РазноеТехника внедорожная – Техника

Техника внедорожная – Техника

OffRoadRest.ru — Внедорожная техника, кладоискательство, GPS и связь, гаджеты и снаряжение, походная кухня (рецепты), рыбалка

Компактный мотобуксировщик: цена, особенности, размеры

Всем привет! Не так давно меня посетила идея постройки компактного мотобуксировщика, который бы помещался в багажник или салон почти любого автомобиля.

Читать далее Компактный мотобуксировщик: цена, особенности, размеры

Друзья, приветствую! В этой статье поразмышляем на тему необходимости использования вездехода для поиска с металлоискателем “по старине”, т.е. в исчезнувших деревнях. Скажу сразу, что в подавляющем большинстве случаев необходимость именно в вездеходе отсутствует; достаточно любой внедорожной техники, например мотоцикла, квадроцикла, трицикла (как в моем случае) или, собственно, внедорожника. Попробую объяснить, почему я так считаю…

Читать далее Нужен ли вездеход для копа? Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Читать далее Сколько живет автоматический редуктор Lifan Наиболее перспективные участки урочища для копа

Всем привет! Бывает так, что в одной части заброшенной деревни интересных находок заметно больше, чем в другой. Почти всегда это связано с историей конкретного населенного пункта. Казалось бы, тут очевидна закономерность: чем ближе к центру урочища, тем ценных находок больше. За редким исключением так и есть, только вот этот самый центр может оказаться не там, где мы ожидаем.

Читать далее Наиболее перспективные участки урочища для копа Простейший станок-держатель для болгарки

Приветствую! В этой короткой статье расскажу о простом самодельном держателе для угловой шлифовальной машины (УШМ), или, как ее чаще называют — болгарки. Подобный держатель также может называться стойка, станина или даже отрезной станок. Сути это не меняет, предназначен он для резки профиля, труб и прочего металлопроката под определенным углом, чаще всего прямым.

Читать далее Простейший станок-держатель для болгарки

offroadrest.ru

Внедорожная техника

Лицо, управляющее снегоходом, мотовездеходом (квадроциклом), трактором, экскаватором и др. самоходными машинами, согласно действующего законодательства, обязано иметь при себе  удостоверение, выдаваемое органами Гостехнадзора, а не ГИБДД!

Для управления внедорожным мототранспортным средством, не предназначенным для использования на дорогах общего пользования либо имеющим максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, к коим и относятся снегоходы и квадроциклы, требуется удостоверение тракториста-машиниста категории А1.

Именно в эту категорию попадают абсолютно все квадроциклы и снегоходы. Никаких ограничений или послаблений по фактору мощности или рабочего объема двигателя нет.

За «правами» на такого рода технику можно отправляться уже с 16 лет.

Лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А», выданное до 1 января 2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без сдачи экзаменов». То есть, если вы получили «права» на мотоцикл в 1999 году или ранее, вам вообще не надо сдавать экзамен. Достаточно прийти в отделение гостехнадзора с пакетом документов и Вам выдадут «права» на квадрик автоматом.

Стоит обратить особое внимание, что после недавней «реформы» в ГИБДД в автомобильных правах появилась категория B1, на управление «трициклами и квадрициклами». Так вот, квадроцикл и квадрицикл – это совсем не одно и то же. Первое – это мотовездеход или «мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/кв. см), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа…». Как раз то, о чем мы и говорим.

Квадрициклы же – это «четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования».

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «ВI» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД.

Под эту категорию подпадают всевозможные легкие автомобильчики, которых в России вообще практически нет. Или то, что в СССР называлось «инвалидками». Словом, автомобильные права не подойдут для езды на мотовездеходах и снегоходах, как и наоборот.

prestizh.onego.ru

Теория проходимости — OffRoadRest.ru

Наверное все слышали о таком понятии, как «проходимость автомобиля». Этот термин означает способность машины или другого транспортного средства преодолевать различные препятствия. Под препятствиями может подразумеваться что угодно: камни, кочки, ямы, ветки и т.д. Проходимость важна, в первую очередь, при движении по бездорожью, на котором полно различных препятствий. Далеко не каждый автомобиль способен уверенно преодолеть небольшую лужу, не говоря уже о бродах, грязи или сугробах. Для движения в таких условиях используются автомобили повышенной проходимости – внедорожники. В тяжелых условиях (снежная целина, болото) даже самый подготовленный внедорожник может застрять, поэтому по таким поверхностям передвигаются преимущественно на вездеходах, обычно гусеничных либо на шинах сверхнизкого давления.

Понятие «проходимость» относится не только к автомобилям, но и к мотоциклам, квадроциклам, снегоходам и прочему транспорту. На примере автомобиля перечислим основные показатели, непосредственно влияющие на проходимость:

  • клиренс;
  • удельное давление на грунт;
  • привод;
  • мощность и крутящий момент;
  • углы свеса;
  • диаметр шин и особенности протектора и грунтозацепов;
  • наличие дополнительного оборудования (шноркель, лебедка и т.д.)

Рассмотрим подробнее, как некоторые характеристики влияют на проходимость.

Клиренс и тип подвески

Клиренсом или дорожным просветом называется расстояние между самой нижней точкой автомобиля и землей. Обычно, чем он больше, тем лучше. У внедорожников он редко бывает меньше 20 см, чего в большинстве случаев достаточно. Что касается подвески, то она может быть зависимой и независимой. Примером автомобиля с зависимой подвеской является УАЗ, проходимость которого можно назвать легендарной, да и некоторые зарубежные внедорожники. Минусом такой подвески является то, что картер моста является самой низкой частью машины, поэтому внедорожники с такой системой обладают меньшим клиренсом, по сравнению с автомобилями, оснащенными независимой подвеской. В то же время, зависимая конструкция прочнее, надежнее и способствует лучшему сцеплению колес неровной поверхностью (вероятность «вывешивания» колеса ниже, чем у независимой конструкции).

Клиренс УАЗа на «военных» мостах

Из достоинств независимой подвески можно выделить меньшую неподрессоренную массу, комфорт, высокий клиренс и более уверенное движение на больших скоростях. Недостатками являются сложность и меньшая надежность конструкции. Подвеска любого типа должна обладать значительной энергоемкостью и прочностью, т.к. испытывает серьезные нагрузки, особенно на пересеченной местности.

Привод

Наличие полного привода на внедорожниках считается обязательным условием. Полный привод может быть постоянным, как на «Ниве» или жестко подключаемым, как на УАЗе. Постоянный полный привод обычно оснащается блокировкой межосевого дифференциала, при включении которого крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осями. Существуют и более современные системы полного привода, с электронным распределением крутящего момента и другими особенностями.

Без полного привода здесь делать нечего

Давление на грунт и шины

Этот, довольно неоднозначный показатель также сильно влияет на проходимость. Его неоднозначность проявляется в том, что некоторых ситуациях лучше большее давление, в других – меньшее. Все зависит от типа поверхности. Например, по неглубокой грязи автомобиль с более узкими шинами за счет большего удельного давления будет двигаться увереннее этого же автомобиля, но с широкими колесами. Именно благодаря этому «Запорожец» за счет узких шин и заднего расположения двигателя обладает отличной проходимостью, хоть и не является внедорожником. С другой стороны автомобили высокой проходимости с большим удельным давлением на вязких грунтах могут просто «сесть на брюхо». На таких поверхностях лучше использовать широкие шины низкого и сверхнизкого давления большего диаметра, создающие малое давление. Вездеходы на таких шинах способны передвигаться по болотистой местности, грязи и, при достаточной плавучести, по воде.

Вездеход «ТРЭКОЛ»

Дополнительное оборудование

Для повышения проходимости нередко на автомобиль устанавливают:

  • шноркель (для преодоления бродов):
  • силовые бампера и кенгурятники;
  • тросы-веткоотбойники;
  • лебедки и многое другое.
«ТРЭКОЛ» с лебедкой, шноркелем и тросами-веткоотбойниками

Эти дополнения нередко улучшают проходимость автомобиля, позволяя преодолеть самые тяжелые препятствия и снижая риск повреждений. Однако полностью полагаться на них не стоит, ведь не зря говорят: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Важно трезво оценивать возможности своей техники, следить за ее состоянием и обладать немалым «внедорожным» опытом, чтобы уверенно добраться до места назначения.

offroadrest.ru

Ярославская Внедорожная Техника — Снегоходы «Шихан» (Ирбис)

Основное направление в политике развития предприятия ООО «Ярославская внедорожная техника» — создание надежной, модернизированной техники по доступной цене для работы, охоты и рыбалки. Поэтому мы предлагаем потребителям снегоходной техники широкий выбор различных моделей нашего производства с новейшими разработками.

Запущен проект производства двухгусеничного снегохода «ИРБИС» с двухтактным двигателем нашего производства, прототипом которого стал отечественный снегоход «Буран». Снегоход ориентирован на максимальное улучшение эргономических и эксплуатационных характеристик за счет изменения технологичности конструкции корпуса (рамы). Приподнятое сиденье и регулируемый руль снижают утомляемость водителя при длительных поездках. На базе нового брэнда снегохода «ИРБИС» создан модельный ряд. Снегоход изготавливаться как в двухместном, так и в одноместном (с увеличенной грузовой площадкой) варианте.

Сегодня на предприятии активно реализуется комплексная программа работ по созданию на базе снегохода «ИРБИС» более мощного и экономичного длинногусеничного снегохода «ШЕРХАН», выполненного по схеме: две ведущие гусеницы — одна рулевая лыжа, с увеличенной площадью опоры за счет широкой рулевой лыжи, что дает, несмотря на увеличение веса, снижение удельного давления на грунт. Сама идея оснащение снегохода четырехтактным двигателем направлена на увеличение ресурса двигателя, экономию топлива, экологичность, бесшумность. Снегоход «ШЕРХАН» станет новым этапом в развитии российского снегохода.

Снегоходный рынок России специфичен и с точки зрения спроса: здесь значительно преобладают снегоходы утилитарного (рабочего) класса. Весь модельный ряд снегоходов «Ярославской внедорожной техники» относится именно к утилитарному классу, а это вкупе с ценовой политикой, ориентированной на людей со стабильным средним достатком.

  • Работая с нашей компанией, Вы можете быть уверены, что вся предлагаемая нами продукция для снегоходов гарантированно высокого качества. 
  • На все интересующие Вас вопросы Вы можете позвонить или написать нашим менеджерам. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки!
  • Сроки, качество продукции и выполнение обязательств гарантируем. 
  • Мы рады новым деловым контактам и приглашаем все заинтересованные стороны к сотрудничеству. 
  • Мы искренне заинтересованы в Вашем успехе, мы уважаем и ценим своих партнеров!

24atv.net

💣внедорожная техника ✔️

внедорожная техника .

Супер-проходимая техника на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017
Нажми для просмотра
Внедорожна я техника на любой вкус и любой карман. Поверьте, на этой выставке было на что посмотреть ….
 
 
 
Тэги:
 
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ
Нажми для просмотра
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ. В этой подборке мы посмотрим на самую мощную технику в мире, трактора, комбайны,…
 
 
 
Тэги:
 
ТЯЖЕЛАЯ ТЕХНИКА В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА / СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ
Нажми для просмотра
➀ Друзья, подписывай тесь на Наш канал: … ➁ Канал интересных фактов: …
 
 
 
Тэги:
 
25 секретов езды по грязи и колее! Школа внедорожного вождения
Нажми для просмотра
Школа внедорожно й езды. Раскрываем все секреты и приемы вождения, а также рассказыва ем, как подготовит ь…
 
 
 
Тэги:
 
ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА РУССКИХ ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА Russian trucks off road
Нажми для просмотра
ВНИМАНИЕ ——————— ——- Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья , грузов…
 
 
 
Тэги:
 
ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ И ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ
Нажми для просмотра
тюмень #кречет #петрович #шепр МУЗЫКА В РОЛИКЕ Miyagi & Эндшпиль – I Got Love ВАШ ПЕРСОНАЛЬН ЫЙ МЕНЕДЖЕР .. .
 
 
 
Тэги:
 
Внедорожное оборудование для настоящего джипера
Нажми для просмотра
Тут у нас подоспел перечень джиперских ништяков, с которыми тебе будет не стыдно выехать со своими корешами…
 
 
 
Тэги:
 
Самодельная внедорожная техника
Нажми для просмотра
——————— ——- ВНИМАНИЕ ——————— ——-Канал Войны Бездорожья был создан для любителейб ездорожья …
 
 
 
Тэги:
 
Техника внедорожной езды 4
Нажми для просмотра
Грузовики играют важную роль в любой армии мира. Ведь они используют ся всегда, когда речь идет о транспорти …
 
 
 
Тэги:
 
OFF ROAD PAKATUHI -  выезды на внедорожной технике
Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите крутые самодельны е внедорожни ки сделанных из легендарно го советского грузовика.. .
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

💣внедорожная техника ✔️

внедорожная техника .

Супер-проходимая техника на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017
Нажми для просмотра
Внедорожна я техника на любой вкус и любой карман. Поверьте, на этой выставке было на что посмотреть ….
 
 
 
Тэги:
 
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ
Нажми для просмотра
САМАЯ МОЩНАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ. В этой подборке мы посмотрим на самую мощную технику в мире, трактора, комбайны,…
 
 
 
Тэги:
 
ТЯЖЕЛАЯ ТЕХНИКА В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА / СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ
Нажми для просмотра
➀ Друзья, подписывай тесь на Наш канал: … ➁ Канал интересных фактов: …
 
 
 
Тэги:
 
ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА РУССКИХ ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА Russian trucks off road
Нажми для просмотра
ВНИМАНИЕ ——————— ——- Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья , грузов…
 
 
 
Тэги:
 
25 секретов езды по грязи и колее! Школа внедорожного вождения
Нажми для просмотра
Школа внедорожно й езды. Раскрываем все секреты и приемы вождения, а также рассказыва ем, как подготовит ь…
 
 
 
Тэги:
 
Внедорожное оборудование для настоящего джипера
Нажми для просмотра
Тут у нас подоспел перечень джиперских ништяков, с которыми тебе будет не стыдно выехать со своими корешами…
 
 
 
Тэги:
 
ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ И ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ
Нажми для просмотра
тюмень #кречет #петрович #шепр МУЗЫКА В РОЛИКЕ Miyagi & Эндшпиль – I Got Love ВАШ ПЕРСОНАЛЬН ЫЙ МЕНЕДЖЕР .. .
 
 
 
Тэги:
 
Самодельная внедорожная техника
Нажми для просмотра
——————— ——- ВНИМАНИЕ ——————— ——-Канал Войны Бездорожья был создан для любителейб ездорожья …
 
 
 
Тэги:
 
OFF ROAD PAKATUHI -  выезды на внедорожной технике
Нажми для просмотра
Грузовики играют важную роль в любой армии мира. Ведь они используют ся всегда, когда речь идет о транспорти …
 
 
 
Тэги:
 
Внедорожная техника (уникальная)
Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите крутые самодельны е внедорожни ки сделанных из легендарно го советского грузовика.. .
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Внедорожная автошкола. Техника вождения внедорожника

Внедорожная автошкола. Техника вождения внедорожникаВнедорожная автошкола. Техника вождения внедорожника
Истинное удовольствие для увлеченного автолюбителя – наблюдать, как с виртуозной легкостью тяжелые внедорожники покоряют непроходимые на первый взгляд препятствия. Но еще большее удовольствие – сидеть за рулем автомобиля и преодолевать их самостоятельно! Этот сборник видеоматериалов, созданных с помощью видеокамер высокой четкости HDV 1080, представляет собой уникальное учебное пособие по различным техникам преодоления разнообразнейших ландшафтных препятствий: езда по глине, песку, снегу, форсирование болот и бродов, съезды с обрывов и многое другое. Вы сможете увидеть, как справляются с бездорожьем профессионалы, повысите уровень водительского мастерства, получите массу полезных, а порой и жизненно важных советов.

Качество: HDTV
Формат: AVI
Видео кодек: Другой MPEG4
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: Video: 1280×720 (1.78:1), 25 fps, DivX MPEG-4 Fast-Motion ~5628 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~114.32 kbps avg
Размер: 1.2 GB

Все уроки выложены отдельными файлами

Скачать с depositfiles.com
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10

Внедорожная автошкола. Техника вождения внедорожника

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *