Какой будет Toyota GT86 второго поколения? — Авторевю
Выпуск недорогого спорткара был своего рода экспериментом для концерна Toyota. Ради снижения риска разработку вели на пару с компанией Subaru, после чего на рынок вышли сразу две модели под обеими марками. Но в итоге ставка сыграла! Например, в прошлом году двухдверки под марками Toyota и Scion нашли более 20 тысяч покупателей, еще около 10 тысяч на счету Subaru BRZ, а в первые годы кумулятивный спрос превышал 40 тысяч машин. Поэтому в недавнем интервью изданию Autocar босс европейского подразделения компании Toyota Карл Шлихт заявил: новому поколению GT86 — быть!
Решение о разработке машины второй генерации уже принято, и в целом автомобиль сохранит нынешнюю концепцию: компактное купе с относительно небольшим мотором, задорным ездовым характером и привлекательной ценой. Однако пока неясно, подключится ли к проекту Subaru. Скорее всего, спорткар снова будет совместным, ведь именно Subaru поставляет для него оппозитные двигатели, которым нынешнее купе обязано низким центром тяжести и характерной управляемостью. Отказаться от такого партнера было бы большой ошибкой.
По словам Шлихта, новая Toyota GT86 появится на рубеже 2018 и 2019 годов. Однако пока подтверждено только базовое купе. В последние годы компания показывала на выставках прототипы кабриолета и даже трехдверного универсала на базе GT86, но серийными эти модификации так и не стали. Не дождались мы и «заряженной» версии с турбомотором. Судя по всему, подобных вариантов не будет и во втором поколении.
Однако унывать из-за этого не стоит, ведь уже в следующем году на свет появится действительно мощное купе Toyota Supra, разработка которого ведется совместно с BMW. А если вспомнить о крошечной двухдверке S-FR, то впереди нас ждет настоящий ренессанс спорткаров под маркой Toyota!
Жаль, что все это не касается России. Даже нынешняя Toyota GT86 ушла с нашего рынка еще в начале года и возвращаться не собирается. Спрос на купе и так был небольшим, а внедрение обязательной с 2017 года системы ЭРА-ГЛОНАСС и вовсе ставит крест на подобных нишевых машинах.
Toyota GT86 следующего поколения: новое имя, другие платформа и мотор
«Близнецы» японских марок переедут на новую «тележку»: вместо нынешней базы Impreza от Subaru у них будет TNGA от Toyota.
Toyota и Subaru сотрудничают с 2005 года: тогда Тойота приобрела 9,5% акций компании Fuji Heavy Industries (бывшее название Субару). Затем пакет вырос до 16,83%, а в конце сентября 2019 года стало известно о том, что Тойота увеличила свою долю до 20%, то есть ей теперь принадлежит пятая часть Субару. В рамках сотрудничества компании с 2012 года выпускают спортивный автомобиль Subaru BRZ/Toyota GT86, недавно стало известно о том, что у моделей всё-таки будет второе поколение, и появилась первая информация о характеристиках новинок.
1 / 2
На фото: актуальный Subaru BRZ
2 / 2
Ранее в компаниях сомневались в том, нужно ли выпускать новое поколение Subaru BRZ и Toyota GT86, так как спрос на них сейчас довольно невысок. Однако проект всё-таки получил «зелёный свет», правда, когда именно новинки будут представлены, пока не сообщается. В основе нынешних спорткаров лежит платформа Impreza от Subaru, а следующая генерация, скорее всего, будет базироваться на TNGA от Toyota. Как сообщалось ранее, разработчики не выбрали глобальную платформу Субару (SGP), потому что её не получится изменить под задний привод.
Если Тойота предоставляет платформу, то Субару, судя по всему, отвечает за мотор для будущих новинок. По предварительной информации, BRZ и GT86 оснастят четырёхцилиндровым турбомотором Boxer объёмом 2,4 литра, который сейчас используют несколько моделей бренда, в том числе Ascent, Legacy и Outback. В этом случае мощность мотора у спорткаров составит примерно 260 л.с.
Актуальные Toyota GT86 и Subaru BRZ в Японии доступны с двухлитровым бензиновым двигателем, отдача которого в паре с шестиступенчатым «автоматом» составляет 200 л.с. (205 Нм), а с шестискоростной «механикой» – 207 л.с. (212 Нм). В первом случае на разгон с места до «сотни» автомобилю нужно 8,2 секунды, а во втором – 7,6 секунды.
На фото: актуальный Toyota GT86
1 / 2
На фото: актуальный Toyota GT86
2 / 2
Как сообщает Autocar, Toyota может сменить название GT86 на GR86 во втором поколении. Модель пополнит линейку спортивных автомобилей бренда, в которую в том числе входят GR Supra и новый GR Yaris, ими занимается спортивное подразделение компании Gazoo Racing). Кстати, «заряженный» Ярис компания показала в конце прошлой недели в рамках выставки Tokyo Auto Salon. Этот автомобиль получил полноприводную систему GR-Four, а также трёхцилиндровый турбомотор G16E-GTS объёмом 1,6 литра мощностью 272 л.с. (370 Нм).
Предполагается, что салон будет отделан материалами более высокого качества, помимо этого, автомобили следующего поколения получат больше различных современных технологий. Всё это, скорее всего, повлияет на стоимость машин: ценники вырастут, но в разумных пределах. Так, в Японии новой Toyota GR86 придётся сделать цену такой, чтобы автомобиль не отбивал покупателей у «сестры» по модельному ряду – спорткару Supra. Ожидается, что японские «близнецы» по-прежнему будут дешевле по сравнению с Audi TT и BMW Z4.
Отметим, в совместные планы Toyota и Subaru входит также разработка платформы e-TNGA для электромобилей. Эта «тележка» рассчитана на модели с передним, задним и полным приводом. Впоследствии она ляжет в основу нового «розеточной» машины, которая будет выпускаться под двумя брендами. Для её создания планируется использовать разработки Тойоты в области электрификации машин и технологии AWD от Субару.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Toyota GT86 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 36 (Тойота Гт86) фотографий машины Toyota GT86 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
Toyota представила спорткупе GT86 образца 2017 года — журнал За рулем
Казалось бы, японский заднеприводный спорткар пережил рестайлинг совсем недавно — в мае прошлого года, однако то была машина для американского рынка. Теперь же обновленная Toyota GT86 представлена, так сказать, в глобальном исполнении, причем начинка у нее будет поинтереснее, чем у версии для янки.
Глобальное купе Toyota GT86 образца 2017 года стало идейно ближе к Subaru BRZ, клоном которого, в сущности, и является. В частности, в салоне Тойоты появился новый, такой же, как у Subaru, щиток приборов с угловой 4,2-дюймовой TFT-секцией, на которую можно вывести массу интересных картинок, например диаграмму перегрузок или внешнюю скоростную характеристику двигателя. В духе Subaru обновился и блок климат-контроля, получив стильные металлизированные клавиши, а вот «музыка» у Тойоты своя — новейший мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и беслатно обновляемыми картами для навигации. Вдобавок улучшено качество отделочных материалов, голого пластика в салоне стало меньше, ощущение дубовости возникать не должно.
Трековый режим, активируемый клавишей на центральной консоли, доступен и американцам — он настраивает двигатель на боевой лад и переводит отвечающую за активную безопасность электронику в пассивное состояние, в работу водителя она вмешается лишь в совсем уж критических случаях, так что «пилить» по Северной петле Нюрбургринга можно по-честному, время прохождения круга будет зависеть от водителя и механики, а не от компьютерных мозгов. В рамках прошлогоднего обновления шасси спорткара подверглось тотальной ревизии: в повороты он теперь заныривает еще охотнее и дарит водителю наслаждение от управления прекрасно настроенным «аналоговым» автомобилем.
Бензиновый 2,0-литровый оппозитный двигатель в европейской спецификации развивает 200 л.с. и может стыковаться либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. На «ручке» автомобиль набирает сотню за 7,6 с и может разогнаться до 226 к/м — не бог весть что по современным меркам, но «фишка» этой Тойоты не в умопомрачительной динамике, а в филигранном шасси и ощущении легкости за рулем низкого маневренного спорткара (снаряженная масса всего 1222 кг).
В России обновленная Toyota GT86 продаваться, к сожалению, не будет — модель покинула наш рынок в августе прошлого года и вряд ли уже вернется.
- До прошлого года Toyota GT86 продавалась в США под маркой Scion, но из-за низких продаж японская компания ликвидировала этот молодежный бренд.
- В мае прошлого года Toyota представила 3-дверный универсал на базе купе GT86, но запустить его в серию не решилась.