билеты 2019 года как в ГАИ
С помощью удобного сервиса, представленного на нашем сайте, вы можете сдать ПДД онлайн 2019 экзамен, билеты как в ГАИ помогут вам максимально приблизиться к процедуре опроса и проверить уровень своих знаний. Для успешного выполнения тестирования потребуется ответить на 20 вопросов. Разрешается 2 раза высказать ошибочное мнение. На теоретический экзамен правилами отводится всего 20 минут.
Что предлагает наш сервис посетителям сайта
Прежде чем получить ВУ или вернуть права после лишения автолюбителю потребуется пройти тестирование на знание правил ДД. Мы предоставляем возможность воспользоваться виджетом для подготовки к экзамену в Госавтоинспекции.
Наш онлайн сервис, это:
- понятный и удобный интерфейс;
- полное соответствие вопросов действующим билетам Госавтоинспекции;
- отличный виджет для тренировки по контрольным вопросам;
- тест создан с учетом новых правил и поправок;
- вопросы по различным категориям;
- у нас представлена база верных ответов, которая поможет усвоить ключевые моменты тестирования.
Знание ПДД – уверенность за рулем авто на дороге. Сервис был создан с учетом всех изменений в правилах прохождения тестирования в ГИБДД. За каждый ошибочный ответ, претендент на получение прав должен решить 5 дополнительных задач.
Методика прохождения тестирования
Правила сдачи экзамена на знание правил ДД утверждены регламентом Министерства, вступившем в силу в сентябре 2016 года (Приказ от 20.11.15г. №995). На тестировании предоставляется билет, который содержит 20 задач, разделенных на 4 тематических подраздела:
- Правила дорожного движения России;
- Требования относительно допуска авто к эксплуатации и должностных обязанностей;
- Порядок предоставления помощи потерпевшим в ДТП;
- Закон РФ, касающийся безопасности движения на дороге, гражданской, административной и уголовной ответственности автолюбителей;
- Правила безопасного управления автотранспортом.
Тематические разделы для прохождения тестирования выбираются случайно. Для каждой задачи предусмотрено 2 варианта решения. Выбрав правильный ответ (по мнению автолюбителя), необходимо подтвердить свое действие.
Претендент на получение ВУ может по своему усмотрению решать, на какие вопросы отвечать сначала, а что оставить на потом. Основное требование – автолюбитель должен уложиться в 20 минут. По окончанию тестирования система выдает результат.
Похожие статьи
lawcars.ru
ПДД, вождение в городе и на площадке
Как будет проходить экзамен в ГАИ в 2019 году? Что нужно знать потенциальным водителям?
- Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?
- Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ
- Сдача экзамена по практике
В 2019 году планируются глобальные изменения в правилах сдачи экзаменов ПДД на получение водительских прав. Процесс экзаменации усложнится, а будущим автолюбителям придется хорошо постараться, чтобы получить заветный документ.
Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?
В августе 2018 года появилась информация о нововведениях, которые коснутся получающих права водителей. Пока поправки не вступили в силу, но в 2019 году правительством запланировано их внедрение. Точные сроки не указаны, возможно, новый документ появится уже в январе.
Какие изменения могут произвойти в 2019 году:
-
Отменят экзамен «площадка». В ГИБДД (МРЭО) планируют усложнить экзамен по практике, объединив площадку и город. Успешно завершить зачет будет непросто, особенно с первого раза.
-
Все автомобили будут оснащены оборудованием для видеофиксации и записи звука. Это необходимо для предупреждения взяточничества со стороны потенциальных водителей и экзаменующих.
-
Будет разрешена учебная езда на магистралях. Согласно ПДД, сейчас учебная езда по магистралям запрещена, но в 2019 году планируется отменить этот запрет, чтобы повысить уверенность водителя-новичка.
-
Изменятся сроки допуска к пересдаче экзаменов. Сейчас повторная сдача экзаменов назначается минимум через 7 дней, а максимальный срок не установлен. Иногда пересдачу назначают через 2-3 месяца, за которые будущий водитель забывает полученные знания. В 2019 году планируется изменить временные рамки, установив максимальный срок в 30 дней для теории и 60 дней для практики (вождения).
-
В теоретической части экзамена в ГАИ появятся два новых вопроса для водителей, претендующих на категорию «B». В первом вопросе придется подумать над тем, где можно и где нельзя высаживать пассажиров. Второй вопрос будет касаться выезда с парковки задним ходом.
Источник изображения: gubdaily.ru
В Госдуме сейчас рассматривается предложение главы ГИБДД Михаила Черникова, который говорит о необходимости проведения теоретического экзамена каждые 10 лет при замене прав. Однако депутаты инициативу не поддерживают и утверждают, что это нововведение должно стать добровольным. Например, если водитель хочет проверить свои знания при замене прав, то в ГИБДД не должны препятствовать этому. Есть желающие?
Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ
С 2018 года немного усложнились правила сдачи теоретической части экзамена. Знания потенциальных водителей начали проверять более тщательно. Теперь к получению прав не допускаются лица, которые «не получили нужный уровень знаний».
Основной порядок сдачи теории в 2019 году остался без изменений. Экзамен проводится в аудитории, оборудованной компьютерной техникой:
- На мониторы выводится тест, содержащий 20 вопросов.
- На ответы отводится 20 минут.
- Максимальное количество ошибок — 2.
- Если допущена 1 ошибка, придется ответить на 5 дополнительных вопросов. Если ошибки 2, придется ответить на 10 дополнительных вопросов. В этих случаях допускать ошибки нельзя.
- Если допущено больше 2 ошибок, или есть хотя бы 1 ошибка в дополнительных вопросох, экзамен считается проваленным. В этом случае назначается повторная сдача.
Источник изображения: iz.ru
Сдача экзамена по практике
После успешной сдачи теории будущий водитель допускается к практической части экзамена. Здесь требуется выполнить определенные маневры на автомобиле за 20 минут. Обычно площадка включает:
- задняя параллельная парковка;
- разворот в ограниченном пространстве;
- заезд задним ходов в гараж;
- «змейка»;
- эстакада.
Следующий этап — проверка знаний водителя на городской дороге. Человек, сдающий экзамены, выезжает в город вместе с инструктором, который оценивает качество выполнения маневров. Основные задания:
-
обгон других транспортных средств;
-
опережение;
-
проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестка;
-
езда на равнозначных и неравнозначных дорогах;
-
круговое движение;
-
разворот автомобиля;
-
остановка.
Источник изображения: newstracker.ru
Каждое упражнение оценивается по значимости ошибки. При их отсутствии начисляется 0 баллов, за маленькую ошибку — 1 балл, среднюю — 3 балла, крупную — 5 баллов. Экзамен считается пройденным при результате менее 5 баллов.
После анализа причин ДТП и изучения ошибок водителей в реформу проведения практической части экзамена были внесены изменения. В 2019 году планируется проверять навыки заезда в бокс, разворота в ограниченном пространстве, сцепку и расцепку, а также параллельную парковку. Но пока эти правила официально не введены.
Со всеми правила и подробностями, актуальными в 2018 году, можно ознакомиться в этой статье.
Мы будем обновлять новую статью, поэтому добавляйте ее в закладки и периодически проверяйте изменения.
www.rudorogi.ru
ПДД Экзамен — Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (В дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком
5.1
и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком
4.4.1
«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками
5.33.1
и
5.34.1
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками
по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки
1.2
используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.
«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком
4.5.1
«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками
5.33
и
5.34
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками
5.19.1
5.19.2
и (или) разметкой
1.14.1
и
1.14.2
и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками
5.19.1
5.19.2
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком
5.14.2
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2016.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки
1.2
разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.
«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
1.5(1). Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 455.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
xn—-8sbkahkuskl1n.com