощниками, а также семью подушками ­безопасности.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Уже в средней комплектации GLX нового Suzuki SX4 есть удобнейшая функция бесключевого доступа, с запуском двигателя кнопкой.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

В новой машине гораздо просторнее. Переднее кресло удобнее, боковая поддержка лучше, есть и выдвижной подлокотник. В потолке имеется очечник. Дверные карманы и бардачок заметно больше.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Резюме

Кузов и комфорт

Салон просторнее и современней. Подвеска комфортнее и чуть мягче. Заметно лучше шумоизоляция. Большой багажник. Нет регулировки поясничного подпора.

Силовой агрегат и динамика

Без серьезных вмешательств японским инженерам удалось сделать заметно более экономичный мотор. Слабая АКБ, причем без утеплителя.

Финансы и оснащение

Радует, что на безопасности не экономили, даже самый дешевый New SX4 защитит своих пассажиров так же, как и наиболее дорогая версия. Разница в стоимости большая, и даже экономия топлива новой машины не позволит «отбить» ее в ближайшие 100 тыс. пробега.

Suzuki SX4 Classic

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic с полноприводной трансмиссией доступен по цене от 248000 грн. В отличие от переднеприводного варианта с клиренсом 175 мм дорожный просвет версии 4х4 – 190 мм.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Эргономика
Благодаря высокой посадке за рулем Classic есть четкое ощущение, что находишься за рулем кроссовера, а не обычной легковушки.

Это удобно
Пластик в салоне жесткий, а архитектура торпедо проще, но зато за ним легче ­ухаживать. 

Понравилось
Квадратные подстаканники плохо удерживают стаканы, особенно высокие, зато в них удобно класть мобильный ­телефон.

Оснащение
Единственное отличие в интерьере «базы» от второй версии – наличие разъемов для USB и iPod. Находятся они в бардачке, что не совсем удобно. 

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Даже в максимальной версии GL+ Suzuki SX4 Classic установлены только передние электро-стеклоподъемники. Зато есть электропривод наружных зеркал. 

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

В Suzuki SX4 Classic сидишь заметно выше. Места на обоих рядах сидений чуть меньше, но у людей среднего роста проблем с нехваткой пространства не возникает. Подлоконика и очечника нет.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Резюме

Кузов и комфорт

Посадка хоть и высокая, но удобная. Очень маленький багажник, нет ровного пола при сложенных креслах второго ряда. Слабая шумоизоляция моторного отсека.

Силовой агрегат и динамика

Classic более озорной, им приятно управлять в скоростных поворотах. Жесткая подвеска обеспечивает более плотный контакт с асфальтом. Большой расход топлива.

Финансы и оснащение

Со стартовой стоимостью в 208500 грн. SX4 Classic привлекателен не только среди конкурентов, он может переманить покупателей недорогих легковушек схожего ценового диапазона. Маленький выбор комплектаций.
 

Suzuki New SX4

Suzuki SX4 Classic

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4300/1765/1590

4150/1755/1605

База, мм

2600

2500

Колея передн./задн., мм

1535/1505

1495/1495

Клиренс, мм

180

175

Масса снаряженная/полная, кг

1185/1740

1210/1650

Объем багажника, л

440/1269

270/1045

Объем бака, л

47

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1586

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

86(117)/6000

82(112)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

156/4400

150/3800

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

вариатор

4­-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

175

Разгон 0–100 км/ч, с*

12,4

12,3

Расх. трасса–город, л/100 км

5,1–7,0

5,8–9,5

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

1800

1500

Мин. стоим., грн.

295 000

223 500

Стоим. тест. авто, грн.

340 000

232 400

Замеры «АЦ»

Suzuki New SX4

Suzuki SX4 Classic

Динамика и ускорение

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

12,6

Разгон 30–60 км/ч, с

2,7

3,1

Разгон 60–90 км/ч, с

3,9

5,2

Тормозной путь 100–0 км/ч, м

39,0

41,1

Марка и модель шин

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 2

Общая оценка

Макс. баллы

New

Classic

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

12

10

Пространство сзади и удобство сидений

15

11

9

Обзорность

25

15

14

Объем багажника, трансформация

25

14

10

Качество отделки и подгонка деталей

10

10

8

Качество шумоизоляции

15

10

7

Климатический комфорт

15

9

6

Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле

30

25

23

ОЦЕНКА

150

106

87

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

25

16

14

Максимальная скорость

25

9

10

Работа КП

10

8

5

Эластичность

15

10

8

Расход топлива

50

42

40

Запас хода

5

3

2

Управляемость

20

10

11

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

25

22

Маневреность

10

6

6

ОЦЕНКА

210

141

131

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

29

36

Безопасность

30

22

10

Оборудование

10

8

6

Потеря стоимости

9

5

5

ТО и эксплуатационные расходы

10

5

5

Страхование ОСГПО

6

4

4

Гарантия

10

5

5

ОЦЕНКА

140

78

71

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

325

289

Два «сапога» пара

Несмотря на проигрыш по очкам Suzuki SX4 Classic вполне заслуживает права оставаться на конвейере. Его главный козырь – доступность при хороших динамических характеристиках и управляемости. Он подо­йдет молодым людям, не обремененным большой семьей.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Suzuki New SX4 – современный автомобиль. Это касается не только дизайна, материалов и оснащения, но и соответствия требованиям безопасности и экономичности. Кроме того, новинка заметно просторнее, она понравится как семейным людям с детьми, так и любителям дальних путешествий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Размеры кузова Suzuki SX4 — Таблицы размеров

I (Classic) 1.6 AT (2009 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 253 л
Объем багажника максимальный 992 л
Ширина 1755 мм
Длина 4150 мм
Высота 1605 мм
I (Classic) 1.6 AT 4WD (2009 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 253 л
Объем багажника максимальный 992 л
Ширина 1755 мм
Длина 4150 мм
Высота 1605 мм
I (Classic) 1.6 MT (2009 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 253 л
Объем багажника максимальный 992 л
Ширина 1755 мм
Длина 4150 мм
Высота 1605 мм
I (Classic) 1.6 MT (2009 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 253 л
Объем багажника максимальный 992 л
Ширина 1755 мм
Длина 4150 мм
Высота 1605 мм
I (Classic) 1.6 MT 4WD (2009 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 253 л
Объем багажника максимальный 992 л
Ширина 1755 мм
Длина 4150 мм
Высота 1605 мм
I (Classic) 1.6 MT 4WD (2009 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 253 л
Объем багажника максимальный 992 л
Ширина 1755 мм
Длина 4150 мм
Высота 1605 мм
I (Classic) 2.0 AT (2010 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 2.0 AT 4WD (2010 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 2.0 MT (2010 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 2.0 MT 4WD (2010 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 2.0d MT 4WD (2009 — н.в.)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 1.6 AT (2009 — н.в.)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 1.6 MT (2009 — н.в.)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 2.0 AT (2007 — н.в.)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 2.0 MT (2007 — н.в.)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 1.6 AT (2007 — 2009)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 1.6 MT (2007 — 2009)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 2.0 AT (2007 — 2009)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 2.0 MT (2007 — 2009)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 515 л
Ширина 1730 мм
Длина 4490 мм
Высота 1545 мм
I (Classic) 1.5 MT (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 1.6 AT (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 1.6 MT (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 1.6 MT 4WD (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1755 мм
Длина 4235 мм
Высота 1620 мм
I (Classic) 1.6d MT (2007 — 2008)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 1.9d MT (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 1.9d MT 4WD (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 2.0 AT (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
I (Classic) 2.0 MT (2006 — 2009)
Кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Объем багажника максимальный 1045 л
Ширина 1730 мм
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
II (S-Cross) 1.6 CVT (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Ширина 1765 мм
Длина 4300 мм
Высота 1580 мм
II (S-Cross) 1.6 CVT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Ширина 1765 мм
Длина 4300 мм
Высота 1580 мм
II (S-Cross) 1.6 MT (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Ширина 1765 мм
Длина 4300 мм
Высота 1580 мм
II (S-Cross) 1.6 MT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Ширина 1765 мм
Длина 4300 мм
Высота 1580 мм
II (S-Cross) 1.6d MT (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Ширина 1765 мм
Длина 4300 мм
Высота 1580 мм
II (S-Cross) 1.6d MT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Ширина 1765 мм
Длина 4300 мм
Высота 1580 мм

Характеристики автомобиля Suzuki SX4-хэтчбека

Кузов

Количество дверей 5
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
Колея передняя 1500
Клиренс 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л

Двигатель

Объем двигателя 1586 см3
При оборотах 5600
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78
Cтепень сжатия 10.5
Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Передний

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Рулевое управление

Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля +

Тормозная система

Задние тормоза Барабанные

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 50
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 7.1 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля 1205 кг
Размер шин 205/60 R16

Совместное производство

Новый SX4 появился в результате совместной работы Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Fiat Auto S.p.A. (Fiat). Suzuki взяла на себя инициативу по этому проекту, от создания концепткара до массового производства в то время, как концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Завод Suzuki в Венгрии (Esztergom) будет производить 60000 автомобилей в год, 40000 для европейского рынка Suzuki и 20000 для Fiat.

Компактный кроссовер

Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте — Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.

“X-over design”— это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.
SX4 представлен в двух версиях: “Urban Line” (Городская линия) с ярко выраженными характеристиками пассажирского автомобиля и некоторыми элементами SUV и “Outdoor Line” (Внедорожная линия) — SUV во всех своих проявлениях.

Отличительной чертой Suzuki SX4 Outdoor Line 4×4 является переключаемая трехрежимная система привода 4×4 — режим 2WD (полный привод отключен), «4WD Auto mode» — автоматический режим 4×4 и режим «4WD Lock mode», что обеспечивает наилучший вариант привода при любой ситуации. Автомобиль Suzuki SX4 отвечает всем требованиям водителей с различным стилем жизни, и что так же немаловажно, в любое время года.

Двигатель и Трансмиссия

Suzuki SX4 представлен с тремя типами двигателя: 1,490 см3 73кВ/99л.с. бензиновый двигатель, 1,586 см3 79кВ/107л.с. бензиновый двигатель и 1,910 см3 88кВ/120л.с. дизельный двигатель (с установленным пылепоглощающим фильтром). Кстати, Suzuki SX4 — единственный автомобиль в своем классе, который совместил дизельный двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач и 4X4. Эта комбинация делает автомобиль лидером в своем классе. Инновационная шестиступенчатая коробка передач (правда, только на версиях с дизельным двигателем) дает возможность использовать всю мощность двигателя и получать максимальное удовольствие от вождения.

Усиленный кузов/Безопасность

SX4 позволяет водителю наслаждаться активным вождением. Его кузов был разработан в соответствии со строгими европейскими требованиями.

Активная и пассивная безопасность начинаются с конструкции автомобиля. Водительское сиденье расположено таким образом, что обеспечивает хорошую обзорность. ABS
с электронной системой распределения тормозной силы (EBD) входит в стандартную комплектацию каждой модели. Система может быть усовершенствована электронной программой стабильности на некоторых моделях.

Сравнение характеристик MT, 4WD и AT, 2WD

Модель 5-дв.
1.6 л
MT, 4WD
5-дв.
1.6 л
AT, 2WD

Размеры

Длина автомобиля, мм 4 140 4 100
Ширина автомобиля, мм 1 755 1 730
Высота автомобиля, мм 1 620 1 565
Колесная база автомобиля, мм 2 500
Колея, мм передняя 1 495 1 500
задняя 1 495
Величина дорожного просвета, мм 190 175
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Вес

Масса снаряжённого автомобиля, кг 1 245 1 200
Полная масса автомобиля, кг 1 670 1 650

Двигатель

Тип VVT
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объём двигателя, см3 1 586
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 78 x 83
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность, кВт/мин-1 79 / 5,600
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 145 / 4,000
Подача топлива Многоточечный впрыск
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Выброс СО2, г/км 173 182
Расход топлива, л/100 км город 8,9 9,8
магистраль 6,1 6,4
смешанный 7,1 7,6

Трансмиссия

Передаточные числа КПП 1ая 3,545 2,875
2ая 1,904 1,568
3ья 1,310 1,000
4ая 0,969 0,697
5ая 0,815
Задняя 3,250 2,300
Главная передача 4,411 4380

Шасси

Рулевое управление Шестерня-рейка
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
заднние Барабанные
Подвеска передняя Типа МакФерсон
заднняя Торсионная
Шины 205 / 60R16

Вместимость

Количество сидений 5
Топливный бак, л 50

Комфорт

Гидроусилитель руля о о
Передние / задние электрические стеклоподъёмники о о
Центральный замок о о
Кондиционер автоматический о о
Подогрев сидений о о
Аудиоподготовка (антенна, колонки) о о
MP3-проигрыватель (+ переключатель на рулевом колесе) о о
Система запуска двигателя без ключа о о

Панель приборов

Спидометр / Тахометр о о
Информационный дисплей (часы, указатель температуры за бортом) о о
Звуковой сигнал влюченых габаритов и оставленном замке ключа зажигания о о
Прикуриватель о о
Указатель запаса топлива о о
Трёхспицевое рулевое колесо о о

Интерьер

Регулируемое по высоте водительское сиденье о о
Травмобезопасные подголовники передних сидений о о
Центральная консоль с подстаканниками (3 шт.) о о
Тканевая обивка сидений о о
Подсветка для багажника о о
Раздельно складываемые задние сидения в отношении 60:40 о о

Экстерьер

Электропривод и обогрев наружных зеркал о о
Окрашенные бампера в цвет кузова о о
Рейлинги на крыше о о
Боковые защитные молдинги о
Молдинги колесных арок о
Аэродинамические спойлеры; передние и задние щитки о
Галогеновые фары о о
Литые диски, 205 / 60R16 о о
Противотуманные фары (передние и задние) о о

Безопасность и надежность

Антиблокировочная система тормозов (АБС) о о
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) о о
Система стабилизации (ESP) о о
Передние подушки безопасности о о
Боковые подушки безопасности о о
Боковые шторки безопасности о о
Иммобилайзер о о
Система фиксации детского сидения ISO-FIX о о

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о