Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): полный обзор новинки
Bugatti Chiron, привлекает взгляды благодаря внешнему виду, реву мотора и техническими характеристиками. Bugatti давно славится спортивными машинами, среди которых самыми известными до недавнего времени был Veyron. История компании берет начало с 1909 года, но с появлением Бугатти Шерон, Вейрон сдал позицию лидера.
Внешний вид спорткара
У Veyrona масса преимуществ и когда во Франкфурте представили модель Veyron Gran Turismo, никто не подозревал, как будет выглядеть Бугатти Шерон нового образца, считая это очередной модификацией, но уже спустя короткий срок, он получил имя – Бугатти Шерон.
Несмотря на внешнюю схожесть с Вейроном, есть несколько характерных внешних и технических отличий. Фактически, со своим предшественником, связывает Бугатти Шерон только страна производителя и компания.
Уже ставшая классической вытянутая передняя часть имеет радиаторную решетку с хромированием по контуру. Для двигателя Бугатти Шерон было определено место сзади сидений. В передней части багажник на 44 литра. Бампер не выделяется, так как является одной деталью с боковыми крыльями. Треугольный капот модели имеет посередине выгнутую полосу.
Первое, что бросается в глаза – осовремененные фары у Бугатти Шерон. Теперь они сделаны квадратными и смотрятся выразительно. Внимание было уделено и аэродинамическим качествам Bugatti Chiron.
Крыша не будет давать панорамный обзор или иметь люк, так как максимально возможная скорость Bugatti Chiron сравнима с самолетом, поэтому из-за перегрузок, крыша получит дополнительное ребро жесткости.
Задняя часть Bugatti Chiron отличается от предшествующих моделей, установлена длинная светодиодная полоса. Антикрыло способно менять высоту и положение исходя из скорости движения.
Выхлопная функция в машине от Бугатти Шерон, как и предполагается для спортивной модели – усилена. Размеры Bugatti Chiron:
- колесная база – 2711 мм;
- ширина – 2038 мм;
- длина – 4544 мм;
- высота – 1212 мм.
Вместимость его бака составляет только 100 литров. Масса авто Bugatti Chiron составляет 1995 кг.
Салон спорткара
Интерьер внутри Бугатти Шерон имеет спортивную переднюю панель. Как и много остальных деталей Bugatti Chiron, она сделана из карбона. На панели расположена кнопка зажигания Start/Stop и переключения передач.
Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии в виде двух спидометров и положением коробки передач. На дисплеях отображается информация других вспомогательных программ, включая температуру мотора у Бугатти Шерон, тахометр и т.д.
Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей с хромированными деталями. Лепестки для переключения скоростей расположены позади рулевого колеса. Сидения поддерживают общий спортивный стиль. В салоне 2 сидения, между которыми расположена техническая часть КПП.
Салон Bugatti Chiron скромный, но при этом комфортный и функциональный.
Технические характеристики
В описании для Бугатти Шерон указывается о наличии мотора W16, максимальная его мощность достигается благодаря четырем турбинам. Объем двигателя спорткара Bugatti Chiron составляет 8 литров и работает в паре с «автоматом» на 7 ступеней.
Характеристики автомобиля Бугатти Шерон в цифрах:
- разогнать авто до 100 км удастся за 2,5 секунды;
- крутящий максимальный момент Bugatti Chiron – 2000 Нм;
- мощность мотора — 1500 лошадиных сил;
- полный расход всего топлива Бугатти Шерон на средней скорости — 100 литров за 12 минут;
- расход топлива в городе на 100 км – 21,4 литра;
- разгон до 400 — за 30 секунд.
На спидометре указано максимум 500 км/час, но какую скорость реально развивает этот «железный конь»? Производители утверждают, что максимум ограничен 420 км/час. По автомобилю было размещено 10 радиаторов, для охлаждения этого супер мощного спорт авто.
Технические характеристики модели Бугатти Шерон превосходят предыдущие образцы по параметрам.
Безопасность спорткара
Несмотря на то, что вес модели Бугатти Шерон практически 2 тонны, машина позиционируется как самый быстрый существующий автомобиль в мире, но помимо этого, производитель не забыл побеспокоиться о безопасности.
Благодаря применению карбонового монокока, водитель и пассажир в безопасности даже на высоких скоростях. Он способен выдерживать удары и высокие перегрузки. Подушки безопасности на передней панели пассажира, в рулевом колесе и по бокам.
Инженеры внедрили функцию всестороннего контроля слепых зон, камеры заднего вида и программу курсовой стабилизации. Контроль на дороге достигается за счет спортивной подвески и антикрылу. Бугатти Шерон имеет двухступенчатый турбонаддув.
Двигатель W16
Силовую установку машины переработали для получения высшей производительности. Таким образом, по сравнению с предыдущей версией, было получено прирост мощности в 25%. Вместе с мощностью, увеличился и вес авто, из-за чего пришлось использовать легкие материалы, например углеродное волокно и титан.
Производительность увеличена за счет турбокомпрессоров и сдвоенной системы подачи топлива на 32 форсунки. Благодаря этому, обеспечивается ускорение без «турбоям».
Тормоза по технологии Formula One и шины Michelin
Гиперкар модели Bugatti Chiron оснащен улучшенными тормозами, поэтому применяются современные углеродно-керамические тормозные диски. Благодаря использованию такого материала, они легкие, но несмотря на это устойчивы к коррозии и имеют повышенную долговечность.
Помимо этого, суппорта получили новую конструкцию, сочетая жесткость, вместе с облегченной структурой, что дает высокую отдачу при минимальных потерях. Конфигурация предоставляет оптимальное распределение давления по колодке, создавая равномерный износ.
Компания «Бугатти» (Bugatti) и «Мишлен» (Michelin), совместно разработали шины, которые способны выдерживать крутящий момент до 5.000 Нм. Шины с легкостью выдерживают высокие любые нагрузки, но вместе с этим, они адаптированы к трековому полотну и для езды по городу.
Адаптивное шасси
По ходу производства решена проблема шасси, которое адаптировано под нагрузки. Для этого создано 5 программ вождения:
- Top Speed (для выдачи скорости до 420 км/час).
- Handling (программа разработана для выдачи производительности и управляемости).
- Autobahn (включается при скорости выше 180 км/ч).
- EB «Auto» (стандартный режим).
- Lift (программа для езды по лежачим полицейским).
Смена режимов происходит благодаря комплексу изменений, включая:
- управление тормозами;
- регулировке высоты шасси;
- стабилизации;
- контроля аэродинамики;
- изменением режима работы руля;
- управления амортизаторами;
- управлением заднего дифференциала.
Режим доступный только для Бугатти – «Speed Key», который активируется при помощи отдельного ключа, что дает высшую скорость, которая в этом режиме достигается еще и за счет того, что трансмиссия рассчитана на 7 диапазонов, а ее отклик не дольше 15 мс. Суперкары Bugatti равнятся именно наличием этого режима, несмотря на отличие в характеристиках.
Комплектация и цена
Что касается технических характеристик, доступна только одна комплектация, но за дополнительную плату меняется интерьер и экстерьер. Изменить нельзя только года выпуска машины.
Владелец может самостоятельно выбирать цвет автомобиля или детали салона. Цена такого Bugatti Chiron выше. Стоимость стандартного Бугатти Шерон стартует от 2,4 млн. евро. Доступно только 500 экземпляров машин. Владельцами этой модели становятся миллиардеры и коллекционеры.
Интересный факт
Для модели специально собраны новые стенды для тестов. Лучшие разработчики страны производителя перед выпуском модели проделали полноценную работу, которая предшествует серийному выпуску, но не 500 экземплярам.
Аэродинамика обеспечена более чем 300 часам в аэродинамической трубе. Потратили больше 200 комплектов шин и 30 тестовых автомобилей. Причем некоторые машины до сих пор тестируются.
История создания суперкара мощностью 1500 л.с.
За кулисами автозавода Bugatti.
Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.
И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.
Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.
Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн.
Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron
И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.
Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей.
Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:
При создании Bugatti Chiron нашей главной целью было достичь максимальной производительности и максимальной скорости. Для достижения этой цели мы делаем все что необходимо. Той же целью мы будем придерживаться и в будущем при создании новых поколений суперкаров.
Если же в будущем мы не сможем достичь наших целей, связанных с производительностью и мощностью наших будущих моделей с помощью традиционных средств и технологий, то мы, безусловно, будем использовать альтернативные технологии в качестве источников мощности. Естественно мы будем осмотрительно подходить к выбору новых технологий, чтобы наши будущие клиенты оставались довольными нашей продукцией.
![]()
Многие клиенты Bugatti расценивают покупку автомобилей нашей марки в качестве инвестиций, которые со временем легко окупаются в связи с огромным спросом на продукцию нашего бренда со стороны авто коллекционеров. Также не редко когда нашу продукцию приобретают и сами коллекционеры, которые в последующем передают купленные автомобили по наследству следующему поколению своей семьи.
Почти всегда стоимость наших суперкаров со временем только растет. Особенно если автомобиль находится в идеальном состоянии. Именно поэтому при создании автомобилей Bugatti важно на стадии подготовки разрабатывать технологии, которые с течением времени еще долго будут безотказно функционировать в далеком будущем.
Вот почему наша продукция пользуется в мире ажиотажным спросом и поэтому многие новинки полностью раскупаются еще задолго до их начала серийного производства.
И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf.
Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью.
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron
Виртуальная реальность
Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.
Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara.
Смотрите также: Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты
Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования.
Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке.
Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ.
8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час
Двигатель
Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна.
Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками.
Для того чтобы «накормить» тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха.
Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо.
Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности.
На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron
Испытание двигателя W16 TT²
Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками.
Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.
Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.
Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?
Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых.
Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина.
Самый дорогой в мире аэрогриль
Управление теплообменом
Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией.
Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды.
Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться.
Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения.
Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами.
Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами.
При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1
Тормозная система
Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла.
Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями.
Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.
Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров.
Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron
Колеса
Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.
Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.
Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.
На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр.
Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron.
Это стало возможным благодаря новым размерам колес:
Передние колеса Chiron: 285/30 R20
Задние колеса Chiron: 355/25 R21
Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.
Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно.
Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…
Во время теста…
Подвеска
Chiron оснащена двойной системой поперечных рычагов подвески с электронным управлением амортизаторами, которые могут, как поднять автомобиль, так и опустить, изменяя дорожный просвет в зависимости от режима движения. Также процесс сжатия амортизаторов разделен на 5 режимов, которые электроника выбирает в зависимости от дорожных условий.
Кузов машины разработан совместно с компанией Dallara
Кузов
Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.
Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н.
По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.
При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы
Материалы
В Bugatti Chiron применялись самые надежные и высокотехнологичные материалы, начиная от титана, алюминия, магния, и заканчивая углеродным волокном. В процессе проектирования и разработки, у конструкторов стояла задача создать спорткар, вес которого не будет превышать 1995 кг.
Поэтому инженеры тщательно выбирали, какие материалы применять при изготовлении того или иного компонента суперкара.
Кстати впервые задняя часть Chiron также была выполнена из углеродного волокна, что позволило снизить вес задней части на 8 кг, где вес играет важное значение.
Тест спорткара в Альпах
Режим «EB»
Во время движения автомобиля электроника Bugatti Chiron может самостоятельно устанавливать режим движения в зависимости от скорости, от местности движения и т.п. Это достигается за счет многочисленного оборудования, которым оснащен спорткар.
Например, выбирая тот или иной режим работы автомобиля электроника изменяет режим работы усилителя рулевого управления, режим работы электронных амортизаторов, режим вращения колес, дорожный просвет, режим работы заднего электронного дифференциала, аэродинамическую систему управления, отвечающую за движение потоков воздуха, систему контроля тяги, систему стабилизации, управление тормозной системой (ESC) и даже систему контроля давления шин.
Так, при скорости в 50 км/час автомобиль автоматически переходит в базовый режим работы, который называется «ЕВ». Этот режим предназначен для повседневного комфортного использования автомобиля.
Кстати, если на небольшой скорости подъехать к участку дороги ведущего вверх, то электроника автоматически увеличит клиренс машины. Но как только вы проедете подъем, дорожный просвет вернется к установленным заводским значениям, запрограммированный на заводе для режима «ЕВ»
Тест Bugatti Chiron жарких климатических условиях
Режим «Автобан»
При наборе скорости в 150 км/час окна суперкара закрываются автоматически. При наборе скорости более чем в 180 км/час автомобиль автоматически переходит в режим движения, который называется «Автобан».
В этом режиме шасси автомобиля опускается, изменяются настройки рулевого управления, а электронные поглощающие амортизаторы начинают автоматически регулировать жесткость подвески в зависимости от скорости движения. Также в режиме «Автобан» кинетика и аэродинамическая прижимная сила суперкара улучшается для обеспечения максимальной стабильности на высокой скорости.
Тест-пилот Лорис Бикоччи тестирует автомобиль в спортивном режиме
Режим «Обработка» (Handling)
В режиме «Handling» («Обработка») все системы автомобиля настроены на максимальную маневренность, производительность и даже на управляемый занос. Функция управляемого заноса доступна благодаря электронной системе управления задним мостом с помощью дифференциала и постоянному приводу на все четыре колеса.
Также в режиме «Обработка» система контроля тяги увеличивает поворачиваемость автомобиля, за счет контроля системы ESC.
В принципе режим «Обработка» похож на режим «Автобан». Только в режиме «Обработка» рулевое управление автомобиля становится острее, а машина приобретает максимальную устойчивость на дороге за счет специальной регулировки воздушных аэродинамических заслонок. В этом режиме скорость движения машины ограничена 380 км/час.
В 2018 году Bugatti Chiron предпримет попытку установить новый Мировой рекорд скорости в том же месте, где Veyron покорил рекорд скорости
Режим «Top Speed Mode» (Спорт режим)
Внутри Bugatti Chiron есть отдельная клавиша, которая активирует режим максимальной скорости автомобиля. По сути, это автомобильный гипер режим, который способен отправить вас в космос. В этом режиме за рулем спорткара вам покажется, что вы не в автомобиле, а в ракете.
Включив режим «Top Speed Mode», электроника автомобиля выключает климат-контроль и какие-либо другие системы. Водитель в этом режиме на приборной панели получает информацию, которая касается только движения автомобиля на большой скорости.
То есть, режим навигация и другие информационно-развлекательные системы будут деактивированы. Это сделано, для того чтобы не отвлекать водителя на большой скорости.
В этом режиме рулевое управление и амортизаторы регулируются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную стабильность на дороге на высокой скорости. Дорожный просвет в этом режиме уменьшается до минимально возможного. Аэродинамическая система автомобиля также автоматически настраивается на максимальную работу.
Максимальная скорость в этом режиме составляет 420-421 км/час. Или даже больше. Здесь все уже зависит от мастерства водителя. Ведь помните, что в этом режиме на большой скорости автомобиль потребляет огромное количество топлива, которого хватит только на 9 минут, а может даже меньше.
Кстати, на данный момент компания Bugatti не знает, сможет ли Chiron установить новый мировой рекорд скорости серийного автомобиля. Но то, что точно знают специалисты компании, так это то, что потенциальная максимальная скорость Bugatti Chiron больше чем у легендарного спорткара Veyron SS, мощностью 1200 л.с., который смог разогнаться до 430 км/час.
Так что у Chiron есть реальные шансы в 2018 году установить новый рекорд скорости, разогнавшись быстрее Veyron. И в пользу этого говорит тот факт, что Chiron с 0-300 км/час разгоняется всего за 13,6 секунд, что намного быстрее Veyron.
Прежде чем начать серийный выпуск прототипы Bugatti Chiron проходят длительный тест в 500 000 км в разных уголках планеты
Полмиллиона километров
Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.
Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными.
Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны.
Кстати мало кто знает, но в Bugatti Chiron может быть при желании выключена система контроля тяги (курсовая устойчивость). Так что для любителей классических автомобилей без вспомогательных электронных систем новый суперкар подарит незабываемые впечатления. Правда, для этого нужно быть отличным профессиональным спортивным гонщиком.
Bugatti Chiron технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Бугатти Чирон
Максимальная скорость: 420 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 2,5 c
Время разгона до 200 км/ч: 6,5 c
Время разгона до 300 км/ч: 13,6 c
Снаряженная масса автомобиля: 1995 кг
Размер шин: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 7993 см3
Мощность: 1500 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 1600/2000-6000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: 4 турбокомпрессора, вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин для борьбы с турбоямой.
Расположение цилиндров: W-образное
Количество цилиндров: 16
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, углеродокерамические 420 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, углеродокерамические 400 мм
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Полный
Количество передач: робот — 7
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина машины: 4620 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1535 мм
Колея задняя: 1535 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 452 л
Особенности управления
У водителя есть выбор пяти режимов управления Bugatti Chiron: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. При смене режимов, адаптивная подвеска меняет клиренс и жесткость амортизаторов, а также изменяется усилие на руле, изменяют свое положение активные аэродинамические элементы, увеличивается тяга и многое другое. Чтобы не развивать на трассе максимальную скорость, стоит ограничитель на 380 км/ч. Максимальной скорости можно добиться только использовав ключ Speed Key на специально подготовленных трассах.
Производство
Год выпуска: с 2016
Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с
Bugatti Chiron: Это намного больше.
Компания Bugatti официально представила фотографии и технические подробности нового суперкара Chiron, который претендует на звание самого быстрого в мире серийного автомобиля. Это оружие для нового рекорда скорости на земле, а также автомобиль для тех, кому некуда девать деньги. Эта машина действительно стоит очень и очень дорого — 2,600,000 долларов.
Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео
Официальная презентация автомобиля пройдет сегодня на автосалоне в Женеве. Новый суперкар Bugatti Chiron сменит снятый с производства Bugatti Veyron. Как и предполагалось новый автомобиль имеет 8.0-литровый W16 двигатель мощность 1500 л.с. и максимальный крутящий момент 1600 Нм.
Разгон с 0-100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 420 километров в час.
Как заявляет пресс-служба Bugatti, после серийного выпуска суперкара Chiron, планируется начать подготовку к новому заезду для фиксации нового мирового рекорда скорости серийным автомобилем. Для этого в новой модели есть все необходимое. Например, 8,0 литровый мотор W16 оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, которые основаны на двухступенчатой системе турбин. Стоит отметить, что двигатель работает в паре с семиступенчатой коробки с двойным сцеплением.
Также, как сообщает представитель компании, новинка имеет один из самых мощных в мире крутящих моментов и невероятное сцепление с дорожным покрытием, что также позволит автомобилю побить рекорд скорости, установленный легендарным суперкаром Bugatti Veyron.
Chiron имеет новый кузов из углеродной текстуры. Но самое удивительное, что задняя часть суперкара также создана из углеволокна. Кроме этого машина имеет адаптивную подвеску с пятью видами настроек. Это позволяет спортивному автомобилю идеально приспособиться к определенному покрытию дороги.
Конечно, для того чтобы остановить этот монстр, необходимо не просто потрясающие тормоза, а фантастически невероятную тормозную систему. Для этого инженеры Bugatti установили на передние колеса поршневые суппорты с 8 поршнями (на задних колесах устанавливаются поршневые суппорта с шестью цилиндрами). На переднюю ось устанавливаются 20-дюймовые колеса, когда как в задней части установлены 21-дюймовые колеса.
В том числе Bugatti прислушалась к владельцам суперкаров Veyron и решила новую модель Chiron оснастить резиной Michelin, которая более выносливее и дешевле, чем покрышки, устанавливаемые на прошлое поколение суперкара. Судя по всему новый спортивный автомобиль Bugatti это огромный технологический скачок вперед по сравнению с Veyron.
Например, помимо механической начинки машина имеет множество современных технологий. Обратите внимание на переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные передние фары не возможно не заметить. Также это первый Bugatti с системой Wi — Fi. Очень удобная функция для пассажира, в то время пока водитель будет покорять просторы космоса на спортивном треке.
Планируется выпустить 500 автомобилей. Серийное производство начнется с сентября этого года. Как сообщает компания Bugatti одна треть автомобилей уже распродана, несмотря на их стоимость в размере 2,6 млн. долларов.
И так встречайте возможно один из самых высокотехнологичных и самых быстрых автомобилей планеты.