РазноеТест драйв land cruiser prado – Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»

Тест драйв land cruiser prado – Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»

Содержание

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — первый тест — журнал За рулем

В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.

Toyota Land Cruiser Prado

Длина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 мм
Объем багажника (VDA) 508–1598 л
Полная масса 2950 кг
Двигатель дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,7 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/87 л
Средний расход топлива 7,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод, А6

Это новая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.

Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.

Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.

Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.

Чем порадует салон?

Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.

Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата.

Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата.


Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спи

www.zr.ru

Toyota Land Cruiser Prado FL — тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный внедорожник Prado с 2,8‑литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. покоряет Намибию.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D

Длина/ширина/высота/база 4840/1885/1880/2790 мм
Объем багажника (VDA) 621–1934 л
Снаряженная масса 2235 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин; 420 (450)* Н·м при 1400–2600 (1600–2400) об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,1 (12,7) с
Максимальная скорость 175 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/87 л
Расход топлива:смешанный цикл 7,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5 (А6)

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 VVT-i

Длина/ширина/высота/база 4840/1885/1880/2790 мм
Объем багажника (VDA) 621–1934 л
Снаряженная масса 2115 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2694 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5200 об/мин; 246 Н·м при 3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (13,9) с
Максимальная скорость 165 (160) км/ч
Топливо/запас топлива АИ-91, АИ-95/87 л
Расход топлива:смешанный цикл 12,3 (12,5) л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5 (А6)

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Dual VVT-i

Длина/ширина/высота/база 4840/1885/1880/2790 мм
Объем багажника (VDA) 621–1934 л
Снаряженная масса 2150 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3956 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5600 об/мин; 381 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,7 с
Максимальная скорость 175км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/87 л
Расход топлива:смешанный цикл 10,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с автоматом.

Стрелка спидометра плавает около «стольника», а я никак не могу понять, почему шум шин почти не слышен. Раздумья прервала рация, в которой зазвучал голос нашего проводника со смешным для русского уха именем Вампи.

— Мы едем по соляной дороге, типичной для западной части нашей страны. Строятся такие просто: уплотненный и прикатанный песок поливают насыщенным соляным раствором, который, высыхая, образует прочную и гладкую поверхность. Местное ноу-хау — лучше асфальта!

Африканская прохлада

Катим по Намибии на обновленном Prado с 2,8‑литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. Цель — совершить вылазку вглубь ­континента и вернуться в курортный городок Свакопмунд. На маршрут протяженностью чуть более 700 километров отведено три дня.

Салон базового Prado скромен, но в мелочах он удобнее, чем у дорестайлинговой машины. В частности, «башня» над центральной консолью стала ниже на 25 миллиметров — это улучшило обзорность.

Салон базового Prado скромен, но в мелочах он удобнее, чем у дорестайлинговой машины. В частности, «башня» над центральной консолью стала ниже на 25 миллиметров — это улучшило обзорность.


Интерьер топ-версии смотрится интереснее. Руль от «двухсотого» Крузера тут в самую масть. А вот экран мультимедиасистемы всё такой же никудышный: изображению не хватает ни яркости, ни контраста.

Интерьер топ-версии смотрится интереснее. Руль от «двухсотого» Крузера тут в самую масть. А вот экран мультимедиасистемы всё такой же никудышный: изображению не хватает ни яркости, ни контраста.


Все знают, что, когда у нас зима, в южном полушарии — лето. Я уже был в Намибии в январе и тогда чуть не сварился заживо. А сейчас за бортом всего-то 17 градусов — прохлада идет от Атлантического океана, бушующего в сотне метров от дороги. Одежду на таку

www.zr.ru

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado двигатель фото

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

Toyota Land Cruiser Prado фото

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Toyota Land Cruiser Prado коллаж фото

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

Toyota Land Cruiser Prado музыка фото

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

Toyota Land Cruiser Prado КПП фото

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

Toyota Land Cruiser Prado подстаканники фото

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

Toyota Land Cruiser Prado фото

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Toyota Land Cruiser Prado спидометр фото

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

Toyota Land Cruiser Prado багажник

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

Toyota Land Cruiser Prado фото

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Toyota Land Cruiser Prado Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Land Cruiser Prado и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Land Cruiser Prado, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Land Cruiser Prado, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Land Cruiser Prado, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Land Cruiser Prado, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Степень соответствия»

    При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»

    58 09 марта 2018

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «В лучших традициях»

    Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает

    5 26 мая 2016

  • Тест драйв 19 ноября 2015

    Toyota Land Cruiser Prado —
    «Получили что просили»

    Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными

    11

  • Тест драйв 05 ноября 2015

    Toyota Land Cruiser Prado —
    «Эколог»

    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

    35

  • Вторичный рынок

    Toyota Land Cruiser Prado — «Теплый ламповый японец»

    В России, как и по всему миру, модель Toyota Prado всегда ценили за внедорожный потенциал и надежность. Мы попытались разобраться, к чему надо быть готовым, приобретая этот автомобиль на вторичном рынке

    12 31 июля 2015

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Квадратура круга»

    Циркуль или линейка? Нередко при создании автомобиля дизайнеры вольно или невольно отдают предпочтение одному из этих инструментов. Но не в случае с обновленным Toyota Land Cruiser Prado

    5 10 июня 2014

  • Сравнительный тест

    Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

    В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

    15 23 сентября 2010

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)»

    Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

    6 25 августа 2010

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Скалолаз (Land Cruiser Prado 3.0 D-4D)»

    Спустя полгода после дебюта «Toyota Land Cruiser Prado» получил новый турбодизель. Такие машины впервые будут официально поставляться на российский рынок и наверняка приглянутся любителям внедорожных вылазок. Ведь тяговитый мотор идеально сочетается с набором специальных систем для «off-road», что и показал тест-драйв на острове Корсика.

    4 08 июня 2010

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *