Фото Toyota Alphard — фотографии, фото салона Toyota Alphard, III рестайлинг поколение
Скачать эти обои Toyota Alphard на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Alphard
Посмотреть в каталоге:
Toyota Alphard
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III рестайлинг
Вам нравится фотогалерея Toyota Alphard?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Toyota Alphard
2018 – сегодня
III рестайлинг
2015 – 2017
III
2008 – 2015
II
Фотографий всего:
5 0 3 0 1фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Toyota Alphard 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 24 (Тойота Алфард) фотографий машины Toyota Alphard в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.







































Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
Toyota Alphard — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Альфард
В конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля.
Размеры
Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.
В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
Видео
Toyota Alphard 2008 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Alphard
Все поколения Toyota Alphard
Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard. Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с. В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна. Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с. При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик». В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .
Мнение эксперта
«Этот минивэн – интереснейший дебют 2011 года на российском рынке. Модель не продается в Европе и США. Однако маркетологи Toyota решили, что в России, которая формально относится к европейскому рынку, Alphard может быть успешен. Учитывая высокую стоимость новинки относительно основных конкурентов, видимо, она адресована исключительно корпоративным клиентам. Дело в том, что такого уровня комфорта не предоставляет в этом классе больше никто. Все конкуренты гораздо более «утилитарны» и аскетичны, хоть и более дешевы. Alphard – это автомобиль для встречь в аэропорту бизнес-партнеров, для проведения переговоров, для дальних поездок руководства, когда оптимально передвижение именно на автомобиле. А учитывая количество в России крупных компаний с собственными автопарками, у новинки есть все перспективы. Впрочем, возможно, кого-то модель привлечет и в качестве семейного минивэна. Из особенностей Alphard следует так же обратить внимание на весьма скромный для 3,5 литрового двигателя аппетит, — производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 11 литров. Привлекательными для большого города выглядят весьма умеренная длинна (4,85 м.) и радиус разворота (5,7 м.). Единственное, что лично меня смущает в этом автомобиле, – это его сугубо азиатский дизайн. Все-таки в России представления о прекрасном скорее европейские и потребитель может не оценить изысканных ориентальных форм и линий».
Дмитрий Европин,
Главный редактор портала MotorPage.ru
Технические характеристики Toyota Alphard поколения II
минивэн
Минивен
- ширина
- 1 830мм
- длина
- 4 875мм
- высота
- 1 905мм
- клиренс
- 168мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (275 л.с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 8,7 / 14,7 | 8,3 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Alphard?
Посмотреть отзывы о Toyota Alphard
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 4Фото Toyota Alphard (2008 — 2015)
Скачать эти обои Toyota Alphard на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Alphard
Посмотреть в каталоге:
Toyota Alphard
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III рестайлинг
Вам нравится фотогалерея Toyota Alphard поколение II?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Toyota Alphard
2018 – сегодня
III рестайлинг
2015 – 2017
III
2008 – 2015
II
Фотографий всего:
5 0 3 0 1Toyota Alphard: цена Тойота Альфард, технические характеристики Тойота Альфард, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Alphard
Цена | 4 764 000 — 5 118 000 ₽ |
Мин. цена | 4 764 000 ₽ |
Макс. цена | 5 118 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4945 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1945 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 1900 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Alphard
Toyota Alphard 3.5 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Alphard 3.5 AT 300 hp
Цена от | 4 764 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 361/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Alphard по цене

От 4 189 000 ₽
До 4 600 000 ₽
Минивэн
Канада
Год: 2017
Отзывы владельцев Toyota Alphard
Toyota Alphard, 2018 г
Что понравилось: шикарный внешний вид. Премиум-класс. Просторный удобный салон, по сравнению с прошлым кузовом. Клиренс у нового Toyota Alphard больше, чем у старого кузова. Расход от 8 литров летом, зимой около 12 л. Крепкая ходовая часть, очень комфортная, проглатывает все неровности. По динамике шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов у этого авто, только один – «Вэлфайер», но, они на любителя, Toyota Alphard более привлекателен. Авто стоит своих денег. Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще.
Достоинства: дизайн. Комфортный и качественный салон. Удобные кресла. Динамика. Управляемость. Надежность.
Недостатки: нужен антирадар – скорость вообще не ощущается.
Юрий, Владивосток
Toyota Alphard, 2018 г
Классный внешне автомобиль. Движка 3,5 очень резвая, по городу и трассе за глаза. Салон классный, берите 7-ми местный. Кресла с «атаманками» — это вещь. Монитор в потолке и спереди. Все удобно и продумано. Вариатор не подводил не в морозы, не в жару. Лить лучше 92 бензин или 98. Но никак никакие G-драйвы и т.п. Подвеска. На городских кочках и стыках очень ощутимо. Может это из-за штатных колес. В остальном, без нареканий, надежный семейный автомобиль. Но не дешевый.
Достоинства: внешность. Интерьер. Комфорт. Плавность хода. Динамика.
Недостатки: цена.
Алексей, Омск
Обои рабочего стола Toyota Alphard

1024×768

1280×1024
Обои Toyota Alphard
Видео Toyota Alphard — тест драйвы
Toyota Alphard / Тойота Альфард
Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном. Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса. Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик. Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль. Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard.
Интерьер привлекает внимание роскошной отделкой и многообразием решений компоновки. Изысканное оформление центральной консоли и других элементов не дает усомниться в премиальной статусности этого минивэна. Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши. Благодаря возросшей колесной базе инженерам Toyota удалось увеличить ширину сдвижных дверей для более комфортабельной посадки. Базовое оснащение Toyota Alphard включает 3-зонный климат с нано-ионизатором, аудиосистему с 8-ю динамиками, капитанские сиденья Ottoman (2 ряд) с электрорегулировками, интеллектуальную систему доступа, 2 люка. В стандартном исполнении все сиденья минивэна обиты перфорированной кожей. С 2018 года на российском рынке доступна обновленная версия японского Toyota Alphard. Из нового — традиционные косметические изменения внешности, расширенный список опций и модернизированная связка двигатель-АКПП.
О комплектациях люксового минивэна более развернуто. В список оснащения начальной версии Toyota Alphard «Престиж» вошли диски колес R17, боковые зеркала с автоприводами складывания и регулировок, LED-пакет освещения («противотуманки», ДХО, ближний и дальний свет), «круговые» парковочные датчики, функции автовключения стеклоочистителей и фар, два люка, медиасистема (цветной дисплей, акустика с поддержкой всех форматов, 8 динамиков, разъемы), 3-зонная климатическая установка (+ ионизатор), обогреваемый мультируль, подогрев и регулировки сидений (+ вентиляция первого ряда), капитанские кресла Ottoman 2-го ряда, электропривод крышки багажника и боковых дверей. Кроме того, в салоне минивэна применяется отделка перфорированной кожей, а также декоративные вставки «под дерево». Следующее исполнение «Люкс» располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров. Флагманская линия Executive Lounge получила 18-дюймовые диски колес, обивку интерьера высококачественной кожей semi line, индивидуальные лампы освещения для первого и второгo ряда сидений, выдвижные столики, капитанские кресла Ottoman с вентиляцией и функцией пaмяти настроек. Комплекс подушек безопасности, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, курсовая стабилизация, помощник старта на подъеме, распределение усилий тормозов, система Start/Stop — базовое оборудование для всех комплектаций Toyota Alphard.