РазноеТехнические характеристики volvo xc60 2019: Технические характеристики Volvo XC60 2019-2020

Технические характеристики volvo xc60 2019: Технические характеристики Volvo XC60 2019-2020

Содержание

Технические характеристики Volvo XC60 — размеры, расход топлива, объем багажника

Белый (Crystal White Pearl)

Коричневый (Maple Brown)

Красный (Fusion Red)

Черный (Onyx Black)

Синий (Bursting Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Белый (Crystal White Pearl)

Бежевый (Luminous Sand)

Синий (Bursting Blue)

Белый (Crystal White Pearl)

Синий (Bursting Blue)

Зеленый (СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ)

Размеры | Размеры и массы | Технические характеристики | XC60 2018

A

Дорожный просветРабочий вес + 1 человек. Может несколько варьировать в зависимости от размера шин, версии шасси и т.д.

211

8,3

B

Колесная база

2865

112,8

C

Рост

4688

184,6

D

Длина груза, пол, сидение разложено

1746

68,7

Е

Длина груза, пол

960

37,8

F

Высота

1658

65,3

G

Высота груза

776

30,6

Н

Ширина передней колеи

1653Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

1649Автомобиль с колесами 20 дюймов.

1655Автомобиль с колесами 21 дюйм.

1668Автомобиль с колесами 22 дюйма.

65,1Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

64,9Автомобиль с колесами 20 дюймов.

65,2Автомобиль с колесами 21 дюйм.

65,7Автомобиль с колесами 22 дюйма.

I

Ширина задней колеи

1657Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

1653Автомобиль с колесами 20 дюймов.

1659Автомобиль с колесами 21 дюйм.

1673Автомобиль с колесами 22 дюйма.

65,2Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

65,1Автомобиль с колесами 20 дюймов.

65,3Автомобиль с колесами 21 дюйм.

65,9Автомобиль с колесами 22 дюйма.

J

Ширина груза, пол

1010

39,8

К

Ширина

1902

74,9

L

Ширина с учетом зеркал заднего вида

2117

83,3

M

Ширина, включая сложенные зеркала заднего вида

1999

78,7

Volvo XC60 — официальный представитель Winner в Украине

Параметры комплектации

Тип топлива

Бензин Дизель (мягкий гибрид) Дизель (мягкий гибрид) Бензин (мягкий гибрид)

Объем двигателя

2. 0 2.0 2.0 2.0

Мощность двигателя

190 л.с. 197 л.с. 197 л.с. 250 л.с.

Коробка передач

8AT 8AT 8AT 8AT

Привод

2WD 4WD 4WD 4WD

Смешанный цикл расхода

7.1 5.6 л 5.6 л 7.1

Коробка передач

Автомат Автомат Автомат Автомат

Скорость разгона до 100 км

7.9 с 8.3 с. 8.3 с. 6.8

Крутящий момент

300 420 Нм 420 Нм 350 Нм

Цвет

Акриловая краска

0 грн 0 грн 0 грн 0 грн

Краска металлик

26 583.50 грн 26 583.50 грн 26 583.50 грн 26 583.50 грн

Краска перламутр

47 110 грн 47 110 грн 47 110 грн 47 110 грн

Климат

Климат-контроль, 2-зонный

Датчик влажности воздуха

Система контроля качества воздуха CleanZone

Система предпускового обогрева двигателя и салона с таймером Webasto

Руль с подогревом

Ветровое стекло с обогревом

Тонированное стекло задней боковой двери и багажного отделения

Освещение

Габаритные огни

Омыватели фар высокого давления

Адаптивные светодиодные матричные LED фары с автоматическим дальним светом

Противотуманные светодиодные фары интегрированные в передний спойлер

Инструментальные опции

Круиз-контроль

Датчик дождя

Датчик автоматического включения дальнего света

12. 3 «цифровой экран панели приборов водителя

Система контроля давления в колесах

Крышка багажника с электроприводом

Выбор режима движения Drive Mode Select

Система навигации Sensus с картой Украины и Европы

Интеграция Смартфона Carplay & Android Auto

Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом

Передний и задний парковочній радар

Камера заднего вида

Система кругового обзора 360

Внутреннее и внешнее зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения

Система мониторинга слепых зон BLIS

Графический проекционный экран на лобовое стекло

Безопасность

Ремни безопасности на всех сидениях с пиротехническим натяжением

Подушки безопасности водителя и пассажира 2-х степеней

Боковые подушки безопасности SIPS

Боковые шторки безопасности

Функция отключения подушки безопасности пассажира

Система защиты в передних сидениях Whiplash

Крепления для детских сидений ISOFIX

Антиблокировочная система тормозов ABS

Система экстренного торможения ЕВА

Система распознавания и предотвращения столкновений IntelliSafe

Система курсовой устойчивости электронная ESC

Система контроля спуска Hill Descent Control

Система распознавания дорожных знаков RSI

Функция удержания в полосе движения LKA

Детская блокировка задних дверей электрическая

Системы доступа и охраны

Центральный замок, ключ с интегрированным пультом дистанционного управления KIR

Система бесключевого доступа в автомобиль и открытие багажного отделения

Иммобилайзер (блокировка движения)

Система сигнализации Volvo Guard Alarm, включающая датчик движения в салоне IMS и датчик наклона автомобиля

Сопроводительное освещение

Интерьер

Тканевые сидения

Ткань/кожа комбинированнык сидения

17 161.
50 грн

Кожа сидений Comfort

57 205 грн

Перфорированная кожа сидений Nappa

Кожа сидений Nappa / Алькантара Sport

Сиденья водителя и переднего пассажира з механической регулировкой и электрической регулировкой высоты

Сидение водителя с электрорегулировкой и памятью

Сиденья пассажира с электрорегулировкой, без функции памяти

Электрическая регулировка длины подушки сидения водителя и пассажира

Электрическая регулировка боковой поддержки передних сидений

Передние сидения с вентиляцией

Передние сидения с функцией массажа

Задние подголовники с функцией электроскладывания

Передние сидения с подогревом

Декоративные вставки салона с алюминия

Декоративные вставки салона с дерева

Комплект ковриков для 1-го и 2-го ряда сидений, текстиль

Рычаг переключения передач, кожа

Ручка переключения передач, хрусталь

Кожаный руль 3-спицевый

Отделка передней панели и верхней части дверных карт кожей Nappa_x000D_

Задний подлокотник с держателем для напитков и вещей

Розетка 12V в багажном отделении

Внутреннее освещение, высокий уровень с настройкой цвета

Экстерьер

18-дюймовые колесные диски

19-дюймовые колесные диски

Запасное колесо Т125/80R17 с домкратом

Рейлинги на крыше серебристого цвета встроенные

Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой

Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением

Дверные ручки в цвет кузова с подсветкой и освещением зоны посадки

Черная декоративная отделка боковых окон

Серебристая декоративная отделка боковых окон

Хромированные накладки на двери с надписью Inscription

Двойные хромированные выхлопные трубы

Двойные выхлопные трубы интегрированные в бампер

Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова

Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением

Панорамная крыша со сдвижным люком

Аудиосистема

Кнопки управления аудиосистемой на руле

2 USB разъема

Bluetooth «Свободные руки»

9,5 дюймовый цветной дисплей аудиосистемы

Аудиосистема HIGH PERFOMANCE — 10 динамиков 330 Вт

Аудиосистема Harman/Kardon Premium Sound, 14 динамиков, цифровой усилитель 600 Вт

Аудиосистема Premium Sound от Bowers& Wilkins, 15 динамиков, цифровой усилитель 1 100 Вт

Задний сабвуфер (низкочастотный динамик)

Volvo XC60 2 поколение (2017-2021) Кроссовер

Volvo XC60

Компактный кроссовер представительского класса. С момента появления первого поколения в 2008 году по сей день XC60 — самая продаваемая модель в линейке Volvo.

Второе поколение кроссовера Volvo XC60 было публично представлено на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Дизайн кузова разработан Томасом Ингенлатом (Thomas Ingenlath), экс-главным дизайнером Skoda и нынешним руководителем дочерней компании заводского тюнинга Polestar. XC60 создан в нынешнем фирменном образе марки с передней оптикой в стиле «Молот Тора» и L-образными задними фонарями.

Volvo XC60 базируется на модульной масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture), как и старшая модель XC90. Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах, задняя инновационная многорычажная с композитной поперечной рессорой и стабилизатором поперечной устойчивости. За доплату производитель устанавливает полную пневматическую подвеску. Дорожный просвет со стандартным шасси составляет 216 мм, с пневматической подвеской – 209 мм. Машина способна преодолевать брод глубиной до 400 мм на максимальной скорости 10 км/ч. Колесная база XC60 второго поколения увеличена по сравнению с предыдущей моделью на 91 мм и равняется 2 865 мм. Длина кузова стала больше на 60 мм.

По результатам краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, в 2017 году XC60 получил высшие 5 звезд по безопасности.

Volvo XC60 второго поколения имеет полный привод и представлен в трех исполнениях: Momentum, Inscription и R-Design. Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора. Базовым двигателем является двухлитровый 190-сильный турбодизель D4 AWD. Следующим в линейке идет дизель D5 AWD мощностью 235 л.с., который разгоняет кроссовер до «сотни» за 7,2 секунды и расходует в смешанном цикле до 5,6 л горючего на 100 км. Бензиновый турбомотор T5 AWD имеет «удобную» для российских потребителей мощность в 249 л.с. С ним XC60 демонстрирует ускорение в 6,8 секунды до 100 км/ч. Средний расход топлива 7,8 л / 100 км. Volvo XC60 с топовым бензиновым 320-сильным агрегатом Т6 AWD показывает впечатляющие динамические и скоростные характеристики: разгон до «сотни» за 5,9 секунды, максимальная скорость 230 км/ч. Все четыре двигателя агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом».

Кроссовер оснащен продвинутыми системами помощи водителю, такими как: City Safety с функцией дополнительного подруливания, активирующей экстренное торможение при резком сближении с препятствием; технология предотвращения выезда на встречную полосу; система мониторинга «слепых» зон. Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой на скоростях до 130 км/ч, доступна опционально. В салоне XC60 устанавливается виртуальная панель приборов размером от 8 до 12,3 дюйма в зависимости от варианта исполнения и 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы.

В 2018 году автомобиль Volvo XC60 завоевал первый в истории бренда титул World Car Of the Year, победив в финале главных конкурентов в лице Range Rover Velar и Mazda CX-5. Также в 2018 году жюри российской экспертной премии «ТОП-5 АВТО» признало XC60 лучшим в номинации «Компактный кроссовер / внедорожник и автомобиль повышенной проходимости».

Производство XC60 развернуто в районе Торсланда близ Гётеборга (Швеция), городах Чэнду (Китай) и Шах-Алам (Малайзия).

Первое поколение Volvo XC60 встало на конвейер в 2008 году и выпускалось до 2017 года. За девять лет модель первого поколения разошлась по миру тиражом в более чем миллион автомобилей.

autoria.biz – Технические характеристики Volvo XC60 (Volvo XC60 3.2 AWD): ттх, параметры и описание

1618608458.005

autoria.biz – Технические характеристики Volvo XC60 (Volvo XC60 3.2 AWD): ттх, параметры и описание

1618608458.135

Характеристики Volvo XC60 3.2 AWD

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Кроссовер

Модификация

3.2 AWD

Страна марки

Швеция

Года выпуска

2008 — 2016

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

3. 192

Мощность л.с

238

Крутящий момент

320 / 3200

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 6

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП6/МКПП6

Тип привода

Полный постоянный

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

210

Разгон до 100 км/ч

9.1

Расход топлива, л

13.8 / 7.6 / 9.9

город / трасса / смешанный

Топливо

Бензин

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

495 / 0

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная масса, кг

1815

Полная масса, кг

2430

Размеры

Колесная база

2774

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Volvo XC60 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Вольво
  6. Характеристики Вольво
  7. Вольво ХС60
  8. Вольво ХС60 характеристики

Volvo XC60 с 2008 — 2016

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Volvo XC60 new: Стыковка | Тест-драйвы

Какие же они внешне разные, новые ХС60 и ХС90! Конечно, их головная оптика и радиаторные решетки ведут безмолвный диалог с подачи Томаса Ингенлата. А в остальном шеф-стилист Volvo, принявший почти готовый проект ХС90 II от команды предшественников, видел флагмана марки, пожалуй, иным. Каким? Экстерьер XC60 II, выполненный Ингенлатом уже без соавторов, красноречив до дерзости. Оказывается, Volvo-дух может поселиться в поджаром теле! Что не мешает среднеразмерному кроссоверу на фоне ХС60 I выглядеть солиднее и одновременно стремительнее, компактнее, хотя в действительности модель несколько раздалась в продольно-поперечном измерении. Не знаю, как удалось добиться такого эффекта Ингенлату, но он явно недаром ест свой хлеб с маслом. За три дня я часто видел направленные на ХС60 II камеры смартфонов и заинтересованные взгляды, в том числе обладателей немецких premium-SUV. «Швед» зацепил избалованную Москву!

Но, кажется, дизайнеры и инженеры Volvo недолго ломали головы над вопросом, чем наполнить эффектный кузов ХС60. Стилистика интерьера, механическая начинка, системы безопасности, комфортные функции и IT – почти сплошь цитаты из сценария, написанного для моделей флагманской 90-й серии. И это не менее дерзко, чем использование в отделке салона ХС60 дерева Driftwood, а, говоря по-русски, топляка! Да, в штаб-квартире Volvo в Гетеборге выбросили в мусорную корзину каноны субординации внутри модельного ряда. И кто назовет это самодурством? Первый ХС60, разошедшийся с 2008-го более чем миллионным тиражом (вклад России – >35 000 SUV, 89% из которых дизельные), стал супербестселлером Volvo всех времен и лидером своего класса в Европе. Так что наш герой принимает эстафету у автомобиля, с кончика антенны до ступиц колес увешанного медалями «За бизнес-заслуги», а такая родословная, согласитесь, обязывает.

Отделка салона XC60 II выполнена отменно. Чуть дрогнувший стежок на кожаной обивке и тот притягателен. В этом есть что-то теплое, не машинное

Но не сковывает. Спросите хоть задних пассажиров ХС60, которые теперь не подпирают коленями спинки передних сидений, даже если те до упора сдвинуты к корме. 91 мм удлинения базы автомобиля, созданного на общей для больших Volvo модульной платформе SPA, это вам не комар начихал, особенно если учесть, что больше половины приварка пошло на расширение «жилплощади». Элитной! Хотя и топ-комплектацию Inscription с помощью опций можно подтянуть до уровня ультра-люкс. Так, не резон экономить на сдвоенных боковых стеклопакетах. С ними вас куда меньше донимают шумы, доносящиеся от соседей по потоку. Прочие источники акустического дискомфорта, включая зимние нешипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, надежно экранированы. Не хуже защищены от грязи пороги благодаря полностью закрывшим их дверям. А наружным зеркалам и боковым стеклам остаться чистыми и в непогоду позволяет аэродинамика автомобиля. Правда, работы невпроворот у «дворника» и омывателя заднего стекла. Жаль вне зоны их ответственности кормовая камера…

Активный круиз-контроль работает корректно. Жаль только, что скорость регулируется с шагом 5 км/ч. Для России, где многие ездят на грани штрафа за превышение, это много

Для XC60 II доступна система кругового обзора, причем с траекторными подсказками как для задней, так и передней камеры

На версиях XC60 II с пневмоподвеской дополнительно притопить корму при погрузке/выгрузке поклажи можно, нажав кнопку на правой стенке багажного отсека. Там же – клавиши складывания двухсекционной спинки дивана

Барабанчик для выбора режимов силового агрегата/шасси заимствован у моделей 90-й серии, но на ХС60 II вертушка включения/выключения двигателя поворачивается только часовой стрелке

Полгода назад на тестовом Volvo V90 Cross Country навигатор хранил в тайне информацию о пробках. На XC60 II гриф секретности с этой информации снят

Для передних сидений доступен и многорежимный массажер

Доступный для XC60 II 4-зонный климат-контроль – редкость в сегменте среднеразмерных SUV. На торце напольной консоли под сдвижной шторкой поместилась и розетка на 230 В

В режиме «Off-road» на приборный щиток выводятся показатели компаса, притупляется реакция на педаль газа и включается система автоматического подтормаживания на спуске, действующая на скоростях до 40 км/ч, о чем сигнализирует подсветка шкалы спидометра. Н


Вот с обзорностью вперед проблем нет. У левой стойки лобового стекла необработанной остается лишь узкая полоска, а щеткам с встроенными подогреваемыми форсунками подачи омывайки и морозы нипочем. Проблем с теплоснабжением салона нет по определению: все же ХС60 спроектирован и выпускается в Швеции в отличие от предшественника с бельгийской заводской пропиской. Трехстадийным подогревом снабжены и передние сиденья, и боковые секции дивана, и даже руль, хотя последний теплеет по-скандинавски неспешно. Кстати, управлять терморегулировкой «баранки» и поступающего в салон воздуха, как в хайтековом «умном доме», можно голосовыми командами. Взаимопонимание полное! Однако подобный способ не годится для общения с навигатором. Срочно к логопеду, а заодно и на курсы каллиграфии! Обладатели корявого почерка скорее натрут кровавые мозоли на указательном пальце, чем от руки введут адрес в специальном окне тачскрина. Переключу-ка я электронного штурмана в режим виртуальной клавиатуры. И так понятно: великий и могучий как в устной, так и в особенности рукописной форме уложил электронику «шведа» на лопатки.

Стремительность форм XC60 II не мнимая. Сх, коэффициент аэродинамического сопротивления, vs предшественника снижен с 0,35 до 0,32. Правда, посадку/высадку высокорослым не упрощают по-купейному заваленные назад стойки лобового стекла

Впрочем, создатели ХС60 отлично понимают нашу национальную специфику: доступ к предлагаемой на иных рынках функции принудительного ограничения скорости заблокирован. И то сказать: продвигать такую примочку в России, все равно что заставлять шведов плясать вприсядку.
Так чем еще кроме здравомыслия порадует ХС60? У меня «под седлом» – D5, старшая из дизельных версий с 2-литровой «четверкой» серии Drive-E с парой последовательно установленных турбин, одна из которых с изменяемой геометрией, и запатентованной Volvo системой PowerPulse. Своеобразный пневмофорсаж с помощью накопленного в 2-литровом резервуаре сжатого воздуха помогает раскрутить турбину на малых оборотах. Возможно, звучит сложновато, но начальное ускорение шведскому кроссоверу дается легко, непринужденно, чему помогает и распределение момента между осями 50:50 (затем при равномерном прямолинейном движении без пробуксовки автомобиль становится переднеприводным). Хотите, чтобы ХС60 и дальше демонстрировал напористость, а в наличие под капотом 235 «лошадей» и 480 Нм верилось на раз, как и в паспортные 7,2 с разгона с места до «сотни», – берите управление АКП8 от Aisin в свои руки с помощью хоть селектора коробки, хоть подрулевых лепестков. Без такого кнута японский «автомат» и в режиме kick-down прежде всего бережет себя от рывков, а ДВС – от перекрута.

Славная родословная ХС60 ко многому обязывает. Но не сковывает

Та же картина при торможении двигателем, которое дает отчетливый, хорошо прогнозируемый эффект, пока вы не упретесь в электронный барьер между III-й и II-й передачей. Но шевельнувшееся чувство досады на «автомат»-перестраховщик уходит, когда борткомпьютер выдает средний расход топлива <10,5 л/100 км. И это в жестком тестовом режиме на кроссовере с пробегом менее двух тысяч километров! А ведь у нового ХС60 D5 еще и огромный – 71 л – по классовым меркам топливный бак. Да, «швед» бережет наши деньги и время (те же деньги), сокращая заезды на АЗС.


Плоское днище, отличительная черта всех моделей Volvo на платформе SPA, очень кстати на бездорожье. Стандартный пластиковый кожух, прикрывающий двигатель XC60 II снизу, можно заменить на алюминиевую защиту толщиной 5 мм

Кроссовер Volvo не менее усердно бережет нервы и силы водителя, когда практически игнорирует асфальтовые колеи или делает руль невесомым на парковочных скоростях в комфортном режиме шасси/силового агрегата, а с ростом скорости расчетливо добавляет усилия на «баранке». При таком подходе режим «Comfort» превращается в без малого универсальный для наших дорог, особенно если вы соблазнились шикарными 20-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. А ведь в такой обуви ХС60 еще и мчит на скорости под 90 км/ч по изъезженной «камазами» бугристой грунтовке, не вытрясая из вас душу! Остающейся редкостью в сегменте среднеразмерных SUV опционной пневмоподвеске Volvo – зачет, хотя она и подмечает жесткие одиночные неровности, но для «пневматики» это скорее правило, чем исключение. Разбился на зависть

Новый Volvo XC60 – один из самых безопасных автомобилей, согласно результатам краш-тестов EuroNCAP. Так, шведский кроссовер установил абсолютный рекорд в дисциплине «Защищенность взрослых пассажиров». На «отлично» оценено и действие зачетных хайтековых систем: автоматического торможения при угрозе столкновения, активного контроля рядности и распознавания знаков ограничения скорости.

И именно такая подвеска превращает достойные показатели геометрической проходимости (клиренс 216 мм; углы въезда/съезда/рампы 23,1/25,5/20,8º) ХС60 в отличные, несмотря на все же длинноватый передний свес, пусть и укороченный vs предшественника на 37 мм. Тот «пружинный» ХС60 тоже не боялся «замочить ноги», но «пневматическая» версия преемника добавила к 350 мм глубины преодолеваемого брода еще 90 мм, войдя в группу лидеров сегмента по этому показателю вместе с BMW X3, Jaguar F-Pace и Range Rover Velar. Максимальный дорожный просвет «шведа» в 249 мм не пустяк! Как и способность умной межосевой муфты Borg&Warner (в девичестве Haldex V) к блокировке, а также электронная межколесная блокировка на активнее буксующей оси. Не ринуться ли в настоящие буераки? Только тихо-тихо. «Лифтованный» ХС60 II с почти выбранными ходами отбоя амортизаторов уже свысока поглядывает на ваши проблемы с позвоночными дисками…


Но, согласитесь, для кроссоверов оффроудные эскапады – романтическое приключение. Не более. Превратить асфальтовые будни в праздник – вот задача! Прежнему ХС60 она оказалась не по зубам. Выраженные крены кузова, выплывание наружу виража даже на безобидных скоростях – да, эффектная внешность модели находилась в явном раздрае с возможностями «тележки» EUCD от Ford, тогдашнего владельца Volvo Cars. Замена платформы сделала характер ХС60 II неузнаваемым? Нет, бесшабашности, не говоря уже о разнузданности, от «шведа» не дождешься. Уж об этом позаботится система стабилизации, которая и в Sport-режиме считает своим долгом (по крайней мере на сухом асфальте) гасить сносы/заносы. Скучно? Ничуть! И дело даже не в собранности и готовности кроссовера принять маневр, а в том дружеском контакте, который ХС60 II, однажды установив с водителем, уже не разменивает на сомнительные в реальной жизни выкрутасы. Новизна форм и поведения автомобиля идеально состыковалась с традициями шведской марки. Закономерно. Боевой молот Тора-громовержца, Мьёльнир, формы которого теперь обыгрывает головная оптика моделей Volvo, всегда попадал в цель…

Volvo XC60 2019: ценности и автомобили на продажу

Совершенно новый только в прошлом году Volvo XC60 стал ключевым элементом возрождения шведского люксового бренда. Этот компактный роскошный внедорожник с 2 рядами пассажиров и 5 пассажирами является заманчивой альтернативой таким конкурентам, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Acura RDX, благодаря своему чувственному дизайну, обширному перечню стандартных функций и разнообразию изысканных функций. силовые агрегаты. Что касается последнего, Volvo XC60 2019 года может быть оснащен всем, от двигателя с турбонаддувом и с наддувом до подключаемого гибридного варианта, который может проехать 17 миль на электричестве.Новый базовый вариант с передним приводом снижает стартовую цену XC60 до чуть более 40 000 долларов. Volvo известна тем, что находится в авангарде безопасности, и XC60 несет эту мантру со стандартным набором функций предотвращения аварий.

За рулем подержанного Volvo XC60 2019 года

Быстрая динамика — не первое, о чем вы думаете, когда рассматриваете Volvo, но тот факт, что даже базовый XC60 кажется удивительно мощным, вызывает неожиданное удовольствие. Базовые модели T5 с их 250-сильными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом кажутся быстрыми и маневренными. Поднимитесь к T6, и вы получите небольшой двигатель с турбонаддувом и наддувом, единственный в своем роде на рынке. Результат наносит серьезный удар. Разгоняетесь ли вы по шоссе на рампе или обгоняете более медленных водителей, этот маленький силовой агрегат без труда продвигает XC60. Вы можете быстро оказаться выше установленных законом ограничений скорости. Третий вариант трансмиссии, гибридный T8, сочетающий в себе бензиновый двигатель и электрическую трансмиссию, произвел на нас меньшее впечатление. Хотя технология под капотом заслуживает похвалы, а с 400 лошадиными силами это самый мощный XC60, переход от бензиновой к электрической трансмиссии не такой уж и плавный.Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, подвеска этого внедорожника Volvo обеспечивает комфорт и значительный контроль, а также предназначена для ограничения как недостаточной поворачиваемости, так и управляемости по крутящему моменту для обеспечения нейтрального ощущения в различных обстоятельствах. Кроме того, с несколькими режимами движения, включая индивидуальный, вы можете оптимизировать XC60 для спортивного, комфортного, экономичного и даже внедорожного вождения.

Любимые функции

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Volvo уже давно является синонимом безопасности, и новый Volvo XC60 является воплощением этого наследия с все более интеллектуальными функциями.Среди них есть средства удержания автомобиля на полосе движения и даже торможение, если столкновение кажется неизбежным.

XC60 T6 МОДЕЛЬ
Это наш любимый XC60, потому что его двигатель доставляет удовольствие. Он и с турбонаддувом, и с наддувом, и результат ощущается как мощность в квадрате. Имея 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, он действительно встает и едет.

Подержанный интерьер Volvo XC60 2019 года

2-рядный / 5-местный интерьер XC60 2019 года отражает то же высококлассное ощущение, что и его старший брат, спортивная утилита XC90, но в скандинавском духе. Ключевым штрихом дизайна является «лента с рисунком дерева», протекающая вдоль приборной панели. Приборы ясны, а на приборной панели имеется значительный информационный центр для водителя между спидометром и тахометром. В центре приборной панели находится информационно-развлекательная система Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном. В отличие от большинства конкурентов, этот экран расположен вертикально, как у Tesla. Сиденья на высшем уровне с превосходной регулировкой и поддержкой. Место на заднем сиденье комфортно для троих взрослых, а сзади — вместительный грузовой отсек.Натуральная кожа — предпочтительный вариант обивки для большинства моделей XC60. Новинка этого года — кожзаменитель в базовой комплектации Momentum.

Подержанный Volvo XC60 2019 года Внешний вид

XC60 также имитирует свой более крупный XC90 снаружи. Это семейное сходство не является чем-то плохим, поскольку мы думаем, что XC90 — один из самых красивых внедорожников, доступных в настоящее время. На наш взгляд, XC60 сочетает в себе триумф дизайна: одновременно элегантный, жесткий и индивидуальный. Дальнейшее различие можно получить, выбрав разные отделки.R-Design, например, имеет немного более агрессивный вид благодаря глянцевой черной решетке радиатора и другим подобным элементам экстерьера. Даже фары выделяются своим дизайном «Молот Тора». Панорамный люк входит в стандартную комплектацию всех моделей. Размеры колес варьируются от стандартных 18 дюймов до дополнительных 21-дюймовых роликов.

Б / у Volvo XC60 2019 года Стандартные характеристики

XC60 2019 доступен в трех основных комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription.Даже в самом дешевом варианте XC60 Momentum не ощущается базовой моделью. Он включает в себя премиальные функции, такие как двигатель с турбонаддувом, панорамный люк, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, передние сиденья с 10-позиционным электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски. На стороне информационно-развлекательной системы есть 9-дюймовый вертикальный сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистема с 10 динамиками / 330 Вт, которая может воспроизводить цифровые аудиоформаты, включая FLAC (Free Lossless Audio Codec).Надежные функции безопасности XC60 включают помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий съезда с дороги, автоматическое экстренное торможение и систему, которая может следить за пешеходами, велосипедистами и крупными животными.

Подержанные опции Volvo XC60 2019 года

Переход на R-Design добавляет кожаные сиденья, складывающееся заднее сиденье с электроприводом, контроль слепых зон, систему помощи при парковке (параллельная и перпендикулярная парковка), навигацию и новую аудиосистема премиум-класса harman / kardon. Топовая модель XC60 Inscription добавляет четырехзонный климат-контроль и вставки из коряги, а также открывает двери для дополнительных опций.В дополнение к выбору более мощного T6 или подключаемого гибридного варианта T8, другие варианты включают в себя превосходную аудиосистему высокого класса Bowers & Wilkins, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с функцией вентиляции и массажа и колеса большего размера. . Также доступна 4-угловая пневмоподвеска.

Подержанный двигатель Volvo XC60 2019 года

Volvo предлагает рациональные усовершенствования в трех вариантах двигателей для XC60, начиная от простого, но все еще высокотехнологичного 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском T5 с турбонаддувом до чрезвычайно сложного T8 который сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом и наддувом с электродвигателем, работающим от литий-ионной батареи.Между ними находится 4-цилиндровый двигатель T6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который развивает максимальную мощность в 316 лошадиных сил и крутящий момент в 295 фунт-фут. В то время как некоторые верные Volvo выберут дорогой гибридный T8 с подключаемым модулем, большая часть объема будет в версиях T5 и T6. Новинка 2019 года, передний привод (FWD) доступен на моделях T5, что снижает цену. Все остальные модели имеют стандартный полный привод (AWD). Все Volvo XC60 используют плавную и изысканную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (XC60 T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (FWD), 20/27 миль на галлон ( Полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом (XC60 T6)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/27 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом и подключаемым гибридом (XC60 T8)
400 л.с. при 6000 об / мин
472 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 58 миль на галлон ( миль на галлон в эквиваленте)

Сколько стоит подержанный Volvo XC60 2019 года?

Поездка в новый Volvo XC60 в 2019 году стала дешевле благодаря выпуску переднеприводной модели T5 Momentum.Рекомендованная розничная цена этого нового базового варианта составляет 40 195 долларов. Это более чем на 2000 долларов меньше, чем у версии 2018 года, которая входила в стандартную комплектацию с полным приводом, хотя, выбрав ее, вы снова вернетесь в этот ценовой диапазон. Переход к более высоким комплектациям и / или более мощным двигателям поднимает эти цены на тысячи. Например, топовая версия XC60 T8 Inscription стоит немногим более 60 000 долларов. Обратите внимание, что статус T8 как подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), однако, дает право на получение федерального налогового кредита в размере примерно 5000 долларов США. По этим ценам Volvo XC60 отличается от небольших роскошных внедорожников японских брендов, таких как Lexus NX, Acura RDX и Infiniti QX50, и европейских конкурентов, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый XC60. Ожидается, что в предстоящие годы перепродажная стоимость Volvo сохранится на высоком уровне, хотя и не на уровне Audi Q5.

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина.Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.

2019 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики