РазноеTesla удвоила поставки электромобилей строительство и ремонт midiman ru: 403 — Доступ запрещён – Tesla удвоила убыток – Авто – Коммерсантъ

Tesla удвоила поставки электромобилей строительство и ремонт midiman ru: 403 — Доступ запрещён – Tesla удвоила убыток – Авто – Коммерсантъ

Содержание

Tesla удвоила убыток – Авто – Коммерсантъ

В среду производитель электромобилей Tesla отчитался за третий квартал. Чистый убыток вырос вдвое в сравнении с прошлым годом, до $74,6 млн. Также компания чуть снизила прогнозы продаж автомобилей в 2014 году, до 33 тыс. штук. Так как результаты оказались лучше прогнозов, акции Tesla выросли на 7%.

Согласно опубликованному в среду отчету за третий квартал, длившийся с июля по сентябрь, чистый убыток производителя электромобилей Tesla в третьем квартале составил $74,6 млн, что почти в два раза больше, чем в прошлом году,— $38,5 млн. При этом выручка компании в третьем квартале выросла вдвое — с $431 млн до $852 млн. Результаты превысили прогнозы аналитиков, так что акции Tesla выросли после публикации отчета на 7%.

Кроме того, компания снизила прогнозы продаж автомобилей в 2014 году на 2 тыс., до 33 тыс. штук, из-за того что производственные мощности пока не достигли ожидаемых ранее масштабов. В нынешнем году компания собирается продать на 50% больше электромобилей, чем в 2013 году. При этом Tesla не скорректировала свои прогнозы на 2015 год — она собирается производить 2 тыс. автомобилей в неделю, то есть около 100 тыс. за весь год. Продажи электромобиля Model S должны вырасти в следующем году на 50%, до 50 тыс. штук. В третьем квартале компания выпустила 7785 автомобилей, что чуть меньше прогнозируемого — 7800. Изначально прогноз компании на третий квартал составлял 9,5 тыс. электромобилей, но затем она понизила его из-за остановки работы завода в городе Фримонте (штат Калифорния) в июле для установки нового оборудования. Tesla заявила: завод не работал дольше запланированного, что сказалось на количестве произведенных автомобилей. Также компания сообщила, что запуск новой модели — кроссовера Model X — снова откладывается на несколько месяцев, до осени 2015 года. Изначально Tesla собиралась выпустить Model X на рынок еще в 2013 году, но несколько раз переносила этот срок.

«Tesla нуждается в значительном росте, если хочет сохранить высокие показатели на фондовом рынке. Серьезной задачей является запуск в следующем году Model X, которая может повысить продажи и доход»,— заявил аналитик исследовательской компании Kelley Blue Book Мэтт Делоренцо. В четвертом квартале Tesla выделяет $350 млн на расширение завода во Фримонте и строительство завода по производству батарей для электромобилей в Неваде, которое Tesla ведет вместе с Panasonic. Вклад Panasonic в строительство завода составляет от $1,5 млрд до $2 млрд. Производство на заводе планируется начать в 2016 году.

Яна Рождественская



«Новая Tesla несомненно найдет своего покупателя»

Tesla стала полноприводной. В октябре компания представила полн

Дожили! Электромобили Tesla теперь собирают вручную в палатке — журнал За рулем

Илон Маск умеет удивлять. На днях он сообщил, что выпуск электромобилей Tesla Model 3 достиг, наконец, плановых показателей. Правда, собирают их весьма нетипичным для массовых автомобилей способом — вручную и фактически на улице!

Формально производство электромобилей Tesla Model 3 стартовало год назад, но на плановую мощность — 5 тысяч машин в неделю — новая производственная линия на заводе в калифорнийском Фримонте так и не вышла. Ритмичной работе мешают допущенные при проектировании ошибки, сбои в поставках батарей, вредители в рядах сотрудников и прочие объективные и субъективные трудности.

Тем не менее формально обещание выпускать по 5 тысяч «трешек» в неделю к концу второго квартала 2018 года Илон Маск выполнил. Ради этого пришлось пойти на радикальные меры: построить рядом с основным цехом временный, под тентом, полностью лишенный автоматизации и системы кондиционирования. Возведенное за две недели июня помещение проветривается естественным путем, а вся сборка ведется вручную силами рабочих. И вот в таких полевых условиях Маску к концу прошлой недели удалось-таки собрать заветные 5 тысяч машин.

Каково качество этих машин, можно только догадываться, притом что даже собранные на нормальном конвейере Теслы высоким качеством не отличаются: у 9 из 10 обнаруживаются дефекты! Оценить все прелести ручной сборки, очевидно, предстоит клиентам из гигантской очереди за «трешкой»: в листе ожидания на данный момент числятся 420 тысяч человек, тогда как Tesla на конец второго квартала отгрузила покупателям лишь 28 386 экземпляров Model 3.

Илон Маск не унывает и шутит, что теперь сомневается, нужны ли вообще традиционные заводы, когда машины можно собирать в поле на коленке, но на самом деле, конечно, гигантская палатка — это временное решение. Ее разберут, как только будет налажено основное роботизированное производство. Случится это, вероятно, уже скоро, ведь к концу августа Маск обещает выдавать на-гора по 6 тысяч «трешек» в неделю.

Фото: twitter.com/elonmusk

Видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

29 автопроизводителей инвестируют 300 миллиардов USD в электромобили

Мировые автопроизводители планируют беспрецедентный уровень расходов на разработку и закупку аккумуляторов и электромобилей в течение следующих пяти-десяти лет, причем значительная часть их бюджетов нацелена на Китай, согласно анализу публичных данных, опубликованных этими компаниями. Планы автопроизводителей потратить как минимум 300 миллиардов USD на электромобили, в основном, обусловлены экологическими проблемами и политикой правительства, а также быстрыми технологическими достижениями, которые уменьшили стоимость батареи, увеличили дальность и сократили время зарядки. Ускоренные темпы отраслевых расходов — большая часть которых возглавляется немецким Volkswagen — выше, чем в экономиках Египта или Чили. 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПОТОКИ  ПО СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В миллиардах долларов

Значительная часть запланированного мирового бюджета инвестиций и закупок электромобилей — более 135 миллиардов долларов — будет потрачена в Китае, который активно продвигает производство и продажу электромобилей через систему государственных квот, кредитов и стимулов. В результате расходы на электромобиль крупных китайских автопроизводителей от SAIC до Great Wall Motors могут быть сопоставлены или даже превышены многонациональными партнерами по совместному предприятию, такими как Volkswagen, Daimler и General Motors. 

Был проведен анализ по инвестиционным и закупочным бюджетам, данные были обнародованы автопроизводителями за два последние года, которые в основном базируются в Соединенных Штатах, Китае, Японии, Южной Корее, Индии, Германии и Франции. Цифры не отражают запланированные инвестиции и покупки, которые еще не были опубликованы. Фактические расходы производителей транспортных средств на исследования и разработки, проектирование, производство инструментов и закупки, вероятно, будут намного выше. Анализ также не включает связанные расходы поставщиков автомобилей, технологических компаний и крупных корпораций в других отраслях, от энергетики и авиакосмической промышленности до электроники и телекоммуникаций.

Volkswagen / Audi / Porsche

Германия

В декабре 2018 года VW заявила, что планирует потратить 34 миллиарда долларов на электронную мобильность и 57 миллиардов долларов на закупку аккумуляторов до 2025 года. К 2025 году она планирует представить 50 моделей аккумуляторных и 30 гибридных моделей, включая 12 электрифицированных моделей для Audi. В конце концов, VW предложит электрифицированные версии всех 300 моделей в своем глобальном портфеле из 12 брендов, включая 15 миллионов автомобилей со своей выделенной платформы EV к 2025 году. VW инвестирует 17 миллиардов долларов к 2022 году вместе с китайскими партнерами SAIC, FAW и JAC для производства электрифицированных автомобилей. 

Daimler (Mercedes/Smart)

Германия

Daimler планирует представить 130 электрифицированных автомобилей, включая гибриды и топливные элементы, к 2030 году и выделил 30 миллиардов долларов на аккумуляторы. К 2020 году бренд Smart станет полностью электрическим, и Daimler добавляет в свой парк электрические фургоны и тяжелые грузовики. Он совместно инвестирует в Китай 1,9 млрд долларов с партнером BAIC и ведет переговоры с BJEV о создании Smart EV в Китае.

Hyundai / Kia

Южная Корея

Hyundai и ее дочерняя компания Kia инвестируют 20 миллиардов долларов в течение пяти лет в электромобили и автомобили с автономным управлением, а также аккумуляторы. К 2025 году группа планирует выпустить 14 электромобилей, 12 гибридов и два электромобиля на топливных элементах. Он инвестирует 6,7 миллиарда долларов в топливные элементы и разрабатывает специальную платформу для электромобилей.

Changan

Китай

Changan планирует прекратить продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2025 году, одновременно выпустив более 20 новых электромобиля и 12 новых гибридов. Общий бюджет на электрификацию составляет 15 миллиардов долларов. 

Toyota

Япония

До 2030 года Toyota инвестирует 13,5 миллиарда долларов в аккумуляторные технологии. У него есть совместное предприятие с Mazda и Denso по разработке и производству электромобилей. Toyota планирует выпустить 10 электрифицированных моделей в Китае к 2020 году и электрифицированные версии всех моделей к 2025 году. Ожидается, что к 2030 году во всем мире будет продано 5,5 миллиона электрифицированных автомобилей. 

Ford

Соединенные Штаты

Форд заявляет, что к 2022 году запустит 24 новых гибридных и 16 новых электромобилей с аккумуляторной батареей, и сообщает, что к 2025 году 70 процентов китайских автомобилей будут иметь варианты электрифицированной трансмиссии. У Ford есть совместное предприятие по производству электромобилей EV в Китае стоимостью 750 миллионов долларов с Zotye.

Fiat Chrysler

Италия / США

К 2022 году Jeep FCA предложит 10 гибридов и 4 электромобиля. К 2022 году Maserati выпустит восемь гибридов и 4 полностью электрических версии. Alfa Romeo будет электрифицировать всю свою линейку.

Nissan

Япония

Альянс Renault-Nissan имеет шестилетний бюджет на исследования и разработки в размере 20 миллиардов долларов до 2022 года и планирует выпустить к 2022 году 17 электромобилей, в том числе восемь от Nissan, на общих платформах. Nissan и его партнер Dongfeng совместно инвестируют 9 миллиардов долларов в строительство 20 электрифицированных автомобилей, включая восемь электромобилей, в Китае к 2022 году. Nissan также инвестирует 335 миллионов долларов в завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Таиланде.

Renault

Франция

Альянс Renault-Nissan имеет шестилетний бюджет на исследования и разработки в размере 20 миллиардов долларов до 2022 года они планируют выпустить к 2022 году 17 электромобилей, в том числе девять из Renault, на общих платформах. У Renault есть совместное предприятие с Brilliance на 220 миллионов долларов США, которое занимается производством электромобилей в Китае. 

Tesla

Соединенные Штаты

Тесла, которая производит только электромобили, заложила в бюджет до 5 миллиардов долларов на капвложения на 2019-2020 годы. Компания сообщила, что их новый китайский завод по производству транспортных средств и аккумуляторов будет стоить 5 миллиардов долларов. Tesla до сих пор не полностью профинансировала завод по производству аккумуляторов в Неваде стоимостью 5 млрд долларов. 

General Motors (GM)

Соединенные Штаты

К 2023 году GM планирует выпустить 23 новых электромобиля, а к 2025 году планирует предложить электрифицированные версии почти всех моделей Chevrolet, Buick и Cadillac, продаваемых в Китае. GM и партнер SAIC будут совместно производить аккумуляторные модули EV в Китае. GM также инвестирует в новую архитектуру электромобилей и новую систему аккумуляторов, компания заявила, что планирует потратить 8 миллиардов долларов на электрификацию и автоматизацию в течение следующих нескольких лет.

Great Wall

Китай

Great Wall планирует в течение 10 лет инвестировать 8 миллиардов долларов в разработку гибридов и электромобилей. Они будут сотрудничать с BMW для создания мини-электромобилей в Китае.

BMW / Mini

Германия

BMW планирует представить 12 новых электромобилей и 13 гибридов. Компания инвестирует 340 миллионов долларов в завод по производству электромобилей в Лейпциге и 225 миллионов долларов в завод по изготовлению батарей в Мюнхене. BMW совместно с партнером Great Wall инвестирует 770 миллионов долларов в строительство мини-электромобилей в Китае. 

GAC

Китай

GAC запустит 10 электромобилей и 10 гибридных автомобилей к 2020 году. Они сотрудничают с BYD по электрическим автобусам и строят индустриальный парк стоимостью 6,5 млрд долларов для разработки и производства электромобилей.

Anhui Jianghuai Automobile (JAC)

Китай

У JAC есть совместное предприятие по производству и продаже электромобилей в Китае с VW. Они также производят автомобили по лицензии для Nio и Ford.

Mahindra

Индия

Инвестиции Mahindra в размере 5,5 миллиардов USD покрывают НИОКР, расширение производственных мощностей и разработку специализированной платформы EV с дочерней компанией Pininfarina. 

Geely

Китай

Geely инвестирует 5 миллиардов долларов в новый центр по производству электромобилей в Китае. У компании имеется совместное предприятие с Kandi по недорогим электромобилям.

SAIC

Китай

SAIC потратит 3,8 миллиарда долларов до 2020 года на разработку электромобилей и гибридных транспортных средств, включая совместную разработку электромобилей и аккумуляторов с партнером GM. Кроме того, SAIC совместно инвестирует 2,45 миллиарда USD с партнером VW в новый завод по производству электромобилей в Китае.

Dongfeng

Китай

Dongfeng начнет производство электромобилей в 2019 году в партнерстве с Renault Nissan. DFM планирует ввести 40 электрифицированных автомобилей к 2023 году. 

BYD

Китай

BYD потратит 3 миллиарда долларов, чтобы увеличить производство электромобилей в Китае в четыре раза. BYD и партнер Daimler увеличивают инвестиции в свое предприятие по производству электромобилей Denza на 60 миллионов долларов каждая. BYD строит электрические грузовики с GAC.

BAIC

Китай

BAIC планирует прекратить продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2025 году. Компания продает электромобили через свою дочернюю компанию BJEV. BAIC совместно с Daimler инвестирует 1,9 миллиарда долларов в электрификацию, а дочерняя компания BJEV инвестирует 1,5 миллиарда долларов в производство 500 000 электромобилей в год до 2022 года.

Jaguar Land Rover

Объединенное Королевство

Jaguar Land Rover, подразделение индийской компании Tata, планирует предложить электрифицированные версии всех своих автомобилей к 2020 году. 

Tata

Индия

Tata работает с британским филиалом Jaguar Land Rover над созданием будущих электромобилей и гибридов. 

PSA Peugeot Citroen

Франция

К 2025 году Peugeot Citroen выпустит 40 новых электромобилей, в том числе четыре чисто электрические модели, построенных на специальной платформе EV. У них имеется совместное предприятие с Changan на сумму 520 миллионов USD для строительства электромобилей в Китае, и они инвестируют 250 миллионов USD в производство электромобилей.

Volvo

Швеция

Volvo Cars, подразделение китайской компании Geely, предложит электрические варианты по всему своему ассортименту к 2020 году и к 2021 году представят пять новых полностью электрических моделей. Volvo инвестирует 725 миллионов USD в свой бренд Polestar EV в Китае. 

Honda

Япония

Honda планирует сделать свое глобальное портфолио на две трети «электрифицированным» к 2030 году. Компания будет покупать комплектующие для электромобилей у GM. Honda инвестирует 180 миллионов USD в завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Таиланде и еще 130 миллионов долларов в Индии. Совместно со своим партнером GAC он строит в Китае завод по производству электромобилей стоимостью 470 миллионов долларов. 

Chery

Китай

Будущие электрические и гибридные модели Chery будут построены на новой выделенной платформе и будут продаваться под брендом Exeed. 

FAW

Китай

FAW учредил совместное предприятие с Audi в начале 2017 года для разработки и сборки электромобилей. FAW совместно с Toyota разрабатывает гибриды и инвестирует 250 миллионов долларов в стартап EV Byton. Премиум-бренд FAW Hongqi представит 15 новых электромобилей к 2025 году. 

Mazda

Япония

Мазда стремится продавать только гибриды и аккумуляторные электромобили к 2030 году. 

Tesla выпустила миллионный электромобиль / Habr

Команда специалистов Tesla, которая работала над созданием Model Y и других моделей электромобилей.

10 марта 2020 года Илон Маск сообщил в твиттере, что Tesla выпустила свой миллионный по счету электромобиль.

Таким образом, компания Tesla стала первым в мире производителем, которому удалось собрать миллион электроавтомобилей. Юбилейным электромобилем компании Tesla стал кроссовер Model Y с ярко-красным кузовом и черной крышей. Начало поставок покупателям Model Y как раз запланировано на март 2020 года.

На сложный путь от начала создания в 2008 году первого электрического родстера Tesla Roadster, на базе британского спорткара Lotus Elise, до создания миллиона электрокаров в 2020 году компания Tesla потратила двенадцать лет.


В компании Tesla планируют, что с 2020 года будут выпускать в общем итоге не менее шестисот пятьдесяти тысяч электромобилей в год на заводе во Фримонте, в нидерландском Тилбурге и гигафабрике в китайском Шанхае. Вдобавок европейский завод Tesla в настоящее время строится в пригороде Берлина, его мощность планируется на уровне около пятисот тысяч электромобилей в год.

Следующая планка для Tesla — реализовать миллион электромобилей, доставив их все покупателям. Это в компании планируют сделать в первом квартале 2020 года. Китайская компания BYD, прямой конкурент Tesla на рынке электромобилей, также может в 2020 году достичь миллионного числа произведенных электромобилей, но уже станет только второй по этому показателю.

Согласно информации издания Electrek, по состоянию на октябрь 2019 года Tesla смогла реализовать 807 954 электромобиля, в то время как BYD поставила своим покупателям только 787 150 электромобилей, причем это вместе с моделями с подключаемыми гибридами (PHEV), в то время, как у Tesla все модели являются полноценными электромобилями.

В 2019 году Tesla произвела более 360 тыс. электромобилей разных моделей, причем в четвертом квартале прошлого года Tesla поставила рекордное число новых автомобилей – более 112 000 (+23% по сравнению с 2018 годом):

В конце января 2020 года Tesla отчиталась о рекорде в поставках автомобилей. Величина операционной прибыли составила $359 млн. Капитальные затраты компании достигли $412 млн.

По словам Илона Маска, 2020 год станет годом, когда Tesla выпустит на рынок полностью автономное программное обеспечение, включающее полный набор аппаратных средств, способных поддерживать беспилотную технологию.

Сравнение поколений и подтверждение заявления Генри Форда: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»:

В ноябре 2019 года Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen), владелец Tesla Model S P85 рассказал, что он приобрел электромобиль в 2014 году с пробегом 30 тыс. км, а на конец 2019 года его пробег уже превысил один миллион километров. По оценкам экспертов Гемминген сэкономил на таком приобретении около 100 тыс. литров бензина. За все время эксплуатации владелец Tesla Model S P85 потратил €13 000 на ремонт электромобиля — выполнил замену основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея.

Tesla празднует выпуск миллионного электромобиля — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

Компания Tesla выпускает автомобили уже 12 лет, хотя первая модель Tesla Roadster была мелкосерийной: с 2008 по 2012 год свет увидело только 2450 таких машин. По-настоящему массовым в 2012-м стал большой лифтбек Tesla Model S. С тех пор модельный ряд компании расширен до четырех электромобилей: добавились кроссовер Model X, седан Model 3 и компактный паркетник Model Y. А сегодня на калифорнийском заводе Gigafactory выпущена миллионная Tesla: «юбилейным» стал красный паркетник Model Y. Поставки таких машин американским покупателям начались совсем недавно.

Сейчас у Теслы есть заводы в США, Нидерландах и Шанхае, скоро к ним присоединится предприятие в Берлине, после чего суммарная мощность всех производственных площадок превысит 1 млн машин в год. Также в ближайшие месяцы будет представлен серийный суперкар Tesla Roadster второго поколения, который станет первой моделью с аккумуляторами нового типа. На очереди — запуск производства пикапов Cybertruck и дальнобойных тягачей Semi.

Объем выпуска электромобилей Tesla в 2008—2019 годах

Производство электромобилей Tesla растет завидными темпами: только в декабре 2018 года компания преодолела рубеж в полмиллиона выпущенных машин, а сейчас, спустя чуть больше года, этот показатель уже удвоен. Судя по всему, двухмиллионная Tesla гораздо ближе, чем может показаться на первый взгляд: производственный комплекс в Шанхае начал работу лишь в конце 2019-го, а строящийся завод Gigafactory 4 в Германии, согласно плану, будет запущен в середине следующего года.

Tesla удалось выполнить годовой план поставок электромобилей

Компания Tesla в прошлом году отгрузила больше электромобилей, чем прогнозировали аналитики. Фактический показатель оказался на нижней границе собственного прогноза компании. В результате стоимость акций автопроизводителя выросла до рекордного уровня.

Целью Tesla на 2019 год была поставка от 360 000 до 400 000 электромобилей. Фактически было отгружено около 367 500 электромобилей.

Только за последний квартал был отгружено 112 000 машин, включая 92 550 седанов Model 3, что превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали отгрузку 104 960 электромобилей.

После публикации результатов года акции Tesla выросли на 5,5%, до 454 долларов за акцию. Сейчас рыночная стоимостью компании превышает 80 млрд долларов. Это заметно выше стоимости «традиционных автопроизводителей», таких как General Motors и Ford Motor.

Комментировать

Компания Tesla в прошлом году отгрузила больше электромобилей, чем прогнозировали аналитики. Фактический показатель оказался на нижней границе собственного прогноза компании. В результате стоимость акций автопроизводителя выросла до рекордного уровня.

Целью Tesla на 2019 год была поставка от 360 000 до 400 000 электромобилей. Фактически было отгружено около 367 500 электромобилей.

Только за последний квартал был отгружено 112 000 машин, включая 92 550 седанов Model 3, что превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали отгрузку 104 960 электромобилей.

После публикации результатов года акции Tesla выросли на 5,5%, до 454 долларов за акцию. Сейчас рыночная стоимостью компании превышает 80 млрд долларов. Это заметно выше стоимости «традиционных автопроизводителей», таких как General Motors и Ford Motor.

Комментировать

«Hybrid Service» — ремонт электромобиля Tesla Model S. Диагностика, обслуживание

диагностика, ремонт tesla model s

диагностика, ремонт tesla model s

Вы купили электромобиль Tesla model S и не знаете, куда обратиться за профессиональным обслуживанием, ремонтом?
Столкнулись с проблемой не профессионализма мастеров и многочисленными отказами сервисных центров Петербурга?

Да, действительно, найти опытных, знающих специалистов для ремонта электромобиля Tesla model S даже в северной столице достаточно сложно.

Однако есть сервис в СПб, который один из первых в России начал специализироваться на обслуживании гибридных версий авто и электромобилей — «Hybrid Service».

Ремонт электромобиля Tesla model S наши мастера проводят в максимально сжатые сроки, с использованием оригинальных запчастей и расходников, рекомендованных производителем.

 

Почему стоит обратиться к услугам «Hybrid Service» в Санкт-Петербурге?

  1. Наша станция техобслуживания электромобилей Tesla Model S работают квалифицированные, опытные механики, специалисты по электронике. Они не первый год ремонтируют гибриды, электромобили.
  2. Есть собственный склад запчастей. Так что ремонта вашей Tesla model S не придется долго ждать.
  3. Мы используем высокоточные сканеры для проведения диагностики, тщательно проводим стендовую диагностику. Это позволяет быстро, точно выявить проблему и устранить ее источник.
  4. Мы даем гарантию на нашу работу.
  5. Предварительно согласовываем с вами смету на работы. Поэтому никаких неприятных сюрпризов не будет.
  6. У нас вежливые, доброжелательные сотрудники. Клиенториентированные менеджеры. Они всегда расскажут, покажут, предложат, помогут сократить смету на ремонт, предлагая альтернативные варианты.
  7. Наши сотрудники не затягивают сроки. Мы ценим ваше время.
  8. Не придумываем себе работы. Ремонтируем только самое первостепенное. Далее вы сами принимаете решение, руководствуясь нашими рекомендациями.
  9. Устраняем неисправности с первого раза!
  10. При необходимости наши специалисты проводят вас в ремонтную зону, если пожелаете лично понаблюдать за ходом работ.

Диагностика + ремонт + ТО

Только выявив причину, мы сможем ее быстро, качественно устранить. Уже после диагностики проводится ремонт ходовой, электроники, зарядных устройств.

Также вы можете записаться на регулярное обслуживание вашего авто:

  • замену жидкостей;
  • замену фильтров;
  • проверку рулевого управления, системы тормозов, батареи.

Накопленный специалистами сервисного центра опыт работы с электромобилями Tesla model S с учетом особенностей эксплуатации на территории РФ, помог нам разработать технологическую карту с перечнем необходимых операций. Их выполнение при плановом обслуживании обеспечивает безотказную эксплуатацию электромобиля.

Звоните, записывайтесь на диагностику, ремонтные работы, обслуживание в «Hybrid Service» (Санкт-Петербург).

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *