ГАЗ-2401: «Волга», которую готовы расцеловать
— Ты опять купил «Волгу»?! — слышен душевный крик жены. Эта фраза становится уже привычной. Это значит, будут новые планы, новые идеи и их воплощение. Это значит, что снова придется искать ту тонкую грань между семьей и хобби (не всегда удачно). Это значит, у нас появилась очередная, черт возьми ее, «Волга»! Да, дорогая, опять. И вот новая заготовочка стоит перед боксом, у нас уже куча планов по внешнему виду и салону, по музыке и подвеске, но всем им пока не суждено сбыться.
Хочу рассказать о проекте ГАЗ-2401 el Cisne. Все длилось очень долго (купили заготовку в 2009-м), так как исходный материал был, мягко говоря, слабенький, многое пришлось создавать заново. После оценки ущерба, нанесенного временем, мною овладел пессимизм, а проект был заброшен на полгода, потом еще несколько раз были метания: может, в чермет или другую купить? Так другая такая же будет. И так на протяжении полугода. И вот, набравшись сил, все же взялись восстанавливать, вернее, не восстанавливать, а создавать заново, ведь после «ампутации» непригодных фрагментов от машины практически ничего не осталось. Зрелище печальное, но назад пути нет! Знакомые шутили:
Вот тут началась настоящая metal war! Визг болгарки и стрекотание полуавтомата замолкало только в обеды, их в сутках было несколько (чтобы поесть батон с кефиром) — и дальше заводили свой оркестр. Уж очень хотелось подготовить машину к новому сезону. После тяжелой артиллерии с болгарками и сваркой пошла работа творческая. Начались покрасочные работы и разработка салона. Что мне нравится в таких проектах, так это то, что бесконечно можно переделывать, доделывать, модернизировать практически все, да простят меня любители оригинала. Я и сам был приверженцем «всего родного», но потом понял, что это скучно, а я хочу чего-то другого, не такого, как у всех. Миллионы раз собирали гаражные консилиумы, спорили, считали, рисовали, психовали, но всегда приходили к единому и правильному решению. Так шаг за шагом создавали наш проект.
Как сейчас помню: в завершении сборки кузова я очень хотел посмотреть на общий вид машины (она была еще без крыльев), на душе радость, на улице весна, я счастливый бегу со свежевыкрашенными крыльями, ставлю одно, с радостной улыбкой ставлю другое — подождите, что за ерунда? Ничего не сходится! Ни зазоры, ни профиль! Вновь вспомнил о чермете. Наутро подумал: не все так и плохо, машина-то и без крыльев ездит! Оказалось, были, кроме оригинальных, еще и так называемые «таксистские» крылья, не отличавшиеся хорошим качеством изготовления, именно их мне и посчастливилось купить! В итоге крылья заменили, а процесс двинулся дальше.
А дальше — салон, который придумывали с чистого листа. Все — и проводка, и сиденья, и панель — рисовалось на бумажке, а потом размышляли, как воплотить в реальность. Так как машина задумывалась парадно-выходной, решили салон сделать светлым. Напрасно понадеялись на ателье по суперпошиву суперсалонов: нас там не поняли и сделали все абы как, типа «а-а-а, у вас „Волга“? Тогда и так сойдет». После этого было решено переделать работу самостоятельно и впредь все делать самим! И опять началось: придумали, разработали, сделали, переделали. Посмотрели — нормально, оставляем. В буквах, конечно, все просто, а в реальности — кучи замеров, что-то не подходит, а что-то не так, как хотели. Бывало, зимой в мороз премся в гараж, чтобы померить одну маленькую детальку, потом домой, затем изготовление — и опять в гараж на «примерку». Ага, подошло, ждем весны.
И вот после сотен сточенных отрезных кругов, километров сварочной проволоки и ведер шпатлевки можно увидеть то, что было зарыто где-то глубоко в мозгу. Это ли не радость?
Техчасть
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, объем 2445 куб. см, примерно 100 л. с.
КПП: скромные 4 передачи.
По современным меркам конструкция подвески и двигателя архаична и требует к себе определенного внимания, но крепка, как Бруклинский мост. Конечно, бывали неприятные сюрпризы, но как-то так получается, что машина либо ломается в гараже и не выезжает, либо доезжает до гаража (даже в полумертвом состоянии) и всё — на ремонт. А еще я ни разу не пробивал колеса, пока не положил запаску в багажник, причем это случилось в тот же день.
Когда едешь по городу, мало кто остается равнодушным: кто палец вверх поднимает, кто кричит: «Чаго спойлер не прыкруцiў?» или «Чего так низко?» Я не говорю о ставших уже классикой утверждениях, что «Волга» «жрот». Был один смешной случай: появившийся из ниоткуда лысый мужчина подошел и попросил поцеловать машину. Недолго думая, разрешили, он поцеловал в районе багажника, мы спросили: а в чем причина такой любви? На что он ответил, мол, он бывший работник таксопарка, и если бы не эти авто (не «Москвичи», не «Жигули», а именно эти)… Короче, товарищ выплеснул эмоции.
Кто в теме, тот, наверное, заметил, что автомобиль приближен к стилю classic low-rider. Мне это направление очень нравится, и скоро, я надеюсь, материализуется еще пара наших идей.
Проект создавался как «авто выходного дня», и мне кажется, получилось неплохо. Кстати, первый полноценный выезд приурочили ко дню моей свадьбы, отчего я был рад втройне.
Вместо заключения хотелось бы пожелать: люди, творите. Многие, попивая «пiўко», говорили, мол, зачем это надо — столько сил, здоровья, денег уходит… А сами никогда не задумывались, сколько здоровья и денег уходит на тот же алкоголь.
Лично мне потраченного нисколько не жаль.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
auto.onliner.by
ГАЗ-2401: «Волга», которую готовы расцеловать
— Ты опять купил «Волгу»?! — слышен душевный крик жены. Эта фраза становится уже привычной. Это значит, будут новые планы, новые идеи и их воплощение. Это значит, что снова придется искать ту тонкую грань между семьей и хобби (не всегда удачно). Это значит, у нас появилась очередная, черт возьми ее, «Волга»! Да, дорогая, опять. И вот новая заготовочка стоит перед боксом, у нас уже куча планов по внешнему виду и салону, по музыке и подвеске, но всем им пока не суждено сбыться.
Хочу рассказать о проекте ГАЗ-2401 el Cisne. Все длилось очень долго (купили заготовку в 2009-м), так как исходный материал был, мягко говоря, слабенький, многое пришлось создавать заново. После оценки ущерба, нанесенного временем, мною овладел пессимизм, а проект был заброшен на полгода, потом еще несколько раз были метания: может, в чермет или другую купить? Так другая такая же будет. И так на протяжении полугода. И вот, набравшись сил, все же взялись восстанавливать, вернее, не восстанавливать, а создавать заново, ведь после «ампутации» непригодных фрагментов от машины практически ничего не осталось. Зрелище печальное, но назад пути нет! Знакомые шутили:
Вот тут началась настоящая metal war! Визг болгарки и стрекотание полуавтомата замолкало только в обеды, их в сутках было несколько (чтобы поесть батон с кефиром) — и дальше заводили свой оркестр. Уж очень хотелось подготовить машину к новому сезону. После тяжелой артиллерии с болгарками и сваркой пошла работа творческая. Начались покрасочные работы и разработка салона. Что мне нравится в таких проектах, так это то, что бесконечно можно переделывать, доделывать, модернизировать практически все, да простят меня любители оригинала. Я и сам был приверженцем «всего родного», но потом понял, что это скучно, а я хочу чего-то другого, не такого, как у всех. Миллионы раз собирали гаражные консилиумы, спорили, считали, рисовали, психовали, но всегда приходили к единому и правильному решению. Так шаг за шагом создавали наш проект.
Как сейчас помню: в завершении сборки кузова я очень хотел посмотреть на общий вид машины (она была еще без крыльев), на душе радость, на улице весна, я счастливый бегу со свежевыкрашенными крыльями, ставлю одно, с радостной улыбкой ставлю другое — подождите, что за ерунда? Ничего не сходится! Ни зазоры, ни профиль! Вновь вспомнил о чермете. Наутро подумал: не все так и плохо, машина-то и без крыльев ездит! Оказалось, были, кроме оригинальных, еще и так называемые «таксистские» крылья, не отличавшиеся хорошим качеством изготовления, именно их мне и посчастливилось купить! В итоге крылья заменили, а процесс двинулся дальше.
А дальше — салон, который придумывали с чистого листа. Все — и проводка, и сиденья, и панель — рисовалось на бумажке, а потом размышляли, как воплотить в реальность. Так как машина задумывалась парадно-выходной, решили салон сделать светлым. Напрасно понадеялись на ателье по суперпошиву суперсалонов: нас там не поняли и сделали все абы как, типа «а-а-а, у вас „Волга“? Тогда и так сойдет». После этого было решено переделать работу самостоятельно и впредь все делать самим! И опять началось: придумали, разработали, сделали, переделали. Посмотрели — нормально, оставляем. В буквах, конечно, все просто, а в реальности — кучи замеров, что-то не подходит, а что-то не так, как хотели. Бывало, зимой в мороз премся в гараж, чтобы померить одну маленькую детальку, потом домой, затем изготовление — и опять в гараж на «примерку». Ага, подошло, ждем весны.
И вот после сотен сточенных отрезных кругов, километров сварочной проволоки и ведер шпатлевки можно увидеть то, что было зарыто где-то глубоко в мозгу. Это ли не радость?
Техчасть
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, объем 2445 куб. см, примерно 100 л. с.
КПП: скромные 4 передачи.
Подвеска: перед — независимая, зад — рессоры («убийству» не поддается).
По современным меркам конструкция подвески и двигателя архаична и требует к себе определенного внимания, но крепка, как Бруклинский мост. Конечно, бывали неприятные сюрпризы, но как-то так получается, что машина либо ломается в гараже и не выезжает, либо доезжает до гаража (даже в полумертвом состоянии) и всё — на ремонт. А еще я ни разу не пробивал колеса, пока не положил запаску в багажник, причем это случилось в тот же день.
Когда едешь по городу, мало кто остается равнодушным: кто палец вверх поднимает, кто кричит: «Чаго спойлер не прыкруцiў?» или «Чего так низко?» Я не говорю о ставших уже классикой утверждениях, что «Волга» «жрот». Был один смешной случай: появившийся из ниоткуда лысый мужчина подошел и попросил поцеловать машину. Недолго думая, разрешили, он поцеловал в районе багажника, мы спросили: а в чем причина такой любви? На что он ответил, мол, он бывший работник таксопарка, и если бы не эти авто (не «Москвичи», не «Жигули», а именно эти)… Короче, товарищ выплеснул эмоции.
Кто в теме, тот, наверное, заметил, что автомобиль приближен к стилю classic low-rider. Мне это направление очень нравится, и скоро, я надеюсь, материализуется еще пара наших идей.
Проект создавался как «авто выходного дня», и мне кажется, получилось неплохо. Кстати, первый полноценный выезд приурочили ко дню моей свадьбы, отчего я был рад втройне.
Вместо заключения хотелось бы пожелать: люди, творите. Многие, попивая «пiўко», говорили, мол, зачем это надо — столько сил, здоровья, денег уходит… А сами никогда не задумывались, сколько здоровья и денег уходит на тот же алкоголь.
Лично мне потраченного нисколько не жаль.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
auto.onliner.by
Советский автомобиль ГАЗ-24 и его версия для такси ГАЗ-2401
Второе поколение автомобиля «Волга» ГАЗ-24 серийно производилось с 1970 по 1985 год.
Создание ГАЗ-24
Первые работы над наследником ГАЗ-М21 начались еще в 1958 году. У истоков этих работ стоял один из конструкторов М21 А. Невзоров. Первые наработки базировались на рамном шасси, но от него быстро отказались в пользу несущего кузова. Изначально машина разрабатывалась под перспективный 6-цилиндровый V-образный мотор и базовый 4-цилиндровый. В начале 1960-х годов были построены несколько макетов, на которых отрабатывались элементы дизайна новой модели. К 1966 году на основе проекта Л. Циколенко и Н. Киреева были построены несколько ходовых предсерийных образцов.
Производство установочных партий началось с конца 1967 года, но полновесное серийное производство стартовало только в июле 1970 года.
Первая серия ГАЗ-24
К таким машинам относят выпуски 1970-1976 годов. К моменту начала производства 6-цилиндровый мотор так и не вышел из стадии опытных образцов. Поэтому машине достался доработанный двигатель от прежнего поколения. На многие годы он стал единственным силовым агрегатом не только для ГАЗ-24, но и ее наследников.
Внешне первую серию выделяют хромированные бамперы без клыков с нишей номерного знака под бампером. Под решеткой радиатора стоял длинный молдинг, доходивший почти до подфарников. Повторители поворота на крыльях отсутствовали, как и габаритные огни на накладках вентиляционных каналов (на задних стойках крыши). Зеркало заднего вида находилось на переднем крыле. Отличались и задние фонари, которые имели секционный рассеиватель. Катафоты в форме трапеции были вынесены на панель кузова под багажником.
Внутри первую серию легко узнать по ленточному спидометру, панель приборов с накладками стального цвета без имитации текстуры дерева. Дверные карты имели вертикальную прострочку. Переднее сидение трехместное и состоит из трех частей – два сидения с раздельной регулировкой и широкий подлокотник, который мог быть использован как дополнительное пассажирское место. Заднее стекло не имело обогрева. Первые выпуски машин оснащались обивкой потолка с плафоном освещения от М21.
Вторая серия ГАЗ-24
К машинам второй серии «Волга-24» условно относят выпуск с 1976 по 1984 год. Эти машины уже имели клыки и противотуманные фары на бампере, укороченный молдинг под решеткой радиатора. Задние фонари получили новые рассеиватели с интегрированными катафотами. На крыльях появились повторители поворотов.
Внутри тоже произошли изменения – пластик на панели приборов и дверных ручках стал мягким, появился спидометр обычного стрелочного типа. Изменилось направление прострочки карт дверей – стало горизонтальным. Сама панель приборов стала обклеиваться наклейками под дерево. С 1977 года исчез подлокотник переднего сидения, и машина стала 5-местной.
Заднее стекло получило обогрев от отдельного отопителя.
Третья серия ГАЗ-24
К третьей серии относятся модернизации периода 1984-1987 годов, ознаменовавшиеся переходом к модели ГАЗ-2410. К ее появлению привела унификация узлов ГАЗ-24 в новой перспективной модели ГАЗ-3102.
В 1985 году в серию пошла переходная модель ГАЗ-24М. Машина не имела клыков, оснащалась черной пластиковой решеткой радиатора (часть машин имела старую решетку), габаритные огни перенесли в фары. Внутри изменений было больше – передние сидения от ГАЗ-3102 с подголовниками, ручной тормоз переместился на привычное место между сидениями (ранее рычаг был под торпедой, по американскому типу). Обдув заднего стекла заменили более надежным электрообогревом.
Выпуск ГАЗ-24М продолжался около года. В 1986 году ее окончательно вытеснила «Волга-2410». На ней внедрили массу элементов от модели 3102 – более мощный двигатель, пластиковую панель приборов и саму комбинацию приборов, руль, консоль между сидениями и ряд других изменений.
Отличия версии для такси ГАЗ-2401
Параллельно с базовой «Волгой-24» на конвейер была поставлена и версия для таксомоторной службы. В силу специфики работы характеристики ГАЗ-2401 несколько отличались от базовой.
Если базовый седан имел 95-сильный мотор ЗМЗ-24Д, требовавший в качестве топлива бензин АИ93, то версия для такси оснащалась дефорсированной по степени сжатия версией этого же двигателя (под обозначением ЗМЗ-2401). Мотор ГАЗ-2401 имел мощность 85 л. с. и работал на более дешевом бензине А76, при незначительном увеличении расхода топлива.
Такая переделка была широко распространена среди частных владельцев ГАЗ-24, официально в силу большей распространенности бензина А76. Но большую роль играл тот факт, что распространенные грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 работали именно на этом топливе. И продажа водителями этих машин излишков бензина была распространенной практикой.
Также ГАЗ-2401 оснащался обивкой салона из кожзаменителя, что позволяло мыть автомобиль изнутри. Машины первой серии красились с завода в желто-зеленый цвет (были и другие цвета, по отдельным заказам таксопарков) и с завода на них наносилась символика такси в виде чёрных «шашечек» на дверях. Вторая серия красилась в лимонно-желтый цвет (другие цвета также по заказу).
В качестве стандартного оборудования ГАЗ-2401 оснащались счетчиком-таксометром (под рукоятками управления микроклиматом в салоне) и фонарем с зеленым светофильтром в правом верхнем углу на лобовом стекле. Версии для такси всегда имели спереди два раздельных сидения без подлокотника и третьего места. Все машины ГАЗ-2401 с завода имели заблокированную заднюю левую дверь, во избежание выхода пассажира на проезжую часть.
Все изменения базового седана в равной мере касались и версии для такси. Поэтому почти все запчасти ГАЗ-2401 и ГАЗ-24 идентичны.
С выходом в 1986 году новой модели изменился и индекс машины для такси – она получила номер 2411.
fb.ru
ГАЗ-2402 «Волга» технические характеристики фотографии
ГАЗ-2495 Волга 4х4
ГАЗ-2495 — полноприводная модель
серийной Волги. На внедорожнике использовались узлы и
агрегаты ГАЗ-69 и УАЗ…
Читать полностью …
ГАЗ-2402 «Волга» модификации
ГАЗ-24-02 | базовая грузопассажирская модель с двигателем ЗМЗ-Д24 |
ГАЗ-24-03 | карета скорой помощи, оснащен носилками и мед.оборудованием |
ГАЗ-24-04 | автомобиль такси, оборудован фонарем «такси» и таксометром |
ГАЗ-24-77 «Scaldia» | экспортная модификация, комплектовался дизелем Peugeot (позже Ford) |
ГАЗ-2402 «Волга» технические характеристики
Геометрическая схема ГАЗ-2402 чертеж | |
Годы выпуска | 1972-1987 |
Тип кузова: | 5-ти дверный универсал |
Количество мест | 7 |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Габариты | |
Длина | 4760 мм. |
Ширина | 1800 мм. |
Высота | 1490 мм. |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Колёсная база: | 2800 мм. |
Колея переднх/задних колес | / мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 174 мм. |
Снаряженная масса | 1550 кг. |
Радиус разворота | |
Двигатель | |
Двигатель ГАЗ-12 | четырехтактный, нижнеклапанный. |
Система питания | карбюратор |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Рабочий объём: | 3485 см3 |
Мощность: | 90 л.с. при 3600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 215 Н*м/2100 об.мин. |
Трансмиссия | |
Тип КП | механическая с гидромуфтой |
Количество передач | 3 |
Передаточное число 1-й передачи | 3,115 |
Передаточное число 2-й передачи | 1,772 |
Передаточное число 3-й передачи | 1 |
Передаточное число заднего хода | 4,005 |
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидромуфтой |
Главная передача | одинарная, гипоидная |
Передняя подвеска | независимая пружинная |
Задняя подвеска | зависимая рессорная |
Тормоза | двухколодочные |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк и двухгребеневый ролик |
Общие характеристики | |
Марка бензина | АИ-70 |
Расход топлива | 15-20 л. на 100 км. |
Разгон до 100км/ч | 37 сек. |
Максимальная скорость | 125 км/ч. |
Колёса | |
Обозначение колёсного обода | 6-Lх15 |
Размер шин | 7,00 х 15 |
Давление в передних и задних колесах | 2,25 кгс/кв.см |
ГАЗ-2402 «Волга» фотографии
фотография ГАЗ-2402 универсал
фотография ГАЗ-2402 отсек с запаской
фотография ГАЗ-2402 салон
фотография ГАЗ-2402 салон
фотография ГАЗ-2403 салон скорой помощи
фотография ГАЗ-2404 автомобиль Такси
фотография ГАЗ-2402 Аэрофлот «Follow me»
фотография ГАЗ-2402 Аэрофлот «Follow me»
фотография ГАЗ-2402 Штаб пожарной охраны
фотография ГАЗ-2402 дрезина
фотография ГАЗ-2402 на рельсах
аренда машины в москве без водителя недорого
ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-21 «Волга» — советский легковой автомобиль
с кузовом седан. До 1965 года назывался ГАЗ-М21 «Волга». Выпускался
серийно с 1956 года …
Читать полностью
dar-web.ru