РазноеТойота аурис характеристики 2019 – Toyota Auris 2019: , , —

Тойота аурис характеристики 2019 – Toyota Auris 2019: , , —

Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Toyota Auris 2019

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Toyota Auris 2019


Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Toyota Auris 2019

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Toyota Auris 2019

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв




Фото

Toyota Auris 2019

Toyota Auris 2019

Toyota Auris 2019

Toyota Auris 2019

Toyota Auris 2019


Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

camry-drive.ru

Toyota Auris 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Toyota Auris 2018-2019 фото спереди

Toyota Auris 2018-2019 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Тойота Аурис 2018-2019 фото сбоку

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.
Toyota Auris 2018-2019 фото сзади

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин
1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин
1.6 л
132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2018-2019 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.
Передняя часть Тойота Аурис 2018-2019

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Toyota Auris 2018-2019 передняя фара

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2018-2019 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Салон Тойота Аурис 2018-2019

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Toyota Auris 2018-2019 приборная панель

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Мультимедиа Тойота Аурис 2018-2019

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Toyota Auris 2018-2019 передние кресла Задние сиденья Тойота Аурис 2018-2019

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.
Toyota Auris 2018-2019 задние фары

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2018-2019 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики Toyota Auris 2019 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

вариатор

механика

автомат

Мощность

101 л.с.

132 л.с.

132 л.с.

124 л.с.

Объем

1.3 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

13.1 с

11.1 с

10 с

11.9 с

Расход

5.9 л

5.7 л

6.5 л

7.1 л

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Высота

1515

1460

1515

1515

Длина

4245

4275

4245

4245

Колёсная база

2600

Размер колёс

195/65/R15

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

1535

1525

1525

Объем багажника мин/макс, л

350

350

350

Объём топливного бака, л

55

50

55

55

Полная масса, кг

1720

1805

1720

1720

Снаряженная масса, кг

1295

1250

1295

1295

Количество передач

6

6

4

Коробка передач

механика

вариатор

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

139

134

153

166

Максимальная скорость, км/ч

175

190

195

190

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13.1

11.1

10

11.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.3/5.1/5.9

7.4/4.8/5.7

8.4/5.4/6.5

9.1/5.9/7.1

Экологический класс

Euro 4

Euro 4

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72.5 × 80.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1329

1598

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11.5

10.7

10.7

10.2

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

EuroNCAP

EuroNCAP

Оценка безопасности

astrakhan.cargiant.ru

Тойота Аурис 2018-2019 цена, фото, характеристики новой Toyota Auris 3-го поколения

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?

Содержание статьи:

Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.

Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.

А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.

Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.

Комплектация автомобиля состоит из:

  • LED-оптики освещения.
  • Противотуманных фонарей со светодиодной начинкой.
  • Легкосплавных дисков колесо, размерность которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Датчика освещения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы мультимедиа с сенсорным монитором, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Парктроников.
  • Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы бесключевого пуска силового агрегата.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы 3D-навигации.

По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.

Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.

Технические характеристики

Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.

Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4370

1790

1450

Базовым двигателем для Auris 2018—2019 является силовой агрегат 1.2 литра (116 сил), который работает на бензине. Он взаимодействует с механической трансмиссией на шесть скоростей либо же с вариатором.

А вот в качестве альтернативы ему выступают две гибридные модификации. Первая состоит из атмосферного мотора 1.8 литра и электрического двигателя. В сумме они выдают 122 лошадиные силы. Такая вариация акцентирована на экономичное вождение.

Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов

Что касается второй гибридной установки, то в ее схему входят новейший атмосферный агрегат 2.0 литра и электрический двигатель. Мощность на выходе равна 180 силам.

Оба гибрида реализовывают свой тяговый потенциал на передние колеса посредством планетарной трансмиссии. Полного привода же не предусмотрено в принципе.

Обзор

Внешность

Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.

Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.

Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.

Салон

Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.

Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.

Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.

Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.

Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).

За рулем

Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.

Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.

Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.

Читайте также: Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.

Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.

Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.

Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.

Фото нового Toyota Auris:

autovogdenie.ru

Технические характеристики Toyota Auris 2019 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

вариатор

механика

автомат

Мощность

101 л.с.

132 л.с.

132 л.с.

124 л.с.

Объем

1.3 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

13.1 с

11.1 с

10 с

11.9 с

Расход

5.9 л

5.7 л

6.5 л

7.1 л

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Высота

1515

1460

1515

1515

Длина

4245

4275

4245

4245

Колёсная база

2600

Размер колёс

195/65/R15

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

1535

1525

1525

Объем багажника мин/макс, л

350

350

350

Объём топливного бака, л

55

50

55

55

Полная масса, кг

1720

1805

1720

1720

Снаряженная масса, кг

1295

1250

1295

1295

Количество передач

6

6

4

Коробка передач

механика

вариатор

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

139

134

153

166

Максимальная скорость, км/ч

175

190

195

190

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13.1

11.1

10

11.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.3/5.1/5.9

7.4/4.8/5.7

8.4/5.4/6.5

9.1/5.9/7.1

Экологический класс

Euro 4

Euro 4

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72.5 × 80.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1329

1598

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11.5

10.7

10.7

10.2

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

EuroNCAP

EuroNCAP

Оценка безопасности

vidnoye.cargiant.ru

Технические характеристики Toyota Auris 2019 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

вариатор

механика

автомат

Мощность

101 л.с.

132 л.с.

132 л.с.

124 л.с.

Объем

1.3 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

13.1 с

11.1 с

10 с

11.9 с

Расход

5.9 л

5.7 л

6.5 л

7.1 л

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Высота

1515

1460

1515

1515

Длина

4245

4275

4245

4245

Колёсная база

2600

Размер колёс

195/65/R15

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

1535

1525

1525

Объем багажника мин/макс, л

350

350

350

Объём топливного бака, л

55

50

55

55

Полная масса, кг

1720

1805

1720

1720

Снаряженная масса, кг

1295

1250

1295

1295

Количество передач

6

6

4

Коробка передач

механика

вариатор

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

139

134

153

166

Максимальная скорость, км/ч

175

190

195

190

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13.1

11.1

10

11.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.3/5.1/5.9

7.4/4.8/5.7

8.4/5.4/6.5

9.1/5.9/7.1

Экологический класс

Euro 4

Euro 4

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72.5 × 80.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1329

1598

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11.5

10.7

10.7

10.2

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

EuroNCAP

EuroNCAP

Оценка безопасности

volzhsky.cargiant.ru

Технические характеристики Toyota Auris 2019 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

вариатор

механика

автомат

Мощность

101 л.с.

132 л.с.

132 л.с.

124 л.с.

Объем

1.3 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

13.1 с

11.1 с

10 с

11.9 с

Расход

5.9 л

5.7 л

6.5 л

7.1 л

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Высота

1515

1460

1515

1515

Длина

4245

4275

4245

4245

Колёсная база

2600

Размер колёс

195/65/R15

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

1535

1525

1525

Объем багажника мин/макс, л

350

350

350

Объём топливного бака, л

55

50

55

55

Полная масса, кг

1720

1805

1720

1720

Снаряженная масса, кг

1295

1250

1295

1295

Количество передач

6

6

4

Коробка передач

механика

вариатор

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

139

134

153

166

Максимальная скорость, км/ч

175

190

195

190

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13.1

11.1

10

11.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.3/5.1/5.9

7.4/4.8/5.7

8.4/5.4/6.5

9.1/5.9/7.1

Экологический класс

Euro 4

Euro 4

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72.5 × 80.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

80.5 × 78.5

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1329

1598

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11.5

10.7

10.7

10.2

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

EuroNCAP

EuroNCAP

Оценка безопасности

kemerovo.cargiant.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о