Технические характеристики lexus NX 200 – официальный дилерский центр Лексус
Lexus NX 200 сочетает в себе улучшенные технические характеристики, неповторимый стиль и комфорт, как и вся продукция Lexus. Надежность автомобиля подтверждают многочисленные проверки, которые кроссовер прошел не только в условиях спокойной городской езды, но и в суровом холоде и невыносимой жаре.
Технические характеристики Lexus NX 200:
Лексус NX оснащен бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Также водитель сможет выбрать подходящий режим движения: «NORMAL», «ECO» или «SPORT», которые позволяют максимально комфортно двигаться в любых дорожных условиях.
Уже в комплектации «Comfort» Lexus NX 200 имеет:
• зеркала бокового вида, оснащенные электрорегулировкой и обогревом;
• цветной дисплей на центральной панели с диагональю 7”;
• антенну «плавник акулы»;
• мультифункциональное рулевое колесо;
• электрорегулировку передних сидений;
• комплект из 8 подушек безопасности, среди которых есть подушки занавесочного и коленного типа;
• новую светодиодную оптическую систему.
Также кроссовер оборудован системами помощи водителю, которые предупреждают возможные столкновения и позволяют контролировать ситуацию на дороге.
В нашем официальном дилерском центре Вы можете приобрести модель Lexus NX 200. Более подробно возможный выбор моделей, технические характеристики автомобиля представлены на нашем сайте.
Если вы хотите записаться на тест-драйв автомобиля Lexus NX или задать вопрос специалисту, позвоните нам по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты отдела продаж дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, см³ | 1987 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 / 6100 rpm | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 80.5 x 97.6 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 189 / 3800 rpm | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | |
Степень сжатия | 10.5 : 1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150/6100 rpm | |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип | Вариатор | |
Передаточные числа | — | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | — | |
Время разгона 80-120 км/час (сек) | 9,2 | |
Экологические характеристики | ||
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 165 | |
Потребление топлива | ||
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,2 | |
Соответствие нормам токсичности | Евро 5 | |
Колесные диски и шины | ||
В стандарте | 225/65 R17 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 2.68 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5.7 | |
Тормоза | ||
Передние | Вентилируемые тормозные диски | |
Задние | Невентилируемые тормозные диски | |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1705-1810 | |
Максимальная масса автомобиля (кг) | — | |
Вместимость | ||
500 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4630 | |
Ширина (мм) | 1845 | |
Высота (мм) | 1645 | |
Колесная база (мм) | 2660 | |
Дорожный просвет (мм) | 185 | |
Колея передних колес (мм) | 1580 | |
Колея задних колес (мм) | 1580 | |
Передний свес (мм) | 995 | |
Задний свес (мм) | 975 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0.34 | |
Длина салона (мм) | 2080 | |
Ширина салона (мм) | 1520 | |
Высота салона (мм) | 1180 |
lexus-i.ru
Технические характеристики lexus NX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus NX 200t эффектный кроссовер для молодых и активных людей, который впечатляет футуристическими формами и подчеркивает статус владельца. Улучшенные технические характеристики автомобиля позволяют ему справляться не только с городским режимом езды, но уверенно вести себя на дорогах с любым покрытием.
Под капотом Lexus NX 200t установлен турбированный мотор объемом 2 литра и мощностью 238 л.с. Он разработан по новой технологии, которая позволяет обеспечить экономию топлива и крутящий момент с более высокими показателями. Двигатель NX 200t установлен поперечно и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Lexus NX 200t в базовой комплектации имеет:
• мультифункциональный руль;
• боковые зеркала заднего вида;
• альтернативные режимы движения: «NORMAL», «ECO», «SPORT»;
• аудиосистему, которая включает 8 динамиков;
• климат-контроль;
• дисплей с диагональю 7”.
Автомобиль Lexus NX 200t оснащен большим количеством систем помощи водителю, которые предупреждают возможные столкновения и позволяют контролировать ситуацию на дороге.
В нашем официальном дилерском центре вы можете приобрести модель Lexus NX 200t, в том числе версию F SPORT. Характеристики кроссоверов представлены на нашем сайте. Записаться на тест-драйв автомобиля, ТО, а также узнать более подробную информацию о наших услугах вы можете по телефону +7 (495) 666-2000.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175 / 4800-5600 rpm | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 350 / 1650-4000 rpm | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm | |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Полный | |
Тип | Гидромеханическая | |
1-я передача | 3.300 | |
2-я передача | 1.900 | |
3-я передача | 1.420 | |
4-я передача | 1.000 | |
5-я передача | 0.713 | |
6-я передача | 0.608 | |
Передача заднего хода | 4.148 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 7,2 | |
Время разгона 80-120 км/час (сек) | 6 | |
Экологические характеристики | ||
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 194 | |
Потребление топлива | ||
Комбинированный цикл (л/100 км) | 8,8 | |
Соответствие нормам токсичности | Евро 5 | |
Колесные диски и шины | ||
В стандарте | 225/60 R18 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 2.68 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5.7 | |
Тормоза | ||
Передние | Вентилируемые тормозные диски | |
Задние | Невентилируемые тормозные диски | |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1810-1935 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 500 | |
Емкость топливного бака (л) | 60 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4630 | |
Ширина (мм) | 1845 | |
Высота (мм) | 1645 | |
Колесная база (мм) | 2660 | |
Дорожный просвет (мм) | 190 | |
Колея передних колес (мм) | 1580 | |
Колея задних колес (мм) | 1580 | |
Передний свес (мм) | 995 | |
Задний свес (мм) | 975 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0.34 | |
Длина салона (мм) | 2080 | |
Ширина салона (мм) | 1520 | |
Высота салона (мм) | 1180 |
lexus-i.ru
Технические характеристики Lexus NX 300 – официальный дилерский центр Лексус
Lexus NX – популярная серия японских кроссоверов, впервые представленная на Пекинском автосалоне в 2014 году. Линейка включает модели:
• NX200
• NX200t – с турбинным двигателем
• NX300h – с гибридным двигателем
Лексус NX 300 сочетает неповторимый стиль и комфорт, отличную динамику и управляемость. Надежность автомобиля подтверждена испытаниями независимой организации Euro NCAP. Система безопасности кроссовера была оценена на максимальную оценку – 5 звезд.
В 2017 году был произведен небольшой рестайлинг, который не повлиял на технические характеристики Lexus NX.
Lexus NX 300 оборудован бензиновым мотором объемом 2 литра, способным выдавать мощность 238 лошадиных сил. Передние тормоза с вентиляцией не нагреваются даже при интенсивной работе колодок. Электроусилитель руля обеспечивает комфортное управление с затратой минимальных усилий.
В базовой комплектации машина обладает:
• Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
• 8-дюймовый мультимедийный экран.
• Мультифункциональное рулевое колесо.
• 8 подушек безопасности.
• 2-х зонный климат-контроль.
Кроссовер оборудован множеством систем, предупреждающих возможность столкновения и позволяющих оперативно оценивать дорожную ситуацию, не отвлекаясь от вождения:
• Предупреждение столкновения с функцией автоторможения.
• Система оповещения о смене полосы движения.
• Система контроля давления в шинах.
• Новая светодиодная оптическая система.
• Система адаптивного управления дальним светом.
• Система распознавания дорожных знаков.
Серия кроссоверов Lexus NX еще достаточно «молодая», поэтому доступны только модели первого поколения и рестайлинговые авто. Машины уверенно чувствуют себя в городских условиях, на трассе и на бездорожье.
РЕЖИМ РАБОТЫ
ОТДЕЛ СЕРВИСА | ОТДЕЛ ПРОДАЖ | |||||
будние дни | с 7.00 до 21.00 | ежедневно | с 9.00 до 21.00 | |||
выходные дни | с 9.00 до 21.00 |
Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!
lexus-i.ru
Lexus NX 2014 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus NX
Все поколения Lexus NX
Lexus NX дебютировал в в конце апреля на международной выставке в Пекине, в России кроссовер показали в конце августа 2014 года на московском международном автосалоне. В модельном ряду японского производителя новинка заняла место на одну ступеньку ниже чем ее старший брат RX. Внешность модели можно было угадать по концепту LF-NX, которую анонсировали на франкфуртской автомобильной выставке 2013 года, естественно серийная версия смотрится несколько проще, но не менее стильно. Автомобиль обладает огромной решеткой радиатора с ячейками и фирменным значком, вытянутой узкой головной оптикой, придающий передку стремительный и агрессивный вид, под фарами расположились дневные ходовые огни с острыми углами и тонкими линиями, а в самом низу бампера расположились противотуманные фары. Силуэт автомобиля полон острых углов и выпирающих ребер, на капоте, на боковинах и даже в бампере, все вместе делает вид автомобиля агрессивным, стремительным, но в тоже время элегантным и стильным.
Размеры Lexus NX
Lexus NX- компактный кроссовер, он не обладает исполинскими габаритами, его размеры: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а дорожный просвет- 185 миллиметров, что довольно неплохо. Размер багажного отделения также не может не радовать- 555 литров с учетом поднятых спинок второго ряда сидений.
Стоит отметить, что новинка построена на базе японского кроссовера Toyota Rav 4, кроме того оформление и архитектура салона новинки во многом напоминает интерьер другого автомобиля производителя- Lexus IS.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX обладает богатой линейкой двигателей, которые подойдут разным типам водителей, как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Кроссовер может иметь как передний, так и полный привод, это означает что его оценят как жители больших мегаполисов с асфальтированными дорогами, так и любителям активного отдыха, выбирающимся за пределы города, где система полного привода поможет поможет справится с любыми трудностями, уготованными коварной пересеченной местностью.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная четырехцилиндровая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 150 лошадиных сил и разогнать кроссовер до предельных 180 километров в час. Расход топлива у автомобиля небольшой, Лексус Н-икс будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором, но встречается в автомобилях как с полным, так и с передним типом привода.
- Есть у Lexus NX и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровый рядный двухлитровый бензиновый агрегат, но теперь он имеет систему турбонаддува. Применение сжатого воздуха в процессе сгорания топлива позволило развить целых 238 лошадиных сил и повысить скоростной потолок кроссовера до 200 километров в час. К слову расход топлива не сильно увеличился по сравнению со своим атмосферным собратом, табун лошадей под капотом не заставит вас жить на заправке, потому что из-за применения системы турбонаддува в камеры сгорания автомобиля попадает больше воздуха, который к тому же еще и сжимают, что безусловно улучшает не только продувку цилиндров, но и эффективность сгорания бензина из-за большего содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. В общем и целом, на бумаге, кроссовер потребляет 8.8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.
Оснащение
Lexus NX обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: пассивным круиз-контролем, климат-контролем датчиками света и дождя, восемью подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, системой помощи при трогании в гору, панорамной крышей, подогревом руля и вентиляцией сидений, кроме всего прочего можно заказать пакет F Sport, в него входят колеса на 18 дюймов и другой обвес с юбками и более агрессивным вариантом исполнения переднего бампера.
Итог
Lexus NX захватил новую для японской компании нишу и встал наравне с такими автомобилями как BMW X3 и Audi Q5. Дизайнеры придали ему стильный внешний вид, кроссовер выглядит агрессивно и стремительно, но в то же время элегантно и непринужденно. Силуэт автомобиля кажется поджарым и рельефным из-за многочисленных ребер и выштамповок. Внешний вид соответствует содержанию, под капотом кроссовера находится мощный и в то же время экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией последних технических новшеств и десятилетий опыта японского производителя. Lexus NX подарит вам долгие километры пути, ощущения незабываемого комфорта, безупречную динамику, а самое главное- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Lexus NX поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 870мм
- длина
- 4 630мм
- высота
- 1 645мм
- клиренс
- 185мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
200 CVT FWD (150 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 180 км/ч | ||
200 CVT FWD (150 л.с.) | Progressive | АИ-95 | Передний | 180 км/ч | ||
200 CVT AWD (150 л.с.) | Progressive | АИ-95 | Полный | 180 км/ч | ||
200 CVT AWD (150 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 180 км/ч | ||
200 CVT AWD (150 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 180 км/ч | ||
300h (197 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 180 км/ч | ||
300h (197 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Полный | 180 км/ч | ||
200t AWD (238 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 200 км/ч | ||
200t AWD (238 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 200 км/ч | ||
200t AWD (238 л.с.) | F Sport Premium | АИ-95 | Полный | 200 км/ч | ||
200t AWD (238 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Полный | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Lexus NX?
Посмотреть отзывы о Lexus NX
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Технические характеристики lexus NX 300h гибрид – официальный дилерский центр Лексус
Lexus NX 300h яркий и современный гибридный кроссовер, который не даст потеряться в потоке и подчеркнет статус владельца. Гибридная модификация NX 300h отлично подходит для водителей, которые привыкли к повседневной городской езде. Это стильный и яркий кроссовер, который обеспечит комфорт и бережное отношение к окружающей среде.
Технические характеристики Lexus NX 300h:
Улучшенные характеристики Lexus NX 300h обусловлены мощной силовой гибридной установкой. Это 2,5-литровый бензиновый двигатель, который работает в тандеме с электромотором, которые обеспечивают суммарную мощность автомобиля — 198 л.с. Перевод от электротяги к работе двигателя и обратно осуществляется незаметно. Новый NX 3а00h оснащен адаптивной подвеской, которая в режимах «Sport» и «Sport+» делает управление более точным и жестким. В режиме «ECO» NX 300h беспрекословно слушается руля.
Заявленный производителем расход топлива автомобиля на 100 км/ч составляет 5,4 л в смешанном режиме. Водитель сможет выбрать для себя комфортный режим движения: «ECO», «SPORT» И «SPORT+».
Новый Lexus NX 300h в комплектации «Executive» оснащен:
• обновленной светодиодной оптикой;
• беспроводным зарядным устройством;
• интеллектуальной системой «Smart Entry», которая заменяет стандартный ключ, позволяя вам открыть и завести автомобиль без его помощи;
• цветным 7-дюймовым дисплеем.
Также автомобиль Lexus NX 300h оснащен большим количеством систем помощи водителю, которые предупреждают возможные столкновения и позволяют контролировать ситуацию на дороге.
В нашем официальном дилерском центре Вы можете приобрести модель Lexus NX 300h. Более подробно возможный выбор кроссоверов Lexus и их технические характеристики представлены на нашем сайте. Записаться на тест-драйв автомобиля, а также узнать более подробную информацию о наших услугах вы можете по телефону +7 (495) 666-2000.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Гибридный | |
Рабочий объем, см³ | 2494 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 114 / 5700 rpm | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 90.0 x 98.0 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 210 @ 4200 — 4400 | |
Клапанный механизм | DOHC with VVT-i | |
Степень сжатия | 12.5 : 1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 155/5700 rpm | |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | |
Передний электродвигатель | ||
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом | |
Макс. мощность (л.с. (кВт)) | 143 (105) | |
Напряжение системы (В) | 650 | |
Макс. крутящий момент (Нм) | 270 | |
Задний электродвигатель | ||
Макс. мощность (л.с. (кВт)) | 68 (50) | |
Макс. крутящий момент (Нм) | 139 | |
Напряжение системы (В) | 650 | |
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом | |
Высоковольтный аккумулятор | ||
Тип | Никель-металлогидридная (Ni-MH) | |
Напряжение (v) | 244,8 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Подключаемый полный привод (E-FOUR) | |
Тип | Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением | |
1-я передача | 0.390-2.517 | |
Передача заднего хода | 1.751 | |
Мощность системы | ||
Максимальная мощность (кВт) | 105 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,3 | |
Экологические характеристики | ||
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 119 | |
Потребление топлива | ||
Комбинированный цикл (л/100 км) | 5,4 | |
Соответствие нормам токсичности | Евро 5 | |
Колесные диски и шины | ||
В стандарте | 225/60 R18 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 2.68 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5.7 | |
Тормоза | ||
Передние | Вентилируемые тормозные диски | |
Задние | Невентилируемые тормозные диски | |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1860-1980 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 475 | |
Емкость топливного бака (л) | 56 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4630 | |
Ширина (мм) | 1845 | |
Высота (мм) | 1645 | |
Колесная база (мм) | 2660 | |
Дорожный просвет (мм) | 185 | |
Колея передних колес (мм) | 1580 | |
Колея задних колес (мм) | 1580 | |
Передний свес (мм) | 995 | |
Задний свес (мм) | 975 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0.34 | |
Длина салона (мм) | 2080 | |
Ширина салона (мм) | 1520 | |
Высота салона (мм) | 1180 |
lexus-i.ru
Лексус nx 200t ( Lexus nx 200t )технические характеристики
Долгое время у компании Лексус был только один компактный кроссовер, который получил названием RX. Но многие автолюбители не скрывали, что сейчас необходимо что-то еще более усовершенствованное, так как мировой автомобильный рынок стремительно развивается и диктует новые тенденции. Для создания новой модели использовалась база, которая была позаимствована у RAV4. Но для того, чтобы добиться премиального облика для кроссовера, специалистам компании Лексус пришлось немало потрудиться.
Экстерьер кроссовераЕще десять лет назад новые транспортные средства Lexus были практически точными копиями модельного ряда «Тойоты». Но эти времена уже в далеком прошлом и сейчас ES имеет множество отличий от Camry, несмотря на то, что конструкционно они имеют одинаковую силовую установку и платформу. Если рассматривать NX, то история та же.
Обзор компактного кроссовера
Предшественником модели считается кроссовер RX, который стал первенцем в данном классе. Изначально модель была ориентирована на американских автолюбителей, но, неожиданно для самого производителя, европейские автосалоны сумели обеспечить практически треть продаж новинки. Единственной проблемой, которую отмечали практически все покупатели, являлся слишком объемный двигатель. Как раз поэтому максимальный спрос был именно на гибридный вариант, который получил название nx 200t.
Салон транспортного средстваКроме того, данное исполнение предоставляло возможность приобретения автомобиля с пакетом F-Sport.
Силовая установка моделиВ интерьере автомобиля было уменьшено количество угловатых элементов, но при этом салон выглядит консервативно и сдержано, как, в прочем, и в других моделях производителя премиальных транспортных средств. Стоит отметить, что в NX экран мультимедиа на момент презентации модели был все еще не сенсорным, зато специалисты компании отказались от использования джойстика, заменив его на тачпад. NX стал компактнее RX, его длина уменьшилась на 140 миллиметров. Но несмотря на небольшую колесную базу, салон машины все так же оставался просторным. Для большего удобства водителя и пассажиров модель получила вместительный багажник, объем которого увеличивался практически в три раза, если сложить кресла второго ряда. При необходимости положение и угол наклона всех сидений может быть изменен одним нажатием кнопки.
<
Технические характеристики модели
За всю историю бренда, именно NX является первым автомобилем с турбированной силовой установкой. Lexus долгое время использовал исключительно атмосферные моторы, и в определенный момент это даже стало характерной чертой и особенностью имиджа данной компании. Но кроссоверы, ориентированные на европейский рынок тяжело представить без турбонаддува, который устанавливался и BMW X3 и на ряд моделей Audi Q5.
Общие данные | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Марка | Lexus |
Модель | NX |
Год выпуска | 2017 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Тип кузова | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1735 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 7.2 |
Объём багажника, min/max, л | 500/1545 |
Размеры, мм | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Длина | 4640 |
Ширина | 1845 |
Высота | 1645 |
Колесная база | 2660 |
Колея передняя/задняя | 1580/1580 |
Дорожный просвет | 185 |
Двигатель | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Тип | непосредств. впрыск бензина, турбонаддув |
Рабочий объём, куб.см | 1998 |
Степень сжатия | 10 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86х86 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 238/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 350/1650-4000 |
Трансмиссия | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Тип КПП | 6-АКПП |
Тип привода | Полный привод |
Подвеска | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
|
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
|
Типоразмер шин | 225/60 R18, 235/55 R18
|
Параметры дисков | 5×114.3 ET35 d60.1
|
Тормоза | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Смешаный цикл | 8.8 |
Топливо | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Руководитель отдела конструирования двигателей компании Лексус (Изуми Ватанабе), сообщил, что, по его мнению, гибридные системы и наддувные моторы – это в принципе одно и то же, так как они нацелены на форсирование силовой установки: гибриды с использованием электричества, надувные моторы – за счет воздуха. Над проектом агрегата с турбонаддувом японские инженеры работали почти десять лет. Результат всех наработок – это двигатель, которым был оснащен NX. В перспективе такую силовую установку получит и премиальный седан IS.
Вид машины сбокуРазумеется, от такого продвинутого двигателя ждали многого. Но в результате лексус nx 200t технические характеристики не удивили ничем. Схожими параметрами располагает турбочетверка моделей-конкурентов – Mercedes-Benz GLK, BMW X3 и другие. Они способны развить те же 350 Нм крутящего момента, но при меньших оборотах. Мотор nx 200t агрегатирован шестиступенчатой коробкой «автомат», в то время, когда другие производители уже активно используют восьми- и даже девяти- диапазонные трансмиссии. Машина демонстрирует следующее:
- разгон переднеприводной версии до 100 км/час набирается за 7,3 сек.;
- расход топлива в городских условиях не превышает 10,1 литра, а на пустынной трассе составляет 6,8 л./100 км.;
- максимальный разгон – 200 км/час;
- двигатель гибридного кроссовера выдает 238 л. с.;
- автомобиль адаптирован под отечественную марку топлива А-95.
В итоге, расход топлива и скорость разгона NX пускай и немного, но все-таки уступает практически всем «одноклассникам», которые имеют моторы схожей кубатуры.
Описание на официальном сайте компании говорит о том, что двигатель компактного кроссовера тихий, его практически не слышно ни в момент разгона, ни в процессе езды. К сожалению, многие автовладельцы слабой стороной автомобиля называют не до конца проработанную шумоизоляцию. Пассажиры салона могут слышать свист ветра, шум от покрышек.
Владельцу компактного кроссовера предлагается несколько режимов управления транспортным средством с помощью датчика Drive mode select. В зависимости от типа дорожного покрытия может быть выбран комфортный или спортивный режим, которые, к слову, имеют незначительные отличия.
По сравнению с кроссовером RX, NX 200t стал на порядок меньшеИнженеры сообщили, что подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальный отклик. Возможно, именно поэтому сцепление колес с дорогой водитель ощущает практически всегда. При этом, во время поездки внутри транспортного средства не отмечаются никакие излишние колебания и вибрации.
Кроссовер на дорогеДелаем выводы
Автомобиль lexus nx 200t является петидверным кроссовером, который оснащается бензиновым двигателем с турбонадувом. Внешне он выглядит стильно и современно, салон транспортного средства консервативен, как в лучших традициях компании производителя. Модель оснащена вместительным багажником, объем которого может быть увеличен за счет складывания второго ряда кресел. Максимальная скорость кроссовера – 200 километров в час, а первую сотню он набирает за 7,2 секунды. Реальный расход топлива на порядок выше, чем показатели, заявленные производителем, но даже в таком случае, 6,0 л. для загородного цикла является вполне адекватной цифрой. Таким образом, премиальный кроссовер нх 200t от компании lexus, безусловно, достоин внимания. Основные конкуренты данного автомобиля – BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK.
jp4x4.ru
Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)
Технические характеристики Lexus NX 200T AWD
Lexus NX 200T AWD
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus NX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
www.autonet.ru