РазноеТойота приус 4 поколения: цена и характеристики, фотографии и обзор

Тойота приус 4 поколения: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь

3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать

10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 - 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

плюсы и минусы Toyota Prius

Являюсь владельцем не первого Приуса. У меня были Приусы в 20 и 30 кузовах, так что есть с чем сравнить.

У этого Приуса лучше алгоритм работы инвертора, который позволяет двигаться на батарее на более высокой скорости. Энергия батареи расходуется более рационально и экономно. Расход топлива у этой модели Приуса меньше чем у предыдущих, качество материалов намного лучше, торпеда и отдельные элементы дверных карт уже мягкие, обесшумка намного лучше. Нравится мягкость и плавность хода, вместо задней балки стоит независимая подвеска с рычагами. Из приятного в машине- это акустические двухслойные стекла на передних дверях, типа триплекса на лобовом, которые меньше пропускают ультрафиолет от солнца и улучшают звучание акустики автомобиля. Еще полезная опция - это датчики слепых зон, особенно помогает при выезде задним ходом со стоянки, когда видимость движущегося транспорта сильно ограничена. Еще наконец то заменили на руле кнопки управления на пластмассовые, они теперь не вытираются и выглядят отлично всегда. Нравятся светодиодные фары, ночью видно отлично. А форма и свечение задних фонарей никого не оставляет равнодушным. Улучшили ковер салона в области задних сидений, заменили на пластик зоны, которые больше всего пачкаются обувью, удачно перенесли вентиляционное отверстие высоковольтной батареи, теперь его практически невозможно случайно закрыть ничем. Из недостатков это низковата передняя часть автомобиля, можно повредить передний бампер, не заметив бордюр или препятствие. Еще, на капоте выштамповка у лобового стекла, почти горизонтальная, привлекает в холодное время года котов, которые там с удовольствием отдыхают. Жаль, но в этом Приусе багажник по вместимости чуть уступает старым моделям, да и запаска отсутствует, вместо нее предусмотрен аварийный комплект из компрессора и жидкости. Причем место для запаски есть, так что при желании ее туда можно приспособить. Расходы на ТО ничем не изменились по сравнению в предыдущими моделями, оригинальные передние колодки стабильно выхаживают по 75-85 т.миль! Фильтры стоят копейки, поэтому экономить на качестве расходников не советую.
Классная машина!

Toyota Prius 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Toyota Prius

Поколения Toyota Prius

Анонсированные модели Toyota Prius

Снятые с производства модели Toyota Prius

Новости Toyota Prius

Обзоры автомобилей Toyota Prius

Тест драйвы автомобилей Toyota Prius

Фотогалерея автомобилей Toyota Prius

Видео автомобилей Toyota Prius

О Toyota Prius


Toyota Prius — первый в мире серийный гибридный автомобиль для массового потребителя, который приводится в движения усилиями бензинового и электрического двигателя. Это и подмечено в названии «Prius», которое в переводе с латыни означает не что иное, как «первый».

Для автомобиля характерны низкий уровень вредных выбросов и небольшой расход топлива. Таким образом, модель позиционируется, как первый массовый, экологичный автомобиль.

За 20 лет существования, модель за свою оригинальность, экологичность и инновационность неоднократно получала награды автомобиль года в Японии, США и Европе.

Семейство моделей Toyota Prius выпускается уже в четвертом поколении, имея кроме гибридных версий, также плагин-гибридные модификации известные, как Toyota Prius Prime.


Дав толчок развитию экологичного транспорта, сегодняшний Toyota Prius немного изменил свою целевую аудитории. Оставаясь гибридным автомобилем, он слегка потерял в экологичности, поскольку на первый план в этом аспекте вышли электромобили с нулевым выбросом вредных веществ. Теперь автомобиль ориентирован на потребителя заинтересованного в существенной экономии топлива и большом запасе хода, но которому также не чужды идеи заботы об окружающей среде, на водителей, которые любят комфортную, размеренную езду и мало обеспокоены скоростными качествами автомобилей.

Главные достоинства Toyota Prius заключаются в практичности, надежности и безопасности модели. Это безотказный автомобиль, который никогда не выходит из строя без видимых на то причин. С первого поколения Toyota Prius считался очень безопасным автомобилем, из поколения в поколение улучшая показатели безопасности пассажиров и пешеходов.

Недостатками Toyota Prius можно назвать невыразительный дизайн первых версий, слабое качество отделки салона, и напрочь лишенную спортивности динамику езды. В новых поколениях эти недочеты отчасти были исправлены, но все равно остались недоработанные нюансы.


История модели Toyota Prius

  • 1995 — дебют гибридного концепт-кара на автосалоне в Токио.
  • 1996 — начало тестовых испытаний предсерийной версии.
  • 1997 — выпуск серийной версии первого поколения Toyota Prius.
  • 1997 — звание автомобиль года в Японии.
  • 2000 — начало официальных продаж на европейском, азиатском и североамериканском рынке.
  • 2003 — демонстрация второго поколения Toyota Prius на автосалоне в Нью-Йорке.
  • 2009 — дебют третьего поколения на Североамериканском автосалоне.
  • 2011 — выпуск Toyota Prius V, производной версии третьего поколения с увеличенным внутренним объемом
  • 2011 — начало производства Toyota Prius C, уменьшенной и более дешевой версии 3-го поколения модели
  • 2012 — выпуск плагин-гибридного автомобиля Toyota Prius Prime.
  • 2016 — выпуск и начало продаж четвертого поколения.
  • 2017 — начало производства обновленной версии плагин-гибридного автомобиля Toyota Prius Prime

Моторные масла для Toyota Prius

Моторные масла для Toyota Prius.

При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.

Для Toyota Prius 3-4 поколения  предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям -  НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.

Еще одна особенность  Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей - Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.

Появились новые подробности о Toyota Prius следующего поколения

Нынешнее четвертое поколение Toyota Prius относится к 2016 модельному году и претерпело фейслифтинг в 2019 году. Табличка, которой уже 20 лет, открыла новые горизонты в качестве первого массового гибридного автомобиля, но сегодня в гибридах нет ничего особенного. Сейчас они входят в состав основных модельных рядов автопроизводителей и быстро заменяются сменными гибридами и аккумуляторной электрикой. Возникает вопрос: а нужен ли Prius пятого поколения? Видно так.

Японский Mag-X утверждает, что японский автопроизводитель разрабатывает Prius следующего поколения. В настоящее время не известна конкретная дата запуска, и мы также не знаем, как долго этот новый Prius находится в разработке.

Тем не менее, в отчете указывается, что новый Prius, скорее всего, продолжит ездить на платформе TNGA-C, хотя ожидается, что он будет обновляться различными способами. В целом ожидается, что Prius пятого поколения будет более агрессивным как в дизайне, так и в упаковке. Prius никогда не был привлекательным автомобилем, но это могло измениться. Вы только посмотрите на великолепную Toyota Mirai второго поколения . Он не мог быть более отличным от своего неуклюжего предшественника.

Но главный вопрос заключается в том, будет ли следующий Prius использовать полностью электрическую трансмиссию. Скорее всего, это будет вариант, в то время как трансмиссия PHEV может стать предложением по умолчанию. Другими словами, стандартная гибридная установка может быть кончена.

Это имело бы смысл, чтобы Prius оставался актуальным. Сегодняшний Prius уже сталкивается с внутренней конкуренцией со стороны Corolla Hybrid , которая использует ту же платформу и гибридную систему. Сомнительно, что Toyota прямо признает это, но Corolla Hybrid — просто лучший универсальный автомобиль. Возможно, мы также недавно мельком увидели, что Toyota имеет в виду с точки зрения дизайна с радикально выглядящей электрической концепцией Toyota LQ, которая была показана на Токийском автосалоне в 2019 году.

Помимо смелого дизайна, LQ также был оснащен системой автономного вождения 4-го уровня и функцией автоматической парковки автомобиля служащим. Если предположить, что Toyota продолжит реализацию своих новых планов на Prius, мы, вероятно, начнем видеть некоторые прототипы на дороге в конце этого года.

Toyota Prius | Объявление | toyama-trade.ru

Двигатель: Гибрид, л
Мощность: 98 л.с.
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Тип кузова: Хетчбэк
Пробег, км:
Год: 2018
Руль: Правый
Поколение: 4 поколение
Номер кузова: ZVW41W****74
Статус: Под заказ
Цена: 1 100 000
Телефон: +7 (914) 071-29-94
Показать контакты

Описание: TOYOTA PRIUS ALPHA S TOURING SELECTION GS.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПТС, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР. ШТАТНЫЙ ОБВЕС. ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ КСЕНОН. ЗАДНИЕ ДИОДНЫЕ. ПОВТОРИТЕЛИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА. ДВОРНИК ЗАДНЕГО СТЕКЛА. СПОЙЛЕР. ЛИТЫЕ ДИСКИ НА 18.

САЛОН ТЕМНОГО ЦВЕТА, 5 МЕСТ. ЗАДНИЙ РЯД РАСКЛАДЫВАЕТСЯ. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. ПОЛНЫЙ МУЛЬТИРУЛЬ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ МУЗЫКОЙ, ЗВОНКАМИ, БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ, КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ, РАДАРНЫМ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ. АУДИОСИСТЕМА ЧИТАЕТ ВСЕ ФОРМАТЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСНАЩЕНА HDD,AUX,USB. ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА С ТРАЕКТОРИЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ЭCO РЕЖИМ. 2 КЛЮЧА ИММОБИЛАЙЗЕРА. ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

ЗВОНИТЕ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ. ОТПРАВЛЮ В ЛЮБОЙ РЕГИОН.

Город: Владивосток

Какое поколение Toyota Prius длится дольше всего

Я мог бы быстро завершить эту статью и сказать, что Toyota Prius второго поколения - лучшее. Я могу оставить все как есть. Или мы могли бы взглянуть на все четыре поколения Prius и увидеть, какое из них наиболее ценно для сообщества.

У каждого поколения есть свои плюсы и минусы, поэтому я думаю, что мне следует раскрыть это и посмотреть, к чему мы можем прийти. Вот что вам нужно знать о том, какое поколение Toyota Prius лучше.

Toyota Prius первого поколения
А, первое поколение в длинной линейке потрясающих автомобилей. Prius первого поколения начал жизнь правильно. Это дало нам новый взгляд на то, как мы используем транспорт. Однако номер один не был безупречным. Это первое издание, выпущенное в Японии только в 1997 году, продлилось до 2003 года.

Gen 1 Prius не имел повышающего преобразователя и нес большую батарею на 301,6 В. У него есть режим черепахи, и это поколение подсказало людям, что Prius медленный.У нас также были проблемы с утечкой призматических аккумуляторных модулей и коротким замыканием статора мотор-генератора.

Однако

Gen 1 Prius действительно дал нам надежный двигатель. 1NZ-FXE зарекомендовал себя достаточно достойным для использования в следующем поколении. У нас также была машина, которая полюбилась многим и за эти годы проехала сотни тысяч миль. Автомобиль был чертовски надежным для того, чтобы быть первым изданием чего-то нового.

Было построено не так много Prius первого поколения. С 1997 по 2003 год было продано около 123000 экземпляров.По мере того, как эти автомобили стареют и отправляются на свалку, со временем будет меньше поддержки. Ничего особенного, но если вы влюблены в свое поколение 1, вы можете подумать о том, чтобы накопить некоторые детали.

Gen 1 не является моим личным фаворитом, но у меня его тоже не было. Я думаю, что они радикальны, но я не верю, что они самые долговечные Prius.

Toyota Prius второго поколения
2004–2009 гг. Gen 1 было платформой, на которой Prius 2 поколения построил империю.Gen 2 почистили, получили новый внешний вид и избавились от глюков. Gen 2 Prius добавил повышающий преобразователь и лучше использовал теперь меньшую аккумуляторную батарею на 201,6 В. Режим «Черепаха» исчез, и у маленькой машинки было немного бодрости.

Gen 2 также имеет несколько проблем. Электрический водяной насос, который может генерировать код неисправности P0A93, был отозван. Гибридные батареи действительно выходят из строя, как и все поколения, потому что никто не хочет учить их обслуживанию. Gen 2 также страдает от проблем с расходом масла и, как известно, ослабляет ступичные подшипники.

Клапан управления нагревателем также является распространенной проблемой, так как датчики массового расхода воздуха попадают в мусор. МФД или многофункциональный дисплей и комбинация приборов также имеют проблемы.

Несмотря на эти проблемы и их частоту, затраты на ремонт не так велики. В целом Prius 2-го поколения надежен и предоставил компаниям такси лучший автомобиль для использования. На этих машинах проехали сотни тысяч миль. У меня есть три из них в моем автопарке.

Третье поколение Toyota Prius
с 2010 по 2015 год. Третье поколение, выбранное, Prius, призванное обеспечить баланс. Я думаю, что все произошло не так, как мы думаем. Gen 3, безусловно, был преобладающей моделью. Тойота и раньше предлагала уровни отделки салона, но на этот раз были и другие варианты. Prius V был новым, и в 2012 году дебютировала первая модель с подключаемым модулем.

Однако в первые годы было известно, что

Gen 3 имеет несколько сильных точек отказа.Инвертор / преобразователь был новой разработкой для этого года вместе с двигателем. У обоих есть проблемы. Инверторы находятся в отзыве по безопасности, а прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя. Не все из этих Prius в этом поколении имеют проблему, но я слышу о ней довольно много.

Хотя эти проблемы есть в Gen 3, это не помешало бы мне приобрести один. Проблема расхода масла также является проблемой, но ее можно предотвратить с помощью надлежащей топливной системы и технического обслуживания масла. В целом, более высокая стоимость устранения этих проблем заставила бы меня искать подходящий Gen 3 Prius, чтобы купить его, прежде чем вскочить на борт.

Toyota Prius четвертого поколения
с 2016 года по настоящее время. В настоящее время мы находимся в четвертом поколении Prius. Как показывает история, примерно каждые пять лет у нас появляется новое поколение. Итак, где же Gen 5? Это отличный вопрос. Возможно, мы сможем увидеть это в 2021 году, но пока я не слышал ни о каком объявлении.

На данный момент у четвертого поколения вроде бы меньше проблем. Были сообщения, что некоторые модели 2019 и 2020 годов будут иметь затемнение дисплея.Есть и другие сообщения о том, что некоторые модели 2016 года также имеют проблемы с гибридной системой. У меня пока нет точной информации о том, что это такое.

Кажется, что в

Gen 4 все ошибки исправлены, и это может быть следующее Gen 2, но время покажет.

Заключение
Вот минимум. Сделайте техническое обслуживание своего Prius. Сделайте необходимые замены жидкости, регулировки, замены фильтров и все, что между ними. Это значительно увеличит ваши шансы на то, что у вас будет меньше проблем.Я видел Gen 2 с пробегом в 600 000 миль. Я видел Gen 3 с пробегом 350 000 миль, и я видел Gen 1 с пробегом 700 000 миль. Общая нить - заботиться о вашем автомобиле и быть в курсе того, что нужно автомобилю.

Техническое обслуживание не меняет заводских дефектов, но может помочь уменьшить количество других проблем, которые могут возникнуть из-за этого. Из всех поколений мне больше всего нравится Gen 2. Они дешевы, и вы можете легко получить от них 100 тысяч с минимальными вложениями. Я планирую добавить Gen 3 и, надеюсь, Gen 4 в этом году к флоту Hybrid Guy.

Если вы хотите обсудить что-нибудь еще, напишите мне или напишите мне сообщение в Twitter. Я всегда готов поделиться тем, что знаю и чему научиться у всех вас. Увидимся в следующем рассказе, Тойота Приус возбуждена судебным процессом из-за самоуничтожающегося лобового стекла.

Посмотрите видеопрезентацию 2021 Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Prime и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон - автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook по адресу Certified Auto Consulting

.

Prius четвертого поколения 2015- | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

4 августа 2017 г.

Prius четвертого поколения 2015-

Не было серьезных изменений дизайна от второго к третьему поколению Prius.Тем не менее, Prius четвертого поколения, унаследовав дизайн «треугольного силуэта», теперь отличался более агрессивным внешним видом с более низким центром тяжести. Новая модель сочетала выдающуюся топливную экономичность 40,8 км / л в японском испытательном цикле JC08 с превосходная производительность в динамичном редизайне.

Эмоциональный дизайн, сочетающий функции и чувство удовольствия

Преследование отличительных характеристик, позволяющих с первого взгляда распознать, что это Prius, а также интуитивно понятные функции

«Концепция« ICONIC Human-tech »»

Мы стремились разработать автомобиль, который восхищает человеческие чувства.В качестве ориентира использовалась концепция «ICONIC Human-tech». Внешний вид демонстрирует низкий центр тяжести, достигнутый благодаря TNGA, а развитие треугольного силуэта способствовало достижению самого высокого в мире коэффициента лобового сопротивления 0,24. *
Для интерьера были разработаны интуитивно понятные интерфейсы, основанные на концепции Prius DNA «размещение информационных областей подальше и консолидация рабочих областей рядом с водителем», что позволило достичь все более совершенного дизайна.

*: значение, измеренное собственными силами.

Непрекращающийся поиск комфорта и удобства в использовании

─ Комфорт и простота использования, основанные на гостеприимстве─

Что касается сидений, мы отрегулировали материалы подушек и их толщину, чтобы распределить нагрузку на тело, которая, как правило, сосредоточена на бедренной кости, чтобы предотвратить усталость при длительных поездках.

Кроме того, интуитивно понятный переключатель управления температурой / воздушным потоком кондиционера и переключатели с цветовой кодировкой на рулевом колесе, зонированные в соответствии с функциями, обеспечивают безопасное и комфортное вождение с меньшим смещением глаз.

Разработаны три новых цвета

─ Абсолютно новые цвета корпуса─

Разработаны три новых цвета;
• Emotional Red, сильный и яркий светоотражающий красный с использованием новейшей технологии для объединения алюминиевого отражающего слоя с полупрозрачным пигментным слоем
• Thermo-Tect Lime Green, который помогает снизить температуру поверхности тела
• Steel Blonde Metallic , источая прогрессивное, но утонченное самообладание

Азарт, делающий повседневное вождение более увлекательным

Повышение бесшумности для более комфортного вождения

─ Устройство для подавления шума двигателя─

Для повышения бесшумности во время движения были подавлены вибрация и шум двигателя, а для стен моторного отсека использовались высококачественные звукоизоляционные и поглощающие материалы, чтобы шум двигателя не проникал в кабину.

Кроме того, для стены между моторным отсеком и сиденьем водителя были недавно применены пористые звукоизоляционные материалы для подавления звука в том же частотном диапазоне, что и шум двигателя.

Для качественной езды на любом дорожном покрытии

─ Высокопрочный кузов и амортизирующая подвеска─

Использование рамных конструкций в форме кольца, LSW * и конструкционных клеев для кузова улучшило жесткость кузова более чем на 60% по сравнению с предыдущими моделями, что способствовало повышению комфорта при движении и отличной стабильности управления, а также бесшумности и безопасности.

Использование совершенно новой задней подвески на двойных поперечных рычагах обеспечивает превосходный амортизирующий комфорт при движении и комфортное прохождение поворотов.

*: Laser Screw Welding (Технология сварки корпусов на основе лазерного излучения)

Автомобили, приносящие безопасность и спокойствие обществу

Улучшение показателей активной и пассивной безопасности

─Toyota Safety Sense P и новейший кузов GOA -

Принятие Toyota Safely Sense P * 1 улучшило характеристики активной безопасности, а внедрение новейшего кузова пассивной безопасности GOA * 2 повысило безопасность при столкновении.

* 1: Стандартно для классов A Premium и A и необязательно для классов S и E.
* 2: Global Outstanding Assessment (оценка безопасности в соответствии с лучшими мировыми стандартами в своем классе)

Участие в отключениях электроэнергии и других чрезвычайных ситуациях

─ Розетки для аксессуаров (система аварийного электроснабжения) ─

Совершенно новый Prius оснащен двумя розетками для аксессуаров, аналогичными бытовым настенным розеткам.ПК и другие электроприборы можно подключать и использовать во время движения. Также он оборудован системой аварийного электроснабжения.

Ведущее место в мире

* 1 Низкий расход топлива за счет использования различных технологий
Хорошие экологические характеристики (экономия топлива)
Большой вызов, который мы поставили перед Prius: '40,8 км / л'
* 2
─ Новый двигатель помогает достичь максимального теплового КПД 40% ─

Улучшение передаточного числа за счет изменения конструкции воздухозаборника и характеристик сгорания за счет увеличения притока охлаждаемых рециркуляционных газов (EGR) значительно повысило эффективность сгорания. Совершенно новый Prius добился значительного прогресса в экономии топлива, достигнув максимального теплового КПД 40%, самого высокого в мире показателя для бензинового двигателя.

* 1: По состоянию на декабрь 2015 года. Для легковых автомобилей с бензиновым двигателем (за исключением подключаемых к сети гибридных автомобилей). Проверено TMC.
* 2: для E; 37,2 км / л для других марок 2WD; 34,0 км / л для E-Four.

Каждая деталь была улучшена разумно и эффективно, а также уменьшены в размерах

─ Уменьшенная, модернизированная гибридная система─

Важными темами разработки Prius четвертого поколения было сделать гибридную систему небольшой и легкой, а также снизить потери при передаче.Высокоскоростной двигатель с более высокой выходной плотностью, достигаемый за счет нового метода намотки, трансмиссия с многовальным расположением электродвигателей, блок управления мощностью, расположенный непосредственно над трансмиссией, а также все другие технологии были собраны для повышения экономии топлива. и добиться отличного использования пространства.

ДАННЫЕ

Экономия топлива
(в испытательном цикле JC08)
2WD (класс E) 40.8 км / д
2WD (кроме класса E) 37,2 км / л
E-Four * 134,0 км / л
Размер Длина 4540 мм
Ширина 1760 мм
Высота (2WD) 1470 мм
Высота (E-Four) 1475 мм
Колесная база 2700 мм
Ценовой диапазон (вкл. налог) 2429018 иен до 3394145 иен

*: Электрический полный привод

Красивый гибрид, приносящий "четыре удовольствия" миру

Новый Prius - четвертое поколение этого популярного автомобиля. Мы разработали все это, включая платформу, как совершенно новый Prius, основанный на конструктивных инновациях Toyota New Global Architecture (TNGA) в производстве автомобилей. * Концепция развития - «Красивый гибрид (красивая земля и красивая машина)». Красивые машины прекрасно ездят, отчего Земля красива. Мы включили эту концепцию в каждую часть.

То, что мы хотим донести до клиентов с помощью этого совершенно нового Prius, - это улыбки. Я надеюсь, что Prius будет существовать как экологически чистый красивый автомобиль, который также будет дружественным для человека и общества благодаря четырем УДОБСТВАМ: стильности, хорошей управляемости, хорошим экологическим характеристикам (экономия топлива) и социальной дружелюбности.

*: подход к значительному улучшению основных характеристик транспортного средства и возможностей продукта путем совместной разработки новых компонентов трансмиссии и платформы транспортного средства

Главный инженер группы планирования продукции
Кодзи Тойосима

Вот 4 причины, по которым

Гибрид Toyota Prius был «гало-автомобилем» своего производителя и примером его самых передовых технологий на протяжении двух десятилетий.

Созданный в начале 1990-х годов по сокращению вдвое расхода топлива малолитражек, его гибридно-электрическая трансмиссия стала пионером в массовой электрификации легковых автомобилей.

Но продажи того, что превратилось в семейство гибридных моделей Prius в США, сейчас резко снизились: в прошлом году продажи были вдвое меньше, чем в 2012 году.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Toyota Prius Prime 2017: первый привод нового подключаемого гибрида

Продажи

Prius в 2000 году, его первом модельном году, составили всего 5 562 единицы, а субкомпактный четырехдверный седан конкурировал только с крошечным двухместным мягким гибридным хэтчбеком Honda Insight.

Ни один из автомобилей не произвел особого впечатления, но Prius второго поколения 2004 года резко вырос в цене на бензин, а его высокая топливная экономичность вызвала отклик у покупателей.

Поставки хэтчбека Prius выросли с 54 000 в том году до 140 000 к 2009 году, последнему модельному году.

2017 Тойота Приус В

Третье поколение, выпущенное в 2010 году, должно было иметь литий-ионную батарею, но этого не произошло. Продажи оставались на уровне 140 000 в течение еще двух лет.

В 2012 году к тому, что было названо Liftback, были добавлены три новые модели Prius: это были субкомпактный хэтчбек Prius C, высокий универсал Prius V и гибридный Prius Plug-In Hybrid с запасом хода в 11 миль по рейтингу EPA.

Продажи

в том году выросли до 236 655, что по-прежнему является рекордным показателем в США. К 2015 году, последнему году выпуска автомобилей третьего поколения, их количество упало до 185 000 во всех четырех моделях.

ПРОЧИТАЙТЕ: Гибридный универсал Toyota Prius V закончился в США; RAV4 Hybrid вышел в продажу

Liftback четвертого поколения поступил в продажу в 2016 году, но спад продолжился, несмотря на рост продаж гибридного модуля Prius Prime, запущенного в прошлом году.На 2018 год Prius V был снят с модельного ряда.

В прошлом году было продано всего 108 661 Prius всех четырех моделей, что почти вдвое меньше пикового уровня продаж 2012 года.

Мы видим четыре причины взлета и падения Toyota Prius в США.

2018 Toyota Prius

2018 Toyota Prius C

2017 Toyota Prius Prime, Даллас, Техас

Во-первых, бензин в США дешев и остается таким примерно четыре года. Дешевый газ означает, что экономия топлива менее важна при выборе новой машины.

Во-вторых, за семь лет повышения корпоративных стандартов средней экономии топлива расход топлива увеличился в каждом новом автомобиле, включая ранее испытывавшие жажду грузовые автомобили, рейтинг некоторых из которых теперь равен рейтингу компактных автомобилей 10 лет назад.

В-третьих, гибридные автомобили теперь доступны от нескольких производителей, и даже Prius больше не считается передовой технологией. Эту роль взяли на себя подключаемые к электросети электромобили.

ПРОВЕРКА: Что такое Toyota Prius Hellcat? Возможно, вы не захотите знать

В-четвертых, не следует преуменьшать, дизайн последнего Prius Liftback, выпущенного в 2015 году, рассматривается как поляризующий (если вы вежливый) или, возможно, отвратительный (если нет).

Внешний вид имеет значение, и хотя Prius сохранял ту же базовую форму с 2004 по 2014 год, новый автомобиль намного более экстремален, стилизован и необычен, чем его предшественники.

Вероятно, невозможно понять, как эти четыре фактора взаимодействуют друг с другом, но будет интересно следить за будущим модели и модельного ряда Prius в США.

2016 Toyota RAV4 Hybrid, Горы Катскилл, Нью-Йорк, февраль 2016 г.

Последнее замечание: в прошлом году Toyota также продала 50 600 гибридов RAV4.

Гибридная модель его чрезвычайно популярного компактного внедорожника стала хитом с первого дня, несмотря на то, что показатели топливной эффективности значительно ниже, чем у любого Prius.

Другими словами, покупатели по-прежнему хотят несколько более высокую топливную экономичность, если они смогут получить ее по разумной цене по сравнению с менее эффективной моделью.

Отраслевые аналитики в частном порядке предполагают, что Toyota может субсидировать свои продажи гибридов RAV4, чтобы повысить свою корпоративную экономию топлива до уровня, достаточного для обеспечения соответствия требованиям CAFE в условиях резкого падения общих показателей Prius.

С другой стороны, это можно рассматривать как старую формулу успеха на любом рынке: дать покупателям то, что они хотят, - в данном случае более компактные кроссоверы.

Разборка Toyota Prius 4-го поколения (Часть 1)

Сравнение максимального теплового КПД двигателей (Источник: Toyota)

Prius 4-го поколения оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем 2ZR-FXE, который имеет такую ​​же базовую конструкцию, что и Prius 3-го поколения, но новая модель достигла максимального теплового КПД 40%. за счет добавления различных улучшений.

Выхлопная система имеет заднепроходное расположение выхлопных газов, аналогичное предыдущей модели. Некоторые из небольших автомобилей Toyota имеют переднюю выхлопную систему, но все последние модели Toyota FF (передний двигатель, передний привод) стандартизированы для компоновки задней выхлопной системы. Расположение выхлопных газов сзади более выгодно, потому что расстояние от двигателя до катализатора короче, а температура выхлопных газов поддерживается на оптимальном уровне, который не слишком сильно понижается. Отдельно стоит отметить, что это контрастирует с недавними автомобилями Honda, у которых есть передний выхлоп, возможно, из-за ограничений компоновки.

Внешний вид двигателя в задней части автомобиля Схема задней выхлопной системы Внешний вид двигателя спереди автомобиля. Впускной трубопровод идет от верхней части воздухоочистителя с правой стороны к дроссельной заслонке.

Более сильный поток воздуха в камерах сгорания
Новая форма впускного канала (Источник: Toyota)

Первым усовершенствованием было изменение формы впускного канала на основе анализа «качающегося потока», который представляет собой вертикальное завихрение топливовоздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.Как показано на изображении справа, (1) воздушный поток был сделан прямым и (2) составляющая обратного переворачивания, которая блокирует падающий поток, была уменьшена. В результате передаточное число было улучшено с 0,8 до 2,8, скорость сгорания увеличилась, и стало возможным введение большого объема газа EGR (рециркуляции выхлопных газов).

Формы камеры сгорания и верхних поверхностей поршня учитывают описанный выше качающийся поток.

Форма камер сгорания Форма верхних поверхностей поршня

Система рециркуляции отработавших газов большого объема с охлаждением

Распределительный канал системы рециркуляции отработавших газов во впускном коллекторе был преобразован в турнирную конструкцию.Это позволяет большему количеству газа EGR равномерно поступать в каждый цилиндр.

Поперечное сечение впускного коллектора (Источник: Toyota) Алюминиевая трубка слева соединяется с каналом EGR

Внешний вид впускного коллектора Дроссельная заслонка (центральная)

Впускной коллектор, который направляет воздух во впускной канал, имеет такую ​​форму, что он ответвляется на два прохода от дроссельной заслонки и подает всасываемый воздух в соответствующие отверстия после однократного схождения в коллекторе, расположенном непосредственно перед головкой блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает плавный поток всасываемого воздуха за счет увеличения площади поперечного сечения, через которую проходит входящий воздух, что сводит к минимуму сопротивление воздуха и помехи между цилиндрами.

Охладитель системы рециркуляции ОГ, расположенный на задней части двигателя Охладитель системы рециркуляции ОГ

Принятие двусторонней системы охлаждения

Повышение теплового КПД двигателя является ключом к повышению экономии топлива, но это приводит к дилемме, когда производительность нагревателя снижается из-за уменьшения подводимого к нему тепла.Prius 4-го поколения включает в себя инновации, которые поддерживают достаточную производительность нагревателя при одновременном повышении теплового КПД.

В обычных двигателях охлаждающая жидкость протекает двумя путями; один к самому двигателю, а другой к блокам рекуперации тепла выхлопных газов и нагревателя. Однако новый Prius оснащен клапаном перекрытия потока, который регулирует поток охлаждающей жидкости. В то время как в предыдущих моделях Prius охлаждающая жидкость не поступала в нагреватель во время нагрева, производительность нагревателя во время нагрева в новой модели улучшена, позволяя охлаждающей жидкости течь к нему по мере необходимости.

Новый Prius также оснащен решеткой радиатора перед радиатором, которая открывается и закрывается автоматически в зависимости от условий движения и прогрева. Жалюзи решетки закрываются, пока охлаждающая жидкость еще холодная. Это уменьшает количество воздуха, проходящего через радиатор, что ускоряет нагрев и снижает потери тепла. Более того, обновленная система рекуперации тепла выхлопных газов рекуперирует тепло из выхлопной системы, что также улучшает характеристики прогрева и сводит к минимуму потери тепла.Таким образом, используются многочисленные средства для уменьшения потерь тепла и повышения общего теплового КПД.

Двусторонняя система охлаждения (Источник: Toyota)

Прокладка водяной рубашки новой конструкции оптимизирует температуру стенок цилиндра
Структура проставки водяной рубашки (Источник: Toyota)

Чтобы добиться оптимального охлаждения за счет области отверстия цилиндра, была применена прокладка водяной рубашки, состоящая из нержавеющей стали и поролона.При этом в канал охлаждающей жидкости в нижней части отверстия цилиндра помещается поролон с торговой маркой EXPAD. Это позволяет большому количеству охлаждающей жидкости проходить через верхнюю часть отверстия цилиндра, которая становится очень горячей, и уменьшает детонацию за счет усиления охлаждающего эффекта. В то же время, позволяя меньшему количеству охлаждающей жидкости течь в нижнюю половину отверстия для поддержания высокой температуры. С помощью этих методов топливная эффективность достигается за счет выравнивания коэффициентов расширения верхнего и нижнего отверстия цилиндра, а трение поршня стандартизовано на низком уровне.

Прокладка водяной рубашки, вставляемая в блок цилиндров

Почему Toyota Prius второго поколения так хороша

Toyota Prius - один из самых известных гибридных автомобилей на рынке. Впервые выпущенный в 2001 году, он по-прежнему демонстрирует высокие показатели продаж даже в постоянно растущем сегменте электромобилей. Новый Prius будет иметь большинство функций, таких как стандартный Apple CarPlay и полный привод.Однако, если вы хотите сэкономить, подержанный Prius - отличный вариант.

Модели второго поколения обычно считаются лучшими автомобильными экспертами. Как отмечает Тайлер Гувер, многие покупатели избегают старых автомобилей Prius, опасаясь изношенного электрического аккумулятора. Однако трудно найти подержанный гибрид с такой же стоимостью и надежностью.

История Toyota Prius

Toyota Prius первого поколения поразила U.С. лотов 2000 года. Эти автомобили имеют 1,5-литровый двигатель мощностью 70 л.с. и электродвигатель мощностью 33 кВт. Согласно тестам EPA, Prius первого поколения получает 42 мили на галлон на городских дорогах и 41 милю на галлон на шоссе. В то время это были впечатляющие цифры даже для небольшого седана.

Модели третьего поколения получили несколько столь необходимых корректировок, таких как более мощный двигатель и стандартный контроль устойчивости. В 2016 году он получил еще один серьезный редизайн, добавив более высококачественные материалы интерьера и увеличив грузовое пространство.Даже сегодня Toyota Prius остается одним из самых экономичных автомобилей, уступая только Honda Clarity. У Prius 2020 года оценка комбинированной экономии топлива составляет 52 миль на галлон.

Технические характеристики Toyota Prius второго поколения

Значок Toyota Prius | Томохиро Осуми / Getty Images

Это поколение Toyota Prius улучшило оценки экономии топлива по сравнению с первым: 48 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе. Он также имел режим вождения только для электромобилей. При включении этой функции Prius может управляться только с помощью электроэнергии.Его не было в версии для США, но можно установить с некоторыми изменениями.

Prius второго поколения все еще имеет Hybrid Synergy Drive, который позволяет водителю разгоняться до 25 миль в час, прежде чем переключиться обратно на обычную мощность. Эдмундс сообщил, что это не самое захватывающее впечатление от вождения, но он отлично управляется как городской пригородный автомобиль.

Хотя его сенсорный экран с центральным стеком довольно мал, Prius второго поколения по-прежнему имеет множество полезных технических функций.Bluetooth, встроенная навигация, голосовой климат-контроль - все это можно приобрести в качестве обновлений. Вы даже можете получить сиденья с кожаной отделкой, камеру заднего вида и спутниковое радио.

Насколько надежен Prius второго поколения?

Prius второго поколения имеет отличный рейтинг надежности от Consumer Reports. За исключением 2007 года, каждый модельный год имеет идеальный рейтинг 5/5. Рейтинги удовлетворенности владельцев также высоки для этого поколения.

Он имеет хороший рейтинг безопасности как от IIHS, так и от NHTSA.Он поставляется в стандартной комплектации с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой, в то время как две более высокие планки имеют систему стабилизации. Хотя Prius не отличается спортивным характером, его управляемость стабильна и позволяет водителям ездить плавно и уверенно.

Почему это выгодно

Вы можете рассчитывать заплатить не менее 20 000 долларов при покупке нового гибридного автомобиля. Напротив, Prius второго поколения будет стоить всего около 5000 долларов. Большинство автомобильных аккумуляторов Prius второго поколения в отличной форме - еще одна причина, по которой это один из самых надежных подержанных автомобилей.

Выход из строя аккумулятора определенно возможен, но для этой машины это довольно редкое явление. В среднем новая электрическая батарея стоит около 1000–2000 долларов. Хотя это кажется высокой ценой, новые батареи имеют гарантированный срок службы 8 лет, а у многих - намного дольше.

Plus, стоимость нового аккумулятора в сочетании с бывшим в употреблении Prius по-прежнему ниже, чем у нового гибрида. Батарею даже не нужно заменять немедленно, поскольку Prius отлично работает только на бензине.

Обзор Toyota Prius

| DrivingElectric

Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль в час
Гибрид 59-68 миль на галлон 94-109 г / км 10183

90s182

Toyota Prius сейчас находится в четвертом поколении, и в результате фейслифтинга в середине 2019 года семейный хэтчбек на шаг впереди своего главного конкурента, Hyundai Ioniq Hybrid .Новинками 2019 года стали переработанные фары, задние фонари и бамперы, призванные смягчить причудливый вид предыдущего дизайна. Незначительные улучшения в информационно-развлекательной системе устранили некоторые, но не все, из ее самых разочаровывающих элементов, а полноприводная версия стала доступной впервые.

Подключить Prius нельзя, поэтому зарядкой аккумулятора занимается электронный «мозг» автомобиля. Когда вы отпускаете акселератор или нажимаете педаль тормоза, электродвигатель Prius работает в обратном направлении, чтобы зарядить аккумулятор.Это известно как рекуперативное торможение . Prius также может использовать двигатель для подачи энергии в аккумулятор.

Существует два уровня рекуперативного торможения: режим D обеспечивает нормальное торможение при отпускании педали акселератора, как при торможении двигателем в обычном автомобиле. Выбор режима B увеличивает силу рекуперативного торможения, поэтому вы немного замедляетесь немного быстрее и заряжаете аккумулятор более интенсивно.

Конечно, вы можете использовать педаль тормоза и для замедления - на первом этапе хода педали используется двигатель в обратном направлении, чтобы замедлить автомобиль; если вам нужно затормозить сильнее, он использует диски и суппорты, чтобы безопасно замедлить вас, как и любой другой автомобиль.Этот переход между рекуперативным и механическим торможением не самый плавный, но он лучше, чем у почти всех его конкурентов.

В Prius используется бесступенчатая трансмиссия, также известная как вариатор. По сути, это автоматическая коробка передач без передач, которая поддерживает обороты двигателя на оптимальном уровне для требуемого уровня производительности при нажатии на педаль акселератора.

Это означает, что при полностью открытой дроссельной заслонке обороты двигателя взлетают довольно высоко, что может повлиять на уточнение, но во всех других условиях программирование этого последнего вариатора намного лучше, чем раньше, что дает вам лучшее соединение с автомобилем и уменьшает резину ощущение всплеска ремешка, которое возникает, когда вы опускаете ногу.

Этому способствует усиление от электродвигателя. При этом запас хода только для электромобилей не так велик - вместо этого думайте об электромоторе как о помощнике бензинового двигателя, чтобы ему не приходилось так много работать, делая Prius тише в движении. Это дает вам хороший уровень мощности при низком энергопотреблении, поэтому производительность в городе высока.

Между тем ехать комфортно, особенно на колесах меньшего размера. Prius основан на новейшей платформе Toyota New Global Architecture, которая относительно легкая даже с аккумулятором.В результате автомобиль может обойтись без относительно мягкой подвески, поэтому он легко справляется с неровностями, ловко управляя автомобилем на более низкой скорости. На более высоких скоростях неровности немного больше расстраивают машину, но это все еще самый привлекательный Prius.

Toyota на удивление хороша для вождения для автомобиля, почти полностью ориентированного на экономию топлива. Рулевое управление легкое и точное, а наклон в поворотах хорошо контролируется. 1,8-литровый бензиновый электрический двигатель мощностью 121 л.с. обеспечивает приличное ускорение, особенно на более низких скоростях.

Он также чрезвычайно практичен благодаря 457-литровому багажнику - это больше, чем вы найдете во многих семейных хэтчбеках, и это хорошо, если учесть, что Prius также должен вмещать в шасси небольшой аккумулятор. Он частично расположен под задним сиденьем, но сзади много места (неудивительно, что многие из них используются в качестве такси в больших городах), в то время как отсутствие обычного трансмиссионного туннеля означает, что передние сиденья просторны.

Есть множество комплектаций на выбор.Диапазон начинается с Active, который получает приличное количество комплектаций, включая семидюймовый сенсорный экран, автономное торможение с обнаружением пешеходов, автоматические светодиодные фары и камеру заднего вида. Он работает вплоть до отделки Excel высшего качества, которая поставляется вместе с комплектом.

Новейшее пополнение линейки - Toyota Prius AWD: это самый дорогой Prius в продаже, с добавлением еще одного электродвигателя для полного привода. Теоретически это улучшает сцепление с дорогой, но это происходит за счет более медленного ускорения, меньшего объема багажного отделения и меньшей экономии топлива.

Разница в цене между автомобилем начального уровня и самой дорогой Business Edition + с полным приводом составляет 5000 фунтов стерлингов, но мы бы выбрали Business Edition + без AWD, поскольку он имеет спутниковую навигацию в стандартной комплектации. Apple CarPlay и Android Auto недоступны (один из серьезных недостатков информационно-развлекательной системы Toyota), поэтому встроенная навигация стоит того.

Если вам нужен гибридный автомобиль без подзарядки, а практичность и эффективность являются ключевыми моментами, то мы определенно рекомендуем Toyota Prius впереди всех своих конкурентов.Для более детального ознакомления с автомобилем, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора ...

Toyota Prius Prime 2020 года Обзор, цены, характеристики

То, что в 1997 году начиналось как маленький невзрачный гибрид, превратилось в подвижную визитную карточку Toyota. Prius быстро стал местом сбора первых приверженцев альтернативной энергетики. Он поднимался в чартах продаж в течение десяти лет, прежде чем Toyota разделила его на четыре модели, чтобы повысить свою популярность. Но падение с вершины лишило ее позиции единственного гибридного выбора на рынке.Хотя двух членов семейства - универсального Prius v и компактного Prius c - больше нет, остается традиционный гибрид и версия с вилкой, недавно получившая название Prius Prime.

Аккумулятор Prius Prime заряжается чуть больше 2 часов с помощью вилки на 240 вольт или может заряжаться непрерывно с помощью трехконтактной сетевой вилки менее чем за 5,5 часов. Toyota

Toyota Prius Prime 2020 года имеет новый, более традиционный стиль седана. Он оснащен как бензиновым, так и электрическим двигателями, которые работают вместе, чтобы достичь превосходной топливной эффективности и дальности действия 640 миль.К сожалению, его бортовой электродвигатель может проехать только 25 миль при полной зарядке, что ниже, чем у конкурентов.

Другие варианты PHEV, такие как уходящий Chevrolet Volt, могут проехать 53 мили только на электроэнергии, хотя Chevy не будет продолжать производство после этого года. Большинство американцев проезжают не более 40 миль в день, поэтому подключаемый гибрид, покрывающий эту цифру с небольшим буфером, подойдет большинству покупателей автомобилей. В этом отношении Prius Prime немного скромнее.Тем не менее, гибридная трансмиссия имеет отличную комбинированную экономию топлива в городе и на шоссе, равную 54 миль на галлон. (Модель Prius Eco выдает еще больше - 56 миль на галлон в сумме.)

Prius Prime использует 1,8-литровый, 95-сильный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания плюс два электродвигателя общей стоимостью 76 киловатт, что в сумме дает систему в 121 лошадиную силу. Это не сценарий маслкара, но он очень хорошо подходит для Prius. Очень хорошо, пока машина не забита людьми. Потом дела идут вяло.

Все комплектации, кроме базовой LE, оснащены 11,6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном в стиле Tesla, совместимым с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Toyota

Аккумулятор емкостью 8,8 киловатт-часов можно зарядить примерно за два часа от высоковольтного зарядного устройства. Но даже без заряда батареи один только двигатель внутреннего сгорания может проехать не менее 500 миль, что демонстрирует одно большое преимущество гибрида PHEV перед чистой электрикой: страховой полис от разряженной батареи, составленный бортовым двигателем внутреннего сгорания.

Prius Prime предлагает три комплектаций, которые были перемешаны, чтобы больше соответствовать другому гибриду Prius: LE, XLE и Limited. XLE и Limited имеют 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, а Apple CarPlay и Amazon Alexa (извините, пользователи Android) являются стандартными для всех, это новое дополнение к 2020 году. Основная комбинация приборов с цифровым спидометром и сигнальными лампами припаркована в вверху по центру приборной панели, а не прямо перед водителем, как это принято в традиционных моделях Prius.

Между тем, электронный рычаг переключения передач выступает из нижней панели, а кнопки регулировки систем активной безопасности находятся в основном на самом рулевом колесе.Кстати, руль расположен довольно низко, даже в самом верхнем положении; он мог бы использовать больший диапазон движения. Другие второстепенные кнопки расположены слева от рулевого колеса на приборной панели и поэтому находятся за пределами естественной линии обзора. Ранее белые акценты в салоне Prius Prime теперь черные и менее отвлекающие.

К сожалению, большая батарея на Prius Prime съедает грузовое пространство, оставляя всего 19,8 кубических футов пространства за задним сиденьем, разделенным на 60/40. Toyota

Примечательно, что новые стандартные системы помощи водителю и системы активной безопасности - даже для базовой модели - включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади остаются опциями. Prius Prime 2020 года также теперь предлагает сиденья для пяти человек, а не только для четырех, и два дополнительных порта USB для пассажиров на задних сиденьях.

В целом Prius ездит как обычный автомобиль, что хорошо и неудивительно.В поворотах он прилично, хотя и не как у спортивного седана. Сильное нажатие на педаль газа не ускоряет работу, но дает респектабельную реакцию дроссельной заслонки. После полной остановки он разгоняется до 30 миль в час за короткое время, хотя ускорение начинает убывать на более высоких скоростях.

Prius Prime 2019 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (2020 год не сильно отличается от 2019 года). Однако результаты IIHS дают оценку «приемлемо», а не «хорошо» в тесте на лобовое перекрытие, когда 25% передней части автомобиля ударяется о твердый барьер на скорости 40 миль в час, имитируя столкновение с телефонным столбом или большим деревом.Государственное управление безопасности дорожного движения присвоило ему пять из пяти звезд.

Новое пятое сиденье создает больше внутреннего пространства, но дополнительный вес может повлиять на ускорение и мощность. Toyota

Toyota теперь также предоставляет резервные копии аккумуляторов для всех своих гибридов, включая Prius Prime, с новой гарантией, увеличенной с 8 лет или 100 000 миль до 10 лет или 150 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *