РазноеТех характеристики шевроле трекер: Технические характеристики Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)

Тех характеристики шевроле трекер: Технические характеристики Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)

Двигатель, л

1.8 МТ(АТ)

1.4 MT

Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин

141/6200

140/6000

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

178/3800

200/1850-4900

Масса
Снаряженная масса, кг

1285

Полезная нагрузка, кг

н/д

Динамика
Макс. скорость, км/ч

180

195

Разгон 0-100км/ч , с

10.9(11.1)

9.

8

Расход топлива
В городе, л/100км

9.5(10.7)

7.8

На трассе, л/100км

5.7(6.3)

5.6

В среднем, л/100км

7.1(7.9)

6.4

Наружные размеры
Длина, мм

4248

Ширина, мм

1792

Высота, мм

1674

Клиренс, мм

158

Диаметр разворота, м

н/д

Багажник, топливный бак
Объём багажника, л

356

Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л

1370

Объём топливного бака, л

53

Chevrolet Tracker II: цена Шевроле Треккер II, технические характеристики Шевроле Треккер II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Tracker II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Этот автомобиль у меня третий по счету. До Chevrolet Tracker II была «классика» и «Пассат Б3». Tracker — очень редкий, но достаточно интересный. Chevrolet Tracker II порадовал управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью «поедания» топлива. Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого неделю катался на «Рено Лагуна» 2.0 с АКПП, так там автомат просто тупил. Сказали, что «французы» почти все такие. В Chevrolet Tracker II стоит японский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник сыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1.8 атмосфер. Колеса — тут размер 205/75 R15 и он не очень популярен, найти удалось только в интернет магазинах.

Как выяснилось после покупки, «новая» зимняя резина, впрочем, как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьезно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Стал следить за расходом бензина. После «Пассата» 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе — 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его «аэродинамика чемодана» и расход резко прыгает вверх. Разгонял Chevrolet Tracker II до 150, ехать не страшно. Расход был 17 на «сотню». По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 зимой. Если город не стоит, то 10-11 легко. Масло кушает, где то грамм 500 за 7000 км. По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок. А в грязи главное на мосты не садиться, что один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы Chevrolet Tracker II не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону.

   Достоинства: проходимость. Брутальный внешний вид. Маневренность в городе. АКПП. Удобная посадка.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска. Не особо большой багажник.

  Бекзат, Астана


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Доброго всем дня или вечера, хотелось бы немного написать о Chevrolet Tracker II, может быть кому-то этот отзыв поможет в выборе авто. Начну, пожалуй, с того, что сам владею этой машиной всего лишь один год и за этот период времени много чего сам узнал, много чего показали. Автомобилем я очень доволен, сам он небольшой, но возможности огромные, двигатель мощный, рамный, передний мост подключаемый, кондиционер и ещё очень много всяких нужных вещей. Да, не спорю, Chevrolet Tracker II немного жестковат, но это же внедорожник, по трассе может дать фору некоторым авто, довольно таки шустрый «малый». Что ещё хотелось написать про него, да при нормальной езде (не гонять) расход 10-11 л, за городом 9-10 л., на моем авто стоит ещё круиз-контроль — отличная штука я когда выезжаю за город, выставляю нужную скорость и пошел тем самым можно регулировать расход топлива.

Что хотелось бы ещё написать по поводу запчастей, запчасти я в основном покупаю от Suzuki Grand Vitara, так получилось, что авто взял у человека который не очень смотрел за авто, поэтому пришлось поменять два передних рычага, переднюю опору амортизатора, по ходу заменил пыльники на шрусах. Задние амортизаторы – наверное, уже время пришло, все покупал отSuzuki – подошло. Единственный момент — это колодки, они разные на Chevrolet Tracker II стоят с выступами, а на «Сузуки» без, так что имейте ввиду. Ну, на этом пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: универсальность. Расход топлива. Все запчасти подходят от Сузуки.

   Недостатки: жесткий очень.

  Егор, Брянск


Chevrolet Tracker II, 2002 г

До Chevrolet Tracker второго поколения много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получиться. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим Power, то мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км на Chevrolet Tracker II не хочется. Дорогу держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит не мало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются в виду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сидениях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесен, особенно, если спереди высокий водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сидениями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно, для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно.

Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс, так и минус. Ну а в целом – хорошая машина на свои деньги.

   Достоинства: цена и качество. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Москва


Chevrolet Tracker II, 2002 г

Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов не мало, а отзывов и впечатлений — только про аналог Сузуки Гранд Витара. Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня на пять с небольшим минусом. При движении по городу на Chevrolet Tracker II ощущаешь себя высоко и комфортно.

Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков. Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продумано. С парковкой — отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. Минус в том, что потолок скорости у этой машинки — 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200. Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус — Chevrolet Tracker II ощутимо «козлит», болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать. Машинка на них и рассчитана. Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала — удобно и хорошо все просматривается. К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий провал мощности, приходится газу добавлять.
В салоне Chevrolet Tracker II пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья очень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина — 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция — на «хорошо», меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги.

  Олег, Санкт-Петербург


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Был я обладателем Chevrolet Tracker II. Авто подходит для второго в семье, для выезда на природу, на рыбалку, куда-нибудь в горы поехать. Chevrolet Tracker II — полный аналог Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo (практически все запчасти идентичны), рамный джип с отличной проходимостью, раздатка, подключаемый полный привод, пониженная передача, блокировка, ABS, АКПП 4 ступка, зимний режим, штатный СD, подогрев заднего стекла, подсветка в зеркале заднего хода, автосвет. Обслуживание было не дорогое, запчасти в основном покупал от «Сузуки», так как на них ценник дешевле, чем искать от Шевроле. Подвеска у авто не убиваемая, ездил и по горам, и грязь месил, и по пескам катались и где только не был. Расход составлял примерно 15 л на сотню. Печка работает немного не понятно в зиму, впереди еще прохладно, а на задних рядах уже «Ташкент» был. Еще что мучило — частенько запотевали стекла, покупал спрей против запотевания стекол — помогал не сильно. Для себя сделал вывод, что авто отлично подходит для тех, кто любит активный отдых на охоте, рыбалке и кому жалко покупать более дорогие автомобили для такого отдыха.

   Достоинства: укомплектованность. Рама. Полный привод.

   Недостатки: мелкие.

  Руслан, Новороссийск


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Купил Chevrolet Tracker II случайно. О том, что это Сузуки Гранд Витара узнал из интернета. Конечно, внешность не ахти, и многие путают с «Шеви Нивой». Но это лишь из-за отсутствия пластиковых накладок на порогах и дверях как у «Сузуки». Пожалуй, это единственное отличие от «Витары». Все остальное, кузов, коробка, двигатель и даже салон, точно такие же. Даже руководство по эксплуатации выпускается сразу и для всех. Как и всё японское машина надежна и не прихотлива в обслуживании. С запчастями проблем нет. Расходные материалы те же. На Chevrolet Tracker II устанавливается 2 л. мотор, самый простой и беспроблемный. До этой машины, много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получится. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим «Павер», мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км не хочется. Дорогу Chevrolet Tracker II держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит немало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются ввиду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сиденьях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесновато, особенно если спереди высокие водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сиденьями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс так и минус .

   Достоинства: маневренность. Проходимость. Надежная и простая конструкция.

   Недостатки: подрулевой переключатель. Работа заднего дворника. Плохая циркуляция воздуха.

  Григорий, Москва


Chevrolet Tracker II, 2000 г

Двигатель — рядная 4-ка, 2 литра, 129 л.с. Чтобы ехать с места в оживленном потоке — газу надо давить, мне мощности порой не хватало. Расход Chevrolet Tracker II замерял следующим образом — заправил полный бак, «суточник» на нули, потом при остатке 1/4 бака снова заправлял полный и то, что влезло, делил на км, которые проехал, умножал на 100. Получилось в городе 12,3/100 (летом, кондиционер практически постоянно работал), по трассе 10,2/100 (тоже с кондиционером), зимой в городе 14,6/100, по трассе врать не буду — практически не ездил. Кстати, насчет кондиционера — к работе претензий не было, но вентилятор у радиатора кондиционера в жару доставал — вроде и мхом не зарос, обдув есть, а включался в пробке очень часто, раз в 2 минуты, не совру. Насчет автомата — особо писать нечего. Простой, 4-ступенчатый, с O/D (работал адекватно), переключал очень плавно, при переключений ногой на диапазон ниже особо не «тупил». До Chevrolet Tracker II последний автомат у меня был на «сотом Марке» — так вот: ничем не хуже. Только на «Марке» режимный был — Snow/Power, на Chevrolet Tracker II только «овердрайв». Вывод — автомат мне на нём понравился. Салон, освещение, всякая ерунда. Довольно удобный, но это касается только тех, кто сидит спереди. Когда первый раз сел сразу заметил, что не нравится заваленная назад «сидушка» (примерно как на «Сурфе», но не в такой степени), мне по душе высокая посадка. Ставил под заднее крепление сиденья втулки по 5 см и удлинённые шпильки, поднял — стало хорошо. Пластик не гремит, шумоизоляция довольно неплохая, приборка читается хорошо, управление печкой допотопное. Насчет управления что сказать — рулится Chevrolet Tracker II очень даже, ГУР хорош, руль не пустой, обратная связь хорошая, на трассе практически не подруливал. Насчет плавности — не «козлит» как 3-дверка, но и не вальяжен, как хотя бы XL7. Радиус разворота довольно мал, в цифрах не скажу — не знаю, но компактность при парковке и развороте во дворе и у работы помню. Подвеска не слишком мягкая, но и совсем не жесткая, мне — в самый раз.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Простая конструкция.

   Недостатки: спорный внешний вид.

  Иван, Череповец

 

Chevrolet Tracker: цена Шевроле Треккер, технические характеристики Шевроле Треккер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Tracker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, 2013 г

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управлением. Был куплен в автосалоне официального дилера в городе Астана. Нас с супругой вполне устраивал и эргономичный дизайн Chevrolet Tracker и экономные характеристики. Имеет несколько хороших плюсов, таких как подключаемый полный привод. Экономичный двигатель Chevrolet Tracker, объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. хорошо тянет. Вместимость отличная в салоне. Спереди при моем росте 185 см сижу на самом высоком положении сиденья, голова при этом потолок не задевает. И сзади такой же, как я поместится, и ноги не будут задевать передние сиденья. Багажник хоть и тесноватый, но провозил коляску без труда. Клиренс высокий и по проселочным дорогам можно с уверенностью проехать, что ничего не заденет. В общем плане рад тому, что она новая. И как минимум, надеюсь, не буду нервы и финансы тратить на ремонт каких либо узлов и агрегатов. Моя оценка для Chevrolet Tracker – 10 баллов. Отличный автомобиль. Доволен.

   Достоинства: просторный салон. Экономичный двигатель. Высокий клиренс. Приятный дизайн.

   Недостатки: пока не выявлены.

  Бекзат, Астана


Chevrolet Tracker, 2014 г

За эту цену больше нет автомобилей с такой комплектацией, а именно: ЕВРО-4, полный привод, автоматические парктроники, 6-ступенчатый автомат, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн-контроль, MyLink (читает всё) с 7 дюймовым тачскрин-дисплеем. Есть еще камера заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету. В общем, вагон достоинств и еще тележка. Но были сомнительные моменты, конечно — это низкий передний бампер с губой (которая, оказалось, очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык, и даже понравилась). Еще редкий размер шин 205/70 R16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все — таки стоит «опелевский» Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями. Однако взвесив все за и против, пришел к выводу, что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Машиной довольны всей семьей. До сих пор не налюбуемся. Салон Chevrolet Tracker очень уютен и вместителен. С моим ростом в 184 см я себя очень просторно чувствую как спереди, так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. Наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов влезают свободно. За месяц эксплуатации Chevrolet Tracker наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. Расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как «Круз». Дополнительно установили сигналку с автозапуском, которую подарил дилер.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Цена. Комплектация. Плавность хода.

   Недостатки: панель приборов «на любителя».

  Назар, Актобе


Chevrolet Tracker, 2013 г

В июне 2014 года выгнали из автосалона, новый автомобиль Chevrolet Tracker. Машина прикольная, компактная, чисто для городской езды. Объем двигателя 1.8, полагаю «джиэмовский» двигатель, именно от Опеля ибо «Треккер» — это перелицованный Опель Мокка . Итак, первые ощущения были не обычные все таки новая модель, уверен, будет главным хитом «Дженерал моторса». Радует экономичный мотор Chevrolet Tracker, расход 9.5 литров, думаю для полного привода очень даже хорошо, авто было куплено в полной комплектаций, имеется кожа продвинутая магнитола, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, 18-е диски на шинах «Континенталь» 215 55 R18, губа-спойлер, тонировка, козырек на заднее стекло. Даже не знаю, где еще есть такое. В целом, авто очень нравится, автомат работает хорошо, двигатель после обкатки начал резво тащить свое тело и пассажиров. Несмотря на то, что авто собрано в Казахстане, нету никаких скрипов и каких-то претензий к качеству. Вообще, конечно, выбирал между «Кашкаем» от «Асиксом», но они оказались намного дороже.

   Достоинства: экономичная. Богатая комплектация. Внешность.

   Недостатки:

  Арыстан, Алматы


Chevrolet Tracker, 2013 г

Машина 2013 года, белого цвета (хотел другой цвет, но выбор ограничен), движок 1,8, 140 коней, автомат 6 скоростей, вроде в полной комплектации (но почему то на 16 дисках), MyLink, подогрев и т.д., короче как у всех. Правда, пробег большой для 3 лет, 80 тыс. км, но посмотрев машину, убедился в хорошем ее состоянии. Кузов «на отлично», почти не одной царапины, салон — почти отлично, только грязноватый не ухоженный. Двигатель работает и тянет хорошо, коробка тоже, резина «лысая» почти под ноль (зима на дворе, снег идет). Со слов старого владельца — все нормально, без поломок, менял только масло и колодки. Поторговавшись за «лысую» резину и отсутствие ГБО (актуально в нашем городе) на следующий день оформили. Машинка обошлась, без нескольких копеек, почти 10 тыс. у.е. Первые впечатления. Машина интересная, но воспринимается не серьезно, как игрушка, супруге в начале не понравилась, после «Туксона» (он посолиднее, помощнее). Маленький мускулистый кроссовер, но с низкой посадкой (зачем так). Острый руль, жестковатая подвеска, туповатый на старт автомат. На ходу ускоряется как надо, но вот со старта — нет, не для светофорных гонок. Но ничего будем исправлять, «чиповка» поможет (планы). Шумка, если честно — ее в Chevrolet Tracker вообще нет, особенно сзади, все что под колесами — все в салон. Тоже будем исправлять. Клиренс, для города сойдет, но бордюры, дворы в микрорайонах и выездки на природу сильно ограничены. Будем исправлять – «лифтинг» подвески поможет. Расход по городу на 92 бензине (почему 92, хотя по паспорту 95, но бывший владелец заверил, что Chevrolet Tracker нормально переваривает 92 и ничего, ни чек не горит, не троит). Расход 12,5 литров, многовато для 1,8 объема. Будем исправлять, установка ГБО. Салон Chevrolet Tracker вроде удобный, все под рукой, куча бардачков и подстаканников (но почему нет ящичка под сиденьем пассажира, вроде должен быть). Места в салоне достаточно, чуть меньше чем у «Туксона», но не критично, багажник тоже норма, маловат, конечно, но чуть больше чем у «Туксона», при том, что машина короче. Климат — нормально, музыка — тоже не плохо. Камера заднего хода, непривычно, но удобно, правда загрязняется быстро.

   Достоинства: внешность. Приятный салон.

   Недостатки: прожорливый двигатель. Клиренс маловат. Шумоизоляция.

  Эмиль, Актау

 

Модификации и технические характеристики Chevrolet Tracker

Технические характеристики Chevrolet Tracker, Кроссовер 2013-н.в.

  • Tracker 1.4 i T AWD MT (140 л.с.), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i AWD AT (140 л.с.), Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i AWD MT (140 л.с.), Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i FWD AT (140 л.с.), Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i FWD MT (140 л.с.), Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Chevrolet Tracker, Внедорожник 1998-2013

  • Tracker 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker 1.6 i 16V 4X4, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker 2.0 i 16V, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker 2.0 i 16V 4WD (122 hp), Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker 2.0 i 16V 4WD (129 hp), Механика, 1995 куб.см., 129 л.с.
  • Tracker 2.5 i V6 24V, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.
  • Tracker 2.5 i V6 24V 4WD, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.
  • Tracker Convertibe 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker Convertibe 1.6 i 16V 4WD, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.0 i 16V, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.0 i 16V 4WD (122 hp), Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.0 i 16V 4WD (129 hp), Механика, 1995 куб.см., 129 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.5 i V6 24V 4WD, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.

б/у Chevrolet Tracker

Все объявления

Новые Chevrolet

Все объявления

Geo Tracker — Гео Трекер — Технические характеристики Geo Tracker

Компактный внедорожник Geo Tracker появился на рынке Северной Америки в 1988 году. Первоначально его экспортировали из Японии, но вскоре было производства на совместном заводе GM и Suzuki CAMI (Канада). Автомобиль комплектовался 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. (после 1996 года — 96 л.с.), пятиступенчатой МКПП и полным подключаемым приводом. Производство этой модели продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией Suzuki, но продававшегося в Америке уже под маркой Chevrolet.

Технические характеристики Geo Metro включают бензиновый инжекторный двигатель Suzuki V4 объемом 1,6 л мощностью 95 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую коробку передач, полный подключаемый привод. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л на 100 километров.

Габариты Geo Metro в кузове внедорожник: длина — 3620 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1654 мм. Колесная база автомобиля всего 2200 мм, в то время как база седана Geo Prizm составляла 2465 мм. Малолитражный автомобиль Гео Трекер, созданный на базе легких грузовиков, обладал хорошей проходимость, при том легко также маневрировал даже на самых узких дорогах благодаря своим небольшим размерам. Объем багажника авто достаточно скромный — 134 л, однако его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Дизайн интерьера роскошью не отличается — сидения обиты тканью, приборная панель выполнена из пластика. Автомобиль комплектуется системой ABS и подушками безопасности.

Компактный внедорожник Geo Tracker, дебютировавший на американском рынке в 1988 году, был копией модели Suzuki Vitara/Sidekick. Первоначально его экспортировали в США из Японии, а через пару лет выпуск машин был организван на канадском заводе совместного предприятия компаний «Сузуки» и «Дженерал Моторз». В самой Канаде внедорожник сперва продавался под именами Chevrolet Tracker или GMC Tracker и лишь в 1991 году модель была переименована в Geo Tracker. Кроме того, эта машина предлагалась канадцами еще под названиями Asuna Sunrunner и Pontiac Sunrunner.

На автомобиль устанавливался 1,6-литровый мотор мощностью 80 л. с. (позднее его отдача выросла до 95 сил) в паре с пятиступенчатой «механикой» или трехступенчатым «автоматом». Привод — подключаемый полный с понижающей передачей. Geo Tracker предлагался только с трехдверным кузовом, как в открытом, так и закрытом вариантах. В 1992 году у машины появилась моноприводная модификация, а в 1996 году версия с пятидверным кузовом.

Производство «Тракера» продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией «Сузуки», но продававшегося в Америке только под маркой «Шевроле».

Технические характеристики

Geo Tracker 1.6 16V Convertible
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест4
Длина3620 мм
Ширина1630
Высота1654 мм
Колесная база2200 мм
Колея передняя1395 мм
Колея задняя1400 мм
Объем багажника максимальный134 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность95 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент132 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9,5
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)3
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Расход топлива Смешанный цикл9,4 л/100км
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1075 кг
Размер шин205/75 R 15

Chevrolet Tracker в Узбекистане — цены, характеристики, фото и отзывы

Дата публикации:

1

21168

В связи с завершением производства первой партии Chevrolet Tracker в Узбекистане, решили подготовить обзор нового кроссовера. Начнем по порядку.

История

Первое поколение (1989 — 1998 гг.)

Trax (так автомобиль называется в некоторых странах) изначально был разработан и собран в Америке в 1989 году и имел два варианта кузова: четырех- и двухдверный.

Второе поколение (1998 — 2004 гг.)

Следующее поколение было аналогом Suzuki Grand Vitara.

Третье поколение (2013 — настоящее время)

О производстве данной модели впервые заговорили в октябре 2011 года. Тогда GM объявил о производстве нового компактного кроссовера на базе Aveo. Чуть позже было объявлено и его название — Trax. Название Tracker используется только на территории СНГ и Бразилии.

Внешний вид

Шевроле Трекер 2018 — это обновленная (рестайлинговая) модель кроссовера, который входит в группу автомобилей категории К1. Компактность и практичность — это те качества, которые выделяют этот автомобиль среди других.

Шевроле Трекер включает в себя все качества присущие новым кроссоверам — это рейлинг, накладка кузова, повышенный клинерс и расширенная колея. Внешний вид автомобиля, по сравнению с предыдущими моделями, выглядит более подтянутым и смотрится гармонично, передняя часть нового кроссовера выглядит очень агрессивно, за счет оптики.

Передняя часть автомобиля Chevrolet Trax оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, прекрасным рельефным бампером, стандартной защитной губкой, и обновленной решеткой радиатора, которая состоит из двух решеток. Защитная губа уменьшает расстояние между автомобилем и трассой.

Передние фары выглядят огромными и рефлекторными. Противотуманные фары окантованы хромированной вставкой. Они установлены в самой нижней части кроссовера. Внешний вид модели выдержан в стиле, подходящим для кроссоверов. Колесные арки имеют нестандартный вид квадратной формы с закруглениями. Крыша в данной модели ниспадающая, верх багажника не больших габаритов, оснащен фирменным спойлером.

Кузов автомобиля выглядит компактно, хотя салон внутри больших размеров. На фото прекрасно виден агрессивный вид автомобиля, обтекаемая структура и комплектация.

Безопасность

Автомобиль Chevrolet Tracker имеет высокую надежность и устойчивость на дороге при любых погодных условиях. Новый кроссовер оснащен следующими опциями:

  • четыре подушки бесопасности;
  • система помощи на трассе;
  • камеры спереди и сзади;
  • распознавание знаков на дороге.

Трекер также предупреждает о выходе из занятой полосы движения и оснащен противобуксировочной системой и динамической стабилизацией автомобиля на бездорожье. Набор систем повышает комфортабельность, устойчивость и надежность кроссовера на автотрассе и бездорожье.

Технические характеристики

Обновленная модель кроссовера оснащена четырехцилиндровым движком, мощностью 140 лошадиных сил и объемом 1,8. Имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Есть вторая комплектация Chevrolet Tracker. Характеристики двигателя: объем 1,4, мощность 140 лошадок, шестиступенчатая МКПП и турбина. Все кроссоверы данной модели на механике имеют передний привод, как дополнительную функцию можно приобрести автомобиль на полном приводе, только он будет на автоматической коробке передач. Chevrolet Trax набирает скорость 100 км/ч за десять секунд. Максимальная скорость 190 км/ч.

Сколько стоит Chevrolet Tracker в Узбекистане

Купить Chevrolet Tracker пока не представляется возможным. Цена автомобиля в Узбекистане неизвестна, но по слухам его стоимость составит 196 миллионов сум. В некоторых странах стоимость варьируется в пределах от 10 до 20 тысяч долларов. Дата начала продаж еще не была обнародована, но ранее автомобиль не раз встречали на дорогах Ташкента.

GM Uzbekistan объявила цены

Стала известна стоимость Chevrolet Tracker и дата начала продаж в Узбекистане. Начался прием заявок на покупку. Подробнее читайте тут.

Что думаете по поводу нового автомобиля?

Технические характеристики Chevrolet Tracker | Автомобиль мечты


Шевроле Треккер так и останется, как Каптива, Малибу и Орладно — полностью корейским автомобилем без узбекских комплектующих.

Цена Chevrolet Tracker Narxi в Узбекистане Производство мини-кроссовера начнется в Узбекистане в году, цены на новинку пока не объявлены. Однако, для некоторых рынков некоторых рынков — России по объективным причинам и Бразилии там названием T-Rax именуется вид наркотиков было характеристика шевроле трекер исключение, и новинка получила название Chevrolet Tracker.

Chevrolet Tracker в Узбекистане — характеристики, цена и фото

В году модель пережила фейслифтинг. Изменения коснулись бампера, радиаторной решетки, автомобиль получил новые галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, обновленные задние фонари. В целом модель влилась в единый дизайн и современный стиль Chevrolet. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и характеристика шевроле трекер для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить характеристика шевроле трекер девайс и зарядить.

Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям.

На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности.

Приятно, что характеристика шевроле трекер сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки.

По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным. Базовая модификация Chevrolet Tracker ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, характеристика шевроле трекер подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди.

Изменения, который коснулись этого американского характеристика шевроле трекер, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах. Технические характеристики На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: В смешанном цикле потребляет 6.

Комплектации и технические характеристики Шевроле Трекер 2000

Потребляет чуть больше топлива 7. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за Данная модификация машины поставляется с полным приводом.

Первой сотни автомобиль достигнет уже по прошествии 9. Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе характеристика шевроле трекер оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до ти процентов может перейти на заднюю ось, что характеристика шевроле трекер проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой характеристика шевроле трекер, не смотря какой привод. Система тормозов обладает милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и ми миллиметровых дисках сзади.

Технические характеристики.

1998 Chevrolet Tracker Технические характеристики

Тип корпуса:

Кабриолет

Трансмиссия:

Задний привод

Классификация EPA:

2WD специального назначения

Пассажировместимость:

4

Пассажирский объем (фут3):

84,7

Базовая снаряженная масса (фунты):

2339

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

24

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

26

Тип двигателя:

Газ L4

Водоизмещение:

1.6л / 97

Топливная система:

МФО

SAE полезная мощность при об / мин:

95 @ 5600

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

98 @ 4000

Trans Описание Cont:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — Передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — Задняя:

Жесткий мост

Размер передней шины:

P195 / 75R15

Размер задней шины:

P195 / 75R15

Размер запасной шины:

P195 / 75R15

Размер переднего колеса (дюймы):

15 х 5.5

Размер заднего колеса (дюймы):

15 х 5,5

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

11.1

Колесная база (дюйм):

86,6

Длина, общая (дюйм):

143,7

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):

1000

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

100

Код заказа двигателя:

L01

Trans Код заказа:

MM5

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3.65

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,95

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,38

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,80

Обратное передаточное число (: 1):

3,67

Размер сцепления (дюймы):

8.46

Передаточное число главной передачи (: 1):

5,12

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

390

Максимальная мощность генератора (амперы):

55

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

5,8

Тип подвески — передняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Тип подвески — Задняя (продолж.):

с продольными рычагами

Диаметр амортизатора — передний (мм):

32

Диаметр амортизатора — задний (мм):

25,4

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

0,95

Размер запасного колеса (дюймы):

15 х 5,5

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Руководство

Передаточное число (: 1), общее:

21.7

От упора до упора (рулевое управление):

3,8

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

32,2

Диаметр поворота — от стены к стене (футы):

34,4

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

11,4 х 0,39

Барабан — задний (Да или):

Есть

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

8.66 х 1,34

Передняя головная комната (дюймы):

39,5

Комната передних ног (дюйм):

42,1

Переднее плечо (дюйм):

52,5

Передняя модная комната (дюйм):

51,8

Вторая главная комната (дюйм):

38,3

Комната для вторых ног (дюйм):

31.7

Вторая плечевая комната (дюйм):

50,2

Вторая модная комната (дюйм):

41,9

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

64,2

Высота, общая (дюйм):

64,3

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

54,9

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

55.1

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

7,5

Высота проема задней двери (дюймы):

34,3

Ширина проема задней двери (дюймы):

43,7

Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):

31,2

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

12,6

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):

50.4

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

41,7

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы):

39,8

Высота подъема (дюймы):

27,0

Объем груза до места 1 (фут3):

32,1

Объем груза до места 2 (фут3):

8,1

2002 Chevy Tracker — Технические характеристики, данные

Все размеры указаны в дюймах, если не указано иное.

Модель Модельный ряд

Двигатели

Коробки передач

2.0-литровый MFI L4

2,5 литра MFI V6

5-ступенчатая руководство

4-х ступенчатая авто

Основание 2-dr conv / 4-dr

Стандартный

Стандартный

Дополнительно

ZR2 2-dr conv

Стандартный

Стандартный

Дополнительно

ZR2 / LT 4-dr

Стандартный

Дополнительно

Стандартный


Двигатель 2.0 Литр, четыре цилиндра. 2,5 Литр V6
Тип 2,0-литровый, MPFI с четырьмя цилиндрами. с блоком из алюминиевого сплава 2,5 литра, MPFI V6 с блоком из алюминиевого сплава
Рабочий объем (куб. Дюйм / литр) 121/2.0 152 / 2,5
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм) 3,31 х 3,54 / 84,0 х 90,0 3,31 х 2,95 / 84,0 х 75,0
Материал головки блока цилиндров алюминиевый сплав алюминиевый сплав
Клапанный распредвалы верхние сдвоенные распредвалы верхние сдвоенные
Система зажигания катушка на штекере катушка на штекере
Подача топлива многоточечный впрыск топлива многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 9.7: 1 9,5: 1
л.с.
(л.с. / кВт при об / мин)
127/95 @ 6000 155/115 @ 6500
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин) 134/182 @ 3000 160/217 при 4000
Рекомендуемое топливо с октановым числом 87 с октановым числом 87
Контроль выбросов Трехкомпонентный катализатор, рециркуляция выхлопных газов, принудительная вентиляция картера, система испарительного сбора Трехкомпонентный катализатор, рециркуляция выхлопных газов, принудительная вентиляция картера, система испарительного сбора
Расчетная экономия топлива (миль на галлон город / шоссе / комбинированный)

23/26/24

25/28/26


Трансмиссия 5-ступенчатая руководство 4-х ступенчатая автомат
Передаточное число (: 1)
Первый 3.65 2,83
Второй 1,95 1,49
Третий 1,38 1,00
Четвертый 1,00 0.69
Пятый 0,80
Задний ход 3,67 2,70
Передаточное число главной передачи 5,12: 1 4.87: 1

Шасси / Подвеска 2002 Chevy Tracker
Передний независимых Стойки Макферсон
Задний

неразрезной мост пятирычажной конструкции

Тип рулевого управления мощность рейка и шестерня
Передаточное число рулевого управления 20.5: 1
Повороты рулевого колеса от упора до упора 3,0
Диаметр разворота от бордюра к бордюру (фут / м)
2-дверный 31,5 / 9,6
4-дверный 34.8 / 10,6

Тормоза 2002 Chevy Tracker
Тип мощность передний диск / задний барабан, дополнительные антиблокировочные тормоза
Диаметр ротора x толщина, передний
(дюйм / мм)

11.30 х 0,67 / 287 х 17

Диаметр барабана x ширина, задний
(дюйм / мм)
8,7 х 2,1 / 220 х 54
Подметаемая площадь (кв. Дюйм / кв. См)
Передний 184,9 / 1192,9
Задний 85.7 / 553,0

Колеса / шины 2002 Chevy Tracker
Колеса 16 дюймов x 7-дюймовый литой алюминий
Шины
База 2WD П195 / 75Р-15 всесезонные стальные радиальные шины blackwall
База 4×4 P205 / 75R-15 всесезонные стальные радиальные шины blackwall
LT P215 / 70R-15 всесезонные стальные радиальные шины blackwall
ZR2 P215 / 75R-15 всесезонные стальной пояс с белыми контурными буквами

Внешний Размеры 2-дверный 4-дверный
Колесная база (дюйм / мм)

86.6/2200

97,6 / 2480

Общая длина (дюйм / мм)

2WD 151,6 / 3850 162.6/4130
4WD 151,8 / 3855 162,8 / 4135
Общая ширина (дюйм / мм)

67,3 / 1710

67,3 / 1710

Общая высота (дюйм / мм)
2WD

65.7/1670

65,6 / 1665

4WD

66,5 / 1690

66,3 / 1685

Колея (дюйм / мм)
Передний

57.5/1460

57,5 ​​/ 1460

Задний

57,5 ​​/ 1460

57,5 ​​/ 1460

Мин.дорожный просвет (в / мм)
2WD

7,2 / 182

7,2 / 182

4WD

8.0/202

8,0 / 202

От земли до заднего грузового пола
(дюйм / мм)

27,7 / 704

27.7/704

Базовая снаряженная масса (фунты / кг)
2WD

2690/1220

2866/1300

4WD

2811/1275

2987/1354


чел.
Интерьер Размеры 2-дверный 4-дверный
Вместимость

4

5

Высота помещения (дюйм / мм)

Передний 40.9/1038 39,9 / 1013
Задний 39,5 / 1003 39,6 / 1006
Пространство для ног (дюйм / мм)
Передний 41,4 / 1051 41.4 / 1051
Задний 35,9 / 912 35,9 / 912
Плечо (дюйм / мм)
Передний 53,0 / 1345 52.8/1341
Задний 52,6 / 1336 52,6 / 1336
Пространство для бедер (дюйм / мм)
Передний 50,6 / 1284 50,7 / 1287
Задний 46.8/1188 46,8 / 1188
Объем груза (фут / л)
сиденье вверх 10,2 / 290 20,2 / 572
сиденье в походном положении 33,7 / 954 44.7/1266

Вместимость 2-дверный 4-дверный
Внутренний объем EPA
(фут / литр)
96,8 / 2739 103,7 / 2936
Полная масса, стандартная (фунт / кг)
2WD 3483/1580 3814/1730
4WD 3593/1630 3924/1779
Полезная нагрузка, базовая
2WD 793 / 360 948 / 430
4WD 782 / 355 937 / 425
Максимальная буксировка прицепа (фунты / кг)
2WD 1000/453 1500/680
4WD 1000/453 1500/680
Топливный бак (галлон / литр) 14.8/56 17,4 / 66
Моторное масло с фильтром (qts / литров)
4-цилиндровый 5,2 / 5,0 5,2 / 5,0
6-цилиндровый 5,2 / 5,0 5.2 / 5,0
Система охлаждения (кварты / литры)
4-цилиндровый 6,8 / 6,5 6,8 / 6,5
6-цилиндровый 8,5 / 8,0 8,5 / 8,0
Официально выпущен

All-New Chevrolet Tracker — Butterfield Motors Ltd.

Совершенно новый Chevrolet Tracker, который использует новую платформу GEM (платформа Global Emerging Markets) General Motors, был представлен в Китае в июне 2019 года и Бразилии в марте 2020 года.

Новый трекер был разработан для развивающихся рынков, таких как Китай, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия.

Tracker нового поколения был полностью переработан с потенциалом возглавить беспрецедентную трансформацию в сегменте рынка небольших внедорожников.

GM сообщает, что новый Chevrolet Tracker был разработан специально, чтобы охватить пять аспектов, наиболее ценимых потребителем: дизайн, безопасность, комфорт, возможность подключения и производительность.Все это по цене значительно ниже, чем у модели уходящего поколения (известной в США как Chevrolet Trax).

«Новый Tracker устанавливает новый стандарт для внедорожников. Он вводит новшества, предоставляя все, что действительно ценит потребитель, без каких-либо компромиссов », — сказал президент GM в Южной Америке Карлос Зарленга в пресс-релизе. «Он обеспечивает реальный размер внедорожника и предлагает технологии, которые делают повседневную жизнь более практичной и безопасной, например, бортовой Wi-Fi и предупреждение о столкновении с автономным экстренным торможением», — добавил он.

Эстетически новый Chevrolet Tracker представляет собой внешний вид с современными линиями, который соответствует последним особенностям дизайна внедорожников марки. Таким образом, он отличается новыми пропорциями и более скульптурными формами, которые улучшают его внешний вид за счет баланса прочности, спортивности и элегантности.

Кроме того, его переработанный интерьер отличается современным дизайном, а также большим пространством для комфортной перевозки пяти человек и их багажа.

Покупатели смогут выбирать между четырьмя уровнями отделки салона: базовый, LT, LTZ и Premier.Все они стандартно оснащены множеством функций подключения, таких как новейшая информационно-развлекательная система Chevrolet и служба OnStar с дополнительной встроенной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, а также самый полный пакет безопасности в своем классе. Сюда входят шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, мониторинг слепых зон и несколько систем помощи водителю.

Механически Chevrolet Tracker оснащается одним из двух трехцилиндровых двигателей Ecotec с турбонаддувом, которые используются в новом Onix.Базовая силовая установка представляет собой 1,0-литровый агрегат с мощностью 116 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Второй двигатель — 1,2-литровый агрегат с мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 155 Нм, доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидается, что трекер появится на Терксе и Кайкосе в конце 2020 года.

Chevrolet Trax 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *