РазноеТехнические характеристики форд ф 750 – FORD F750 — Грузовики и шасси (F750 — FORD F750 — Ford Motor F750 — Грузовик F750 — Грузовик FORD F750 — Форд Мотор Ф750 — ФОРД Ф750) — Технические характеристики FORD F750 — Габаритные размеры FORD F750 — Двигатель FORD F750

Технические характеристики форд ф 750 – FORD F750 — Грузовики и шасси (F750 — FORD F750 — Ford Motor F750 — Грузовик F750 — Грузовик FORD F750 — Форд Мотор Ф750 — ФОРД Ф750) — Технические характеристики FORD F750 — Габаритные размеры FORD F750 — Двигатель FORD F750

Содержание

Форд ф 750 фото цена в России – Ford f650 технические характеристики

Ford F-650 создан для тех, кто предпочитает ездить на огромном автомобиле и быть уверенным в том, что для него нет никаких ограничений в плане проходимости

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм
Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

evrasia-today.ru

Грузовой автомобиль Ford F-750: описание

Выпускаемые на заводе в Эскобедо (Мексика) самые тяжелые заднеприводные грузовики марки Ford имеют полную массу 8,2-15 тонн. Они предназначены как для выполнения различных транспортных операций, так и для изготовления на их базе всевозможных специальных и коммунальных машин.

F-750

Кроме того, они могут работать в составе автопоездов полной массой от 13,6 до 36,3 тонн. Грузовики комплектуют дизельными двигателями Ford V8 (6,0 литров, 200, 215 или 230 л.с.), а также рядными “шестерками” Cummins (5,9 литров, 185, 215, 230, 245 или 260 л.с.) и Caterpillar (7,2 литров, 190, 210, 230, 250, 275 или 300 л.с.).

Коробки передач – механические с числом ступеней от 5 до 7 либо автоматические 5-ти или 6-ти ступенчатые. Помимо обычных задних ведущих мостов предлагаются мосты с переключаемой главной передачей, выполняющей роль дополнительной коробки передач и удваивающей количество ступеней в трансмиссии.

F-750

Подвеска обоих мостов зависимая, впереди – на параболических рессорах переменного сечения, сзади – на полуэллиптических рессорах или пневматическая. Тормоза дисковые на всех колесах с гидроприводом и АБС. По заказу устанавливается пневматическая система со всеми барабанными механизмами.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Новости 4х4: автодом Ford F-750 — фото, цены

Ford F 750 с жилым прицепомFord F 750 с жилым прицепом

Новости 4х4: самый крупный во всём мире производимый серийно автомобиль — Ford F-650. Он выпускается с 2001-го года и с тех пор претерпел немало интересных модификаций. Новинка — Ford F-750, отличный вариант для тех, кто хочет путешествовать по дорогам и лёгкому бездорожью в полном комфорте. Автомобиль оснащен всем необходимым для беспечного проживания и поездок на далекие расстояния.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — описание и характеристики

Ford F 750 может перевозить внедорожники поменьшеFord F 750 может перевозить внедорожники поменьше

Этот многотонный пикап оснащается колесным прицепом с жилыми апартаментами, местом под квадроциклы и пространством для перевозки полноценного внедорожника.

Вообще, Ford не перестает предлагать массам интересные проекты. Недавно они заявили, что будут делать из Ford Focus и аналогичных малых авто полноприводные версии. Сейчас же представили крупный пикап, аналогов которому просто не существует!

Ford F 750 с квадроциклами на крышеFord F 750 с квадроциклами на крыше

Автодом Ford F-750 имеет колоссальную длину в 9,6 метра (прицеп отдельно), ширину в 2,6 метра и высоту в 3,4 метра. Огромный дизель на 7,2 литра от компании Caterpillar обеспечивает автомобилю необходимую мощность в 320 л.с. с крутящим моментом в 1000 Н/м! Огромный агрегат работает в паре с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Кроме того, этот массивный внедорожник имеет следующие характеристики:

  • Полноценная рама. Подобная конструкция позволит без труда выполнить лифт и поставить колеса побольше, что сделает автодом 4х4 еще более проходимым и сократит недостатки из-за имеющейся длины. Кроме того, это разгружает кузов, что обеспечивает дополнительную надежность;

  • Полноценный полный привод и пневматическая подвеска — это обеспечивает и проходимость, и комфорт при путешествиях;

  • Целых три лебедки! Это позволит вытягивать внедорожник там, куда он смог доехать своим ходом. А для того, чтобы водителю было видно всё происходящее вокруг, F-750 обеспечен видеокамерами с круговым наблюдением;

Ford F 750 - кабинаFord F 750 — кабина
  • Комфорт проживания в этом автодоме 4х4 обеспечивает масса интересных вещей внутри, начиная с двух современных телевизоров и заканчивая газифицированной небольшой кухней с холодильником, отдельной красивой туалетной комнатой и душевой. Хорошую атмосферу внутри внедорожника обеспечивает серьезная климатическая система, а отдохнуть можно на комфортабельных диванах и кровати. Естественно, что интегрирована и современная мощная акустическая система;

Ford F 750 - массивный внедорожникFord F 750 — массивный внедорожник

На крыше этого монстра можно разместить два квадроцикла, а в кузов умещается внедорожник средних размеров или любая легковая машина.

Ford F 750 - туалетFord F 750 — туалет

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — дизайн и цена

Ford F 750 - кухняFord F 750 — кухня

Пикап делался в профессиональном тюнинг-ателье, поэтому получил довольно стильный дизайн. Черный блестящий и матовый цвета, хромированные части кузова, натуральная кожа для отделки дверных карт, оббивки салона и многое другое. Опционально можно установить дополнительное оборудование, которое влияет не только на внешний вид, но и на характеристики. Например, дополнительные топливные боковые баки в хроме будут стоить около 10 тысяч евро, а хромированные выхлопные трубы — чуть меньше трех тысяч евро.

Ford F 750 - спальняFord F 750 — спальня

Общая же цена Ford F-750 на данный момент — 80 тысяч евро в базовой версии. Цена лезет вверх в зависимости от того, какие плюшки покупатель хочет видеть в своём автомобиле дополнительно или в замену штатным, поэтому тут всё упирается только в размер кошелька.

Ford F 750 - кухняFord F 750 — кухня

У себя на родине, в Мексике, авто уже получил прозвище «Король дорог» и вскоре разойдется не только по Америке, но и по Европе. Будут ли в наши страны СНГ заезжать подобные полноприводные дома на колесах — поживем-увидим.

Похожие записи

azov-off-road.com.ua

Дом на колесах Ford F-750

В Соединенных Штатах Америки такие вездеходы встречаются нечасто, в отличие от просторов необъятной России. Несмотря на редкость, в США все-таки существуют отдельные организации, которые занимаются созданием подобных автомобилей. Не последнее место в процессе проектировки внедорожника уделяется обеспечению удобных условий для полноценной жизни в доме на колесах будущих покупателей. Естественно, не в ущерб ходовым способностям машины.


Для создания EarthRoamer XV-HD взяли за базу пикап Ford F-750, но заменили обычную грузовую платформу модулем, пригодным для комфортного размещения и путешествия шести человек. Из-за большого размера модуля взяли полноприводную модель Ford. За счет таких решений внедорожник стал не только полноценным «домом на колесах» по части удобства, но и безопасности поездок. В части комфорта пикап Ford включает в себя душевую кабину, стиральную машинку, кухонную часть с большим холодильником, качественной плитой и духовкой, раковину, а также спальное место в виде двуспальной кровати.


Со слов создателей, внедорожник имеет значительную автономность. Для ее достижения на крышу автомобиля установили солнечную панель мощностью 20 кВт•ч. Кроме емкостей для использованной воды объемом 473 литра также имеется емкость для питьевой воды в удвоенном объеме — для этого спроектировали дополнительные баки.


Что касается электричеств, необходимого для обслуживания дома на колесах, то производитель отдельно указывает, что в данной модели пикапа Ford не применяются генераторы низкого качества, создающие шум, и газовые баллоны. Объем топливных баков составляет 435 литров. В движение EarthRoamer XV-HD приводит 6,7-литровый дизельный мотор мощностью 300 л.с. и 982 Н•м крутящего момента. О полноприводной системе упомянуто выше — аналогичные есть в других моделях пикапов Ford. Автомобиль также оснащен внедорожной резиной, так что дальнее путешествие, включая бездорожье, будет безопасным.


При всех своих достоинствах у этого «дома на колесах» есть один существенный недостаток — стоимость. Внедорожник не очень дорогостоящий. Он очень-очень дорогостоящий. И если есть мысль привезти этого красавца на просторы Родины, то рациональность такого желания под вопросом — цена пикапа 1,5 млн долларов. А если вспомнить о таможенных платежах, то желание и вовсе пропадает. Так что судьба EarthRoamer XV-HD — ездить по дорогам Соединенных Штатов, что вряд ли расстраивает производителя, потому что за последнее десятилетие было продано больше двух сотен этих автомобилей. Так что, несмотря на высокую цену, этот пикап Ford находит своих владельцев.




www.autotruck-press.ru

Ford f 650 f 750 super duty

Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.

Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.
Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.

Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.

Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.

Естественно, Ford F-650 задумывался не как «большой пикап для загородных семейных прогулок», а как хороший тягач, мощный буксировщик, грузовик, которому найдется масса применений на стройке. Но автомобиль понравился «простым обывателям», а популярные тюнинг-ателье пошли немного дальше – и, как это случалось со всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F-650 приобрел другую жизнь в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. На базе шасси этого автомобиля выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор.
Многочисленные тюнинговые ателье получили в свое распоряжение «игрушку-трансформер», из которой можно было слепить все что угодно. И, конечно, они не упустили возможности поэкспериментировать.
Например, автомобильная компания Alton Manufacturing на базе Ford F-650 сотворила гигантский 7-дверный внедорожник Ford Alton F-650 XUV. Внутри можно найти аудиоустановку из 42 динамиков и телевизор диагональю 107 см, а где-то под днищем притаился гудок от паровоза! Такое чудо техники обойдется в 200 тысяч долларов.

Нашлись и еще люди (компания Dunkel Bros.), которые решили, что многотонные «супертанки» F-650 все-таки недостаточно большие. И на базе F-650 соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 – огромный, самый длинный внедорожный пикап-кепинг с прицепом. Его длина (без прицепа) составляет 9,7 метра, ширина – 2,5 м, высота – 3,6 м. Под капотом у него расположился дизельный мотор Caterpillar объемом 7,2 литра.

Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.

Не обошло стороной этот автомобиль и тюнинг-ателье Geige, которое ранее было известно своими проектами для автомобилей Hummer. Черный цвет, море хрома… А список дополнительного оборудования способен удовлетворить любого покупателя: разные виды кожи для обивки салона, двери – «крылья чайки», какая угодно, музыкальная и навигационная, аппаратура зависит, естественно, от толщины кошелька. Хромированные топливные баки по обоим бокам, например, обойдутся вам в 9800 евро, а выхлопные трубы в 2800 евро.

После того как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F-650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это неудивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.

Гигант Ford F650: самая крупная модель серии

Ford F650 — это одна из наиболее популярных моделей так называемых внедорожников, которая в последнее время приобрела еще большую известность. Стоит ли покупать Ford F650 — этим вопросом задаются многие. Для того, чтобы сделать вывод, необходимо разобраться в характеристиках и особенностях авто. Краткий экскурс читайте в статье…

Подробнее о Ford F650

Если говорить о Ford F650, то трудно сказать, для каких целей разрабатывался этот автомобиль. Первое, что поражает современного автомобилиста — это внешний вид. А если быть точнее, то откровенно огромные габариты модели. Эксперты называют его логическим продолжением линейки F, которая выпускается американским автомобильным гигантом ещё с 1950-хх годов прошлого века. В данный момент огромное пространство этой машины используется как полигон для неограниченной фантазии любителей тюнинга самых разных направлений. Авто характеризуется огромным дорожным просветом, большим диаметром колеса и двигателем с крутящим моментом, характерным, разве что для специальной техники.

Сегодня это авто можно увидеть разве ford f650 фото в журналах, но не на дорогах города. Машина действительно достойна внимания, сильно отличается на рынке и является оригинальной во всех отношениях.Особенности Ford-F650

Что представляет собой модель Ford F650 и в чем ее особенности и отличия. Сразу стоит отметить, что автомобиль достаточно необычен и ярко выделяется на фоне любой авто линейки. Одни называют его агрессивным из-за больших размеров и внешнего вида, а другие восхищаются оригинальным внешним видом и хвалят характеристики. Как говориться, на вкус и цвет…

Итак, каковы особенности Ford F650?

По сути — это необычный грузовик, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров в кабине. С другой стороны — это огромный внедорожник, которые позволяет перевозить грузы в труднодоступные районы в условиях полного бездорожья. Такая машина гораздо мощнее стандартного джипа и похожих моделей.

Сама по себе эта машина очень тяжелая (около 12 тонн, точная масса зависит от модификации). Расход топлива будет соответствующим, что устраивает не всех автомобилистов. Это авто проектировалось точно не для городских условий, потому что в дорожных пробках и узких переулках на нём будет практически невозможно перемещаться.

Огромная высота кабины и двигателя над поверхностью земли позволяет на нём форсировать реки вброд, передвигаться по глубокому рыхлому снегу или топкой грязи. Как для вездехода, он слишком тяжел.

А вы знаете, что такое контрактный двигатель и как его выбрать? Всю информацию вы найдете тут.

Избавляемся от проблем, если запотели фары изнутри: что делать и в чем причины. Далее — больше.

Скорее всего, F650 больше подходит для разбитых дорог, чем для бездорожья. Модель можно сравнить с вездеходом, который может преодолевать препятствия.

Внешний вид машины-гиганта способен не просто удивить, а даже ошарашить бывалого автолюбителя. На простой дороге на таком монстре точно будет сложновато перемещаться (не говоря уже о разворотах).

А вот для гонок в экзотических условиях или для съемок фильмов авто вполне сгодится.

Технические характеристики Ford f650

Даже при визуальном осмотре чувствуется мощь автомобиля. И это действительно так.

  • Рассмотрим показатели этого гиганта, которые заслуживают особого внимания:
  • Крутящий момент, создаваемый двигателем объёмом 7.2 литра составляет 420 Н/м, что является более чем двойным запасом для самого автомобиля. Он может запросто использовать тяжелые прицепы и даже полуприцепы.
  • Разнообразие моторов очень велико, начиная от бензиновых и дизельных, заканчивая специальными силовыми установками, приспособленными к работе на природном газе. Двигатель выполнен по V-образной схеме, количество цилиндров может составлять 6, 8 или 10. Модификации с двигателем в 12 цилиндров являются последствием тюнинга.
  • Несмотря на своё назначение, автомобиль обязательно оснащается турбонаддувом (для снижения расхода топлива), дисковыми вентилируемыми тормозами и анти-блокировочной системой.

  • Сиденья установлены на специальной амортизационной платформе, поэтому с непривычки в этой машине из-за высокого центра тяжести может сильно укачивать.

Ford F650 часто называют памятником безумию американских автомобильных промышленников. Он пользуется большой популярностью, но в силу сложной компоновки и большого количества дорогих запчастей, он остаётся недоступным для большинства автомобилистов.

Стоит ли покупать Ford F650?

Для ежедневной езды по трассе такая машина явно не годится. Его размеры до такой степени велики, что при компактном заполнении пространства кузова пассажирскими сиденьями, появляется целых 22 сидячих места! Как и присуще всем американцам, в нём много хрома, много металла и характера. По сути, это огромный дом на колесах для целой экспедиции.

Что ждет горожанина, решившегося на покупку машины-гиганта? Масса проблем с обслуживанием и вождением, неудобная парковка и негатив со стороны обгоняющих машин — это лишь часть трудностей «счастливого» обладателя Ford F650. Одним словом, в городских условиях такая машина не практична и даже проблематична.

Точно назвать его дорожный просвет нельзя, потому что эта характеристика регулируется настройками подвески.

Внешний вид машины также способен доставить массу проблем. Для того, чтобы забраться в кабину, потребуется подняться по небольшой лестнице. Как отмечают сами владельцы, когда сидишь за его рулём, то кажется, словно управляешь крейсером. Сам процесс вождения очень приятен за счёт шестискоростного силового автомата.

Непросто будет также его «прокормить» в прямом смысле этого слова — объёмы двигателя колеблются в зависимости от модификации от 6.7 до 7.2 литра, а масса снаряженного авто достигает 12 тонн. Такой вариант подойдет лишь тем, у кого имеется собственная заправочная станция.

Эта модель предназначена для особых условий и подходит, конечно же, не всем!

Ford f650: цена и покупка в России

Этот гигант сам по себе является верхом максимализма, который многих автолюбителей не устраивает.

Форд ф 650: видео о великане

Однако, делая выводы, ответ напрашивается сам собой — эта машина не для всех. Видимо серьезные размеры и характеристики были задуманы производителем изначально, а сама модель предназначена для определенных категорий автолюбителей и даже определенных дорог (езда по бездорожью).

Приживется ли «внедорожник» на наших дорогах? Данный вопрос остается открытым. Сегодня же большинство поклонников модели рассматривают ее с обложек журналов.

Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.

Технические характеристики и важные данные огромного джипа

В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:

  • внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
  • динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
  • в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
  • количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
  • для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
  • машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.

Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.

Как можно купить огромный пикап в России?

Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:

  • выбранные технические характеристики монстра и сохранение заводской техники Форд;
  • версия, длина кузова и уникальные разработки специально по вашему заказу;
  • влияет на цену и внутреннее оснащение, которое с завода оказывается не слишком богатым;
  • для Ф 650 важным остается фактор дизайна, дополнений в виде специальной покраски и тюнинга;
  • колеса, дорожный просвет и количество мест – все это можно заказать индивидуально.

Подводим итоги

Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.

Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер h2 в нестандартных версиях.

Статья написана по материалам сайтов: autoexpert.today, autonewsmake.ru, dzhips.com.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru

Ford F-750 World Cruiser стал самым большим в мире пикапом-автодомом

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 2605

Автодом, который получил название  Ford F-750 World Cruiser, стоит 6 миллионов долларов. По миллиону на каждого путешественника, которого он может взять на борт. Это самый большой из автодомов, построенных на базе внедорожного пикапа.

001

Основой для этого автодома послужил серийный пикап Ford F-650, который привлкает своими размерами многих, но лишь компания Dunkel Bros. сделала из него «коттедж на колесах».

002

Длина автодома — 9.7-метров, ширина 2.5-метра, высота 3.6-метра. Внутри размещаются жилая комната, оборудованная кухня, шкафы, санузел с душем и спальные места для шести человек.

003

Габариты внутреннего пространства таковы, что если убрать всю «начинку», то внутрь этого монстра можно было бы закатить легковой автомобиль. Грузовая платформа также достаточно просторна, чтобы вместить небольшой джип. А на верхний багажник, помимо запасных колес и другого полезного груза, помещаются два квадроцикла.

004

Полноприводный рамный пикап на пневмоподвеске приводит в движение камминсовский дизель объемом 7,2 л, который выдает 1200 Нм крутящего момента.

005

Общая грузоподъемность автомобиля – 4 тонны. Он оснащен тремя лебедками, большими топливными баками, видеокамерами по кругу, баками для воды, электрогенератором, резервным аккумулятором, навигацией, климатической установкой и многими другими полезными вещами.

007

008

В отделке интерьера использованы кожа и дерево. Правда, при цене в шесть миллионов долларов вполне можно было бы ожидать даже золото и драгоценные камни.

009

011

010

Источник: novate.ru

Доработка и тюнинг MB Unimog

www.ex-roadmedia.ru

технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото :: SYL.ru

Многие американские автомобили характеризуются большими размерами. Это даже стало их отличительным признаком. При этом некоторые модели выделяются даже среди них. Одна из таких машин — «Форд Ф-650». Технические характеристики, особенности, история и место на рынке его рассмотрены далее.

Особенности

Данный автомобиль, в соответствии с американской классификацией, относится к коммерческим грузовикам средней грузоподъемности классов 6-7, а его увеличенная версия, F 750, принадлежит к классу 8.

"Форд Ф-650"

Разработка

В модельном ряду компании «Форд Ф-650» выпустили в качестве преемников F-600, F-700 и F-800, являвшиеся самыми крупными автомобилями производителя в Северной Америке. Их производство завершили в 1998 г. Необходимость разработки новой модели была обусловлена тем, что названные машины производили без каких-либо значительных технических изменений с 1980 г.

С целью снижения затрат на разработку нового автомобиля Ford осуществлял ее совместно с производителем грузовиков Navistar International, который был заинтересован в замене также давно выпускаемой модели International S-Series/4000-Series. Новое совместное предприятие было названо Blue Diamond Truck Company LLC. Суть сотрудничества производителей состояла в использовании общего шасси. При этом каждый из них разрабатывал собственные грузовики средней грузоподъемности. International применял для них собственные двигатели, а Ford оснащает свои модели моторами других производителей.

Как и на предшествующих автомобилях, на «Форд Ф-650» устанавливали кабины от пикапов, только на этот раз использовали детали от линейки Super Duty. В связи с этим появились ранее недоступные модификации с полуторной и 4-дверной кабиной. Кабины оснастили большим капотом с отдельными бамперами. Осветительные приборы оставили от предыдущих моделей.

История

F-650 существует в двух поколениях.

Первое выпускали с 2000 по 2015 г. За время производства автомобиль претерпел два обновления. Первое из них, произведенное в 2004 г., было очень скромным и состояло лишь в изменении дизайна радиаторной решетки. В 2012 г. модернизировали интерьер. Его оформили в том же дизайне, который использовали на пикапах Super Duty в 2011 г.

Ford F-650

Автомобиль второго поколения был представлен в 2015 г. Кабина получила новый капот, решетку радиатора, крылья, фары.

"Форд Ф-650": технические характеристики

Кузов

Шасси «Форд Ф-650» имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию.

На него установлена кабина. Автомобиль оснащают одинарным (2-дверным), полуторным (2+2 дверным) и двойным (4-дверным) вариантами, также традиционными для американских пикапов.

Отличие «Форд Ф-650» от прочих автомобилей такого рода состоит в том, что изначально его разрабатывали для коммерческого использования, и лишь позже появились гражданские версии. В связи с этим машина может быть оснащена различными вариантами надстроек, которые относительно легко менять, что особо удобно для коммерческого применения. Например, на Ford F-650 можно установить платформу эвакуатора, бетономешалку, жилой модуль и т. д.

Естественно, размеры автомобиля определяются надстройкой, которой он оснащен. Далее приведены габариты пикапа. Его длина равна 7,696 м, ширина — 2,433 м, колесная база — 4,927 м. Благодаря этому Ford F-650 является самым крупным пикапом. Масса его составляет около 12 т.

Двигатели

Рассматриваемый автомобиль первого поколения оснащали четырьмя двигателями.

Caterpillar 3126/C7. Это рядные 6-цилиндровые дизельные моторы объемом 6,7 л, оснащенные турбонаддувом. Они существуют в десяти версиях и развивают от 323 л. с., 772 Нм до 362 л. с., 1164 Нм. С 2000 г. устанавливали мотор 3162. Немного позже данный двигатель заменили на C7, который использовали до 2009 г.

Сколько стоит "Форд Ф-650"

Cummins ISB. Этот 5,9 л силовой агрегат аналогичной конструкции применяли с 2000 по 2006 г.

Тест-драйв "Форд Ф-650"

Cummins ISB. В 2007 г. пришел на смену ранее рассмотренному двигателю. Это 6,7 л мотор той же конструкции, представленный в десяти версиях. Его производительность составляет от 220 л. с., 704 Нм до 360 л. с., 1083 Нм. Данный мотор применяли до конца производства Ford F-650 первого поколения, то есть до 2015 г.

"Форд Ф-650": расход топлива

Ford Modular. Этот V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,8 л используют с 2012 г. Это единственный бензиновый атмосферный двигатель, доступный для данного автомобиля. В отличие от рассмотренных выше моторов он существовал в одной версии, развивающей 362 л. с. и 619 Нм.

"Форд Ф-650": тюнинг

Для Ford F650 второго поколения доступно два двигателя из ассортимента производителя. Один из них — 6,8 л V-10, описанный выше, который применяли и на первом поколении модели. Второй — новый мотор, рассмотренный далее.

Ford Modular V-10 на новом F-650 развивает 320 л. с. мощности и 623 Нм крутящего момента.

Ford Power Stroke. Данный 8-цилиндровый мотор V-образной конструкции объемом 6,7 л является первым дизельным двигателем средней производительности разработки Ford. На F-650 он доступен в трех вариантах. В стандартной версии его мощность составляет 270 л. с., крутящий момент — 914 Нм. В качестве опции доступны варианты производительностью 300 л. с., 948 Нм и 330 л. с., 982 Нм.

Ford F-650

Трансмиссия

Для первого Ford F650 были доступны КПП четырех производителей: Ford, Allison, Eaton-Fuller, TTC Spicer. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач собственного производства оснащали лишь дизельные версии. Для автомобиля было доступно 5 АКПП Allison: 4 5-ступенчатых варианта и 3 6-ступенчатых. Eaton поставлял лишь механические КПП в 5 вариантах: 1 5-ступенчатую и 4 6-ступенчатых. Spicer предоставлял 2 7-ступенчатые МКПП.

Для второго поколения Ford F-650 для обоих двигателей доступна только 6-ступенчатая АКПП собственного производства.

Ходовая часть

F-650 первого поколения стандартно оснащали зависимыми рессорными подвесками, а в качестве опции была доступна пневматическая задняя подвеска.

Та же ситуация со вторым поколением автомобиля. Передняя подвеска представлена конструкцией на параболических конических рессорах. Опционально устанавливают усиленную подвеску. Сзади стоит конструкция на многолистовых рессорах. В качестве опции доступна усиленная подвеска, а дизельные версии могут быть оснащены пневмоподвеской.

По умолчанию F-650 имеет гидравлические тормоза. Для некоторых версий опционально предлагают пневматические механизмы.

Место на рынке

В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.

На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.

На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *