Suzuki SX4 объем багажника
Suzuki SX4 – автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2006 года. Машина также выпускается под брендом Fiat. Ближайшие конкуренты – Nissan Juke, Mini Countryman и Kia Soul.
Модель первого поколения разработана в итальянском ателье под руководством Джорджетто Джуджаро. Suzuki SX4 является заменой устаревшей модели Suzuki Aerio, которая поставлялась на российский рынок под названием Liana.
Объем багажника
Suzuki SX4 Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 270 |
Suzuki SX4 Седан
Год выпуска | Объем (л) |
2009, 2010 | 515 |
Премьера автомобиля состоялась в 2006 году на Женевском автосалоне. Модель позиционировалась изначально для европейского континента, но на данный момент широко распространена практически по всему миру – в Японии, Индии, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке. Suzuki SX4 первого поколения собирали в Венгрии, Японии и Индии.
Моторная гамма кроссовера состояла из бензиновых двигателей объемом 1,5 и 1,6 л, мощностью до 107 лошадиных сил, а также единственного дизеля 1,9 литра (120 л. с.).
Примечательно, что первая версия Suzuki SX4 была представлена в виде пятидверного хэтчбека под названием SX4 Crossover. Одноименный седан дебютировал в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Его выпускали для японского и индийского рынка, а также для стран Восточной Европы.
Продажи SX4 в Северной Америке начались в 2006 году. Американская версия получила полный привод и 2-литровый 143-сильный двигатель. Версии с передним приводом продавались в Китае, Турции, Канаде и Израиле.
В 2010 году в России появилась модернизированная версия с двигателем мощностью 112 «лошадей», доработанный интерьером и кузовом.
https://youtu.be/uFeISyYHGSk
В 2013 году состоялась презентация Suzuki SX4 второго поколения. Машина поступила в продажу весной 2013 года. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л. с. После рестайлинга 2016 года появилась модификация с турбомотором 1.4 л (140 л. с.).
Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic: Год конкуренции
Первое поколение Suzuki SX4 появилось еще в 2006 году, и, судя по количеству автомобилей этой модели на дорогах Украины, машина заслужила немалую популярность. Причем полюбилась она не только в нашей стране. Видимо, поэтому даже с появлением нового поколения Suzuki New SX4 японцы не стали сворачивать производство старой модели, отпустив старожилу, по крайней мере, еще один годик – под именем Classic.
Suzuki New SX4Дебют в Украине состоялся зимой 2014 года.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 117 л. с.
Разгон – от 0–100 км/ч – 12,4 с
Suzuki SX4 Classic
Выпускается уже девятый год, с 2006-го.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 112 л. с.
Разгон от 0–100 км/ч – 12,3 с
Стоимость в Украине – от 208 500 грн.
О вкусы!
О дизайне тестовых машин единого мнения нет и быть не может. Например, в ходе народного теста, где десятки читателей «Автоцентра» провели испытания этих моделей, их мнения разделились. Кому-то дизайн новинки пришелся по душе, кому-то он не очень понравился. С Classic такого противостояния мнений не было – несмотря на возраст, абсолютному большинству людей машина нравится. А вот в интерьере уже подававляющее преимущество было у Suzuki New SX4.
Но если внешность автомобиля в наших сравнительных тестах баллы не зарабатывает, то комфорт и простор – еще как.
Suzuki New SX4 стал длиннее на 150 мм, его колесная база выросла на 100 мм, а капсула салона – на 220 мм! Поэтому на переднем ряду сидений просторнее по всем параметрам. Больше здесь и диапазон регулировки водительского кресла по высоте – 70 мм против 50 мм у Classic. Да и сами кресла с более развитой боковой поддержкой и лучше держат в поворотах. Удобнее устроиться за рулем в новом SX4 позволит также регулировка руля не только по высоте, как в Classic, но и по глубине. А возможности изменения поясничного подпора нет не только в предыдущем поколении, но и в новом.
На втором ряду преимущество новой модели еще заметнее. Здесь больше места в ногах, запаса пространства над головой и в плечах. Кстати, если даже в максимальной комплектации в задних дверях Classic механические стеклоподъемники, да и сами стекла не прячутся в дверь на добрую четверть, то в новой модели уже в «базе» все стеклоподъемники электрические, а стекла полностью ныряют в недра задних дверей.
Во всех тестах предыдущего поколения Suzuki SX4 мы отмечали его главный недостаток – крохотный багажник в 270 л. Кроссоверу С-класса объем грузового отсека, сравнимый с хэтчбеком В-класса, чести точно не делал. С новой машиной поступили радикально, увеличив отсек разом на 170 л! Теперь с объемом багажника в 440 литров New SX4 способен «побить» множество конкурентов. Но новинка превосходит Classic не только объемом, здесь намного удобнее складывать сиденья второго ряда.
Багажник Suzuki New SX4 намного вместительнее и имеет двойной пол. В его верхнем положении, при сложенных сиденьях второго ряда, грузовая площадка ровная, а объем равен 1269 литрам. В багажнике есть боковые карманы, розетка на 12 В. На 30 мм меньше тут и погрузочная высота – 720 мм.
Багажник Suzuki Sx4 Classic существенно уступает в объеме. При сложенных креслах второго ряда ровного пола нет, а объем равен 1045 л. Под полом багажника в обоих поколениях модели расположены докатки. Погрузочная высота Classic – 750 мм.
Так, по системе оценок «Автоцентра» за кузов и комфорт Classic ни по одному параметру не смог не то что опередить New SX4, но даже сравняться с ним по очкам. В итоге преимущество новинки сразу выросло на 19 баллов. Сможет ли Classic противостоять наследнику в динамических характеристиках и оценках силового агрегата? Сейчас узнаем.
Тюнинг
Мотор в обеих машинах бензиновый, атмосферный, объемом 1,6 литра. Другие агрегаты, в том числе дизельные, на наш рынок по-прежнему не попадают. Двигатель нового Suzuki SX4 мощнее на 5 л. с. (117 л. с.) и тяговитее на 6 Нм (156 Нм). Мотор Classic выдает 112 л. с. и 150 Нм. Тем не менее, двигатель в новинке практически тот же, но с небольшими доработками. Так, инженеры облегчили кривошипно-шатунный механизм и увеличили степень сжатия с 10:1 до 11:1.
Что касается коробок передач, то тут выбор больше. Обе модели оснащаются 5-ступенчатыми МКП. Их характеристики очень схожи, есть несущественная разница в передаточных числах 3-й, 4-й и 5-й передач. В новой машине они более длинные, но вот что касается главной пары, то в New SX4 она, наоборот, короче. На тесте же у нас – Classic с 4-ступенчатым «автоматом», SX4 New оснащен вариатором. Гидротрансформатор работает намного грубее вариатора, переключение передач тут заметно, но, тем не менее, АКП самая комфортная среди схожих трансмиссий конкурентов. И все же вариатор дарит куда больший комфорт. Разгон тут плавнее, да и мотор работает в более низких диапазонах оборотов. Например, при скорости в 100 км/ч на тахометре Classic – 2300 об/мин, в новой модели – 1900 об/мин.
По техническим характеристикам новая машина хотя и получилась более легкой и мощной, но не стала динамичней. Согласно паспортным данным тестовый Classic с «автоматом» до 100 км/ч разгоняется за 12,3 секунды, оснащенный вариатором новый SX4 – за 12,4 с. Казалось бы, нелогично? Да, нелогично, поэтому, установив специальное оборудование, мы отправили оба автомобиля на тестовый полигон, где и расставили все точки над «і». Как показали наши замеры, новинка все же быстрее, причем заметно. Новая модель первую «сотню» стабильно меняла уже через 11,0 с, что на 1,4 с быстрее обещанного! Classic до 100 км/ч разгонялся даже чуть хуже заявленного производителем времени – за 12,6 секунды.
Тормозные механизмы обоих авто дисковые спереди и сзади, но разница в тормозном пути ощутимая. Так, Classic со 100 км/ч останавливался спустя 41 метр, новой машине достаточно 39 метров. Правда, на новинке стояли более современные шины. Но отметим, что тормоза и там, и там очень информативны.
Преимущество новой модели – и в топливной экономичности. В городе Classic потребляет 9,5 л на 100 км пробега, новый SX4 экономичней на 2,5 л. За городом разница меньше, Classic расходует 5,8 л на «сотню», новое поколение – 5,1 л. В ходе теста при спокойной езде по пустому Киеву SX4 New сжег всего 4,7 л на 100 км пробега, Classic на одном и том же участке дороги на 2,0 литра больше – 6,7 л на 100 км. Поэтому новое поколение обладает заметно большим запасом хода, и это притом, что объем его бака на 3,0 л меньше.
Аккумулятор нового SX4 слабоват для суровых зим, всего 30 А·ч с пусковым током в 300 ампер.
А вот управляется Classic задорнее, тут и руль острее, да и подвеска чуть плотнее. Поэтому «гонять» приятней именно на предыдущем поколении авто. Есть разница и в усилии на баранке. Так, оба автомобиля оснащены электроусилителями, но на Classic на холостых оборотах руль туговат. New SX4 – уже с более прогрессивным усилителем, руль тут легкий даже на стоящем авто, хотя в информативности немного уступает предшественнику.
АКБ Classic не подведет и в сильный мороз, она вдвое мощней – емкость 60 A·ч, пусковой ток – 620 ампер.
И вот в оценках силового агрегата и динамики Classic смог огрызнуться, он набрал больше очков за управляемость и устойчивость, но в целом проиграл еще 10 баллов. Впереди только финальные оценки за финансы и оснащение. И у Classic напоследок есть хороший козырь.
Голосуя кошельком
Сейчас Suzuki SX4 Classic продается в одной из двух комплектаций, GL и GL+. Причем отличий между ними всего-то три. Внешне более богатую версию (которая у нас на тесте) можно отличить по противотуманным фарам с дневными ходовыми огнями и легкосплавным дискам. Внутри в GL+ есть разъемы для USB и iPod. Разница в стоимости данных версий вполне гуманна – 8900 грн., цена же тестовой машины – 232400 грн.
Новый SX4 предлагает куда больше разнообразия как в комплектациях, так и в установленном оснащении. Тестовый автомобиль у нас в среднем уровне оснащения GLX стоимостью 340000 грн. Такая машина дороже базовой на целых 45000 грн., но и список дополнительного оборудования очень солидный. Внешне это легкосплавные диски, биксеноновые фары и хром. Спереди и сзади есть парктроники, причем передний можно отключать, что пригодится, например, на природе, когда он «сходит с ума» у каждого кустика. В салоне основные отличия – климат-контроль, удобный подлокотник, кожаная обивка руля и рычага вариатора, есть бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой, датчики дождя и света.
Целая пропасть между автомобилями в оснащении системами активной и пассивной безопасности. Так, система курсовой устойчивости ESP для Classic недоступна даже за доплату. На страже активной безопасности лишь ABS. В New SX4 ESP есть уже в «базе», а ABS дополнена усилителем экстренного торможения – BAS. Пассивная безопасность у новинки также значительно лучше. Независимо от комплектации новый SX4 оснащен семью подушками безопасности! Пара фронтальных, пара боковых, две боковые шторки и подушка, защищающая колени водителя. Classic? Тут есть только фронтальные «аэрбеги».
Самое большое преимущество в системе оценок Classic получил благодаря стоимости. Разница в цене между тестовыми машинами составила целых 107600 грн, что вылилось в отыгранные 7 баллов. Но в целом благодаря лучшему оснащению и особенно безопасности новинка положила в «копилку» еще 7 очков.
Suzuki New SX4
Полноприводная версия нового SX4 стоит в Украине от 300000 грн. Внешне, кроме шильдика, она ничем не отличается от моноприводной, клиренс в обеих версиях – 180 мм.
ЭргономикаПосадка более легковая, удобней устроиться помогают большие диапазоны регулировок и возможность отрегулировать руль по глубине.
Это удобно
Бесключевой доступ, «круиз», «климат» и многое другое помогают передвигаться в Suzuki New SX4 с куда большим комфортом.
Понравилось
Материалы отделки намного лучше и современней. Средняя вставка в торпедо – из мягкого пластика, руль и рычаг вариатора обтянуты кожей.
Оснащение
Даже в «базе» новый SX4 «щеголяет» электронными помощниками, а также семью подушками безопасности.
Уже в средней комплектации GLX нового Suzuki SX4 есть удобнейшая функция бесключевого доступа, с запуском двигателя кнопкой.
В новой машине гораздо просторнее. Переднее кресло удобнее, боковая поддержка лучше, есть и выдвижной подлокотник. В потолке имеется очечник. Дверные карманы и бардачок заметно больше.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Салон просторнее и современней. Подвеска комфортнее и чуть мягче. Заметно лучше шумоизоляция. Большой багажник. | Нет регулировки поясничного подпора. |
Силовой агрегат и динамика | |
Без серьезных вмешательств японским инженерам удалось сделать заметно более экономичный мотор. | Слабая АКБ, причем без утеплителя. |
Финансы и оснащение | |
Радует, что на безопасности не экономили, даже самый дешевый New SX4 защитит своих пассажиров так же, как и наиболее дорогая версия. | Разница в стоимости большая, и даже экономия топлива новой машины не позволит «отбить» ее в ближайшие 100 тыс. пробега. |
Suzuki SX4 Classic
Suzuki SX4 Classic с полноприводной трансмиссией доступен по цене от 248000 грн. В отличие от переднеприводного варианта с клиренсом 175 мм дорожный просвет версии 4х4 – 190 мм.
ЭргономикаБлагодаря высокой посадке за рулем Classic есть четкое ощущение, что находишься за рулем кроссовера, а не обычной легковушки.
Это удобно
Пластик в салоне жесткий, а архитектура торпедо проще, но зато за ним легче ухаживать.
Понравилось
Квадратные подстаканники плохо удерживают стаканы, особенно высокие, зато в них удобно класть мобильный телефон.
Оснащение
Единственное отличие в интерьере «базы» от второй версии – наличие разъемов для USB и iPod. Находятся они в бардачке, что не совсем удобно.
Даже в максимальной версии GL+ Suzuki SX4 Classic установлены только передние электро-стеклоподъемники. Зато есть электропривод наружных зеркал.
В Suzuki SX4 Classic сидишь заметно выше. Места на обоих рядах сидений чуть меньше, но у людей среднего роста проблем с нехваткой пространства не возникает. Подлоконика и очечника нет.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Посадка хоть и высокая, но удобная. | Очень маленький багажник, нет ровного пола при сложенных креслах второго ряда. Слабая шумоизоляция моторного отсека. |
Силовой агрегат и динамика | |
Classic более озорной, им приятно управлять в скоростных поворотах. Жесткая подвеска обеспечивает более плотный контакт с асфальтом. | Большой расход топлива. |
Финансы и оснащение | |
Со стартовой стоимостью в 208500 грн. SX4 Classic привлекателен не только среди конкурентов, он может переманить покупателей недорогих легковушек схожего ценового диапазона. | Маленький выбор комплектаций. |
Suzuki New SX4 | Suzuki SX4 Classic | |
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4300/1765/1590 | 4150/1755/1605 |
База, мм | 2600 | 2500 |
Колея передн./задн., мм | 1535/1505 | 1495/1495 |
Клиренс, мм | 180 | 175 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1185/1740 | 1210/1650 |
Объем багажника, л | 440/1269 | 270/1045 |
Объем бака, л | 47 | 50 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1586 | |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 86(117)/6000 | 82(112)/5600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 156/4400 | 150/3800 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | вариатор | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 205/60 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Разгон 0–100 км/ч, с* | 12,4 | 12,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,1–7,0 | 5,8–9,5 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 | |
Периодичность ТО, лет/км | 15000 | |
Стоимость ТО, грн. | 1800 | 1500 |
Мин. стоим., грн. | 295 000 | 223 500 |
Стоим. тест. авто, грн. | 340 000 | 232 400 |
Замеры «АЦ» | Suzuki New SX4 | Suzuki SX4 Classic |
Динамика и ускорение | ||
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,0 | 12,6 |
Разгон 30–60 км/ч, с | 2,7 | 3,1 |
Разгон 60–90 км/ч, с | 3,9 | 5,2 |
Тормозной путь 100–0 км/ч, м | 39,0 | 41,1 |
Марка и модель шин | Continental ContiPremiumContact 5 | Continental ContiPremiumContact 2 |
Общая оценка | Макс. баллы | New | Classic |
Кузов и комфорт | |||
Пространство впереди и удобство сидений | 15 | 12 | 10 |
Пространство сзади и удобство сидений | 15 | 11 | 9 |
Обзорность | 25 | 15 | 14 |
Объем багажника, трансформация | 25 | 14 | 10 |
Качество отделки и подгонка деталей | 10 | 10 | 8 |
Качество шумоизоляции | 15 | 10 | 7 |
Климатический комфорт | 15 | 9 | 6 |
Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле | 30 | 25 | 23 |
ОЦЕНКА | 150 | 106 | 87 |
Силовой агрегат и динамика | |||
Ускорение | 25 | 16 | 14 |
Максимальная скорость | 25 | 9 | 10 |
Работа КП | 10 | 8 | 5 |
Эластичность | 15 | 10 | 8 |
Расход топлива | 50 | 42 | 40 |
Запас хода | 5 | 3 | 2 |
Управляемость | 20 | 10 | 11 |
Устойчивость | 20 | 12 | 13 |
Тормоза | 30 | 25 | 22 |
Маневреность | 10 | 6 | 6 |
ОЦЕНКА | 210 | 141 | 131 |
Финансы и оснащение | |||
Базовая цена | 65 | 29 | 36 |
Безопасность | 30 | 22 | 10 |
Оборудование | 10 | 8 | 6 |
Потеря стоимости | 9 | 5 | 5 |
ТО и эксплуатационные расходы | 10 | 5 | 5 |
Страхование ОСГПО | 6 | 4 | 4 |
Гарантия | 10 | 5 | 5 |
ОЦЕНКА | 140 | 78 | 71 |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 500 | 325 | 289 |
Два «сапога» пара
Несмотря на проигрыш по очкам Suzuki SX4 Classic вполне заслуживает права оставаться на конвейере. Его главный козырь – доступность при хороших динамических характеристиках и управляемости. Он подойдет молодым людям, не обремененным большой семьей.
Suzuki New SX4 – современный автомобиль. Это касается не только дизайна, материалов и оснащения, но и соответствия требованиям безопасности и экономичности. Кроме того, новинка заметно просторнее, она понравится как семейным людям с детьми, так и любителям дальних путешествий.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
I (Classic) 1.6 AT (2009 — н.в.) | ||
---|---|---|
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 253 л | |
Объем багажника максимальный | 992 л | |
Ширина | 1755 мм | |
Длина | 4150 мм | |
Высота | 1605 мм | |
I (Classic) 1.6 AT 4WD (2009 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 253 л | |
Объем багажника максимальный | 992 л | |
Ширина | 1755 мм | |
Длина | 4150 мм | |
Высота | 1605 мм | |
I (Classic) 1.6 MT (2009 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 253 л | |
Объем багажника максимальный | 992 л | |
Ширина | 1755 мм | |
Длина | 4150 мм | |
Высота | 1605 мм | |
I (Classic) 1.6 MT (2009 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 253 л | |
Объем багажника максимальный | 992 л | |
Ширина | 1755 мм | |
Длина | 4150 мм | |
Высота | 1605 мм | |
I (Classic) 1.6 MT 4WD (2009 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 253 л | |
Объем багажника максимальный | 992 л | |
Ширина | 1755 мм | |
Длина | 4150 мм | |
Высота | 1605 мм | |
I (Classic) 1.6 MT 4WD (2009 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 253 л | |
Объем багажника максимальный | 992 л | |
Ширина | 1755 мм | |
Длина | 4150 мм | |
Высота | 1605 мм | |
I (Classic) 2.0 AT (2010 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 2.0 AT 4WD (2010 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 2.0 MT (2010 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 2.0 MT 4WD (2010 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 2.0d MT 4WD (2009 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 1.6 AT (2009 — н.в.) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 1.6 MT (2009 — н.в.) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 2.0 AT (2007 — н.в.) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 2.0 MT (2007 — н.в.) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 1.6 AT (2007 — 2009) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 1.6 MT (2007 — 2009) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 2.0 AT (2007 — 2009) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 2.0 MT (2007 — 2009) | ||
Кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 515 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4490 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (Classic) 1.5 MT (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 1.6 AT (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 1.6 MT (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 1.6 MT 4WD (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1495 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 190 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1755 мм | |
Длина | 4235 мм | |
Высота | 1620 мм | |
I (Classic) 1.6d MT (2007 — 2008) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 1.9d MT (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 1.9d MT 4WD (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 2.0 AT (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
I (Classic) 2.0 MT (2006 — 2009) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 270 л | |
Объем багажника максимальный | 1045 л | |
Ширина | 1730 мм | |
Длина | 4100 мм | |
Высота | 1565 мм | |
II (S-Cross) 1.6 CVT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1535 мм | |
Колея задняя | 1505 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 430 л | |
Ширина | 1765 мм | |
Длина | 4300 мм | |
Высота | 1580 мм | |
II (S-Cross) 1.6 CVT 4WD (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1535 мм | |
Колея задняя | 1505 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 430 л | |
Ширина | 1765 мм | |
Длина | 4300 мм | |
Высота | 1580 мм | |
II (S-Cross) 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1535 мм | |
Колея задняя | 1505 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 430 л | |
Ширина | 1765 мм | |
Длина | 4300 мм | |
Высота | 1580 мм | |
II (S-Cross) 1.6 MT 4WD (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1535 мм | |
Колея задняя | 1505 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 430 л | |
Ширина | 1765 мм | |
Длина | 4300 мм | |
Высота | 1580 мм | |
II (S-Cross) 1.6d MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1535 мм | |
Колея задняя | 1505 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 430 л | |
Ширина | 1765 мм | |
Длина | 4300 мм | |
Высота | 1580 мм | |
II (S-Cross) 1.6d MT 4WD (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1535 мм | |
Колея задняя | 1505 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Объем багажника минимальный | 430 л | |
Ширина | 1765 мм | |
Длина | 4300 мм | |
Высота | 1580 мм |
Характеристики автомобиля Suzuki SX4-хэтчбека
Кузов
Количество дверей | 5 |
Длина | 4100 мм |
Высота | 1565 мм |
Колея передняя | 1500 |
Клиренс | 175 мм |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Двигатель
Объем двигателя | 1586 см3 |
При оборотах | 5600 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 |
Cтепень сжатия | 10.5 |
Топливо | АИ-95 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Подвеска
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Рулевое управление
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | + |
Тормозная система
Задние тормоза | Барабанные |
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака | 50 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Совместное производство
Новый SX4 появился в результате совместной работы Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Fiat Auto S.p.A. (Fiat). Suzuki взяла на себя инициативу по этому проекту, от создания концепткара до массового производства в то время, как концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Завод Suzuki в Венгрии (Esztergom) будет производить 60000 автомобилей в год, 40000 для европейского рынка Suzuki и 20000 для Fiat.
Компактный кроссовер
Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте — Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.
“X-over design”— это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.
SX4 представлен в двух версиях: “Urban Line” (Городская линия) с ярко выраженными характеристиками пассажирского автомобиля и некоторыми элементами SUV и “Outdoor Line” (Внедорожная линия) — SUV во всех своих проявлениях.
Отличительной чертой Suzuki SX4 Outdoor Line 4×4 является переключаемая трехрежимная система привода 4×4 — режим 2WD (полный привод отключен), «4WD Auto mode» — автоматический режим 4×4 и режим «4WD Lock mode», что обеспечивает наилучший вариант привода при любой ситуации. Автомобиль Suzuki SX4 отвечает всем требованиям водителей с различным стилем жизни, и что так же немаловажно, в любое время года.
Двигатель и Трансмиссия
Suzuki SX4 представлен с тремя типами двигателя: 1,490 см3 73кВ/99л.с. бензиновый двигатель, 1,586 см3 79кВ/107л.с. бензиновый двигатель и 1,910 см3 88кВ/120л.с. дизельный двигатель (с установленным пылепоглощающим фильтром). Кстати, Suzuki SX4 — единственный автомобиль в своем классе, который совместил дизельный двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач и 4X4. Эта комбинация делает автомобиль лидером в своем классе. Инновационная шестиступенчатая коробка передач (правда, только на версиях с дизельным двигателем) дает возможность использовать всю мощность двигателя и получать максимальное удовольствие от вождения.
Усиленный кузов/Безопасность
SX4 позволяет водителю наслаждаться активным вождением. Его кузов был разработан в соответствии со строгими европейскими требованиями.
Активная и пассивная безопасность начинаются с конструкции автомобиля. Водительское сиденье расположено таким образом, что обеспечивает хорошую обзорность. ABS
с электронной системой распределения тормозной силы (EBD) входит в стандартную комплектацию каждой модели. Система может быть усовершенствована электронной программой стабильности на некоторых моделях.
Сравнение характеристик MT, 4WD и AT, 2WD
Модель | 5-дв. 1.6 л MT, 4WD | 5-дв. 1.6 л AT, 2WD |
---|
Размеры
Длина автомобиля, мм | 4 140 | 4 100 | |
Ширина автомобиля, мм | 1 755 | 1 730 | |
Высота автомобиля, мм | 1 620 | 1 565 | |
Колесная база автомобиля, мм | 2 500 | ||
Колея, мм | передняя | 1 495 | 1 500 |
задняя | 1 495 | ||
Величина дорожного просвета, мм | 190 | 175 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Вес
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1 245 | 1 200 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1 670 | 1 650 |
Двигатель
Тип | VVT | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1 586 | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 78 x 83 | ||
Степень сжатия | 10,5:1 | ||
Максимальная мощность, кВт/мин-1 | 79 / 5,600 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 145 / 4,000 | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | |
Выброс СО2, г/км | 173 | 182 | |
Расход топлива, л/100 км | город | 8,9 | 9,8 |
магистраль | 6,1 | 6,4 | |
смешанный | 7,1 | 7,6 |
Трансмиссия
Передаточные числа КПП | 1ая | 3,545 | 2,875 |
2ая | 1,904 | 1,568 | |
3ья | 1,310 | 1,000 | |
4ая | 0,969 | 0,697 | |
5ая | 0,815 | ||
Задняя | 3,250 | 2,300 | |
Главная передача | 4,411 | 4380 |
Шасси
Рулевое управление | Шестерня-рейка | ||
Тормоза | передние | Дисковые, вентилируемые | |
заднние | Барабанные | ||
Подвеска | передняя | Типа МакФерсон | |
заднняя | Торсионная | ||
Шины | 205 / 60R16 |
Вместимость
Количество сидений | 5 | ||
Топливный бак, л | 50 |
Комфорт
Гидроусилитель руля | о | о |
Передние / задние электрические стеклоподъёмники | о | о |
Центральный замок | о | о |
Кондиционер автоматический | о | о |
Подогрев сидений | о | о |
Аудиоподготовка (антенна, колонки) | о | о |
MP3-проигрыватель (+ переключатель на рулевом колесе) | о | о |
Система запуска двигателя без ключа | о | о |
Панель приборов
Спидометр / Тахометр | о | о |
Информационный дисплей (часы, указатель температуры за бортом) | о | о |
Звуковой сигнал влюченых габаритов и оставленном замке ключа зажигания | о | о |
Прикуриватель | о | о |
Указатель запаса топлива | о | о |
Трёхспицевое рулевое колесо | о | о |
Интерьер
Регулируемое по высоте водительское сиденье | о | о |
Травмобезопасные подголовники передних сидений | о | о |
Центральная консоль с подстаканниками (3 шт.) | о | о |
Тканевая обивка сидений | о | о |
Подсветка для багажника | о | о |
Раздельно складываемые задние сидения в отношении 60:40 | о | о |
Экстерьер
Электропривод и обогрев наружных зеркал | о | о |
Окрашенные бампера в цвет кузова | о | о |
Рейлинги на крыше | о | о |
Боковые защитные молдинги | о | — |
Молдинги колесных арок | о | — |
Аэродинамические спойлеры; передние и задние щитки | о | — |
Галогеновые фары | о | о |
Литые диски, 205 / 60R16 | о | о |
Противотуманные фары (передние и задние) | о | о |
Безопасность и надежность
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | о | о |
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) | о | о |
Система стабилизации (ESP) | о | о |
Передние подушки безопасности | о | о |
Боковые подушки безопасности | о | о |
Боковые шторки безопасности | о | о |
Иммобилайзер | о | о |
Система фиксации детского сидения ISO-FIX | о | о |