Волга Сайбер, схема электрооборудования
Волга Сайбер относится к классу седанов и начал производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей второго поколения Dodge Stratus, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Интересно, что дизайн для Волга Сайбер разрабатывался в Англии, при этом возникла проблема в совмещении уже имеющих наработок, сделанными американцами, с привычным дизайном легковых автомобилей, которые уже много лет выпускаются в Нижнем Новгороде.
Можно сказать, что эта проблема в Волге Сайбер была решена. Волге Сайбер незначительно отличается от своих автомобилей доноров. Отличия коснулись радиаторной решетки, бампера и светотехники. Самое главное, что конструкция Волга Сайбер была приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях, что характерно для России.
Был усилена подвеска автомобиля, увеличен дорожный просвет, управляемость Волга Сайбер стала на много лучше. Однако все же не удалось избежать наличие малого клиренса, который составляет 14 см., что не очень хорошо для наших дорог.На Волгу Сайбер возлагались большие надежды.
Планировалось выпускать автомобиль в нескольких комплектациях с двигателями 2,0 и 2,4 и 2,7л. Но в результате, как всегда бывает
Волга Сайбер начала выпускаться с 2,4 л. Двигателем с 4-х ступенчатой АКПП. В последствии, где то в апреле 2010 года вышла версий Волга Сайбер с 2,4 л. Двигателем и 5-и ступенчатой МКПП от ГАЗ. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волги Сайбер пришлось дорабатывать и увеличить крутящий момент при низких оборотах.
В результате всех этих изменений в итоге получилась базовая модель Волга Сайбер с 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,429 литра мощностью 143 л.с. и 5-и ступенчатой механической коробкой передач. Популярность Волга Сайбер получила прежде из за непривычного и довольно удачного дизайна корпуса автомобиля, удобного салона и большого багажника.
И хотя с выпуском данного автомобиля на некоторых этапах были проблемы, все же он пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев. А найти лучше автомобиль в бюджетном варианте вряд ли удастся. Основной из главных «фишек» Волга Сайбер, это его электрооборудование и все что с ним связано.
И хотя оно значительно совершеннее, чем у всех других автомобилей выпускаемых в Нижнем Новгороде, оно уже требует более грамотного и профессионального подхода в обслуживании. Поэтому если вы владелец автомобиля Волга Сайбер и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и его ремонте, то вам очень полезной будет данная книга.
Данная книга представляет из себя подробное руководство, которое содержит в себе полный комплект электрических схем автомобиля Волга Сайбер. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электросхемах, то вам не составит труда разобраться в этом пособии.
Данное руководство, в котором расписана вся электронная составляющая автомобиля Волга Сайбер, будет полезна как автовладельцам данного автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.
- Формат:PDF;
- Страниц:253;
- Язык: Русский;
- Размер: 110Мб.
Скачать Волга Сайбер, схема электрическая принципиальная. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.
Оцените статью
autotopik.ru
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Выключатель замка зажигания |
2 | 20 | Прикуриватель |
3 | З0 | Реле фароомывателя, катушка реле фароомывателя |
4 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
5 | — | Не используется |
6 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
7 | — | Не используется |
8 | 20 | Реле стартера, реле бензонасоса, выключатель замка зажигания |
9 | Реле управления трансмиссией | |
10 | 10 | Иммобилайзер, выключатель замка зажигания |
1- | 20 | Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель лампы тормоза |
12 | 40 | Реле низ., реле вью. скорости вент. радиатора, реле муфты компрессора |
13 | 20 | Реле обогрева сидений |
14 | З0 | Главное реле, катушка главного реле, блок управления двигателем |
15 | 40 | Блок управления АБС тормозов |
16 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
17 | — | Не используется |
18 | 40 | Реле и катушка реле включения стеклоочистителя |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | Подрулевой переключатель света |
21 | — | Не используется |
22 | 20 | Блок управления АБС тормозов |
23 | 20 | Замок зажигания (Вкл.-Запуск) — катушки реле обогрева сидений, бензонасоса, муфты компоессооа. низ. и выс. ckodocth вент. радиатора, иммобилайзер, блок vпр. АБС |
24 | 20 | (+) с главного реле — катушки зажигания |
25 | 20 | (+) с главного реле — блок управления двигателем |
Сборник принципиальных электросхем ГАЗ Siber » Автомобильная библиотека
Принципиальные электросхемы электронных систем и электрооборудования. Рассмотрена абсолютно вся электронная начинка Волги Сайбер, вместе с фотографиями,чертежами, и параметрами.
Содержание:
Условные обозначения
Обозначение компонентов
Система распределения питания
Блок реле и предохранителей в салоне
Схема заземления
Коммуникации по шине
Система зарядки
Система запуска
Система зажигания / подачи топлива
Система управления коробкой передач
Антиблокировочная тормозная система
Противоугонная система
Комбинация приборов
Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка
Система пассивной безопасности пассажиров
Освещение салона
Блок управления электронными системама в салоне
Аудио система
Обогрев заднего стекла
Переднее освещение
Заднее освещение
Сигналы поворотов
Стеклоочиститель
Электростеклоподъемники
Дверные замки с электроприводом
Зеркала с электроприводом
Сидения с электроприводом. Обогрев сидений
Схема расположения выводов в разъемах
knigaproavto.ru
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Выключатель замка зажигания |
2 | 20 | Прикуриватель |
3 | З0 | Реле фароомывателя, катушка реле фароомывателя |
4 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
5 | — | Не используется |
6 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
7 | — | Не используется |
8 | 20 | Реле стартера, реле бензонасоса, выключатель замка зажигания |
9 | 20 | Реле управления трансмиссией |
10 | 10 | Иммобилайзер, выключатель замка зажигания |
1- | 20 | Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель лампы тормоза |
12 | 40 | Реле низ., реле вью. скорости вент. радиатора, реле муфты компрессора |
13 | 20 | Реле обогрева сидений |
14 | З0 | Главное реле, катушка главного реле, блок управления двигателем |
15 | 40 | Блок управления АБС тормозов |
16 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
17 | — | Не используется |
18 | 40 | Реле и катушка реле включения стеклоочистителя |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | Подрулевой переключатель света |
21 | — | Не используется |
22 | 20 | Блок управления АБС тормозов |
23 | 20 | Замок зажигания (Вкл.-Запуск) — катушки реле обогрева сидений, бензонасоса, муфты компоессооа. низ. и выс. ckodocth вент. радиатора, иммобилайзер, блок vпр. АБС |
24 | 20 | (+) с главного реле — катушки зажигания |
25 | 20 | (+) с главного реле — блок управления двигателем |
knigaproavto.ru
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Выключатель замка зажигания |
2 | 20 | Прикуриватель |
3 | З0 | Реле фароомывателя, катушка реле фароомывателя |
4 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
— | Не используется | |
6 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
7 | — | Не используется |
8 | 20 | Реле стартера, реле бензонасоса, выключатель замка зажигания |
9 | 20 | Реле управления трансмиссией |
10 | 10 | Иммобилайзер, выключатель замка зажигания |
1- | 20 | Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель лампы тормоза |
12 | 40 | Реле низ., реле вью. скорости вент. радиатора, реле муфты компрессора |
13 | 20 | Реле обогрева сидений |
14 | З0 | Главное реле, катушка главного реле, блок управления двигателем |
15 | 40 | Блок управления АБС тормозов |
16 | 40 | Блок реле и предохранителей в салоне |
17 | — | Не используется |
18 | 40 | Реле и катушка реле включения стеклоочистителя |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | Подрулевой переключатель света |
21 | — | Не используется |
22 | 20 | Блок управления АБС тормозов |
23 | Замок зажигания (Вкл.-Запуск) — катушки реле обогрева сидений, бензонасоса, муфты компоессооа. низ. и выс. ckodocth вент. радиатора, иммобилайзер, блок vпр. АБС | |
24 | 20 | (+) с главного реле — катушки зажигания |
25 | 20 | (+) с главного реле — блок управления двигателем |
avto-fresh.com
Электрооборудование и электронные системы автомобиля ГАЗ
admin 28.02.2011
Руководства
GAZ
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
наименование: Volga Siber — Электрооборудование и электронные системы
тип: автокнига
издание: © Группа «ГАЗ», Объединенный Инженерный Центр, 2009
формат: pdf
качество: отличное
количество страниц: 253
вес файла: 119.3 мб
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ
Электрооборудование и электронные системы
Описание:
Автокнига для ознакомления и/или для ремонта электрооборудования автомобилей семейства Волга Сайбер (Volga Siber) от завода ГАЗ.
Представлены принципиальные электросхемы электронных систем и электрооборудования.Рассмотрена абсолютно вся электронная начинка Волги Сайбер, вместе с фотографиями,чертежами, и параметрами.Автокнига будет полезна как владельцам авто, так и работникам автосервисов
содержание:
Условные обозначения
Обозначение компонентов
Система распределения питания
Блок реле и предохранителей в салоне
Схема заземления
Коммуникации по шине
Система зарядки
Система запуска
Система зажигания / подачи топлива
Система управления коробкой передач
Антиблокировочная тормозная система
Противоугонная система
Комбинация приборов
Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Система пассивной безопасности пассажиров
Освещение салона
Блок управления электронными системама в салоне
Аудио система
Обогрев заднего стекла
Переднее освещение
Заднее освещение
Сигналы поворотов
Стеклоочиститель
Электростеклоподъемники
Дверные замки с электроприводом
Зеркала с электроприводом
Сидения с электроприводом. Обогрев сидений
Схема расположения выводов в разъемах
Похожие материалы
autoplus.su
Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река — журнал За рулем
ДВА БЕРЕГА
Аккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный!Аккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный!
Обычно мы оцениваем трудоемкость обслуживания легковушек, сравнивая их с «Ладой-Приора», но здесь отправной точкой послужит предшествующая модель ГАЗа — хорошо всем знакомая «Волга», которая была героем этой рубрики в ЗР, 2007, № 7.
Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида — с клеммами сбоку.
Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка).Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка).
Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» — чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.
Попробуем поменять колодки. Поддев отверткой, снимаем стяжную пружину и шестигранником «на 7» вывертываем обе направляющие суппорта. Сняв его со скобы, извлекаем из последней наружную колодку, а внутреннюю — из поршня, где она удерживается трехпалой пластиной. Тормозной диск снимаем после того, как отвернем крепеж скобы — два болта под ключ «на 17».
Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана.Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана.
С задними тормозами не сложнее: отвернув ключом «на 13» болты направляющих, вынимаем скобу. Наружную колодку фиксируем в ней трехпалой пластиной, а внутреннюю, как и в переднем механизме, похожей пластиной вставляем в поршень. Для замены колодок ручника снимаем диск-барабан, который свободно сидит на шпильках. Если требуется лишь регулировка ручного тормоза, то механизм можно не разбирать. Подковырнув, извлекаем из тормозного щита резиновую заглушку и проворачиваем отверткой гайку раздвижной планки до легкого касания колодок барабана. Ориентируемся на слух, вращая поддомкраченное колесо.
ПО ТЕЧЕНИЮ
www.zr.ru