Светофор: цвета по порядку, описание и значение
Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны.
Лайков пока нет)
20.10.2018 8419
от семафорных стрелок до светодиодов
Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря.
Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.
Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь
Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.
Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо.
Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.
Светофор и идея социальной справедливости
В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.
Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».
Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.
Первые светофоры на московских улицах
В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.
Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».
Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год
Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.
В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика».
Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС
Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу.
Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год
В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС).
Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».
Новое поколение светофоров
С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.
В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.
Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.
Светофоры в разных странах. Их особенности и различия
Светофор — это устройство, появившееся в далёком 1914-м году. Светофоры устанавливали для регулировки дорожного движения, не предполагая, что позже появятся светофоры для пешеходов, велосипедистов, светофоры железнодорожные и реверсивные, трамвайные и речные, и даже отдельные светофоры для маршрутных автобусов.
Современные светофоры, которые можно увидеть в разных странах мира, претерпели некие модификации:
– вместо жёлтого цвета появился оранжевый;
– возник дополнительный сигнал — зелёная статическая или мигающая стрелочка или её контур;
– озвученное сообщение, разрешающее и останавливающее движение пешеходов;
– яркость и частоту свечения сигналов светофора стали обеспечивать светодиоды;
– используется возможность вертикального и горизонтального расположения светофорной конструкции;
– введены многопрограммные режимы работы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и насыщенности автомобильного потока.
Совершенствовать светофоры необходимо, ведь жители крупных мегаполисов в ожидании зелёного сигнала, разрешающего движение, тратят около шести месяцев своей жизни.
Один из американских городов, населённый выходцами из Ирландии, установил светофор «вверх ногами», и красный сигнал оказался внизу. Иначе всем светофорам в городе регулярно разбивали стёкла. Потомкам ирландцев пришлось не по нраву, что зелёный цвет, символизирующий Ирландию, был расположен под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок цветовых сигналов.
В Праге есть узенькая улочка Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров, где трудно разойтись даже двоим. Поэтому движение пешеходов на ней регулируется светофором. На последнем всего два сигнала — зелёный как разрешающий движение, и красный как движение запрещающий. Злые языки утверждают, что это просто рекламный ход одной из местных пивных с аналогичным названием.
Во время реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической ветке, где была всего одна полоса. Поэтому с обеих сторон тоннеля установили светофоры, меняющие свой сигнал на противоположный один раз в час. По нечётным часам транспортный поток двигался на север, а по чётным — на юг. Такое реверсивное движение продолжалось около трёх лет.
В столице северокорейского государства до недавнего времени светофоров не было вообще. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, и регулировщицы даже стали достопримечательностью Пхеньяна.
Светофоры Дрездена имеют изображение барышни в сарафане и с косичками, а светофоры Берлина — изображение человечка в шляпе. Его зовут Ампельман, и берлинцы им гордятся.
Там же, в Берлине, имеется светофорное устройство, где целых 13 различных сигналов. Поскольку разобраться в этой чёртовой дюжине весьма проблематично, рядом дежурит полицейский и консультирует всех, кто пытается разобраться в сигналах этого светофора.
Кроме того, у берлинских светофоров перед пешеходной дорожкой обязательно стелется резиновая плитка. Когда на неё наступают, то нога проседает, и человек поневоле замедляет ход.
На многих светофорах есть таймер, отсчитывающий обратный счёт (показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора). Это удобно как водителям, так и пешеходам.
Иногда красный (запрещающий) сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зелёный (разрешающий) — тиканием медленным. Это удобно для лиц с ограниченными возможностями.
В столице Норвегии для запрещения движения пешеходов используются две стоящие фигуры, окрашенные красным цветом. Делается это для того, чтобы слабовидящие или люди, страдающие дальтонизмом, могли понять, можно им идти или нужно стоять.
Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для дальтоников. В основе разработки, названной Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light — «универсальный сигнальный знак»), лежит оригинальная идея придать секциям автоматических регулировщиков форму разных геометрических фигур.
Также в заботе о тех, кто имеет нарушения цветового зрения (дальтониках-дихроматах), красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зелёный — отливает синим.
Между прочим, когда-то в Японии вместо зелёного сигнала светофора горел именно синий. Но исследования доказали, что человеческий глаз хуже реагирует на синий цвет, и все японские светофоры перепрограммировали на зелёный сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть его синим.
Часто светофоры учитывают местную специфику. Так, в Бразилии довольно сложная криминальная обстановка. Машину, остановившуюся на запрещающий сигнал светофора, в тёмное время суток могут ограбить. Поэтому с 10 вечера до 5 утра в Рио-де-Жанейро водителям официально разрешено не останавливаться на красный сигнал светофора. Это забота общества о безопасности своих граждан.
Как правило, светофоры выпускаются трёхсекционными. Но также существуют светофоры из двух секций: красной и зелёной. Такие светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск автомобилей производится в индивидуальном порядке, например, на пограничных переходах, при въезде или выезде с автостоянки, охраняемой территории.
В странах Северной Европы используются светофоры с тремя секциями, совпадающими по расположению и назначению со стандартными светофорами, но имеющими белый цвет и форму знаков: «S» для сигнала, запрещающего движение, «—» для предупреждающего сигнала, стрелка направления движения для разрешающего сигнала.
В США красный сигнал светофора для пешеходов часто выполняют в виде силуэта поднятой ладони (жест «стоп»). Иногда используют надписи «не идите» и «идите» (в английском языке «Don’t Walk» и «Walk», в других языках — аналогично).
Часто применяется вариант, когда светофор переключается после нажатия специальной кнопки и разрешает переход в течение определённого времени после этого.
Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда. Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.
Раньше расположение сигналов на светофоре не регламентировалось. И красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Лишь в 1949 г. в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и закрепили современный вид светофора с расположением красного сигнала сверху.
Сегодня светофор, являясь универсальным устройством регулирования дорожного движения, обладает и национальной спецификой, в каждом конце планеты — своей собственной.
Спасибо за внимание! Надеемся, данная статья оказалась полезной. В поездку за рубеж не забывайте взять международное водительское удостоверение. Благодаря нашему МВУ Вы сможете с легкостью ориентироваться и действовать по сигналам светофора, не опасаясь, что возникнут проблемы с местной полицией и автопрокатными компаниями.
Светофор. История трех цветов. — Сигнал-Авто
Ежедневно мы движемся по его сигналу, поворачиваем, пропускаем пешеходов и останавливаемся. Сегодня светофор – механизм привычный. Между тем, 140 лет назад этот прибор вызывал недоумение и удивление. Удивительным было все – форма, размер и даже цвета. Кстати, о цветах, их выбрали не случайно и руководствовались множеством факторов.
Итак, начнем с главного: с момента появления автомобилей, в привычном для нас понимании, проблема ПДД особенно усугубилась. Именно поэтому в 1868 году на одной из улиц Лондона установили необычный прибор. Он имел два симафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Автором этого изобретения стал Дж. П. Найт — специалист по железнодорожным семафорам. Первый светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять. Однако, 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. И эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.
В следующий раз о светофоре вспомнять уже в 1910 году. Именно тогда Эрнст Сиррин разработал и запатентовал первую автоматическую систему светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» без подсветки. В 1912 году в США Лестером Вайером был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета. Оборудование светофорами первого перекрестка было произведено Американской светофорной компанией 5 августа 1914 года в городе Кливленде США. Четыре электрических светофора переключались с красного на зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Управление осуществлял полицейский из специальной будки, расположенной на перекрестке.
А вот трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета появились в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году. В Советском Союзе эксплуатация первого светофора началась 15 января 1930 года в Ленинграде, а в декабре того же года первый светофор заработал в Москве.
Кстати, а вы знаете, что цвета для светофора выбраны не случайно. Если верить источникам, то при выборе цветов для светофора руководставовались не только эмоциональными факторами, но и законами физики. Дело в том, что лучи света разных цветов по-разному распространяются в атмосфере. Так, лучи красного света — запрещающего — имеют наибольшую длину волны и расходятся с наименьшими потерями. В темное время суток и даже в тумане они видны на значительном расстоянии. Желтый свет распространяется хуже красного, но лучше зеленого. Он хорошо заметен и наиболее подходит для предупреждающего сигнала. К тому же, например, во время тумана зеленые лучи сильно поглощаются каплями, из-за чего свет может восприниматься как желтый, а желтый — как красный.
Кроме того, цвета зеленый, желтый и красный, при проектировании светофора были выбраны отчасти из-за того, что красный воспринимается как опасность, желтый – как концентрация внимания, а зеленый – как разрешение.
Кто придумал светофор — Парламентская газета
Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».
Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.
Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/
В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.
Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).
первый электрический светофор / фото: infourok.ru
5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.
В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.
Почему цвета светофора красный, желтый и зеленый?
По данным Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), в 2015 году в мире было зарегистрировано около 947 легковых автомобилей. С каждым годом их количество растет и сегодня на нашей планете очень мало дорог, не переполненных различными транспортными средствами. Чтобы регулировать движение огромного потока машин используются различные дорожные знаки, однако светофоры играют в этом деле более важную роль. Первый в мире светофор был установлен в 1868 году и работал при помощи газа. Это было его главным минусом, потому что однажды он стал причиной травмы одного полицейского. Впоследствии были изобретены электрические светофоры, но какими бы они ни были, практически все они горели тремя цветами — красным, желтым и зеленым. Возможно, вы уже знаете, почему инженеры выбрали именно эти цвета. Но, может быть, вас можно удивить еще несколькими фактами?
Цвета светофора были выбраны не просто так
Что означают сигналы светофора?
Если вы любите смотреть научно-популярные фильмы или ролики на YouTube, ответ на вопрос в заголовке вам может быть уже известен. Так как светофоры нужны для регулирования движения опасных во время движения автомобилей, инженерам было важно, чтобы сигналы были видны водителям издалека. Из школьной программы мы уже знаем, что цвета излучают электромагнитные волны разной длины. Чем она длиннее, тем из более дальнего расстояния человек может увидеть объект определенного цвета.
Красный сигнал светофора виден даже во время тумана
Главным сигналом светофора является красный цвет, который предупреждает водителей о необходимости остановиться. Этот сигнал важно увидеть издалека, поэтому для него был выбран именно красный оттенок, который имеет самую большую длину волны. Сигнал о необходимости остановиться можно разглядеть даже в сильный туман. Желтый (приготовиться) и зеленый (можно ехать) цвета тоже обладают длинными волнами и хорошо видны людям невооруженным глазом. В общем, ответ на вопрос в заголовке вам уже наверняка ясен.
Скучно? Посмотрите видео о том, как работают светофоры.
Когда появились первые светофоры?
Первый светофор в мире был установлен 10 декабря 1868 в Лондоне, рядом со зданием Британского парламента. Его изобретателем считается Джон Пик Найт (John Peake Knight), считающийся специалистом по установленным на железных дорогах семафорам. В народе они известны как «железнодорожные светофоры» и необходимы для регулирования движения поездов. Их сигналы просты — если крыло имеет горизонтальное положение, проезд запрещен. А если вертикальное, транспортное движение может ехать.
Первые светофоры в мире выглядели так
У здания Британского парламента тоже было необходимо установить подобное устройство, но ночью сигналы не были видны. Поэтому по ночам вместо сигналов при помощи крыльев использовалась газовая горелка. Она управлялась вручную дежурным полицейским и светилась красным оттенком для подачи сигнала остановки и зеленым для разрешения движения. Но однажды газовый светофор взорвался и управлявший им полицейский получил сильный ожог лица. После этого несчастного случая такие светофоры были запрещены.
Первый светофор в Москве
Первые электрические светофоры, которые работают без вмешательства со стороны людей, появились только спустя почти полвека, в 1912 году. Изобретатель Лестер Вайр (Лестер Вайр) разработал практически то же самое, что мы привыкли видеть сегодня. Созданный им светофор с двумя электрическими датчиками красного и зеленого цвета. Светофоры с красным, желтым и зеленым сигналами появились только в 1920 году в американских городах Детройт и Нью-Йорк. А в СССР светофоры впервые появились в 1930 году, на улицах Петровка и Кузнецкий Мост. Светофоры для пешеходов появились только в 1960 году и изначально состояли из двух секций с надписями «Стойте» и «Идите». Увидеть такой светофор можно в одном из фрагментов советского фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика».
Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!
Впрочем, в будущем дорожные знаки могут превратиться в ненужное старье. Дело в том, что компания Tesla и многие другие автопроизводители оснащают свои автомобили системами самостоятельного вождения. Когда-нибудь автопилот будет установлен на все транспортные средства и они будут возить нас, общаясь между собой. В идеале это приведет к тому, что количество автомобильных аварий сократится и жить, следовательно, станет намного легче. Хотя, некоторые люди считают, что беспилотные автомобили создадут на дорогах хаос.
Светофор дорожный ДС7-33 — АО ПО УОМЗ
Светофор дорожный ДС7-33
Светофор дорожный предназначен для регулирования движения транспортных средств.
В качестве источника света в светофоре используются светоизлучающие диоды, что позволяет снизить энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.
Светофор в базовом исполнении имеет три секции соединенные вертикально: красного, желтого и зеленого сигналов. Конструкция светофора позволяет присоединять горизонтально к базовой части дополнительные боковые компоненты (компоненты и кронштейны для них поставляются по отдельному заказу).
Секция желтого сигнала совмещена с трёхразрядным индикатором отсчёта времени, предназначенного для информирования участников дорожного движения о времени, оставшемся до погасания зеленого и красного сигналов светофора (при этом используются цвета цифр, соответствующих цвету сигнала).
Программа работы индикатора построена так, что при включении он автоматически измеряет в течение трёх циклов время горения сигнала светофора (красного и зеленого) и на четвёртый цикл включает индикацию оставшегося времени горения сигнала. В процессе индикации времени индикатор автоматически контролирует время горения сигналов светофора и, если это время начнет отличаться от цикла к циклу более чем на 0,5 с, индикация времени автоматически выключается.
Корпус светофора выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.
Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.
Преимущества- Прост и удобен в обслуживании
- Ремонтопригоден
- Стекло и корпус из ударопрочного материала – поликарбоната
- Выдерживает перепад температур без изменения светотехнических свойств
- Отсутствие фантом эффекта
- Энергосбережение
- Индикация оставшегося времени до погасания сигналов светофора
- Трёхразрядный индикатор отсчета времени
- Плоский корпус
- Работает с любыми типами котроллеров
- Длительный срок службы
Светоизлучающие диоды
Установка и обслуживаниеСветофор крепится к опоре на кронштейны, входящие в комплект
Технические характеристикиНапряжение питания, В | 176-242 |
Частота питающей сети, Гц | 50 ± 0,5 |
Потребляемая мощность одного компонента, Вт, не более | 30 |
Осевая сила света, кд, не менее | |
| 400 |
| 300 |
Диаметр световой апертуры | 300 мм |
Габаритные размеры, мм, не более | 1130х376х369 |
Масса, кг, не более | 10 |
| 4 |
Диапазон рабочих температур, °С | от -40ºС до +60ºС |
Степень защиты | IP54 |
Срок службы | 10 лет |
Определение сигналов движения по цвету
В каком мире мы жили бы без светофоров? Учитывая, что население США составляет около 325 миллионов человек, неудивительно, почему в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры для управления потоком транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.
Что означает каждый цвет в дорожном сигнале? Красный светофор:Красный светофор означает остановку. При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.
Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет знака с указанием другого, вы можете повернуть направо на красный свет.Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево. В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.
Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.
Зеленый светофор:Да, зеленый цвет означает «ехать», но езжайте после того, как уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.
Мигающий красный светофор:Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте. Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.
Мигающий желтый светофор:Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.
Сигнал светофора с зеленой стрелкой:Когда зеленая стрелка направлена вверх, водитель может двигаться только прямо. Когда зеленая стрелка направлена вправо, водитель может повернуть вправо. Когда зеленая стрелка направлена влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.
Сигнал светофора с красной стрелкой:Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.
Мигающая красная стрелка, сигнал движения:Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки». Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.
Сколько цветов в дорожном сигнале?Три: красный, зеленый и желтый, но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни являются автоматизированными электрическими сигналами.Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году. Считается, что цвета были получены из сигналов первых поездов 19 века.
Что делать, если погасли все светофоры?Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы въезжаете на перекресток, и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, когда вы узнаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.
Найдите в Интернете справочник водителей в вашем штате и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе передовых методов вождения.
Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые
Oren Aks / Thrillist
Красный означает «стоп», зеленый означает «вперед», а желтый означает «поторопитесь и сделайте этот чертов свет». Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Должен признаться, что помимо предположения о том, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил разобраться в этом.
Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл. Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Они были красными и зелеными, работали на газе и были более чем опасны в случае утечки.
Flickr / Dave EmmersonКрасный — символ, унаследованный от железных дорог
Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета.За исключением ироничного исключения знаков остановки (не стоп-сигнал , свет , просто знаки — подробнее об этом через секунду), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди. Так что это просто. Flickr/Marine BЗеленый сначала означал «осторожность»
Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого.На заре железнодорожных фонарей зеленый изначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно. Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock PicturesЖелтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный
С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности.Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе самый первый желтый светофор, на углу Мичиган и Вудворд-авеню.Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий, способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет может вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.«Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня окрашены в желтый цвет.
Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях, доставленных прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Аарон Миллер редактор Cars для Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но у него нет проблем со светофорами.История и значение цветных светофоров
Вы знаете тот счастливый момент, когда вы попадаете в каждый зеленый свет и вся ваша поездка без рекламы? Правильные цвета могут сделать ваш день.
Временные светофоры устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки. Городам необходимо отслеживать и обновлять графики работы световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.
В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждый красный свет в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов. Спросите Анджелино, и они, скорее всего, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит.В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация могла бы сократить пробки на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако без светофора все это было бы невозможно!
Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Ваша утренняя поездка на работу будет намного более хаотичной и совершенно опасной.
Изобретен первый светофор — история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор-сити, США1860-е годы: светофоры начинаются с взрыва в Лондоне
Пробки для городской жизни такие же, как тосты с джемом на завтрак .Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.
До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и автомобили создавали опасно хаотичные заторы.
Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой Джоном Пиком Найтом в 1868 году.На железных дорогах ночью использовались красные газовые фонари, чтобы сигнализировать об остановках, и зеленые газовые огни в дневное время. В декабре 1868 года компания Knight установила аналогичную систему газовых фонарей и семафоров около лондонского Вестминстерского моста.
Срок службы первого светофора был недолгим. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на полицейском операторе в течение месяца после установки.
Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты.Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.
Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем автомобили, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в Соединенных Штатах. Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.
Начало 20-го года
-е Век: теснота городов и разрастание Америки проливают свет на трафикСоединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.
Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей. Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как городские улицы заполнялись более быстрыми и опасными автомобилями.
В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.
1910-1920-е годы: эволюция светофоров
По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих проблем с дорожным движением.Первые светофоры были семафоров. Семафоры — это башни с движущимися рычагами, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или уйти. Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.
Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.
1910: Автоматические указатели Чикаго.
В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году.Они не загорелись, но они создали четкие индикаторы движения транспорта, чтобы «остановиться» или «продолжить» в соответствии с обозначенными стрелками.
1912: Красные и зеленые светофоры скворечника поднимаются на Солт-Лейк-Сити
В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным дорожным движением на Мэйн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.
1914: Первый электрический сигнал с ручным управлением поступает в Кливленд
Как и семафор 1910, первый электрический сигнал использовал слова. Однако слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.
Система позволяла полицейским переходить с середины улицы на угол.С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни. Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.
1917: первая автоматизированная система электрического красного и зеленого света оглушает Сан-Франциско
Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена первая электрическая система красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).
1920: ревущий желтый свет
В 1920 году первая трехцветная световая система была представлена в Детройте, также известном как Motor City , США. У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Компания Ford Motor была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.
Ford Model T (1921)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.
Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки. Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Введение предупреждающего желтого светового сигнала помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красных огней.
Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США
(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах.Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Первые пешеходы со смертельным исходом в США произошли в 1899 году.)
1923: запатентованы трехпозиционные светофоры
Разработка современных светофоров, возможно, началась в Лондон, но вырос он в Соединенных Штатах. В Кливленде афроамериканский изобретатель по имени Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система stop и go .Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.
Морган продал патент компании General Electric, и светофоры обозначились зеленым светом.
Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движенияЗеленый означает «идти». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.
Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.Это не означает, что впереди полный газ. Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.
Желтый — это предупредительный цвет. Это значит помедленнее. Это не значит «идти быстрее».
Красные огни четко и последовательно предупреждают о необходимости остановиться. Даже там, где на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.
В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное. В Нью-Йорке нет права на красный.
Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:
- Иллинойс
- Канзас
- Луизиана
- Мэриленд
- Мичиган
- Нью-Гэмпшир
- Северная Дакота
- Южный Каролина
- Юта
- Штат Вашингтон
- Вайоминг
Мигающий красный — то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением.Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.
Мигающие красные стрелки аналогичным образом означают остановку и переход к повороту.
Мигающий желтый свет означает выход или предупреждение, как за пределами пожарного депо.
Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.
Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от дорожного движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.
Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычный желтый световой сигнал предупреждения в виде трех световых сигналов, означающих остановку или подготовку к остановке.
В системе с четырьмя сигналами, у которой есть мигающая желтая стрелка, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности.Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это возможно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.
Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и подчиняйтесь сигналам светофора.
Светофоры в разных странах
Светофор — прибор, который был изобретен в далеком 1914 году.Сначала светофоры устанавливали для регулирования автомобильного движения, не предполагая, что позже появятся светофоры для пешеходов, велосипедистов, поездов, трамваев и лодок и даже светофоры заднего хода и отдельные светофоры для маршрутных автобусов.
Современные светофоры, которые можно увидеть по всему миру, претерпели некоторые модификации, в том числе:
— Вместо желтого появился оранжевый цвет;
— Зеленая статическая или мигающая стрелка или контур стрелки;
— Индикаторы шума для пешеходов, позволяющие или останавливающие их;
— Яркость и частота свечения теперь увеличены светодиодами;
— Светофор может быть вертикальным или горизонтальным;
— Недавно введены многопрограммные режимы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и ситуации на дорогах.
Светофоры улучшать необходимо, ведь жители крупных городов около полугода жизни проводят в ожидании зеленого сигнала.
В одном из американских городов, населенном иммигрантами из Ирландии, светофор установили «вверх ногами», поэтому красный сигнал был ниже зеленого. Если бы они не были перевернуты, те светофоры в городе регулярно ломались. Потомкам Ирландии не понравилось, что зеленый свет, символизирующий Ирландию, располагался под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок сигналов.
В Праге есть узкая улица Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров. Поэтому движение пешеходов регулируется светофорами на дороге. У них всего два сигнала: зеленый — разрешающий, а красный — запрещающий. Злые языки утверждают, что это всего лишь рекламная кампания местной пивной с похожим названием.
При реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической дороге, где была только одна полоса движения.Поэтому по обе стороны туннеля были установлены светофоры реверсивного движения, которые меняли сигнал на противоположный раз в час. В нечетные часы транспортный поток двигался на север, а в четные — на юг. Этот реверсивный режим длился около трех лет.
До недавнего времени в столице Северной Кореи светофоров вообще не было. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, а регуляторы даже стали визитной карточкой Пхеньяна.
Светофор в Дрездене изображает девушку в сарафане с косичками.А светофоры Берлина изображают человека в шляпе. Его зовут Ампельманн, и берлинцы гордятся им.
В Берлине есть светофор с 13 различными сигналами. Поскольку разобраться в этой дюжине пекарей очень проблематично, дежурный милиционер помогает всем разобраться в сигналах этого светофора.
Кроме того, в Берлине перед светофором пешеходная дорожка должна быть покрыта мягкой резиной. Когда на него наступают, он проседает, и люди невольно тормозят.
На многих современных светофорах есть таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора. Это удобно как водителям, так и пешеходам. Иногда красный запрещающий сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зеленый разрешающий сигнал — медленным тиканием. Это удобно для людей с ограниченными возможностями.
В норвежской столице две стоящие фигуры, окрашенные в красный цвет, используются для запрета пешеходам переходить дорогу.Это помогает слабовидящим или дальтоникам понять, можно им ходить или нет.
Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для людей с дальтонизмом. В основе этой функции, получившей название Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light), лежит оригинальная идея придания различных геометрических форм секциям светофора. Также в уходе за людьми с нарушениями цветового зрения красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зеленый — синий.
Кстати, раньше в Японии это был синий светофор вместо зеленого.Но исследования показали, что человеческие глаза хуже реагируют на синий цвет, и все японские светофоры были изменены на зеленый сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть разрешительный сигнал синим.
Часто светофоры учитывают местную специфику. В Бразилии сложная криминальная ситуация. Машину, остановленную на красный сигнал светофора, могли ограбить в темноте. Поэтому с 22:00. до 5 часов утра водителям официально разрешено не останавливаться на красном сигнале светофора в Рио-де-Жанейро.Это забота общества о безопасности своих граждан.
Светофоры, как правило, трехсекционные, но есть светофоры только с двумя секциями — красной и зеленой. Такие светофоры обычно устанавливают в точках индивидуального досмотра транспортных средств; например, при пересечении границы, при въезде или выезде с парковки или охраняемых территорий.
В странах Северной Европы светофоры используются с тремя секциями, которые совпадают по положению и назначению со стандартными светофорами, но белого цвета, а формы знаков следующие: «S» для запрещающего сигнала, «-» для предупреждающий сигнал и стрелка направления для разрешающего сигнала.
В США красный светофор для пешеходов часто изображается в виде поднятой ладони (жест, означающий «стоп»). Иногда они используют слова «НЕ ХОДИТЬ» и «ХОДИТЕ».
Есть довольно популярный вариант, когда после нажатия специальной кнопки светофор переключается, а потом разрешается ходить в течение определенного времени.
Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяются специальные светофоры. Это может быть светофор с сигналами в виде велосипеда.Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.
Ранее расстановка сигналов на светофорах не регулировалась. А красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Только в 1949 году в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и установили светофор современного типа с расположением красного сигнала сверху.
Итак, сегодня светофоры, будучи универсальным устройством регулирования дорожного движения, все еще имеют национальную специфику, свою на каждом конце планеты.
Спасибо за чтение. Возьмите с собой международные водительские права, путешествуя по миру. Наш IDL поможет вам разобраться в еще более странных светофорах без проблем с местной полицией и прокатом автомобилей.
Какого ты цвета светофора? | пользователя NJI PHILEMON NGANG
Красный? Желтый? Зеленый?
Фото Харшала Десаи на UnsplashНедавно я был в Яунде, столице моей страны.Наверное, это самый красивый город, в котором я побывал до сих пор. Улицы хорошо организованы и очень красивы. На каждом крупном перекрестке в городе есть большие лампочки, которые облегчают движение. Эти большие лампочки называются светофорами. В английском словаре светофор определяется как дорожный сигнал для управления автомобильным движением с помощью цветных огней.
Есть три разных индикатора, каждый из которых выполняет разные функции. Обычно красный свет означает «стоп» .Когда горит эта лампочка, независимо от размера машины, все они останавливаются. Далее идет зеленый свет. Этот цвет обозначает «вперед» . После того, как автомобили были остановлены красным светом, когда загорится зеленый свет, автомобили теперь могут продолжать движение туда, куда они направляются. Последний и последний цвет светофора — желтый свет. Этот свет означает, что дороги свободны, и вы можете продолжить движение с осторожностью .
Я заметил, что у этих светофоров стояли полицейские. их работа заключалась в том, чтобы поймать тех, кто нарушил правила, и привлечь их к ответственности. Это заставило меня понять, что этот свет действительно сыграл жизненно важную роль в обеспечении правильного передвижения машин и людей по дорогам. Это также заставило меня понять, что нельзя игнорировать использование разных цветов светофора. Нет никого важнее другого. Все они играют очень важную роль в том, как мы используем дороги сегодня.
Наблюдая за тем, как работают эти фонари, я задумался. Когда я размышлял об свете, это помогло мне увидеть, какую роль мы играем как личности в жизнях других людей и самих себя. Разрешите спросить, какого вы цвета светофора? Вы красный свет, зеленый свет или желтый свет? Каждый из нас играет роль цвета светофора в обществе, в котором мы оказались. Продолжайте читать строки ниже, пока мы разгадываем эту тему.
Красный свет
Начнем с того, что посмотрим на красный цвет светофора.Как мы видели сверху, красный свет — это стоп-сигнал. Он говорит всем прибывающим движущимся машинам остановиться. Когда горит красный свет, все движущиеся автомобили, независимо от их размера, останавливаются.
О чем это говорит нам и о том, как мы живем? Вы из тех, кто заинтересован в блокировке или остановке людей, идущих к вершине? Являются ли люди, которые делают все, что они делают, это отвлекают тех, кто активно пытается достичь своих целей? Вы тот человек, который никогда не поможет другим достичь поставленных целей? Как красный свет, вы останавливаете все, что находится на вашем пути? Если вы постоянно демонстрируете такие привычки, то вы зажигаете красный свет, который не горит, останавливает все на своем пути.
Если вы такой человек, который заботится о том, чтобы люди чувствовали только такую боль, тогда я хочу, чтобы вы увидели вред, который вы причиняете людям таким образом. Обратите внимание, когда горит красный свет, прохожие, которые стояли у обочины дороги, начинают переходить зебровый переход. Точно так же мы можем наблюдать, что, когда вы останавливаете других, они начинают двигаться вперед. когда вы делаете это, мимо них проходят люди, которые были позади, и это болезненный опыт.Если вы являетесь красным светом в жизни большинства людей, подумайте о том, чтобы измениться. Давайте дадим людям возможность идти головой по желаемому жизненному пути.
Возможно, вы родитель, который никогда не думает, что ваши дети достаточно большие, чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Вы можете быть членом семьи, ограничивающим всех остальных. Вы можете быть лидером, который так манипулирует. Вы должны измениться! Если вы сознательно причиняете боль людям в своих интересах, вам нужно подумать еще раз. Остановка людей никогда не помогала ни вам, ни им.Все это причиняет боль другим и не приносит удовольствия.
Желтый свет:
Желтый свет означает, что дороги чистые и вы можете продолжать движение с осторожностью. Если я хочу сравнить роль, которую цвет светофора играет для нас, людей, то желтый свет — это советчик. Консультант — это человек, который на основе своего опыта и знаний помогает другим и служит им проводником на их пути. Вы тот человек, который дает полезный совет другим? Вы тот человек, который подсказывает другим, как они могут извлечь максимальную пользу из своей жизни? Вы из тех людей, которые неустанно учат других, обеспечивая им самое лучшее?
Если вы такой человек, так держать.У вас может не быть всех денег, всех навыков и даже всего того, что нужно для обучения, совета и руководства людьми. Все, что вам, возможно, придется сделать, это просто посоветовать другим, как им поступить, как это сделать, и любые другие советы, которые сделают этот процесс менее утомительным для них. Уверяю вас, что это может не занять много времени, но это сильно изменит жизнь других. Если у вас желтый свет, не отставайте. Могу сказать только одно: сообщество Medium и его основатели — желтый свет для писателей.Они производят большую революцию в области письма. Это то, что им стоит оценить за
Зеленый свет:
Это свет, который говорит «вперед». После того, как люди были заблокированы красным светом, зеленый свет становится источником облегчения. Представьте, что вы стоите в пробке часами, потому что впереди вас светит красный свет. Представьте, как это больно даже в жаркий день. Когда загорается зеленый свет, вы чувствуете облегчение, вы с радостью продолжаете свое путешествие с любовью и радостью в своем сердце.Этот зеленый свет символизирует категорию людей, которые всегда дают вам возможность достичь всего, чего вы хотите в жизни.
Это те, кто предоставит ресурсы, предоставит ресурсы, которые могут вам понадобиться, покажет вам, где вы даже можете найти некоторые из этих ресурсов, и обеспечит вам успех в том, что вы делаете. Они окажут помощь любым способом. Они не устают видеть, что вы попадаете туда, куда хотите, во всех сферах своей жизни. Эта категория людей очень благосклонна.Человек с зеленым светом устранит все ограничения и препятствия. Они открыты для всех и воспринимают ваш успех как свой. Они бескорыстны и безжалостны в своем стремлении сделать вашу жизнь красивой.
Посмотрев на то, что играет каждый цвет света и как они отражаются на нашей жизни как людей, какой вы цвет светофора? Вы красный свет, зеленый свет или желтый свет? Куда ты падаешь? Какую роль вы играете в обществе и в жизни людей? Сделайте выбор сегодня.Помните, что нас прославляют за то, что мы не делаем, за то, что говорим. Включитесь в жизнь людей и общества. Сделайте свой вклад ощутимым и дайте знать о своем влиянии.
Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре
Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами.В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.
Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!
Красный свет
Горит красным светом
Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На красном светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны.Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный. Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.
Мигающий красный свет
Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки.Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным. Просто будьте внимательны и не предполагайте, что при перекрестном движении мигает такой же красный свет, как и у вас. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.
Желтые огни
Горит желтым светом
Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет.У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому свету. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет. Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как свет изменится. Вы должны делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться».«Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.
Мигающий желтый свет
Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре. Вам разрешено ехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и соблюдать осторожность при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).
Зеленый свет
Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет. Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.
Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Красные, желтые, зеленые и мигающие огни
от Zutobi · Обновлено 24 февраля 2021 г.
Сигналы светофора используются для управления движением на перекрестках путем направления и регулирования потока движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.
Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или или горят .
В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.
Постоянные светофоры
Красный светофор
Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.
В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное.Если безопасно, вам разрешено:
- Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на своем пути
- После полной остановки повернуть налево , но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути
Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».
Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям .Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.
Желтый светофор
Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.
Зеленый светофор
Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.
Мигающие светофоры
Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.
Есть только два типа мигающих огней:
- Мигающий красный свет
- Мигающий желтый свет
А Мигающий красный свет
Воспринимайте красный мигающий свет как знак «СТОП» и применяйте право -ходовые правила.
A Мигающий желтый свет
Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке.Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.
Дорожные сигналы со стрелками
Стрелки используются для управления движением при повороте.Красная стрелка
Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.
Желтая стрелка
Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например,грамм. если на перекрестке).
Мигающая желтая стрелка
Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.
Зеленая стрелка
Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом. Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Что делать, если светофор не работает?
Неисправные светофоры
Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.
Сигналы управления использованием полосы движения
Эти сигналы представляют собой сигналы воздушных полос, которые используются для указания, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.
- Красный X — переулок закрытый.Вы не должны ехать по этой полосе.
- Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
- Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений
Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе.