РазноеТехнические характеристики ниссан х трейл 2019: Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2020

Технические характеристики ниссан х трейл 2019: Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2020

Содержание

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет).

Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн.

Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне.
Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса.

Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь.

Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать.

Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

2019 Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 1.7 dCi (150 лс)

Технические характеристики Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 1.7 dCi (150 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаNissan
Модель X-Trail
Поколения X-Trail III (T32; facelift 2017)
Модификация (двигатель) 1.7 dCi (150 лс)
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5. 9-6.3 л/100 км 39.87 — 37.34 US mpg
47.88 — 44.84 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.8-4.9 л/100 км 49 — 48 US mpg
58.85 — 57.65 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.2-5.4 л/100 км 45.23 — 43.56 US mpg
54.32 — 52.31 UK mpg
Выбросы CO2137-143 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.2 сек
Максимальная скорость 194 км/ч 120.55 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 11 кг/лс, 90.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 3500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 85.8 лс/л
Крутящий момент 340 Нм @ 1750 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя R9N
Объем двигателя 1749 см3106.73 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 87 мм 3.43 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5.9 л 6.23 US qt | 5.19 UK qt
охлаждающая жидкость 8. 7 л 9.19 US qt | 7.65 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1655-1710 кг 3648.65 — 3769.9 lbs.
Допустимая полная масса 2295 кг 5059.61 lbs.
Максимальная грузоподъемность 585-640 кг 1289.7 — 1410.96 lbs.
Объем багажника минимальный 550 л 19.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1982 л 69.99 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
AdBlue бак 17 л 4.49 US gal | 3.74 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409. 25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4690 мм 184.65 in.
Ширина 1820-1830 мм 71.65 — 72.05 in.
Высота 1700-1730 мм 66.93 — 68.11 in.
Колесная база 2705 мм 106.5 in.
Колея передняя 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in.
Колея задняя 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in.
Дорожный просвет 210 мм 8.27 in.
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Угол въезда 18.
Угол съезда 26°
угол рампы 21°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19
Размер дисков 7.0J x 17; 7.0J x 18; 7.0J x 19

Модификации и технические характеристики Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail, Кроссовер 2015-н.

в.
  • 1.6 MT 4×4(130 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • 2.0 CVT (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.0 CVT 4×4 (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.0 MТ (144 л.с.), Механика, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.5 CVT 4×4 (171 л.с.), Вариатор, 2488 куб.см., 171 л.с.

Технические характеристики Nissan X-Trail, Внедорожник 2007-2011

  • X-Trail 2,0 CVT (141 Hp), Вариатор, 1997 куб. см., 141 л.с.
  • X-Trail 2,0 MT (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • X-Trail 2,0 MT (173 Hp), Механика, 1996 куб.см., 173 л.с.
  • X-Trail 2,0 TD AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X-Trail 2,0 TD MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X-Trail 2,0 TD MT (173 Hp), Механика, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • X-Trail 2,5 CVT (169 Hp), Вариатор, 2488 куб.см., 169 л.с.
  • X-Trail 2,5 MT (169 Hp), Механика, 2488 куб. см., 169 л.с.

Технические характеристики Nissan X-Trail, Внедорожник 2001-2007

  • X-Trail 2.0, Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • X-Trail 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • X-Trail 2.2 Di, Механика, 2184 куб.см., 114 л.с.
  • X-Trail 2.5 i 16V, Автомат, 2488 куб.см., 165 л.с.
  • X-Trail 2.5 i 16V, Механика, 2488 куб.см., 165 л.с.

б/у Nissan X-Trail

Все объявления

Новые Nissan X-Trail

Все объявления

Отзывы, технические характеристики и история Nissan X-Trail


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan X-Trail

Новейшие разработки в области безопасности и управляемости автомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail. Данный автомобиль идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.

Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычайную практичность автомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.

Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.

На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.

X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.

Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.

Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя: новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л. с.; усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с.; турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.

Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.

С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.

QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4×4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4×4 (электронная система полного привода).

Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.

В 2007 году, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения. Первым делом автомобиль появился в Европе, а затем распространился по всему миру. К концу 2007 года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название X-Trail заменили на французское Rogue.

Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. Габаритные размеры — длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. X-Trail второго поколения был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai

В дизайне экстерьера глобальных изменений нет. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть – задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений – консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных потенциальных покупателей второго). В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.

В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно лучше. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержка и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали себя комфортно. Задний диван складывается в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши.

В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала. Размер багажного отсека увеличился, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем достиг 603 л. Сложив задние кресла, полезное пространство можно довести до внушительных 1773 л.

Для России предлагается два бензиновых двигателя: 2,0 л/141 л.с. и 2,5 л/169 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или вариатор. Для европейского рынка предлагается дизель 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой МКПП или АКПП, 173 л.с. только с «механикой».

Все импортируемые в Европу X-Trail предлагаются в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный, задний мост подключается электромагнитной муфтой, поделив крутящий момент между осями пополам, по команде процессора.

Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.

X-Trail второго поколения обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.

В ноябре 2009 года Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.

В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг. Дизайнеры постарались сделать облик машины более современным и динамичным. Главное отличие – передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Сзади ограничились заменой стоп-сигналов — теперь они очень яркие, так как используются светодиоды. Еще одна немаловажная деталь – 18-дюймовые новые колесные диски. Из незаметных глазу изменений – доработанная аэродинамика днища, благодаря чему Cd снижен с 0.36 до 0.35.

Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами. Переработали панель приборов — показатели теперь считывать проще, а маршрутный компьютер стал выдавать больше информации. Помимо этого, бардачок оснащен функцией термоса/холодильника уже в базовой модификации. За счет изменения формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда даровали лишние 10 мм в районе коленей.

Технически машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5.

Презентация третьего по счету поколения Nissan X-Trail состоялась в сентябре 2013 года рамках международного автосалона во Франкфурте. Это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят X-Trail 2014 бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Колесная база X-Trail подросла на 76 мм (2710 мм), однако общая длина кузова выросла лишь на 17 мм (4630 мм) за счет более коротких свесов, ширина увеличилась на 23 мм (1840 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 210 мм, несмотря на уменьшенную на 65 мм (1680 мм) высоту кузова.

Прежде всего, производитель удивил радикальной сменой имиджа. Знаменитый X-Trail потерял былую брутальность и стал выглядеть как стандартный кроссовер. Передняя часть получила стильные зауженные фары головного света, которые дополнены оригинальными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Примечательно, что даже в базовой комплектации для дальнего и ближнего света устанавливаются исключительно светодиодные фары. Хромированная вставка в виде буквы V украшает компактную решетку радиатора и условно делит ее на три секции. По центру решетки традиционно красуется логотип Nissan. Внушительных размеров бампер радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Нижняя кромка закрывается широким фартуком, сделанным из качественного пластика. Это делается для защиты переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую поверхность капота обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. X-Trail 2014 имеет боковые части кузова с большими циркульными радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины типа 225/55 R19. Девятнадцатидюймовые диски отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья выглядят невероятно эффектно благодаря необычному профилю арок с крупными выштамповками. Крупные двери получили высокое остекление.

Корма выполнена в классическим для кроссоверов стиле: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер. Подчеркнуть презентабельность модели призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.

Интерьер третьего поколения изменился почти до неузнаваемости. Главным нововведением стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией, предшественник такой возможности не предоставлял. Материалами для декорирования салона стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Рулевое колесо мультифункционально. Многоярусное торпедо и красивая приборная панель, оснащенная цветным пятидюймовым графическим экраном, украшают зону перед лобовым стеклом. На экран выводятся более 12 различных картинок, отображающих сведения о состоянии авто.

Центральная консоль тоже претерпела изменений. На ней разместился семидюймовый мультимедийный сенсорный экран. С его помощью производится регулировка всех опций. Это и система климат-контроля, и навигация, и камеры обзора на 360 градусов, и камера заднего вида, и аудиосистема с Aux-in USB Bluetooh. Центральная консоль получила держатели стаканов и емкости для бутылок.

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой NASA обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Они имеют подогрев и электропривод. В распоряжении задних пассажиров просторный диван (по схеме 40/20/40) и максимум свободного пространства. К слову, задние двери открываются на угол в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.

Дополнительные два места, дабы кроссовер смог вместить семь человек, доступны за отдельную плату, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. По признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров. Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода. Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии. Независимо от типа привода X-Trail оснащен передними стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской.

Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с. ). Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.). Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Автомобиль получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, позволяют отнести X-Trail 2014 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

Ниссан х трейл 2019 характеристики

Пользователи также искали:

2015 технические, габариты, технические, т30, цена, ниссан х трейл 2015 технические характеристики, габариты ниссан х трейл 2017, технические характеристики ниссан х трейл 2016, ниссан х трейл т30, габариты ниссан х трейл 2018, ниссан х трейл 2019 цена, габариты ниссан х — трейл т31, габариты ниссан х трейл 2019, nissan, характеристики, ниссан х, трейл 2019, трейл, ниссан х трейл 2019, характеристики nissan, купить, обзор, 2019 nissan, ниссан, ниссан х трейл, характеристики ниссан х, описание, отзывы, ниссан икс, трэйл,

Nissan X-TRAIL – Автомобиль для бездорожья – Автомобиль с полным приводом

ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4 4 4
Объем двигателя см³ 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 80×79.5 84 x 90.1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л. с.) / об.мин 96 (130)/4000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент1 Нм / об.мин 320/1750 200/4400 233/4000
Степень сжатия   15.4:1 11.2:1 10
Тип топлива   Дизель Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 60 60
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
ШАССИ
Передняя подвеска   Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска   Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система    Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков   17×7.0J, 18×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J
Размер шин   225/65R17, 225/60R18 225/65R17, 225/60R18 225/65R17, 225/60R18
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс2 кг 1675/1717 1642/1692 1659/1701
Допустимая полная масса кг 2130 2060 2070
Макс. Грузоподъемность кг 435 435
Длина мм 4640 4640 4640
Ширина мм 1820 1820 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база мм 2705 2705 2705
Дорожный просвет мм 210 210
Минимальный радиус разворота м 11.2 11,2 11,2
Объем багажного отделения VDA л 497 497 497
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле3 л/100км 6,2 9,4 11,3
Расход топлива в загородном цикле3 л/100км 6,4 6,6
Расход топлива в смешанном цикле3 л/100км 5,3 7,5 8,3
Выброс СО2 г/км 139 174 192
Экологический класс   Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 180 190
Разгон 0-100 км/ч сек. 11,0 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000 15000

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р.  В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике. Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1837х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты4640х1820х1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1659 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника449 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

Nissan X-TRAIL — Цена, характеристики

  • Внешний вид — Общая высота (мм)

    1,740

  • Внешний вид — Общая длина (мм)

    4 690

  • Внешний вид — Общая ширина (мм)

    1820

  • Внешний вид — Колесная база (мм)

    2 705

  • Внешний вид — Ширина колеи (мм)

    1,575

  • Внешний вид — Дорожный просвет (мм)

    210

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Верхняя комната без панорамного люка (мм)

    1 057/978/879

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Хип-комната (мм)

    1,372 / 1,317 / 1,067

  • Интерьер 1-го / 2-го — 5 мест для ног 5 мест (мм)

    1,091 / 963

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Пространство для ног (7-местное) (мм)

    1 092/759/796

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — плечевое пространство (мм)

    1,543 / 1,534 / 1,449

  • Nissan X-TRAIL ST 2019 — Цены и характеристики

    ^ Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

    * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Обзор Nissan X-Trail 2020, цена и особенности

    Самым дешевым X-Trail является руководство ST 2WD, в котором сиденья с тканевым покрытием на пять человек, 5,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.

    Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач CVT. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD, который добавляет полный привод.

    Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом. Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крышу.

    ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущегося объекта. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)

    Автомобили

    ST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.

    Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.

    X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных внешних элементов, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,

    Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.

    Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки).В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.

    Передние сиденья с подогревом, которые вы также получаете с ST-L, дополняются подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио специалиста Bose.

    Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют немного более низкий профиль — это в основном визуальное изменение.Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.

    A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

    Самый дорогой X-Trail — это TL, он оснащен дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения съезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

    Driven: остается ли Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года лучшим выбором для компактных внедорожников?

    Nissan X-Trails первого и второго поколений были квадратными автомобилями с вызывающим разногласие взглядами, сочетающимися с впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью. В конце 2013 года кроссовер, который продается в Северной Америке как Rogue, был переработан для третьего поколения, где он приобрел гораздо более стильный и современный внешний вид.

    Перенесемся на шесть лет вперед, и эта модель все еще находится в производстве и, за исключением обновления среднего возраста в 2017 году, на самом деле не претерпела каких-либо значительных модификаций.Как с этим жить? Мы провели неделю с одним в январе и узнали, незадолго до того, как приземлилась модель совершенно нового поколения.

    Полный пакет?

    Nissan Australia одолжил нам модель X-Trail Ti 2019 года выпуска. Автомобиль приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (169 л. с.) и 226 Нм (166 фунт-футов) крутящего момента. К этому двигателю подключен вариатор, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения.Двигатель рассчитан на 8,3 литра на 100 км (28,3 миль на галлон), и во время наших испытаний мы обнаружили, что показатель расхода топлива резко увеличился.

    Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии более подробно. Сам по себе двигатель достаточно приличный. Это не самый плавный четырехцилиндровый двигатель на рынке, но он является одним из лучших универсалов в своем сегменте и имеет достаточно возможностей для повседневного использования. Это немного шумно, особенно когда вы нажимаете больше половины газа, но отлично подходит для круизов по шоссе.

    Тогда есть вариатор. Кто-то любит вариаторы, кто-то ненавидит их, хотя большинство, вероятно, согласятся с тем, что на рынке сложно найти исключительный вариант. Как обстоят дела у Nissan? Что ж, он неплохо справляется с передачей мощности двигателя на асфальт, но у него есть свои проблемы, как и у всех вариаторов. Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь пакет трансмиссии на новый уровень.

    Связанный: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition запускается от 38700 австралийских долларов

    Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько «прочный» внедорожник, аналогичный Subaru Forester, для системы полного привода предусмотрены три различных настройки, подходящие для различных условий вождения. Для повседневной езды внедорожник лучше всего держать в режиме 2WD, когда вся мощность передается на передние колеса, за исключением случая, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги. Если это произойдет, задние колеса также получат некоторую мощность.

    Далее, есть режим «Авто», который включает систему полного привода, и, наконец, что не менее важно, есть режим «Блокировка», ограниченный скоростью 40 км / ч (24,8 миль / ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью. колеса. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую ​​сложную и функциональную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.

    Практичность и комфорт

    В салоне X-Trail приятно провести время, и что сразу бросается в глаза в интерьере, так это его практичность.Это особенно заметно в багажнике, где внедорожник может проглотить 565 литров (19,9 кубических футов) груза с сиденьями второго ряда в их вертикальном положении и 945 литров (33,3 кубических фута) при их плоском сложении.

    Что особенно привлекает в компоновке и дизайне ботинка, так это то, что он имеет фальшпол с двумя съемными панелями. Под этими панелями находятся пластиковые отделения для хранения вещей, которые идеально подходят для хранения мокрой одежды, например, если вы провели день на пляже.Один из этих отсеков для хранения также подходит для съемного грузового чехла. Я не понимаю, почему во многих других внедорожниках нет места для хранения грузового чехла.

    Спереди X-Trail — хорошее место, чтобы сидеть, и в форме Ti, одетый в ряд черных кожаных деталей и черных твердых пластиков. Одна из наших любимых функций — маленькие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы напитки оставались прохладными. Сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, как и порт USB и розетка на 12 вольт. Среди других приятных дополнений — прекрасный квадратный руль и панорамный люк на крыше.Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система немного разочаровывает и кажется устаревшей по сравнению с тем, что доступно у конкурентов X-Trail.

    Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплексу Nissan Safety Shield. К ним относятся автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (которая работает очень хорошо) и адаптивный круиз-контроль.

    Внешне X-Trail Ti 2019 года отличается от меньших вариантов в семействе благодаря сделанным на заказ 19-дюймовым черным и серебристым колесам, светодиодным фарам и хромированным накладкам на боковых юбках.Есть также набор рейлингов, которые вы не найдете в базовых моделях. Еще одна приятная особенность — автоматическая задняя дверь, которая открывается, если вы махнете ногой под задним бампером.

    X-Trail для каждого покупателя

    В Австралии X-Trail Ti 2019 года доступен по цене от 44 490 австралийских долларов (29 156 долларов США) на машине, но есть и более доступные версии. Например, X-Trail ST начального уровня предлагается от 28 990 австралийских долларов (18 998 долларов США) с механической коробкой передач и 30 990 австралийских долларов (20 309 долларов США) с тем же вариатором, что и Ti.

    Также предлагаются две дизельные модели TS и TL, в которых используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 130 кВт (174 л. с.) и 380 Нм (280 фунт-фут). Цены на TS начинаются с 40 340 австралийских долларов (26 436 долларов США), в то время как TL — самый дорогой X-Trail из предлагаемых со стартовой ценой 51 290 австралийских долларов (33 612 долларов США).

    В целом, X-Trail — привлекательный пакет, хотя в некоторых отношениях он кажется немного устаревшим. В настоящее время ведется работа над моделью совершенно нового поколения, которая, вероятно, появится в конце этого года.Вероятно, стоит подождать, пока он приземлится, прежде чем решать, подходит ли вам Nissan.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Фото: Брэд Андерсон / Carscoops

    2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики

  • Дисплей Advanced Drive-Assist®

  • Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®

  • Монитор Around View®

  • Кондиционирование воздуха

  • Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)

  • Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира

  • Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя

  • Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

  • Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием

  • Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением

  • Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе

  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)

  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия

  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

  • Три розетки постоянного тока на 12 В

  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой

  • Интеллектуальное зеркало заднего вида

  • Верхние светодиодные фонари для карты

  • Хранение накладных солнцезащитных очков

  • Nissan X-Trail: технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Nissan

    Нашли Nissan X-Trail своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan X-Trail, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

    У нас есть технические характеристики 1 для новейшего Nissan X-Trail:

    Последние новости

    • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

      Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

    • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

      Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

    • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

      Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет . ..

    • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

      Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

    • Лучшие купе на 2021 год

      Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

    • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

      С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

    • Обзор внедорожника Nissan X-Trail

    | Carbuyer

    Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе среднеразмерных внедорожников, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря фейслифтингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году. Он напрямую конкурирует с рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.

    Дизайн X-Trail и достойные внедорожные способности также делают его отличным. это более дешевый конкурент внедорожникам премиум-класса, таким как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

    Лучшие внедорожники и внедорожники

    Линейка двигателей Nissan X-Trail была сокращена в 2019 году, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель. Внедорожник размера X-Trail подходит к дизельному двигателю лучше, чем бензин, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон в полноприводной форме или 45,1 миль на галлон с четырьмя -колесный привод.

    1,3-литровый бензиновый двигатель развивает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.

    Последний X-Trail — это заметное улучшение по сравнению со своими предшественниками, когда речь идет о дизайне интерьера и комфорте. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.

    Пыльник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

    Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль.Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.

    На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях автострады. Однако автомобиль не приспособлен для сложных поворотов: заметно поджарый корпус, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить.Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому потоку на автомагистралях, конечно, нельзя назвать легкими.

    Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд. Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.

    С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *