РазноеТигр внедорожник: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 2330 Тигр б/у

Тигр внедорожник: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 2330 Тигр б/у

Содержание

Новости: Первые ФОТО внедорожника Тигр Next второго поколения

25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.

Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США).

На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.

Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.

Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.

Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.

Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали.

Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Next-69724.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.

Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.

Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.

Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.

Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.
Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.

Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены

Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.

Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.

Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.

Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника «Тигр» никого не оставят равнодушным — большая, эффектная «тачка», обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа — внедорожника.

Технические характеристики Тигр

Они удовлетворят даже самых взыскательных.

Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 кмч.

Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.

Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»

Для активного использования машина не пригодна однозначно.   Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя.   А в гражданской жизни…  Я купил «Тигра» исключительно для понтов.   До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.   А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать.   Проехался два раза.   Движок слабый для машины весом почти 5 тонн.   Комфорт – никакой.   Машина полтора года стоит на даче.  Я возле нее только фотографируюсь.

Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.

Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.

Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).

Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.

Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.

Как внедорожник, только лучше. Рассказываем про изобретения слушателей детских технопарков

Собрать собственного робота и запустить ракету в космос? Или помочь людям справиться с бессонницей? Детские технопарки Москвы дают юным изобретателям возможность реализовать самые амбициозные задумки, а также познакомиться с передовыми технологиями и профессиями будущего уже с начальных классов.

«По всей Москве открыто 18 детских технопарков, а число их слушателей превысило 330 тысяч человек. Ребята могут пройти более 350 программ обучения по 41 востребованному направлению. Здесь они приобщаются к наукоемким профессиям, получают навыки работы на современном оборудовании, а также создают собственные проекты в самых разных сферах», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Изобретения, над которыми работают дети, действительно впечатляют. Среди них — проекты благоустройства городской среды и умные дома, тренажеры с использованием технологий виртуальной реальности, всевозможные роботы, действующие модели малых космических кораблей. Над чем сегодня работают в технопарках — в материале mos.ru.

Сибирский тигр

Георгий Бондарь уже три года совершенствует своего сельскохозяйственного робота, который позволит развивать точное земледелие в России. Сейчас Георгий учится на первом курсе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» и состоит в сообществе Underground robotics, вместе с которым работает над существующими прототипами и придумывает новых роботов. В прошлом Георгий развивался как резидент детского технопарка «Кулибин Про». 

«Изначально у нас стояла задача собрать модель на мировую олимпиаду по робототехнике на тему Food matters — это одна из целей устойчивого развития ООН. Дело в том, что к 2050 году нас будет на планете около 10 миллиардов, всех надо накормить. А значит, необходимо увеличивать производство продуктов, требуется внедрять роботизированные технологии в сельское хозяйство. Мы подумали, что надо создать робота, который бы перемещался по полям, снимал различные показания, следил за состоянием растений. И мы спроектировали такую платформу», — рассказал изобретатель.

В свой проект Георгий заложил взаимосвязь точного земледелия, урожайности и цифровой экономики. Созданный им робот-фермер Siberian Tiger представляет собой многофункциональное устройство для исследования растений и полива удобрениями и лекарствами.

Принцип работы робота следующий: он ездит по полю, сканирует посевы, в районе очага заболеваний делает серию фотографий и присылает их на сервер. Там фото обрабатывает нейронная сеть, ее алгоритм определяет листья растений и классифицирует их по заболеваниям. Все фотографии пересылаются чат-боту в «Телеграме», и фермер получает информацию о местонахождении очага заболевания и причине возникновения проблем.

«Робот фотографируют растения, а снимки попадают в нейронную сеть, которая распознает заболевание. Датасет этих изображений я собирал в ботаническом саду Тимирязевской академии. Кинематика робота уникальна тем, что каждое колесо может поворачиваться на 360 градусов по вертикальной оси, то есть он всенаправленный, полноприводный, имеет хорошую проходимость. Он электрический, работает на аккумуляторах и может ездить на одном заряде два-три часа. Это как внедорожник, только лучше», — говорит Георгий Бондарь.

Для платформы изобретатели использовали батареи Тесла, а также гибридную систему энергоснабжения с солнечными батареями. При этом робот легко складывается до размеров 110 х 110 х 130 сантиметров. Проект Георгия Бондаря уже успел победить во многих конкурсах. Среди них — Московская олимпиада школьников, «Инженеры будущего», «Робофест» и даже Всемирная олимпиада роботов в Таиланде (World Robot Olympiad). В феврале этого года проект представили на выставке «ТатАгроЭкспо».

Команда Георгия уже провела испытания устройства на опытных полях Тимирязевской академии, стартовал и процесс привлечения инвестиций.

«Я планирую довести эту модель до промышленного варианта в своем размере, а потом увеличить масштаб модели и уже на этом этапе внедрить ее в сельское хозяйство. Конечно, для этого нужны ресурсы. Если говорить конкретно про этот прототип, то он интересен Тимирязевской академии в качестве образовательного образца. Недавно я защищал проект перед профессорами академии», — поделился изобретатель.

Для здорового сна

На базе детского технопарка «Траектория взлета» Московского авиационного института команда школьников реализовала проект автоматизированной системы улучшения качества сна.

Сегодня из-за стрессов многие страдают от бессонницы и других нарушений сна. Поэтому Максим Пьянков, Егор Краснов, Дмитрий Попов, Дмитрий Еловский, Артемий Александров и Матвей Лапин создали устройство, которое поможет бороться с этой проблемой.

«Мы создали эту систему для того, чтобы помогать людям справляться с недосыпанием. В период пандемии проблема стала острее: многие ученые говорили о том, что качество сна ухудшилось. Наше изобретение — это своего рода умная колонка с классной начинкой: в ней есть вся нужная электроника, динамики, испаритель, а также система, которая помогает управлять умным домом. Когда вы засыпаете, у вас автоматически закрываются шторы и постепенно гаснет свет, а когда просыпаетесь, она может дать сигнал кофеварке, чтобы та сварила вам кофе», — рассказал один из авторов проекта Максим Пьянков.

Чтобы создать инновационное устройство, школьники консультировались с сомнологами и анализировали научные статьи. В итоге в основу проекта было заложено воздействие на все органы чувств. Прибор интегрирован в систему умного дома и управляется через мобильное приложение. Он способен включать успокаивающее освещение, воспроизводить в качестве саундтрека звуки костра, способствующие засыпанию, и даже соответствующий запах — за это отвечает специальный отсек, куда заливается вода с аромамаслами. В планах юных изобретателей — разместить приложение в App Store и Google Play.

«Ученые доказали, что на процесс засыпания влияет плавное затухание света, приятные запахи и расслабляющая музыка. Все эти опции мы включили в наше изобретение. Если у вас нет системы умного дома, изобретение все равно будет полезным. Да, у вас не будут по команде открываться и закрываться шторы, но останутся запахи, звуки и LED-подсветка, которая меняет цвета. Мы делали все, чтобы даже без умного дома сохранить максимум функционала», — отмечает Максим Пьянков.

Спасительный зонт

Умные технологии нашли применение и в изобретении слушателя детского технопарка «Альтаир» МИРЭА — Российского технологического университета (РТУ). Артем Козловский является призером конференции «Инженеры будущего» и победителем V Научно-исследовательской конференции студентов и аспирантов РТУ МИРЭА. В технопарке он проходил обучение по программе «Радиоконструирование» и создал умный зонт, который спасает от солнечных ожогов на пляже.

«Я люблю бывать на курортах и часто сталкиваюсь с проблемой солнечных ожогов. Так родилась моя идея сделать зонт, который мог бы самостоятельно менять направление в зависимости от положения солнца. Умный зонт направляется в сторону солнца, поэтому, даже если вы уснули на пляже, он спасет вас от ожогов. На нем установлены солнечные панели: они заряжают устройство, а также позволяют пользователю заряжать гаджеты с помощью встроенных USB-разъемов. Над этим проектом я работал на протяжении трех месяцев, иногда — по восемь часов в день. Самым сложным было настроить сам чип, чтобы он подавал сигналы двигателям, которые бы направляли зонт в сторону солнца. Собрать двигатели и соединить их с зонтом тоже было непростой задачей», — поделился Артем Козловский.

По его словам, при работе над проектом он использовал знания как по программированию, так и по конструированию. Нужно было запрограммировать чип таким образом, чтобы он подавал правильные сигналы двигателям, и в то же время требовалось создать модель на 3D-принтере, чтобы соединить зонт с сервоприводами.

«Программы детского технопарка у нас прошли около 10 тысяч школьников. Ежегодно наши ученики создают около полутора тысяч проектов, с которыми выходят на городские, российские и международные конкурсы. Несмотря на то что в этом году большинство программ проходило дистанционно, это не помешало нашей проектной деятельности. Более тысячи ребят создали проекты на площадке технопарка и свыше 500 из них стали финалистами городских и всероссийских соревнований», — рассказала Вера Рогова, куратор детского технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА.

Каждый из юных изобретателей уверен, что его проект, пусть и не сразу, найдет применение и будет полезен людям.

«Путь любого новшества от разработки проекта до массового производства не такой быстрый, как может показаться, поэтому многие изобретения слушателей детских технопарков пока находятся на стадии доработки или привлечения потенциальных инвесторов. Но уже сегодня ведущие российские компании видят в наших резидентах огромный потенциал. Не сомневаюсь, что благодаря нашим выпускникам отечественную научно-техническую отрасль ждет мощный рывок в ближайшее время», — отметил Алексей Фурсин.

Концепт Hyundai TIGER X-1 развил идею шагающего внедорожника — ДРАЙВ

Разработку «тигра» ведёт дочерняя компания New Horizons Studio со штаб-квартирой в Маунтин-Вью (Калифорния), заменившая фирму CRADLE (Center for Robotic-Augmented Design in Living Experiences). Студия под началом Джона Су создана осенью 2020-го для проектов типа UMV (Ultimate Mobility Vehicle).

Группа Hyundai обнародовала концепт TIGER (Transforming Intelligent Ground Excursion Robot) — интеллектуальный робот-трансформер для наземных операций. Это вторая машина из серии UMV, которая отличается от первой Elevate (2019) отсутствием кабины и экипажа (uncrewed). Прототип TIGER X-1 (литера «X» означает экспериментальный) рассматривается в качестве мобильной научно-исследовательской платформы для работы в удалённых местах при экстремальных условиях, например на Луне.

Компания Boston Dynamics ни при чём. Студия New Horizons построила маленький, но функциональный прототип TIGER X-1 в партнёрстве с другими фирмами из США: Autodesk (софт Fusion 360) и Sundberg-Ferar (дизайн). В перечень оборудования входят восемь ультразвуковых датчиков с обзором на 360°, столько же камер, модули GPS и 4G, а также два георадара для разведки.

«Такие машины, как TIGER, и технологии, лежащие в их основе, дают нам возможность развивать воображение. Мы постоянно ищем способы переосмыслить дизайн и разработку, чтобы по-новому взглянуть на будущее транспорта и мобильности», — объяснил глава студии New Horizons Джон Су.

Робот базируется на модульной архитектуре (кузова можно менять, не трогая шасси) и представляет собой «лёгкую, но невероятно прочную конструкцию» с использованием 3D-печати и композитных материалов, таких как углеволокно. Трансформер имеет «большой грузовой отсек» и пользуется беспилотным летательным аппаратом UAS для преодоления значительных расстояний и зарядки батарей. Сочленение ног и колёс позволяет превращаться в полноприводный внедорожник, перешагивающий через препятствия. Заметим, что до сих пор луноходами в автопроме интересовались только Toyota и Audi.

Отзывы владельцев ГАЗ 2330 Тигр с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации GAZ Тигр

Сообщества GAZ Тигр

ГАЗ «ТИГР» АМЗ

21.07.2021 в 14:44


Всем привет! Вчера, 20.07 в 00:45 от ЖК Спутник угнали мой а/м Газ Тигр 2009г.в. В 01:30 камеры зафиксировали его на 56-км. Новорижского шоссе (сразу за бетонкой ЦКАД). Всем, кто располагает любой информацией о местонахождении автомобиля-пишите/звоните на номер +7(968)822-68-42. Вознаграждение гарантирую!!!

17.07.2021 в 06:43


Компания «ВПК» повышает зарплаты работникам — гендиректор Москва. 16 июля. ИНТЕРФАКС — Руководство «Военно-промышленной компании» (ВПК) приняло решение об увеличении на 15% заработной платы линейным производственным руководителям — начальникам цехов, их заместителям, начальникам участков и мастерам АО «Арзамасский машиностроительный завод», сообщил «Интерфаксу» в пятницу генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий. «В ближайшее время планируем провести повышение заработной платы и на других предприятиях, входящих в периметр управления нашей компании. Средства для реализации программы компания берет за счёт внедрения бережливого производства, сокращения издержек и повышения производительности», — сказал Красовицкий. Он отметил, что на протяжении последних шести лет руководство «ВПК» «поэтапно реализует мероприятия повышения мотивации сотрудников нашей компании, решая таким образом и производственные, и кадровые проблемы». Повышение заработной платы производится в рамках программы повышения мотивации ключевых работников в выполнении производственных заданий, их закрепления на предприятиях. Это также способствует повышению качества производимой продукции и росту эффективности производства. «Кроме того, данная мера позволит обеспечить скорейшее замещение имеющихся вакансий мастеров», — подчеркнул Карасовицкий. Он сообщил, что в начале июля была повышена заработная плата всем рабочим АО «Завод корпусов». «ВПК» специализируется на выпуске бронетехники. В числе её продукции, в частности, бронетранспортеры семейств БТР-80/82А, бронемашины семейства «Тигр», «ВПК-Урал», «Стрела», «Атлет-Э», другая продукция. https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=553342&lang=RU

09.07.2021 в 16:20


Ростех создает парашютную систему для десантирования бронеавтомобилей «Тайфун» и «Тигр» По словам главы холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова, предполагается, что в бронемашине при десантировании будет находится личный состав МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» ведет опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Парашют», в рамках которой создается грузовая парашютная система для десантирования бронеавтомобилей «Тайфун» и «Тигр». Об этом сообщил журналистам генеральный директор холдинга Игорь Насенков. «Ведем очень важную ОКР «Парашют». Это средство десантирования для крупногабаритной техники, прежде всего «Тайфун-ВДВ» — машина массой 18 тонн, также на этой платформе будет десантироваться «Тигр» массой 9 тонн. Эти две машины, рассчитанные на десантную мобильность, будут сбрасываться с платформы, разработанной в рамках ОКР «Парашют», — рассказал Насенков. Как уточнил гендиректор «Технодинамики», пока идут предварительные испытания. Первый совместный сброс вновь разработанных грузовой платформы с парашютной системой был сделан с грузом массой 9 тонн, второй — с грузом массой 11 тонн. Затем испытательные сбросы будут проводится с увеличением полезной нагрузки до 18 тонн соответственно. По словам главы холдинга, предполагается, что в бронемашине при десантировании будет находится личный состав. https://tass.ru/armiya-i-opk/11862811

28.06.2021 в 18:06


Отечественный производитель бронемашин переходит на роботизированное производство По словам гендиректора «Военно-промышленной компании» Александра Красовицкого, это позволит повысить качество работ и снизить себестоимость изделий МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Крупнейший производитель колесных броневиков «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») запустил роботизированную линию на одном из своих производств. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий. «Внедрение в производственный процесс роботов обеспечивает повышение качества работ, устранение так называемого человеческого фактора и снижение себестоимости изделий», — заявил Красовицкий. По словам руководителя компании, промышленный сварочный робот был установлен в одном из цехов по производству комплектующих на «Арзамасском машиностроительном заводе», а также идут работы по вводу в строй промышленного сварочного робота на Выксунском заводе корпусов. «Освобождающихся в результате внедрения робототехники квалифицированных специалистов мы используем на других ответственных участках производства», — заверил генеральный директор. https://tass.ru/armiya-i-opk/11766463

24.06.2021 в 17:34


Военнослужащие ВС РФ, бронеавтомобиль Тигр

22.06.2021 в 14:39


22.06.2021 — 24.06.2021 — состоится IХ Московская конференция по международной безопасности, на которой ООО «Военно-промышленная компания» представит натурные образцы следующих моделей: Бронеавтомобиль «ВПК-Урал» СБМ ВПК-233136 «Тигр» в комплектации «Рейд» 23 июня состоится официальное открытие конференции. В программу форума включено проведение пленарных заседаний, дискуссий и круглых столов, на которых будут обсуждаться проблемы, имеющие наибольшее значение при формировании взглядов на глобальную и региональную безопасность. https://www.facebook.com/milindcom

11.06.2021 в 13:42


ООО «Военно — промышленная компания» представила технику на SHIELD AFRICA 2021 INTERNATIONAL EXHIBITION Security – Defence SHIELDAFRICA 2021 (Респу́блика Кот-д’Ивуа́р, г. Абиджан). Всего в первый день экспозицию ВПК посетили официальные делегации 14 стран, в том числе два министра обороны — Малави и Мавритании. На стенде Компании представлены натурные образцы: «Стрела-амфибия», «Тигр» в комплектации «Рейд», «ВПК-Урал».

09.06.2021 в 10:27


Армейский бронеавтомобиль ГАЗ «Тигр-М» в Сирии.

07.06.2021 в 08:53


Корреспондент Люся прорвалась в БТР-82А! 😄

07.06.2021 в 08:45


Белый и «тонированный» БТР-82А. Хорошо смотрится в белом цвете. Не часто встретишь https://vk.com/gun_s

«Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке» | Статьи

Бронеавтомобиль «Тигр» хорошо известен не только в России, но и в мире. Но не так давно в линейке этих машин появилась новинка, которая создана для спецназа. Она полностью замаскирована под гражданский автомобиль, и на трассе ее сложно отличить от обычного внедорожника. Модифицированный бронеавтомобиль остался мощным и высокопроходимым. При этом сохранил бронезащиту высокого уровня и ходовые качества. Подробно о новой машине семейства «Известиям» рассказал конструктор автомобиля Алексей Зайцев. 

— В чем особенности нового «Тигра»?

— Главная — это рестайлинг. Сейчас по этой модели мы плотно работаем с Росгвардией. У них есть важное требование: «Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке. Поэтому машина стала больше похожа на гражданские автомобили. Но в то же время она получила более узкую решетку радиатора, что придало характерную хищную внешность.

Бронеавтомобили «Тигр»

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

— Производители часто экономят на комфорте пассажиров военных машин. Стал ли модернизированный «Тигр» более удобным?

— В обновленном «Тигре» и водители, и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее. Бронеавтомобиль уже в штатной комплектации оснащен системой кондиционирования воздуха в салоне. Сокращено количество посадочных мест — с девяти до шести-четырех. Это связано с установкой в салоне антитравматических кресел, но в нем теперь стало намного просторнее. Внутри машина обшита специальным противоосколочным покрытием. Это значительно улучшает эргономические показатели интерьера, дает дополнительную термо- и шумоизоляцию внутри. Что не менее важно, это дополнительная защита экипажа от вторичных осколков брони при попадании в автомобиль бронебойных пуль, снарядов и мин.

Также предусмотрено размещение дополнительного и спецоборудования — УКВ-радиостанции и навигационной аппаратуры, системы кругового видеообзора. Эта система позволяет вести наблюдение, а также управлять машиной, в случае если пулями или осколками будут побиты лобовые стекла, трещины в которых затруднят наблюдение. В перспективе планируется оборудовать эту машину автоматической коробкой передач.

Полноприводный автомобиль «Тигр» на территории Арзамасского машиностроительного завода

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

— Для таких бронемашин важна противоминная защита?

— Достоинство таких машин состоит в том, что они не используют дороги, где, как правило, и устанавливаются мины и самодельные взрывные устройства. Конструктивно при разработке «Тигра» специальная противоминная защита не создавалась. На рестайлинговом «Тигре» были приняты некоторые меры по обеспечению противоминной защиты, включая и то, что места командира, водителя и других членов экипажа оборудованы антитравматическими сиденьями.

— Какие дополнительные приспособления получила машина?

— На окнах по требованию Росгвардии появились дополнительные внешние металлические решетки для защиты стекол. Двери корпуса снабжены ригельными замками, которые блокируются изнутри фиксатором, чем обеспечивается надежное закрытие двери и удержание ее при подрывах. Но при этом дверь без труда можно закрыть одной рукой, что немаловажно в бою.

Также есть лестница на кормовой двери автомобиля и багажник на крыше, чтобы перевозить грузы и военное имущество без ущерба для комфорта экипажа. В крыше имеется широкий люк. Автомобиль также оснащен мощными управляемыми дистанционно изнутри ксеноновыми прожекторами.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Фото: РИА Новости/Сергей Мамонтов

После доработки трансмиссии ходовые характеристики качества автомобиля сохранились на прежнем уровне. Максимальная скорость не менее 120 км/ч, запас хода около 1 тыс. км.

— Каким вооружением будет оснащаться обновленный «Тигр»?

— Для ведения огня из бронемашины на крыше есть поворотная платформа с закрывающейся одностворчатой складывающейся крышкой люка и двумя турельными установками под различное стрелковое оружие.

На них могут устанавливаться в любом сочетании (в зависимости от предстоящих боевых задач) пулеметы «Корд» калибра 12,7 мм, 7,62-мм ПКП «Печенег» или ПКМ конструкции Калашникова, а также 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя». Размер люка позволяет вести одновременную стрельбу в разных направлениях двум членам экипажа. В походном положении оружие прячется в салоне в чехлах. Станки, прицелы, магазин-коробки с патронами в лентах закрепляются на штатные места внутри корпуса машины. Поэтому невозможно определить, какое оружие находится внутри автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Новое поколение внедорожника «Тигр»: первые подробности

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внедорожник «Тигр» появился на свет на рубеже двухтысячных, причем по заказу Арабских Эмиратов: те купили партию американских «Хаммеров», но американские машины не устроили местных военных. После этого представители ОАЭ обратились на ГАЗ, и горьковчане согласились создать за 12 месяцев армейский автомобиль из существующих компонентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как только первые образцы были готовы, их отправили на выставку и испытания. Однако арабы посутпили непорядочно: не вернули экземпляры, а вместо этого при помощи подразделения Renault Trucks Defense создали свою машину, которая называется Nimr («Тигр»).

Но поскольку чертежи остались на Горьковском автозаводе, проект решили возродить. В 2002 году заказчиком внедорожников стал московский СОБР. Следом подтянулись военные — в 2006-м машину приняло на снабжение МВД (варианты СПМ-1 и СПМ-2, он же Альфа-ВВ, которые различались классом защиты), годом позже то же самое сделало Минобороны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И вот, как сообщает «Авторевю», пришло время для создания второго паоколения модели. «Тигр-2», который пока скрывается как «опытно-конструкторская работа «Атлет», будет более грузоподъемным (две тонны против 1300 кг), а также более защищённым — вплоть до высшего, 6а, класса по ГОСТу — от бронебойно-зажигательных пуль винтовки СВД.

Уровень защиты можно будет менять по требованийю заказчика — по всей видимости, за счёт установки разных навесных панелей кузова. Еще «Тигр-2» будет гораздо серьёзнее защищён от подрыва — в частности, новинка сможет выдержать подрыв до двух килограммов взрывчатки против нынешних 600 грамм.

Кстати, недавно Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигры», представила ресталинговую версию нынешнего внедорожника. У неё другое оформление передней части, пластиковые передние крылья, лестница на крышу сзади. А еще — новая электроника: видеокамеры, мультимедиа и ксеноновые прожекторы.

Бенгалия | Tiger Adventure Vehicles

Самая популярная из моделей Tiger, Bengal — классический, надежный и оригинальный грузовик Tiger. С 1991 года Bengal остается золотым стандартом для приключенческих автомобилей, предлагая комфорт и удобство прогулочного внедорожника с внедорожными характеристиками 4 × 4, необходимыми для того, чтобы носить имя Tiger. Он обладает всеми основными характеристиками бренда Tiger и отличается высокой линией крыши (10 футов 6 дюймов) и внутренней высотой потолка (6 футов 5 дюймов), чтобы вместить более высоких владельцев.

Все Bengals стартуют на выбранном вами шасси грузовика Ford, Chevrolet или Ram с колесной формулой 4 × 4, с возможностью выбора стандартной, удлиненной / двойной кабины или кабины для экипажа, а также бензиновых или дизельных двигателей. Отсюда мы строим легкий, но прочный алюминиевый каркас тренера, окружая его деревом, стекловолокном и изоляцией. Конечным результатом является прочная, всесезонная кабина, закрепленная непосредственно на шасси грузовика. Благодаря удобному проходу под потолочной платформой владельцы могут легко перемещаться между кабиной грузовика и автобусом Tiger, не выходя из автомобиля, что особенно полезно в ненастную погоду.

Внутри Bengal есть открытый план этажа в стиле гостиной. В нем есть полноразмерная надголовная кровать и раскладывающийся L-образный диван из автомобильного винила. Каждый Tiger имеет полностью оборудованную камбузную кухню с композитной столешницей, шкафами из массива клена и прочным виниловым полом. В Bengal есть закрытая влажная ванна с полноразмерным туалетом, ручной душевой лейкой и раковиной. Все Bengals стандартно поставляются с солнечной батареей мощностью 100 Вт, необслуживаемыми батареями AGM на 220 Ач, кондиционером на 9600 БТЕ и генератором на 2800 Вт.

Построенный вручную в Колумбии, Южная Каролина, Бенгалия предлагает непревзойденное мастерство, безопасное управление и внедорожные характеристики.

ИССЛЕДУЙТЕ: особенности

Камбуз

All Tigers имеет открытую кухню с встраиваемой печью с двумя конфорками, большую встроенную раковину с однорычажным смесителем и много места на столешнице. Все шкафы и ящики изготовлены из массива клена, удобны в использовании и хорошо скомпонованы.Двухкомпонентный компрессорный холодильник с морозильной камерой обеспечивает 4,3 кубических фута пространства. Конвекционная микроволновая печь входит в стандартную комплектацию, а в качестве опций — духовка.

Баня

В Bengal есть мокрая ванна, в которой душ, туалет и раковина находятся в одной комнате. Комната полностью облицована стекловолокном, в ней есть фарфоровый туалет, раковина / душ, туалетный столик, светодиодное освещение и вытяжной вентилятор.

Внутренняя высота

The Bengal предлагает внутреннюю высоту 6 футов 5 дюймов.Для тех, кто предпочитает более вертикальное пространство, Bengal предназначена именно для этого. Есть три дополнительных дюйма в области над кроватью и шесть дополнительных дюймов в задней части тренера, включая ванную. Кроме того, шкафы и входная дверь на три дюйма выше.

Конструкция вагона

Кузов автобуса Bengal изготовлен из алюминия, дерева и стекловолокна. Пол и части стен выполнены из фанеры, на которую возведен алюминиевый каркас и внешняя обшивка.Верх выполнен из цельного стекловолокна, также стекловолокно используется для изготовления нескольких переходников. Стены имеют полость не менее двух дюймов, заполненную изоляцией на основе джинсовой ткани, не содержащей летучих органических соединений. В верхней части используется напыляемая керамика и утеплитель на основе фольги. Эти атрибуты делают жилые помещения прочными, тихими и хорошо изолированными. В Bengal также есть окна с двойным остеклением и жалюзи. Доступен зимний пакет для водопровода.

Улучшения для бездорожья

Тигры созданы для приключений как по бездорожью, так и по бездорожью.Помимо прочной конструкции кузова, есть несколько важных особенностей, которые делают Bengal отличным внедорожником. Грузовик стандартно оснащается полным приводом и защитными пластинами, а также сохраняет высокий дорожный просвет, характерный для шасси грузового автомобиля. Стандартными для большинства конфигураций шасси являются вездеходные шины. Вагон полностью интегрирован в шасси с помощью примерно 30 различных точек крепления. В качестве опции предлагаются модернизированные системы подвески, передний бампер / защита щетки, лебедка и галогенные внедорожные фонари.

Системы питания для автобусов

Как и все тигры, «Бенгалия» представляет собой автономную единицу, способную размещаться в сухом кемпинге в течение продолжительных периодов времени. В Bengal есть необслуживаемые аккумуляторы AGM с общей емкостью 220 ампер-часов. Необязательно — второй комплект батарей на 440 Ач. Чтобы батареи были заряжены, в стандартную комплектацию входит 100 Вт солнечной энергии. Кроме того, генератор Cummins Onan предназначен для дополнительных потребностей в энергии, включая работу кондиционера, микроволновую печь или зарядку аккумуляторов.Также доступна большая солнечная батарея.

Доступно финансирование! Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас.

Этот кемпер с сибирским дизайном «Тигр-кемпер» зарезан бенгалией

Иногда лучший способ познакомиться с природой — это погрузиться в бездорожье. Наступает осенний сезон кемпинга. Какой лучший способ проявить волю, чем, ну, в общем, внутри внедорожного пикапа, который также является автодомом? Если вы хотите оставить бетон позади, вы знаете, что это не всегда простой подвиг.Однако, если вы хотите найти дом вдали от дома, в сельской местности, этот кемпер сибирского дизайна Tiger RV — отличный способ сделать это. Вы можете погрузить все это в этого внедорожного монстра и просто исчезнуть.

Бенгальский кемпер интерьер | Tiger Adventure Vehicles

Этот авантюрный пикап-пикап выпускается в производство компанией Tiger Adventure Vehicles. Однако новая модель под названием Bengal Camper возьмет на себя исключительную роль компании. Судя по всему, в дизайне сибирского кемпера были определенные элементы, которые порой создавали лаг.В связи с необходимостью более быстрого производственного цикла от старта до продажи компания Tiger Adventure Vehicles объявила, что это сибирская и малайская модели. Компания приняла решение сосредоточить на данный момент все ресурсы только на автофургоне для грузовиков Bengal.

Кемпер Сибирский дизайн Тигр

Этот грузовик — не просто способный внедорожник пикап, это также полнофункциональный жилой автофургон. Кемпер на грузовике «Сибирский тигр» стоит от 250 тысяч долларов. Построенный на шасси пикапа Ford, стандартная силовая установка представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом.Кроме того, есть возможность установить агрессивный защитный кожух, специальные внедорожные фонари и лебедку, рассчитанную на вес до 16 500 фунтов. Как и кемпер Bengal, вы можете установить его поверх любого шасси тяжелого отечественного грузовика.

СВЯЗАННЫЙ: Ваша лодка в этом массовом списке отзыва?

Само собой, у грузовика на колесах «Сибирский тигр» вездеходные шины входят в стандартную комплектацию. Кроме того, по запросу вы всегда можете перейти на более мощную шину для внедорожных пикапов.Но внедорожные качества — не единственная сильная сторона этого кемпера Tiger.

Больше, чем просто «мощное присутствие на бездорожье»

Пикап на колесах «Сибирский тигр» не только может отправиться в любое место, но и полностью автономен. Полноразмерная запаска находится на креплении, которое сзади поворачивается на шарнире. Кроме того, сзади есть лестница для легкого доступа на крышу. Вам понадобится доступ на крышу, если вам нужно проверить солнечные батареи на внедорожном доме на колесах.

Кемпер «Тигр» сибирской конструкции с 600 Вт солнечной энергии готов покинуть сеть. При обновлении будет дополнительно 300 Вт. Действительно, этот пикап на колесах на колесах практически готов ко всему — для этого и предназначен сибирский дизайн.

Бенгальский дом на колесах | Приключенческие машины Tiger

СВЯЗАННЫЕ С: у легендарного скалолаза Алекса Хоннольда довольно милый туристический фургон

Кемпер «Сибирский тигр» RV

Чтобы обеспечить надежный, но роскошный отдых в кемпинге, шкафы изготовлены из гладкого бамбука.Столешницы из кориана эстетичны, сохраняя при этом отличную долговечность и функциональность. Матрас размера «queen-size» дает владельцам уютную спальню над кроватью пикапа. Однако, если вам нужно больше спального места, также можно приобрести матрас с кроватью размера «king-size».

Кемпер «Сибирский Тигр» на колесах укомплектован кассетным унитазом. Или, если есть желание более экологически чистого подхода, в качестве опции доступен компостный туалет. Также есть душ с вентиляционным отверстием на потолке.На видео выше также показан удобный проход между кемпером и кабиной грузовика. Плюс хранилище в каждом закоулке. Несмотря на то, что сейчас они сняты с производства, эти внедорожные пикапы продаются в таких местах, как частные дилерские центры для жилых автофургонов.

Кемпер для грузовиков Bengal

Модели кемперов «Сибирский тигр» и «Бенгальский тигр» имеют много общего, как вы можете видеть на видео ниже. Расположение некоторых элементов управления и материалы интерьера немного отличаются от сибирских.Но дух автомобилей, безусловно, исходит от той же творческой команды.

Каждый из них представляет собой внедорожный пикап на колесах, цель которого — обеспечить комфорт жителям и приблизить их к приключениям в кемпинге, которые они ищут. Это автомобили, предназначенные для маневров по бездорожью, но они также возят ваш дом на своей спине. Дом на колесах Bengal занял свое место в компании Tiger Adventure Vehicles — и пришло время попрощаться с кемпером «Сибирский тигр».

Tiger Adventure Vehicles предлагают лучшее из внедорожников и автомобильных кемпингов.

Для опытного подмастерья (и случайного переселенца) простая установка прицепа или палатки просто не подойдет. Настоящие энтузиасты обращаются к таким брендам, как Tiger Adventure Vehicles в Южной Каролине, чтобы помочь им построить буровые установки для удовлетворения их потребностей в более широком походе, не жертвуя излишним комфортом (или вообще любым комфортом).

Небольшое семейное предприятие вручную собирает всю свою продукцию с использованием специальных отечественных шасси.Приключенческие автомобили Tiger предлагают три варианта с разным уровнем роскоши практически для любых нужд.

Начальная модель — The Bengal, базирующаяся на однотонном пикапе 4 × 4 Ford, Chevrolet или Ram. Как и во всех «Тиграх», в нем могут комфортно разместиться четверо (между кроватью размера «queen-size» и диваном размером 74 на 45 дюймов), а ванна в полный рост интегрирована в систему. Кондиционер 9600 БТЕ с нагревательной полосой поддерживает температуру именно там, где вам нравится, а две конфорки и конвекционная микроволновая печь обещают разумное приготовление пищи.Он начинается с 124 000 долларов, и оттуда доступны многочисленные обновления. (Если вы похожи на нас, вы можете потратить 9000 долларов на обновление до Duramax Diesel V8.)

Bengal / Tiger Adventure Vehicles

Далее следует The Malayan, который упирается в шасси Ford F550 или RAM 5500 4 × 4, которое обеспечивает больше внутреннего пространства, чем его младший брат. Ценник в 175 900 долларов дает вам полностью алюминиевую конструкцию кузова с усиленными элементами для лучшей производительности на бездорожье. Солнечная энергия мощностью 400 Вт и аккумуляторы AGM обеспечивают питание двойного инверторного зарядного устройства внутри, сохраняя при этом почти все, что вы принесете с собой, заряженным.

В интерьере обновлен композитный материал в стиле гранита и увеличена площадь спального места. (Мы бы добавили несколько их вариантов комфорта, чтобы этот был готов к неделям в дороге.)

Приключенческий транспорт Malayan / Tiger

Самый большой и сложный автомобиль Tiger, The Siberian, также работает на шасси Ford F550 или Ram 5500. Предназначенный для внедорожников высшего уровня, он оснащен улучшенными амортизаторами, одинарной заменой задних колес и той же трехточечной системой крепления, поэтому вы можете ехать практически куда угодно, не жертвуя приятной поездкой.

С точки зрения комфорта, The Siberian имеет стойки Corian повсюду и дизельную плиту с двумя конфорками. Интерьер отделан великолепным бамбуком, что создает современную обстановку, которая больше похожа на квартиру, чем на мобильную жизнь. Если вам нужен определенный уровень роскоши, но при этом вы можете проехать вглубь леса или припарковаться в сложных условиях, The Siberian для вас. Он начинается с 248 500 долларов за любое шасси; апгрейды быстро сдвигают цену на север.

Благодаря прочной базе и множеству опций, Tiger Adventure Vehicles — отличный выбор для следующих выходных в дикой природе или долгосрочного приключения в дороге.

Рекомендации редакции

Прочный кемпер для бездорожья с удивительно красивым интерьером

Если вы мечтаете о внедорожнике, но не хотите экономить на роскоши, взгляните на The Siberian от Tiger Adventure Vehicles из Южной Каролины. Построенный на шасси Ford F550 или Ram 5500, Siberian может путешествовать практически по любой пересеченной местности, будь то погоня за закатом на большой высоте или созерцание звезд в пустыне.

В стандартной комплектации грузовик оснащен полным приводом, защитными пластинами и модернизированными амортизаторами, чтобы облегчить тяжелые дорожные условия. Большой дорожный просвет означает, что он может справиться с камнями или глубоким снегом, а покупатели также могут обновить защиту переднего бампера, лебедку и галогенные внедорожные фонари.

Это впечатляющие характеристики, но они ничем не отличаются от многих здоровенных туристов. Особенность Siberian заключается в том, что все эти внедорожные качества сочетаются с роскошным и просторным салоном.Многонедельные походы в лагерь не покажутся такими сложными благодаря кровати размера «king-size» или «queen-size», сухой ванне и множеству вещей для хранения вещей. В отеле Siberian также есть раковина из нержавеющей стали, микроволновая печь, холодильник, гранитные столешницы, развлекательная система, бамбуковые шкафы и стандартное встроенное светодиодное освещение.

Кемпер питается от необслуживаемых аккумуляторов AGM на 900 ампер-часов и от солнечной энергии мощностью 6000 Вт. Аккумуляторы быстро заряжаются во время движения благодаря двухмоторным генераторам переменного тока, а топка, водонагреватель и плита работают на полностью дизельной платформе.

Вся эта роскошь обходится недешево, и этот массивный трейлер определенно является одним из самых дорогих кемперов на рынке. Какое бы шасси вы ни выбрали, базовая цена в Сибири на 2017 год, включая самосвал, составляет 248 500 долларов. Модернизированные шины, место для хранения, бамперы будут стоить дополнительно, но что будет еще за несколько тысяч долларов, если вы уже столько тратите? Кемперы продаются прямо в штаб-квартире компании в Колумбии, штат Южная Каролина, поэтому отправляйтесь сюда, чтобы узнать больше.

Основная жилая площадь Сибиряка.Заглядываем в кухню из кабины грузовика. Немного другая отделка на дизайне Siberian по индивидуальному заказу. Вид на кровать размера «queen-size» или «king-size» и кабину грузовика. Солнечный свет освещает большую спальню. Проход в кабину.

Larry’s RV, Inc. Дилер Прована в Центральном Орегоне


Javan
Стройный и средний, Javan — это верный к основам Tiger со всем, что вам нужно, и ничем, что вам не нужно. Построенный на той же проверенной платформе, что и Bengal CX, Javan — наша самая доступная модель и отличное введение в то, что делает Tigers великими. Построенный на любом отечественном однотонном шасси, каждый Javan может буксировать до 9000 фунтов и в стандартной комплектации поставляется с мощным… читать дальше …
Bengal TX
Самая популярная из моделей Tiger, Bengal TX, спроектирована так, чтобы работать, как никакой другой автомобиль. Он разделяет все свои основные функции со своим братом CX и добавляет более высокую линию крыши (10 футов 6 дюймов) и высоту внутреннего потолка (6 футов 5 дюймов), чтобы вместить более высоких владельцев. Все Bengals начинаются с шасси грузовика Ford, Chevrolet или Ram с одной тонкой 44, с возможностью выбора стандартной, удлиненной / двойной кабины или кабины для экипажа, а также бензиновых или дизельных двигателей…. подробнее …
Bengal CX
Классический и надежный Bengal CX — это оригинальный грузовик Tiger. С 1991 года Bengal CX остается золотым стандартом для приключенческих автомобилей, предлагая комфорт и удобство прогулочного внедорожника с характеристиками внедорожника 44, необходимыми для того, чтобы носить имя Tiger … подробнее …
Малайский LT
Маневренный и компактный Malayan LT короче и легче своего старшего брата, он предлагается на выбор с обычной или удлиненной кабиной Ford, Chevrolet или однотонного 44 шасси Ram.Как и у всех Tigers, в стандартную комплектацию входит удобный проход между кабиной и автобусом. Malayan может быть построен в полностью дизельном, дизельном / пропановом или газо / пропановом исполнении. … подробнее …
Малайский HT
По своей природе малайский тигр — одна из самых маленьких и более замаскированных пород тигров. В честь своего тезки наш малайский язык создан для суровых экскурсий. Новое поколение приключенческих транспортных средств Tiger, Malayan разработано для путешествий в любое время года и имеет полностью алюминиевую конструкцию с изоляцией во всех внешних полостях и трехточечную систему крепления для тренера… подробнее …
Сибирский
Сибирский тигр — самый большой и самый мощный из диких кошек, поэтому вполне логично, что самая большая и самая мощная из моделей тигров носит его имя. Наш Siberian создан для исследования и доминирования в самых суровых условиях в любое время года. Более крупный двоюродный брат малайского HT, Siberian также имеет полностью алюминиевую конструкцию с изоляцией во всех внешних полостях и трехточечную систему крепления для тренера… подробнее …

Кемпер, рычащий снаружи и мурлыкающий внутри

Семейство кошачьих, пожалуй, самая многоликая семья во всем животном царстве. Он охватывает все: от огромных хищных зверей, которые скорее разорвут вас на части, на части, на сухожилия, чем на вас, до крошечных дружелюбных (хотя и несколько отстраненных и корыстных) домашних животных, которые грациозно бродят по дому и двору.Мы думаем, что, возможно, именно поэтому компания Tiger Adventure Vehicles выбрала такое название. Как показывает его последний автомобиль, «Сибирский тигр», в линейке кемперов Tiger есть два разных, одинаково сильных характера: суровый и устрашающий снаружи, но мягкий и гостеприимный внутри.

Сибирский тигр — самая большая кошка в мире, поэтому Tiger Adventures решили использовать это имя для своей самой большой и дорогой модели кемпинга Tiger. Как и его тезка, кемпер обманчиво красив и изящен с определенных углов, но при необходимости он без колебаний бросается и царапается.

Сибирь на базе Ford F450 Crew Cab

Tiger Adventure говорит, что Siberian разработан как для приключений по бездорожью, так и для стандартных автомобильных путешествий. Он устанавливается на заднюю часть кабины Ford F450 Crew Cab, которая, по словам Tiger, стандартно оснащена полным приводом, защитными пластинами и модернизированными амортизаторами. В кемпере используется трехточечная система крепления, предназначенная для устранения передачи крутящего момента от шасси грузовика.

Несмотря на то, что он может быть грубым и готовым снаружи, Siberian обеспечивает уровень внутренней изысканности и комфорта, который может сделать Bentley резиновым шеем. Как только вы открываете дверь, вас встречает изысканное сочетание алюминиевого каркаса, бамбукового пола и мебели, а также столешницы из кориана. Кухня включает раковину из нержавеющей стали, встраиваемую плиту с тремя конфорками, конвекционную микроволновую печь, холодильник и морозильную камеру. В ванной комнате есть фарфоровый туалет, зеркало в полный рост, бамбуковый туалетный столик, вытяжной вентилятор и отдельная душевая.

Что касается сна, то в спальном отсеке над кабиной грузовика расположена модифицированная кровать размера «king-size» из пеноматериала с эффектом памяти. Скамья в обеденной зоне раскладывается в двуспальную кровать, на которой могут разместиться еще двое. Окно в крыше в верхней спальной зоне обеспечивает вентиляцию и вид на звездную ночь над головой, а также такие удобства, как светодиодные лампы для чтения и прикроватные полки для хранения вещей. Разнонаправленный кронштейн телевизора позволяет смотреть как в кабине, так и в постели.

Верхняя спальная зона с большой кроватью, потолочным окном и телевизором на шарнире

Комбинация кондиционера, печи, водонагревателя и резервуара для пресной воды на 45 галлонов (170 литров) обеспечивает домашний комфорт в дороге. Первичная энергия поступает от аккумуляторов AGM на 300 ампер-часов, а 200-ваттная солнечная система поддерживает их заряженными. Генератор Cummins работает с более мощным оборудованием, таким как кондиционер и микроволновая печь.Другое стандартное внутреннее оборудование включает аудиосистему, проход в кабину грузовика и гардероб. Такие опции, как кожаная скамейка и система спутникового телевидения Wineguard, повышают уровень комфорта еще больше.

Внутреннее убранство с бамбуковыми поверхностями и уютной мебелью, внешнее оборудование «Сибиряка» сохраняет его четкость и готовность реагировать на окружающую обстановку. Внешние светодиоды освещают ваш мобильный кемпинг; резервная камера позволяет безопасно маневрировать; а внешний шкафчик для хранения на 24 куб. фута (680 л) хранит инструменты и другое снаряжение в безопасности и не мешает им.

«Сибирский тигр» можно купить как с 6,8-литровым бензиновым двигателем V-10, так и с 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 с турбонаддувом 450 Crew Cab. Его можно заказать уже сейчас, а цены начинаются от 163 000 долларов США, включая стоимость грузовика.

Источник: Tiger Adventure Vehicles

Hyundai TIGER X-1 — новейшая машина, которая пытается изменить определение мобильности

  • Небольшая капсула с четырьмя колесами на выдвижных ножках, TIGER X-1 создана передовой компанией Hyundai New Horizons Studio и когда-нибудь может быть использована в качестве научного или спасательного автомобиля.
  • TIGER основан на концептуальном автомобиле Hyundai с выставки CES 2019, который представлял собой шагающий «автомобиль максимальной мобильности», способный перевозить людей.
  • Сегодня это просто диковинная концепция, но Hyundai может начать создавать бета-прототипы для тестирования партнерами уже в 2023 году.

    Последняя попытка Hyundai в своей работе, направленная на то, чтобы стать меньше автомобильной компанией, а больше — Поставщик интеллектуальных мобильных решений «имеет четыре ноги, четыре колеса и дружелюбного спутника.Поздоровайтесь с TIGER X-1.

    TIGER означает трансформирующийся интеллектуальный наземный экскурсионный робот, а X-1 обозначает его экспериментальный статус. На данный момент это, без сомнения, концептуальный эксперимент, и если некоторые части дизайна кажутся знакомыми, это потому, что модульная платформа TIGER имеет более чем несколько общих элементов с концепцией ходячих автомобилей Hyundai Elevate с выставки CES 2019. «сверхмобильное транспортное средство», предназначенное для управления человеком внутри капсулы, TIGER меньше по размеру, самоуправляемый и не может перевозить людей.Как и Elevate, TIGER может выдвигать четыре ноги и вращать колеса, чтобы дать ему возможность двигаться в любом направлении и ходить по сложной местности. Эта способность «[превышает] пределы даже самых способных внедорожников», — сказал Джон Сух, вице-президент и директор-основатель New Horizons Studio.

    Hyundai

    New Horizons Studio была запущена в 2020 году как способ для Hyundai изучить необычные усилия по мобильности с акцентом на предоставление возможностей для клиентов, которым необходимо передвигаться по «нетрадиционной и внедорожной местности, включая места, где автомобили никогда раньше не перемещались», — сказал Hyundai. .Сух сказал, что команда New Horizons Studio, работающая в партнерстве с Autodesk и детройтской студией Sundberg-Ferar, взяла Elevate и адаптировала его для автономного использования для переноски товаров или датчиков.

    Возможности использования такого транспортного средства, как TIGER, невероятно хорошо вписываются в название New Horizons. Со сказал, что подобное средство передвижения можно использовать на Луне или для исследования других планет. На Земле транспортное средство, такое как Тигр, можно использовать для доставки продуктов людям в городах, лекарств или продуктов питания для людей в отдаленных районах после стихийного бедствия или просто как мобильную научную платформу в местах, труднодоступных для людей.Если колесные ноги TIGER не могут добраться до места назначения, робота можно запустить с беспилотного летательного аппарата. Этот летающий дрон может даже заряжать батареи TIGER или наоборот, в зависимости от того, что необходимо в той или иной ситуации.

    Хотя TIGER сильно отличается от современных транспортных средств и предназначен для использования на труднопроходимой местности, Сух сказал Car and Driver , что его команда думает о том, как сделать TIGER надежным и реальным транспортным средством. Это начинается с того, что сложные компоненты максимально упрощаются.Например, непневматические шины не могут спуститься, а конструкция автомобиля симметрична по двум осям, что означает, что четыре угла повторяются. Без передней или задней части производство TIGER означало бы создание одних и тех же деталей снова и снова, что поможет с надежностью и возможным ремонтом.

    Hyundai

    «Очевидно, что этот автомобиль сложнее обычного полноприводного автомобиля», — сказал Сух. «Наш идеал, и я не знаю, возможно ли это, — использовать электродвигатель одного типа, чтобы все двигатели в ноге были идентичными, чтобы мы могли минимизировать сложность разработки различных типов и действительно отточить получить прочный и надежный привод.«

    Взгляд на серийный TIGER?

    Планирование надежности показывает, что Hyundai действительно может построить в будущем автомобиль, похожий на TIGER. Сух не сказал, когда именно это может произойти, но сказал, что его команда проведет следующие два года, работая по решению некоторых основных технических проблем концепции, и Hyundai может создать бета-версии автомобилей для партнеров для тестирования в реальных условиях в 2023 и 2024 годах. Фактическая производственная версия может появиться примерно через пять лет, сказал он.

    «Наше видение и цель заключается в производстве продукта, и поэтому это гораздо больше, чем научный проект », — сказал Со.«Я не обижусь, если люди так назовут это прямо сейчас, потому что, на самом деле, мы пробуем что-то новое. В нем есть дух научного проекта, но сейчас наше огромное желание — когда-нибудь сделать из этого продукт».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *