РазноеТойота камри заводится и глохнет на горячую – причины неисправности и способы их решения

Тойота камри заводится и глохнет на горячую – причины неисправности и способы их решения

причины неисправности и способы их решения

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Проблема после переустановки АКБ

Двигатель Камри начал глохнуть, когда произведена замена аккумулятора. После установки клемм необходимо обновить работу дросселя. Для этого нужно включить зажигание, но двигатель не запускать. Плавным нажатием выдавить газ до упора, потом вернуть педаль в прежнее положение. Нажимать три раза. Затем запускать двигатель в обычном режиме

Двигатель глохнет после замены акумулятора

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа. Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine. Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.

Низкое качество топлива как причина проблем с двигателем

Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Электрика на Тойоте Камри

Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Датчик масла в двигателе на Тойоте Камри

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтрапричинасимптомыустранение
Топливныйиспользование некачественного горючегодвигатель заводится, но глохнет через несколько секундиспользовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушныйэксплуатация авто по запыленным проселочным дорогамагрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движениязамена элемента
Картерных газовпопадание масла в картер агрегатамасло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щупотрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов


Проблемы с устройством сигнализации

Нарушение системы сигнализации Тойоты Камри может быть вызвано выходом из строя самого устройства, которое блокирует одну из основных линий автомобиля. Также проблемой может послужить ее переустановка. При демонтаже предыдущего устройства нарушаются соединительные провода. Отсутствие изоляции может привести к блокировке системы, и агрегат может заглохнуть.

camryfan.ru

Тойота Камри 40 глохнет: причины, что делать

Не смотря на всю надежность автомобиля Тойота Камри 40, вероятность заглохнуть существует у каждого автовладельца. Наиболее просто обнаружить причину отказа двигателя работать,  можно считав ошибку, записанную в память ЭБУ.

Так как доступ к диагностическому сканеру и профессиональному техническому обслуживанию не всегда существует, определить поломку можно по характерным внешним симптомам. После диагностики неисправности водитель может принять решение о возможности ее устранения собственными силами.

Низкое качество топлива

Check EngineВ результате заливки в бензобак низкокачественного горючего, автомобиль может потерять динамику и заглохнуть на ходу. Несоответствие октанового числа ведет к неоптимальному сгоранию топлива. При этом электроника стремится исправить ситуацию, меняя угол опережения зажигания, чтобы исключить детонацию.

Мощность мотора падает, а расход увеличивается. На приборной панели может зажечься Check Engine. При слишком большом отклонении свойств топлива от нормы либо значительной нагрузке на двигатель, силовая установка может заглохнуть.

Для устранения неисправности необходимо сменить бензин. При возможности рекомендуется промыть топливный бак и топливовод.

Намного чаще некачественное топливо вызывает засорение топливного фильтра. При этом горючее не подается в достаточном количестве по топливоводу. Мотор начинает работать нестабильно, а в последствии вообще глохнет. Устранить поломку можно почистив топливный фильтр.

Продолжительное использование фальсифицированного бензина ведет к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков, катализатора. В таком случае без полной диагностики двигателя устранить неисправность не получится.

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу

Вышедшие из строя свечи зажигания являются наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Как правило неисправность появляется не резко, а постепенно. Автомобиль теряет динамику, временами троит  и лишь после этого окончательно глохнет.

Оригинальные свечи Toyota 9091901210

Оригинальные свечи Toyota 9091901210

Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. Наличие нагара или механических повреждений говорит о неисправности мотора. При наличии запасного комплекта, рекомендуется поставить его. При возможности необходимо произвести диагностику силового агрегата, с целью выявления причины выхода свечей из строя.

Процесс определения оптимальности искрообразования

Процесс определения оптимальности искрообразования

Также причиной неработающего двигателя могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания. При этом двигатель обычно удается завести, но он работает нестабильно и глохнет под нагрузкой. Диагностику можно провести при помощи осцилогрофа.

Диагностика системы зажигания Тойота Камри 40

Диагностика системы зажигания Тойота Камри 40

После того, как заглох мотор рекомендуется проверить блок предохранителей. Необходимо учитывать, что при наличии короткого замыкания в любой из цепей, существует риск возгорания автомобиля, поэтому с устранением неисправности затягивать не стоит.

Устранение проблем с датчиками

Согласно отзывам автовладельцев Тойота Камри 40 наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • оборотов коленвала;
  • давления масла;
  • положения распредвала.

Проблема может быть не только в самом датчике, но и в его контактах. Они очень часто бывают окисленными. В результате сигнал пропадает лишь временами, что усложняет диагностику. Для устранения неисправности необходимо считать лог ошибок и заменить неисправный датчик.

Забивание фильтров

Забивание фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Определение виновника и способы устранения неисправности приведены в таблице ниже.

НаименованиеПричина неисправностиСимптомы загрязненияСпособ устранения
Топливный фильтрЗаправка некачественным топливом. Несвоевременное ТО.Двигатель заводится, непродолжительно работает и глохнетЗаменить фильтр. При необходимости залить новое топливо.
Воздушный фильтрПопадание в лужу. Несвоевременное ТО.Двигателю не хватает мощности тянуть автомобиль. При начале движения он глохнет.Заменить фильтр
Фильтр картерных газовПерелив масла в картер двигателя. Несвоевременное ТО.Масло выдавливается через сальники и прокладки. Через отверстие для щупа чувствуется сильное давление.Проконтролировать уровень масла. Почистить систему вентиляции картерных газов.

Проблемы с сигнализацией

Проблемы с сигнализацией преимущественно возникают в двух случаях:

  1. Непосредственно из-за поломки охранной системы, которая блокирует одну из важных систем автомобиля.
  2. В результате неправильного демонтажа старой автосигнализации. Пример такой ситуации отображен на изображении ниже. В монтажном блоке после демонтажа охранной системы провода были соединены при помощи скрутки и практически без изоляции. В определенный момент это привело к тому, что автомобиль заглох.
Монтажный блок со скрутками проводов

Монтажный блок со скрутками проводов

zapchasti.expert

Toyota Camry (2007). Непредсказуемо глохнет

Автомобиль Тойота Камри 2007 года выпуска: иногда глохнет, после чего иногда сразу заводится, иногда не сразу. Происходит это совершенно непредсказуемо. К нам автомобиль прибыл на верёвке, но у нас замечательно завёлся и работал без каких-либо проблем.
Можно предположить, что неисправность электрическая, вызванная, допустим, плохим контактом. Подключаем сканер, ошибок, как полагается, нет, в дате сканера придраться не к чему, сканер тут не помощник. Осциллограф в режиме самописца может помочь. Для начала нужно определиться, что пропадает в момент «заглыхания»: один канал осциллографа подключаю к форсунке и два к сигналам IGT и IGF катушек зажигания; на 2AZ-FE это сделать очень просто, всё доступно. И минут через 15 мотор глохнет, смотрим:
Сигналы управления форсунками и катушками есть, а вот сигнал обратной связи катушек (IGF) пропал. Для тех кто незнал или забыл: сигнал IGF — это сигнал обратной связи, которым «каждая катушка отчитывается перед ЭБУ об удачном окончании стрельбы». И его отсутствие сразу от всех катушек означает только выключение питания катушек (причём сразу всех), сам провод (IGF) точно исправен, так как измерения провожу на разъёме катушки, и опорное напряжение от ЭБУ никуда не пропадает.

Теперь 4 канал подключаю к плюсу питания катушки и вижу вот такую картину:


Просадка напряжения на плюсовом проводе составляет около 3 вольт во время заряда катушек и изредка пропадает совсем, что проявляется как вздрагивание мотора. Ошибки при этом не фиксируются, видимо, это зависит от рынка сбыта, так как обычно у Тойоты отсутствие сигнала IGF даже с одной катушки вызывает моментальное отключение форсунок. Эта же работает с одной отключенной катушкой, при этом фиксируется Р130Х (я проверял).

Открываю схему: чёрно-красный провод идёт с замка зажигания в подкапотный монтажный блок на предохранитель «IGN» и далее на катушки. Удобно проверить напряжение прямо на предохранителе:


Пульсации напряжения на предохранителе менее 1В, на катушке 3В, получается неисправность на участке от предохранителя до общего соединения катушек.
Моторный жгут выглядит целым, скорее всего неисправность в монтажном блоке, тем более, если присмотреться, на нём видны следы вскрытия. Открываю и вытаскиваю из него вот такую красоту:
Два обжимных соединения, три скрутки и ещё неизвестно зачем болтающийся обрезанный провод тоже со скруткой. Вся эта красота была обмотана изолентой. Скорее всего это оставил криворукий электрик человек, вырезавший нештатный иммобилайзер типа Black Bug (в 95% его радиореле устанавливают именно в этом месте, оригинальной такую установку не назовёшь, кроме самого владельца автомобиля такая установка никому проблем не доставит).

Я, конечно, не стану обвинять чудо-мастера слепившего ЭТО, всё-таки благодаря ему я заработал немного денег и разгадал интересную проблему, но, коллеги, не забывайте, что такие сопли в такой цепи могут стать причиной больших проблем: заглохший на обгоне или в зимнем лесу автомобиль может стать угрозой для жизни!

Ладно бы это была подсветка номера или ещё что, не влияющее на безопасность. Весь этот «колхоз», естественно, выкидывается, делается вставка из провода такого же, как штатный провод сечения, соединения пропаиваются.

Самые внимательные жители этого форума вспомнят статью Арида Омаровича 2012 года с полностью аналогичной неисправностью

И если вы отключаете АКБ на Тойотах с электронным дросселем, не поленитесь почистить дроссельную заслонку, это занимает несколько минут и избавляет от вопросов: «почему у меня стало 500 оборотов после ремонта?».

Козлов Алексей Викторович
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
© Легион-Автодата


autodata.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *