Chevrolet Tahoe 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Тахо в наличии
Основные особенности
Автохолдинг Major Auto, официальный дилер Шевроле в Москве, предлагает обновленный легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe. Эта модель с брутальным внешним видом на первый взгляд напоминает огромную глыбу. Но глыбы уже коснулись руки талантливого мастера и автомобиль, сохраняя монументальный облик, восхищает оригинальной «двухэтажной» передней оптикой, увеличившейся в размерах решеткой радиатора, плавностью линий кузова. Еще больше поклонников марки порадуют ходовые качества внедорожника с усиленной конструкцией несущей рамы.
Chevrolet Tahoe в наличии
Мощь, комфорт, безопасность, инновационные технологии
Специально для российского рынка завод-производитель предлагает Chevrolet Tahoe в комплектациях LT и Premier с мощным восьмицилиндровым двигателем Ecotec3 объемом 6,2 л, способным развивать мощность 426 л.с. Поражает крутящий момент, достигающий 610 Н·м при 4100 об/мин. До «сотни» высокоэффективный агрегат разгоняет огромный Шевроле Тахо всего за 6,8 секунды. Расход топлива колеблется от 10,6 л на трассе до 18,3 л в городе. Для экономии топлива водитель может отключить половину цилиндров, при этом нужная тяга будет обеспечена благодаря системе изменения фаз газораспределения.
Автоматическая КПП Hydra-Matic 6L80 обеспечивает плавное переключение передач и динамичный разгон. Доступная в комплектации Premier система Magnetic Ride Control мгновенно изменяет жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Комплекс высокотехнологичных систем, используемых в конструкции Chevrolet Tahoe, обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности. Водителю помогают системы оповещения о покидании полосы, помощи при движении назад и при перестроении, предупреждения лобового столкновения, адаптивного круиз-контроля, передние и задние парковочные датчики.
Следуя тренду, определяющему образ современного технологичного автомобиля, Chevrolet оснастил обновленный Тахо реконфигурируемой приборной панелью с возможностью вывода информации на лобовое стекло, мультимедийной и развлекательной системами.
Преимущества покупки в Major
В автосалоне нашего холдинга клиенты могут получить следующие услуги эталонного качества:
- купить внедорожники Chevrolet Tahoe в наличии или сделать заказ в индивидуальной комплектации;
- застраховать автомобиль на самых выгодных условиях;
- заказать оригинальные запчасти, расходные материалы, аксессуары;
- пройти техобслуживании по стандартам производителя.
Мы выполняем эффективный ремонт Шевроле Тахо и профессиональную окраску кузова.
Chevrolet Tahoe — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Тахо
На родном рынке, Chevrolet Tahoe пользуется огромным успехом и легко обходит по продажам всех конкурентов в своей ценовой нише. За прошлый год около 100 тысяч новеньких автомобилей нашли своих хозяев. Смена генерации такого бестселлера всегда является важным событием для концерна General Motors. В середине декабря уходящего 2019 года, производитель представил новое, уже пятое по счету, поколение. Оно получило значительные отличия в техническом плане, а также перекроенную внешность. Отличить модель от предыдущего поколения не составит труда. Она переняла «двухэтажный» стиль оптики головного освещения, как у родственного Silverado. В отличие от пикапа, здесь она двойная только визуально. Основные секции небольшие и полностью светодиодные, а под ними расположились С-образные секции дневных ходовых огней. Решётка радиатора также стала ощутимо больше. Также был переработан интерьер. Дизайнеры не пошли на поводу у современной повальной моды на массовое внедрение сенсорных экранов. Приборная панель полностью аналоговая, но информативная. Она содержит шесть аналоговых указателей. Управление климатической установкой и светотехникой осуществляется за счет физических переключателей. В базовых комплектациях посреди центральной консоли располагается десятидюймовый экран мультимедийной системе. Панель приборов также имеет небольшой экранчик. За дополнительную плату можно заказать развлекательную систему для пассажиров заднего ряда, проекционный дисплей и более информативный маршрутный компьютер.
Размеры
Шевроле Тахо – это настоящий рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Со сменой генерации он переехал на ощутимо модернизированную платформу GMT-T1XX, что повлекло изменение в размерах. Автомобиль насчитывает 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, а расстояние между колесными парами – 3071 мм. В основе автомобиля лежит новая рама, позволившая опустить пол в салоне, что, вместе с увеличением колёсной базы, позволило увеличить размер багажника и пространство в районе ног для пассажиров заднего ряда. Одним из ключевых нововведений является новая подвеска. Отныне она обладает полностью независимым строением. Вместо зависимого неразрезного моста сзади установили многорычажную архитектуру, что положительно сказалось как на комфорте, так и на управляемости. Доступно три вида стоек. В базе обычные винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами. За дополнительную плату, доступные адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости, а старшие версии могут похвастаться настоящей пневматической системой, способной регулировать клиренс в широком диапазоне.
Технические характеристики
После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.
Видео
Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ
Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071.
Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.
Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon. Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).
В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.
Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.
Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.
Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.
Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.
Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).
Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.
История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия
История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!
В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.
Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…
Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.
Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.
Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.
Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.
В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.
Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.
Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.
С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.
Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.
За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.
Chevrolet Tahoe 2018 — 2020
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Tahoe
Все поколения Chevrolet Tahoe
Обновленный Chevrolet Tahoe увидел в свет в 2016 году. По факту, автомобиль является неглубоким рестайлингом модели четвертого поколения, дебютировавшего еще в 2014 году. Хоть новинка и расширила свой список опций, как технически, так и внешне она практически не изменилась. У нее крупные двухэтажные фары головного освещения с массивными линзами и небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает просто колоссальным размером и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и нескольких горизонтально ориентированных хромированных накладок. Под ней, на переднем бампере расположилась вытянутая узкая пластиковая вставка, по краям которой можно увидеть прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, у модели монументальный и презентабельный дизайн, свойственный западным автомобилям премиум сегмента.
Размеры
Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Тахо располагает одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсальный и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом внедорожника находится V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному объему и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 409 лошадиных сил при 5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом 2700 кг срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Tahoe составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможениями, 10,6 литра по трассе и 13,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
итог
Шевроле Тахо идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, высочайшей практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или километровая пробка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Tahoe станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
Видео
Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 2 044мм
- длина
- 5 181мм
- высота
- 1 889мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6,2 AT (409 л.с.) | LE | АИ-95 | Полный | 10,6 / 18,3 | 6,8 с | 180 км/ч |
6,2 AT (409 л.с.) | LT | АИ-95 | Полный | 10,6 / 18,3 | 6,8 с | 180 км/ч |
6,2 AT (409 л. с.) | LTZ | АИ-95 | Полный | 10,6 / 18,3 | 6,8 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 9плюсы и минусы Chevrolet Tahoe
Машина имеет фундаментальный облик, который запоминается и в большинстве это заслуга Голливуда, именно в фильмах 90 эти машины мелькали чаще всего.
По практичности же плюсов крайне не много — просторный салон, кузов стойкий к коррозии, хороший клиренс и это в принципе все.
В остальном шевроле тахо проигрывает по всем параметрам своему конкуренту из японии тоёте ленд крузеру 100, особенно дизельной версии с ручной коробкой.
Акпп как для такого внедорожника не надежна, джип на автомате это головная боль ,особенно старая машина, живая акпп на старом тахо это большая удача как правило проблемы связаны с неправильной эксплуатацией коробки +кривые руки мастеров которые пытались ее отремонтировать например в гаражных условиях.
Двигатель- 5.7 бензин для своего объема ест на заднем приводе 13-15 литров по трассе, в городе 18-19 , зимой на полном 24-25 , японский дизель 4.2 литра тяговитей и менее прожорлив.
Ручная коробка японца долговечней и надежней, на тахо мосты и понижающая передача подключается электроникой, что крайне не надежно, на японце этих же годов ручное включение мостов и раздаток , понижающих передач.
Запчасти на тахо не дорогие и доступные это плюс, но специалисты не любят эти машины хотя они простые как волга 24. Во время производить ремонт и будет долго ездить. Двигатель потребляет простое качественное минеральное масло и вполне этим доволен. Бензин низко октановый, на газ переводить не рекомендую, надо дорабатывать голову иначе будете потом ремонтировать мотор. Свет родной ужасный, нужно менять. Бензонасос родной слабенький, лучше поставить сразу бошевский вне бака. Моно инжектор в наших условиях требует внимания, так как качество топлива ужасное, так же вовремя менять датчики надо, высоковольтные провода, распределитель зажигания и свечи.
Ходовая живучая и при своевременном обслуживании прослужит долго.
Как машина выходного дня, для прогулок, или выезда на пикник, а особенно романтических авто прогулок вполне годиться, но найти экземпляр в достойном состоянии сложно.
Платить 10-15 тыс. долл только за внешний вид не стоит, лучше купить за эти деньги дизельный ленд крузер 100
Тест-драйв Chevrolet Tahoe 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.02.2018(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
С впечатляющим количеством внутреннего пространства, современными технологиями, мощным V8 и невероятной способностью буксировать что угодно, стильный Chevrolet Tahoe продолжает доминировать в категории габаритных внедорожников. Будучи доступным с приводом на два и четыре колеса, он смело выступает против Ford Expedition, Nissan Armada, Toyota Sequoia и GMC Yukon. На усмотрение покупателя представлены LS, LT и Premier комплектации и несколько посадочных конфигураций. Наибольшей популярностью пользуются версии на 8 и 7 пассажиров, в случае избрания последней, покупатель получает капитанские кресла второго ряда. В 2018 году Chevrolet представила Tahoe Custom, пятиместную модель, в которой третьего ряда лишились ради грузового пространства.
Б/у авто
$6 237 — $104 999
Вам понравится
- 83% Дорожные тесты
- 70 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Просторный, изысканный и мощный, немного транспортных средств оснащены лучше, чем современный Tahoe. Любимец больших семей легко превращается в покорителя бездорожья, а благодаря доступной системе полного привода, вы получаете возможность добраться до значительно более отдаленных мест, чем с обычными кроссоверами.
Вам может не понравиться
На рынке представлены более дешевые и экономичные варианты на три ряда сидений, включая еще одно творение Chevrolet, мощный Traverse. Немало нареканий может вызвать размер Tahoe, особенно при парковке.
Новое в 2018 году
В текущем году было представлено специальное издание Rally Sport Truck или RST, что придало линейке Tahoe лоска и стиля. Выхлопная система Borla, большие Brembo тормоза и 6.2-литровый V8 двигатель на 420 лошадиных сил с коробкой передач на 10 ступеней доступны как опции. К линейке присоединился Tahoe Custom, вариант на 2 ряда и 5 мест.
Впечатления от езды
Большие внедорожники типа Chevy Tahoe все еще считаются королями городских джунглей. По крайней мере у водителя есть возможность почувствовать себя королем на высоком троне с кожаным рулем в руках. Мощный 5.3-литровый V8 рычит как лев. Дни внедорожников, которые больше напоминают трактор, давно прошли. Новый Шевроле Тахо поражает внешним габаритам, но он полон изысканности внутри. Видимость отличная, управление легкое, а салон остается невероятно тихим. Во внедорожнике удивительно комфортно ездить, даже с учетом устаревшей задней подвески со сплошным мостом. Соблазнившись на 22-дюймовые колеса, вы потеряете в плане комфорта, но при доступной магнитной подвеске (MRC), которая постоянно настраивает амортизаторы в соответствии с условиями, вы можете исправить ситуацию. Удобно будет даже пассажирам третьего ряда. V8 двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сотрудничают, гарантируя необходимое ускорение и удержание мощности.
Наилучшие характеристики
Информационно-развлекательная система MyLink от Chevrolet считается одной из самых легких для использования. При впечатляющей графике и понятном, 8.0-дюймовом сенсорном интерфейсе система предлагает: постоянный 4G LTE Wi-Fi, Bluetooth, голосовую активацию, приложения «Apple CarPlay» и «Android Auto». Доступна навигационная система.
Эксклюзивно для продуктов Chevy представлен режим управления для подростков или технология Teen Driver. Эта умная система постоянно держит вас в курсе событий. Она не позволит отправиться пока ремни безопасности не будут пристегнуты. Кроме того, с ее помощью вы можете ограничить скорость и установить лимит громкости аудиосистемы.
Подробно об автомобиле Chevrolet Tahoe
Интерьер
Удобное водительское сиденье Tahoe настраивается в соответствии с многочисленными режимами. Добавьте сюда телескопический руль, опционные педали с электроприводом, и у вас не возникнет проблем с поиском комфортной позиции. Материалы исключительно высокого качества, а элементы управления легко найти и использовать. На большом, 8.0-дюймовом экране все хорошо видно, а использовать его не сложнее смартфона. Размещение рычага переключения передач может показаться старомодным, но благодаря такому решению центральная консоль вмещает немало необходимых вещей. Пассажирам, возможно, хотелось, чтобы второй ряд регулировался в направлениях вперед и назад, а не только по углу наклона спинки. Третий ряд для взрослых пригоден, но лучше его оставить детям. В новом Tahoe Custom третий ряд отсутствует вообще, что открывает 1.5 м3 грузового пространства.
Экстерьер
Вы точно будете знать, что перед вами Chevy, большую эмблему на решетке радиатора видно издалека. Но понять, что новый Chevrolet Tahoe 2018 года все еще создается на основе пикапа Silverado, сможет не каждый. Кроме того, у Tahoe есть брат-близнец GMC Yukon, автомобили идентичны внутри. Многим придется по вкусу дерзкая стилизация с выразительными крыльями и светодиодными дневными ходовыми огнями. Новенький Tahoe кажется шире GMC Yukon, за что надо поблагодарить растянутую решетку радиатора, плавно переходящую в головные фары.
Базовая комплектация
Стандартным силовым агрегатом для Tahoe стал 5.3-литровый V8 двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Даже в базовой LS модели Tahoe приятно удивляет перечнем оснащения. Покупатель получает: тканевую обшивку, аудиосистему на 6 динамиков с Bluetooth, приложения «Apple CarPlay» и «Android Auto», автоматический климат-контроль, камеру заднего вида и задние датчики парковки. Эксклюзивно представлена технология Teen Driver. Наряду с подушками, антиблокировочными тормозами и контролем стабильности, все Tahoe стандартно поставляются с полным комплектом OnStar.
Опционное оборудование
Водитель и передний пассажир получили немало возможностей размещения благодаря сплошному переднему сиденью. Модель среднего уровня можно дополнить почти любым элементом, предусмотренным в Premier, благодаря пакету «Luxury». Модель Premier представлена исключительно в конфигурации на семь пассажиров, в то время, как LT доступна в версии на восьмерых. Предложены: система предупреждения о столкновении, автоматическое торможение на низких скоростях, система помощи движению по полосе, система предупреждения о слепых зонах и встроенная в сиденье водителя система предупреждения Safety Alert Seat. Отдельно представлена система полного привода.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Стандартным для Chevy Tahoe стал 5.3-литровый V8 двигатель на 355 лошадиных сил и 519 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С приводом на задние колеса внедорожник расходует 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.5 л/100км в смешанном циклах. С приводом на все колеса расход топлива Шевроле Тахо возрастает до 16.8 л/100км в городе, 12.3 л/100км за его пределами и 14.5 л/100км в среднем. Сотни Tahoe достигает за 9.0 секунд. Специальное издание Rally Sport Truck или RST предложено с 6.2-литровым V8 двигателем на 420 лошадиных сил и автоматической коробкой передач на 10 ступеней.
Перейти к объявлениям Шевроле Тахо Перейти к объявлениям Шевроле Тахо
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
фото цена и характеристики новых версий внедорожников
Для любителей автомобилей размером с городскую маршрутку появились отличные новости. Chevrolet официально представил новое поколение своих рамных полноразмерников – Tahoe и Suburban.
Содержание статьи:
Обновление ожидалось достаточно долго. Многие думали, что новинки появятся еще в 2018-ом, после презентации Silverdo. Но дата презентации выбрана неслучайно и приурочена к юбилею. В 2020-ом Субурбан исполнится 85 лет, а Тахо – 25.
Что интересного предложат Шевроле в этот раз, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.
Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.
Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.
Читайте также: Kia KX3 2020 продвинутый и недорогой Seltos для Китая
Всего будет предлагаться 4 варианта:
- 3-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров с отдачей в 281 л.с. при 623 Hm;
- 5.3-литровый, атмосферный, 8-цилиндровый «старичок» с V-образным расположением. Мощность – 360 л.с. при 519 л.с.;
- аналогичный предыдущему двигатель на 6.2-литра с отдачей в 425 л.с. при 623 Hm;
- дизель с турбонагнетателем на 3 литра и мощностью в 281 л.с. при 623 Hm.
К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.
Озвученный список бортового оборудования для Субурбан и Тахо состоит из:
- панорамного обзора,
- системы предупреждения о появлении пешеходов сзади,
- ABS, удержание на полосе, Wi-Fi,
- мультимедийка с поддержкой смартфонов,
- 15-дюймовым экраном спереди и 12-дюймовыми сзади и пр.
Внешний вид
Кузов сохранил свою легендарную узнаваемость, но декор, естественно, был переработан с учетом современных тенденций. Хотя из-за увеличенного клиренса и новой подвески новинки воспринимаются несколько иначе.
Передок у обоих одинаков – это огромная радиаторная решетка почти на всю площадь с аккуратно вшитой светодиодной оптикой. Однако у Тахо он более облегченный, за счет приподнятого щитка, в то время, как Субурбан получился более громоздким за счет классического нижнего обвеса.
Сбоку отметить особо нечего. Нижний порог-подставка остался. Корма в принципе мало чем отличается от предыдущего поколения. Разве что поменялся рисунок габаритов и появился новый обвес с двумя сдвоенными выхлопными трубами.
Статья по теме: Чем вредна езда на высокой скорости по трассе
Также, как с передком, Тахо имеет несколько задранную корму за счет аналогичного противоударного щитка, предназначенного штурмовать серьезное бездорожье.
Обе модели значительно «поправились».
Tahoe:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5351 (+170) | 2058 | 1927 | 3071 (+125) |
Suburban:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5732 (+33) | 2058 | 1927 | 3406 (+104) |
Колеса получат 19-21 дюймовые легкосплавные диски. Также в наличии огромная панорамная крыша.
Салон
Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.
Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.
Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.
Конкуренты
В 2020 году в списке внедорожников ожидаются большие пополнения. Из-за чего конкурентов у Tahoe и Suburban будет хоть отбавляй.
Можно будет выбрать между Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride и пр. Стоит отметить, что у внедорожников Шевроле есть своя уникальная фанбаза, которая в любом случае купит юбилейные модели.
Цена и дата начала продаж
В этот раз концерн предложит шесть вариантов комплектаций (LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country). Первые версии появятся на рынке к весне 2020 года.
youtube.com/embed/85dht7j986s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Спортивный и премиальные варианты увидят свет только в начале 2021 года. Ценообразование производитель пока не комментирует.
Фото новых Chevrolet Tahoe и Suburban:
Шевроле Тахо 2018
БЫСТРЫЙ ФАКТ
Chevrolet Tahoe был признан самым надежным большим внедорожником в исследовании надежности автомобилей J.D. Power 2017.
БАЗОВАЯ ЦЕНА
48 745 долл. США с DFC
EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
внедорожник
НОВЫЙ ДЛЯ 2018
- RST Edition доступен на моделях LT и Premier
- РСТ 6.2L Performance Package доступен в RST Edition с отделкой Premier. Содержимое включает 6,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с. и 460 фунт-футов. крутящий момент, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и откалиброванная по характеристикам система Magnetic Ride Control
- Custom Edition доступно для моделей LS
- Цвета экстерьера: Havana Metallic и Satin Steel Metallic
- Светодиодные дневные фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей
- Доступная выхлопная система Borla Performance (устанавливается дилером)
- Доступный шестипоршневой передний тормозной пакет Brembo (устанавливается дилером)
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Предлагается в моделях LS, LT и Premier, в конфигурациях 2WD и 4WD
- Z71 Package — доступен на моделях LT
- RST Edition — доступно на моделях LT и Premier
- РСТ 6.2L Performance Package — доступен на моделях RST Premier
- Midnight Edition — доступно на моделях LT и Z71
- Signature Package — доступен на моделях LT Всесезонный пакет
- — доступен на моделях LS Пакет
- Max Trailering доступен на всех комплектациях, возможна буксировка до 8600 фунтов
- Стандартный 5,3-литровый двигатель V-8 с прямым впрыском и Active Fuel Management обеспечивает мощность 355 лошадиных сил и лучшую в своем сегменте экономию топлива V8: 23 мили на галлон по шоссе
- Передние активные аэродинамические жалюзи улучшают аэродинамику на шоссе
- Поддержка Apple CarPlay и Android Auto через MyLink отображает сообщения, музыку, карты и многое другое на многоцветном экране.
- Возможность подключения 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi (включая трехмесячную пробную версию данных / 3G)
- Chevrolet MyLink предлагает приложения для покупок в автомобиле и настройку напоминания на заднем сиденье
- Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, повышающие удобство перевозки груза, включая доступную функцию складывания с помощью электропривода.
- Доступная дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Доступный восьмидюймовый цветной сенсорный радиоприемник с возможностью подключения MyLink нового поколения
- До семи портов USB и шести розеток, включая трехконтактную розетку на 110 В, для поддержки любых электронных устройств (до 13 зарядных устройств)
- Доступный реконфигурируемый кластер с диагональю 8 дюймов с информационным центром для водителя и доступным проекционным дисплеем
- Разговорное зеркало в потолочной консоли, обеспечивающее панорамный вид на задние сиденья
- Доступные обновления развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях, которые включают разъем HDMI / MHL, дополнительный порт USB, цифровые наушники и проекцию устройств; новая функция озвучивания видео для слабовидящих и слабослышащих
- Доступны бесключевой доступ и запуск с кнопки
- Стандартный дистанционный запуск
- Доступна беспроводная зарядка
- Стандартная функция Teen Driver
- Перфорированные сиденья водителя и пассажира с кожаной отделкой, обогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию Premier .
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Стандартные передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с передней центральной подушкой безопасности и боковыми подушками безопасности занавесом для головы для всех рядов
- Предупреждение о лобовом столкновении, сиденье водителя с предупреждением о безопасности, фары IntelliBeam с автоматическим управлением дальним светом, система удержания полосы движения и автоматическое торможение вперед на низкой скорости входят в стандартную комплектацию автомобилей LT и Premier. Они включены в LS с доступным расширенным пакетом предупреждений для драйверов . Предупреждение о боковой слепой зоне
- с предупреждением о смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Premier и доступны в LT
- Стандартная камера заднего вида
- Монитор давления в шинах с предупреждением о заполнении шин
- Адаптивный круиз-контроль с передним автоматическим торможением доступен на Premier
Chevrolet Tahoe RST 2018 обзор: рейтинги, характеристики, фотографии, цена и многое другое
Хриплый рев встречает вас, как только вы заводите Chevrolet Tahoe RST 2018.»У этого есть штатный выхлоп?» — спрашивает мой удивленный пассажир. После быстрого объяснения дополнительной выхлопной системы Borla — и еще парочки нажатий на педаль газа — он отвечает простым, но ошеломленным «Вау».
Более громкие шумы — лишь часть нового пакета RST Tahoe. За 2820 долларов вы также получаете уникальное передаточное число задней оси и воздушный фильтр с высокой пропускной способностью — все это часть большой модернизации трансмиссии. Да, большой плюс — это более крупный подкапотный двигатель: 6,2-литровый V8 Chevy с мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов.
Giddy-up
Tahoe весом 5600 фунтов быстро устремляется вперед, как только вы нажимаете на правую педаль, с обильной и доступной мощностью во всем диапазоне оборотов двигателя. Более крупный двигатель сопровождается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, к счастью, он не страдает от каких-либо проблем с переключением передач, вместо этого он выполняет четкие, своевременные переключения.
Все эти шестерни и бесшовная система деактивации цилиндров двигателя помогают собрать оценки экономии топлива, которые тоже не комично низкие, с оценками на 14 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе.За два бака топлива в смешанных условиях вождения я набрал в среднем низкие, но не ужасные 16,1 миль на галлон.
Большой V8 грохочет через выхлоп Borla.
Джон Вонг / RoadshowКлиенты могут получить пакет RST на Tahoe LT со стандартной подвеской или на топовую комплектацию Premier, которая входит в стандартную комплектацию с системой подвески Magnetic Ride Control со специальной калибровкой RST для адаптивных амортизаторов.Наряду со сверхширокими 22-дюймовыми шинами Bridgestone Dueler, Tahoe RST с респектабельным хладнокровием преодолевает повороты. Повороты проходят быстро с легким, но отзывчивым рулевым управлением. В поворотах есть хорошее сцепление с дорогой, а опциональные шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo легко снижают скорость в спешке.
К сожалению, недостатком этой модернизированной подвески является плохое качество езды. Спереди это не так заметно, но для пассажиров второго и третьего ряда задняя подвеска обеспечивает явно резкую езду.
Dark Matter
Ни одна специальная модель не обходится без визуальных изменений. Пакет внешнего вида RST за 2630 долларов — да, дополнительная стоимость по сравнению с обновлением трансмиссии за 2820 долларов — добавляет 22-дюймовые колеса со вставками, окрашенными в черный глянцевый цвет, а также множество других черных внешних акцентов, включая решетку радиатора, значки, крышки зеркал и рейлинги на крыше. . Совместите все это с черной краской этого тестового автомобиля, и вы получите злой внешний вид, подобающий секретной службе или известному музыкальному магнату.
Большие 22-дюймовые колеса и утомляют стиль и управляемость.
Джон Вонг / RoadshowИзменения RST заканчиваются, когда вы попадаете в просторную кабину, и это нормально, потому что помещения все еще достаточно хороши. Контрастные какао-коричневые и черные мягкие на ощупь поверхности с отделкой из красного дерева создают превосходный внешний вид, а такие удобства, как передние сиденья с подогревом, рулевое колесо и капитанские кресла второго ряда, будут держать пассажиров поджаренными в холодные дни.
Как и большинство полноразмерных внедорожников, Tahoe способен вместить большой объем груза, имея 15,3 кубических фута за третьим рядом, 51,7 кубических фута за вторым рядом и 94,7 кубических фута за первым рядом. Тем не менее, со всеми поднятыми сиденьями Nissan Armada уступает Chevy 16,5 кубических футов грузового пространства и 95,4 кубических фута с опущенными обоими рядами задних сидений. Новый Ford Expedition превосходит его еще больше: 20,9 кубических футов позади третьего ряда и 104,6 кубических футов со сложенными вторыми и третьими рядами.
Все еще надежная технология
Даже при более новой конкуренции на рынке технологическая игра Tahoe остается сильной. Система MyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном проста и эффективна с интуитивно понятным меню, а также аппаратными кнопками в центральном стеке для быстрого доступа к домашнему экрану и аудиоэкранам. Навигация с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени, четкое звучание аудиосистемы Bose с 10 динамиками и точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi — все это отлично во время поездки в Чикаго из Детройта и обратно.
Chevy MyLink работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto.
Джон Вонг / Roadshow ПользователиApple CarPlay и Android Auto оценят MyLink, потому что он может работать и с тем, и с другим, при этом есть множество USB-портов, 12-вольтных розеток, беспроводная зарядная панель на центральном подлокотнике и трехконтактная вилка во втором ряду для зарядки. умные устройства.
Техника безопасности тоже не скудная.Стандартное предупреждение о лобовом столкновении поставляется с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения, а также есть мониторинг слепых зон и камера заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади. Как ни странно, адаптивный круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию даже в топовой комплектации Premier, но доступен как опция за 895 долларов.
Мой Tahoe
Как автолюбитель, мой Tahoe определенно будет иметь пакет производительности RST, а так как я бы хотел также Magnetic Ride Control, мне пришлось бы потратиться на модель Premier.Как бы мне ни нравились опциональные передние тормоза Brembo, я бы отказался от них, чтобы немного сдержать цену, но предпочел бы полный привод, потому что я живу в Мичигане и подвержен настоящим зимам.
При этом мой Tahoe будет стоить 71945 долларов, в том числе 1295 долларов на пункт назначения. Это немного более разумно, чем протестированная цена моего тестера в 78 450 долларов с модернизированными тормозами, люком на крыше и задней развлекательной системой, но все же это не недорогой грузовик.
Один из немногих
Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 707-сильным двигателем Hellcat с наддувом — один из самых примечательных современных автомобилей, но это внедорожник среднего размера.Когда дело доходит до полноразмерных внедорожников, Tahoe RST действительно имеет только Dodge Durango SRT в качестве конкурента, не относящегося к роскоши, а с 470 лошадиными силами и 475 фунт-фут крутящего момента от 6,4-литрового Hemi V8 Chevy превосходит по вооружению. При наличии аналогичного оборудования Dodge также оценивается в диапазоне невысоких $ 70 000, чтобы поставить оба мускулистых грузовика на равных по цене.
Любой из этих хотродов внедорожника вызовет ухмылку на вашем лице и, вероятно, вызовет у ваших пассажиров какое-то «вау» каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа.Если вы цените право хвастаться на драг-полосе, вы, вероятно, захотите выбрать Dodge, но если вы хотите, чтобы люди двигались быстро, с немного более красивой кабиной и информационно-развлекательными технологиями, Chevy может быть более подходящим для вас.
Chevrolet Tahoe LT 2018: большой внедорожник старой школы с добавленной роскошью
Chevrolet Tahoe LT — большой внедорожник, который по-прежнему пользуется популярностью в стране кроссоверов, — сказал автомобильный парень Майк Пэррис.Смотрите фото.
ВАШИНГТОН. Кто сказал, что большим внедорожникам больше нет места? GM и некоторые другие производители по-прежнему будут продавать вам рамный внедорожник, отказавшись от более похожих на автомобили кроссоверов, которые, похоже, сейчас повсюду.
WTOP / Майк Пэррис
Есть несколько специальных выпусков, которые помогут сохранить Tahoe в свежем виде.В тесте Пэрриса была представлена версия LT Midnight Edition за 1835 долларов, в которой добавлены большие 20-дюймовые черные колеса, затемненные рейлинги на крыше и даже затемненные эмблемы галстука-бабочки.WTOP / Майк Пэррис
Tahoe LT — модель среднего уровня. С полным приводом цены начинаются с 55 455 долларов, и за эту цену вы получаете кожаные передние сиденья с подогревом и электроприводом.Педали с дистанционным запуском и регулируемой мощностью делают этот салон удобным для водителей любого роста.WTOP / Майк Пэррис
Цена с полным приводом начинается с 55 455 долларов, но цены могут быстро подскочить, если вы начнете добавлять дополнительные пакеты. Некоторые варианты включают в себя люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и сиденья второго ряда с подогревом, развлекательную систему для задних сидений с DVD и экраном, который складывается с крыши, беспроводную зарядку для совместимых телефонов и точку доступа 4GLTE для подключения до семи устройств.WTOP / Майк Пэррис
По словам Пэрриса, хотя в первых двух рядах достаточно места, третий не очень велик для такого большого внедорожника.WTOP / Майк Пэррис
Третий ряд вполне подходит для детей, но для взрослых там мало места.WTOP / Майк Пэррис
С высоким полом грузовое пространство за третьим рядом тесновато. Если вам нужно больше места, обратите внимание на еще больший Suburban.WTOP / Майк Пэррис
Этот Tahoe даже не самый большой внедорожник, который производит Chevrolet, но он все же рассчитан на восемь пассажиров, что соответствует всем требованиям, как большой внедорожник.С момента последнего обновления Tahoe прошло уже несколько лет, и этот стиль хорошо себя зарекомендовал. Есть несколько специальных выпусков, которые помогут сохранить Tahoe в свежем виде. В моей поездке был LT Midnight Edition за 1835 долларов, который добавляет большие 20-дюймовые черные колеса, затемненные рейлинги на крыше и даже затемненные эмблемы галстука-бабочки. В этой версии LT меньше хромированных элементов отделки, чем в других моделях Tahoe LT уровня отделки салона. Яркие декоративные вставки есть только на решетке и вокруг боковых окон. Tahoe — это внедорожник, который может хорошо выглядеть затемненным, но я немного опасаюсь попытаться сохранить всю эту черную краску чистой и без водяных пятен.Tahoe выглядит более серьезным, грубым и универсальным.
Tahoe LT — модель среднего уровня. С полным приводом цена начинается от 55 455 долларов; Вы получаете кожаные передние сиденья с подогревом и электроприводом. Педали с дистанционным запуском и регулируемой мощностью делают этот салон удобным для водителей любого роста. Но если вы начнете добавлять дополнительные пакеты, цены могут быстро подскочить. Общая цена пяти пакетов, добавленных к моей поездке, составила 65 320 долларов. Большая часть дополнительного оборудования помогает сделать интерьер более роскошным.Некоторые из опций включают добавление люка, который пропускает больше света, рулевого колеса с подогревом и сидений второго ряда с подогревом. Есть даже развлечения на заднем сиденье с DVD и экраном, который складывается с крыши, помогая в длительных поездках, беспроводной зарядкой для совместимых телефонов и точкой доступа 4GLTE для подключения до семи устройств.
Хотя в первых двух рядах достаточно места, третий не очень велик для такого большого внедорожника. Для детей это нормально, но для взрослых там мало места.За третьим рядом грузового места тесновато, пол высокий, а места совсем не много. Если вам нужно больше места, обратите внимание на еще больший Suburban.
Tahoe, хотя и большой, на нем легко водить, за исключением парковки или движения в ограниченном пространстве. Вы должны привыкнуть к более широкому кузову этого внедорожника, но после небольшого движения на нем легко кататься по городу. Если вы давно не управляли Tahoe, вы будете вознаграждены тихой ездой и хорошей динамикой для такого большого автомобиля.GM обратила внимание на то, чтобы ездить по большинству дорог приятно. Даже с большими 20-дюймовыми колесами он обеспечивает приятный комфорт. Езда не похожа на автомобильную поездку, которую вы получаете с меньшими кроссоверами, и вы чувствуете вес, когда пытаетесь проехать на поворотах. Tahoe счастливее всего кататься по шоссе, съедая мили в тихом комфорте. Стандартный V-8 — это плавный клиент, он позволяет лучше, чем вы ожидаете, работать с четырьмя цилиндрами на шоссе. Мне удалось 18,4 миль на галлон за неделю вождения; не лучший, но лучше, чем я ожидал и о том, что написано на наклейке для смешанного вождения.Автоматическая трансмиссия отлично справляется с плавным переключением передач и обеспечивает быстрое четкое переключение, если вы действительно толкаете большого зверя. Есть более быстрые внедорожники; мощность Тахо просто адекватна. К счастью, в 2018 году вы можете добавить большой и более мощный двигатель V-8 с новым Tahoe RST, но он будет стоить дороже.
Chevrolet Tahoe LT — большой внедорожник, который продолжает оставаться популярным среди любителей кроссоверов. Еще есть место для большого, более похожего на грузовик внедорожника с роскошью, которую ищут сегодняшние покупатели, если вы готовы платить большие деньги.
Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются STI, FMI или Event Solutions для целей данного обзора.
Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.
© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.
Chevrolet Tahoe 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорФраза последний и самый лучший может быть клише, но на самом деле она применима к совершенно новому Chevy Tahoe. Трехрядный внедорожник со свежим лицом и современным содержанием является более короткой версией столь же нового Chevy Suburban. Tahoe 2021 не только больше снаружи, но и выросли его третий ряд и грузовое пространство.Отчасти это связано с дебютом его независимой задней подвески, которая устраняет проблемы, присущие предыдущему поколению. Наряду с более просторной кабиной, он предлагает два надежных двигателя V-8, а также эффективный и мощный дизель, что помогло ему получить награду «Выбор редакции». Также есть множество вариантов помощи водителю и популярные информационно-развлекательные функции, которые должны понравиться полноразмерным семьям.
Что нового в 2021 году?Tahoe 2021 полностью новый и значительно улучшен.Наряду с полностью переработанным дизайном экстерьера и интерьера трехрядный внедорожник был растянут, чтобы обеспечить больше грузового и пассажирского пространства. В его кабине также установлена первая независимая задняя подвеска Tahoe, которая уже была принята прямыми конкурентами, такими как Ford Expedition и Nissan Armada. Chevy получает множество новых технологий, а также дополнительный дизельный двигатель.
Цены и какой купитьМы считаем, что модели RST и Z71 среднего уровня имеют лучшую стоимость, причем первые более ярки, а вторые ориентированы на любителей приключений.Мы предпочитаем стандартный полный привод Z71, прочный внешний вид и эксклюзивное внедорожное оборудование. Хотя он не может работать в паре с дизельным двигателем, таким как RST, у него есть пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы — в отличие от RST. Наш Z71 также будет оснащен пакетом Z71 Signature, который включает в себя целый ряд желаемых функций. Основные моменты включают в себя мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, рулевое колесо с подогревом и сиденья второго ряда, настройки памяти, панорамный люк, третий ряд с электроприводом складывания и модернизированное буксировочное оборудование.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики На протяжении всей своей жизни Tahoe оснащался двигателем V-8, и это продолжается до последнего поколения. Однако к его стандартным 5,3-литровым агрегатам мощностью 355 л.с. и доступным 6,2-литровым агрегатам мощностью 420 л.с. теперь присоединяется дизельный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Несмотря на то, что у него наименьшая мощность из трех, его крутящий момент в 460 фунт-фут соответствует таковому у более крупного V-8. Каждые 2021 год Tahoe оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также задним или полным приводом.Мы тестировали ориентированную на бездорожье модель Z71 со стандартным двигателем V-8, который также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, обеспечивающую традиционный полный привод, 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами и защиту днища. В нашем примере было адекватное ускорение, надежная педаль тормоза и впечатляюще тихая кабина на скоростях шоссе. Пакет Z71 также включает в себя пневматические рессоры (которые позволяют автоматически и вручную опускать или поднимать дорожный просвет Tahoe) и адаптивные амортизаторы, которые являются стандартными для Premier и High Country верхнего эшелона.И последняя, и модель RST ездят на блестящих 22-дюймовых дисках для дополнительной привлекательности.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОценки EPA по экономии топлива для нового Tahoe, и самый эффективный бензиновый двигатель — стандартный 5,3-литровый V-8, который рассчитан на город на 16 миль на галлон и 20 миль на галлон. шоссе, и 18 миль на галлон вместе взятых. И 5,3-литровый, и 6,2-литровый V-8 выигрывают от технологии автоматической остановки / запуска и отключения цилиндров, которые призваны улучшить экономию топлива в городе, и похоже, что это окупилось.Мы по-прежнему ожидаем, что дизельный двигатель будет наиболее эффективным, но EPA еще не опубликовало оценок для этой модели. Как только мы сможем протестировать совершенно новые модели Tahoe на нашем 200-мильном шоссе, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузНовый Tahoe может похвастаться своим самым большим салоном, который кажется акром пространства по сравнению с предыдущей моделью. Его ранее тесный третий ряд добавляет около 10 дюймов пространства для ног, а сиденья второго ряда теперь сдвигаются вперед и назад, чтобы обеспечить столь необходимую гибкость.Взрослые теперь могут удобно сидеть на заднем сиденье. Улучшенная внутренняя упаковка Tahoe также обеспечивает более низкий и плоский грузовой пол благодаря новой архитектуре и независимой задней подвеске; грузовой отсек со вторым и третьим рядами воздушных шаров сложен на 123 кубических фута (на 28 больше, чем раньше). Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов позади третьего ряда по сравнению с лимитом в четыре сумки предыдущей модели. В то время как нам нравится, что Chevy заменил старый рулевой переключатель переключателем на кнопку и ползунок, новая моторизованная выдвижная крышка центральной консоли кажется бесполезной, особенно с учетом того, что переключатель управления расположен на крыше.К счастью, остальная внутренняя эргономика Tahoe менее вопиющая.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУютные пассажиры превращаются в расслабляющую поездку, а надежные информационно-развлекательные и коммуникационные функции Tahoe 2021 года обеспечивают такой перевод. Каждая модель оснащена 10,2-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. В дополнение к бесчисленным внутренним портам для зарядки трехрядный Chevy предлагает мощную аудиосистему Bose и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях с двумя 12.За передними сиденьями установлены 6-дюймовые дисплеи.
Функции безопасности и помощи водителюTahoe 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Chevy предлагает несколько высокотехнологичных систем помощи при буксировке в дополнение к своему загруженному списку технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Toyota предлагает лучшее бесплатное обслуживание, ограниченная гарантия Chevy и трансмиссия идентичны гарантии на любой другой полноразмерный внедорожник в своем классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль.
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Шевроле Тахо Z71
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
76 175 долл. США (базовая цена: 60 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
325 дюймов 3 , 5327 см 3
Мощность
355 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
383 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / продольные рычаги
Покрышки: Goodyear Wrangler TrailRunner AT, 275 / 60R-20 115S M + S TPC Spec 2369MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 из
Длина: 210,7 дюйма
Ширина: 81,0 дюйм
Высота: 75,9 дюйма
Пассажировместимость: 178 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 5866 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,5 с
100 миль / ч: 20,5 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 15,8 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.63 г
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Chevy Tahoe LT против RST против Premier против High Country против Z71
Подробнее
Вы не будете разочарованы впечатляющей впечатляющей красотой Chevy Tahoe 2020 года.Вот почему команда Medlin Chevrolet недалеко от округа Питт, Северная Каролина, составила следующее сравнение отделки салона. Для получения дополнительной информации посетите наш центр Tahoe. В нашем новом инвентаре есть отделки Tahoe, которые вы ищете. Как только вы захотите купить Chevy Tahoe 2020 года выпуска, сочетайте его с одним из наших стимулов. Не стесняйтесь, позвоните нашей команде по телефону (252) 746-4032 или свяжитесь с нами через Интернет, если у вас есть какие-либо вопросы. Вы также можете узнать о различиях между Chevy Tahoe LS и LT из нашего подробного обзора отделки салона.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ CHEVY TAHOE 2020 ГОДА
Есть много стандартных функций, которые вы можете ожидать от Chevy Tahoe 2020 года. В следующем списке перечислены основные удобства, которые вы можете ожидать от каждой отделки Chevy Tahoe.
- Многослойное акустическое стекло
- Боковые рейлинги на крыше, черный
- Дневные ходовые огни
- 4,2 дюйма информационный центр для водителей
- Точка доступа 4G LTE Wi-Fi®
- Система управления грузами
- Электрическая система защиты от кражи
- ЗАДВИЖНАЯ СИСТЕМА
- Камера заднего вида
- Автоматические дворники Rainsense ™
2020 ОПЦИИ ОТДЕЛКИ CHEVY TAHOE
На ваш выбор доступны три варианта комплектации Chevy Tahoe 2020 года выпуска.Просмотрите ниже, чтобы найти внедорожник Chevy, который вам больше всего подходит.
Chevy Tahoe LS
2020 г.Будьте готовы познакомиться с Chevy Tahoe LS 2020 года выпуска. Существует множество технологий, обеспечивающих безопасную и удовлетворительную поездку. В приведенном ниже списке подробно описаны ключевые особенности базовой комплектации Tahoe.
ОТ 50 295 долларов США по рекомендованной цене
- 18 дюймов легкосплавные диски с полированным покрытием
- Электрообогрев наружных зеркал
- Ручная задняя дверь
- Chevrolet Infotainment System с 8-дюйм.тачскрин
- Кожаное рулевое колесо
- Сиденье третьего ряда, складывающееся по частям, 60/40, ручное управление
- Ковшеобразные передние тканевые сиденья премиум-класса
- Ассистент парковки сзади
- Удаленный доступ без ключа
- Трехзонный автоматический климат-контроль
2020 Chevy Tahoe LT
— цена: + 0 руб.Приготовьтесь к обновленным технологиям и деталям интерьера в Chevy Tahoe LT 2020 года выпуска. Ознакомьтесь с ключевыми особенностями LT в следующем списке.
ОТ 55095 $ Рекомендуемая цена
Включает функции LS, плюс:
- Аудиосистема премиум-класса Bose® с девятью динамиками
- Расширенный пакет предупреждений для водителя
- Предупреждение о прямом столкновении
- Зеркало заднего вида изнутри с автоматическим затемнением
- Ассистент удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
- Кожаные ковшеобразные передние сиденья
- Сиденье аварийной сигнализации
- Универсальный домашний пульт
2020 Chevy Tahoe Premier
Вы можете обеспечить все удобства, которые предлагает Chevy Tahoe 2020 года, выбрав отделку Premier.Следующее исследование подробно описывает ключевые удобства, которые Chevy Tahoe Premier 2020 предоставляет для вашей повседневной езды.
ОТ 63995 долларов США по рекомендованной цене
Включает функции LT, плюс:
- Аудиосистема объемного звука Bose® Centerpoint® с десятью динамиками
- Chevrolet Infotainment System с навигацией и 8-дюйм. тачскрин
- Ассистент парковки спереди и сзади
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Подвесные сиденья второго ряда с подогревом
- Открытие и запуск без ключа
- Кожаное рулевое колесо с подогревом
- Сиденье третьего ряда Power 60/40, складывающееся раздельно
- Ковшеобразные сиденья второго ряда с электроприводом
- Предупреждение о перекрестке сзади
ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ: 5.3L ECOTEC3 V8 VS. 6,2 л ECOTEC3 V8
В то время как 5,3-литровый EcoTec3 V8 входит в стандартную комплектацию всех трех моделей Chevy Tahoe 2020 года, 6,2-литровый EcoTec3 V8 является доступной опцией в комплектации Premier. В следующей таблице представлены технические характеристики двигателей для обоих вариантов трансмиссии Chevy Tahoe.Двигатель | 5,3 л EcoTec3 V8 | 6,2 л EcoTec3 V8 |
Мощность | 355 л.с. | 420 л.с. |
Момент | 383 фунтов-фт. | 460 фунт-фут. |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / трасса) | 15/22 | 14/23 |
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Если вас интересует вместительный интерьер, у Chevy Tahoe 2020 года есть то, что вам нужно. Узнайте больше о дизайне интерьера Tahoe в следующем списке.- Розетка 110 В
- Система управления грузами
- Кожаные ковшеобразные передние сиденья
- Кожаное рулевое колесо с подогревом
- Механизм складывания второго и третьего ряда
- Удаленный доступ без ключа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Почувствуйте поддержку и безопасность благодаря техническим характеристикам и функциям безопасности Chevy Tahoe 2020 года. Чтобы узнать о ключевых особенностях этого впечатляющего внедорожника Chevy, просмотрите ниже.- Точка доступа 4G LTE Wi-Fi®
- Камера заднего вида
- Беспроводная зарядка
- Аудиосистема Bose® Centerpoint® с десятью динамиками
- Ассистент парковки спереди и сзади
- Предупреждение о прямом столкновении
- Система контроля давления в шинах
ИСПЫТАЙТЕ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ОТДЕЛКУ TAHOE В MEDLIN CHEVROLET
Просмотрите наш новый инвентарь и запланируйте тест-драйв в Medlin Chevrolet недалеко от округа Питт, Северная Каролина, с вашей любимой отделкой Tahoe.Откройте для себя мощность и точность этого внедорожника Chevy, когда вы садитесь за руль. По всем вопросам обращайтесь в нашу команду по телефону (252) 746-4032.
Десять главных отличий между Chevrolet Tahoe 2020 года и Chevrolet Tahoe 2021 года
Chevrolet Tahoe 2021 года больше и смелее, чем когда-либо прежде. Спустя 25 лет и четыре поколения у Chevy не было выбора, кроме как сделать это пятое поколение правильным. Для этого компании необходимо было убедиться, что Tahoe не только был спроектирован для удовлетворения сегодняшних потребностей, но и чтобы он выдержал испытание временем и продолжал оставаться самым продаваемым полноразмерным внедорожником в Америке. за 19 лет и их количество).Со стороны изменения не кажутся такими радикальными, как можно было бы подумать. Итак, давайте разберем десять основных отличий нынешнего Tahoe 2020 года от совершенно новой модели 2021 года.Улучшения V-8 — динамическое управление подачей топлива и многое другое HP
В 2020 году Chevy Tahoe предлагался с двумя двигателями; 5,3 л и 6,2 л V-8. Оба этих двигателя оснащены технологией отключения цилиндров Active Fuel Management. В 2021 году оба этих двигателя вернутся, однако оба они были обновлены новой системой динамического управления топливом GM, которая использует 12 различных режимов работы вместо двух, которые использовались в исходящем активном управлении топливом.Мощность остается переходящей, 355 л.с. и 383 фунт-фут для 5,3 л и 420 л.с. и 460 фунт-фут для 6,2 л, а экономия топлива еще не объявлена. Фото 2/14 | 011 2021 Chevrolet Tahoe RstНовый дизельный двигатель Duramax
Мы все на это надеялись, и Chevy слушал. Наряду с парой бензиновых двигателей V-8 новый Tahoe 2021 года будет предлагаться с фантастическим 3,0-литровым дизельным двигателем I-6 Duramax, установленным в Silverado 1500 2020 года. Этот двигатель выдает 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.В Silverado этот двигатель рассчитан на скорость до 33 миль в час на шоссе, поэтому мы надеемся на 30 миль на галлон, когда EPA опубликует цифры.
Фото 3/14 | 002 3л Дизельный двигатель Duramax Turbo10-ступенчатая коробка передач
В 2020 году стандартной коробкой передач была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач V-8 объемом 5,3 л. Опциональный 6,2-литровый V-8 оснащался новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM. В 2021 году 10-ступенчатая коробка передач 10L80 — единственный вариант.
Кнопочное переключение передач
Говоря о трансмиссии, в этой новой модификации 10L80 используется кнопочный переключатель передач вместо прежнего рулевого механизма переключения передач.Хотя мы разочарованы кончиной рулевого переключателя, мы чувствуем, что этот новый цифровой селектор диапазона является лучшим решением, чем некоторые другие на рынке (если посмотреть на рычаг переключения передач Prius с пистолетной рукояткой). Только время покажет, насколько хорошо люди приспосабливаются.
Фото 4/14 | 004 2021 Chevrolet Tahoe Механизм переключения передачНезависимая задняя подвеска
Вероятно, самым ярким изменением, помимо доступного дизельного двигателя, является замена твердой задней оси на независимую.Это изменение потребовало разработки совершенно нового шасси для грузовика. Помимо очевидных улучшений плавности хода и управляемости, это также позволило существенно снизить задний пол. Передняя подвеска и часть рамы заимствованы из нового Silverado, так что если когда-либо и существовало шасси для полноразмерного пикапа IRS, то это именно оно. Помните, мы сначала назвали это.
Фото 5/14 | 005 Совершенно новая независимая задняя подвескаБольше места для ног заднего сиденья
Как мы упоминали выше, новая независимая задняя подвеска позволила значительно снизить пол кабины.Результатом этого стало увеличение пространства для ног пассажиров третьего ряда более чем на 10 дюймов. То, что раньше было мучительным опытом, теперь вполне терпимо даже для взрослых в полный рост. Второй ряд также получил 3 дюйма пространства для ног.
Увеличенное грузовое пространство
Большая жалоба, которую мы часто слышим, заключается в том, что за третьим рядом сидений в Tahoe 2020 года почти нет места для хранения вещей. И мы не согласны. Если вам действительно нужно перевезти шесть или семь человек, лучше надейтесь, что с ними не будет никакого багажа.В 2021 году Chevrolet увеличил колесную базу Tahoe на 4,9 дюйма и общую длину на 6,7 дюйма. На практике это означает увеличение грузового пространства на 66 процентов, или 10,2 кубических футов, за третьим рядом. Фото 6/14 | 006 2021 Chevrolet Tahoe CargoВнедорожник Специальный интерьер
На протяжении поколений Tahoe разделяет большую часть своего внутреннего стиля с пикапом Silverado. Теперь, к 2021 году, все изменится. И, увидев это лично, все, что мы можем сказать, это вау.Для ранних предсерийных грузовиков зазоры между панелями были идеальными, точки соприкосновения были точными, а материалы выглядели достаточно высококлассными. Нам нравится, что ремни безопасности снова регулируются, есть много физических кнопок и приличный объем места для хранения. Это интерьер, который, как нам хотелось бы, имел намек Сильверадо.
Фото 14.07 | 007 2021 Chevrolet Tahoe ИнтерьерСтандартный 10-дюймовый сенсорный экран
Рэм, казалось, положил начало тенденции к большему — к лучшему в мире массовых информационно-развлекательных экранов, но теперь кажется, что все присоединяются к нему.Новый Tahoe 2021 года поставляется в стандартной комплектации (вы правильно прочитали, в стандартной комплектации) с 10-дюймовым информационно-развлекательным центром с сенсорным экраном. В качестве опции предлагаются 8-дюймовый информационный экран для водителя, 15-дюймовый головной дисплей и пара 12,6-дюймовых ЖК-планшетов для развлечения на задних сиденьях. В качестве бонуса вы также можете добавить дополнительное зеркало камеры заднего вида. Фото 8/14 | 008 2021 Chevrolet Tahoe ЭкраныМагнитная ходовая подвеска
Новинка 2021 года — это четвертое поколение любимых амортизаторов Magnetic Ride Control.Эти активные амортизаторы обрабатывают данные с угрожающе быстрой скоростью и настраиваются на лету, чтобы устранить неровности дороги. Они могут быть оснащены либо стальными цилиндрическими пружинами (двухступенчатые сзади), либо четырехугольной пневмоподвеской, также новой для 2021 года. Эта новая пневмоподвеска имеет возможность опускать автомобиль на 2 дюйма для облегчения посадки, поднимать на 2 дюйма для обеспечения дорожного просвета и автоматически опускаться на 1 дюйм при движении по шоссе для улучшения аэродинамики. И пневмоподвеска, и магнитная система контроля плавности хода являются эксклюзивными в своем классе.
Фото 9/14 | 009 Адаптивная подвеска Air RideБонус: три новых комплектаций
В 2020 году Тахо можно было заказать в трех комплектациях: LS, LT и Premier. Конечно, было несколько пакетов, которые можно было добавить к этим комплектациям, например RST, Z71 и Custom, но по-прежнему оставалось только три комплекта. Теперь, в 2021 году, вы можете заказать свой Tahoe в моделях LS, LT, RST, Z71, Premier или High Country. Вы правильно видите, RST и Z71 переходят от пакетов к выделенным уровням отделки салона, а High Country добавляется из конюшни Silverado.Только время покажет, что это значит для дополнительных пакетов (пожалуйста, дайте нам Z71 Trail Boss, мы были хороши весь год!)
Фото 10/14 | 013 2021 Chevrolet Tahoe Z71 Фото 11/14 | 015 2021 Chevrolet Tahoe Z71 Фото 12/14 | 014 2021 Chevrolet Tahoe Z71 Фото 13/14 | 012 2021 Chevrolet Tahoe Rst Фото 14/14 | 010 2021 Шевроле Тахо Рст .