РазноеТехнические характеристики фольксваген каравелла т4: Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle – Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики фольксваген каравелла т4: Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle – Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.

В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.

Volkswagen Caravelle T4

«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Технические характеристики.

Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.

Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом. Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно.

«Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми или барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое.
Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caravelle T4 2.4 D (1996)

Технические характеристики Volkswagen Caravelle T4 2.4 D

Volkswagen Caravelle T4 2.4 D

    Четвертое поколение (T4) микроавтобусов с сентября 1990 года кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Volkswagen Сaravelle по оснащению салона находится по середине между Transporter и Multivan. В 1996 году Caravelle претерпел рестайлинг. Рестайлинг затронул носовую часть автомобиля: перед удлинился и закруглился, иной стала форма фар, передние указатели поворотов обесцветились, а новые бампера с интегрированными «противотуманками» и зеркала заднего вида окрасились в цвет кузова. Были усовершенствованы сиденья, рулевое колесо «потолстело», появились вращающиеся регуляторы систем отопления и вентиляции, щиток приборов приобрел сине-красную цветовую гамму. Модернизированный Caravelle серийно оснащается иммобилайзером, тахометром, задним стеклоочистителем и системой принудительной вентиляции салона.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caravelle T4 2.4 D.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caravelle

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 12.08.2007

      сантехник_12082007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

      подробнее
    • 28.06.2014

      LMCGCMAE

      Оценка автора

      Объективность

      Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью п…

      подробнее
    • 16.03.2008

      surinov sergey pavlovich

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

      подробнее

    Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды

    О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

    Коротко о главном

    Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

    1500410941

    Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

     

    Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

    Multivan

    Multivan

    Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

    Эффектное появление Т4

    В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

    Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

    34534

    Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

    ampnet_photo_20100629_010266

    Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

    t4-multi

    Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

    Volkswagen-california-2

    Технические характеристики

    На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

    Страны производства Германия, Австрия
    Производитель Volkswagen AG
    Тип кузова минивэн
    Кол-во мест 3; 9
    Кол-во дверей 4
    Привод передний
    КПП 5 ступеней, механика
    Объем бака, л 80
    Масса, кг 2580
    Снаряженная масса, кг 1580
    Тип тормозов дисковые
    Мощность двигателя, л. с. 68

    Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

    В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.

    1teh2

    Подведем итог

    Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

    Характеристики Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.8 5 дв. минивэн 4АКПП 2000-2004 г.

    Начало производства: январь 2000
    Окончание производства: январь 2004
    Кузов: 5 дв. минивэн (T4)
    Тип двигателя: V6
    Марка топлива: Бензин АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 2792
    Объем двигателя, л.: 2.8
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 204
    Достигается при об. в мин.: 6200
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/2500
    Максимальная скорость, км/ч: 194
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.7
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
    Система питания: Распределенный впрыск
    Система газораспределения:
    Диaметр цилиндра, мм:
    Ход поршня, мм:
    Выхлоп CO2, г/км:
    Коэффициент сжатия:
    Тип привода: Передний
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 4
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска: Наклонный рычаг
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Дисковые
    Длина, мм: 4789
    Ширина, мм: 1840
    Высота, мм: 1940
    Колесная база, мм: 2920
    Колея колес спереди, мм: 1589
    Колея колес сзади, мм: 1554
    Количество мест: 7
    Размер шин: 215/60R16
    Снаряженная масса, кг: 2031
    Допустимая масса, кг: 2660
    Объем багажника, л: 540
    Объем топливного бака, л: 80
    Диаметр разворота, м:
    Гарантия от коррозии, лет:

    Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

    Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

    • мощности и типу топлива двигателей;
    • конфигурации;
    • назначению.

    Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

    Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

    Фольксваген Транспортер Т4

    Фольксваген Транспортер Т4

    Технические характеристики

    По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

    1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
    2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
    3. Грузовой — 3 места.

    Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

    • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
    • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
    • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

    Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

    Устройство

    Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

    Салон Volkswagen Transporter T4

    Салон Volkswagen Transporter T4

    Все отлично продумано и в плане безопасности:

    1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
    2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
    3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

    Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

    Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4

    Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4

    Ходовая часть

    Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

    Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

    Двигатель

    Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

    Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4

    Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4

    Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

    • Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
    МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
    Tr 1,9 D4 / 1896608,9
    Tr 1,9 TD4 / -/-689,0
    Tr 2,4 D5 / 2370789,4
    Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 24611029,1
    Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 2461888,9
    • Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
    МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
    Tr 2,04 /19688411,7
    Tr 2,55 /246111513,4

    На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

    Тормозная система

    Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

    Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

    Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

    Эксплуатационные показатели

    Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

    Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

    Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

    Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

    • сальники;
    • рулевые тяги;
    • разгерметизация рулевого усилителя;
    • шаровые опоры;
    • ступичные подшипники;
    • стабилизатор.

    Неполадки двигателя дизельного типа:

    • ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
    • замена свеч и система накала;
    • турбокомпрессор;
    • система впрыска топлива.

    Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

    • катушки зажигания;
    • стартер.
    Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах

    Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах

    Разновидности модели и области применения

    В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

    • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
    • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
    • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
    • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
    • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
    • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

    Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

    Заключение

    VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

    Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

    Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

    Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах

    Марина

    Дата публикации:

    Октябрь 26, 2018

    Рейтинг статьи:

    Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферахЗагрузка…

    Понравилась статья?

    Поделиться статьей


    похожие статьи

    Фольксваген Транспортер Т4 — Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

    Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

    Бензиновый 4-х цилиндров.

    Дизель 4-х цилиндров.

    Дизель 5-ти цилиндров.

    VR6

    Код

    AAC

    IX

    AAB

    AES

    Объем, дм3

    2.0

    1.9

    2.4

    2.8

    Мощность, кВт (л.с.)

    62 (85)

    64 (88)

    45 (62)

    57 (78)

    103

    — при частоте вращения, об/мин

    5200

    3700

    3700

    5800

    Максимальный крутящий момент, Нм

    159

    127

    164

    225

    — при частоте вращения, об/мин

    2200

    1700-2500

    1800-2200

    4200

    Ход поршня, мм

    92.8

    95.5

    95.5

    90.3

    Степень сжатия

    8.8:1

    22.5:1

    23.0:1

    10.0:1

    Фазы газораспределения

           

    — Открытие впускного клапана

    3º перед ВМТ

    6º перед ВМТ

    6º перед ВМТ

    — Закрытие впускного клапана

    19º перед НМТ

    20º после НМТ

    0º после ВМТ

     

    — Открытие выпускного клапана

    27º перед НМТ

    25,5º после НМТ

    25,5º после НМТ

     

    — Закрытие выпускного клапана

    5º после ВМТ

    6,5º после ВМТ

    6,5º после ВМТ

     

    Очередность зажигания

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    1-2-4-5-3

    1-5-3-6-2-4

    Давление масла, кг/см2 (МПа)

           

    — минимальное

    82,51

    79,51

    79,51

    81,01

    — максимальное

    82,76

    79,76

    79,76

    81,51

    — на частоте XX

    83,01

    80,03

    80,03

    82,01

    Диаметр цилиндра

           

    — номинальный, мм

           

    — 1 ремонтный, мм

           

    — 2 ремонтный,мм

           

    ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

    Направляющие клапанов

           

    — температура установки

    головка холодная

    головка холодная

    головка холодная

    головка холодная

    — внутренний диаметр, мм

    8,013-8,035

    8,013-8,035

    8,013-8,035

    7,013-7,035

    Люфт стержней клапанов, мм

           

    — впускные клапана

    1,0

    1,3

    1,3

    1,0

    — выпускные клапана

    1,3

    1,3

    1,3

    1,3

    Диаметр седла, мм

           

    — впускные клапана

    40,0

    36,0

    36,0

    38,3

    — выпускные клапана

    33,0

    31,0

    31,0

    33,5

    Угол рабочей фаски клапанов

    45º

    45º

    45º

    45º

    Верхний корректировочный угол

    30º

    15º

    15º

    30/75º

    Ширина рабочей фаски, мм

           

    — впускные клапана

    2,0

    2,4

    2,4

    1,7

    — выпускные клапана

    2,05

    2,7

    2,7

    2,0

    Диаметр тарелки клапана, мм

           

    — впускные клапаны

    40,00

    36,00

    36,00

    39,00

    — выпускные клапаны

    33,00

    31,00

    31,00

    34,20

    Длина клапана, мм

           

    — впускные клапаны

    91,00

    95,00

    95,00

    106,25

    — выпускные клапаны

    90,8

    95,0

    95,0

    106,95

    Диаметр стержня, мм

           

    — впускные клапаны

    7,97

    7,97

    7,97

    6,97

    — выпускные клапаны

    7,95

    7,95

    7,95

    6,95

    Ширина кромки тарелки клапана, мм

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    Размер «А», мм

           

    — впускные клапаны мм

    33,80

    35,80

    35,80

    33,90

    — выпускные клапаны мм

    34,10

    36,10

    36,10

    34,10

    ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4

    Диаметр поршня, мм

           

    — номинальный

    82,48

    79,48

    79,48

    80,985

    — 1 ремонтный

    82,73

    79,73

    79,73

    81,485

    — 2 ремонтный

    82,98

    79,98

    79,98

    81,985

    Место измерения диаметра поршня

    10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

    10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

    10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

    6,0

    Предельно допустимый износ поршня, мм

    0,04 (от диаметра)

    0,04 (от диаметра)

    0,04 (от диаметра)

    0,04 (от диаметра)

    Верхнее кольцо

           

    — нормальный

    0,02-0,05

    0,09-0,12

    0,09-0,12

    0,02-0,07

    — предельно допустимый

    0,15

    0,25

    0,25

    0,15

    Среднее кольцо

           

    — нормальный

    0,02-0,05

    0,05-0,08

    0,05-0,08

    0,02-0,07

    — предельно допустимый

    0,15

    0,25

    0,25

    0,15

    Маслосъемное кольцо

           

    — нормальный

    0,02-0,05

    0,03-0,06

    0,03-0,06

    0,02-0,08

    — предельно допустимый

    0,15

    0,15

    0,15

    0,15

    Зазор замка поршневого кольца, мм

           

    — компрессионное кольцо

    0,30-0,45

    0,25-0,40

    0,25-0,40

    0,20-0,40

    — маслосъемное кольцо

    0,25-0,40

    0,25-0,50

    0,25-0,50

    0,25-0,50

    Предельно допустимый зазор

    1,0

       

    1,0

    — 1 компрессионное кольцо

    1,20

    1,20

    1,20

    1,20

    — 2 компрессионное кольцо

    0,60

    0,60

    0,60

    0,60

    — маслосъемное кольцо

    1,20

    1,20

    1,20

    1,20

    Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока

           

    Осевой зазор шатуна на валу, мм

    0,05-0,31

    0,05-0,31

    0,05-0,31

    0,05-0,31

    — предельно допустимый износ мм

    0,37

    0,40

    0,40

    0,37

    Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм

    -0,01…-0,02

    -0,01…-0,02

    -0,01…-0,02

    -0,01…-0,02

    Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм

    см. ниже

    см. ниже

    см. ниже

    см. ниже

    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4

    Число коренных опор

    5

    6

    6

    7

    Тип коренных и шатунных подшипников

    вкладыши тонкостенные

    вкладыши тонкостенные

    вкладыши тонкостенные

    вкладыши тонкостенные

    Осевой зазор коленвала, мм

           

    — номинальный

    0,07-0,17

    0,18

    0,18

    0,07-0,17

    — предельно допустимый

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм

           

    — номинальный

    0,03-0,08

    0,016-0,075

    0,016-0,075

    0,02-0,06

    — предельно допустимый

    0,17

    0,16

    0,16

    0,10

    Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм

           

    — номинальный

    0,02-0,076

    0,02-0,076

    0,02-0,076

    0,01-0,06

    — предельно допустимый

    0,12

    0,08

    0,08

    0,10

    Диаметр коренных шеек, мм

           

    — номинальный

    54,00

    58,00

    58,00

    60,00

    — 1 ремонтный

    53,75

    57,75

    57,75

    59,75

    — 2 ремонтный

    53,50

    57,50

    57,50

    59,50

    — 3 ремонтный

    53,25

    57,25

    57,25

    59,25

    Диаметр шатунных шеек, мм

           

    — номинальный

    47,80

    47,80

    47,80

    54,00

    — 1 ремонтный

    47,55

    47,55

    47,55

    53,75

    — 2 ремонтный

    47,30

    47,30

    47,30

    53,50

    — 3 ремонтный

    47,05

    47,05

    47,05

    53,25

    Припуск на шлифование, мм

    -0,022…-0,042

    -0,022…-0,042

    -0,022…-0,042

    -0,022…-0,042

    СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4

    Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):

           

    — номинальное

    1,0 (0,1)

    1,0 (0,1)

    1,0 (0,1)

    1,0 (0,1)

    — максимальное

    7,0 (0,7)

    7,0 (0,7)

    7,0 (0,7)

    7,0 (0,7)

    Заправочный объем, л

           

    — с заменой фильтра

    4,0

    5,0

    5,5

    6,0

    — без замены фильтра

    3,5

    4,5

    5,0

    5,0

    Масляный фильтр

    Одноразовый

    Одноразовый

    Одноразовый

    Одноразовый

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики

    Характеристика

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

    Заправочный объем, л

    9,0

    9,0

    9,0

    10,0

    Охлаждающая жидкость, тип

    VW G11

    VW G11

    VW G11

    VW G11

    Термостат

           

    — начало открытия, °С

    около 87

    около 87

    около 87

    около 85

    — полное открытие, °С

    102

    102

    102

    105

    СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT»

    Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)

           

    — без лямбда-зонда

    044 906 022 D

    044 906 022 D

    044 906 022 D

    044 906 022 D

    — с лямбда-зондом

    044 906 022 E

    044 906 022 E

    044 906 022 E

    044 906 022 E

    Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)

           

    — без лямбда-зонда

    044 906 022 G

    044 906 022 G

    044 906 022 G

    044 906 022 G

    — с лямбда-зондом

    044 906 022 I

    044 906 022 I

    044 906 022 I

    044 906 022 I

    Частота холостого хода, об/мин

    880 ± 50

    880 ± 50

    880 ± 50

    880 ± 50

    Система стабилизации частоты холостого хода

           

    Сопротивление клапана, Ом

    2.0-10.0

    2.0-10.0

    2.0-10.0

    2.0-10.0

    Управляющий ток, мА

           

    — с отсоединенным разъемом*

    около 420±30 (устойчивый)

    около 420±30 (устойчивый)

    около 420±30 (устойчивый)

    около 420±30 (устойчивый)

    — с подключенным разъемом*

    около 420±30 (колеблется)

    около 420±30 (колеблется)

    около 420±30 (колеблется)

    около 420±30 (колеблется)

    — при частоте, об/мин

    800±25

    800±25

    800±25

    800±25

    Регулятор давления топлива

           

    Давление топлива, бар (мПа)

           

    — вакуумная трубка подсоединена

    около 2,5 (0,25)

    около 2,5 (0,25)

    около 2,5 (0,25)

    около 2,5 (0,25)

    — вакуумная трубка отсоединена

    около 3,0 (0,3)

    около 3,0 (0,3)

    около 3,0 (0,3)

    около 3,0 (0,3)

    — поддерживаемое давление через 10 мин

    не менее 2,0 (0,2)

    не менее 2,0 (0,2)

    не менее 2,0 (0,2)

    не менее 2,0 (0,2)

    Электрическое сопротивление форсунки, Ом

           

    — при форсунке

    15-20

    15-20

    15-20

    15-20

    — при подсоединении форсунки

           

    — форсунка № 4

    3,7-5,0

    3,7-5,0

    3,7-5,0

    3,7-5,0

    — форсунка № 3

    5,0-6,7

    5,0-6,7

    5,0-6,7

    5,0-6,7

    — форсунка № 2

    7,5-10,0

    7,5-10,0

    7,5-10,0

    7,5-10,0

    — форсунка № 1

    1,5-20,0

    1,5-20,0

    1,5-20,0

    1,5-20,0

    СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические

    Частота XX, об/мин

    650-750, не регулируется

    650-750, не регулируется

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о