Новые бензиновые двигатели T3 и T4 для Volvo S60 2011
Новые бензиновые двигатели T3 и T4 для Volvo S60 2011 — обзор и технические характеристики.В России начались продажи VOLVO S60 2011 с новыми бензиновыми двигателями T3 и T4. Двигатели используют технологию прямого впрыска топлива GTDi, благодаря которой обеспечивается высокая производительность и сниженный расход топлива.
Концепция GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) — бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива — обеспечивает пониженный расход топлива, сохраняя динамичный ездовые качества и доставляя удовольствие для водителя.
Двигатель Т3 (1.6 л., 150 л.с., 110 кВт) и Т4 (1.6 л., 180 л.с.,132 кВт) будут поставляться в России на спорт-седане Volvo S60 с начала 2011 года. Двигатель мощностью 180 л.с. обладает максимальным крутящим моментом 240 НМ в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Двигатель мощностью 150 л.с. предлагает крутящий момент 240 НМ.
Характеристики всех двигателей, доступных для нового Volvo S60 с 1 января 2011 г.:
Модификация | Привод | Объем, л. | КПП | Сек./ 100км.ч | л.с. | Крут. момент, | |
S60 T3 | FWD | 1,6 | 6МКПП | 9,5 | 150 | 240 / 1600-4000 | |
S60 T4 | FWD | 1,6 | 6Powershift | 8,3 | 180 | 240 / 1600-5000 | |
S60 2.0T | FWD | 2.0 | 6МКПП/ | 7,7 | 203 | 300 / 1750-4000 | |
S60 T6 | AWD | 3,0 | АКПП | 6,1 | 304 | 440 / 2100-4200 | . |
S60 D5 | AWD | 2,4 | АКПП | 8,1 | 205 | 420 / 1500-3250 |
«Компактные высокопроизводительные двигатели GTDi позволили добиться повышения мощности, и нам не пришлось увеличивать размеры двигателей«, — рассказал Пол Виландерс (Paul Welanders), и.о. старшего вице-президента по разработке продукции Volvo Cars.
Компактные алюминиевые двигатели – малый вес и высокая эффективность
Новые двигатели GTDi отличаются компактными размерами и выполнены полностью из алюминия, что позволило обеспечить малый вес и наделить двигатели хорошими параметрами отвода тепла. От этих факторов зависит эффективность расхода энергии. Пластиковый впускной коллектор также позволил минимизировать вес двигателя.
Разрабатывая новые двигатели, создатели преследовали еще одну цель – обеспечить максимальное сгорание топлива. Чтобы свести к минимуму расход топлива и сократить вредные выбросы, необходимо наиболее эффективно использовать топливо. В новых двигателях была доработана система впрыска, что позволило добиться предельной точности процесса сгорания топлива.
Система прямого впрыска: инжекторы с несколькими форсунками для распыления топлива
В 1.6-литровых двигателях инженеры Volvo решили разместить форсунки по центру над поршнем возле свечи зажигания. В каждой форсунке предусмотрено шесть отверстий, что представляет собой нестандартную конфигурацию для форсунок, расположенных по центру. В результате распыление топлива происходит предельно равномерно.
Установленные по центру форсунки позволяют четко дозировать подачу топлива. При холодном пуске топливо распыляется в середине камеры сгорания непосредственно до момента зажигания. Высокое давление (100 бар) гарантирует хорошее смешивание топлива, при этом частицы топлива не попадают на холодные стенки камеры сгорания. Это в свою очередь сделало возможным сократить объем отработавших газов и снизить расход топлива. Помимо этого, такая система подачи топлива в отличие от форсунок, устанавливаемых сбоку, снижает образование частиц сажи. При пуске холодного двигателя такая технология впрыска способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора, который в свою очередь ускоряет процесс очистки отработавших газов.
Система прямого впрыска также способствует более качественному наполнению камеры сгорания топливом. Помимо эффективного сгорания топлива и снижения выбросов эта система позволяет турбо нагнетателю подключиться на более ранней стадии, и двигатель уже на малых оборотах демонстрирует хороший отклик. Это в свою очередь гарантирует быстрые ускорения и отличные динамические качества двигателя даже на малых скоростях.
«Это самая передовая технология впрыска, и эксперты Volvo сыграли ключевую роль в ее разработке. Эта система производится компанией Bosch, с которой мы успешно сотрудничаем уже многие годы
Турбо нагнетатель и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном тракте
Система прямого впрыска в сочетании с турбо нагнетателем и системой изменения фаз газораспределения позволила добиться параметров двигателя, которые сравнимы с соответствующими параметрами двигателей большего объема. В тоже время удалось сократить расход топлива и заметно снизить негативное воздействие на окружающую среду.
«По нашим оценкам снижение расхода топлива и сокращение выбросов составит около двадцати процентов по сравнению с обычным бензиновым двигателем большего рабочего объема, обладающего сопоставимыми параметрами производительности. В тоже время двигатели GTDi обладают тягой, характерной для современных дизельных двигателей», — отметил Магнус Йонссон.
В двигателях GTDi реализована схема изменения фаз газораспределения для обоих распределительных валов. Время открытия как впускных, так и выпускных клапанов регулируется для достижения оптимальных параметров и обеспечения предельно точного наполнения камеры сгорания независимо от оборотов двигателя. В результате достигается оптимальное сгорание топлива во всем диапазоне оборотов, а двигатель способен развить требуемое ускорение в любых условиях движения.
Двигатели комплектуются трансмиссией Powershift или механической КПП
1.6 GTDi T4 будет устанавливаться с автоматической шестискоростной трансмиссией Powershift. Двигатель T3 будет комплектоваться шестискоростной механической КПП.
В варианте с механической КПП применяется функция Start/Stop – эта система выключает двигатель, когда автомобиль находится на месте, а водитель отпустил педаль сцепления и установил рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Как только водитель нажимает на педаль сцепления, происходит пуск двигателя.
Шестискоростная трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями объединяет в себе эффективность механической КПП и ездовые качества автоматической трансмиссии. Работа сцеплений выстроена таким образом, чтобы не допустить потерю крутящего момента при переключении передач. В результате обеспечивается четкий и ровный переход от одной передачи к другой, характерные для автоматической трансмиссии, и быстрое переключение, свойственное механическим КПП.
Богатая базовая версия S60
Volvo S60 занимает достойное место среди конкурентов по сегменту CD-premium, благодаря широкому набору опций, предлагаемых к этой модели. Уже в базовой версии владелец S60 получает, например: трехспицевое рулевое колесо, противоугонная система + иммобилайзер, галогеновые фары, круиз-контроль, CD-проигрыватель и управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Кроме того, в базовую версию S60 входит уникальный набор систем безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
- Передовая система стабилизации
- Система помощи при экстренном торможении
- Система защиты от опрокидывания
- Лазерная система автоматического торможения «Безопасность в городе» (City Safety)
Также в стандратном оснащении новый S60 оборудован Системой защиты от опрокидывания (Roll Over Protection System). Благодаря передовым датчикам, преднатяжители усиливают натяжение ремней безопасности, и в случае переворачивания система активирует Надуваемый занавес (Inflatable Curtains). В сочетании с надежным каркасом безопасности это помогает сократить риск получения серьезных травм для водителя и пассажиров, использующих ремни безопасности.
Технические характеристики двигателя 1.6 GTDi T3:
Тип двигателя | 4-цилиндровый бензиновый с турбо нагнетателем |
Рабочий объем | 1595 см3 |
Диаметр цилиндра | 79.0 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Распределительные валы | Двойной верхний распределительный вал |
Макс мощность | 110 кВт (150 л.с.) |
Макс крутящий момент | 240 НМ |
Соответствие стандартам | Евро 5 |
Технические характеристики двигателя 1.6 GTDi T4:
Тип двигателя | 4-цилиндровый бензиновый с турбо нагнетателем |
Рабочий объем | 1595 см3 |
Диаметр цилиндра | 79.0 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Распределительные валы | Двойной верхний распределительный вал |
Макс мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 5700 об/мин |
Макс крутящий момент | 240 НМ / 1600-5000 об/мин |
Соответствие стандартам | Евро 5 |
test-drive.ru
13.12.2010, 15:27.
Поделиться этим сообщением: Подписаться СвернутьБензиновый двигатель вольво:volvo 2.4 :2.5:2.0:3.2:T3:T4:T5:T6.
Для настоящих автолюбителей словосочетание «двигатель Вольво 2.4
Несомненно, этот мотор был одним из лучших, который в своё время использовали многие компании при выпуске своих авто, а кроме того, был ещё один агрегат, завоевавший славу – двигатель 2.5 Вольво, в который на момент его разработки были включены все последние новинки шведского производителя.
Стоит отметить, что двигатель 2.5 Вольво, как и двигатель Volvo 2.4 требует к себе повышенного внимания, чтобы в итоге ответить владельцу своей надёжностью и прекрасными техническими характеристиками.
Наш техцентр, оснащённая по последнему «слову техники», готов в любое время выполнить ремонт любого агрегата, что может понадобиться после проведения обязательной диагностики двигателя Вольво.
Бензин – это самое лучшее топливо для авто
Все автолюбители мира уже давно разделились на любителей бензиновых и дизельных транспортных средств.
Одни предпочитают бензиновый двигатель Вольво 3.2, а другим больше подходит дизельная разработка из Германии. И одни и другие имеют право голоса, ведь, сколько людей – столько мнений. Но одно неоспоримо: один из лучших агрегатов мира – ДВС т5, у которого практически нет слабых сторон.
При правильной эксплуатации и своевременном сервисе Volvo двигатель t5 может долгое время не беспокоить своего владельца. Однако, если со шведским авто что-либо произошло (вышел из строя двигатель Вольво 2.4 или же появились догадки о неисправностях более мощного двигателя Вольво 3.2), то за получением настоящей квалифицированной помощи стоит обратиться именно в профессиональный техцентр по ремонту вольво в Москве.
Так или иначе, но двигатель Вольво т4 2.0 легко выдерживает длительные пробеги и способен завестись даже при температуре воздуха -30 0С. Но, по словам профессионалов-ремонтников нашей мастерской, рассматриваемый двигатель Вольво т4 2.0 должен обслуживаться только специалистами своего дела с использованием технических жидкостей Volvo.
Только при таком подходе двигателю Вольво 2.4, работающему на бензине, под силу пройти несколько раз вокруг Земли, не доставив хлопот своему хозяину. Только так и никак иначе, ведь шведское качество двигателя 2.5 Вольво подтверждено сотнями и тысячами наград на самых известных выставках и форумах.
Настоящий сервис доступен всем
Каким бы хорошим не был двигатель Volvo 2.4, но и ему следует уделять много внимания со стороны автовладельца, который должен быть готов на серьёзные вложения средств для поддержания «железного» коня в боевой готовности.
Среди компаний, предлагающих, например, обслуживание Volvo xc70, в которые устанавливались двигатели т5, наша мастерская способна предложить полное сервисное обслуживание и диагностику двигателей Volvo. Кроме того, для устранения неисправностей дефектов мотора прямо у нас можно приобрести необходимые запасные части.
И не надо бояться множества форумов, которые утверждают, что двигатель t5 – это настоящая головная боль для его обладателя. Примите как факт — любой из шведских моторов, включая Volvo двигатель t5, при должном уходе порой на порядок превосходят и немецкое качество, и японскую надёжность.
Не стоит экономить на «Шведе»
Да, совершенно новый двигатель Вольво т3 требует на сервис немалых средств, но, поверьте, что это того стоит. Этот агрегат стал последователем двигателя т4 2.0, у которого был целый ряд «детских» неисправностей.
При покупке авто с ДВС т3 надо быть просто готовым к дорогому обслуживанию, но наша мастерская разработала специальную систему обслуживания клиентов, когда ему не придётся сразу выкладывать большие суммы за обслуживание. Плюс ко всему, например, при обслуживании Volvo c30, оборудованным двигателем Вольво т3, действует отличная накопительная система скидок, когда заказчик с каждым заказом получает всё большую скидку на выполнение работ.
Прайс на работы .
Отзыв Volvo Т4 (Вольво Эс 80) 2011 г.
Давно хотел восполнить пробел — написать отзыв о Вольво S80. Как правило, к этой машине относятся с уважением, но большого пиетета, как к Ауди, Мерседес и БМВ, не испытывают, мотивируя тем, что «дорогие запчасти», низкие драйверские качества, высокие цены, бренд для пенсионеров… Но за последние годы политика Вольво изменилась, в частности, буду говорить про S80. Начиная с модели 2006 года машина стала собраннее, руль не таким ватным, а дизайн кузова и салона хоть и остался консервативным, но смотрится очень достойно и современно.
До вольво владел машинами среднего класса в основном. Из последних — Мазда 6, Шкода Суперб. Все машины покупал у дилеров новыми, поэтому сравнивать с вольво будет корректно. Были авто и бизнес класса, но подержанные. И если честно, отвык уже часто обращаться в автосервис. Поэтому и выбирал из новых. Сразу скажу, покупать из немецкой тройки новую машину для меня было дорого. А тестирую средний класс типа авенсис, мазда 6, хонда аккорд и т.д. не испытывал никаких эмоций. Поэтому и поглядывал на Вольво, но останавливало только одно: высокий расход топлива у двигателей, более-менее приемлемых по цене. Считаю, что в 2011 году покупать авто с расходом более 10 литров в городе неправильно ! По крайней мере для седана. Прогресс движется, платить за старые движки, которые по динамике такие же, но по имеют большой объём и расход?! Поэтому как только появилась модель с двигателем 1600 турбо 180 лошадей, сомнения рассеялись. Купил)
А теперь, собственно, о машине.
Когда забирал из салона, было ощущение, что не я еду на машине, а она меня на руках несёт. Сейчас уже привык. Но всё равно ощущение комфорта и удовольствия испытываю с каждой поездкой. С удовольствием бы написал какие-нибудь технические подробности и нюансы, но… только эмоции ) Тем более сейчас это и есть то, что мы покупаем. Коробка автомат, разгон 9 секунд, расход средний (реальный) 9.5 бензина. Коробка -двигатель настроены так, что подхват, причём очень достойный, идёт с самых низов. Поэтому давить на педаль не нужно вообще. Но сразу скажу, для любителей позажигать этот двигатель не подходит. Да и сама марка Вольво тоже не располагает к гонкам. Машина создана для комфортной езды. Больше моих друзей и коллег уже давно успокоились, как и я ), и никуда не летят даже на своих БМВ. А гоняться с подержанным шротом с малолетками за рулём, газующими уже на жёлтый, даже как-то неудобно.
Проехал почти 20 000. Никаких нюансов, жучков, претензий. Всё нравится. Впервые испытываю полную гармонию с машиной. Нравится имидж марки, шумоизоляция!, комфорт, динамика. Читал про вольво, что пробивает подвеску на больших ямах. Скорее соглашусь. Но там, где я езжу, таких ям нет ) На наших, так сказать, дорогах неровности хорошо проглатывает, полицейских проезжает на раз. При этом крены в поворотах очень умеренные, валкой её вряд ли можно назвать.
Спасибо за внимание!
Отзыв Volvo Т4 (Вольво Эс 80) 2011 г. Часть 2
Здравствуйте!
Для тех, кого заинтересовал седан Вольво S 80, продолжаю отчитываться… Напомню, что речь идёт о модели Т4 (бензиновый двигатель 1.6, 180 л.с.). На спидометре 50 000. Ничего не ломалось и ничего не беспокоит. По прежнему новая машина. Ощущения от двигателя не поменялись: в городе более чем хватает, на трассе при обгонах с выездом на встречную полосу ускорения не хватает. Но… не критично. В последнее время езжу только по городу, расход в компьютере около 10.5, что, думаю, соответствует реальному… От машины не устал (уже скоро два года), менять не хочется.
Хочу написать об откровенных недостатках, не могу придумать… Лично я читаю отзывы в первую очередь о машинах, которые либо хочу реально купить, либо мечтаю, но пока не заработал. Поэтому обращаюсь к тем, кто просчитывает стоимость потенциальной покупки подобной машины. Какие опции, на мой взгляд, желательны для Вольво S 80:
1) коробка — автомат. На механике эту машину не представляю )
2) ксенон, в базе свет слабоват.
3) задний парктроник (до сих пор паркуюсь осторожно, габариты по зеркалам не чувствую, хотя на некоторых своих машинах парковался до сантиметра).
4) для любителей хорошего звука базовая аккустика не понравится.
5) кожаный мультируль с круиз-контролем, иначе вид салона сильно проиграет.
Всё остальное по личным пристрастиям. О салоне. В базе идёт кожзам с тканью. Очень благородно смотрится, но износостойкость под вопросом… Я на водительское накинул чехол, на всякий. Натуральная кожа в Вольве очень красивая. Но… у меня была задача войти в определённый бюджет.
Вспомнил всё-таки косячёк — омыватель лобового стекла: две форсунки на капоте, по две струйки в каждой. Как итог, вода на лобовое не попадает равномерно, приходится брызгать повторно несколько раз, чтобы стекло стало полностью чистым. Для сравнения, иногда ветром задувает воду с омывателя фар на лобовое стекло мелкими брызгами на всю поверхность. Пару взмахов дворников, и стекло чистое.
Пожалуй, пока всё! Спрашивайте.